|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3251 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Созрело несколько вопросов.
1-й Кто-нибудь может распаковать и выложить этот скрипт? (Очереди команд) Или может у кого сохранился переведенный и распакованный.
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=216695
2-й В скриптах от Serial Kicked Anarkis Defense System и Yaki Armada 2 упоминается РКС.
"Плагин также позволяет Вам общаться с Якийскими кораблями и Мобильными базами через Расширенную Коммуникационную Систему."
Так вот вопрос она уже встроена в эти скрипты или ее где-то нужно брать? В игре пишется, что она вроде уже установлена, но как пользоваться понять не могу. Кто-нибудь знает, что я делаю не так?
3-й У кого-нибудь есть этот скрипт (Повреждения взрыва (Explosion damage) v1.0 (2500RU 13.10.2009), Автор: X3-Protector):
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2412553#2412553
Поделитесь.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (14:15 04-07-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Аркаша Сапожков 1300 EGP
Рейтинг канала: 6(254) Репутация: 193 Сообщения: 9143 Откуда: Курсы судебной психиатрии. Зарегистрирован: 03.08.2008 |
|
za4ot : |
3-й У кого-нибудь есть этот скрипт (Повреждения взрыва (Explosion damage) v1.0 (2500RU 13.10.2009), Автор: X3-Protector):
|
http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#x3protectorexplosions
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Gri431 70 EGP
Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 157 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 17.10.2009 |
|
za4ot : |
Созрело несколько вопросов.
1-й Кто-нибудь может распаковать и выложить этот скрипт? (Очереди команд) Или может у кого сохранился переведенный и распакованный.
|
Распаковал SPK
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
https://yadi.sk/d/j8iyuDj83KohtW
|
|
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3251 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Спасибо всем за помощь. А на 2-й вопрос уже сам ответ нашел.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
Может кто знает, какой скрипт отвечает за добавление абордажных капсул на военные аванпосты?
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Сильно устал, братцы, пока пытался найти, какие же именно корабли относятся к классам объекта вида "Большой корабль", "Авианосец", "Подвижный корабль", "Истребитель" и т.д. из списка "Класс объекта".
Как можно получить информацию вида:
"Большой корабль" : M0 M1 M2
и т.д. по прочим классам?
|
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3251 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Phalcor : |
Как можно получить информацию вида:
"Большой корабль" : M0 M1 M2
и т.д. по прочим классам?
|
В скрипт-редакторе написать скрипт, который будет писать в лог сколько и каких кораблей есть у игрока, только сначала создайте корабли, можно в том же скрипте.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Пришлось писать скрипт... Но я имел ввиду вот такую таблицу, только для X3TC:
вот такую табличку[/pic]
|
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
Phalcor : |
Пришлось писать скрипт... Но я имел ввиду вот такую таблицу, только для X3TC:
вот такую табличку[/pic]
|
Куда-то делись М7, М8, ТМ.
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Так это табличка аж для "X2: The Threat"!
А хотелось бы актуальную, для X3TC...
|
|
|
Shmidt 123 EGP
Репутация: 15 Сообщения: 819 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 30.07.2009 |
|
Просмотрел темку "Скриптописание: с чего начать" и по ссылкам оттуда.
Информация до сих пор актуальна? Например, сказано, что нет иного способа тестировать скрипты иначе, чем через встроенный в игру интерфейс. В то же время, упоминались внешние редакторы скриптов. Как быть? С чего начать сейчас, в 2017 году?.. Подскажите, пожалуйста!
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Есть и внешние редакторы скриптов, но проверять скрипт надо в игре. Начинать надо с разбора существующих скриптов - посмотреть как они устроены, как работают, ну и почитать учебники.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Как известно, на верфи можно продать любой корабль - мы видим продажную цену. И она меняется от состояния корабля и наличия груза в нём. Как в своём скрипте узнать цену любого указанного корабля? Торговые команды для классических товаров (get average price of ware ...) не подходят!
Т.е. летит чей-то кораблик. Я натравливаю на него свой скрипт и узнаю, сколько я за него мог бы получить денег при продаже.
Последний раз редактировалось: Phalcor (17:29 27-07-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Разум закипает! Точно помню, был простой скрипт, добавляющий кнопку "Навестись на ближайшего врага". Ну не могу найти и всё!
Знаю, есть такая стандартная функция, но она НЕ РАБОТАЕТ! Подскажите хотя бы, где поискать?
|
|
|
VNZ 65 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 2 Сообщения: 78 Откуда: Ukraine Зарегистрирован: 04.11.2015 |
|
Ребята,может у кого-то есть скрипт на цветные выхлопы ракет.А то как-то не удобно когда их не видно.Заранее спасибо!
|
|
|
John Doe 60 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.03.2017 |
|
Камрады, где бы найти какой-нибудь мануал по перепиливанию Jobs? Хочется немного перепилить игру, а как именно - никакой инфы.
|
|
|
Phalcor 120 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 8 Сообщения: 105
Зарегистрирован: 08.06.2017 |
|
Гугли JOBS-editor. Есть на сайте des-studio, но там не скачивается.
|
|
|
John Doe 60 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.03.2017 |
|
Спасибо, качнул. Там надо просто сперва зарегистрироваться.
|
|
|
John Doe 60 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 3 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06.03.2017 |
|
Поставил себе Complex Cleaner. Мод отличный, спору нет. Но есть одна проблема.
В Неизвестном секторе возле Монталаара (классика, ага) построил бухло-травяной баблогенератор на покупных батарейках. Далее в проекте подскрести деньжат, и построить там же оружейный комбинат (замкнутый) и кристальный (или микросхемный, ещё думаю) комплекс, на покупном кремнии.
Вопрос: как с помощью CC построить в одном секторе не один, а три комплекса? Всё пакуется в один контейнер, и соединяется в один комплекс.
|
|
|
za4ot 476 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3251 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
John Doe : |
как с помощью CC построить в одном секторе не один, а три комплекса?
|
Как-то делал, но мне почему-то не зашло, показалось гемора много. Допустим координаты твоего контейнера 0, 25, 0 тогда 1-й головной модуль комплекса строишь по координатам 0, 5..7, 0; 2-й по координатам 0, 10..15, 0; 3-й по координатам 0, 20..25, 0. Я когда строил делал между головными модулями комплекса растояние 5 км. У меня получалось контейнер и под ним один под другим три головных модуля комплекса. Головной модуль комплекса использую тоже модовый, тот к которому два бигшипа можео стыковать - очень удобно. Главное сохранится перед постройкой гмк, а то бывает, что он улетает черте куда если слишком малое растояние до контейнера указать.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|