|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
Я работал им.. правда иконки кораблей делал через него. А хардпоинты... блин не попробовал..тогда в вк если не получится научишь как тут хардпоинты ставить... я буду очень благодарен. Приеду домой - попробую сам дотюнкнуться до этого...
Если честно...не знал..
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
UTF Editor для хардпоинтов не удобен.
Лучше вот как делай - в HardCMP есть масштабирование хардпоинта. В режиме, когда неактивна форма справа (то есть хардпоинт не в режиме Edit) тыкай на кнопку * (т.е. звездочка). И хардпоинт будет увеличиваться. У меня работает на звездочку которая на цифровой панели. Тогда у тебя хардпоинты станут большими и видными с больших расстояний.
Уменьшаются харды кнопкой / (рядом со звездочкой на цифровой панели)
P.S. использовать HardCMP из набора моддера не рекомендуется.
|
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
Да я хардкмп с сайта ориона качал.. пока еще не разу не глюканул. Вообщем. Хотел спросить.... а обучалки тему почему закрыли? Видимо из-за флуда, читал ее всю... так понял.. хотел тоже попытаться сделать одну... создание зоны популяции по классовому принципу..тема закрыта..
Джейдер, а ты кроме елите еще где нить сидишь? Вк, скайп?!
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
dimka_zdesi : |
обучалки тему почему закрыли?
|
Раньше это была одна тема, а канала не было. Поэтому тебе нужно создавать новую тему прямо в канале.
dimka_zdesi : |
Джейдер, а ты кроме елите еще где нить сидишь? Вк, скайп?!
|
Сижу везде. Но очень хотелось бы, чтобы вопросы по моддингу оставлись на ЕГ.
|
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
Как скажешь) просто для меня вк как то ближе и удобнее
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Jeider : |
UTF Editor для хардпоинтов не удобен.
|
Проблема в то что в HardCMP даже последней известной мне версии (1.0.0.23) - ты целый ряд моделей просто не сможешь ни просмотреть ни отредактировать - будет ПУСТОЕ окно с нулем инфы в правой панели.
Сюда относятся 9/10 всех имеющихся моделей мода TOW - к примеру.
UTFEditorNew - смотрит и редактирует абсолютно все, он универсален, + предпросмотр и даже предпроигрыш (если речь идет о аудио в звуковом utf-файле например).
Хардпойнты там масштабируются точно также как ты описал.
Другое дело что после каждого редактирования хардпойнта там приходится ресетить полностью окошко предпросмотра, чтобы увидет куда встал хардпойнт - это действительно не очень удобно - но терпимо.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (04:11 03-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
Ну да..ресетить нужно.) Терпимо. Именно вот хардпоинтная прога с нормальным маштабом ... еще не существует(хардкмп еще требует доработки..жаль не программист я..может бы и занялся бы..
|
|
|
wiedzimin 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5 Откуда: Беларусь и РФ Зарегистрирован: 27.05.2017 |
|
привет ребят подскажите такой вопрос возник возможно ли взять корабли издругих модов и поставить в игру? и есть ли смысл это делать? (эх еще бы где надыбать модельки кораблей со стар конфликт и стар ситизен)
Последний раз редактировалось: wiedzimin (13:13 28-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
В теме обучалок все есть!
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
wiedzimin : |
привет ребят подскажите такой вопрос возник возможно ли взять корабли издругих модов и поставить в игру? и есть ли смысл это делать? (эх еще бы где надыбать модельки кораблей со стар конфликт и стар ситизен)
|
про смысл это делать - это уже тебе решать
а так - вставить можно все что угодно, если оно есть в нужном формате.
из стар ситизена пытался вынуть модели. видел обучалки, ставил плагины к 3д максу и т.п., а потом оказалось, что разрабы что-то там наколдовали и просто так вынуть не получится. я на эту тему забил
так то 3д риппером ты вообще можешь из абсолютно любой игры вынуть, но я это ни разу не пробовал. только на текстурах тестил. но там то все просто - сидишь и ждешь как в папку ддс-ки налетят
|
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
Джейдер, у тебя на все есть ответ)) вот в моделях есть хардпоинт engine glow вроде так... не могу посмотреть щас не дома... зачем они, и где прописываются? Это что, хвосты или огонь... что то не догоняю.... еще харды начинающиеся на dp - чем они интересны и как использовать? Был опыт работы с ними?
Вопрос к Джейдеру и Мурзилки
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
engine glow это старый хардпоинт под источник освещения. см. тему со скрытыми параметрами и там есть инфа про lightsource_cone
dp это точка, с которой свяжется модель повреждённого, например, крыла после его разрушения
|
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
Ага, значит объекты повреждений надо прописывать в shiparch.ini . Верно? Лимит на количество объектов существует,?) Хотя ладно..сам попробую (посмотрю как на стандартные корабли эти dp прописаны... прям интересно))
добавлено спустя 43 секунды:
Надеюсь в мультиплеере фишка с dp будет работать.....
Последний раз редактировалось: dimka_zdesi (18:23 31-05-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
dimka_zdesi : |
Ага, значит объекты повреждений надо прописывать в shiparch.ini . Верно? Лимит на количество объектов существует,?) Хотя ладно..сам попробую (посмотрю как на стандартные корабли эти dp прописаны... прям интересно))
|
Есть обучалка на примере двигла Защитника. Ищи.
dimka_zdesi : |
Надеюсь в мультиплеере фишка с dp будет работать.....
|
Она работает.
|
|
|
wiedzimin 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5 Откуда: Беларусь и РФ Зарегистрирован: 27.05.2017 |
|
Доброго времени суток всем) ребят подскажите такой вопрос не знаю в какой канал писать так вот можно ли взять допустим 3 мода Rebirth+Discavery+Orion=новый мод совместить эти моды скажем так самое лучшее и создать новый мод? после чего открыть свой сервер можно ли такое? и еще вопрос хочу открыть свой сервер Фрила что мне надо знать какой хостинг взять или может с кем пообщаться на эту тему желательно по скайпу или накрайняк в Вк.
|
|
|
Мурзилка 210 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 17 Сообщения: 425
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
wiedzimin : |
Доброго времени суток всем) ребят подскажите такой вопрос не знаю в какой канал писать так вот можно ли взять допустим 3 мода Rebirth+Discavery+Orion=новый мод совместить эти моды скажем так самое лучшее и создать новый мод? после чего открыть свой сервер можно ли такое? и еще вопрос хочу открыть свой сервер Фрила что мне надо знать какой хостинг взять или может с кем пообщаться на эту тему желательно по скайпу или накрайняк в Вк.
|
В основном канале Freelancer лежит мод который является ответом на ваш вопрос можно это сделать или нет - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=64311 . Напоминает ситуацию когда в некоем паблике вывешивают скрин какого-нибудь мода и в заголовке аршинными буквами написано из какого - тем не менее в комментариях обязательно окажется какое-нибудь чудо, которое спросит "что-за-мод?"
Касательно конкретики вопроса:
Совместить, полностью или частично, между собой можно любое количество (ну, почти любое) несовместимых между собой глобальных модов.
НО:
1) Работа по полному совмещению ХОТЯ-БЫ ДВУХ глобальных и не совместимых между собой модов - по объему приблизительно равна написанию одного из них с условного "нуля" (с условного - потому что набор исполняемых файлов - на 100% не переписывался даже в Crossfire)
2) Ни полностью два несовместимых между собой мода, ни фрагменты двух несовместимых между собой модов - нельзя совместить между собой механически - методом "copy-paste" - ПРОСТО НИЧЕГО НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.
Для совмещения потребуется глубокая переделка а) одного под критерии и условия другого, б) или их обоих - под критерии и условия некоего третьего мода, в) или их обоих под некий набор критериев и условий который вы сами должны будете для себя создать.
Переделка может как совмещать в себе а), б) и в) в любых пропорциях, так и вмещать в себя любое количество "отсебятины" на ваше усмотрение.
3) При создании заставочного материала для вашего мульти-(комбо-)мода рекомендуется сослаться или на заставке или в отдельном файле - на моды-источники послужившие "донорами", даже если весь взятый из них материал был перемешан и переделан до неузнаваемости. При этом, если у вас есть какой-либо личный контакт с какими-либо из разработчиками (включающий знание их языка) использованных модов - желательно (во избежание недоразумений, недопонимания, и конфликтов - прецеденты имеются) испросить его "добро" на работу с материалом его мода (это касается только того, что он сам сделал для своего мода, а не заимствовал из других модов без существенных переделок или из специально выкладываемых в открытый доступ для свободного использования всевозможных "пакетов" тех или иных материалов для модостроительства).
НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ: "БЕЗ ТРУДА НЕ ВЫТАЩИШЬ РЫБКУ ИЗ ПРУДА" - И ПОТРУДИТЬСЯ ПРИДЕТСЯ СЕРЬЕЗНО.
Создать что либо не столько даже дельно, а элементарно работающее методом - "а вот мы сейчас возьмем и накатим это поверх того, да просто вставим скопированное пятое посреди исходного десятого, и все будет тип-топ" - НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
_________________ "Мурзилки не существует."
Последний раз редактировалось: Мурзилка (16:03 17-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
wiedzimin 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5 Откуда: Беларусь и РФ Зарегистрирован: 27.05.2017 |
|
всем доброго времени суток) народ подскажите по проге Freelancer System Editor есть ли Тутор\обучалка или кто-нибудь может помочь с ней а то я что то не могу въехать) может кто помочь советами по моду? пишите в ЛС или Вк https://vk.com/araven85
|
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
Всем привет. вот столкнулся с проблемой - помогите решить.
https://cloud.mail.ru/public/LJ1i/yRc5uD1GW
это то что я делаю.
вопрос - как исправить баг?
Проверки:
Эффекты в порядке,
Игрок игрока убить может.
Хаки стоят
А баг такой - когда убиваешь нпс - падает сервер. другое что то убить - все в порядке... база, другого иггрока - все в норм. в сингле - убить все можно, убиваешь нпс - влет на рабочий стол. -
У кого какие идеи?...
|
|
|
Jeider 570 EGP
Рейтинг канала: 5(198) Репутация: 49 Сообщения: 2802 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009 |
|
Сразу ответ про личку - увы, с дебагом помочь не могу. Времени нет вообще (даже на свой проект). Поэтому только подсказки.
dimka_zdesi : |
А баг такой - когда убиваешь нпс - падает сервер.
|
При смерти абсолютно любого НПЦ или какого-то конкретного?
Ну и тут работает только один принцип - поочередное отрубание своих новых фич до того момента, пока фрил не перестанет вылетать. Или наоборот - их обратное подключение до того момент, когда он вылетать настанет. Только недавно фиксил свои баги таким образом - принцип работает стабильно. Но за тебя я это делать не планирую.
По поводу скрина - чего это за файл вообще gun.dll_unloaded? У тебя такого нету?
добавлено спустя 2 минуты:
И тут главное - логи могут и не помочь, потому что разрабы усиленно выпилили логи всего, что связано с НПЦ и т.п. Поэтому придется работать вслепую.
Последний раз редактировалось: Jeider (10:13 14-08-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
dimka_zdesi 52 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 1 Сообщения: 48 Откуда: Курск Зарегистрирован: 07.11.2016 |
|
любого нпц.
Дык я пробовал на чистом - тож вырубалось.
не знаю этот файл в папке exe находится
вообщем ищу проблему
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу» |
|