|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |
|
|
dobrman 50 EGP Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 2 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.05.2014 |
|
Наверное мое предложение самое глупое и ни кому не нужное, по-этому я его описание под кат запечатаю.
Название:Расширение коммуникации игроков во вселенной Elite
Описание (мое виденье) (кликните здесь для просмотра)
Начну с того, что Elite Dangerous ожидалась как сетевой космосим, и в принципе является таковым, но, по большей части, в сети находится только сам мир, а игроки влияют на него снаружи. В результате ни какой сетевой игры практически не заметно. В связи с этим предлагаю ввести в игру более расширенные средства коммуникации между игроками.
Цели и задачи: Как мне кажется, если дать возможность игрокам общаться внутри игры, это придаст миру жизни, будет лучше ощущаться присутствие других игроков во вселенной. Чат может стать отправной точкой в создании социальной составляющей игры, которая расширит возможности взаимодействия игроков.
Методы реализации Ввести в игру чат на станциях, который может объединить либо всю вселенную, либо отдельную звездную систему (в зависимости от реального онлайна, который мне сложно оценить), при этом можно свести в один чат игроков различных режимов (сетевой, приватный и сингл). Не мешает разделить чат на каналы и выделить отдельные каналы для разных локализаций игры или по выбору предпочитаемого языка в настройках. Можно дать возможность создавать свои каналы (всем желающим или определенным группам) и делиться с другими ссылками на них. В таком чате можно было бы находить людей которых можно добавить в список друзей и затем играть совместно.
Можно оформить чат как некий бар (или интернет кафе) на станциях или создать отдельные станции межгалактической связи (хотя это наверное будет не слишком удобно).
|
|
|
|
Olgerdmann 56 EGP Рейтинг канала: 4(62) Репутация: 0 Сообщения: 69 Откуда: Подмосковье Зарегистрирован: 14.11.2014 |
|
Типа как в EVE?
|
|
|
dobrman 50 EGP Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 2 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.05.2014 |
|
Olgerdmann : |
Типа как в EVE?
|
Я не играл в EVE если честно...
Но это должен быть полноценный чат, а не коммуникатор с пролетающими рядом.
Как я считаю, вполне логично, если со станции можно будет связываться с людьми во всех уголках космоса (конечно если они тоже на станции). Есть же галнет, должен быть и галчат
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
Кстати, а ручная перезарядка орудий в Элите есть?
Искал в настройках - не нашел. Если нет, хорошо было бы добавить.
|
|
|
Ursagi 311 EGP
Рейтинг канала: 59(13703) Репутация: 45 Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 26.01.2015 |
|
mc_ : |
Кстати, а ручная перезарядка орудий в Элите есть?
Искал в настройках - не нашел. Если нет, хорошо было бы добавить.
|
Нет этого, писали и тут и на официальном форуме.
|
|
|
_RAZAAR_ 62 EGP
Рейтинг канала: 28(5800) Репутация: -13 Сообщения: 2854 Заблокирован Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве Зарегистрирован: 15.04.2008 |
|
dobrman : |
Наверное мое предложение самое глупое и ни кому не нужное, по-этому я его описание под кат запечатаю.
Название:Расширение коммуникации игроков во вселенной Elite
Описание (мое виденье) (кликните здесь для просмотра)
Начну с того, что Elite Dangerous ожидалась как сетевой космосим, и в принципе является таковым, но, по большей части, в сети находится только сам мир, а игроки влияют на него снаружи. В результате ни какой сетевой игры практически не заметно. В связи с этим предлагаю ввести в игру более расширенные средства коммуникации между игроками.
Цели и задачи: Как мне кажется, если дать возможность игрокам общаться внутри игры, это придаст миру жизни, будет лучше ощущаться присутствие других игроков во вселенной. Чат может стать отправной точкой в создании социальной составляющей игры, которая расширит возможности взаимодействия игроков.
Методы реализации Ввести в игру чат на станциях, который может объединить либо всю вселенную, либо отдельную звездную систему (в зависимости от реального онлайна, который мне сложно оценить), при этом можно свести в один чат игроков различных режимов (сетевой, приватный и сингл). Не мешает разделить чат на каналы и выделить отдельные каналы для разных локализаций игры или по выбору предпочитаемого языка в настройках. Можно дать возможность создавать свои каналы (всем желающим или определенным группам) и делиться с другими ссылками на них. В таком чате можно было бы находить людей которых можно добавить в список друзей и затем играть совместно.
Можно оформить чат как некий бар (или интернет кафе) на станциях или создать отдельные станции межгалактической связи (хотя это наверное будет не слишком удобно).
|
|
Olgerdmann : |
Типа как в EVE?
|
Это очень хорошее и нужное предложение именно по указанным причинам.
И именно не как Типа как в EVE a возможно вообше типа как Jumpgate
нехочеш чата естественно отключаеш набрав простую команду создания своего канала в который можеш звать кого угодно или находиться там один
В бытность Jumpgate существовали как внутри игровые паблик каналы поумолчанию межфракционные общегалактические локальные станционные так и была возможность любому создать свой канал или канал своей страны RUS iıi UKR и быть постоянно на связи со всеми очень удобно и весело общаясь и просто так и на игровой почве.
Все вродебы итак есть в ЕД но то как сделано неочень удобно и слабо функционально и закрытые группы со своим голосм естественно никто не отменит и не отменяет но реч тут не об этом.
к примеру кинул в обшиковый межгалактический канал
I KILL EVERYONE WHO ENTER THE SOL SYSTEM!
и сразу к тебе поналетели все отморозки которых можно потролить, заняв и их и себя весёлым занятием.
или ACHENAR system station такаято is under blockade, no ships allowed to dock this station for 3 hours.
вот спонтанный комюнити гол кто избавит станцию от блокады раньше чем через 3 часа получит бонус если блокда продолжиться бонус получат устроевшие.
Без полноценной и функциональной системы комуникаций никакой соц составляющей или интересных евентов експромтных с большим количеством участников в томчисле и незнакомых получить врядли получится, если конечно всё это вообше комуто нужно.
_________________ Quaere Vērum
------------------------ |
|
|
bugbearbox 50 EGP Рейтинг канала: 5(210) Репутация: 1 Сообщения: 24 Откуда: С-Петербург Зарегистрирован: 23.05.2016 |
|
Вот те раз! У Фронтиров оказывается был в задумках Активный сигнал SOS. Спасибо GIF`y за новости - на 1 мин. 48 сек. - практически то самое и есть!
|
|
|
Trickster 55 EGP Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 4 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.11.2015 |
|
dobrman : |
Расширение коммуникации игроков во вселенной Elite
|
Я не особый знаток Элитного ЛОРа, но, вообще, изначально я думал что отсутствие общего канала, это типа фича такая. Типа нет технологии позволяющей передавать сигнал между звездными системами. И именно поэтому нет инфы о ценах в соседних системах вообще никакой инфы нет из соседних систем)) Это бы от части оправдывало многие нелепости в системе торговли... Но после обновления где расширили систему миссий, мне позвонил квестодатель из соседней системы с просьбой поскорее доставить посылку, и сломал мой мир))) Действительно теперь не понятно почему такой простой и нужной фичи нет...
|
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Trickster : |
Типа нет технологии позволяющей передавать сигнал между звездными системами.
|
Есть в мире элиты эта технология. Говорили что это что-то сродни телетайпу. То есть передают простую текстовую информацию.
Ты даже сам ею пользуешься когда включаешь сканер наград за голову.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Alexelot 120 EGP
Рейтинг канала: 10(1470) Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004 |
|
А еще ты забыл новости, которые распространяются мгновенно.
|
|
|
NailMan 70 EGP Рейтинг канала: 9(1017) Репутация: 6 Сообщения: 249 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.07.2016 |
|
Вчера на Дискорде EGP предложил ввести хардкор-режим для ценителей трудностей, так как в игре в принципе нет выбора сложности:
рекламный слоган: "Если тебе осточертело быть миллиардером и хочешь старых трудностей в новом обличье, начни свой путь из Колонии!"
По сути это просто вариант начала игры не из пузыря, а из резервного пузыря в Колонии. Никаких инженеров, никаких Сотисов/Цеосов/Робиго и Квинсов - только чистый хардкор и твои умения. Все эти прелести жизни еще заслужить надо, а в случае ошибки - начать все сначала и снова на удалении 22К от ништяков.
Как вам идея?
|
|
|
mc_ 408 EGP
Рейтинг канала: 9(1035) Репутация: 41 Сообщения: 2841
Зарегистрирован: 09.04.2010 |
|
В Колонии очень хорошо набивается стек миссий в один пункт назначения, безо всяких релогов и прочего (личный рекорд - два экрана дешманских курьерок за один заход на доску). И в каждой системе, как правило, один пункт назначения.
Так что место хорошее
|
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 11(1660) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
Alexelot : |
А еще ты забыл новости, которые распространяются мгновенно.
|
Ага быстрее скорости света в гиперпрыжке
Как по мне это будет очередно ММОРПГ чат, я не против, но нужно ограничить его, скажем не более 2,5к св лет вокруг пузыря и не более 1к вокруг отдаленых станций..... чтоб не было такого: Полетел на край Галактики, и давай орать "Поймай меня, догони...ла ла ла...ой фуел ратс хелп хелп...." дня через 5-ть: "Ахаха я же пошутил, а ты прилетел...ахаха..."
Не ну конечно понимаю что можно и в черный лист неадеквата засунуть, но как же быть к примеру с ролеплеем пирата? Вдруг он скрывается вне обитаемых мест... то и вещание к нему не должно доходить...или искаженые или неактуальные быть.
|
|
|
dobrman 50 EGP Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 2 Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30.05.2014 |
|
Nekko : |
Alexelot : |
А еще ты забыл новости, которые распространяются мгновенно.
|
Ага быстрее скорости света в гиперпрыжке
Как по мне это будет очередно ММОРПГ чат, я не против, но нужно ограничить его, скажем не более 2,5к св лет вокруг пузыря и не более 1к вокруг отдаленых станций..... чтоб не было такого: Полетел на край Галактики, и давай орать "Поймай меня, догони...ла ла ла...ой фуел ратс хелп хелп...." дня через 5-ть: "Ахаха я же пошутил, а ты прилетел...ахаха..."
Не ну конечно понимаю что можно и в черный лист неадеквата засунуть, но как же быть к примеру с ролеплеем пирата? Вдруг он скрывается вне обитаемых мест... то и вещание к нему не должно доходить...или искаженые или неактуальные быть.
|
Согласен, было бы желание, все это можно было бы обыграть до мелочей, чат нужен не просто как тупая переписывалка, для этого и правда есть дискорды и прочие вконтакты, а как социальная составляющая. Чтобы в игре ощущалась жизнь, чтобы можно было прямо в игре находить сотоварищей для совместных полетов и т.д.
|
|
|
MahoNight 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31.05.2017 |
|
Возможность нанять пару NPS на сопровождение не боевых кораблей, по миссии к примеру, роль которых просто защитить тебя от посягательств пиратов или других игроков, при условии, что ты сам не проявляешь агрессии.
И сделат чтобы их нельзы было использовать в военных целях. К примеру: взял экскорт, и потащил его в зону конфликта, или других игроков ловить.
Последний раз редактировалось: MahoNight (17:00 31-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
puzz 125 EGP Рейтинг канала: 24(4912) Репутация: 5 Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13.04.2015 |
|
MahoNight : |
Возможность нанять пару NPS на сопровождение не боевых кораблей, по миссии к примеру, роль которых просто защитить тебя от посягательств пиратов или других игроков
|
Пара npc никак не защитит тебя от другого игрока, если он решит тебя завалить. Он их просто проигнорирует. А от npc пиратов и так уйти легко.
_________________ Я же в космолёте, что со мной может случиться! |
|
|
bugbearbox 50 EGP Рейтинг канала: 5(210) Репутация: 1 Сообщения: 24 Откуда: С-Петербург Зарегистрирован: 23.05.2016 |
|
MahoNight : |
Возможность нанять пару NPS на сопровождение не боевых кораблей...
|
Есть у меня похожее предложение (см. Звонок 02), только вот наём нпс от станции до станции долго еще делать не будут,т.к. Фронтиры Guardians запилили (что сложнее чем просто наём нпс).
|
|
|
Thomas Kavendish 50 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 12
Зарегистрирован: 31.03.2017 |
|
Название: Новые миссии.
Описание: возможно, я напишу то, что и так всем известно, и уже отчасти реализовано в игре. Постараюсь донести мое видение.
Боевая миссия "Захват базы". Миссия состоит из нескольких этапов, выполнение каждого этапа дает небольшой бонус к основной награде. Задание для звена, хоть и не обязательно. Этап первый: Пилот должен уничтожить систему планетарной обороны базы (рейтинг обороноспособности баз для этих миссий не ниже +++); этап второй: взлом передатчиков базы; этап третий: использование терминала передачи данных для установления контроля над базой; этап четвертый: отражение нескольких волн кораблей противника желающих вернуть контроль над базой.
В данном формате миссий максимально задействуется весь потенциал экипажей и крыльев. Так же установление контроля над базами в системе даст осмысленность войнам, сделав их менее абстрактными и более конкретными. Чем больше подконтрольных баз у минорной фракции, тем выше ее влияние в системе.
Боевая миссия "Охота". Задание для звена. Этап первый: Пилот должен выследить патрулирующий системы капитал-шип. Атаковать, навязать бой, вывести из строя орудийные системы. Этап второй: дать навигационный сигнал для союзного капитал-шипа. Досмотреть кат-сцену "битвы титанов".
Данный тип миссии даст возможность глубже погрузиться в атмосферу войны двух сверхдержав, позволит пилотам стать непосредственными участниками спецзадания.
Для реализации этих двух типов миссий не потребуется создавать принципиально новые механики. Все необходимое, или по крайней мере большая часть необходимого уже реализована в игре. Мое предложение: попытаться объединить существующие механизмы для создания полноценных сценариев миссий.
|
|
|
Trickster 55 EGP Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 4 Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21.11.2015 |
|
Только я поныл про спасательные операции, как в 2,4 будут их расширять . Хотя, походу будет все так же обезличено - так же тащим капсулу на базу и сдаем, только теперь отдельному агенту. Хотя вообще человеческие жизни в игре обецененны предельно - бахнешь целый лайнер с пассажирами - да и пофигу!) Общественность обидится не больше чем за другое преступление. Когда фронтиры вводят новые фичи, на продуманность геймлпея расчитывать не приходится, что в случае с пассажирами, что в случае с инженерами - навыдумывали кучу ингредиентов, а где их хранить - потом придумаем. Вобщем вроде сделали как раз то ч то я просил, но мне все равно обидно
Последний раз редактировалось: Trickster (14:33 25-06-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Harkonenov 175 EGP
Рейтинг канала: 26(5285) Репутация: 20 Сообщения: 1126 Откуда: Москва Зарегистрирован: 08.07.2014 |
|
Поезд уже ушёл? Эххх.... Совсем времени нет.
Предложение:
- снижение стоимости страховки для игроков состоящих в одной из Сил.
Обоснование:
- Пока Вы отстаиваете интересы одной из Сил Галактики, она, принимая в расчёт Ваши заслуги, частично (в зависимости от Вашего ранга) компенсирует страховку. М.б. от 10 до 50%.
Цель - дополнительная мотивация игроков для участия в ПП.
_________________ ...it is by will alone I set my mind in motion... |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры» |
|