Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq | страница 25
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 25 из 44
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
biohazard15 :
Сканирование следов прыжка (ака вейков), где приходится часто летать с места на место, особенно у станций.
Скажу про такое место, как постоянный сигнал Distribution Centre (Центр доставки продовольствия), в системах в состоянии голод (Famine).

Находим такой сигнал в системе, прилетаем и видим три Type-9 с сетью навигационных маяков. Немного подождав наблюдаем, как из суперкруиза выходят 4 корабля, сбрасывают продовольствие и уходят в прыжок. Подходят новые 4 корабля и т.д. При этом, обычно, 3 из 4 кораблей уходят в прыжок в одном направлении, с определенной дистанции.

Дело за малым. Нужно поставить корабль в том же направлении и с сенсорами с дистанцией работы около 4км каждые 60 секунд снимать данные с 3х следов Подмигиваю
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (16:45 12-08-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:23 12-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
FG :
Скажу про такое место, как постоянный сигнал Distribution Centre


Ну как бы ниже, в описании "гаджета", он упомянут.

Дело в том, что в этом месте Т9 имеют дурную привычку дрейфовать в сторону от маяков, причем независимо друг от друга. Поскольку голодающие Сайдики\Хаулеры\Аддеры для получения вожделенного хавчика должны подлететь к ним вплотную - дрейфует и точка, в которой они прыгают.
"Гаджет" позволяет максимально отдалить момент, когда придется перезагружать инстанс.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (16:36 12-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:35 12-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Да, есть такое, но обычно это связано с неаккуратным пилотированием мелких кораблей (понаберут по обьявлениям не пойми кого), некоторые стартуют с форсажа и иногда при таком маневре цепляют грузовик, протаскивая последний на несколько десятков метров.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 16:56 12-08-2017   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
biohazard15 :
Бешеная табуретка
Или как строить быстрые корабли

Отличная статья, сохранил себе на диск! Улыбка

Несколько вопросов:
biohazard15 :
Каждая активация форсажа потребляет определенное количество энергии капаситора двигателей. Это количество уникально для каждого корабля, и не зависит от установленных двигателей и дистрибутора, а также их модификаций.

А где эту характеристику можно узнать по каждому кораблю?

biohazard15 :
Главным модулем в таких кораблях являются усиленные двигатели (Enhanced Performance Thrusters). Имеются в двух вариантах - 2А и 3А. Купить их можно только у инженеров, которые модифицируют двигатели (Elvira Martuuk, Felicity Farseer, Professor Palin). От обычных 2А и 3А двигателей отличаются повышенными массой модуля, энергопотреблением и значениями массы и множителя.

Вах! Играл играл, и не знал, что инженеры еще и барыжат продвинутыми девайсами. Можно ли об этом поподробнее? Кто чем барыжит, что для этого нужно иметь (репутацию, еще чего-то)?
Если уже есть пост на эту тему, хотелось бы ссылку.

biohazard15 :
Помимо всего прочего, Курьер интересен тем, что у него совершенно запредельный базовый множитель щита. Этот же щит на Игле выдает всего лишь 54.2 МДж, т.е. почти в пять раз меньше!

И эту характеристику хотелось бы узнать по каждому кораблю. Улыбка
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.

Последний раз редактировалось: Anthrax (16:26 15-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:24 15-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Anthrax :
А где эту характеристику можно узнать по каждому кораблю?


В Кориолисе, где это смотреть - описано в статье. В игре это нигде не указано.

Anthrax :
Вах! Играл играл, и не знал, что инженеры еще и барыжат продвинутыми девайсами. Можно ли об этом поподробнее? Кто чем барыжит, что для этого нужно иметь (репутацию, еще чего-то)?


Нужно просто получить доступ к инженеру (т.е. выполнить все его условия, чтобы получить первую гайку и доступ к модификациям).
Кроме движков, есть еще антикоррозийный трюм для перевозки таргоидских артефактов (чтобы они не разъедали корабль). Продается у Палыча.

Anthrax :
И эту характеристику хотелось бы узнать по каждому кораблю.


Вот этого, увы, нигде нет.
    Добавлено: 18:53 15-08-2017   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
biohazard15 :
Нужно просто получить доступ к инженеру (т.е. выполнить все его условия, чтобы получить первую гайку и доступ к модификациям).
Кроме движков, есть еще антикоррозийный трюм для перевозки таргоидских артефактов (чтобы они не разъедали корабль). Продается у Палыча.

У меня часть инженеров давно прокачана. Я просто не знал, что они еще и спецверсиями девайсов торгуют, как-то это умудрился упустить.

А каждый инженер чем-то особенным барыжит, или это только некоторые инженеры, типа того же Палыча, имеют такую фишку?
Если каждый барыжит, у кого продвинутый FSD (незаинженереный еще)? Улыбка
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.

Последний раз редактировалось: Anthrax (20:04 15-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:02 15-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Только движки и трюмы.
    Добавлено: 21:01 15-08-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:
ах! Играл играл, и не знал, что инженеры еще и барыжат продвинутыми девайсами. Можно ли об этом поподробнее? Кто чем барыжит, что для этого нужно иметь (репутацию, еще чего-то)?


имелось ввиду, как я понял, открыть инженера и прокачать у него двигатель маневровый на 5 гаек грязной и чистой донастройки . инженеры не барыжат уже прокачанными движками .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:09 15-08-2017   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
biohazard15 :
Только движки и трюмы

Вот те раз! За два года игры первый раз слышу, что инженеры движками торгуют специальными. Ну ладно Палыч грузовой отсек специальный продает, под артефакты, что модули убивают. Но чтоб специальными движками барыжили, это впервые слышу! И что за инженер, если не секрет?
    Добавлено: 22:13 15-08-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
BioHazard15 :
Купить их можно только у инженеров, которые модифицируют двигатели (Elvira Martuuk, Felicity Farseer, Professor Palin).

Про торговлю движками я знал. Но камрад так "вкусно" рассказал, что наверно полечу куплю Курьера, и на скорость его захреначу. Хы...

Последний раз редактировалось: Sardak (22:17 15-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:15 15-08-2017   
SKIN-OSP
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 0
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 17.12.2014
Народ,
меня давно не было, тяжеловато собрать инфу по всему форуму, могу ли я задать здесь пару вопросов, чтоб быть слегка в курсе?
1) Можно ли возить свои модули в трюме (перефитился в походный режим, доехал - назад в боевой)?
2) Какие ограничения по транспортировке корабля (сел на что-нибудь "такси-образное", доехал, вызвал свой боевой корабль на станцию)?
3) Насколько сильное преимущество дают инженеры апая модули? Денег на дополнение нет, а сталкиваться с Pay To Win тоже не хочется...
4) Наиболее прибыльный заработок по шкале "жопо\часы" по прежнему набор мисок с релогами? Или появились более вменяемые источники дохода? Powerplay тот же, даёт ли приличный доход?

Заранее благодарен ответившему (-им)! Супер!
_________________
"В будущем мы будем летать, много летать." (C) Юрий Гагарин
    Добавлено: 15:22 18-08-2017   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
2. Ограничение - время и деньги.
3. Достаточное преимущество. Рук не заменит, но апает вполне ощутимо.
4. Да.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 15:58 18-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Добавлю:
1) Нет, но можно их транспортировать аналогично кораблям (в т.ч. к инженерам и\или от них)
2) Как уже сказано - время и деньги. Время - зависит от расстояния и одинаково для всех кораблей (т.е. если трансфер из А в Б занимает полчаса, то это время будет одинаковым и для Сайдика, и для Корвета). А вот цена зависит не только от расстояния, но и от стоимости корабля, и может быть довольно высокой для боевого бегемота.
3) Смотря в какой области. Торговцам они скорее просто повышают удобство. Для исследователей - преимущества решающие, т.к. без прокачанного на дальность ФСД во многие уголки галактики просто не добраться. В ПВЕ-боевке - можно сравнить со снижением сложности с "нормальной" до "легкой". В ПВП - полагаю, что там это именно что "pay to win".
4) Да, старый добрый релог.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (20:01 18-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 18-08-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Привет, Братья!
Ситуация: Я с сыном поспорил о космосимах вообще и об Элите и ЕВЕ в частности. Он сказал, что даже если я буду на Корвете, а он на корабле 2 класса ниже, он меня победит. У меня два аккаунта есть. Так что технических проблем нет.
Вопрос: Какой корабль ему надо прокачать, чтоб он меня победил? Я думаю про Фер-де-Лэнс или Питон. Нормальный Питон у меня на втором аккаунте есть. А вот Фэр-де-Лэнсом я никогда не занимался. Что посоветуете?
P.S. Инженеры есть и там, и там. У него есть неделя чтобы освоиться. Прокачать корабль как вы скажете я ему сделаю. Устройства управления есть.
В-общем я просто не хочу "избиения младенцев". Я минут 15 рассказывал ему, что тут "не ЕВА".

Последний раз редактировалось: Sardak (23:16 18-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:11 18-08-2017   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 7(521)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Sardak, видео обязательно запиши!
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 23:54 18-08-2017   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
Sardak :
а он на корабле 2 класса ниже

А какой у нас ещё класс между корветом и питоном или fdl?

Пусть будет питон, если уже есть, всё равно сын не успеет за неделю освоиться Улыбка Сделай только ему рельсу с cascade feedback и торпеды c reverberating cascade.
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Добавлено: 00:43 19-08-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
puzz :
А какой у нас ещё класс между корветом и питоном или fdl?

Анаконда.
puzz :
Сделай только ему рельсу с cascade feedback и торпеды c reverberating cascade.

Подробней можно? Я рельсы даже не ставил никогда.
У сына есть неплохой шанс, даже если он не освоится. У него корабль будет на ОДИН бой. И тогда он меня на моём универсале....
Но идея в основном в том, что в ЕГ появится неплохой пилот! Гы-гы Вот такой я хитрый! Супер!

Последний раз редактировалось: Sardak (01:07 19-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:03 19-08-2017   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
Sardak :
Подробней можно? Я рельсы даже не ставил никогда.
Нет, подробней нельзя. Пусть для тебя это будет сюрпризом Гы-гы
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Добавлено: 01:29 19-08-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Sardak :
Вопрос: Какой корабль ему надо прокачать, чтоб он меня победил?
Если Корвет будет в PvE закачке, а 2 FDL будут в PvP с рельсами на сброс заряжающих батарей и прочими PvP-обвесами, то корвету ничего не светит, даже если опустить FDL щиты на низкий порог, FDL-ы просто уйдут в отрыв и навяжут свои правила. Но тут, конечно, все зависит от знания особенностей PvP и кораблей.

Вариантов для FDL очень много, включая лечащий beam-laser, по штуке на FDL и под высоким сопротивлением щитов это сделает урон от корвета неэффективным. Торпедировать с Reverberating Cascade можно очень больно, даже через ПРО, но тут тоже нужен навык Улыбка

p.s. А, речь про 1v1, тогда все зависит от набора корвета и опыта (и максимального подкручивания инженерами) с другой стороны, если покажите конфигурацию машины, можно будет сказать, что поставить против.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (02:08 19-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:02 19-08-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Вот такой Корвет: ссылка
Усилители щита тоже прокачаны, сейчас точно не помню какой как, но общая энергия щита 1690, а не 1140 как на ссылке.
    Добавлено: 07:26 19-08-2017   
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ибо логично предположить, что если недостаточно чего-либо для запуска чего-либо, то второе чего-либо, а именно то, для которого не хватает - вообще не должно запускаться. (неизвестный пилот)

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq | страница 25
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18