Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 92
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 92 из 101
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 99, 100, 101  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Вопросница»
Defender
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 293
Откуда: г. Улан-Удэ
Зарегистрирован: 10.06.2002
Цитата:
Из этого набора №№ 2 и 4 (Берилл и продажа станций) и так в версии 1.5 есть и нормально работают.
Оба других, да, как бы разрешенные доп моды.

Мне и не понятно было, который работает - тот, который я поверх наложил получается, в папке director. Или который встроен в мод. Но теперь, думаю, что если работает мод продажи рейтинга, то, получается, моды из папки director в принципе работают, т. к. его нет в ТОТТ встроенного.

Цитата:
Насчет альтернативных брошенных кораблей, получается, это надо автора, т.е. ацтека домогаться. Улыбка Дата мода 2012 год, видимо к ранним версиям ТОТТ, может он просто его дальше не адаптировал.


Я вот выше писал, что ацтек туда (на дес-студио) и сюда заглянул. Я сначала шибко обрадовался, думал скажет чего то. Но он мне так ничего и не ответил. Видимо тоже не помнит, что и как там устроено и не хочет заморачиваться.

Цитата:
Есть, как сказал Арманкессилон, способ "внаглую". Берёшь скрипт TOTT.RFS, делаешь его копию с другим именем, например, "TOTT.RFS1", кладёшь в director, загружаешь свою сохраняшку, имеешь халяву.


Меня такая мысля тоже посетила, но боюсь усугубить - вдруг оно поломалось из-за того, что вышло наложение. А тут еще я и третий сверху засуну - вообще какой-нибудь апокалипсис приключиться Улыбка Но если спецы ничего не ответят, то буду пробовать так - шибко охота мне это сафари. Улыбка
    Добавлено: 16:27 14-07-2017   
alphatapok
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 11.08.2016
Здравствуйте.Подскажите рабочую версию MARS для Time Of The Truth V1.5.1
    Добавлено: 22:58 14-07-2017   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 21
Сообщения: 1317
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Defender :
Мне и не понятно было, который работает - тот, который я поверх наложил получается, в папке director. Или который встроен в мод. Но теперь, думаю, что если работает мод продажи рейтинга, то, получается, моды из папки director в принципе работают, т. к. его нет в ТОТТ встроенного.


Запустил у себя скрипт поиска больших кораблей по неизвестной расе (впервые) и с изумлением увидел Патриарха. Притом что игра у меня без доп модов. Такой пепелац я увидел впервые и уж никак не мог бы пропустить в космосе в обычном режиме. Остальные были из стандартного набора - Аполлон, Фрегат и Ваши тяжеловоз. Получается, что альтернативные корабли, или какой-то вариант этого мода так же встроены.
Отсюда напрашивается вывод, что у вас мод альтернативных кораблей продублирован и, возможно, конфликтует со встроенным.
Наверное вам можно спокойно убирать все доп моды из папки director кроме покупки репутации, а лучше, имхо, переустановить всё в чистую только с этим одним.
    Добавлено: 02:48 15-07-2017   
Defender
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 293
Откуда: г. Улан-Удэ
Зарегистрирован: 10.06.2002
Опробовал переименование файла TOTT.RFS в TOTT.RFS2 - толку нет. Удалял исходный файл, делал реинициализацию кэша - не помогает.

Цитата:
Здравствуйте.Подскажите рабочую версию MARS для Time Of The Truth V1.5.1


Как я понял прочитав тут кучу всего:
1. Полностью адаптированного МАРСа нет.
2. Даже если подойдет какая-то версия - абордаж, и без того непростой, станет совсем тяжелым.

Цитата:
Запустил у себя скрипт поиска больших кораблей по неизвестной расе (впервые) и с изумлением увидел Патриарха. Притом что игра у меня без доп модов. Такой пепелац я увидел впервые и уж никак не мог бы пропустить в космосе в обычном режиме. Остальные были из стандартного набора - Аполлон, Фрегат и Ваши тяжеловоз. Получается, что альтернативные корабли, или какой-то вариант этого мода так же встроены.
Отсюда напрашивается вывод, что у вас мод альтернативных кораблей продублирован и, возможно, конфликтует со встроенным.
Наверное вам можно спокойно убирать все доп моды из папки director кроме покупки репутации, а лучше, имхо, переустановить всё в чистую только с этим одним.


Так точно! Оказывается, невнимательно прочитал ридми, там написано, что встроен новый скрипт генерации кораблей. Но!
1. Непонятно, какой версии.
2. По стандартным установкам респаун кораблей стоит 24 часа - это не сафари, а тоска зеленая. Я ставлю 3-3,5 часа. Тогда интересно - носишься, пытаешься успеть, десантура без дела не стоит - веселье, азарт!
3. Непонятно, работает ли встроенный тоже. И будет ли работать после удаления. Ну, мне уже особо без вариантов - буду удалять из directors и ждать 24 часа, отработает ли встроенный.

В папке scripts нет файла с похожим названием. В редакторе скриптов тоже ничего похожего не видать.Может он в каких-нибудь cat и dat запрятан?
    Добавлено: 06:46 15-07-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Defender :
Опробовал переименование файла TOTT.RFS в TOTT.RFS2 - толку нет.

Я не при чем... Забыл сказать, что внутри самого скрипта тоже нужны переименования, иначе толку не будет, например <cue name="TOTT_RFS"> в <cue name="TOTT_RFS2"> и т.д.

Defender :
Как я понял прочитав тут кучу всего:
1. Полностью адаптированного МАРСа нет.
2. Даже если подойдет какая-то версия - абордаж, и без того непростой, станет совсем тяжелым.

Действительно, 100% адаптации нет. Но. Я играю с MARS 5.24 (только сам "доработал" файл tships).
Скажи пожалуйста, чем MARS усложняет абордаж? Ничего не понимаю...


Defender :
Я ставлю 3-3,5 часа. Тогда интересно - носишься, пытаешься успеть

Если можно, поясни, зачем успевать к брошенному кораблю? Или я что-то упускаю? Ух ты!..
    Добавлено: 12:26 15-07-2017   
Defender
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 293
Откуда: г. Улан-Удэ
Зарегистрирован: 10.06.2002
Цитата:

Я не при чем... Забыл сказать, что внутри самого скрипта тоже нужны переименования, иначе толку не будет, например <cue name="TOTT_RFS"> в <cue name="TOTT_RFS2"> и т.д.


Ой-вэй! Ну ничего, еще разок опробуем Улыбка

Цитата:
Скажи пожалуйста, чем MARS усложняет абордаж? Ничего не понимаю...


А пишет народ, что капсулы абордажные на раз сносит. Сам не знаю, мопед не мой - выше писал.

Цитата:
Если можно, поясни, зачем успевать к брошенному кораблю? Или я что-то упускаю? Ух ты!..


Чутка ошибся: я ставил 2-2,5 часа, неправильно в секундах пересчитал. Вот представь: отреспаунились вкуснейший Мамонт тяжеловоз и какой-нибудь Гиперион Агрессор, а еще и Патриарх. И ты знаешь, что за отведенные 2-2,5 часа успеть можно максимум 2 шт. - они респаунятся не близко от ворот, и пока на СУВе летишь - время очень быстро пролетает. А в следующий респаун не факт, что выпадет, а эти не успеешь - скрипт сотрет перед респауном. И начинаешь гонку - быстрей-быстрей! Улыбка
А они еще все упакованы всяким проотивоабордажным барахлом + орызаются, если какой нибудь М7, а десантура еще не прокачана, дохнут бывает, время поджимает - в общем, не так легко успеть отхватить все эти ништяки на которые глаз положил. Не знаю, кому как, но меня че-то затягивает эта блиц-охота Улыбка

Последний раз редактировалось: Defender (14:58 15-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:51 15-07-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Defender :
еще разок опробуем

Кстати! Альтернативный скрипт халявы из твоей ссылки и тот, что зашит в CAT/DAT - абсолютно байт в байт идентичны! Так что с уверенностью можно сказать, что у тебя работает (ну то есть не работает Улыбка ) ОДНА копия TOTT.RFS, и никаких конфликтов быть не может. Так что копать в другую сторону.

Defender :
не успеешь - скрипт сотрет перед респауном
Так вон он что! А я, найдя пару M6, отложил их захват на потом. А потом, оказывается, суп с котом . Искать придётся заново Рыдания.


Забыл, по поводу MARSа и того, что он сносит абордажные капсулы - я у себя в настройках своего MARSа сделал так, чтобы он не ставился на бигшипы. Так что дудки - он только у меня!

Последний раз редактировалось: Phalcor (17:33 15-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:31 15-07-2017   
Defender
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 293
Откуда: г. Улан-Удэ
Зарегистрирован: 10.06.2002
Phalcor :

Кстати! Альтернативный скрипт халявы из твоей ссылки и тот, что зашит в CAT/DAT - абсолютно байт в байт идентичны! Так что с уверенностью можно сказать, что у тебя работает (ну то есть не работает Улыбка ) ОДНА копия TOTT.RFS, и никаких конфликтов быть не может. Так что копать в другую сторону.


А может такое быть, что они друг с другом пихаются? Типа: один начинает работать, а второй, чуть позже, ему параметры какие-нибудь портит? Тем более я в одном из них время генерации менял. Т. е. они не синхронно работают получается же. Или не так?


Цитата:
Так вон он что! А я, найдя пару M6, отложил их захват на потом. А потом, оказывается, суп с котом . Искать придётся заново Рыдания.


Ну да, около 24+ сколько-то там часов у тебя есть, а потом жди, пока рандом тебе еще подкинет.

Цитата:
Забыл, по поводу MARSа и того, что он сносит абордажные капсулы - я у себя в настройках своего MARSа сделал так, чтобы он не ставился на бигшипы. Так что дудки - он только у меня!


Я его не пробовал даже, ничего прокомментировать не могу. Хорошая штука, не?

добавлено спустя 35 минут:
Есть контакт!!! Заработало!
Я немного не так сделал даже как ты говорил: не просто cue-имя поменял, а открыл файл блокнотом и внутри сделал ВСЕ вместо TOTT_RFS поиском и заменой на TOTT_RFS2. Т. е. получается, что он вообще ни встроенным, ни с тем, который в папке director никак не пересекается. Создает свою группу кораблей не group="TOTT_RFS_old", а group="TOTT_RFS2_old" и ее же потом удаляет.

Но без тебя, Фалькор, не допер бы точно. Спасибо тебе огромное! Отправил тебе ЕГПушку, если это тебе как-то приятно будет Улыбка

Ну, теперича прокачаю десантуру, соберу путевых кораблей и развернусь в галактике как следует. "Сожги ксенона, убей хаака, преследуй пирата!", а там и остальных ксеносов научу любить Бога-Императора! Улыбка

Последний раз редактировалось: Defender (19:40 15-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:40 15-07-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Defender :
Есть контакт!!! Заработало!

Вот и отлично. Улыбка Интересно, отчего же вдруг старый экземпляр перестал работать? Есть подозрение, что количество циклов воспроизводства халявы ограничено. Но на этот вопрос могут ответить лишь Создатели.

Defender :
Хорошая штука, не?

Мне нравится из-за боевых дронов. С марсом дроны собирают выпавшие контейнеры, отвлекают врага и много всякого. Но это уже выходит за рамки данной темы.
    Добавлено: 14:04 16-07-2017   
Defender
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 293
Откуда: г. Улан-Удэ
Зарегистрирован: 10.06.2002
Phalcor :

Вот и отлично. Улыбка Интересно, отчего же вдруг старый экземпляр перестал работать? Есть подозрение, что количество циклов воспроизводства халявы ограничено. Но на этот вопрос могут ответить лишь Создатели.


А ты в коде скрипта не можешь посмотреть? Я там вообще ни фига не понимаю. Но автор в ридми ни о чем подобном не пишет. Я вот думаю (чисто интуитивно) что заклинило где-нибудь на удалении кораблей перед респауном. Я говорил как-то, что долго "прожаривал" Патриарха. Может в этот момент должно было случиться удаление и сорвалось.

Цитата:

Мне нравится из-за боевых дронов. С марсом дроны собирают выпавшие контейнеры, отвлекают врага и много всякого. Но это уже выходит за рамки данной темы.


А, понятно. Удобно должно быть. Но я уже че-то напуган глюком со скриптами, поэтому воздержусь пока от установки.
    Добавлено: 14:21 16-07-2017   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Defender :
Имеется установленная Terran War Pack с последним (3.2) патчем.


А что за Terran War Pack? Если это какой-то доп.скрипт, то ТОТТ, возможно, будет глючить.

добавлено спустя 1 минуту:
И еще советую не ковыряться в скриптах, чтобы потом не сыпать сообщениями о внезапно возникших глюках. Такое часто бывает.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).

Последний раз редактировалось: Groundwalker (13:58 19-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:58 19-07-2017   
Defender
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 293
Откуда: г. Улан-Удэ
Зарегистрирован: 10.06.2002
Groundwalker :

А что за Terran War Pack? Если это какой-то доп.скрипт, то ТОТТ, возможно, будет глючить.


Это просто издание "2 в 1". См. сюда https://www.gog.com/game/x3_terran_war_pack


Цитата:
И еще советую не ковыряться в скриптах, чтобы потом не сыпать сообщениями о внезапно возникших глюках. Такое часто бывает.


Все мое ковыряние свелось только к изменению параметра времени генерации кораблей вместо 24 часов на 2-2,5 (там в секундах типа "86400" заменил на "7200" значение). Вряд ли это могло вызвать глюки. Тем более, сейчас я вообще переименовал во всем скрипте переменную и ничего - пашет отлично уже дня 3-4.

Последний раз редактировалось: Defender (10:33 20-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:32 20-07-2017   
alphatapok
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 11.08.2016
Здравствуйте. Ответьте на вопрос. Захватил Аран, со ШК стыковаться не хочет, только с верфью. Так и должно быть? Или есть способ стыковки со ШК. Читал что его можно разобрать в штабе, но он у меня с ним не стыкуется.
    Добавлено: 00:56 27-07-2017   
Defender
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 293
Откуда: г. Улан-Удэ
Зарегистрирован: 10.06.2002
alphatapok :
Здравствуйте. Ответьте на вопрос. Захватил Аран, со ШК стыковаться не хочет, только с верфью. Так и должно быть? Или есть способ стыковки со ШК. Читал что его можно разобрать в штабе, но он у меня с ним не стыкуется.


Насколько помню, должен без проблем стыковаться. Наверное уже сам пробовал, но на всякий случай спрошу: удаленно стыковать пробовал? Т. е. сам находишься в другом секторе и даешь команду на стыковку?

Второе, тоже очевидное: к ШК не пристыкованы биг-шипы? Если да, то отстыкуй все на всякий пожарный и попробуй.

Третье, тоже всем известное: у Арана скорость, если правильно помню, 14 м/с. Может просто не дождался?

И четвертое, может поможет: поставь на Аран стыковочный компьютер (который у Паранидов в доках продается, можно передать с другого корабля, если не хочешь Араном в док ковылять) и, опять же, удаленно попробуй.
    Добавлено: 04:25 28-07-2017   
Phalcor
 120 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 105

Зарегистрирован: 08.06.2017
Нашёл скрипт, позволяющий всем NPC (и моим кораблям в том числе) использовать стыковочный компьютер. Наш рулевой... Там всего два файла
1.!move.movetostation
2.!move.returntohomebase
и они заменяют оригинальные. Оригинальные имеют дату создания 28/08/2008.
Внимание, вопрос знатокам! Озадачен Не вносились ли правки в данные файлы ТОТТом, т.е. можно ли безболезненно их заменить? Уж больно хорош и справедлив сей скрипт. Класс! А вот и он.
    Добавлено: 13:01 28-07-2017   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 21
Сообщения: 1317
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
alphatapok :
Захватил Аран, со ШК стыковаться не хочет, только с верфью. Так и должно быть?


Попробовал - и в самом деле не хочет, даже ШК не видит.
В ТОТТ все М0 так себя ведут, а Аран - М0.
Помнится, читал про возможность стыковки и разборки, но это было в чистой Х3ТС.

Последний раз редактировалось: Argo (22:08 28-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:59 28-07-2017   
Искатель
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 05.07.2013
Приветствую всех пилотов! Такая проблема. Исчезли с карт секторов транспорты ТL. До постройки первой станции в Альдрине были везде где есть верфь. Теперь исчезли по всей галактике. Подскажите что за баг, как исправить?
    Добавлено: 13:47 28-08-2017   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(255)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
Искатель :
Исчезли с карт секторов транспорты ТL.

Что значит "с карт секторов исчезли"? В продаже нет? Свои ТЛ исчезли?
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 21:19 29-08-2017   
VNZ
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 77
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 04.11.2015
by.@ztek :
Что значит "с карт секторов исчезли"? В продаже нет? Свои ТЛ исчезли?

Человек имел ввиду NPC-корабли.Может быть баг из-за установленных модов или скриптов.
    Добавлено: 11:38 30-08-2017   
DDD
 62 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 151
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2005
Добрых суток!
Имеется у меня проблема, с прохождением модовской сюжетки а именно:
Получил задание лететь в «Защита Императора» и захватить некий паранидский корабль с кристаллом. По дороге "немного" задерживаюсь по делам (так задерживаюсь, что сохранка при взятии миссии затирается). По прибытию в вышеуказанный сектор вижу Хааков стада неисчислимые, а нужного корабля нет. Ну с насекомыми понятно,- к тараканьему Богу, а вот с паранидским кораблем как? Появится еще? Спрятан где?
    Добавлено: 13:26 11-09-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 91, 92, 93 ... 99, 100, 101  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Бyдешь в оффлайне - кyпи хлеба.

  » Вопросница | страница 92
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18