Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 87
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 87 из 101
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 99, 100, 101  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Вопросница»
SIRIUS
 311 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 943
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Скажите, а меню сектора возможно сделать больше, на большом монике устаешь просто читать и убивается от этого желание играть Расстроен
    Добавлено: 20:07 03-12-2016   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
SIRIUS :
Скажите, а меню сектора возможно сделать больше, на большом монике устаешь просто читать и убивается от этого желание играть Расстроен

Конечно вопрос не в тему. Что такое "на большом монике"? Но просто можно установить режим монитора в игре 1600х900, 1280х720 и т.д.
    Добавлено: 07:36 04-12-2016   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
А что такое "меню сектора"? У меня моник 23" - играется отлично.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 09:54 05-12-2016   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 21
Сообщения: 1319
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Какой номер секторной музыки в "Схватке" в муз. файлах ?
Для длительного прослушивания хочу подменить на что-нибудь поспокойнее.
Причем эти подмены легко получились с парой боевых композиций и одной секторной, которые мне не подходят, а музыку "Схватки" не нашел.
    Добавлено: 08:59 21-05-2017   
B_SINGLE_S
 70 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 17.09.2015
Есть ли возможность, каким-нибудь образом избавиться от "Вни-вни-вни.....мание, ракета!" ? В ТОТТ ракетами беспрерывно лупят все подряд (я подозреваю, что и у космомух будет свой "шквал"), а при попадании в хаакские сектора - играть вообще невозможно. Расстроен
    Добавлено: 12:40 03-06-2017   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Вопрос поднимался (не помню на этом или ДЕС форуме), разработчики сказали, что так и задумывалось. Я, честно говоря, тоже не совсем согласен с реализацией - Б-г с ними с хааками, их ракеты это легкая разминка, но центральные сектора при сложности Экстрим перегружены капшипами, которые, не разбирая класс цели и расстояние до нее, начинают шмалять все сразу и чем попало. Делает почти неюзабельным миссии на убийство, выпадающие в центральные сектора (в лучшем случае успеешь прикончить цель, а часто и нет, но абордаж уже нини, плюс нехило ломает immersion от пиратов-камикадзе).
Ребята! При обнаружении незаконного пересечения границы бандформированием по нему конечно открывается огонь на поражение, но не из установок типа Град или Буратино, и уж точно не тактическими ядерными зарядами!
При этом пограничные сектора, даже следующие за центральными, беззащитны и в лучшем случае имеют ООП. ООП надо сказать неплохи, спасибо за переработку. Но Экстрим != зерг. Прохожу ЦПУ Эволюцию и пока прикидываю, как экстерминатус дальше проводить. Выводы печальные, похоже что придется действовать как в последнем Хитмане на профи - отманивать одним пистолетом всю охрану этажа по одному и складировать в стопочку. Долго, муторно и ломает иммершн опять же.

Собственно с чем я.

1. При последней возможности выбора сложности, если я сниму с экстрим, скажем, на обычный, изменится ли количество врагов в центральных секторах? Если да, то как скоро (быстрый сэйв/лоад показал, что сразу ничего не изменилось)? Если да, то повлияет ли это на ксенонов (полностью устраивает концентрация флота в ИХ секторах)?
Механика рейтингов устраивает, но упомянутый выше зерг еще и нагружает игру. Как предложение - стоило бы разгрузить центральные и более загрузить пограничные (1,2 дестроера с авианосцем, эскортом, с респавном и возможно с вызовом эскадры подкрепления наподобии станций никому не повредили бы. Плюс межсекторные патрули какие-то. Это плавно подводит к следующему.

2а. Почему при атаке малозначительной станции в новомухосранске игроком спавнится целая защитная эскадра, но хаакам при этом позволяется безнаказанно геноцидить общество, пока у игрока не появится бигшип с годными пушками?
2б. Кто из вас во имя Создателя повесил Матке Улья ТАКОЙ генератор щита и отправил несколько таких в составе зондер-команд на низких боевых рейтах игрока? Гы-гы (риторический вопрос Улыбка )
2в. Как часто генерируется защитная эскадра? Методом тыка пока не тестировал (не хватало огневой мощи), но если я уничтожу станцию и прибывшее подкрепление, а потом атакую другую станцию - еще одна появится?

3. Как добыть термолучевые пушки за ксенона? Мучить рейтинг землян с постоянным выглядыванием АОГ за спиной не только не торт, но и совсем не лор. Сильно ли их эффективность должна отличаться от плазменно-лучевых (имеет ли смысл менять ПЛП на ТЛП, если задача уничтожение М3 и ниже) и трехлучевых (имеет ли смысл менять ТрЛП на ТЛП, если задача уничтожение М6 и выше)?
В ридми к моду не слишком информативная таблица по оружию, не хватает таких параметров как прожорливость и дпс. В формате той, что на ЕГе в БД было бы лучше. По соответствию фактам - ПЛ пушка по выдаваемым характеристикам выглядит лишь чуть слабее ТрЛ пушки, в реальности разница, уж извините, разительна - 4 ТрЛП сносят дестроер, 4 ПЛ уже заедает на толстых корветах, зато это мгновенная массовая и низкоэнергопотребляющая (!) смерть для всего, что ниже (такая характеристика в описании мода дана термолучевым пушкам, параметры урона которых согласно таблице еще и превышают урон ТРЛП, потому и вопрос 3), но только с включенным автонаведением (ТрЛП эффективнее без а/н). Стоят все орудия дорого, требуют рейтингов, было бы хорошо, если бы с ними все было ясно-понятно.

4. Лед.. Где брать лед и не только лед в промышленных масштабах в родных системах ксенону? Уже начал склоняться к постройке перерабатывающего комплекса и натащить фабрик Содружества. Или сразу бахнуть замкнутый комплекс, если на то пошло. Грабить корованы вручную это больше чем экстрим.

5. Существует ли техническая возможность переработки десантников других рас в ксенонских (СТРОГГ Вампир)? С пассажирами все понятно. Я собрал свой франкеншейнстайл скрипт, который делетит десантика и создает нового ксенонского, но можно ли встроить в игру (ваш) изящный и станционный вариант, как с пассажирами?
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (03:45 05-06-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 14:42 04-06-2017   
Kapitan
 109 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 173
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.01.2009
Товарищи подскажите в чем разница
при выборе мода:


Ставил чистую Х3ТС из стима на нее X3: Time Of The Truth V1.5
Спасибо!
_________________
Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. А.Эйнштейн
    Добавлено: 16:30 04-06-2017   
B_SINGLE_S
 70 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 17.09.2015
MorphiniST :

4. Лед.. Где брать лед и не только лед в промышленных масштабах в родных системах ксенону?

Cудя по карте Скорпа, в Ксенонских секторах немало "жирных" ледовых астероидов. Правда разбросаны они далековато, но - наличествуют. Или при "ксенонском" старте они не генерируются ?
    Добавлено: 18:09 04-06-2017   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Просто не пользуюсь картой Скорпа, возможно они действительно далековато. Чистым пролетом в ксенонских секторах особо астероидов не видел.
Вопрос тогда в том, "генерируются" они или их ручками расставили? Если ручками - буду искать, если нет, то боюсь, придется генерировать, либо форсировать Дальнюю Разведку.
(На правах оффтопа - в Полночной Звезде вчера с удивлением обнаружил пояс астероидов большой жирности далече от эклиптики ровно по одной плоскости. Ваниль была давно, уже не помню было ли такое.)

Еще касаемо ракет. Не знаю, кто тестировал и тестировал ли вообще, но неписевые М8 и отчасти М7 ОЧЕНЬ часто подрываются на собственных ракетах при таких частотах пусков. Возможно при одновременной атаке цели десятью плюс штурмовиками да еще и с расстояния есть эффективность, но одиночки в ближнем бою таким образом погибают должно быть 8 раз из 10, ибо томагавков им более чем достаточно. Боюсь, из-за эгософтовских алгоритмов нереализуемо, но может можно хотя бы проверку на расстояние до цели им дать (эффективная дальность большинства турелей по сбиванию ракет не более 2км, лучевые пушки не в счет)?
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (19:01 04-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:43 04-06-2017   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 21
Сообщения: 1319
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
MorphiniST :
если я сниму с экстрим, скажем, на обычный, изменится ли количество врагов в центральных секторах?


Играю на обычном - кап.шипов в центральных секторах много. Думаю, что от уровня сложности это не зависит.

Kapitan :
Товарищи подскажите в чем разница
при выборе мода:


No fogs убирает туман. Нужен ценителям чистого космоса.

MorphiniST :
Вопрос тогда в том, "генерируются" они или их ручками расставили?


Я так понял, что вручную. Если не ошибаюсь, это было отмечено в описании к ТОТТ. Кучки богатых астеров в сторонке находил во многих секторах. (а для проверки генерация это или нет давайте сравним: Пристанище Патриарха, лед 110, координаты -108, -2,66, 102).
    Добавлено: 19:29 04-06-2017   
B_SINGLE_S
 70 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 17.09.2015
Пристанище Патриарха, лед 112, координаты 127, 2, -138. Похоже, все таки генерация.
    Добавлено: 20:06 04-06-2017   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Argo :
Играю на обычном - кап.шипов в центральных секторах много. Думаю, что от уровня сложности это не зависит.


http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=2&t=217
Цитата:
- добавлен выбор уровня сложности игры, который влияет на рост расовой репутации, рост боевого рейтинга, рост торгового рейтинга, количество различных минимиссий и заданий, а так же, количество боевых кораблей защиты в центральных секторах;


Argo :
а для проверки генерация это или нет давайте сравним: Пристанище Патриарха, лед 110, координаты -108, -2,66, 102)

B_SINGLE_S :
Пристанище Патриарха, лед 112, координаты 127, 2, -138.

Нет астероидов вообще в радиусе сканера.
Впрочем это не значит что врунчую установленных нет в принципе. Это знают только те, кто делал мод.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 21:00 04-06-2017   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Это нормально, что несмотря на то, что в описании к моду Фабрика абордажных капсул относится к Аргону, на самом деле она продается только на верфи Яки? Подозрение. Как-то...жестко обломно.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 00:37 05-06-2017   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
B_SINGLE_S :
Есть ли возможность, каким-нибудь образом избавиться от "Вни-вни-вни.....мание, ракета!" ? В ТОТТ ракетами беспрерывно лупят все подряд


Это было сделано, поскольку неписи ракетами вообще пользоваться не умели. А сейчас игрок не может чувствовать себя в безопасности даже на М0. Вынос сектора - теперь полноценная войсковая операция.

добавлено спустя 37 минут:
MorphiniST :
перегружены капшипами, которые, не разбирая класс цели и расстояние до нее, начинают шмалять все сразу и чем попало.


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Если у вас отрицательная репутация, то стоит ли удивляться, что раса хочет вас прикончить? )))

Цитата:
Делает почти неюзабельным миссии на убийство,


Я уже несколько раз восстанавливал репу именно этими миссиями. Цели, как правило, генерятся около врат и выносятся за минуту.

Цитата:
Ребята! При обнаружении незаконного пересечения границы бандформированием по нему конечно открывается огонь на поражение, но не из установок типа Град или Буратино, и уж точно не тактическими ядерными зарядами!


Игрок - не бандформирование, а отдельная раса, которая довольно быстро обзаводится нехилым флотом и начинает представлять большую опасность. Есть умельцы, который даже Гипербореи абордажат и летают на них. Поэтому да - таких фигачат и "Градами", и "Смерчами", и "Тополями", если не дураки ))

Цитата:
При этом пограничные сектора, даже следующие за центральными, беззащитны и в лучшем случае имеют ООП.


Далеко не все. Кроме того, не забывайте про флоты возмездия, которые появляются при атаке станций.

Цитата:
Прохожу ЦПУ Эволюцию и пока прикидываю, как экстерминатус дальше проводить. Выводы печальные, похоже что придется действовать как в последнем Хитмане на профи - отманивать одним пистолетом всю охрану этажа по одному и складировать в стопочку.


Ксенон D и пара J-ев с 15 М3+ в ангаре могут решить любую задачу (проверено). А если вы раздобудете 1-2 трофейных М7М, то будет совсем несложно.

Отвечаю:
1. уже сгенерившиеся корабли никуда не денутся. Если их вынести, то новые сгенерятся в соотвествии со сложностью. На концентрацию ксенонов не повлияет. Не знаю, как у вас, но у меня на "обычной" сложности группы М2 и М7 летают во многих пограничных секторах.
2а. потому что игрок намного опаснее хааков.
2б. хаакские вторжения можно отключить. Я, например, их не включу до прохождения "Нового порядка", поскольку по концепции эти вторжения должны начинаться только после прохождения игроком соответствующей сюжетки. А когда он ее проходит, то с вероятностью 100% имеет и высокий рейтинг, и многие ПК, и боевой флот.
2в. не появится.

3. ДО "Берилл", абордаж и убийства землян. По замыслу автора ксенонского старта, они не обладают лучевым оружием, поэтому раздобыть можно только так. Тестирование нового оружия - увлекательная часть игрового процесса. Не буду портить вам впечатление )) Все эти пушки имеют как плюсы, так и минусы. Среди них есть более и менее мощные, но нет бесполезных. Ищите свою конфигурацию вооружения (я нашел). По базе данных: если не нравится, то, пожалуйста, составьте свою - выложим везде и будем очень благодарны.

4. В ксенонских системах полно льда. Кроме того, не забывайте про секретные астероидные поля. Они много где есть.

5. Не знаю. Надо думать.


добавлено спустя 8 минут:
MorphiniST :
Чистым пролетом в ксенонских секторах особо астероидов


Да в каждом секторе есть. В 435, в 202 и тд.

Цитата:
(На правах оффтопа - в Полночной Звезде вчера с удивлением обнаружил пояс астероидов большой жирности далече от эклиптики ровно по одной плоскости. Ваниль была давно, уже не помню было ли такое.)


Это и есть секретное астероидное поле. Они есть во многих секторах. Найти непросто, но вполне возможно: С-6 и исследовательский модуль в помощь.

Цитата:
Еще касаемо ракет. Не знаю, кто тестировал и тестировал ли вообще, но неписевые М8 и отчасти М7 ОЧЕНЬ часто подрываются на собственных ракетах при таких частотах пусков.


В Иксах корабли подрываются на своих ракетах при любой частоте пуска. Но когда М7М/М8 далеко от игрока, они представляют серьезную опасность.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (11:26 05-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:26 05-06-2017   
B_SINGLE_S
 70 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 17.09.2015
Groundwalker :

Это было сделано, поскольку...

Я прекрасно понимаю, "зачем и почему". Вопрос о том - есть ли какая-нибудь возможность избавиться от "заикающегося" предупреждения ? Мне ЗВУК мешает Подмигиваю Он забивает все и вся и просто выносит мозг . Допустим - "при запуске более 5 ракет по игроку и продолжающихся запусках система предупреждения отключается" или "отключение предупреждения игроком" ? Играть совсем без звука - не очень здорово, а сейчас, при попадании в хаакские и ксенонские сектора, я вынужден просто снимать наушники или глушить звук напрочь Расстроен
    Добавлено: 12:42 05-06-2017   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Groundwalker :
В Иксах корабли подрываются на своих ракетах при любой частоте пуска. Но когда М7М/М8 далеко от игрока, они представляют серьезную опасность.

Да в общем-то никакой, пока продолжают неверно оценивать. Подмигиваю
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Я летал по сектору со скоростью более 200. За мной летит условный Хищник/Минотавр и с соответствующей частотой пуляют угадайте чем. Ой, не могу!.. Пока набивал рейтинг в Схватке до -3 на Экстриме, местный патруль из Хищника, Питона и двух Тигров расстрелял в меня весь боезапас фаерштормов и хаммерхедов и только потом переключился на действительно опасные для меня тайфуны. В центоальных секторах кстати почему-то летят тайфуны сразу. Также местный патруль был сплитами вынужденно обновлен в ходе этой кампании, поскольку так увлекался, что в итоге по одному был выпилен хаакскими дестроерами.


Вопросы логики Эгософта, конечно, не к команде ТОТТ, но с нынешним "умением" пользоваться ракетами получилась помесь зерга без микроконтроля и обезьяны с поясом гранат.
Торпеды для М7 и выше, тайфуны от М7 до М3, обычные шелкопряды, стрекозы, ураганы и даже осы для всего остального. В идеале. Расстроен Ракет много, актуально по прежнему очень мало.

Про астероиды и хааков разъяснено ясно, спасибо.

Про лучевые пушки и ксенонов тоже ясно. Странно, ПСТ, бомбометы, ЭМ и световые пушки как бэ намекают, что ксены идут сходным путем, но пусть так.
Тестирование это конечно увлекательно, но в игре игроки все же занимаются планированием. До окончания Эволюции ксену очень много стоит сделать и распланировать. Насчет убийства и абордажа землян - а вы уверены, что они эти пушки носят с собой? Ни одного использования ПЛ аргонцами или ТрЛ паранидами мной пока замечено не было.
ДО Берилл в оригинальной ТОТТ? Подозрение. Было неверное впечатление, что это что-то связанное с АМТ. Спасибо за наводку, будем думать.

Про пограничные сектора - честное слово, в большинстве одни транспортники. Пираты, яки, ксены, хааки делают, что хотят. Последние чистят станции влет. Подкрепление в сектор придет, только если игрок атакует станцию и всерьез. Это неправильно.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Сегодня ночью пришлось извратиться и буквально развернуть на Матку опасными маневрами мимо проходящий Гриффон, ибо шло их два через сектор и пофигу им, что она долбит корованы в 20км от них. Я бы с ней тоже справился, как с остальной эскадрой хааков, но увидев этих "военных" взяла злость. Игрок может и опасней хааков потенциально, но станции и корабли они уничтожают не менее добротно.


ЗЫ
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Groundwalker :
Я уже несколько раз восстанавливал репу именно этими миссиями. Цели, как правило, генерятся около врат и выносятся за минуту.

Если ты угадал врата. Гы-гы Куча миссий мной завалена только потому, что цель убивали пока заряжался (!) прыжок. Зачем цель летит в такие места, где
Groundwalker :
игрок не может чувствовать себя в безопасности даже на М0.
вовсе за гранью понимания.


ЗЗЫ А что с фабой абордажных капсул?
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.

Последний раз редактировалось: MorphiniST (13:41 05-06-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 13:17 05-06-2017   
B_SINGLE_S
 70 EGP

Репутация: 6
Сообщения: 143

Зарегистрирован: 17.09.2015
MorphiniST :

Тестирование это конечно увлекательно, но в игре игроки все же занимаются планированием.

Вы пробовали пользоваться "X3 Data Exporter 2" ? Утилитка создает сводную "X3TOTT.xlsx"(пример) табличку, в которой есть ВСЯ интересующая вас информация по кораблям, ракетам, лазерам и пр.пр. Для "планирования" - самое "оно" Подмигиваю
    Добавлено: 13:37 05-06-2017   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Но этой информации в любом случае место в базовой документации к моду, не так ли? Цифровые параметры, кстати, так и не дали мне ответа, почему так сильно различаются реальные дпс ТрЛП и ПЛП.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 13:52 05-06-2017   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
B_SINGLE_S :
Вопрос о том - есть ли какая-нибудь возможность избавиться от "заикающегося" предупреждения ?


Нет.

добавлено спустя 34 минуты:
MorphiniST :
Да в общем-то никакой, пока продолжают неверно оценивать.


С этим вообще все сложно. Неписи сначала вообще "не хотели" ракетами стрелять. То, что Ацтеку удалось их "заставить" - уже здорово. Вроде все несложно, а на практике получалось совсем не так, как ожидалось. "Огненные бури" и "Хаммерхэды" были выбраны потому, что являются наиболее опасными для игрока в случае, если он летает на бигшипе. Потому что основную часть игры мы проводим, пилотируя именно биги. Снаряжение неписей ракетами тоже сопряжено с непонятными моментами: скрипт Ацтека загружает их нормальными ракетами, а они стреляют хламом. С этим долго боролись, но некоторые патрули из оригинала так и продолжают стрелять фигней, типа "Банши".

Цитата:
с нынешним "умением" пользоваться ракетами получилась помесь зерга без микроконтроля и обезьяны с поясом гранат.


Лучше так, чем то, что было. Сейчас ракеты хоть немного нервы щекочут, ПРО "Москит" приходится всегда использовать.

Цитата:
Странно, ПСТ, бомбометы, ЭМ и световые пушки как бэ намекают, что ксены идут сходным путем, но пусть так.


Я тоже не понимаю причину, но так решил создатель ксенонского старта. Мы не планируем менять.

Цитата:
Насчет убийства и абордажа землян - а вы уверены, что они эти пушки носят с собой?


Нет.

Цитата:
ДО Берилл в оригинальной ТОТТ?


Уже давно. Включен как средство борьбы с пустыми ДО неписей. И даже несмотря на его наличие, приходится ООП вооружать, собирая фотонки по всей галактике.

Цитата:
Про пограничные сектора - честное слово, в большинстве одни транспортники.


Честно слово - у меня во многих группы бигов летают.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Цитата:
Пираты, яки, ксены, хааки делают, что хотят. Последние чистят станции влет. Подкрепление в сектор придет, только если игрок атакует станцию и всерьез. Это неправильно. Сегодня ночью пришлось извратиться и буквально развернуть на Матку опасными маневрами мимо проходящий Гриффон, ибо шло их два через сектор и пофигу им, что она долбит корованы в 20км от них. Я бы с ней тоже справился, как с остальной эскадрой хааков, но увидев этих "военных" взяла злость. Игрок может и опасней хааков потенциально, но станции и корабли они уничтожают не менее добротно.


Это от начала до конца - к Эгософту. Неписи и враждебного игрока атаковали не дальше 10км, пока Ацтек это не пофиксил в 1.3.

Цитата:
Куча миссий мной завалена только потому, что цель убивали пока заряжался (!) прыжок.


Вот ни одной не завалено у меня.

Цитата:
ЗЗЫ А что с фабой абордажных капсул?


Фик знает. Надо глянуть. По-моему, она и должна продаваться только у Яки, как и некоторые другие фабрики. Описание очень устаревшее, много чего не включает в себя. Делать новое нет времени.

Последний раз редактировалось: Groundwalker (14:32 05-06-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:29 05-06-2017   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(255)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
MorphiniST :
2а. Почему при атаке малозначительной станции в новомухосранске игроком спавнится целая защитная эскадра, но хаакам при этом позволяется безнаказанно геноцидить общество, пока у игрока не появится бигшип с годными пушками?

Я думал изначально вкрутить фишку независимо от расы атакующего, но, проанализировав, что начнется в секторах - отказался. Оставил только если игрок атакует. И этот флот генерится разово для каждого сектора.
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 20:15 05-06-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 99, 100, 101  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скоро я смогу с гордостью говорить: "Вот, посмотрите, сколько я народу убил: одна треть - дельфинчики, одна треть - пираты и одна треть - это Галя". (хвастается Garmahis)

  » Вопросница | страница 87
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18