Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 44
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
Yasuka
 66 EGP

Рейтинг канала: 9(1053)
Репутация: 12
Сообщения: 229
Откуда: Родина Ленина
Зарегистрирован: 28.01.2015
Фот такой FDL: ссылка запросто может убить любой Corvette без всяких рельс.
единственное, как может показаться странным, данный фит требователен к скилу ФАОФ и пипс менеджменту.
_________________
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков (с)
CMDR DnK

Последний раз редактировалось: Yasuka (10:23 19-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:22 19-08-2017   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Sardak :
поспорил о космосимах вообще и об Элите и ЕВЕ в частности.

C каких пор Ева у нас стала космосимом?…
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 21:59 19-08-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
AnrDaemon :
C каких пор Ева у нас стала космосимом?…

Хоть и не по теме, но отвечу.
Для меня она космосим, не мой, но всё-же. Лично я в ЕВу пробовал начинать играть раза три. Мой сын в неё несколько лет играл (Келин Кассад). Мне в ней не понравилось только управление от третьего лица. Всё остальное - это квинтэссенция самого лучшего, что придумано.
Для меня в данный момент, идеальная космо-игра, это Х3ТС с модом ТоТТ. Я её несколько раз заново проходил, и несмотря на вроде всё знакомое, находил что-то новое и интересное. Кооператив + Х3ТС лично для меня могло-бы стать лучшим "тайм-киллером" всех "времён и народов".
Грубо говоря, Х3ТС превосходит ожидания. А Элита оказалась "Мисс Разочарование". Я в Элиту играю только потому, что на данный момент ничего равного или лучшего нету. Есть космос, есть возможность кооператива. Интерес был, но типа привычки. В апреле тяга к игре заглохла. Реально несколько месяцев не играл, и не тянуло. Недавно просто меня "подтянул" камрад AlexAl за ЕГу повоевать. Опять вроде втянулся. И то потому, что не могу отказать товарищу.
Вышла бэта. Скачал, запустил. На мой замутнённый взгляд, изменения не тянут на изменение цифры с 2.3 на 2.4. "Нового и интересного" не добавилось.
Они пофиксили то, что и без изменения цифры в версии, должны были сделать.
    Добавлено: 23:06 19-08-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Sardak :
AnrDaemon :
C каких пор Ева у нас стала космосимом?…

Хоть и не по теме, но отвечу.
Для меня она космосим, не мой, но всё-же. Лично я в ЕВу пробовал начинать играть раза три. Мой сын в неё несколько лет играл (Келин Кассад). Мне в ней не понравилось только управление от третьего лица. Всё остальное - это квинтэссенция самого лучшего, что придумано.
Для меня в данный момент, идеальная космо-игра, это Х3ТС с модом ТоТТ. Я её несколько раз заново проходил, и несмотря на вроде всё знакомое, находил что-то новое и интересное. Кооператив + Х3ТС лично для меня могло-бы стать лучшим "тайм-киллером" всех "времён и народов".
Грубо говоря, Х3ТС превосходит ожидания. А Элита оказалась "Мисс Разочарование". Я в Элиту играю только потому, что на данный момент ничего равного или лучшего нету. Есть космос, есть возможность кооператива. Интерес был, но типа привычки. В апреле тяга к игре заглохла. Реально несколько месяцев не играл, и не тянуло. Недавно просто меня "подтянул" камрад AlexAl за ЕГу повоевать. Опять вроде втянулся. И то потому, что не могу отказать товарищу.
Это всё занятно, но космосимом EVE не делает Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 04:55 20-08-2017   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Sardak :
Для меня она космосим
Тот факт, что в игру вы играли, космосимом её, извините, не делает.
Космосим - космический СИМУЛЯТОР - в данном случае - симулятор управления космическим кораблём в роли ПИЛОТА. Это классическое определения "сима", как его понимает большинство знакомых мне игроков.
Да, в каком-то смысле вы "управляете" кораблём в Еве. Но не как пилот. Скорее, как командир корабля. Отдаёте приказы и следите за их исполнением со стороны.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (21:59 21-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:18 21-08-2017   
Olivka
 108 EGP


Рейтинг канала: 24(4851)
Репутация: 0
Сообщения: 910

Зарегистрирован: 11.11.2014
В Еве тех самых "симуляций" несколько больше чем в Элите.
Тем более давайте будем честными. В Элите с непостредственно прямым управлением корабля связан только гринд ботов.

Деятельность торговца и эксплорера - это полёт на альтабе в круизе по сути без участия игрока, а многие ещё и автодок юзают.

Это я ещё не припоминаю великолепные игровы активности ака набив ранга у Федерации/Империи.
    Добавлено: 18:05 21-08-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
AnrDaemon :
Тот факт, что в игру вы играли, космосимом её, извините, не делает.

Хорошо, спорить в определениях и терминах не буду.
С одной стороны вы оба правы
AnrDaemon :
симулятор управления космическим кораблём в роли ПИЛОТА

С моей стороны ЕВА - не стратегическая типа СтарКрафта.
Вобщем предлагаю "забить" для ясности. Гы-гы
    Добавлено: 18:06 21-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




This is my BOOMSTICK!
Или немного о дробовиках и Federal Gunship


Я вас категорически приветствую.

Сегодня на повестке дня - двойной обзор. Во-первых, мы рассмотрим дробовик (Fragment Cannon) - оружие, которое в ПВЕ обычно игнорируется (как вы поймете из обзора - зря). Во-вторых, мы рассмотрим корабль, который зачастую игнорируется не меньше - Federal Gunship (далее для удобства просто "Ганшип").
Возможно, что по прочтению обзора вы согласитесь, что эти два "изгоя" просто созданы друг для друга Улыбка
По крайней мере, в ПВЕ.

Итак, приступим.


I. Дробовик

Дробовик в Elite Dangerous - это оружие ближнего боя, наносящее кинетический урон. Продается в фиксированном, гимбальном и турельном вариантах, в классах с первого по третий.

Основные особенности:

- Дробовик - полуавтоматическое оружие. Это означает, что одно нажатие на кнопку стрельбы (кнопку мыши\гашетку джойстика) произведет только один выстрел. Таким образом, реальная скорострельность (а следовательно, и реальный DPS) во многом зависят от игрока.
- Каждый патрон вне зависимости от класса и типа дробовика содержит 12 дробин, выстреливаемых в конус с углом раствора 5 градусов ("джиттер") со скоростью 667 м\с. Наносимый урон рассчитывается отдельно для каждой дробины.
- По причине предыдущего пункта, нет ни малейшего смысла ставить гимбалы (не говоря уж о турелях): стрельба из дробовика не требует точного прицеливания.
- Дальность стрельбы - в паспорте заявлено 2000 метров. Да, дробины действительно летят на 2000 метров. Они даже попадут в цель - если таковой является станция "Кориолис". Реальная эффективная дальность стрельбы из дробовика - не более 400 метров по цели типа "Анаконда в боковой или верхней проекциях". По этой же причине дробовик крайне малоэффективен при стрельбе по малым и большинству средних кораблей: вы их уничтожите, но расход боеприпасов будет чудовищным.
- Дробовик крайне нетребователен к оружейному капаситору. Это делает его идеальным оружием самообороны - даже торговец с дистрибутором, прокачанным на двигатели, может нести и эффективно применять несколько дробовиков.
- Одиночный дробовик малоэффективен. Для того, чтобы полностью раскрыть потенциал этого оружия, необходимо установить несколько штук (три и более). Очень желательно, чтобы они стояли на близко расположенных точках подвески.

Увы, есть и серьезные минусы:

- Перезарядка. Точнее, даже так - ПЕРЕЗАРЯДКА! Пять секунд не кажутся столь долгими в случае пулемета или пушки - но они покажутся вам вечностью, когда ваше оружие способно расстрелять магазин менее чем за секунду. Не говоря уже о том, что все эти пять секунд ваша цель, разозленная зарядом дроби, только что прилетевшим ей в морду, будет пытаться вас убить.
- Малый запас патронов.
- Энергопотребление модуля несколько высоковато (для кинетического оружия), учитывайте это при разработке фита. Впрочем, особых проблем это не доставит.

Отдельно нужно упомянуть дробовик Pacifier, который можно получить на службе у президента Хадсона в Powerplay. Это фиксированный дробовик третьего класса, оснащенный ствольной насадкой-чоком - т.е. у него меньше разлет дробин (1.7 градуса) и выше скорость их полета (1000 м\с), благодаря чему он намного эффективнее действует по малоразмерным целям. Платой за это является сниженный урон.


На дробовик можно установить следующие модификации и специальные эффекты:

Модификации:
NB: Если не указано иное, подразумевается модификация пятого грейда

Overcharged - самый обычный оверчарж. Вполне эффективен, но у дробовика есть моды поинтереснее.

Double Shot - уникальный мод, доступный только на дробовиках. Помните SPAS-12 из Half-Life с альтернативным режимом стрельбы по 2 патрона? Ну вот это почти то же самое. Магазин увеличивается вдвое, но и оружие выстреливает 2 патрона за раз. Очень полезен на Pacifier.

Rapid Fire - в случае дробовиков это мод не на скорострельность, а на скорость перезарядки. В сочетании со спецэффектом Screening Shell время перезарядки может составить менее секунды, что позволит наносить цели совершенно сумасшедший урон.

High Capacity - несмотря на то, что руки сами тянутся к этому моду, делать его на основное оружие ни в коем случае нельзя! Вместе с запасом патронов увеличивается и скорость перезарядки - в худших случаях до 100%. Как вам перезарядка длительностью в 10 секунд? Впрочем, он может пригодиться в случае с "противощитовыми" дробовиками (см. ниже).

Lightweight Mount - пригодится разве что исследователю, который хочет захватить в поход любимую двухстволку с целью пристрелить а после зажарить и съесть случайно встреченного таргоида. Ну или сверхлегкому курьеру\автобусу для обороны от "индейцев" в миссиях.

Sturdy Mount - даже не знаю... ПВП-хуллтанк, который собирается бороться с противником, вооруженным ракетами? В любом случае, в ПВЕ этот мод бесполезен.

Efficient - только если у вас реальные проблемы с энергопотреблением, которые не может решить даже силовая, прокачанная на пятый грейд Overcharged у Геры Тани.


Спецэффекты:

Screening Shell - вне всякого сомнения главный спецэффект для дробовиков. Он на 50% уменьшает скорость перезарядки. Еще он якобы увеличивает эффективность при стрельбе по ракетам\торпедам, но кого это волнует в ПВЕ? В конце концов, надо оборону от ракет - поставьте турельку ПРО.

Incendiary Rounds - сменяет тип урона с кинетического на термальный, на 200% повышает тепловыделение, на 5% снижает скорострельность. Единственное разумное применение - т.н. "противощитовые" дробовики с модом High Capacity: вы быстро снимаете щиты цели дробовиками, а затем разбиваете ей корпус из другого оружия, в это время дробовики перезаряжаются. Могут быть полезны, если у вас проблемы с тем, что большие корабли в зонах конфликта постоянно используют банки.

Corrosive Shell - -20% запас патронов, повышение всего урона (в т.ч. от других кораблей) по корпусу цели, а также снижение его прочности, в течение 5 секунд. Работает только в том случае, если попадет по корпусу цели. В теории, можно взять уже упомянутый High Capacity и использовать его для "дебаффа", т.е. стрелять им один раз в 5 секунд. На практике - малополезно, т.к. чрезмерно усложняет управление оружием. Оставьте этот спецэффект пулеметам.

Dazzle Shell - временно снижает эффективность сенсоров цели, помогая "холодным" кораблям. Полезен только в ПВП, на NPC действует незначительно (если вообще действует - по этому поводу ведутся дебаты).

Drag Munition - временно снижает эффективность капаситора двигателей у цели, снижая ее скорость (цель летит так, будто в капаситоре двигателей нет "пипок"). Как и в случае с Dazzle Shell, полезен только в ПВП.


II. Federal Gunship

Ганшип - это вариант Federal Dropship, предназначенный (как следует из его описания) для огневой поддержки.

Особенности:

- Семь точек подвески - 1хС3, 4хС2, 2хС1. Это дает весьма широкий выбор вооружения. Плюс, они расположены близко друг к другу, что облегчает работу с фиксированным оружием.
- Очень хороший дистрибутор (седьмого класса).
- Крайне низкие скорость и маневренность. Рекомендуется держать не менее двух пипок в капаситоре двигателей!
- Интересной особенностью является довольно высокая маневренность по оси рысканья. Это позволяет выполнять фигуры пилотажа, недоступные другим кораблям - к примеру, "плоский" разворот. Также это очень помогает в режиме FA-Off.
- Крайне слабый щит. Настоятельно рекомендуется установить терморезистный двухпоточник - ни обычный щит, ни призматик все равно не дадут приемлемой емкости, так пусть хоть перезаряжается быстро.
- Весьма неплохая броня (что очень полезно при таком щите). Рекомендуется усилить ее ХРП и МРП.
- Всего четыре утилити-слота - и их постоянно не хватает.
- Слабый щит и плохая маневренность несколько ограничивают владельца в выборе вооружения - а точнее, в количестве пипок в оружейном капаситоре. Рекомендуется устанавливать нетребовательное к капаситору оружие - кинетику или лазеры с эффективным модом.
- Малая дальность прыжка и емкость основного топливного бака.
- Плохой обзор из кабины - такое чувство, что летаешь с очками на кончике носа. Кроме того, стекло кабины очень легко разбивается.

Это сугубо боевой корабль - для торговли у него нет трюма, для исследований - дальности прыжка. В бою он испытывает те же проблемы, что и Питон - постоянная нехватка пипок дистрибутора, нехватка утилити-слотов, нехватка щита, и даже нехватка внутренних слотов.
На него можно установить ангар для истребителей (шестого класса), но полезно это будет только в РЕСе - в зонах конфликта истребители долго не живут. Впрочем, Ганшип - это не тот корабль, на котором стоит лететь в зону конфликта.

Вышеперечисленное привело к тому, что Ганшип зачастую игнорируют при выборе боевого корабля. Пусть он способен неплохо воевать в РЕСе - но зачем нужен этот тормоз, когда есть ФАС и ФДЛ?

Ну к примеру, вот для этого:


III. Свадьба!
"Свадьба" - сленговое название момента установки двигателя в кузов автомобиля


Итак, что же может получиться, если соединить дробовик и медленный корабль с плохим щитом, но зато с семью точками подвески?

Абсолютно безумная и несомненно самая веселая штуковина из тех, что можно сделать в этой игре!

Фит: https://eddp.co/u/HjJBQ4Vf

Разработан исключительно с одной целью: миссии на убийство пиратских лордов ранга Deadly и Elite. Ради таких можно потратиться на убийство в стиле мафии (ну или зомби-боевика) - огроменный заряд дроби в грудь из обреза-люпары! Среднее время жизни элитного Корвета под таким обстрелом - около 15 секунд.

Благодаря малому потреблению капаситора дробовиками, корабль способен функционировать по системе "3.5\2\0.5" (SYS\ENG\WEP). Это дает почти что максимальные резисты щита, приемлемые скорость и маневренность и полностью работоспособное вооружение.

Сканер и грузовой отсек - "миссионный" пакет: первый позволит найти нужное небесное тело без необходимости сканировать маяк, второй позволит взять миссию с наградой в виде товаров.

Заправщика в фите не предусмотрено по причине ограниченных внутренних отсеков - необходимо заранее планировать маршрут и предусмотреть точки дозаправки (в случае необходимости). Также рекомендуется держать небольшой запас материалов для увеличения дальности прыжка.

При желании может быть переоборудован для охоты в РЕСах.

Традиционно для моих фитов не предназначен для Опена.

Перейдем к модам!


1. Вооружение

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
















Скорострельные дробовики со спецэффектом Screening Shell. Теоретический урон в секунду предлагаю подсчитать самостоятельно Улыбка


2. Защита

Щит:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Ганшип - едва ли не единственный корабль, на котором действительно стоит охотиться за вторичными бонусами к оптимальной массе и оптимальному множителю. Даже в ущерб основным показателям.


Бустеры:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Старенькие бустеры, ранее стоявшие на Корвете и извлеченные со склада. Они не нашли себе применения на других кораблях, но очень пригодились на Ганшипе по уже вышеупомянутой причине - вторичный бонус, увеличивающий емкость щита.


Броня:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Вполне обычная терморезистная реактивная броня.
87 тонн! Интересно, из чего ее делают - из обедненного урана? Для сравнения - аналогичная броня на Корвет (который мягко говоря больше Ганшипа) весит 60 тонн.


ХРП:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Вполне обычные тяжелые ХРП.


Банка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Предназначена для функционирования в любом режиме, при этом не нагревая корабль свыше 100%. Впрочем, при использовании форсажа все же следует быть поаккуратнее.
Один заряд восстанавливает примерно одно "колечко" щита.


Также установлены два 4D МРП (видны на скриншоте банки).

Итоговые цифры резистов:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





3. Прочие модификации

Силовая установка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Эта модификация уже стала стандартом для 6А силовой, редкий ФДЛ не обладает подобным "25 в 30" модом. Отлично подходит и для Ганшипа.


Двигатели:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Довольно непримечательный двигатель. 34% к множителю, все остальное на дне - обычная ситуация для ПВЕ-корабля.


ФСД:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Забавная история: когда я прилетел делать ФСД для Ганшипа, первый же ролл выдал мне 55% к оптимальной массе. Понятно, что давать Ганшипу такой ФСД - слишком жирно, поэтому он ушел на DBE (как на самый прыгучий корабль с "пятым" движком). Что в свою очередь повлекло перестановку всех "пятых" движков "по ранжиру". Этот был снят, кажется, с Питона.
В любом случае - вполне приличный ФСД.


СЖО:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Поскольку в 2.4 введут синтез воздуха для СЖО, больше нет ни малейшего смысла держать СЖО А-класса на кораблях, где легко могут разбить стекло (Вультура, средние "федералы")


Дистрибутор:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Один из немногих моих кораблей, где быстрозаряжающийся дистрибутор действительно полезен. Можно было сделать лучше (например, сравнять остальные два канала с оружейным), но этот мод слишком дорого обходится для таких экспериментов. В любом случае, задачу (3.5\2\0.5) дистрибутор выполняет.


Сенсоры:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Вполне достаточно для миссий. Для охоты в РЕСах рекомендуется установить сенсоры А-класса с аналогичным модом.


Сканер преступников:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Еще одна классика. На пиратском лорде висит не только миссионная, но и "стандартная" награда, причем иногда весьма значительная (300 тысяч и более). Нет смысла от нее отказываться!


IV. Применение

- Взять миссию на убийство
- Найти цель
- Просканировать цель сканером преступников (опционально)
- Сблизиться с целью на расстояние менее 400 м, допускается (а в случае с Анакондами\Корветами\Катерами и вовсе рекомендуется) таран (форсаж в помощь)
- Быстро-быстро-быстро нажимать на кнопку стрельбы Геймер.
- Если цель каким-то чудом выжила, идти на второй заход, при необходимости пользоваться чаффами и\или банкой
    Добавлено: 07:46 26-08-2017   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
По этому поводу вспоминается сакраментальное "I'm the guy with a gun."
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (20:39 26-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:36 26-08-2017   
Gogi307
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 1
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 22.08.2016
Вечер добрый. Не поделитесь боевым фитом на анаконду?
    Добавлено: 17:22 25-09-2017   
Voha
 930 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(197)
Репутация: 167
Сообщения: 4917
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Gogi307 :
Вечер добрый. Не поделитесь боевым фитом на анаконду?
Если для PVE - за основу можно что-то такое брать ссылка
Добить утилем/усилителями по вкусу.
Лазерами сдуваешь щит, мультиками разбираешь корпус. Если лень в маневрирование - то инжиниринг на дальность, если не лень - на дамаж (оверчадж например). Хоть один мультик с экспериментальным эффектом на коррозию must have.
_________________
Time will show...
    Добавлено: 13:30 26-09-2017   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Авторы следующих сообщений со срачиками получат бананы
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA

Последний раз редактировалось: GIF (19:03 26-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:55 26-09-2017   
Gogi307
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 1
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 22.08.2016
Voha :
Gogi307 :
Вечер добрый. Не поделитесь боевым фитом на анаконду?
Если для PVE - за основу можно что-то такое брать ссылка
Добить утилем/усилителями по вкусу.
Лазерами сдуваешь щит, мультиками разбираешь корпус. Если лень в маневрирование - то инжиниринг на дальность, если не лень - на дамаж (оверчадж например). Хоть один мультик с экспериментальным эффектом на коррозию must have.

А почему именно турели, а не гимболы?
    Добавлено: 19:58 27-09-2017   
bor187
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1472)
Репутация: 3
Сообщения: 458
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
Коллеги,как думаете,на Каттер против таргоидов по максимуму ставить ХРП + пару МРП, или все ХРП?
    Добавлено: 21:03 29-09-2017   
AlexPorsche
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(494)
Репутация: 5
Сообщения: 250
Откуда: Каменец-Подольский
Зарегистрирован: 27.07.2015
Были ПвП сборки, были ПвЕ сборки, так теперь еще сборки и против таргоидов будут Хы...
_________________
Отбери у народа прошлое и через поколение он превратится в толпу, еще через поколение им можно будет управлять как стадом.
    Добавлено: 21:55 29-09-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
AlexPorsche :
Были ПвП сборки, были ПвЕ сборки, так теперь еще сборки и против таргоидов будут


И это довольно печально.

bor187 :
Коллеги,как думаете,на Каттер против таргоидов по максимуму ставить ХРП + пару МРП, или все ХРП?


Надо смотреть, дамажат ли их вооружения модули (особенно коррозийные ракеты).
    Добавлено: 01:07 30-09-2017   
Olivka
 108 EGP


Рейтинг канала: 24(4851)
Репутация: 0
Сообщения: 910

Зарегистрирован: 11.11.2014
bor187 :
Коллеги,как думаете,на Каттер против таргоидов по максимуму ставить ХРП + пару МРП, или все ХРП?


Только хулл хп. +-5к в целом достаточно.
    Добавлено: 06:40 30-09-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Есть ФАС, хуллтанк+двухпоточник, в броне, один МРП, остальное ХРП, даже трюма нет. И движки на три гайки от бабы Фели. Подойдет он для охоты на пришельцев, если вообружение перекинуть?

И помогают ли чаффы и точечная оборона? Что из навесного брать?

Последний раз редактировалось: mc_ (08:11 30-09-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:07 30-09-2017   
bor187
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1472)
Репутация: 3
Сообщения: 458
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 22.04.2015
mc_ :
И помогают ли чаффы и точечная оборона?


Чаффы не в курсе,а точечная на данный момент не работает.
А брони ,как выше писалось нужно более 4Кк.
    Добавлено: 08:36 30-09-2017   
bumblebee_74
 58 EGP

Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 0
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 23.05.2016
А есть смысл тратить материалы на апгрейд брони и модулей защиты сейчас? Никакого резиста специально для таргоидов не завезут (не завезли)? Я к тому что есть ведь кинетический резист тепловой может и кислотный будет? Улыбка Дропшип собираю специально для мотыльков...

Последний раз редактировалось: bumblebee_74 (09:50 30-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:49 30-09-2017   
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Уважаемый пилот, не открывашкой единой живет человек!

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18