Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
В свою очередь, как то теряется атмосфера жизни


Что-то у меня не вяжется идиотское бесцельное шастание по зоне (что само по себе бред с точки зрения безопасности движения) с атмосферой "жизни". Скорее с атмосферой идиотизма Улыбка

alexalsp :
Будут тупо стоять , как и шахтеры


Они и должны стоять. Как фуры на стоянках на отдыхе. А не шастать бесцельно по дорогам, повышая трафик и понижая безопасность движения.

alexalsp :
хуже если они будут толпиться и множиться возле станции


Если _твои_ корабли множатся возле станции, значит ты хреновый промышленник и планировщик Хы... У хорошего корабли всегда заняты делом, а те, что не заняты, снимаются с работы.
В любом случае стыковаться другим кораблям они не помешают (этот момент будет долго тестироваться перед выходом фикса, запрещающего шатание).

alexalsp :
Тем более при поиске сделок они и так не покидают зону , да отходят бывает от станций хз куда но в пределе зоны


Ну конечно. Даже меркансиасы улетают в раздумьях за 10 и более зон от того места, где они "начали думать". Представь, сколько времени им понадобится на возвращение к магистралям, когда найдут сделку. Большие корабли вернутся быстро, но в раздумьях они могут улететь во вражеские зоны и погибнуть.
    Добавлено: 13:23 26-05-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Возможно хорошие торговцы и замечали такие раздумья , в отличие от горя бизнесменов Хы... , я не сильно их отслеживал. Может проще как то запретить им думая покидать приделы зоны до момента находки сделки....
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 13:36 26-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
Может проще как то запретить им думая покидать приделы зоны до момента находки сделки....


А зачем им вообще летать? Вися рядом со станцией они находятся под прикрытием её турелей Улыбка

И нужно учитывать, что идломовинг ресурсов жрёт не меньше, чем обычный полёт. При большом количестве кораблей отключение идломовинга может теоретически дать существенный прирост быстродействия (точнее, снизить падение производительности от большого числа кораблей).


зыж: По поводу патрулирования тоже провожу тестирования, есть даже готовый фикс, который заставляет патрулирующие корабли не забиваться в угол, а всегда висеть в центре зоны кучей (можно попытаться на скунсе слетать хааков пощипать, но не стоит Хы...). По поводу долгих раздумий тоже нужно что-то сделать, хотя там примерно ясно, откуда ноги растут.
    Добавлено: 13:52 26-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мод "Антифриз для шахтёров (AY_MinersAntifreeze)" совместим с версией 4.10. Если кто-то не хочет, чтобы в зоне игрока шахтёры выпускали дронов и летали туда-сюда к камням, а хочет, чтобы добывали так же, как и OOZ (вися на месте и не выпуская дронов) - можете смело использовать.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:56 30-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:56 30-05-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:
Замена звукового амбиента в доке (после стыковки Скунса к бигшипам или в ремонтный док станций).


а так нельзя ?

Код:

<sample start="\extensions\AY_SoundPatch\AY\music\zone_badlands" />


Что бы не плодить папки в корне ...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (18:33 30-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:32 30-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
а так нельзя ?


Не. Задача была максимально быстро добраться до нужной папки и заменить звуки на другие, соот-но, чем ближе папка от корня - тем лучше. Тем более, что это не единственная замена (просто в моде я оставил только этот амбиент, а другие включать не стал Улыбка). При желании можно заменить и всю музыку в игре (лично я считаю саундреки крайне неудачными в хребте, за исключением пары некоторых).

Из всех иксов лучшая музыка была в ХБТФ/ХТ. Дальше уже композитор закончился и стал выжимать остатки на неудачных ремиксах и новых треках, совершенно не подходящих для долгоиграющих игр (они оч.быстро надоедают при большом числе повторений, так как слишком динамичные и контрастные).
    Добавлено: 18:41 30-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
AY_BlockSelling - Запрещает приписанным к станциям кораблям игрока продавать продукты станции, обеспечивая стабильное снабжение ресурсами. Актуально для версии 4.10.


Можно сделать расширенный вариант для тех, кому иногда очень-очень надо, чтобы _некоторые_ корабли (которым вручную разрешено), приписанные к какой-нибудь станции, всё же продавали товары Улыбка

Если нужно срочно-срочно (кто сейчас играет) - пишите, выложу тестовый вариант. Или ждите, пока пройдёт полное тестирование и доработку.
    Добавлено: 17:05 10-06-2017   
ixm
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 28.07.2017
AlexYar :
AlexYar :
AY_BlockSelling - Запрещает приписанным к станциям кораблям игрока продавать продукты станции, обеспечивая стабильное снабжение ресурсами. Актуально для версии 4.10.


Можно сделать расширенный вариант для тех, кому иногда очень-очень надо, чтобы _некоторые_ корабли (которым вручную разрешено), приписанные к какой-нибудь станции, всё же продавали товары Улыбка

Если нужно срочно-срочно (кто сейчас играет) - пишите, выложу тестовый вариант. Или ждите, пока пройдёт полное тестирование и доработку.


Заметил я что скрипт местами работает некорректно, так как торговцы из YET Autotrader, все же прилетали на мои станции и покупали у них товар причем по максимальной цене и продавали незнамо куда при этом не принося никакой прибыли, кстати это касалось не только станций но и склада. В один момент пока я пил кофе на кухне, они опустошили мне пол склада таким образом, пришлось оставшихся гнать обратно на склад и выгружать самостоятельно. Хотя при этом на складах и станциях стояла опция не торговать с НПС. Склад был чисто для снабжения станций вторичными и первичными ресурсами + хранилище товаров со станций.


ПС. Есть ли мод который использует радар све же как радар а не информационное поле для всеобщего мусора, в плане отчетов торговцев и прочего. Возможно ли полностью убрать эту информацию с экрана, и к примеру оставить только какие то боевые сообщения. Ибо постоянные отчеты портят всю малину, летишь вроде куда то исследовать вселенную смотришь на радар и на тебе куча сообщений, о том что мы тут продали чуть товара, смотри какие мы хорошие ))

Последний раз редактировалось: ixm (09:19 17-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:15 17-08-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
ixm :
Заметил я что скрипт местами работает некорректно, так как торговцы из YET Autotrader


Какое отношение YET Autotrader имеет к патч-фиксам? Если нашёл баг в работе YET Autotrader, то его автору и нужно писать, а не сюда.
    Добавлено: 11:16 17-08-2017   
ixm
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 28.07.2017
AlexYar :
ixm :
Заметил я что скрипт местами работает некорректно, так как торговцы из YET Autotrader


Какое отношение YET Autotrader имеет к патч-фиксам? Если нашёл баг в работе YET Autotrader, то его автору и нужно писать, а не сюда.



Ок, так как речь идет про фикс, возможно что ты меня не правильно понял, с включеным скриптом торговцы залетают на станцию, а со стандартными настройками нет, вот на чьей стороне проблема?
    Добавлено: 16:13 17-08-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
ixm :
вот на чьей стороне проблема?

ixm :
YET Autotrader


Очевидно же. Снеси его и не будет проблемы.
    Добавлено: 17:38 17-08-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
AlexYar :
AY_BlockSelling - Запрещает приписанным к станциям кораблям игрока продавать продукты станции, обеспечивая стабильное снабжение ресурсами. Актуально для версии 4.10.


Можно сделать расширенный вариант для тех, кому иногда очень-очень надо, чтобы _некоторые_ корабли (которым вручную разрешено), приписанные к какой-нибудь станции, всё же продавали товары Улыбка

Если нужно срочно-срочно (кто сейчас играет) - пишите, выложу тестовый вариант. Или ждите, пока пройдёт полное тестирование и доработку.


Так я его уже выкладывал или забыл? Не помню уже Подозрение.
    Добавлено: 18:36 29-10-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если будут какие-нибудь проблемы с патч-фиксами на версии 4.30 - не стесняемся, сразу пишем сюда. Даже если просто подозрения будут. Пока время есть - проверю.
    Добавлено: 18:35 22-12-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я запускал на чистой игре, для теста , в логе ошибок не было . вроде ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:44 22-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Отсутствие ошибок в логе не означает работоспособность модов Улыбка
Если съедет какой-нибудь до_иф из-за добавления егософтом, то мод просто может тихо не работать, и даже не ругаться ни на что. А может и вообще какие-нибудь страшные вещи делать, о которых игрок и не догадывается Гы-гы
    Добавлено: 18:49 22-12-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Может и так, но тогда надо автору )) самому всепрочекачть ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:48 22-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
За несколько часов тестирования несовместимостей патч-фиксов с версией 4.30 я не увидел, но пока версию 4.30 поддерживать не буду.
Рекомендую играть всем на 4.10 версии и не обновлять игру. Если стим уже обновил - сохраните старые сейвы отдельно и попросите в личке у кого-нибудь экзешник игры и каталог 09.cat/dat от 4.10 версии. Замените у себя и сможете играть и дальше на этой версии (до выхода следующего оф.обновления, если таковое будет, либо до ручной проверки целостности кеша).
    Добавлено: 17:18 23-12-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Обещали до рождества обнову но думаю это фейк ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:35 23-12-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
eliseeff :
Устраняет баг версии 4.30


Это баг не 4.30 версии, так как срипт не менялся со времён 4.0 или даже ранее.

добавлено спустя 6 минут:
Это даже не баг, а фича. Но введена она была для нпс (чтобы быстрее фабрики снабжали, и чтобы игроку лучше помогали), и потом про это благополучно забыли, как это всегда у егософта бывает Улыбка

Для оптимизации добычи для кораблей игрока это нужно бесспорно фиксить, но так же следует понимать, что данный фикс влияет на оригинальный баланс игры (т.е. по сути маленький чит, облегчающий жизнь игроку (По этой причине я сам не стал его фиксить в 4.0 ещё, так как стараюсь не делать модов, изменяющих баланс.)).

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:12 14-01-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:10 14-01-2018   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
И как это повлияет на баланс ? Будут копать то что надо , а не то что им хочется .

Разве копание посторонних ресурсов , как то облегчает жизнь, если задание на конкретный ресурс.?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:04 14-01-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:03 14-01-2018   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cохранять радиомолчание в эфире на время переезда, а то без аквалангоф фсех растреляют! (Слава)

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18