Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 44
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
tutor
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 19.02.2016
DBE случайно не добавили слот? Вернулся в игру после перерыва и показалось, что этого слота раньше не было...
    Добавлено: 16:29 17-04-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
tutor :

DBE случайно не добавили слот? Вернулся в игру после перерыва и показалось, что этого слота раньше не было...


Добавили. А еще ему снизили массу корпуса на 38 тонн (с 298 до 260), что вывело его на второе место по дальности прыжка и позволяет без особых усилий создать чудный легкий исследователь с прыжком 50+ и топовым движком.
    Добавлено: 16:40 17-04-2017   
tutor
 50 EGP

Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 19.02.2016
biohazard15 :
tutor :

DBE случайно не добавили слот? Вернулся в игру после перерыва и показалось, что этого слота раньше не было...


Добавили. А еще ему снизили массу корпуса на 38 тонн (с 298 до 260), что вывело его на второе место по дальности прыжка и позволяет без особых усилий создать чудный легкий исследователь с прыжком 50+ и топовым движком.


Спасибо за ответ. Я уж подумал мне показалось и слот и раньше был. Как ни странно это мой любимый корабль.
    Добавлено: 18:34 17-04-2017   
vlad01
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 08.09.2016
здраствуйте еще раз , камрады отстал от жизни в элите очень сильно и назрел такой врпрос зачем в исследовательском фите гараж для ТРП?
    Добавлено: 16:34 20-04-2017   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Для сбора ресурсов на планетах.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 17:15 20-04-2017   
vlad01
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 08.09.2016
А как узнать есть ли вообще ресурсы на данной планете, или на каждую высаживаться? сори если сильно туплю))
    Добавлено: 17:31 20-04-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Сканеро поверхности и сканишь планеты , после скана в инфе будет наличие камней и в каком процентном состоянии.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:35 20-04-2017   
vlad01
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 08.09.2016
аа спасибо теперь понял
    Добавлено: 17:40 20-04-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Это если планета не исследована , а так как уже куча исследованных , то можно по карте поискать где какие есть камни , на исследованных, что бы самому не маяться ерундой.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:11 20-04-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Я вас категорически приветствую.

Сегодня у нас обзор Дельфина - пассажирского корабля малого класса, добавленного в игру с патчем 2.3.

Для начала - некоторые факты о корабле. Как обычно, описывать его ТТХ я не буду (в этом нет нужды - их можно посмотреть в игре, в Кориолисе и иных местах), а заострю внимание на некоторых эксплуатационных интересностях.

- Дельфин - "саудит" (т.е. произведен компанией Saud Kruger), что означает отвратительные радиаторы. Рекомендуется установка "чистых" двигателей и LEPP-реактора.
- В классе малых кораблей Дельфин занимает второе место по "чистой" грузоподъемности (84 тонны) после Кобры Mk IV (88 тонн) и делит с ней первое место по грузоподъемности с минимально возможным щитом (80 тонн). Последнее достижимо тем же методом, что и щит пятого класса на Катере (ссылка), вам понадобится всего лишь +2% к оптимальной массе (масса корпуса Дельфина - 140 тонн, максимальная масса щита второго класса - 138 тонн). Эта возможность заинтересует и исследователей.
- Дельфин весьма нетребователен к двигателям - даже на стоковом 4D достигаются вполне приемлемые скорость и маневренность.
- Вооружение чисто символическое, разве что Хаулеры гонять. Поэтому даже не заморачивайтесь с его установкой.

Корабль прекрасно подойдет для:

- Введения в мир туристических VIP-перевозок (для перевозки больших групп он все же маловат).
- Легкого скоростного грузовичка для перевозки редких товаров, в т.ч. в соответствующих CG (может работать как погрузчиком, так и легкой "фурой")
- Недорогого исследователя с возможностью взять пассажира (не очень рекомендуется по причине "саудитских" радиаторов).

Фит, представленный в обзоре: https://eddp.co/u/1MtkVpBg

Поскольку как для пассажироперевозок, так и для исследований у меня есть более продвинутые корабли, было решено сделать из него специализированный корабль для коллективной работы в CG про редкие товары (т.н. teabagging). Основной фокус - максимальная грузоподъемность, повышение дальности прыжка (т.е. снижение массы) и снижение тепловыделения.
- Идеален, если место погрузки - аванпост: в вашем распоряжении минимум две малых посадочных площадки, тогда как Аспам с Питонами придется толкаться вокруг одной средней.
- Небольшие габариты, хорошие тормоза и высокая маневренность снижают риск столкновения.
- Дальности прыжка достаточно, чтобы долететь от места погрузки до нужной системы с одной короткой заправкой, если она вообще понадобится.
- 64 тонны можно быстро загрузить даже парой кораблей.
- Сохранена возможность переоборудовать корабль под перевозку пассажиров или исследования.

Перейдем к детальному рассмотрению модификаций.


Силовая установка:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Жизненная необходимость. Да, она тяжелее, чем 2А с аналогичной мощностью, но зато какая холодная!


Двигатели:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Жизненная необходимость №2 и прекрасный образец "чистого" двигателя.


ФСД:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Хороший ролл без повышенного тепловыделения, а также умеренным увеличением энергопотребления. То, что надо "саудиту".


Дистрибутор:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Поскольку единственное, что может сделать Дельфин в случае нападения врага - сбежать, решено было делать полноценный дистрибутор с максимальным запасом энергии для форсажа. Вишенка на торте - -5% к массе.


Щит:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Весьма неплохая ELPSка. Обратите внимание, что корабль потерял всего лишь 5 МДж по сравнению со "стоковым" щитом - сказывается очень легкий корпус.


Сенсоры и СЖО:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)






Самые обычные облегченные сенсоры и СЖО. Хотя нет, СЖО не самая обычная - облегчение чуть ниже максимума. Лорочка, солнышко, а можно ты в следующий раз мне так сделаешь на чем-нибудь более тяжелом?


Броня:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Не менее обычная броня.


Для погрузочных работ предусмотрена пара 1А контроллеров с облегченной модификацией (скриншоты не привожу).


К сожалению, в "реальном бою" корабль пока что испытать не довелось по причине отсутствия соответствующих CG, поэтому я просто полетал на нем в поисках НИСов. Дельфин прекрасно маневрирует как в суперкруизе, так и в обычном космосе. Заправка несколько горяча (безопасный максимум для 2А заправщика - около 60 кг\сек), но он и не предназначен для частых заправок. Следует быть осторожным при полете над планетами, особенно с высокой гравитацией: не злоупотребляйте маневрами и форсажом, иначе корабль может опасно нагреться даже с "чистыми" двигателями.

Последний раз редактировалось: biohazard15 (22:01 01-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:00 01-05-2017   
Voyager
 583 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
Друзья, только сейчас добрался до истребителей, потому возник вопрос. Процент прибыли, который я делю с нпц пилотом растет по мере роста его ранга? То есть, я могу взять самого бездарного, хармлес пилота, платя ему 2% и повысить его до элиты. При этом я буду платить ему 2% или больше?
    Добавлено: 22:30 02-05-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Voyager :
То есть, я могу взять самого бездарного, хармлес пилота, платя ему 2% и повысить его до элиты. При этом я буду платить ему 2% или больше?


Процент растет на +1% с каждым рангом. Т.е. наняв хармлесса и прокачав его до элиты, будешь в итоге платить ему 10%.

На эти проценты не стоит обращать внимания, т.к. плюсы прокачанного пилота значительно их перевешивают, по крайней мере в ПВЕ (если конечно у тебя нормальный боевой корабль из "большой тройки" а не какой-нибудь Килбэк).
    Добавлено: 22:51 02-05-2017   
Voyager
 583 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 185
Сообщения: 1312

Зарегистрирован: 09.10.2005
biohazard15 :
Процент растет на +1% с каждым рангом. Т.е. наняв хармлесса и прокачав его до элиты, будешь в итоге платить ему 10%.

Спасибо. Обзавелся ганшипом, замодил его инженерами, и пытаюсь слепить из него что-нибудь путное.
    Добавлено: 23:37 02-05-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Voyager :
Спасибо. Обзавелся ганшипом, замодил его инженерами, и пытаюсь слепить из него что-нибудь путное.


Будет сложновато - лично я за него бы не взялся. Уж больно специфическая машина - толстый щит невозможен в принципе, танк броней практически обязателен, приемы маневрирования в корне отличаются от других кораблей.
    Добавлено: 23:56 02-05-2017   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(380)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Поделюсь фитом своего Дельфина, которого готовил на путешествие на 5к для получения доступа к Палычу.

Броня Heavy Duty 5 уровня - выпал запредельный ролл на Hull Boost 47,5%. И это пригодится.

Силовая установка 2А с пониженным излучением 1 уровня - небольшое увеличение массы, близкая к максимальной теплоэффективаность и и бонусное увеличение мощности аж на 1% Улыбка

Двигатели (чистые) 4D уровень 3 - максимальное увеличение мощности 12%, естественно что умешьшилось интегрити, немного оптимизированная масса и, к сожалению - больше максимального увеличение потребления энергии. Ну да ладно. Все равно её достаточно.

FSD - максимальный % грейда 5, выпал на 3 ролле. Причем Феля показала 50%, а на скрине мода 49,9%. Обыдна, да? Гы-гы

Life Support 4D - нет пока доступа к инженерам: к Биллу надо упарываться на Альянс, а в Ширарту нада Элиту в исследованиях (у меня это ближе всего).

Распределитель энергии 2D, мне его хватает, апнул его на быстрозарядный третьим уровнем, чтобы буст быстрее работал. Тут есть особенность - если выпадет снижение емкости двигателя (и всего остального) на 9% то буста не будет. У меня выпадал такой ролл, пришлось роллить до 8%, это практически максимально значение уменьшения емкости при которм есть буст.

Сенсоры снижение веса 4 уровня на 67%, на пятый не было 1 материала, сейчас есть можно еще покрутить, хотя и так легкие уже.

Энергосберегающий щит - средний ролл 3 уровня по всем показателям.

Детальный сканер поверхности - очень хороший ролл 1 уровня, оба показателя близкие к максимальному.

Теплоотводы не инженегрил - Рам Тах хочет все 50 засекреченных базы данных сканирования, а не 45. Я ему говорю "Рам, ну давай досуп ё-маё, остальные 5 потом подвезу!" Но он ни в какую ни хочет. Хы...

Тренируюсь на нем в пузыре, кораблик оч. нравится, как говорится - зашел, в отличие от Аспа.

В данном конфиге с 10-тонной кабиной для пэссенджеров прыжок 42-45. Если выжать максимум из облегчения всего и вся, + выбить бонус на FSD, думаю, что можно догнать макс прыжок (без кабины) до 50 св.л., ну или что-то около.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 10:25 03-05-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
Good Frost :
Распределитель энергии 2D, мне его хватает, апнул его на быстрозарядный третьим уровнем, чтобы буст быстрее работал.


В таких случаях лучше делать фокус на двигатели: получишь как + к скорости, так и + к емкости капаситора движков (остальные 2 капаситора Дельфину не важны).

Последний раз редактировалось: biohazard15 (10:37 03-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:36 03-05-2017   
cmdr_leto85
 55 EGP

Рейтинг канала: 6(300)
Репутация: -5
Сообщения: 63

Зарегистрирован: 07.02.2017
Good Frost :
Поделюсь фитом своего Дельфина, которого готовил на путешествие на 5к для получения доступа к Палычу.

Броня Heavy Duty 5 уровня - выпал запредельный ролл на Hull Boost 47,5%. И это пригодится.

Силовая установка 2А с пониженным излучением 1 уровня - небольшое увеличение массы, близкая к максимальной теплоэффективаность и и бонусное увеличение мощности аж на 1% Улыбка

Двигатели (чистые) 4D уровень 3 - максимальное увеличение мощности 12%, естественно что умешьшилось интегрити, немного оптимизированная масса и, к сожалению - больше максимального увеличение потребления энергии. Ну да ладно. Все равно её достаточно.

FSD - максимальный % грейда 5, выпал на 3 ролле. Причем Феля показала 50%, а на скрине мода 49,9%. Обыдна, да? Гы-гы

Life Support 4D - нет пока доступа к инженерам: к Биллу надо упарываться на Альянс, а в Ширарту нада Элиту в исследованиях (у меня это ближе всего).

Распределитель энергии 2D, мне его хватает, апнул его на быстрозарядный третьим уровнем, чтобы буст быстрее работал. Тут есть особенность - если выпадет снижение емкости двигателя (и всего остального) на 9% то буста не будет. У меня выпадал такой ролл, пришлось роллить до 8%, это практически максимально значение уменьшения емкости при которм есть буст.

Сенсоры снижение веса 4 уровня на 67%, на пятый не было 1 материала, сейчас есть можно еще покрутить, хотя и так легкие уже.

Энергосберегающий щит - средний ролл 3 уровня по всем показателям.

Детальный сканер поверхности - очень хороший ролл 1 уровня, оба показателя близкие к максимальному.

Теплоотводы не инженегрил - Рам Тах хочет все 50 засекреченных базы данных сканирования, а не 45. Я ему говорю "Рам, ну давай досуп ё-маё, остальные 5 потом подвезу!" Но он ни в какую ни хочет. Хы...

Тренируюсь на нем в пузыре, кораблик оч. нравится, как говорится - зашел, в отличие от Аспа.

В данном конфиге с 10-тонной кабиной для пэссенджеров прыжок 42-45. Если выжать максимум из облегчения всего и вся, + выбить бонус на FSD, думаю, что можно догнать макс прыжок (без кабины) до 50 св.л., ну или что-то около.

я с похожим фитом летаю, но поставил кабину классом повыше.
    Добавлено: 11:38 03-05-2017   
biohazard15
 190 EGP


Рейтинг канала: 31(6714)
Репутация: 23
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 18.07.2010
cmdr_leto85 :
я с похожим фитом летаю, но поставил кабину классом повыше.


Если летишь на "дальняк", как в описанном случае, стоит ставить минимально необходимую для миссии кабину. Если группа влезает в четвертую, зачем нагружать корабль еще на 10 тонн и ставить пятую?
    Добавлено: 11:43 03-05-2017   
Mix Mart
 44 EGP

Рейтинг канала: 6(313)
Репутация: -19
Сообщения: 449
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 02.03.2015
biohazard15 :
Если летишь на "дальняк", как в описанном случае, стоит ставить минимально необходимую для миссии кабину. Если группа влезает в четвертую, зачем нагружать корабль еще на 10 тонн и ставить пятую?

Да что ж вы все так паритесь за лишние килограммы? Там и с пятой кабиной прыжок под 50 св. лет!!! Куда больше??? Ну поставит четвертый класс, прыжок станет 52-53 св. года. Где в игре, особенно ближе к центру нужны такие прыги? Я понимаю если на край лететь, где плотность звезд маленькая, но там ловить вообще нечего! До маразма то зачем доходить с этой манией у кого прыжок дальше? Люди на питонах вон исследуют вовсю с прыгом меньше 20 св. лет и довольны. А тут практически полтос!
    Добавлено: 11:59 03-05-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Mix Mart :
Да что ж вы все так паритесь за лишние килограммы?
Человек-же написал- для путешествия на 5000 для доступа к Палычу. Значит нужно просто допрыгать туда и обратно не за 250 прыгов, а за 200. То есть просто экономия времени. На полтора-два часа. А для кого-то это всё игровое время на вечер.
    Добавлено: 13:54 03-05-2017   
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А давайте запатентуем идиотизм и компьютерные баги, тогда мелкомягкие с нами не расплатятся! (Dark Archon по поводу патентования смайлов Мокрософтом)

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18