Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq | страница 24
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 24 из 44
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
Grox
 63 EGP

Рейтинг канала: 7(656)
Репутация: 0
Сообщения: 154

Зарегистрирован: 17.07.2015
radius :
Ребята, почему у меня на Анаконде призмащит 7А дает жирность 900, а на Каттере тот же щит дает жирность 1100?


Потому что базовая "жирность" у Каттера 600 мегаджоулей, а у Анаконды 350. В то же время, Каттер тяжелее Анаконды, так что параметр оптимальной массы более-менее выравнивает разницу в мощности 7А.

Последний раз редактировалось: Grox (09:29 24-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:29 24-07-2017   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
Пришло сегодня письмо от фронтиров с благодарностью за лояльность и подарком в виде "новых и улучшеных" золотых шкурок. Я так понимаю, всем подарили, у кого же были золотые разукрашки.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Commander, we want to thank you for your continued loyalty to Elite Dangerous. As an owner one of our limited edition Gold Paint Jobs, we're gifting you the new and improved "Golden Paint Job" for free!
You can find this new Paint Job in your account now, ready to equip to your ship in-game.


_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Добавлено: 22:36 26-07-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
puzz :
Я так понимаю, всем подарили, у кого же были золотые разукрашки.
Не совсем, дали второй вариант шкурки, еще более золотой для тех кораблей, где ранее была старая золотая шкурка Улыбка
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 23:00 26-07-2017   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
puzz :
Пришло сегодня письмо от фронтиров с благодарностью за лояльность

Да? И чем же ты так отличился?
    Добавлено: 17:44 27-07-2017   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
Mix Mart :
Да? И чем же ты так отличился?

Ничем особо, просто не продавал имперских рабов в федеральных системах, делаю пауэрплей только в опен, не играл (и не собираюсь) в ничейное небо и звездного гражданина.
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Добавлено: 23:27 27-07-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Коллеги, а киньте в меня ПВЕ-билдами ФАСа и ФГСа! Крайне желательно хотя бы краткое описание применяемых инженерных модов.

Интересуют чисто ПВЕ-билды, без малейшей возможности ПВП и вообще выживания в опене.
    Добавлено: 22:22 28-07-2017   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
biohazard15 :
Интересуют чисто ПВЕ-билды, без малейшей возможности ПВП и вообще выживания в опене.

значит до сих пор в соло сидишь и в частных группах... ну и дела!
Это как же тебя мои последователи вроде Гарри Потера обидели, что ты третий год "опен" обходишь стороной? Расскажешь нам что произошло?
    Добавлено: 08:25 29-07-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Mix Mart :
что ты третий год "опен" обходишь стороной? Расскажешь нам что произошло?

Могу предположить, что в опене "воняет как в канализации". Ну, не нравится человеку в этой клоаке бродить. Вроде и не очень страшно, но очень неприятно.
А кому-то это в кайф. У каждого свой вкус.
    Добавлено: 12:06 29-07-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
нехрен в опене делать - большинство там сидит 13-14 летних задротов и гриферов.
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 19:32 29-07-2017   
Ursagi
 311 EGP


Рейтинг канала: 59(13703)
Репутация: 45
Сообщения: 1152

Зарегистрирован: 26.01.2015
biohazard15 :
Коллеги, а киньте в меня ПВЕ-билдами ФАСа и ФГСа! Крайне желательно хотя бы краткое описание применяемых инженерных модов.

Интересуют чисто ПВЕ-билды, без малейшей возможности ПВП и вообще выживания в опене.

Если найдутся билды, буду тоже признателен. Давно подумываю прокачать таки Федерацию и утюги Улыбка
    Добавлено: 19:55 29-07-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
biohazard15 :
Коллеги, а киньте в меня ПВЕ-билдами ФАСа и ФГСа! Крайне желательно хотя бы краткое описание применяемых инженерных модов.
А в чем проблема? FAS - это тот же PvE питон, только более тощий, но с улучшенными движками. Очень простой корабль в PvE.

ссылка

Навскидку. Щиты иногда могут падать, например, против пары злых анаконд, даже несмотря на 2 блока активных помех, но из-за брони это не очень серьезная проблема, главное залезть конде под брюхо и стволами с высоким пробитием пропилить реактор. Если все сделать правильно, то после вывода из строя силовой, корпуса у конды будет еще под 50%. У FAS возможности движка позволяют без проблем проводить подобные процедуры и навязывать крупныму противнику невыгодные условия. По чертежам ничего особого не нужно.

Для FGS такой билд уже не пройдет, слишком специфическая машина.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (16:06 30-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:23 29-07-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Из всех "федералов" только у ФАСа нормальная раскладка по оружию.

Грузимся броней и усилитеялми модулей (этих лучше побольше - ФД что-то сломали и "внутренние повреждения" могут вылезти при 80+ % здоровья модуля), щит двухпоточный.

Вооружение только фиксами, у меня два бима и два больших дробовика.

Если инженеры открыты - движки грязным модом на максимум возможного. По оружию - зависит от того, что поставишь. У меня шотганы оба с "двойным выстрелом", чтоб уж вмазать так вмазать.
    Добавлено: 08:18 30-07-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
FG :
Навскидку.


Годно, но есть вопросы по призме - точнее, по скорости ее восстановления. Это все же не мой Корвет с его 5 ГДж, в РЕСах придется делать ребут чуть ли не после каждого боя (про варзоны я уже и не упоминаю).
Кроме того, зачем нужен интердиктор?


mc_ :
Вооружение только фиксами, у меня два бима и два больших дробовика.


Я фиксы не жалую (кроме пушек), ну их нафиг с их челленджами.
Дробовики... Есть у меня Питон с тремя скорострельными дробовиками + Screening Shell, перезарядка менее секунды, т.е. автоматический дробовик. Штука веселая, но довольно бестолковая - разгрызает любую непись за несколько секунд, но патронов хватает максимум на десяток фрагов. В РЕСах так не воюют.
    Добавлено: 09:33 31-07-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
biohazard15 :
Годно, но есть вопросы по призме - точнее, по скорости ее восстановления. Это все же не мой Корвет с его 5 ГДж, в РЕСах придется делать ребут чуть ли не после каждого боя (про варзоны я уже и не упоминаю).
Кроме того, зачем нужен интердиктор?
Фит собрал навскидку, это же PvE, отсюда трюм и fsd-перехватчик, для различных миссий. Есть пиратские системы, где летают хорошие звенья, до 7 кораблей, например Улыбка

Про щиты, у всех федералов они небольшие, призматическими выжимаем лишние 100Mj с сопротивлением, чтобы можно было дольше держать удар, вместе с помехами, это дает неплохую выживаемость. А если сильно потрепали, то да, перезапуск. 550Mj не так существенно, чтобы заморачиваться с разницей в скорости восстановления, а вот установка двухпоточного сразу срежет 200+Mj, ради копеечного прироста в скорости поднятия и восстановления, имхо, не лучшая замена.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (11:24 31-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:23 31-07-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
biohazard15 :
Я фиксы не жалую (кроме пушек), ну их нафиг с их челленджами.

Непись очень любит фольгу. А против гимбалов фольга=god mode.

Понятно, если корабль тяжелый, примерно начиная с питона. Но ФАС еще нормально крутится.
А дробовики вообще нет смысла на карданы ставить, дистанция стрельбы такая, что цель весь экран занимает.
    Добавлено: 14:04 31-07-2017   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1842)
Репутация: 193
Сообщения: 3295
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
FG :
призматическими выжимаем лишние 100Mj с сопротивлением, чтобы можно было дольше держать удар

FG :
установка двухпоточного сразу срежет 200+Mj, ради копеечного прироста в скорости поднятия и восстановления, имхо, не лучшая замена.

Тут как раз наоборот. Установка призматика на федералов (кроме Корвета) дает мизерную прибавку к мощности (так как внутренний множитель у этих кораблей изначально крайне маленький) с существенным замедлением восстановления, а двухпоточник позволяет иметь очень быстро обновляющийся буфер для получения урона. При условии, что пилот умеет маневрировать, а не просто ловит в лоб полные залпы от Анаконд.
_________________
Never say die

Последний раз редактировалось: Vermilion (15:45 31-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:44 31-07-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Vermilion :
Тут как раз наоборот.
Наверное, стоит добавить в вопросе такое слово как *предпочтения*, не находите? Подмигиваю

В сборке отдал *предпочтения* призматическим щитом, т.к. разницу между 570Mj и 320Mj не нахожу "мизерной". Каждый урон вне щита - это потенциальный вывод из строя модулей, что крайне нежелательно. А для восстановления вне боя есть перезапуск систем, даст сразу 285Mj, против 160 у двухпоточного.

Vermilion :
При условии, что пилот умеет маневрировать, а не просто ловит в лоб
Чем больше билд отвязан от "навыков", тем он состоятельнее и прощает больше ошибок пилота.

И если говорить про _предпочтения_, то не вижу особый смысл в призматических щитах для корвета, на него как раз выгодно ставить двухпоточный с высокой защитой, раздувание щитов нивелирует эффективность батареи, передергивать каждый раз щит у топового корабля через перезагрузку - вещь на любителя.

Призматические щиты хорошо идут в звене, когда у участников есть подзаряжающее щиты оружие, но это слишком ситуационно.

имхо Подмигиваю
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (19:21 31-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:09 31-07-2017   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1842)
Репутация: 193
Сообщения: 3295
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Летаю с призматиком на Корвете. Я тут несколько месяцев назад перестал лениться и забиндил несколько макросов. После этого Корвет стал тупо неуязвим в ПвЕ. При любом лобовом сходе переключаю одной кнопкой на 4-0-2, при развороте 0-4-2, когда сел на хвост 1-1-4. Никаких передергиваний щита, никаких ломающихся модулей - полная неуязвимость.

А что до предпочтений и подмигивающих смайликов - не вижу смысла в этом жонглировании словами, здесь каждый пост - личное мнение написавшего его человека, и мне казалось, что это очевидно.
_________________
Never say die
    Добавлено: 00:01 01-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
FG :
И если говорить про _предпочтения_, то не вижу особый смысл в призматических щитах для корвета, на него как раз выгодно ставить двухпоточный с высокой защитой, раздувание щитов нивелирует эффективность батареи, передергивать каждый раз щит у топового корабля через перезагрузку - вещь на любителя.


Если оный щит грамотно раздут (т.е. не тупо все в МДЖ, а хорошие резисты и хороший жир, что даст где-то 4.5-5 ГДж), то в РЕСах "передергивать" щит вообще не придется, в варзонах - по ситуации.

Vermilion :
После этого Корвет стал тупо неуязвим в ПвЕ.


Корвет с призматиком априори неуязвим в ПВЕ Улыбка Макросы - это чисто для повышения удобства. У меня они тоже есть, но я уже довольно давно тупо распределяю 4-0-2 и забываю о дистрибуторе. Ползаю себе по РЕСу, попивая пивко и постреливая пиратов Улыбка

Последний раз редактировалось: biohazard15 (06:46 03-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:43 03-08-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Бешеная табуретка
Или как строить быстрые корабли

Я вас категорически приветствую.

Сегодня у нас не совсем обзор, а скорее, статья-инструкция о том, что влияет на максимальную скорость и маневренность корабля, и о том, как добиться их максимальных значений. Поэтому будет много теории, и довольно мало собственно обзора (сегодня под микроскопом - Курьер).

Для начала ответим на вопрос - зачем нужны такие корабли?

- Легкий корабль с мощными двигателями практически не испытывает проблем с гравитацией. Это делает его идеальным для любых занятий на планетах (гонки, сканирование поселений и т.д.)
- Т.н. "тролль-шип": очень быстрый корабль с ФСД-перехватчиком, который выдергивает игроков из суперкруиза и сразу же убегает.
- Сканирование следов прыжка (ака вейков), где приходится часто летать с места на место, особенно у станций.


I. Масса и множитель

Масса - основополагающая характеристика корабля, непосредственно влияющая на скорость, маневренность и дальность прыжка. Измеряется в метрических тоннах.

Масса корабля складывается из массы корпуса, массы модулей, массы топлива и массы груза.

Масса корпуса (Hull mass) - масса "голого" корпуса корабля, без модулей, топлива и грузов. Ее значение можно узнать в информации о корабле на верфи. Используется для расчета мощности щита.

Массой обладают большинство модулей, топливо и груз.
Грузовые отсеки и топливные баки не обладают собственной массой, их масса равна массе загруженного\заправленного.
Боеприпасы к оружию и ПРО, заряды банок, чаффов, хитсинков и чинилок не обладают собственной массой, масса расходующих их модулей при работе не изменяется.
Также массой не обладают куски руды, загруженные в модуль переработки.

Множитель - характеристика двигателя, определяющая скорость и маневренность корабля. Находится в обратной зависимости от массы: чем ниже масса корабля - тем выше применяемый множитель. Его величина ограничена - если масса корабля ниже\выше минимальной\максимальной массы двигателя, применяется максимальный\минимальный множитель.

Чтобы понять, как масса корабля влияет на характеристики двигателя, взглянем на следующий скриншот.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Минимальная масса (Minimum mass) - в случае, если масса корабля ниже или равна этому значению, применяется максимальный множитель.
Оптимальная масса (Optimal mass) - значение, при котором применяется усредненный (оптимальный) множитель. На графике скорости на сайте "Кориолис" (https://coriolis.edcd.io) точка "оптимальная масса-оптимальный множитель" находится строго посередине между минимальной и максимальной скоростями. Также это значение используется инженерами для расчета модификаций.
Максимальная масса (Maximum mass) - если масса корабля превышает данное значение, установить двигатель на корабль невозможно. Однако, его можно превысить при модификации двигателя (см. ниже).

Не путайте массу двигателя и массу модуля!

Теперь обратим внимание на нижний левый угол, где в графе Total Mass указаны три числа.

Первое число - текущая масса корабля, с учетом топлива и груза. Это значение используется при расчете текущей скорости и маневренности.
Второе число - максимальная масса корабля, с учетом топлива и груза. Это значение используется для сравнения с максимальной массой двигателя (т.е. грузовые трюмы и топливные баки считаются как заполненные). Курьер на скриншоте полностью заправлен и не имеет грузовых трюмов, поэтому данное значение идентично текущей массе.
Третье число - максимальная масса двигателя.

Инженерные модификации, которые изменяют оптимальные массу и множитель двигателя, также изменяют и минимальные\максимальные значения. Так, двигатель на скриншоте модифицирован на +35.8% к оптимальному множителю и -11.4% к оптимальной массе; нетрудно заметить, что минимальные\максимальные значения изменились на тот же процент.
Это может привести к довольно курьезным случаям. Так, при постройке сверхлегкого Аспа с дальностью прыжка в 50+ световых лет я умудрился получить такое снижение максимальной массы двигателя, что она оказалась на 2 тонны ниже максимальной массы корабля. Корабль прекрасно функционировал - но при снятии любого модуля обратно поставить его уже было невозможно: ведь в таком случае масса корабля превысит максимальную массу двигателя.


II. Форсаж

- Масса и множитель двигателя влияют на форсаж так же, как и на "обычную" максимальную скорость.
- Форсаж можно активировать каждые 5 секунд.
- Каждая активация форсажа потребляет определенное количество энергии капаситора двигателей. Это количество уникально для каждого корабля, и не зависит от установленных двигателей и дистрибутора, а также их модификаций.
- В случае, если энергии капаситора недостаточно, форсаж активировать невозможно.


III. Модификация двигателей

Очевидно, что для таких кораблей имеет смысл только один мод - "грязные" двигатели пятого грейда.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Оптимальный множитель - главный параметр этого мода. Указанное значение (и даже выше!) можно получить только при удачном вторичном бонусе. Поэтому запаситесь материалами заранее.
Оптимальная масса - чем ниже штраф, тем лучше.
Вторичный бонус, снижающий массу модуля - лишним не будет, но в случае двигателей специально его искать не стоит.
Еще стоит смотреть на повышение энергопотребления - оно может вынудить установить силовую установку более высокого класса (т.е. увеличить массу корабля).
Целостность и нагрев - не имеют ни малейшего значения.

Если у вас вышел двигатель, что называется, "на четверочку" (к примеру, 31-32% к оптимальному множителю) - положите его на склад и для дальнейших экспериментов используйте новый. Так у вас будет запас очень хороших двигателей, которые можно использовать на других кораблях.

Прочие модификации описаны в главе V. Основополагающим для них является вторичный бонус на снижение массы модуля.


IV. Выбор и проектирование корабля

В данной главе мы рассмотрим три самых быстрых корабля в игре - Viper Mk III, Imperial Eagle, Imperial Courier - и обозначим основные принципы, которых нужно придерживаться при проектировании быстрого корабля.

Главным модулем в таких кораблях являются усиленные двигатели (Enhanced Performance Thrusters). Имеются в двух вариантах - 2А и 3А. Купить их можно только у инженеров, которые модифицируют двигатели (Elvira Martuuk, Felicity Farseer, Professor Palin). От обычных 2А и 3А двигателей отличаются повышенными массой модуля, энергопотреблением и значениями массы и множителя.
Интересно заметить, что у EPT очень маленький промежуток между минимальной и оптимальной массой.

Вторым по значимости модулем является дистрибутор, который должен обладать возможностью форсажа. Информацию об этом можно получить на уже упомянутом сайте "Кориолис": если дистрибутор не может обеспечить форсаж на данном корабле - он выделен красным цветом, в графе скорости форсажа стоит 0 и горит предупреждающий знак.

Остальные модули - самые легкие из возможных, т.е. класс D.

Необходимо стремиться к тому, чтобы масса корабля была ниже минимальной массы двигателя. Разница между этими двумя значениями - ваш запас по массе, который можно использовать на различные нужды. Прежде всего - на компенсацию снижения минимальной массы при модификации.

Нижеприведенные фиты построены на основании вышеизложенных идей и являются самыми легкими фитами, которые можно сделать без инженеров.

1) Viper Mk III
https://eddp.co/u/rfcL3fjf
Запас по массе: 7 тонн
Просто самый быстрый корабль в игре. К сожалению, небольшой запас по массе не дает гибкости - практически наверняка он будет израсходован на модификацию двигателя. Кое-что можно получить модификациями других модулей (прежде всего легкими СЖО и сенсорами), но этого вряд ли достаточно. Такой корабль применим только для экстремальных гонок.

2) Imperial Eagle
https://eddp.co/u/fD6GoTFd
Запас по массе: 9 тонн
Скорость на форсаже равна Вайперу, максимальная "нормальная" скорость - чуть поменьше. Чуть больше запас по массе, что в теории позволит поставить силовую 2А, а если очень повезет - то и 2D щит.

3) Imperial Courier
https://eddp.co/u/KrKRRAcR
Запас по массе: 23 тонны
Единственный корабль из тройки, который может не просто быстро летать, но и выполнять различные задачи. 23 тонны позволяют не только установить хорошую силовую и полноценный ФСД - можно, к примеру, поставить дистрибутор получше, или установить сканеры.


V. Пример сверхбыстрого Imperial Courier

Фит: https://eddp.co/u/E7vgodYn
Минимальная масса двигателя составляет 62 тонны. Запас по массе прежде всего ушел на двигатель и топовый ФСД, остаток - на щит и улучшенный дистрибутор. Оставшиеся пару тонн можно использовать под иные нужды.


Силовая установка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Я проводил эксперименты с различными грейдами данного мода, стараясь выбить максимальный вторичный бонус на снижение массы. Могу сказать, что от грейда мода он не зависит. Это - максимально легкий результат.


Двигатели:
Cм. главу III
Ролл если на 5+, то на полноценную "пятерку", по крайней мере для Курьера.


ФСД:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Не лучший ролл с точки зрения массы и энергопотребления, но превосходный с точки зрения дальности.


СЖО:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Практически максимум возможного (очень редко бывает вторичный бонус, позволяющий перешагнуть 70%).


Дистрибутор:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Активация форсажа на Курьере требует около 11 МВт энергии капаситора. Данный дистрибутор позволяет активировать форсаж 2 раза подряд без ожидания перезарядки, через 7 секунд после второй возможна третья активация.


Сенсоры:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



В принципе, можно еще поработать над тем, чтобы получить оставшиеся 5%... но и так нормально, запас по массе позволяет.


Щит:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Очевидно, что это ELPS. И весьма неплохой ELPS - масса модуля и энергопотребление близки к максимальным значениям (остальные параметры в случае ELPS значения не имеют - это не боевой щит).
Помимо всего прочего, Курьер интересен тем, что у него совершенно запредельный базовый множитель щита. Этот же щит на Игле выдает всего лишь 54.2 МДж, т.е. почти в пять раз меньше!


Бонус: Модификация для сканирования вейков

Сканер:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Любовно называемая "гаджетом", эта небольшая штучка позволяет забыть про такое неприятное явление, как необходимость перемещать корабль во время скана вейков (в центрах раздачи - у станций иногда приходится летать). Производство - Тиана Фортуна.
Единственный ее минус находится в графе "Энергопотребление".


Силовая установка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Сделана для работы с вышеупомянутым "гаджетом".

Последний раз редактировалось: biohazard15 (16:09 12-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:53 12-08-2017   
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: С админами ссориться не надо. С админами надо дружить и поить их пивом. (freeze)

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq | страница 24
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18