Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 47
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 47 из 118
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Yurayanaki, надеюсь, у тебя стоит:
1. Русская версия X3 AP.
2. LU eng + русификатор(только не комбо!) от DNA78.
3. Mayhem eng оригинал.
4. Только потом мой русификатор(лучше последний архив распакуй в папку addon).
Если можешь, вышли мне на почту несколько скринов(в том числе скрины из окна управления Храмом).

OCV ищи в их секторах и карауль сообщения о вторжении.

Последний раз редактировалось: Dmitry1981 (00:10 24-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:09 24-05-2017   
Yurayanaki
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 19

Зарегистрирован: 20.02.2017
Dmitry1981 :
Yurayanaki, надеюсь, у тебя стоит:
1. Русская версия X3 AP.
2. LU eng + русификатор(только не комбо!) от DNA78.
3. Mayhem eng оригинал.
4. Только потом мой русификатор(лучше последний архив распакуй в папку addon).
Если можешь, вышли мне на почту несколько скринов(в том числе скрины из окна управления Храмом).

OCV ищи в их секторах и карауль сообщения о вторжении.


да всё это стоит. осв просто нету во вселенной.

screenshots.rar
 Описание:
 Имя файла:  screenshots.rar
 Размер файла:  2.86 MB
 Скачано:  152 раз(а)
    Добавлено: 08:18 24-05-2017   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Да, похоже, все команды корабля на англ. и турели- тоже. Значит нужно больше работы, чем мне раньше казалось. Надо отыскать файлы(script и t) в которых они прописаны и перевести их. Хотя, я пока не понимаю в какой момент они стали англ. если использовал русификатор от DNA78 в качестве ядра перевода.
    Добавлено: 09:58 24-05-2017   
Yurayanaki
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 19

Зарегистрирован: 20.02.2017
Dmitry1981 :
Да, похоже, все команды корабля на англ. и турели- тоже. Значит нужно больше работы, чем мне раньше казалось. Надо отыскать файлы(script и t) в которых они прописаны и перевести их. Хотя, я пока не понимаю в какой момент они стали англ. если использовал русификатор от DNA78 в качестве ядра перевода.

а почему ОСВ нету? или я чёт неверно сделал... но уже полностью переустанавливал всё по инструкции, но их просто нету.....
я гдето читал что их нужно экспортировать. но читал на анг портале ( перевод гугла) так что за точность не уверен.
    Добавлено: 20:13 24-05-2017   
Dmitry1981
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Yurayanaki, ты постарайся проверить наличие OCV начав новую игру(пусть даже с помощью чит-меню открой всю карту).Потом сету включи мин на 20. Должны пойти сообщения о появлении OCV. Возможно, еще дело в том, что в Mayhem его автор оставил версию OCV не Relevation Plus, а обычную. По этой причине сил рас достаточно для нейтрализации вторжений OCV еще на этапе их начала.
    Добавлено: 21:08 24-05-2017   
Серж_Центуриус
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 22.07.2013
кто нибудь пробовал навернуть x mission reloaded для ликтуба?) а может у кого и переводик завалслся?
_________________
Мы окружены... Это упрощает проблему!

Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!
    Добавлено: 21:54 02-06-2017   
Reaper507
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 169

Зарегистрирован: 04.08.2014
1. Что стоит доставить интересного к чистому LU?
2. Phanon Corporation - требуется или нет что-то к дефолтному LU доставлять, чтобы появилась?
3. OCV в дефолтном LU есть или нет?
4. Можете вкратце впечатления от геймплея с Mayhem описать в сравнении с чистым LU? Я LU только поставил, понять не могу, надо оно мне или нет.

Последний раз редактировалось: Reaper507 (10:48 24-06-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:38 21-06-2017   
sanyana
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 58

Зарегистрирован: 15.10.2013
Всем привет! Играть начал недавно(3 игровых дня?). Есть пару вопросов...
1.К доку "МакКэлэм" приписаны несколько корветов. На док установлен ВКЦ. Ситуация один в один, как на 43 стр. этой темы http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3513702#3513702 На перехват вылетают и возвращаются на базу, а поведение в бою, как поддержка игрока не настраивается. Выбираю для корабля "атака" или "поддержка", а через долю секунды оно само сбрасывается на "None". Что помогло в этом случае я так и не понял. Руководство, тему читал, гайд смотрел... Все по фэншую. Спать не могу...
2. Не могу понять, как настроить сборщика трофеев? Софт установил, к базе приписал, горячую клавишу назначил... Ничего не происходит.
3. Как узнать не покупая и не устанавливая, в какую сумму обойдется в конечном итоге (с фабриками, станциями...) покупка и установка комплекса "Сатурн" определенного размера?
Спасибо.

Последний раз редактировалось: sanyana (12:41 25-06-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:49 24-06-2017   
Reaper507
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 169

Зарегистрирован: 04.08.2014
1. Как автоматизировать перевозку всего, что накопали шахтёры с TL в док?
2. По какой причине Док Агент может не покупать ресурсы, которых меньше в доке, чем я указал в "отслеживаемых" в stockroom?

Последний раз редактировалось: Reaper507 (13:09 26-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:30 26-06-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
1. курьеры, только не забывай маяки возле ТЛ бросать.
2. 4 ДА на покупку максимум. Например 5700/100000 руды и 400/3000 кв трубок. Нам не хватает трубок для производства. 5,7% руды и 13.3% трубок в наличии. Агент попрется за рудой, т.к. ее меньше.
Если не прав - поправьте.

Последний раз редактировалось: Tamak (00:38 27-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:37 27-06-2017   
Ai-iK
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 27.06.2017
Помогите, ни как не могу заставить TS продавать самостоятельно товар с комплекса "Сатурн"!
Скупил всё оборудование, все торговые модули, поставил ПО станционного агента, пробовал разные настройки, TS в любом случае просто сидит на станции и всё. Если настроить контроль избытков, то TS вылетает из станции, говорит, что трюм заполнен и просто висит в космосе! Что ему не хватает?

Кажется разобрался, нужно было выбрать "Станционный агент" и выставить низкий предел для экспорта станции. Правда теперь проблема в том, что продавать космическое топливо в общем то некому, похоже нужно налаживать отношения с пиратами и ставить везде спутники, без них TS прыгать никуда не хочет.

Последний раз редактировалось: Ai-iK (10:20 27-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:57 27-06-2017   
Reaper507
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 169

Зарегистрирован: 04.08.2014
Tamak :
1. курьеры, только не забывай маяки возле ТЛ бросать.
2. 4 ДА на покупку максимум. Например 5700/100000 руды и 400/3000 кв трубок. Нам не хватает трубок для производства. 5,7% руды и 13.3% трубок в наличии. Агент попрется за рудой, т.к. ее меньше.
Если не прав - поправьте.


Да, спасибо, с меню "торговля -> курьер" разобрался, а док агент не покупал потому, что надо было выставить ещё и в "stockroom -> sources" "buy" на нужный для покупки агентом товар.

добавлено спустя 27 минут:
-------------------

Я себе поправил TLaser и TBullets. Слишком сильно меня вымораживала стрельба на мелких кораблях с низким RoF-ом, особенно как поставил CIG (УИГ) на M6. Oдин выстрел в десять секунд - wtf?

В общем, я изменил классы лёгкого, среднего и тяжёлого вооружения не трогая капитальное, в которое входят зенитные орудия. Я оставил точно такой же DPS орудиям подняв в 2-4 раза им RoF и в соответствующее число раз уменьшив повреждения и энергопотребление. Для Ion Disruptor очень сильно ослабил повреждения корпуса, вернув ему привычное предназначение.

В общем, с этими изменениями баланс остался точно тем же, просто пульки вылетают почаще. Если кому интересно, лежит тут - переименовать в .cat/.dat в директории addon/ на номер больше последнего. Для Mayhem 2 - тоже самое.

Последний раз редактировалось: Reaper507 (19:10 27-06-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:35 27-06-2017   
Ai-iK
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 27.06.2017
sanyana :
Всем привет! Играть начал недавно(3 игровых дня?). Есть пару вопросов...
3. Как узнать не покупая и не устанавливая, в какую сумму обойдется в конечном итоге (с фабриками, станциями...) покупка и установка комплекса "Сатурн" определенного размера?

Настройки - управление - интерфейс, внизу ищешь LU: Консоль игрока, назначаешь клавишу. В самой консоли будет Калькулятор ГМК Сатурн.

А у меня такой вопрос - можно ли запретить как то собирать шахтёрам кремневые пластины? Из за них постоянный перегруз и много времени уходит на перевозку пластин на TL.

Последний раз редактировалось: Ai-iK (21:06 28-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:03 28-06-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Ai-iK :
А у меня такой вопрос - можно ли запретить как то собирать шахтёрам кремневые пластины? Из за них постоянный перегруз и много времени уходит на перевозку пластин на TL.

можно IS выбрать место добычи. У меня к ТЛ майнеру постоянно был приписан TS с маяками, а все добывающие корабли оснащены джмпом(+ там еще "Quantum Jumpdrive...что-то"); выработали все в районе маяка - разместил новый, если в достатке маяков - раскидал по полям астероидов, 1 постоянно возле TL. Истребки-майнеры летать должны только от мяка к астероиду/танкеру, OOS маяк в точке стыковки с TL разместить можно. И следить за количеством батареек на танкере.
Если еще нет СатурнХаба на руду/кремний то стоит назначить курьера(ов) для развоза руды/кремния на станции.
Но все это актуально для начальной стадии игры. Я как-то сделал флот из 300+ майнеров с идеей убрать астероидный мусор, и поднять немного фпс: 300 - мало Хы... да и сами они садили фпс даже если не залетать в сектор.

Последний раз редактировалось: Tamak (00:46 30-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:30 29-06-2017   
Reaper507
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 169

Зарегистрирован: 04.08.2014
В Mayhem2 какая-то история есть с Terran/ATF альянсом? Сообщения идут о том, что сектор заняли, потом меж ними тёрки какие-то начались. Спойлер хочу, во что выльется.

Последний раз редактировалось: Reaper507 (15:32 30-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:30 30-06-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Reaper507 :
В Mayhem2 какая-то история есть с Terran/ATF альянсом? Сообщения идут о том, что сектор заняли, потом меж ними тёрки какие-то начались. Спойлер хочу, во что выльется.

Раньше не было логики в конфликтах между фракциями. Просто замес между соседями. К сожалению.
Version 2.10 (NOT YET RELEASED) http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=381503 :
CHANGE: Oort Cloud becomes the base (aka safe sector) of the ATF (they still own Earth).


(все не доустановлю до конца майхем, прогресс есть, х3:ТС установлен Улыбка )
Version 2.09 (23/03/2017) :
NEW: You can now build Orbital Weapon Platforms (the AI still can't). Those are a bit special. You will find them in the "station" tab, but they are in fact ships, so to equip them with shields, lasers and missiles, you'll need to use the exchange menu ("Advanced" => "Freight Exchange"). Also, all tradeable wares and jumpdrive are forbidden and will be automatically ejected.

По идее возле OWP должна возникать куча лута, сама платформа не может собрать его, даже транспортом(не нашел характеристики платформы)?

Последний раз редактировалось: Tamak (16:55 30-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:41 30-06-2017   
Ai-iK
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 27.06.2017
Tamak :
можно IS выбрать место добычи.

Я закупил 10 шахтёров М3 и приписал их к TL, с прыжковым не заморачивался, потому что там батарейки нужны, а они только место занимают. В принципе и так неплохой доход выходит, особенно когда шахтёры натыкаются на нивидиум. А если слишком много накупить майнеров, то им команды раздавать устанешь, а всем сразу добычей заниматься не прикажешь. После постройки ШК кремневые пластины стали актуальны и их добыча теперь имеет смысл. Но вообще похоже есть смысл еще вложиться в шахтёрство, так как оно пока что видится более прибыльным, чем куча построенных мною комплексов Сатурн. Абордаж тоже не оправдал ожиданий, за него репу снимают сразу до нуля, остается только пиратов захватывать.

добавлено спустя 17 минут:
Phanon Corporation по мне так крайне слабенькая. Я ей вообще не дал возможности развиться, периодически отстреливал их транспорт и выносил TL, потом они долго копили средства на новый TL, который я сразу же выносил. Оставшись без TS, Phanon как будто вообще забила на игру, уже довольно долго не наблюдаю вообще никакого движения у них. И сообщения об активах тоже не приходят. Может баг какой то, понятно что им и так хана бы пришла, но так что-то совсем никакого сопротивления не оказывают...
Озвучка с этим модом работает немного странно, половина кораблей судя по озвучке перевозят масло, а почти все корабли OCV перевозят тяжелые грузы))
Система защиты от столкновений работает на руку вражеским М5, по которым и так сложно попасть, так они еще и периодически теперь резко останавливаются(телепортируются) буквально на ровном месте.

Последний раз редактировалось: Ai-iK (17:14 30-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:14 30-06-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Ai-iK :
Я закупил 10 шахтёров М3 и приписал их к TL, с прыжковым не заморачивался, потому что там батарейки нужны, а они только место занимают. В принципе и так неплохой доход выходит, особенно когда шахтёры натыкаются на нивидиум. А если слишком много накупить майнеров, то им команды раздавать устанешь, а всем сразу добычей заниматься не прикажешь. После постройки ШК кремневые пластины стали актуальны и их добыча теперь имеет смысл. Но вообще похоже есть смысл еще вложиться в шахтёрство, так как оно пока что видится более прибыльным, чем куча построенных мною комплексов Сатурн. Абордаж тоже не оправдал ожиданий, за него репу снимают сразу до нуля, остается только пиратов захватывать.


логика такая: привез ТЛ к месту добычи, привез майнеров на авианосце, выгрузил майнеров, приписал их к ТЛ,(если есть расширения джампа - раскидываем маяки, в меню дозаправки майнеров выставляем на 3-4 прыжка топлива, грузим на ТЛ батарейки 20к должно хватить надолго для 60 майнеров), в меню ТЛ ищем запуск добывающего флота. ТЛ сам разгрузит все лишнее со всех майнеров, оставит установленные MDS и батарейки (если указано автопополнение) и отправит все приписанные добывающие корабли к ближайшему астероидному полю.

Настройки и конфигурацию майнеров лучше делать по шаблону - там и запас батареек и установленные слоты MDS и дальность прыжка(можно настроить прыжок внутри сектора)
Цитата:
Phanon Corporation по мне так крайне слабенькая.

Есть дополнение Phanon Plus http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=381078

Инокда могут стайкой сбить транспорт.
Но доже с ним Фанон любезно предоставляет корабли для захвата, и это неизменно.
Цитата:
резко останавливаются(телепортируются) буквально на ровном месте.

дроид не установлен случаем? Там есть такая фича для малых шипов.

Последний раз редактировалось: Tamak (17:33 30-06-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:21 30-06-2017   
Ai-iK
 55 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 27.06.2017
Tamak :
Есть дополнение Phanon Plus http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=381078

Инокда могут стайкой сбить транспорт.
Но доже с ним Фанон любезно предоставляет корабли для захвата, и это неизменно.

Phanon+ у меня стоит, один раз они пытались напасть на мой транспорт, я им за это отомстил, на этом всё)
Tamak :
дроид не установлен случаем? Там есть такая фича для малых шипов.

Droid Systems? Я ставил Combo mod, там дроид есть, но я его отключил.
    Добавлено: 19:16 30-06-2017   
Reaper507
 64 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 169

Зарегистрирован: 04.08.2014
Tamak :
Version 2.09 (23/03/2017) :
NEW: You can now build Orbital Weapon Platforms (the AI still can't). Those are a bit special. You will find them in the "station" tab, but they are in fact ships, so to equip them with shields, lasers and missiles, you'll need to use the exchange menu ("Advanced" => "Freight Exchange"). Also, all tradeable wares and jumpdrive are forbidden and will be automatically ejected.

По идее возле OWP должна возникать куча лута, сама платформа не может собрать его, даже транспортом(не нашел характеристики платформы)?


Да, Sanctuary может их строить. Посмотреть характеристики не могу, я пока в домашней системе сижу уже несколько дней со старта игры, в ней защитная платформа без надобности (в 9.10 домашние системы уже не будут безопасные, патч выйдет, скорее всего, через неделю). А для лута есть мегаудобная система Quickshuttle, горячей кнопкой вызывается транспорт в сектор, где находишься, транспорт сам собирает всё и выгружает в доке. Или через Sattelite Monitoring - удобный сторонний скрипт автора Mayhem - можно просматривая сектора с лутом отправлять туда шатл.

добавлено спустя 1 минуту:
Ai-iK :
Droid Systems? Я ставил Combo mod, там дроид есть, но я его отключил.


Комбо же, вроде, несовместим с LU?

Последний раз редактировалось: Reaper507 (00:17 01-07-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:17 01-07-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 116, 117, 118  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Только на ЕГе вы можете увидеть играющего на баяне Ситха... (Squad)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 47
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18