Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 15 | страница 52
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 52 из 54
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «Farming Simulator 15»
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
В 17-й играть не хочу ибо до ума его доведут не скоро и сам я его до ума довести не смогу. Поэтому лучше буду ставить "говномоды" на 15-й, чем играть в говноигру.
А мод годный, просто детализация и текстуры на высоте.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 23:43 22-11-2016   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
мод годный, просто детализация и текстуры на высоте.


Не на высоте, а на говноте. На высоте - это значит сбалансировано под быстродействие. А напихать мульёна два полигонов может и обычный нуб в максе, после чего модель будет жутко тормозить в игре, сделав игровой процесс невозможным.

za4ot :
В 17-й играть не хочу ибо до ума его доведут не скоро


17 изначально доведён до ума и гораздо играбельнее, чем 15 с модами.

Этот отрывок из "жмурок" хорошо описывает разницу между играми, только "стреляете" поменяй на "мотаете" (х120) Улыбка

https://www.youtube.com/watch?v=FJ4BdV011-E
    Добавлено: 05:05 25-11-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
17 изначально доведён до ума и гораздо играбельнее, чем 15 с модами.

Ну-ну. Но на вкус и цвет фломастеры разные. А у меня и свои глаза есть, чтобы видеть, что доведено, и что играбельно, и пока не вижу.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 11:59 25-11-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
То Мах232. Вот мой курсплей.

zzz_courseplay.zip
 Описание:
 Имя файла:  zzz_courseplay.zip
 Размер файла:  775.71 KB
 Скачано:  524 раз(а)

_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 22:39 26-12-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Вот интересно если сделать карту со всеми строениями, но без травы и полей - вместо них оставить просто равнину со случайным рельефом. Нужно тебе поле бери плуг и делай какое хочется или какое нужно, нужен луг - вспахивай площадку, засаживай травой. Интересно курсплей будет самодельные поля распознавать или нет? Из готовой карты какой-нибудь сделать можно попытаться ради интереса, жаль не хватает знаний, чтобы карту с нуля сделать, а то можно было бы вообще конфетку сделать.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 22:41 01-05-2017   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
za4ot :
будет самодельные поля распознавать или нет

Будет. Делать карту несложно, но времени надо уйма, у меня столько нет. У школоты много времени, но там катастрофическая нехватка знаний и избыток амбиций.
    Добавлено: 17:22 02-05-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Max232 :
Будет.

А как он их различать будет если номера полям не назначены? или они при создании/вспашке назначаются автоматически?
Max232 :
Делать карту несложно, но времени надо уйма, у меня столько нет.

У меня сложность вызывает только как с Еленовки все строения и плюшки перенести на новый так сказать земельный участок размером побольше, чтоб ничего не поломалось при переносе. Как это сделать я еще не придумал. Ну и со свободным временем тоже проблема.
Да и дороги на новой карте будут все земляные, это если делать как задумано - чисто строения расположить, а поля, луга, леса и дороги все своими ручками, все плугом и сеялкой. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:49 02-05-2017   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Про назначение номеров не знаю, но если стандартное поле распахать, курсплей новые границы видит нормально.
    Добавлено: 18:38 02-05-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Зачот, наверное, хочет сделать на всю карту одно поле Улыбка А дальше уже игрок сам себе злобный буратина, где распашет - там посеет. В этом плане михалычи все уйдут в аут, так как увидят только одно поле из всех. Курсплей с автораспознаванием тоже.
Но всегда остаётся вариант с ручными маркерами полей (сам по периметру каждый распаханный кусочек объезжаешь и записываешь маршрут, потом его пихаешь в автогенератор работ курсплея, как маркер поля).
    Добавлено: 19:33 02-05-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
В этом плане михалычи все уйдут в аут

А вот тут надо попробовать. Я не пробовал, может Михалычи и найдут границы. Хотя промаркировать поля в курсплее тоже не проблема. Зато сколько места для творчества - захотел сделал маленькие поля, захотел большие, не понравилось можно всегда вспахать заново и переделать.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 19:43 02-05-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Я не пробовал, может Михалычи и найдут границы.


Так попробуй. Возьми любое большое поле и разбей на несколько маленьких. На стандартной карте. И будет видно всё сразу.
    Добавлено: 20:01 02-05-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Возьми любое большое поле и разбей на несколько маленьких.

Весь смысл затеи, что изначально полей вообще не будет. Поэтому поле нужно создавать как минимум на лугу каком-нибудь, но не на существующем поле.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:30 02-05-2017   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
za4ot :
изначально полей вообще не будет

Идея, конечно, интересная, но она для совсем уж задротов. Можно ещё деревьями засадить, чтобы был и луг, и лес, а дальше сам делай что хочешь. Только вот делать карту ты будешь явно дольше, чем играть на ней, ибо в процессе создания она осточертеет (Проверено на себе)

Курсплею тут придётся показывать границы полей, я вспомнил что самодельные поля он не понимает (а в 15 не понимал даже засеянные травой)
    Добавлено: 23:49 02-05-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Кто-нибудь замечал какая урожайность у соломы? И различается ли количество соломы собранной от пшеницы и ячменя? У меня с 10Га выходит около 500 кубов с пшеницы, это на 20000 денег. Интересует у всех так много соломы получается?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 10:05 13-05-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Как оказалось Татра длиннее МАНа и на разворотах часто цепляется задними фарами за стойки на навозоразбрасывающей бочке, которая на 25000 литров, и за прицепы разные цепляется ибо все под МАН моделилось, что бесит. И точка зацепления расположена или выше или ниже, чем у МАНа и при быстрой езде по неровной дороге бочки буквально стукаются об раму, а с модом на износ техники получается очень быстрый износ.
Еще сегодня заметил. С каких пор водилы на курсплее стали такими умными, что когда застряют пишут, что застряли, а потом ждут секунд 30 и сами выезжают?
Сегодня Татра с навозной бочкой на повороте лоб в лоб стала с Газелькой, постояла, подумала, сдала назад, пропустила газельку и поехала дальше. Но потом при развороте на поле уперлась в камень, ну думаю все, так нет сдала назад, вывернула, опять уперлась, опять сдала назад - и так выруливала туда-сюда пока камень не объехала и не выехала на нужную точку.
У меня и раньше если техника застревала, то стояла намертво пока сам не сядешь и разрулишь, да и по видеопрохождениям помню смотрел как станет у кого-нибудь тоже намертво, а тут просто чудеса какие-то творятся. Никак Скайнет захватил курсплей. Хы...

_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (18:13 17-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:11 17-05-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Не знаю как это у меня получилось (может нажал что-то не то), но выглядело круто. Хорошо хоть успел скриншот сделать:
https://drive.google.com/file/d/0B7KeCjIHDo45bEpxb0dwTTZweTg/view?usp=sharing

добавлено спустя 18 минут:
Кто знает сколько созревает урожай на Быстр. Средн. Медл. в часах?
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (22:49 08-06-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:49 08-06-2017   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Не знаю как это у меня получилось


wareframe-mode дебаг-режима. Отключи отладку, тогда подобное включаться не будет.

za4ot :
сколько созревает урожай на Быстр. Средн. Медл. в часах?


На норме чуть больше суток. На быстр примерно 20ч, на медл почти двое суток.
    Добавлено: 10:27 09-06-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Отключи отладку, тогда подобное включаться не будет.

Пусть будет. Я по ней фпс смотрю иногда. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 11:26 09-06-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Где-то на форуме вычитал, что время созревание 28 часов (я так понял на Средн.) если поле удобрить, то время созревания становится 24 часа.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 12:26 09-06-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 15
Сообщения: 3241
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Когда на карте включен траффик, то расставляются неподвижные машины в разных местах. У меня вопрос где прописаны эти координаты для расстановки машин? Нужно удалить одну машину из-за нее завод не могу поставить так неудобно она стоит. В гигантс эдиторе смотрел ничего найти не смог.
Взял бетонный завод, удалил с него все, оставил только бетонную площадку и забор - хотел сделать ровную площадку для покупных объектов. Поставил на карту и оказалось, что на этой бетонной площадке нельзя строить покупные объекты. Пишет Здесь нельзя разместить объект. Можно ли как-то снять это ограничение? Попробовал галки в свойствах потыкать не помогло. Может кто-то знает способ?
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (14:29 18-06-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:41 18-06-2017   
Другие игры -> МОДовый отсек: «Farming Simulator 15»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53, 54  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Сейчас придёт Рыб и прочитает вам, неразумным, лекцию о вреде алкоголя... (X-Tern)

  » Farming Simulator 15 | страница 52
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18