Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 23
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 23 из 27
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
anDron
 553 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5718
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
jekasikpups :
в описание товара не указывает Станции производства
Совсем запутался... Это ж к сейву совсем не привязанно. Исключительно к конфигам производств...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Проблема же с импортом сейва, думается, зарыта здесь:
jekasikpups :
ну ещё визуальные на небулы есть
Изменение пространства. А в проге - динамически формируемая карта галы... Мож, у Леши какое-то другое объяснение есть... Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
А так все работает без косяков - и импортит, и все показывает....

Последний раз редактировалось: anDron (19:47 23-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:47 23-04-2017   
alexusvm
 656 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1585
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Надо сейв смотреть, так ни чего не скажу. Скорей всего из-за конквеста.
    Добавлено: 20:53 23-04-2017   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(453)
Репутация: 2
Сообщения: 527

Зарегистрирован: 12.03.2012
alexusvm :
Надо сейв смотреть, так ни чего не скажу. Скорей всего из-за конквеста.


Сильвупле http://my-files.ru/8314km

Может есть возможность подшаманить как-нибудь?

Последний раз редактировалось: jekasikpups (21:49 24-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:56 23-04-2017   
alexusvm
 656 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1585
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
jekasikpups :
Сильвупле

Импорт спотыкается на диковинном застройщике
Код:
id="units_size_xl_builder_cwiralb_macro"
Не знаю каким модом его занесло в сейв. И это только первый (попадающий в сейв) мододел. Сколько там ещё подобного - не знаю. Подшаманить можно - ручками выпилить из сейва все мододелы. Работа творческая...
    Добавлено: 05:52 25-04-2017   
jekasikpups
 110 EGP


Рейтинг канала: 6(453)
Репутация: 2
Сообщения: 527

Зарегистрирован: 12.03.2012
alexusvm :
jekasikpups :
Сильвупле

Импорт спотыкается на диковинном застройщике
Код:
id="units_size_xl_builder_cwiralb_macro"
Не знаю каким модом его занесло в сейв. И это только первый (попадающий в сейв) мододел. Сколько там ещё подобного - не знаю. Подшаманить можно - ручками выпилить из сейва все мододелы. Работа творческая...


Спасибо, эх, очень жалко, не поюзать теперь карту(
    Добавлено: 21:03 25-04-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
Импорт спотыкается на диковинном застройщике


А разве нельзя сделать при импорте игнор всех модовых записей?
Ну, чтобы не спотыкалась прога, а просто делала вид, что такой записи нет в сейве (и продолжала импортировать всё остальное).
    Добавлено: 11:19 26-04-2017   
alexusvm
 656 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1585
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
А разве нельзя сделать при импорте игнор всех модовых записей?
Можно, но если в модовом объекте (корабль/станция/зона и т.д.) находится игрок, то он тоже скипанётся, что не правильно.

Последний раз редактировалось: alexusvm (21:59 04-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:01 30-04-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Билдер показывает количество кораблей игрока на 9 меньше, чем есть в игре. С чем это связано? Какие типы/виды он не учитывает?
    Добавлено: 21:20 23-05-2017   
alexusvm
 656 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1585
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Щас уже не точно не помню, но вроде всё должен считать. Скинь сейв и подробности (что пропущено, если знаешь) - погляжу.
    Добавлено: 21:30 23-05-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так на старом сейве глянь, который я раньше кидал. Там мало что изменилось с тех пор.

Что именно пропущено - не знаю. Просто смотрю по счётчику в игре (патч-фикс меню собственности показывает количество свободных кораблей и "кораблей вообще") и по счётчику в билдере в статистике.
    Добавлено: 21:59 23-05-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Тема с расчётом примерного дохода/час по разнице в сейвах так и умерла? В последней версии билдера не вижу уже таких показателей. Или не там ищу? Подозрение.
    Добавлено: 11:36 24-05-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
На правой панели выбираем: Расположение -> Сектор, жмём кнопку "производство и потребление", ставим две галки "существущие станции игрока" и "все производства". Получаем табличку баланса с недостоверными данными. А чтобы они стали достоверными - нужно проделать ряд геморройных процессов, таких как - на левой панели выбрать все станции в том секторе, нажать кнопку "включить все производства" (над левой панелью), потом проклацать каждую станцию и у каждой проставить галки у всех вторичных ресурсов. Возможно, если там ещё и персонала нет - придётся вручную клацать и по ним и их звёздам (у меня есть 5-звездные, поэтому не знаю).

Почему нельзя сразу учитывать все параметры, как идеальные, при расчёте баланса по сектору/зоне/системе? Вроде бы я эту тему давно поднимал, но так ничего и не сдвинулось с тех пор.

Или как-то можно иначе и проще смотреть баланс сектора при планировании комплекса с текущими (уже построенными), но не запущенными, станциями?

Это я про обратную схему постройки, когда сперва ставятся станции конечного продукта (который пойдёт на продажу), а потом уже по балансу достраиваются необходимые станции снабжения. Вот для их постройки нужны данные по балансу с идеальными условиями (максимальной производительностью), а не с текущими (так как все станции заведомо не работают ещё, и запускаться в работу будут только тогда, когда будет отстроен весь комплекс). И желательно данные баланса получать мгновенно без тыщи лишних клацаний и получасовых ожиданий в разных менюшках Улыбка

добавлено спустя 11 минут:
AlexYar :
На правой панели выбираем: Расположение -> Сектор, жмём кнопку "производство и потребление", ставим две галки "существущие станции игрока" и "все производства".


Если плохо объяснил, то я про эту галку и её работу. Т.е. если мы заведомо хотим посмотреть не текущие данные, а "идеальные" (для этого же галку ставим?), то всезвёздный персонал, наличие всех спецов и втор.ресурсов так же обязательно должно учитываться автоматически.

добавлено спустя 4 минуты:
Ну и ещё пример. Поставил я 5 центров высоких энергий и 2 химлабы. Смотрю баланс квантовых трубок, билдер говорит - недостача. Т.е. типа нужно строить ещё химлабу. А на самом деле, когда комплекс заработает, квантовых трубок будет избыток, и третья химлаба не нужна.

добавлено спустя 36 минут:
И чисто пожелание, если сделать не сложно - добавить вкладку с ракетами для станций в статистику по аналогии с погрузчиками.

Для полного ажуру можно ещё и для кораблей (отображать только те корабли, которые могут нести ракеты).

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:15 24-05-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:15 24-05-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
А оптимизации какие-то планируются в будущем? А то с моим количеством станций что-либо делать на левой панели невозможно абсолютно (из-за жутких тормозов). А если станций будет в 2-3 раза больше? Повиснет всё?

Хотя, я надеюсь, что игра повиснет раньше Гы-гы


Upd: При нажатии "мой комплекс" и последующем нажатии кнопки "включить все производства" программа виснет на целых 5 минут! Имхо, нужно что-то кардинально менять в способах обработки данных, так как подобные операции должны выполняться мгновенно без каких-либо лагов Расстроен Импорт сохранки длится секунды, почему же данная простая операция длится дольше? Можно же сразу при импорте заведомо делать копию данных под режим "всё включено", тогда при нажатии кнопки результат будет мгновенен. Разве нет?

добавлено спустя 19 минут:
Попробовал создать виртуальный комплекс только из нескольких станций - там тоже много недоработок и лишних действий, усложняющих и замедляющих процесс. Например, при нажатии кнопки "добавить в комплекс" она заменяется на отключённую кнопку "принять изменения". А зачем? А если нужно таких станций добавить 20 штук? Каждый раз в списке менять тип станций на другой, потом обратно на нужный, потом по-новой выставлять параметры "всё включено" (почему они по дефолту не ставятся?), потом опять жать "добавить в комплекс" и всё по-новой 20 раз? По логике, нужно либо кнопку "добавить" не изменять, чтобы её можно было 20 раз просто нажать, либо рядом поставить счётчик, сколько станций добавить в комплекс. Если такой счётчик уже есть - ткните мну носом (не вижу).

Как мне думается, билдер нужен в основном тем, кто массово строит станции, а не тем, кто строит один обрубок из одного этапа без вторресов и команды. Поэтому дефолтные настройки оптимально было бы настраивать именно под массовое и максимальное производство (идеальные условия с макс.производительностью). А так получается, что оптовые строители не могут пользоваться билдером в полной мере, а мелкооптовые могут и без него воткнуть одну станцию, и пофиг, как она будет работать, и будет-ли вообще Улыбка

Может я и не прав конечно, но как не пытаюсь подружиться с билдером - всё время спотыкаюсь на кочках, как будто сделанных специально, чтобы я спотыкался Гы-гы

добавлено спустя 7 минут:
2alexusvm: Чисто для наглядности процесса просто попробуй в пустой зоне набросать замкнутый комплекс с пятью реакторными станциями (ОЛ ЦентрВысЭнергий) и всеми станциями поддержки для них (включая втор ресы). Посчитай, сколько это займёт времени реала, и сколько лишних действий придётся сделать, которых можно было бы избежать. И сразу станет видно, как и что можно оптимизировать и упростить.

добавлено спустя 17 минут:
Можно сделать "помощник" для планирования нового комплекса, который задаст несколько вопросов, а остальное уже всё сделает и рассчитает сам, выведя уже конечный результат в виде готового комплекса (или просто списка необходимых фабрик).

Типа кнопка "рассчитать замкнутый комплекс", нажав её получаем вопрос:
- Что вы хотите производить?
В вариантах ответов список товаров по категориям (для быстрого поиска нужного). Допустим, игрок выбрал "термоядерные реакторы".
Задаём следующий вопрос:
- Чьи технологии?
Ответ - Омикрон Лиры.
Вопрос:
- Каков объём производства (кол-во полных станций).
Ответ: 5.
Тут можно сделать вилку "вывести результат" и "добавить ещё продукт". Во втором варианте возвращаемся к первому вопросу, в первом варианте сразу считаем всё необходимое и выдаём готовый комплекс (список всех необходимых станций и их количество с нужными этапами, а так же отдельный список с необходимыми ресурсами для постройки такого комплекса).

Для игрока это несколько кликов (для программера несколько бессонных ночей Гы-гы), но зато результат получается мгновенно. Реально такое сделать? Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
Для такого даже сейвы не нужно импортировать (комплекс замкнутый же, т.е. полностью автономный), а значит и гуй билдера тормозить не будет.

Где игрок возьмёт первичные ресурсы (руды, газы, лёд) - его проблемы. В расчёт их брать не нужно (можно только показать кол-во потребления в час для примерного ориентирования).

добавлено спустя 30 минут:
Походу, чего-то сломал:



Создал новый комплекс, добавил в него 5 реакторниц со всеми модулями и этапами. А потом попытался убрать все производственные этапы, кроме реакторных (склады и вооружение не трогал). После изменения первой фабы - поломались и все остальные такие же. При попытке нажать "принять изменения" на второй фабе (кнопка активна) получил эту ошибку.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:00 24-05-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 22:00 24-05-2017   
alexusvm
 656 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1585
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
AlexYar :
Тема с расчётом примерного дохода/час
Отключена. Зачем - уже не помню Улыбка
AlexYar :
у каждой проставить галки у всех вторичных ресурсов. Возможно, если там ещё и персонала нет - придётся вручную клацать и по ним и их звёздам ... Почему нельзя сразу учитывать все параметры, как идеальные, при расчёте баланса по сектору/зоне/системе? Вроде бы я эту тему давно поднимал
ты ж говорил что отсутствие вторички для тебя не проблема Гы-гы а ваще можно добавить кнопку "прокачать станцию/станции", но она будет без отмены действия
AlexYar :
А оптимизации какие-то планируются...
да Улыбка (по твоему сейву сокращено до 5-6 сек).
AlexYar :
при нажатии кнопки "добавить в комплекс" она заменяется на отключённую кнопку "принять изменения". А зачем?
Станция добавлена в комплекс и считается, что редактируешь станцию из комплекса (аналогично кнопке "Свойства станции" на вкладке Комплекс.
AlexYar :
рядом поставить счётчик, сколько станций добавить в комплекс.
Озадачен
AlexYar :
Походу, чего-то сломал:
этот косяк мне знаком - уже поправлен (в след сборке).
    Добавлено: 08:19 26-05-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexusvm :
ты ж говорил что отсутствие вторички для тебя не проблема


Когда я такое говорил? Улыбка Для меня наоборот важна исключительно максимальная производительность, так как я продаю только свои товары. Соот-но и производство всё строю только из расчёта максимальной производительности.
Если отсутствие вторички не проблема - так только в том плане, что нет проблем организовать её производство. Т.е. все мои производства всегда ей обеспечены. А если билдер её не видит на станциях, то только потому, что станции ещё не введены в строй. На левой "диагностической" панели билдера показывается текущее положение дел, там производство отключено. Но когда мы пытаемся посчитать баланс "идеального" производства по сектору (через карту), чтобы знать, производство чего ещё нужно добавить, то учитывать нужно все факторы, как идеальные.

alexusvm :
а ваще можно добавить кнопку "прокачать станцию/станции", но она будет без отмены действия


Лучше на правой панели при включении галки "все производства" сразу считать все станции 100% прокачанными. Иначе смысла в этой галке нет никакого. Если _все_, так значит все и на полную катушку. Никому же не интересны данные без вторресов, например, когда он жмёт эту галку.
Единственное, что может вызвать вопросы - это персонал (считать по текущему или по идеальному). Но если неохота на эту галку вешать "полную прокачку", то можно сделать рядом ещё одну галку "100% персонал" и считать уже полностью идеальные условия.


зыж: Параметры станций на левой панели менять не нужно. Просто справа, когда через карту смотрим баланс и ставим там галки "все производство" считать так, как будто станции работают на максимуме (как данные представлены в справочнике бужума).
    Добавлено: 10:12 26-05-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
Билдер показывает в Недозрелой Прибыли (ПВЗ) две точки застройки. А на самом деле там нет ни одной. Все соседние точки в пустых зонах.

добавлено спустя 5 минут:
Хотя нет, это контроллер зон в игре глючит. Точка то в пустой, то в непустой оказывается, если несколько раз в недозрелую прибыль влететь. Одну точку нашёл рабочую на северо-востоке (по игровой карте) от Дозора.

добавлено спустя 4 минуты:
Точка над маяком такая же глючная. То в пустой зоне, то в прибыли оказывается. Как бы станция не оказалась в пустой зоне, а то МТТ работать не будет Подозрение.

Последний раз редактировалось: AlexYar (20:54 26-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:54 26-05-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003
У станций снизу, где "системы вооружения", не показываются зенитные турели (СК/РП).
    Добавлено: 17:38 31-05-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003


Тут -1 так и задумано? Или это ошибка расчёта (баг) максимального склада? Макс.обшивки влезает 128к.
    Добавлено: 12:58 05-06-2017   
AlexYar
 1874 EGP


Рейтинг канала: 12(1857)
Репутация: 324
Сообщения: 32008

Зарегистрирован: 26.10.2003


Мыло и мочало, начинаем всё сначала Гы-гы

Можно справа от чекбокса "все производства" добавить чекбокс "макс. производительность"?

При его включении считать все условия идеальными (полная команда 5 звезд, наличие всех спецов 5 звезд, игнорировать повреждения модулей станции, подразумевать наличие всех вторресурсов и т.д.). Т.е. чтобы данные по станции и её этапам полностью соответствовали данным справочника от boojum.


В настоящий момент нет простой возможности узнать макс.производительность уже построенного комплекса (или я её не знаю). Без неё невозможно с помощью билдера планировать комплекс "на будущее" (в этом направлении смысл использования билдера пропадает, так как в тетрадке по справочнику бужума быстрее получается посчитать). Данная галка возможность даст.
    Добавлено: 15:15 08-06-2017   
alexusvm
 656 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3661)
Репутация: 31
Сообщения: 1585
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Можно, но не быстро (с временем аут полный)
    Добавлено: 16:51 08-06-2017   
Канал X Rebirth: «Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хороша конфа, раздольна - есть куда послать бедного новиса! (наслаждается Hognar)

  » Расчет комплексов и станций (программа X Rebirth builder 2) | страница 23
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18