Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :


Tarkron, я так понимаю с Одо ты уже поговорил, раз у тебя новый корабль.


Да! После полёта в Тау-29 и обратно всё прошло, как по маслу, всё было по тому сценарию, как ты написал.

Мурзилка :


Вылетел с Нансей с видом из кокпита, потом убрал кокпит, скрины прилагаются (сохранка - твоя присланная только что):

Как видишь, никаких "квадратов Малевича", и "завязанных глаз". Не знаю что у тебя там не так.

Вижу! Более того, захожу в игру, загружаюсь, взлетаю - ВСЁ В ПОРЯДКЕ! Потому прошу прощения за ложную тревогу. Но... Я в тот день, когда сохранёнку скинул, три раза перезагружался (без выхода из игры). Было вот что: при вылете с базы после разговора с Одо я видел конструкцию корабля (видимо заднюю стенку, это была текстура корпуса корабля) на лобовухе, отчего не мог лететь и воевать. А когда хотел сделать скриншот, то вместо картинки на нём (скриншоте) был "квадрат Малевича". Вообщем, проехали.. Улыбка
Уже разбомбил базу Теней. Кстати, когда в прошлый раз проходил сюжет, то телепортировавшись из зоны боя к другой огромной базе Теней в этой же системе (Звезда Смерти из "Звёздных войн"), то смог с ней состыковаться. Удивительно, но отношение Теней ко мне тогда было дружественное. В этот раз - отношение Тенй ко мне нейтральное, а при попытке стыковки с их базой автопилот возвещает "Доступ запрещён!". Долетел до базы Ордена, далее, наверное, в Плеяды запрыгну.

Кстати, по поводу "недозагрузок". Несколько раз была такая дичь. Смотрю товары в магазине, а там вместо названия "IDS?" и ещё что-то. То же самое ("IDS?") бывало с оружием и кораблями. Лечилось перезагрузкой сохранения. Или перезаходом в игру.
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (10:06 13-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:04 13-08-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
По поводу стыковки с Большой базой Теней:
После окончания теста сюжетки (перед выходом RC версии) - доступ и на большую базу Теней, и на секретную базу Ордена в системе - ЗАБЛОКИРОВАН ДО ОКОНЧАНИЯ ВСЕЙ СЮЖЕТКИ ИГРЫ.
После окончания сюжетной линии игры - С НАЧАЛОМ СВОБОДНОЙ ИГРЫ - ДОСТУП НА ЭТИ БАЗЫ РАЗБЛОКИРУЕТСЯ.
ДО ОКОНЧАНИЯ СЮЖЕТКИ - ДОСТУПЕН ТОЛЬКО ЛИНКОР ОРДЕНА В СИСТЕМЕ (само собой, там можно брать миссии, по окончанию сюжетки - в.т.ч. против Теней и Кочевников).
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 10:50 13-08-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :

Кстати, по поводу "недозагрузок". Несколько раз была такая дичь. Смотрю товары в магазине, а там вместо названия "IDS?" и ещё что-то. То же самое ("IDS?") бывало с оружием и кораблями. Лечилось перезагрузкой сохранения. Или перезаходом в игру.


У тебя не подгружалась в память основная ресурсная библиотека игры - Nameresources.dll
Такое бывает на компьютерах с некоторыми комбинациями аппаратного и програмнного обеспечения. К моду отношения не имеет. Связано с работой ОС в конкретной ситуации загрузки системы, установленного ПО, конфигурации "железа" и.т.д. У МЕНЯ НАПРИМЕР ТАКОГО НЕТ. Но у некоторых (редко у кого) пользователей такой баг встречается. Единственный выход - перезагружать игру (саму программу) до тех пор, пока ваша ОС все таки не загрузит эту библиотеку. Обычно это помогает. Но иногда (в совсем печальных и редких случаях) может и это не помочь. Мод занимает в памяти от 900 Мб, при этом является 32-разрядной игрой, всего в Win любой разрядности для 32-приложений отводится 2ГБ. Если у игрока 32-разрядная ОС (что не рекомендуется) то у вас она видит всего 3.5-3.7Гб, из которых 2 берет себе, 1,5 остается игроку, у которого на компе работает и установлен не только фрил.
Но и на крутых компах с 64-разрядной архитектурой, большой ОП и ВП, 64-разрядными ОС и ПО - такое тоже может быть при неудачных для данного мода сочетаниях железа и ПО или просто в некоторых ситуациях загрузки системы теми или иными программами (сказать какие именно программы и службы на это влияют - сказать крайне затруднительно).
У тебя вот например (как ты сам написал) на текущий момент любая попытка сделать скрин - дает черный квадрат при сохранении отскриненного в файл или загрузки его в графредактор.
А у меня например во фриле такого вообще никогда не было - ни на каких компах, даже когда еще моего мода не было - но зато такое встречалось мне в некоторых других играх, из тех что уменя есть (значительно более современных чем Фрил).
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (20:50 13-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:48 13-08-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
При входе в "Бар" на Командном Линкоре Авангарда "Сфинкс" (Альфа Теней) - вылет на рабочий стол.
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (21:59 13-08-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:34 13-08-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
При входе в "Бар" на Командном Линкоре Авангарда "Сфинкс" (Альфа Теней) - вылет на рабочий стол.



Проверил (сохранка уже после конца сюжетки), вот результаты:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)










Но не помешает твоя сохранка на этом линкоре (которая ДО конца сюжетки)

Кроме того проверь следующие файлы:

1) <каталог мода>DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\N_System\Bases\N_system_Or_02_Base.ini

Там должно быть это:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


[BaseInfo]
nickname = N_system_Or_02_Base
price_variance = true
start_room = Deck

[Room]
nickname = Bar
file = Universe\Systems\N_system\Bases\Rooms\N_system_Or_02_bar.ini

[Room]
nickname = Deck
file = Universe\Systems\N_system\Bases\Rooms\N_system_Or_02_deck.ini

[Room]
nickname = ShipDealer
file = Universe\Systems\N_system\Bases\Rooms\N_system_Or_02_shipdealer.ini




2) <каталог мода>DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\N_System\Bases\Rooms\N_system_Or_02_bar.ini

Там должно быть это:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


[Room_Info]
set_script = Scripts\Bases\Li_01_Bar_hardpoint_01.thn
scene = all, ambient, Scripts\Bases\Li_01_Bar_ambi_int_01.thn

[Room_Sound]
music = music_bar_li01
ambient = ambience_bar_ground_larger

[Camera]
name = Camera_0

[CharacterPlacement]
name = Zg/PC/Player/01/A/Stand
start_script = scripts\bases\Li_01_Bar_enter_01.thn

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_DECK
behavior = ExitDoor
room_switch = Deck

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_BAR
behavior = ExitDoor
room_switch = Bar

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_COMMODITYTRADER_ROOM
behavior = ExitDoor
room_switch = Deck
set_virtual_room = Trader

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_EQUIPMENTDEALER_ROOM
behavior = ExitDoor
room_switch = Deck
set_virtual_room = Equipment

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_SHIPDEALER_ROOM
behavior = ExitDoor
room_switch = ShipDealer

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_NEWSVENDOR
behavior = NewsVendor

[Hotspot]
name = IDS_HOTSPOT_MISSIONVENDOR
behavior = MissionVendor



Если у тебя в каком-то из этих файлов что-то другое - это будет как минимум странно, потому как эти файлы не переделывались ни разу с того момента как были сделаны.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (21:00 14-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:16 14-08-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :


Если у тебя в каком-то из этих файлов что-то другое - это будет как минимум странно, потому как эти файлы не переделывались ни разу с того момента как были сделаны.

Проверил. Всё, как у тебя написано. Не знаю, что это было, проверить снова не получилось. Улетел из Плеяд в Средний Кочевник, а обратно хода нет ("нет доступа"). Как я понял, до завершения сюжетной линии. И сохранёнка на "Сфинксе" уже стёрлась. Ну потом, по завершении сюжета, долечу, проверю ещё раз.
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 01:54 15-08-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
Мурзилка :


Если у тебя в каком-то из этих файлов что-то другое - это будет как минимум странно, потому как эти файлы не переделывались ни разу с того момента как были сделаны.

Проверил. Всё, как у тебя написано. Не знаю, что это было, проверить снова не получилось. Улетел из Плеяд в Средний Кочевник, а обратно хода нет ("нет доступа"). Как я понял, до завершения сюжетной линии. И сохранёнка на "Сфинксе" уже стёрлась. Ну потом, по завершении сюжета, долечу, проверю ещё раз.


Не до конца сюжетной линии, а до момента. когда Пьер тебя (позвав перед этим на встречу в Колорадо), в Колорадо увидит и скажет следовать к нему.
Тогда все дырки, которые в Среднем Кочевнике оставались заблоченными (дырки в Тохоку и еще одна - разблокируются, когда Фишера на линкор доставляешь) - разблочатся.

Кстати, если ты еще в Среднем Кочевнике - задержись там до вечера среды - я выложу обновление и там кое что изменится. Например дырка в Плеяды и дырка из Плеяд обратно в Средний Кочевник - станут мультипорталами Орденским (хотя программное, неигровое, имя у них останется тоже самое) - соответственно переход через них будет рандомным - либо в мультипорталы Ордена (их всего два, точнее три, но один работает как врата и только в одну сторону) либо в один из 4-х мультипорталов Великих Домов Сириуса. Ну и кроме того некоторые объекты - поменяют вид, увидишь. Улыбка
В Альфе Теней появится 6 дополнительных дырок с односторонним переходом (пока).
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (12:04 15-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:00 15-08-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Приветствую!
Вернувшись домой продолжаю потихоньку летать и проходить сюжетку, выискивая баги. К сожалению, времени на игру не так много находится. За обновами слежу и скачиваю их сразу же.
После миссии по уничтожению секретной базы Теней в Альфа Теней я ОЧЕНЬ ДОЛГО ждал следующей миссии. Намного дольше, чем в прошлое прохождение сюжетки мода. Я успел сделать кружок по галактике и снова побывал на крейсере Ордена Сфинкс в Альфа Теней. Теперь с баром на этом крейсере полный порядок.
В данный момент нашёл баг, подобный которому уже встречался и ранее. А именно, система Хайнань, сюжетная Секретная Верфь, продажа оборудования, раздел "боеприпасы". В самом верху перечня боеприпасов "Система РОЙ" - у этих ракет нет цены (пусто), при нажатии на иконку, (чтобы посмотреть описание и/или купить боеприпасы) вылет на рабочий стол. На всякий случай добавлю сохранёнку, которая прямо на этой верфи сделана.

Save7b88.rar
 Описание:
На Секретной верфи, система Хайнань.
 Имя файла:  Save7b88.rar
 Размер файла:  54.01 KB
 Скачано:  181 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 16:40 17-09-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Не работает пушка Тавор-Гаусс-2000. Боеприпасы "Металид" в наличии, но в меню оборудования корабля/боеприпасы он "серый", т. е. неактивный, как-будто этой пушки вовсе нет на борту. Сейв, как всегда прилагаю.
Система Урал, линкор "Иосиф Сталин" - при попытке зайти в меню торговли товарами и в меню торговли оборудованием - вылет на рабочий стол. Торговец кораблями и бар работают нормально. Добавляю сейв, сделанный на этом линкоре.

Save7b88.rar
 Описание:
Система Урал, линкор "Иосиф Сталин".
 Имя файла:  Save7b88.rar
 Размер файла:  57.16 KB
 Скачано:  158 раз(а)
Save299b.rar
 Описание:
Корабль "Сатана Мк.2", пушка Тавор-Гаусс-2000 не пашет
 Имя файла:  Save299b.rar
 Размер файла:  56.76 KB
 Скачано:  175 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (20:03 18-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:40 18-09-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
1. По поводу линкора "Иосиф Сталин" (система Урал):

Безо всяких правок, у меня там так:

Торговец товарами:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Торговец оборудованием:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Не знаю, почему у тебя вылетает там.

2. По поводу пушки "Тавор-Гаусс":

ПОФИКСЕНО. Теперь у нее свой металидовый боеприпас - "Металид-М" - ~вдвое сильнее обычного металида. Боеприпас расходуемый. Купить можно на всех базах в Израиле, в Секторе Газа, а также на многих базах в системах Уран, Нептун, Пояс Койпера.


3. По поводу ракет "Рой" на секретной верфи в Хайнане:

ПОФИКСЕНО. Теперь на этой верфи цена у них ненулевая, и вылетать не будет.

Архив мода обновлен (19.09.2017, 0:50)
Архив обновления 12.7.11 (RC1.6) обновлен (19.09.2017, 0:50)
ВНЕСЕНЫ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ.

*Дата мода целиком и дата обновления 12.7.11 - пока не обновлялись в соответствующих сообщениях этой темы. Но реально - они обновлены. Перекачивайте.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 01:12 19-09-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Обновление сегодня перекачал, переустановил. Но пока летал, я пушку "Тавор-Гаусс-2000" потерял. Она была на корабле "Сатана Мк.2", а я получил от Сэма "Стража". Так что проверить работу этой пушки пока не получилось. И боеприпасов к ней ещё не видел, ибо в нужных системах ещё не побывал с момента получения "Стража".
Также я и в этот раз пролетел с миссией №12 (порядковый номер по прохождению) "Дипломат", которая дорогу к Звёздным Ангелам показывает. Миссию по доставке инструментов для Сэма на складе вооружения я взял. А вот товарища Николая Хороших на этом складе я проморгал, либо его не было. А теперь и склада этого уже нет. Облом-с. Рыдания. Я уже получил задание лететь в Нью-Йорк (к Кингу или Синклер на выбор). В этот раз полечу к Кингу. Может быть, эту дипломатическую миссию как-то более чётко для таких игроков, как я, обозначить? Если это вообще возможно, конечно же.
Ну и теперь ещё один баг. На корабле "Страж" не работает оружейный слот №6 (это "эксклюзивное оружие"). Я в этот слот ставил Тяжёлую РП-установку "РОЙ-М", орудие "Взгляд Дракона М1" - именно шестой слот не работает. В седьмом слоте те же самые пушки работают исправно. Другие оружейные слоты не проверял (не заметил сбоев, скажем так). Прилагаю сохранёнку на линкоре "Москва" (пока ждал новую миссию успел из Хоккайдо обратно в Москву прилететь).

P.S. По орудию №6 - отбой! Ложная тревога. Оказалось, что эта пушка ориентирована назад и вперёд не стреляет. Я про эту возможность как-то забыл напрочь, вспомнил внезапно и проверил. Всё работает.
Заодно ещё раз решил проверить 12-ю миссию. Загрузил сохранёнку после диверсионной миссии в секторе Тигриса. Прилетел снова на этот военный склад. Неизвестный Русский Пилот сидит в баре и даёт задание доставить инструменты Сэму. Николая Хороших НЕТ НИГДЕ! Вылетел со склада, подобрал инструменты, влетел на склад обратно, подождал. Несколько раз перезаходил в бар - ничего. Николая Хороших нет. Миссия "Дипломат" не получена.

И ещё сегодня случилось со мной интересное приключение. Через гипердыру из Калининграда попал в систему Корсика. Решил обследовать зелёное облако, которое сверху справа на карте Корсики (гипердыра в Калининград в нём как раз и находится). В этой зелёной туче была станция по добыче газа, с которой, как оказалось, можно стыковаться. Ну я и пристыковался. А когда вылетел из неё, то... оказался в синем облаке газа в системе Сигма-13. Совсем запутался... Такая вот неожиданная телепортация.

Save39ae.rar
 Описание:
Корабль "Страж", оружейный слот №6 не работает.
 Имя файла:  Save39ae.rar
 Размер файла:  59.2 KB
 Скачано:  151 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (19:16 19-09-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:46 19-09-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
Неизвестный Русский Пилот сидит в баре и даёт задание доставить инструменты Сэму. Николая Хороших НЕТ НИГДЕ! Вылетел со склада, подобрал инструменты, влетел на склад обратно, подождал. Несколько раз перезаходил в бар - ничего. Николая Хороших нет. Миссия "Дипломат" не получена.


ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ВЕЗТИ СЭМУ ИНСТРУМЕНТЫ - ОДНА ВЕТКА (Если ты взял предлагаемый тебе истребитель "Сатана Мк.2")
Если ты отказался от истребителя - то тогда на складе появится Николай и предложит миссию "Дипломат" - ЭТО ДРУГАЯ ВЕТКА.
В руководстве по прохождению (приложено к моду) все это изложено.

Эти две ветки - не как на складе Рейнланда у Фишера - они НЕ предлагаются одновременно, а активируются в зависимости от того взял ты предложенный тебе в качестве подарка истребитель "Сатана Мк.2" или отказался от подарка.

Tarkron :

И ещё сегодня случилось со мной интересное приключение. Через гипердыру из Калининграда попал в систему Корсика. Решил обследовать зелёное облако, которое сверху справа на карте Корсики (гипердыра в Калининград в нём как раз и находится). В этой зелёной туче была станция по добыче газа, с которой, как оказалось, можно стыковаться. Ну я и пристыковался. А когда вылетел из неё, то... оказался в синем облаке газа в системе Сигма-13. Совсем запутался... Такая вот неожиданная телепортация.


Спасибо за невольную подсказку Улыбка Как то пытался сделать базу телепорт в Сатурне, но с выходом из такой-же (но по другому именованной) базы в Солнечной Системе. Закончилось вылетом. Подумал что это не работает. Теперь вижу, что работает, просто я немного не так делал.
...А служебная база газодобычка (из стандартного Фрила) прописана в Сигме-13. Потому ты там и вылетел. И Сигма-13 объявлена в файле Universe.ini раньше чем Корсика. В оригинальном моде станцию с доступом к ней просто скопировали "как есть" из Сигмы-13 в Корсику - потому такой эффект Улыбка Это даже не баг - а скорее "багофича" такая Улыбка Потому править это не стану.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (22:03 19-09-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 21:40 19-09-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Система Новый Лондон. Планета Новый Лондон, у торговца оборудованием нет ничего (абсолютно, даже батарей щита и наноботов), кроме боеприпасов к "Мина Пиявка".
Станция Ватерлоо (на орбите Нового Лондона), в меню торговли товаров только "Запчасти к вратам". В оригинальной игре, насколько я помню, ассортимент товаров был явно побольше. Это всё совершенно некритично для самой игры, но если ты стремишься к совершенству... Подмигиваю
Также на Новом Лондоне и Ватерлоо в тексте слухов и сплетен в баре всякие значки, типа <TEXT>, \, / и что-то подобное, а также удвоение этого самого текста. То же самое сообщение 2 раза написано, дубликат сопровождается вот этими самыми символами и английским словом "TEXT".
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 19:37 22-09-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
Система Новый Лондон. Планета Новый Лондон, у торговца оборудованием нет ничего (абсолютно, даже батарей щита и наноботов), кроме боеприпасов к "Мина Пиявка".
Станция Ватерлоо (на орбите Нового Лондона), в меню торговли товаров только "Запчасти к вратам". В оригинальной игре, насколько я помню, ассортимент товаров был явно побольше. Это всё совершенно некритично для самой игры, но если ты стремишься к совершенству... Подмигиваю
Также на Новом Лондоне и Ватерлоо в тексте слухов и сплетен в баре всякие значки, типа <TEXT>, \, / и что-то подобное, а также удвоение этого самого текста. То же самое сообщение 2 раза написано, дубликат сопровождается вот этими самыми символами и английским словом "TEXT".


По поводу торговца на Новом Лондоне. Очень старый баг. Причин возникновения не выявлено. Код чист, по крайней мере ассортимент оружейника выглядит в нем так:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[BaseGood]
base = Br01_01_base
MarketGood = Lancer_turret_mark01, 1, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = Lancer_turret_mark02, 1, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = Lancer_turret_mark03, 1, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = missile01_tnt01, 1, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = missile01_tnt01_ammo, 1, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = fch_gun01_mark01_ammo, 1, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = ge_s_scanner_01, 1, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = ge_s_scanner_02, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = br_gun01_mark01, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = br_gun01_mark02, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = br_gun02_mark01, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = br_gun02_mark02, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = br_turret02_mark01, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = br_turret02_mark02, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = ge_s_thruster_02, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = ge_s_thruster_03, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = missile01_mark01, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = missile01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = missile01_mark02, 0, -0.200000, 10, 10, 1, 1
MarketGood = missile01_mark02_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = missile01_mark03_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = missile01_mark04_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = missile01_mark05_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = missile02_mark01, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = missile02_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = missile02_mark02, 0, -0.200000, 10, 10, 1, 1
MarketGood = missile02_mark02_ammo, 0, -0.200000, 50, 50, 1, 1
MarketGood = missile02_mark03_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = missile02_mark04_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = missile02_mark05_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = missile03_mark01, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = missile03_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = missile03_mark02, 0, -0.200000, 10, 10, 1, 1
MarketGood = missile03_mark02_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = missile03_mark03_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = missile03_mark04_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark01, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = cruise_disruptor01_mark02_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = torpedo01_mark01_ammo, 1, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = torpedo02_mark03_ammo, 1, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = torpedo01_mark01_rtc_ammo, 1, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = torpedo01_mark02_ammo, 1, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = mine01_mark01, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = mine01_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = mine01_mark02, 0, -0.200000, 10, 10, 1, 1
MarketGood = mine01_mark02_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = mine01_mark03_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = mine01_mark04_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = mine01_mark05_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = mine02_mark01, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = mine02_mark01_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = mine02_mark02, 0, -0.200000, 10, 10, 1, 1
MarketGood = mine02_mark02_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = mine02_mark03_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = mine02_mark04_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = mine02_mark05_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = ge_s_cm_03_ammo, 1, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = ge_s_repair_01, 0, -1, 100, 100, 1, 1
MarketGood = ge_s_cm_01_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = ge_s_cm_02, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = ge_s_cm_02_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = ge_s_cm_03_ammo, 0, -1, 50, 50, 1, 1
MarketGood = shield03_mark01_lf, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = shield03_mark02_lf, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = shield03_mark03_lf, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = shield03_mark01_hf, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = shield03_mark02_hf, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = shield03_mark03_hf, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = shield03_mark01_fr, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = shield03_mark02_fr, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = shield03_mark03_fr, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = ge_s_battery_01, 0, -1, 100, 100, 1, 1
;-----------------------------
MarketGood = tie_mil01, 1, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = tie_miltur01, 1, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = tie_mil02, 1, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = tie_miltur02, 1, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = tie_mil03, 1, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = tie_miltur03, 1, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = tie_scanner_01, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = tie_tractor_01, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = tie_tractor_02, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = ge_s_tractor_01, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = ge_s_tractor_02, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = shield1_hf, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = shield2_hf, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = shield3_hf, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = shield1_fr, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = shield2_fr, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = shield3_fr, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = armor1, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = armor2, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = armor3, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = armor4, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = armor5, 10, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = armor6, 0, 0.4, 10, 10, 1, 1
MarketGood = rshield1, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = rshield2, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = rshield3, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = rshield4, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = rshield5, 10, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = rshield6, 0, 0.4, 10, 10, 1, 1
MarketGood = power01, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = power02, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = power03, 0, -1, 10, 10, 1, 1
MarketGood = power04, 10, -1, 10, 10, 1, 1
;-----------------------------


А ассортимент торговца товарами - так:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[BaseGood]
base = Br01_01_Base
MarketGood = commodity_id, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_activate, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_antidot, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_kriogen, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_black_box, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_deblock, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_code, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_equip, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_install_01, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_install_02, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_generator_core, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_nomad_power, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_prisoners, 10, -1, 0, 0, 0, 0
MarketGood = commodity_tsiatin, 0, -1, 0, 0, 1, 6.2
MarketGood = commodity_gold, 0, -1, 150, 500, 0, 1.080000
MarketGood = commodity_silver, 0, -1, 0, 0, 1, 1.350000
MarketGood = commodity_oxygen, 0, -1, 150, 500, 0, 0.500000
MarketGood = commodity_water, 0, -1, 150, 500, 0, 0.500000
MarketGood = commodity_diamonds, 0, -1, 150, 500, 0, 1.600000
MarketGood = commodity_food, 0, -1, 150, 500, 0, 0.689700
MarketGood = commodity_alien_artifacts, 0, -1, 0, 0, 1, 4.250000
MarketGood = commodity_luxury_food, 0, -1, 150, 500, 0, 1.200000
MarketGood = commodity_fertilizers, 0, -1, 150, 500, 0, 4
MarketGood = commodity_mox_fuel, 0, -1, 0, 0, 1, 0.500000
MarketGood = commodity_H_fuel, 0, -1, 150, 500, 0, 1.160000
MarketGood = commodity_basic_alloys, 0, -1, 150, 500, 1, 1.900000
MarketGood = commodity_construction_machinery, 0, -1, 150, 500, 0, 3.500000
MarketGood = commodity_pharm, 0, -1, 150, 500, 0, 1.473700
MarketGood = commodity_optronics, 0, -1, 150, 500, 0, 5.733300
MarketGood = commodity_consumer_goods, 0, -1, 150, 500, 0, 3.700000
MarketGood = commodity_luxury_consumer_goods, 0, -1, 150, 500, 0, 3.500000
MarketGood = commodity_engine_components, 0, -1, 150, 500, 0, 5.333300
MarketGood = commodity_cardamine, 0, -1, 0, 0, 1, 0.880000
MarketGood = commodity_sidearms, 0, -1, 150, 500, 0, 1.250000
MarketGood = commodity_Alcohol, 0, -1, 0, 0, 1, 3.3
MarketGood = commodity_Tobacco_goods, 0, -1, 0, 0, 1, 3.3


По поводу Станции Ватерлоо, торговец товарами там действительно продает
только "запчасти к вратам" (идиотский перевод Нового Диска - на самом деле это "commodity_tradelane_parts" - "Компоненты торговых линий"), а все остальное из обозначенного у него в торговой инишке списка - покупает:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[BaseGood]
base = Br01_04_Base
MarketGood = commodity_id, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_activate, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_antidot, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_kriogen, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_black_box, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_deblock, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_code, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_equip, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_install_01, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_install_02, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_generator_core, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_nomad_power, 0, -1, 0, 0, 0, 0.000001
MarketGood = commodity_prisoners, 10, -1, 0, 0, 0, 0
MarketGood = commodity_gold, 0, -1, 0, 0, 1, 0.600000
MarketGood = commodity_oxygen, 0, -1, 0, 0, 1, 0.700000
MarketGood = commodity_water, 0, -1, 0, 0, 1, 0.700000
;MarketGood = commodity_food, 0, -1, 0, 0, 1, 0.655200
MarketGood = commodity_mox_fuel, 0, -1, 0, 0, 1, 0.500000
MarketGood = commodity_H_fuel, 0, -1, 0, 0, 1, 1.160000
MarketGood = commodity_pharm, 0, -1, 0, 0, 1, 0.526300
MarketGood = commodity_tradelane_parts, 0, -1, 150, 500, 0, 5


Видишь у всех товаров у него, кроме последнего, после -1 идут два нуля? - они и генерируют отсутствие товара обозначенного в списке на базе. Но наличие множителя как и у всех товаров, говорит о том что их можно там продать. Во фриле нельзя сделать так чтоб торговец не брал товар вообще - если не продает - то покупает, если покупает то и продает тоже.

Для сравнения - тот же торговец с Ватерлоо, из ориг. Фрила:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

[BaseGood]
base = Br01_04_base
MarketGood = commodity_gold, 0, -1, 0, 0, 1, 0.600000
MarketGood = commodity_oxygen, 0, -1, 0, 0, 1, 0.700000
MarketGood = commodity_water, 0, -1, 0, 0, 1, 0.700000
MarketGood = commodity_food, 0, -1, 0, 0, 1, 0.655200
MarketGood = commodity_mox_fuel, 0, -1, 0, 0, 1, 0.500000
MarketGood = commodity_H_fuel, 0, -1, 0, 0, 1, 1.160000
MarketGood = commodity_pharm, 0, -1, 0, 0, 1, 0.526300
MarketGood = commodity_tradelane_parts, 0, -1, 150, 500, 0, 5


По поводу <TEXT> - спасибо, и хорошо что нашел. Поправлю. Это косяки Нового диска. Я такое находил в описании планеты Крит и на Новом Берлине - правил.
Еще где такое отыщешь - отпишись.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 17:45 23-09-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Насчёт ошибок в тексте понял. Что найду, о том сообщу.
Только я подумал, насколько стабильнее текущая версия мода (гораздо меньше вылетов, нет затыков в сюжетке), как случилась очередная оказия.
Система Франкфурт. Миссия по уничтожению экспериментальных линкоров. Два исхода.
Первый. Долго и методично изничтожаю все вражеские корабли и понижаю состояние корпуса до 0 у ВСЕХ экспериментальных линкоров, а затем надпись "миссия провалена, вы бежали с поля боя". При том, что с поля боя я никуда не убегал. Там Фишер, если не ошибаюсь должен совершить акт самопожертвования и уничтожить верфь тараном. Да вот чего-то не хочет он у меня кидаться на амбразуру. Гы-гы
Второй исход. Через 1-2 минуты боя (а то и раньше), вне зависимости от того, где я нахожусь - "миссия провалена, вы бежали с поля боя". Разозлен Рыдания.
Прилагаю сохранёнки на базе Брусчал (Брушал) и автосейв непосредственно перед влётом в минное поле перед верфью экспериментальных линкоров.
Я перепроходил миссию от места встречи с Фон Клауссеном на планете Гольштин - без толку, исход всё тот же "миссия провалена, вы бежали с поля боя".
Кстати, в Сигма-13, когда я с Драконами Крови впервые схватился с флотом Рейнланда, фризы (тормоза) сохранились, но они не столь сильны и существенны, как раньше. Играть можно. Я пишу об этом только для информации.

AutoSave.rar
 Описание:
Перед входом в минное поле перед Экспериментальными линкорами
 Имя файла:  AutoSave.rar
 Размер файла:  66.06 KB
 Скачано:  144 раз(а)
Save1665.rar
 Описание:
База Брушал
 Имя файла:  Save1665.rar
 Размер файла:  67.96 KB
 Скачано:  154 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 01:40 24-09-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Значит так:
1) Вероятность "миссия провалена" в 10 миссии уменьшил. Теперь все должно быть нормально.

2) Уничтожать надо сначала 1й слева (от места входа в полость где находится верфь) линкор на верфи. Крейсера и линкоры лучше оставить напарникам.

3) Надо подождать просто пока начнется разговор о том "что их всех не уничтожишь, надо сматываться"

Файлик мини-патча прилагается (у меня иногда вылетало, в этом случае - переиграй):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 03:13 25-09-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Увы и ах! Скачал мини-патч, установил: да, теперь игра мне не пишет, что я покинул поле боя. Но и скрипт, когда Боцлер атакует экспериментальную верфь так и не срабатывает. Была пара вылетов, одно зависание намертво, когда я игру "прибил" через диспетчер задач. Пару раз полностью зачистил всё пространство данной миссии - оставались только экспериментальные линкоры... результат один и тот же - миссия не двигается. Задница
Перекачал и переустновил мод, установил патчик - реузьтат аналогичный.
Вообщем, не помогло. Расстроен
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 23:45 25-09-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
Увы и ах! Скачал мини-патч, установил: да, теперь игра мне не пишет, что я покинул поле боя. Но и скрипт, когда Боцлер атакует экспериментальную верфь так и не срабатывает. Была пара вылетов, одно зависание намертво, когда я игру "прибил" через диспетчер задач. Пару раз полностью зачистил всё пространство данной миссии - оставались только экспериментальные линкоры... результат один и тот же - миссия не двигается. Задница
Перекачал и переустновил мод, установил патчик - реузьтат аналогичный.
Вообщем, не помогло. Расстроен


Посмотрю еще раз. Мне при последнем тесте удалось пройти - просто подождал немного -... и линкоры номадские кроме первого слева - не убивал - они сами потом взрывались друг за дружкой. Рейнландские капшипы тоже не трогал при последнем тесте - кроме крейсеров по центру.

*Сегодня не смогу, завтра и послезавтра тоже. Если тока в вечер пятницы или на выходных вечером. Получится раньше - выложу раньше.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (20:50 26-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:42 26-09-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
ИСПРАВИЛ ВРОДЕ!
Проверил несколько раз, уничтожая номадские линкоры, истребители, крейсера - в разном порядке - ВРОДЕ ЗАТЫКА НЕТ. МИССИЯ ПРОХОДИТСЯ.


Tarkron (и все у кого появился затык в 10 миссии оригинальной части сюжетки), -

- ПЕРЕКАЧАЙ ПАТЧИК (ссылка тут или 2-мя постами выше)
- И ОТПИШИСЬ ЗДЕСЬ В ТЕМЕ РАБОТАЕТ МИССИЯ ИЛИ НЕТ (если возникнет рандомный вылет или фриз боя - переигрывай, но надеюсь не возникнет).

Freelancer_Y-Universe_Fix012.7.11g.zip
 Описание:
Патчик исправляющий непроходимость последней части 10 миссии (уничтожение верфи с линкорами Кочевников) в оригинальной части сюжетной линии мода
 Имя файла:  Freelancer_Y-Universe_Fix012.7.11g.zip
 Размер файла:  1.72 MB
 Скачано:  159 раз(а)

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (01:16 27-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:12 27-09-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Я эту миссию ПРОШЁЛ! Супер! С шестого раза. После установки патча я полетел сразу с автосохранёнки перед минным полем. И, о чудо, во время боя пошёл диалог Боцлера с Фон Клауссеном. Но... я зазевался и был распылён на атомы. Последующие 3 раза - снова полная зачистка экспериментальной верфи и ничего далее. Причём один раз я заметил, что герр Фон Клауссен был в 10 с лишним км от места боя. Т. е. он просто не полетел со всеми, а остался тупить на месте. Переиграл миссию с места (сохранёнки) "После встречи с Фон Клауссеном" (возле планеты Гольштин, полёт на базу Брушал). Первый раз - вылет в начале боя на экспериментальной верфи на рабочий стол. А вот на второй раз (уже с нового автосейва перед минным полем) - миссия продвинулась! Я ещё заметил ,что канонерки рейнланда, когда миссия не продвигается, стояли на месте на своих изначальных позициях, как мишени в тире. Когда скрипт миссии срабатывал, то канонерки двигались в направлении меня. Сам бой я провёл по схеме, как ты и рекомендовал. Сперва убил 1 экспериментальный линкор, а потом расстреливал крейсеры и линкоры в середине поля боя. Причём вертелся я между ними, далеко не отлетая. Ох и пришлось же покрутиться, чтобы опять не умереть. Но у меня получилось.
Итак. С одной стороны проблема решена. С другой. Ощущение, что решена не полностью.
Я прошёл всю сюжетку до самого конца. Был всего один вылет в Городе Номадов - осталось убить Кинга - вылет на рабочий стол. В остальном, всё в порядке.
Думаю, будет смысл пройти сюжетку ещё раз, когда мод будет доделан полностью. Затыки, которые были в прошлый раз, они устранены, но зато появился новый, с этой верфью. На всякий случай надо будет протестировать ещё раз сюжетную линию.

P.S. Полетел в свободный полёт.
Система Корсика, станция Аяччо. Мой корабль SX-3 не может отчалить от станции. Он в длину несколько нестандартный, хвост застревает в текстурах станции. При попытке форсажа, включении автопилота - корабль медленно вращается вокруг своей оси и дёргается с металлическим стуком время от времени. Лететь никуда не может. Сохранёнка на этой станции.

Save0139.rar
 Описание:
Система Корсика, станция Аяччо, корабль SX-3 застрял.
 Имя файла:  Save0139.rar
 Размер файла:  66.91 KB
 Скачано:  178 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (13:54 27-09-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:55 27-09-2017   
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня жена брюнетка, а посему мне нравятся блондинки... (tomcat)

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18