Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Неизвестные источники сигналов: Ликбез | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Неизвестные источники сигналов: Ликбез»
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Неизвестные источники сигналов - Unidentified Signal Source




I. Введение

Неизвестный источник сигнала (далее НИС) - это навигационная точка, которая случайным образом генерируется в космосе во время полета в суперкруизе. Ее можно взять в прицел (как непосредственно наведя на нее корабль и нажав соответствующую клавишу, так и выбрав ее в левой панели на вкладке "навигация") и, выйдя в нормальный космос после подтверждения о безопасности выхода, оказаться рядом с игровым событием, которое она обозначает. Эти события используются для миссий и для поиска инженерных материалов и данных.

Данная статья является попыткой собрать и упорядочить сведения о данных сигналах.

Внимание: в данной статье не рассматриваются "постоянные" сигналы (RES, CZ, навигационные маяки, различные "сюжетные" сигналы и др.), а также планетарные POI (Points of Interest - точки интереса).

Внимание №2: в данной статье используется преимущественно терминология английской версии, нередко - в моем переводе, который может отличаться от официального.


II. Суперкруиз (Supercruise)

Суперкруиз - это способ высокоскоростного перемещения по звездной системе. Его скорость зависит от наличия рядом небесных тел и от их массы, и может быть в диапазоне от 30 км\с (тяга двигателя на нуле) до 2001с (тяга 100%, корабль максимально удален от небесных тел). Также скорость корабля в суперкруизе зависит от того, выбран ли некий объект в качестве цели (небесное тело, НИС, иные навигационные точки). В случае наличия цели корабль будет пытаться автоматически регулировать скорость - к примеру, сбрасывать ее при приближении к цели.

Суперкруиз является отдельным инстансом - игрок, находящийся в суперкруизе, не может видеть игроков в нормальном космосе, и наоборот.

Звездная система в суперкруизе разделяется на несколько областей. Область, в которой находится игрок, отображается на левой нижней панели HUD, под информацией о цели (если таковая выбрана).

Сфера влияния небесного тела (Sphere of Influence, SoI)*
*данный термин придуман мной (а точнее, взят из KSP), в игре отсутствует определение для данной сферы


Корабль находится в сфере влияния звезды Shinrarta Dezhra


Корабль находится в сфере влияния планеты Founders World в системе Shinrarta Dezhra


Корабль находится в сфере влияния станции Jameson Memorial


Корабль заходит на посадку (выходит в нормальный космос) на станцию Jameson Memorial. Обратите внимание, как меняется отображение области, в которой находится игрок, при выбранной цели.

Это сфера вокруг небесных тел (звезд, планет и лун), а также вокруг станций. Отображается как название соответствующего тела\станции. Ее размер зависит от массы и размеров небесного тела. Для станций радиус данной сферы составляет 1000 километров.


Орбита планеты

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



Diamondback Explorer, находящийся на орбите планеты Shinrarta Dezhra A 1. Осталось всего чуть-чуть до входа в орбитальный круиз. Обратите внимание на синюю и зеленую линии вокруг планеты.

Сфера вокруг доступной для посадки планеты, которая начинается при входе в орбитальный круиз (обозначена как OC на шкале альтиметра, визуально обозначена синей линией) и заканчивается на предельной высоте суперкруиза (обозначена как DRP на шкале альтиметра, визуально обозначена зеленой линией). Технически она входит в сферу влияния, но у нее есть несколько заметных особенностей. Во-первых, находящегося в ней игрока невозможно перехватить при помощи интердиктора, а во-вторых, на объекты, находящиеся в данной области в нормальном космосе, действует сила притяжения планеты.
Другими словами - не лучшее место для охоты на НИС!


Барицентр - особый случай сфер влияния.


Корабль находится в сфере влияния двойной звездной системы Shinrarta Dezhra AB (сама SD и звезда-компаньон LTT 4550)


Корабль находится в сфере влияния системы Плутон-Харон. Обратите внимание, что в данном случае игра отображает не реальные, а "технические" названия (в игре Плутон - девятое небесное тело Солнечной Системы, Харон - десятое).
Также в случае слишком длинного названия небесного тела (верно практически для всех процедурно сгенерированных систем) название не будет отображаться полностью. Именно по этой причине мне пришлось лететь в Солнечную Систему, а не приводить в качестве примера одну из двойных лун в Shinrarta Dezhra
.

Барицентры отображаются как "*название системы* AB" для объектов нулевого уровня, или "*тело 1* + *тело 2*" для прочих объектов). Размер сферы влияния барицентра зависит прежде всего от расстояния между телами, и может составлять многие тысячи(!) световых секунд. Более того, сфера влияния барицентра может содержать внутри всю систему, образуя эдакий "пузырь".


Проложенный маршрут (Shipping Lane)


Корабль находится на маршруте между Shinrarta Dezhra и Founders World

Представляет собой линию, которая тянется от точки входа в систему ко всем обитаемым местам. По этим линиям летают корабли NPC. При нахождении в этой области возрастает риск встречи с пиратами, особенно в системах с низким уровнем безопасности и анархиях.


Дальний космос (Deep Space)


Корабль находится в дальнем космосе в системе Shinrarta Dezhra

Все, что не входит в предыдущие области.


Рассмотрим вышеизложенное на примере системы Shinrarta Dezhra.


Масштаб не соблюдается

На рисунке изображена сфера влияния планеты Founders World, в которой находится станция Jameson Memorial. Она окружена дальним космосом, который в направлении звезды Shinrarta Dezhra пронизывает "кишка" проложенного маршрута.

Перейдем на уровень выше:


Масштаб снова не соблюдается

Здесь мы видим звезду Shinrarta Dezhra и сферы влияния как звезды, так и ее планет. Первая планета находится непосредственно в сфере влияния звезды - при подлете к ней вы из сферы влияния звезды сразу перейдете в сферу влияния планеты. От сферы влияния звезды тянутся два проложенных маршрута - один ведет к Founders World, другой - к звезде-компаньону LTT 4550.

Перейдем на высший уровень:


С масштабом как обычно...

Здесь в игру вступает барицентр - очень толстая сфера влияния, в которой находятся все планеты с префиксом AB в названии. Также показаны сферы влияния обеих звезд и связывающий их маршрут. Планеты и их сферы влияния не показаны.

Почему так важно знать строение системы и область, в которой вы находитесь? Потому что это напрямую влияет на то, какие виды НИСов вы получите!


III. Общие правила появления НИС


1. НИС могут появиться только во время полета в суперкруизе. Они появляются случайным образом, искусственно их появление вызвать нельзя.
2. НИС уникальны для каждого игрока. Если игрок видит точку, ее не могут видеть другие игроки. Однако, они могут последовать за ним через сигнал крыла или сигнал выхода из суперкруиза (т.н. лоу-вейк). Это верно и для кораблей NPC.
3. НИС генерируются по курсу корабля игрока, в "конусе", где вершиной является корабль игрока. Угол раствора данного "конуса" зависит от скорости корабля игрока - чем она выше, тем меньше угол.
Инженерные модификации, снижающие угол обзора сенсоров, на данную характеристику не влияют.
4. Дальность появления НИС зависит от скорости корабля игрока и составляет приблизительно скорость корабля игрока, умноженную на 20. Например, при полете со скоростью в 0.5с НИС будут генерироваться примерно в 9-10 световых секундах от игрока.
5. НИС не являются постоянными объектами, а исчезают со временем:
- Неидентифицированный НИС исчезнет при отлете от него (на неизменной скорости) на расстояние, превышающее таковое при обнаружении, а при сбросе скорости и бездействии - примерно через 30 секунд
- Для идентифицированных, но не выбранных целью НИСов применяются те же правила
- Удерживаемый в прицеле НИС не исчезнет
- Также иногда не исчезают НИСы, которые появились до перехода игрока в иную область (пример: игрок находился в глубоком космосе, появился НИС, а игрок в то время, когда НИС был активным, вошел в сферу влияния небесного тела).
6. При выборе НИС целью и наведения на него указанного в п.3 "конуса" начнется автоматическая идентификация. Она занимает примерно 5 секунд, из которых половина - определение типа, вторая половина - определение уровня опасности.
7. Уровень опасности НИС - если он отличен от нуля, это означает, что событие включает в себя корабли NPC. Они могут быть как враждебными (пираты), так и нейтральными (торговцы, полиция). В некоторых случаях уровень опасности не имеет значения (к примеру, в случае НИС типа "Аномалия").
8. При выходе из суперкруиза в нормальный космос, при гиперпрыжке в другую систему или при выходе в главное меню\в ОС все имевшиеся в текущем инстансе НИС исчезают, вне зависимости от их статуса.


IV. Условия, влияющие на тип и содержимое НИС

- Наличие населения в системе
- Политическая принадлежность управляющей системой минорной фракции (Федерация\Империя)
- Состояние системы (а точнее говоря, состояние управляющей фракции)
- Уровень безопасности системы (высокий\низкий\анархия)
- Область системы, в которой находится игрок
Возможны и иные, уникальные условия.


V. Классификация НИС

Инструкция:
- Название: название НИС, как оно отображается в игре, в английской и русской версиях. Также в игре прибавляется слово "Detected" - "Зарегистрирован" (например "Weapons Fire Detected" - "Зарегистрирован огонь из орудий"), в данном классификаторе оно опущено за ненадобностью.
- Условия: условия, которые необходимо выполнить для возможности появления данного типа НИС
- Уровень опасности: возможный уровень опасности в диапазоне от 0 до 4
- Описание: описание события, которое обозначено данным типом НИС

Зависимость материалов от системы можно посмотреть в описании материалов.


Degraded Emissions - Слабый источник сигнала



Условия: любая область любой системы
Уровень опасности: 0
Описание: Один из наиболее распространенных НИС, встречается повсеместно. Появляющиеся материалы зависят от уровня безопасности системы (см. описание материалов).
Вариации:
- Обломки корабля, несколько товаров (как правило черные ящики, спасательные капсулы, переговоры повстанцев, технические чертежи и т.д. Могут встретиться и обычные товары), несколько материалов 1-2-3 категории
- Обломки корабля с частным маяком (private data beacon), при сканировании которого выпадают данные 1-2 категории, немного (1-2) материалов 1-2-3 категории
- Обломки корабля, данные об исследованиях (data cache). Появляются в основном в необитаемых системах вне "пузыря".
- Аммиачные миры в окрестностях туманности Плеяды, уровень опасности 2: неизвестный зонд (Unknown Probe). Ниже приведен список "аммиачек", около которых обнаруживали зонды:

(C) официальная тема Canonn Research


Degraded Emissions (Анархия) - Слабый источник сигнала



Условия: любая область обитаемой анархической системы, как правило, не более 1000 световых секунд от звезды\обитаемой планеты\станции (в зависимости от того, что находится ближе)
Уровень опасности: 3
Описание: Особый вид предыдущего НИС, появляющийся только в анархических системах. Обломки корабля и несколько дорогих товаров, при приближении к которым появляется довольно сильное крыло пиратов (обычно на нескольких Vulture) и сразу же атакует игрока.


Encoded Emissions - Закодированный сигнал



Условия: любая область обитаемой системы, очень редко встречается в необитаемых системах как в пузыре, так и вне его.
Уровень опасности: 0
Описание: Данный НИС предназначен для сбора материалов и данных. Появляющиеся материалы зависят от уровня безопасности системы (см. описание материалов).
Вариации:
- Обломки корабля с частным маяком, при сканировании которого выпадают различные данные, часто редкие и очень редкие, в т.ч. Datamined Wake Exceptions, Abnormal Compact Emission Data и др.
- Обломки корабля, несколько материалов 2-3-4 категории
- Сфера влияния обитаемой землеподобной планеты (обитаемость можно легко определить по наличию освещения "городов" в ночной половине планеты): спутник, при сканировании которого выпадают данные 1-2-3 категории.


High Grade Emissions - Высокоуровневые излучения

Данному типу НИС посвящена глава VI.


Combat Aftermath - Последствия боя



Условия: области "сфера влияния", "проложенный маршрут" обитаемой системы
Уровень опасности: 0
Описание: Данный НИС предназначен для сбора материалов. Представляет собой обломки корабля и несколько материалов из особого списка, который не зависит ни от состояния, ни от уровня безопасности системы. Принадлежность к данному списку указана в описании материалов.


Convoy Dispersal Pattern - Рассредоточение конвоя



Условия: любая область обитаемой системы ("сфера влияния", "проложенный маршрут" - крайне часто, "дальний космос" - чем дальше от обитаемой зоны, тем реже). Редко встречается в необитаемых системах "пузыря".
Уровень опасности: от 1 до 4
Описание: Конвой из нескольких кораблей, принадлежащих флоту или полиции. Нейтральны к игроку, если он их не атакует. При их уничтожении выпадают материалы, аналогичные тем, что выпадают из уничтоженных кораблей в зонах конфликта (Thermic Alloys, Polymer Capacitors и др.)


Weapons Fire - Огонь из орудий



Условия: любая область обитаемой системы ("сфера влияния", "проложенный маршрут" - крайне часто, "дальний космос" - чем дальше от обитаемой зоны, тем реже). Редко встречается в необитаемых системах "пузыря", а также в необитаемых системах недалеко от "пузыря".
Уровень опасности: от 1 до 4
Описание: Этот НИС аналогичен старым Weak Signal Source и Strong Signal Source.
Вариации:
- Низкий уровень опасности - 1-2 транспорта, 1-2 пирата, 1-2 полицейских (в сумме не более 3-4 кораблей). Как правило, это небольшие корабли с низким боевым рангом.
- Высокий уровень опасности - нередко можно встретить пиратскую засаду, аналогичную Degraded Emissions (Анархия).


Distress Call - Сигнал о помощи



Условия: любая область обитаемой системы, редко встречается в необитаемых системах "пузыря"
Уровень опасности: от 0 до 4
Описание: Сигнал бедствия.
Вариации:
- Корабль, который просит заправить его топливом
- Торговец с сильно поврежденным корпусом, которого атакуют один или несколько пиратов
- Обломки корабля и несколько товаров, в которых летают корабли-спасатели
- Уровень опасности 4: федеральный крейсер "Фаррагут", который атакует несколько пиратов. Через некоторое время к пиратам присоединяется пиратский же "Фаррагут". Событие несколько недоработано - атака на пиратский "Фаррагут" считается правонарушением. Если убить всех пиратов и прогнать их крейсер - получите сообщение с благодарностями.
- Система Maia и ее ближайшее окружение, уровень опасности 0: уничтоженный Federal Corvette и неизвестный корабль таргоидов, который при входе в НИС отключает корабль игрока на несколько секунд и улетает.


Ceremonial Comms - Передача официальных данных



Условия: области "сфера влияния" обитаемой планеты, "проложенный маршрут" обитаемой системы
Уровень опасности: 0 или 1
Описание: Вероятнее всего, данный НИС забагован и поэтому малоизучен. Его редкость только ухудшает ситуацию.
В зависимости от состояния системы здесь можно обнаружить такие корабли, как свадебная баржа, похоронная баржа, корабли беженцев, корабли с зараженными и т.д. Часто НИС просто пуст - в этом и есть его забагованность. Иногда, если подождать, NPC все же снизойдут до того, чтобы появиться.
НИС существует ради "атмосферы", для чего-либо еще он полностью бесполезен.


Anomaly - Аномалия



Условия: любая область системы, находящейся на расстоянии от 130 до 150 св. лет от системы Merope (туманность Плеяды)
Уровень опасности: от 1 до 4, реально 0
Описание: В данном НИС находится неизвестный артефакт (Unknown Artefact), который при входе в НИС сканирует корабль игрока. Артефакт можно либо подобрать для своих нужд, либо расстрелять\протаранить для получения неизвестных фрагментов (Unknown Fragment), требуемых для открытия доступа к инженеру Professor Palin.


Non-Human Signal Source - Не-человеческий источник сигнала



Условия: Крайне часто встречаются в любой области систем в окрестностях туманности Плеяды.
Уровень опасности: 5
Описание: Один или несколько уничтоженных кораблей, один или несколько контейнеров и один корабль таргоидов, который все это сканирует. При входе в НИС таргоид сразу же полетит сканировать вас. Если во время скана стоять на месте и не подлетать к нему близко - он просканирует игрока, затем все остальное и улетит. Если подлететь слишком близко или атаковать - ответит.
Существует минимум два варианта - "федеральный" и "имперский", которые различаются только типом обломков.


Mission Target - Цель миссии



Условия: зависит от миссии
Уровень опасности: зависит от миссии
Описание: Данный НИС появляется, если игрок взял миссию на убийство, ограбление или поиск товаров в космосе. При сканировании системы с помощью сканера (или сканирования навигационного маяка) приходит сообщение с указанием небесного тела, в сфере влияния которого можно найти данный НИС. Его появление возможно только после входа игрока в сферу влияния указанного тела, и сопровождается аудио-сообщением. Выделяется синим цветом текста. Может иметь другое название (например, Mission: Weapons Fire Detected).


Mission Target: Distress Call - Цель миссии: сигнал о помощи

Условия: взять миссию Salvage Black Box (найти черный ящик) в системе Maia или ближайших к ней
Уровень опасности: 0 (предположительно)
Описание: Данный сигнал аналогичен "таргоидскому" варианту Distress Call, который можно встретить в тех же местах.


Mission Target: Trading Beacon - Цель миссии: торговый маяк

Условия: малоизучены, предположительно сфера влияния обитаемой планеты
Уровень опасности: малоизучен, предположительно 0 или 1
Описание: Появление НИС (синий цвет текста, аудио-сообщение) аналогично предыдущему, но не связано с наличием у игрока активной миссии. В данном НИС находится торговец, который при входе пошлет игроку сообщение с предложением миссии, как правило на перевозку редких товаров.


VI. НИС типа High Grade Emissions - Высокоуровневые излучения


То, ради чего вы сюда зашли, не правда ли?


1. Общее описание

High Grade Emissions (HGE) - это особый тип НИС, предназначенный для поисков материалов пятой категории, которые невозможно получить иным способом. Общее правило для них - они появляются только в областях "сфера влияния"* (включая барицентр) и "дальний космос". Как появление, так и содержимое данных НИС зависит от политической принадлежности и состояния системы.
В случае, если выполняются условия для двух видов HGE, возможно появление обоих. Например, в системе Империи в состоянии эпидемии будут появляться HGE как с Imperial Shielding, так и с Pharmaceutical Isolators. Поэтому для более эффективного поиска рекомендуется выбирать систему, удовлетворяющую условиям появления только нужного игроку вида.
*начиная с 2.2.03. Однако, настоятельно рекомендуется искать их в глубоком космосе - в сфере влияния шанс их появления намного ниже из-за большого количества вероятных вариантов.


2. Разновидности HGE

Описаны следующим образом: "материал - условия, при которых возможно его появление". В комментариях указаны некоторые интересные моменты.

Core Dynamics Composites (Композиты Core Dynamics), Proprietary Composites (Патентованные композиты) - Система под управлением Федерации
Как правило, в одном HGE их поровну. Крайне редко встречаются сигналы, где присутствует только один материал.
Могут встретиться в независимых системах с федеральной минорной фракцией.


Imperial Shielding (Имперская защита) - Система под управлением Империи
Аналогично федеральным композитам, могут встретиться в независимой системе с имперской минорной фракцией.

Improvised Components (Кустарные компоненты) - Система в состоянии Civil Unrest (гражданские беспорядки)
Наверное, самый дурной HGE-материал - во-первых, "майдан" вещь не то чтобы частая (не говоря уже об "удобной" системе), а во-вторых, у кустарных компонентов самый плохой спавн из всех HGE-материалов. Если та же прото-фигня валится по 5-6 штук, то компонентов зачастую дают по 2-3 штуки.

Military Grade Alloys (Сплавы военного назначения), Military Supercapacitors (Военные суперконденсаторы) - Система в состоянии War (война) или Civil War (гражданская война)
Два варианта HGE - один со сплавами, другой с конденсаторами.

Pharmaceutical Isolators (Фармацевтические изоляционные материалы)- Система в состоянии Outbreak (эпидемия)
В чем-то похож на Improvised Components, но искать его намного легче - в галактике фронтиров люди болеют куда чаще, чем бастуют.

Proto Heat Radiators (Прототипы теплоизлучателей), Proto Light Alloys (Опытные легкие сплавы), Proto Radiolic Alloys (Сплавы для изготовления зондов) - Система в состоянии Boom (бум)
Два варианта HGE - один с PHR, другой с PLA и PRA. Очень редко встречается HGE только с PLA или только с PRA. Также PLA можно в огромных количествах добывать с высокоранговых пиратов.


VII. Методика поиска НИС

Предлагаемый здесь метод является достаточно простым и удобным способом поиска НИС в заданной области системы. Он позволяет не опасаться внезапного вылета в другую область (например, из сферы влияния в глубокий космос), дает достаточно времени на то, чтобы среагировать на появление НИС, частично автоматизирует управление скоростью корабля.

1. Прибыть в желаемую область поиска НИС.
2. Установить скорость корабля на 0.5 - 0.6с (удобнее всего делать это с помощью колесика мыши).
3. Убедиться, что корабль летит строго по прямой. Рекомендуется выбрать удобный ориентир - планета в системе, звезда, туманность и т.д.
4. Открыть вкладку "навигация" левой панели корабля и ожидать появления НИС.
5. При появлении НИС немедленно выбрать его целью. Корабль автоматически затормозит (этот эффект связан с автоматическим регулированием максимальной скорости суперкруиза)
6. В большинстве случаев сенсоры корабля способны идентифицировать НИС без необходимости маневрирования. Если это невозможно - довернуть на НИС.
7. Если НИС относится к нужному Вам типу - нацелить корабль на него, увеличить скорость, при появлении соответствующего сообщения влететь в сигнал
8. При вылете из сигнала, сразу же при начале отсчета установить тягу в ноль. Это приведет к тому, что при выходе в суперкруиз корабль будет лететь с минимальной скоростью (30 км\с)
9. При необходимости повторить процесс, начиная с п. 2.


VIII. Мифы и легенды

В данном разделе собраны различные утверждения и слухи, касающиеся НИС. Большинство из них не нашло подтверждения.

Частота появления НИС зависит от населенности системы - чем больше население, тем чаще появляются НИС.
Один из немногих слухов, который действительно имеет под собой основания. В густонаселенном Ахенаре НИС появляются действительно несколько чаще, чем в шахтерской колонии на окраине "пузыря".

Тип и содержимое НИС зависят от типа экономики системы.
Связи экономики и НИС не обнаружено.

НИС появляются чаще, если держать один из них в прицеле, не влетая в него.
Данный метод не приводит к увеличению количества появляющихся НИС.

НИС появляются чаще, если летать с большой скоростью\кругами\маневрировать.
Не нашло подтверждения.

НИС можно заставить появиться, если открыть карту Галактики и немного с ней поработать.
Влияния карты Галактики и карты системы на НИС не обнаружено. Более того, можно пропустить не один НИС, если задержаться на карте.

НИС можно заставить появиться, если выйти в главное меню и вернуться в игру\сменить режим игры\выйти в нормальный космос и прыгнуть обратно в суперкруиз
Не нашло подтверждения.


IX. Заключение

Данная статья никоим образом не претендует на 100%-й охват темы неопознанных источников сигналов. Если у Вас есть какая-либо информация, которой нет в данной статье - просьба ей поделиться для того, чтобы я смог ее внести.

Удачных поисков!

добавлено спустя 16 минут:
Впервые данный гайд был опубликован на форуме фронтиров. Поскольку тамошние "синяки" оказались выходцами из Северной Кореи (хотите узнать подробности - пишите мне в приват), я переношу его сюда.

Улучшенный и дополненный. С картинками Ой, не могу!..

В общем, считайте меня политическим беженцем.


Что я прошу для гайда:
- Аналогичные скриншоты из русской версии.
- Скриншот для "Цель миссии: торговый маяк". Это крайне редкий НИС, мне его за неделю поисков поймать не удалось.
- Да, я знаю, что картинки про области системы отвратительны. Нет, я не могу сделать лучше. Если у вас есть время и желание сделать лучше - сделайте, я с удовольствием вставлю их в гайд.

По поводу публикаций на других ресурсах:
- Я разрешаю публиковать этот гайд как на ЕГ, так и на ресурсах вроде spacesim.net (т.е. принадлежащим зарегистрированным здесь пилотам), с указанием авторства.
- При публиковании, Я НЕ разрешаю вносить в этот гайд какие-либо правки без согласования с автором (то бишь со мной).
- При публиковании, Я НЕ разрешаю переводить данный гайд на какие-либо языки без согласования с автором (то бишь со мной).
- Я НЕ разрешаю публиковать как данный гайд, так и его части на каких-либо иных ресурсах.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (01:01 27-09-2017), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 03:10 08-07-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Отлично. Мельком пробежался, есть замечание.

biohazard15 :

НИС появляются чаще, если летать с большой скоростью\кругами\маневрировать.
Не нашло подтверждения.
В одном из патчей, точно сейчас не скажу в каком из, фронтиры изменили принцип появления USS. Если раньше ключевым показателем появления USS было время, то после изменений, формула не прямая, но основной критерий, который стал влиять на появление сигналов стало пройденное расстояние. Относительное (скорее всего) или абсолютное (с модификаторами), не уточнялось, также, с того момента больше не было публичной информации о внесениях изменений в принцип появления USS.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (03:44 08-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:31 08-07-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
FG :
В одном из патчей, точно сейчас не скажу в каком из, фронтиры изменили принцип появления USS. Если раньше ключевым показателем появления USS было время, то после изменений, формула не прямая, но основной критерий, который стал влиять на появление сигналов стало пройденное расстояние. Относительное (скорее всего) или абсолютное (с модификаторами), не уточнялось, также, с того момента больше не было публичной информации о внесениях изменений в принцип появления USS.


Не исключено. Гайд писался во времена 2.2.02 - 2.2.03, с тех пор по НИСам изменений не было (по крайней мере по моему опыту).
По моему личному опыту в 2.2.02, в 2.2.03, в 2.3 - пройденное расстояние никак не влияет. Можно пролететь 1000 светосекунд и получить один НИС, а можно пользоваться описанным мною методом и за 100 светосекунд получить три-четыре НИСа.

Великий Британский Рандом, однако!
    Добавлено: 03:56 08-07-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
biohazard15 :
Суперкруиз - это способ высокоскоростного перемещения по звездной системе. Его скорость зависит от наличия рядом небесных тел и от их массы, и может быть в диапазоне от 30 км\с (тяга двигателя на нуле) до 2000 световых секунд\с (тяга 100%, корабль максимально удален от небесных тел).

Два мелЪких уточнения:
1. с - это скорость света. Т.е. 2000с это не "2000 световых секунд\с", а "2000 скоростей света"
2. Максимальная скорость не 2000с, а 2001с. Ну, по крайней мере я именно такую прямо сейчас наблюдаю на спидометре своего АспаПодмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (04:06 08-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:02 08-07-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Shirson :
1. с - это скорость света. Т.е. 2000с это не "2000 световых секунд\с", а "2000 скоростей света"


Поскольку в игре расстояния измеряются в световых годах (Ly) и световых секундах (Ls), я указал "световые секунды в секунду".
На физику и прочие реализмЪы мне в целом пофиг - я руководствуюсь тем, что показывает игра. А показывает она именно "световые секунды в секунду".

Shirson :
Максимальная скорость не 2000с, а 2001с.


Вот за это спасибо, поправил. Сто лет уже не летал на такие дистанции Гы-гы
    Добавлено: 04:22 08-07-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
biohazard15 :
Поскольку в игре расстояния измеряются в световых годах (Ly) и световых секундах (Ls)
А ещё в мегаметрах, километрах и метрах.

Цитата:
я указал "световые секунды в секунду".
Откуда ты это взял? Сам придумал? Улыбка

Цитата:
На физику и прочие реализмЪы мне в целом пофиг - я руководствуюсь тем, что показывает игра. А показывает она именно "световые секунды в секунду".
Игра показывает с - это международное обозначение скорости света. "Световые секунды в секунду" это масло маслянное (потому, что световая секунда за секунду это и есть скорость света, блин Ой, не могу!.. ) и зачем ты его придумал - фиг его знает Улыбка Везде говорят и пишут про скорость света, потому что это оно и есть.
Например:
http://elite-dangerous.wikia.com/wiki/Supercruise
In supercruise, speeds are typically measured in multiples of the speed of light, represented as C or in megameters, represented as Mm (1C = 300Mm/s). A ship that is traveling at 1c is therefore traveling at the speed of light.

Ты пишешь правильные гайды, ну и термины правильно используй, делов-то Хы...
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:10 08-07-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Несмотря на некоторую путаницу в световых секундах (я сам думал также), гайд очень хороший и полезный не только новичкам.
    Добавлено: 07:51 08-07-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Shirson :
термины правильно используй, делов-то


Я эту шкалу уже два с лишним года называю "световые секунды\сек" Гы-гы Поздно уже переучиваться Улыбка

Sardak :
гайд очень хороший и полезный не только новичкам.


Вообще, изначально он писался как руководство по поиску HGE, поэтому им и уделено столько внимания.
    Добавлено: 19:15 08-07-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
biohazard15 :
Я эту шкалу уже два с лишним года называю "световые секунды\сек" Гы-гы Поздно уже переучиваться Улыбка

Наличие в заголовке темы слова "ликбез" говорит об обратном Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 01:28 09-07-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Shirson :
Наличие в заголовке темы слова "ликбез" говорит об обратном


Фиг с вами со всеми, исправил на с Бе-е-е...
    Добавлено: 16:44 09-07-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
biohazard15 :
Фиг с вами со всеми, исправил на с Бе-е-е...

 господи, спасибо   (кликните здесь для просмотра)


Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:14 10-07-2017   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 50
Сообщения: 585
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
Спасибо. Примерно так я это себе и представлял. Есть небольшой нюанс.
biohazard15 :
Degraded Emissions - Слабый источник сигнала
Условия: любая область любой системы
Уровень опасности: 0
<...>
- Аммиачные миры в окрестностях туманности Плеяды, уровень опасности 2: неизвестный зонд (Unknown Probe).


UP у аммиачных миров обнаруживаются в Degraded Emissions с уровнем опасности 2. Залетать во все такие сигнал с уровнем опасности 0 при поиске этих зондов не имеет смысла, так как в них только запчасти да "контейнеры с данными", но на вход и выход уходит драгоценное время.

Так же в районе Maia (плеяды) можно найти сигнал о помощи, в котором будет сцена с разбитыми федеральными кораблями и улетающим "таргоидским цветком" - но шанс весьма мал. Есть неподтвержденные данные, что "цветок" видели в аномальных сигналах 4-го уровня угрозы, в который UA находят.
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.
    Добавлено: 11:45 11-07-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Тихий :
UP у аммиачных миров обнаруживаются в Degraded Emissions с уровнем опасности 2.


Ну а я что пишу? Подозрение.

Тихий :
Так же в районе Maia (плеяды) можно найти сигнал о помощи, в котором будет сцена с разбитыми федеральными кораблями и улетающим "таргоидским цветком"


Знаю об этом сигнале, но сам лично его никогда не видел, да и большого количества подверждающих фото\видео тоже. Будет достаточно данных, где и как именно его встретить - добавлю.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (14:58 11-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:57 11-07-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
biohazard15 :
Знаю об этом сигнале, но сам лично его никогда не видел, да и большого количества подверждающих фото\видео тоже. Будет достаточно данных, где и как именно его встретить - добавлю.
Наиболее высокий шанс - это наложение миссии по поиску черного ящика с определенным типом USS. Возможно, еще какие-то факторы, вроде времени активации.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (18:45 11-07-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:44 11-07-2017   
Тихий
 175 EGP


Рейтинг канала: 19(3556)
Репутация: 50
Сообщения: 585
Откуда: Space
Зарегистрирован: 17.02.2007
biohazard15 :
Ну а я что пишу? Подозрение.

Да, точно. Я просто обратил внимание, что в "шапке" с описанием сигнала стоит "Уровень опасности: 0". А там дальше в тексте (мной же заквоченном) есть упоминание 2-го.
_________________
Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me.
    Добавлено: 11:24 12-07-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
biohazard15 :
Знаю об этом сигнале, но сам лично его никогда не видел, да и большого количества подверждающих фото\видео тоже. Будет достаточно данных, где и как именно его встретить - добавлю.
FG :
Наиболее высокий шанс - это наложение миссии по поиску черного ящика с определенным типом USS. Возможно, еще какие-то факторы, вроде времени активации.
Конкретный пример: https://youtu.be/cdKJqTyq6Lo
Миссия на черный ящик и миссионый сигнал Distress Call 0 уровня опасности.

Насколько помню, работает на Maia и округу в небольшом радиусе.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (17:33 16-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:32 16-07-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
FG :
Миссия на черный ящик и миссионый сигнал Distress Call 0 уровня опасности.



Насколько помню, работает на Maia и округу в небольшом радиусе.


Слетал туда, порелогался - миссии на черный ящик не выдают, вероятно из-за того, что у них там сейчас война (все, что дают - переговоры повстанцев, там выпадает обычный Degraded). Закончат воевать - слетаю еще раз, может тогда повезет.

Добавил всю известную на данный момент информацию по этому НИС.
    Добавлено: 20:04 16-07-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
С черным ящиком должно совпасть еще и условие на USS, таргоны встречаются только в миссионных сигналах бедствия, но чаще по таким миссиям мне выпадали другие сигналы. При этом повторные поиски положительного результата не давали, не ясно, задается тип сигнала по миссии во время ее взятия или это обычный разброс чисел от Фронтиров Улыбка
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 20:41 16-07-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Кстати, не вижу торговые USS с 1-3 Type-9 внутри.

Обычно появлялись в системах со статусом эконом. роста (boom). Несколько разновидностей, хай-тек и др. и еще торговцы оружием, скупали оружие в системах с конфликтом. В игре их давно не встречал, но в патчноутах не видел упоминания, что их удалили из игры.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 13:23 21-07-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
FG :
Кстати, не вижу торговые USS с 1-3 Type-9 внутри.


Это которые Seeking Weapons и др.? Так они ЕМНИП НИСами не были, т.к. видны были всегда.
В любом случае, я их тоже давным-давно не видел. Ни в виде НИСов, ни в виде постоянных сигналов.
    Добавлено: 16:56 21-07-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Неизвестные источники сигналов: Ликбез»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Разные режимы атаки работают одинаково... (озадачил Pegasus)

  » Неизвестные источники сигналов: Ликбез | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18