Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 164
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 164 из 428
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 163, 164, 165 ... 426, 427, 428  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31615

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
Общайся почаще с Вайкинами - они страсть как любят мультитулы дарить.


Я гранатомёт так и не нашёл до сих пор. Чертёж на ландшафтник дают по глав.сюжету.

Mark Savrs :
Фото в студию. И бонусы.




Хоть какие-то зубы теперь есть Улыбка
Осталось найти ещё тета-щит и тета-урон для баллисты.

Варпы придётся ставить все три, так как путь атласа без них не пройти. С тета-варпом в красные и зеленые системы не пускают, несмотря на то, что он топ Улыбка

добавлено спустя 49 секунд:
Dimaxx :
Дуга лежит в инвентаре


В журнале квест делал активным?

добавлено спустя 2 минуты:
Perixx :
аванпост центральной частью находится внутри горы!


Это очень редкий баг, мне встречался 1 раз за всё время игры. Если ты ещё только в самом начале игры - лучше переиграть (заново начать). Терять всё равно нечего ещё.

Патч 1.33 накатил? Там что-то написано было про подземные строения (фикс), но вроде касается только старых сохранок, начатых до 1.3. Может и тебе поможет.

Последний раз редактировалось: AlexYar (04:00 23-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:00 23-08-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12157
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Perixx :
Игра превращается в хождение по мукам!

У тебя с игрой явно, что-то не так.
Усилитель сигнала с самого начала должен показывать четыре метки: капсула, месторождение, база, мемориал
А уж "подземные" строения это вообще полный аллес капут.
Как написал AY - начинай с начала.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:25 23-08-2017   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
AlexYar :
Это очень редкий баг, мне встречался 1 раз за всё время игры. Если ты ещё только в самом начале игры - лучше переиграть (заново начать). Терять всё равно нечего ещё.

Патч 1.33 накатил? Там что-то написано было про подземные строения (фикс), но вроде касается только старых сохранок, начатых до 1.3. Может и тебе поможет.

Патч конечно же на месте, ведь у меня стимовская лицензия, стим же сам все ставит. Вариант с гранатометом или ландшафтником - не вариант, ведь искать его придется не по феншую, так как сюжет застопорился из-за бага.
Последую совету и начну в который раз заново. Перед этим еще и проверю целостность файлов игры в стиме.
А почему скиншоты не получаются? Или для этой игры надо обязательно пользоваться "левой" программой для снятия скринов?
    Добавлено: 09:09 23-08-2017   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31615

Зарегистрирован: 26.10.2003
Прошёл путь атласа, там требуется только последний шарик.
Причём концовка там с багом, пришлось два раза создавать новую че-то-там (не понял что именно). Теперь стали доступны на карте чёрные дыры, а квест атласа стал выполнять роль системы наведения на ближайшую ЧД. Это гораздо удобнее, чем самому искать на карте.

Пора базу разбирать и вырубать атласа по главсюжету.
    Добавлено: 09:56 23-08-2017   
AutoBild
 326 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 33
Сообщения: 2373
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 21.06.2011
Finist, просматривая ветку глюки вашей игры сильно смахивают на неправильность
установки. видимо что то на этапе установки пошло не так. рекомендую переустановить. если причина в этом, то хоть 100 раз начинай глюки не пропадут
    Добавлено: 11:52 23-08-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12157
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
AutoBild :
то хоть 100 раз начинай глюки не пропадут

Ну это у кого как.
Большинство описанных глюков у меня ни когда не было.
Были заморочки с квестами, да и то не глюки, а просто сам не понимал что требуется.
Играю на сохранке от 1.2 и всё путём.

AlexYar :
Я гранатомёт так и не нашёл до сих пор.

Чертёж гранатомёта получил, когда на одной из планет решил осмотреть все монолиты. Сначала давали технологии, а на одном дали на сам гранатомёт. Система была Гекской.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:26 23-08-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Хоть какие-то зубы теперь есть Улыбка
Осталось найти ещё тета-щит и тета-урон для баллисты.


Ну молодца-молодца!
Жаль что не иномарка. Мне пару раз встречались иномарочные исследовательские корабли.

Баллисту я вижу прокачал уже. Много Гекских систем обпрыгал?
Как она тебе вообще?

Но самое главное где надыбал раектницу?
Или по сюжету дали?
И что за радар и чем хорош?


Тэта щит я уже очень давно купил где то.
Я даже не помню нужна ли была репутация.

добавлено спустя 5 минут:
AlexYar :
Пора базу разбирать и вырубать атласа по главсюжету.


Будешь мочит в сортире?
Подмигиваю
Разборка с атласом это просто мечта!
Подмигиваю



В продолжение к нашему разговору о пушках.
Урон явно указан для одного выстрела.
Без учета скорострельности.(одного сгустка энергии)
Поэтому у Протонки он высокий, а у фонарика очень низкий.
Явно нужно фонарику прокачивать скорострельность.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (13:27 23-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:27 23-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
У меня продается в чертежах на одной из станций.

добавлено спустя 26 секунд:
Ракетница в смысле.

Последний раз редактировалось: Eretic (15:15 23-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:15 23-08-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Eretic :
У меня продается в чертежах на одной из станций.

добавлено спустя 26 секунд:
Ракетница в смысле.


Это замечательно!
Дорого? Хотя вряд ли дороже 500.

Надо будет по гекам попрыгать.
    Добавлено: 15:32 23-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Могу наврать, но, вроде бы, сотня.

Последний раз редактировалось: Eretic (15:36 23-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:36 23-08-2017   
Nick444
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 21.08.2017
что там дорогого то? пару минут и пара сотен тараканов при бартере с вайкинами в кармане.

У меня другой вопрос: как я понял - самая нормальная пушка - это баллиста?
    Добавлено: 16:18 23-08-2017   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31615

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ракетница у геков продаётся.



Mark Savrs :
Жаль что не иномарка.


Все иномарки, что я видел (2 типа), имеют минимум ячеек, поэтому для покупки даже не рассматривались. Второй их минус - огромный размер, а значит для боя бесполезны (будешь ловить все снаряды такой тушей).
Когда будет фрайт - подумаю о покупке такого ради прыжков по дырам (там бонус на варп отличный), а пока он нафиг не нужен.

Mark Savrs :
что за радар и чем хорош?


Военный сканер, показывает на карте степень опасности планет в системе. Совместно с экономическим сканером даёт наводку на системы, где можно выгодно продать крафтовый шмот (в самых экономически отстойных и опасных системах дают больше денег за хайтек).

Mark Savrs :
Баллисту я вижу прокачал уже. Много Гекских систем обпрыгал?
Как она тебе вообще?


Баллиста в умелых руках разрывает врагов на куски короткой очередью. Но нужно привыкать к ней довольно долго из-за особенностей снарядов и стрельбы. Добывающий луч скорее всего удалю нафиг, так как толку от него ноль. Если бы ещё и фотонку можно было бы разобрать - ещё лучше. Но нельзя, и по дефолту включена она всегда, приходится на баллисту переключать пушку постоянно. И если пушек много - найти нужную в бою уже проблема. Поэтому все лишние лучше разобрать.

Ракетницу в последних патчах понерфили, теперь очень долго перезаряжается. Как основное оружие не годится, но как добивающее - самое то.

Mark Savrs :
Будешь мочит в сортире?


Выбора нет. Это единственный способ попасть сразу во вторую галу, которая круче стартовой. Ну, можно и своим ходом в центр лететь, там ещё разрабы стебутся по этому поводу ("у вас есть годы на это" Гы-гы).


зыж: Тета-импульс ещё тоже не встречался. Не говоря уже про фотонное ведро.
    Добавлено: 16:26 23-08-2017   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31615

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как делать миссии "нападение на планетарный сборщик"?
Там в любом варианте "данные уничтожены, миссия провалена" Подозрение.

добавлено спустя 1 минуту:
Уничтожение данных начинается при приближении к заводу, т.е. ещё до взлома двери. И как этому воспрепятствовать - ни одного намёка миссия не даёт.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:28 23-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:28 23-08-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Nick444 :
У меня другой вопрос: как я понял - самая нормальная пушка - это баллиста?


Крутость пушки определяется уроном скорострельностью и точностью/самонаведением. Плюс медленностью нагрева.

Соответственно нужна разная тактика.

Решать тебе.
    Добавлено: 17:49 23-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

У меня пока такое. Подобрал в самом начале квеста с Артемис. Часть слотов, правда, чинил сам, когда эмерилом загружался. Но оно себя окупило. Плюс, в корабле в самом начале было больше свободных слотов, чем в стартовом.

добавлено спустя 15 минут:
Кстати, чем в мультитуле лучше воевать? Можно развернуто разные варианты.

Последний раз редактировалось: Eretic (19:28 23-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:28 23-08-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Eretic :
У меня пока такое.


А где же бонусы? Бонусы то покажи.
У меня самый первый был такой но Си класса и 42 слота.
Потом сменял на Би класса 44 слота.
Так на нем и летаю.
Только у меня крылышки с вентиляторами есть.
    Добавлено: 19:35 23-08-2017   
Dimaxx
 982 EGP


Рейтинг канала: 5(195)
Репутация: 204
Сообщения: 5750
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
В журнале квест делал активным?

Делал, даже убирал в контейнер дугу и вытаскивал обратно - появляется сообщение "доставьте дугу..." и все. В журнале без изменений.
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 19:38 23-08-2017   
SextonVBG
 62 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 0
Сообщения: 218

Зарегистрирован: 16.11.2013
А тем временем на эксперименталке

- Altered teleporters in space stations to allow you to teleport directly to other stations as well as to your base
- Improved ordering of icons on the galactic map to more correctly indicate missions and system information
- Increased maximum number of paths which can be rendered in the galactic map
- Added the amount of units you will earn for a discovery to the binocular user interface
- Added correct emotion anims for various interactions with NPCs

Это то, что показалось интереснфым
    Добавлено: 20:12 23-08-2017   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Mark Savrs :
Eretic :
У меня пока такое.


А где же бонусы? Бонусы то покажи.

Забий. Расстроен
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 21:15 23-08-2017   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 7(617)
Репутация: 328
Сообщения: 31615

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimaxx :
В журнале без изменений.


На карте у тебя показаны все системы, которые ты посетил, кружочками. Между посещёнными системами нарисована сеть связей. Ориентируйся по этой сети и лети в ту систему, где ты брал задание на сбор дуги. Дугу нужно отвезти на тот же терминал, где тебе выдали на неё чертёж. По-идее, при активном сюжете в журнале на нужной системе будет жёлтый ромбик нарисован.


зыж: Класс звезды пишется только при установленном сканере экономики.

добавлено спустя 1 минуту:
Нужная система так же продублирована ссылкой на телепорте базы. Прыгаешь в ту систему, вылетаешь в космос, проверяешь, активна-ли миссия, и юзаешь сканер системы. Появится указатель на голый терминал.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:24 23-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:23 23-08-2017   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 163, 164, 165 ... 426, 427, 428  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Первое января - это не день, это состояние души. (-=Yazon=- в новогоднюю ночь)

  » NO MAN'S SKY | страница 164
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18