Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 54
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 54 из 79
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Сама МТТ-торговля уже не первую версию нормально работает


У меня в зоне с Хрустальным Замком (ДФ) стоит фабрика специй, но грузовых дронов с передачей товара я там не видел ни разу, хотя вроде бы должен замок специи скупать дронами (так быстрее выйдет, чем ждать фритрейдеров).
Фактически на привоз и отвоз мандарины всё таскают.
    Добавлено: 11:06 26-04-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А МТТ (кмк!!!) происходит, как правило, тогда, когда возникает "перекос" в поставках. Т.е. если все транспорты таскают на ОК, то и МТ-торговли можно не увидеть совсем.
А если еще и бездельников-неписей из ДФ подключить к поставкам, то они очень не слабо помогать будут.

Оставь схему "свои голые станция-станция" и будет тебе "заметная" торговля-на-дронах...
У меня тоже в иллюстрируемой зоне, в основном, все постоянно на своих транспортах развозится, но эпизодически и МТТ-шка возникает. А можно на нее и по-серьезному опереться...


Кто умеет "почитать" торго-скрипты, взяли б да разобрались-описали как оно все а этой части устроено; в деталях... Подмигиваю
    Добавлено: 15:19 26-04-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
А можно на нее и по-серьезному опереться...


Я на это и рассчитывал, когда фабу туда ставил Улыбка
А оно стояло и не хотело. Вот такой вот странный каламбур.
    Добавлено: 19:22 26-04-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
А оно стояло и не хотело. Вот такой вот странный каламбур.
Ну, тады, вопрос-каламбур Гы-гы : а оно у тебя только раньше стояло? Или и теперь стоит?
Чтобы увидеть по журналу-логу и оценить долю МТТ (хотя бы и грубо - без отсеивания привозимого галашами) при "свободном вспомошествовании неписей". От усредненной продажи специй, показываемой на эконом-графиках (за игровые сутки, например).

И, кста, нисколько не сомневаюсь, что МТТ специями была и в описанном тобой случае, но просто ты ее [непосредственно] не заметил.
    Добавлено: 22:23 26-04-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
Или и теперь


Я потом мандарины на фабу свою назначил, они шустро таскают всё.

добавлено спустя 2 минуты:
Плохо, что в игре нет стандартных методов контроля за сделками через грузовые дроны. Да и вообще, по уму, нужно было делать страничку лога в меню каждой отдельной станции игрока и туда кидать логи по каждой сделке. Отключаемо ессно чтобы было. Нужно игроку - включил логирование, не нужно - выключил.

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:05 27-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:05 27-04-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Заброшенная колония сплитов гранёные кристаллы производит или нет? По справочнику ей нужны энергоэлементы, но склада под них у неё нет. Хотя на складе сыпучки кристаллы есть (видимо, ещё со старта игры лежат).

Возможно с ней наладить торговлю, или станция мёртвая?

добавлено спустя 2 минуты:
А почему у неё написано "корпус 100%, эффективность -100%" Подозрение.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:55 23-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:55 23-05-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Походу, сломали скриптовую команду поиска лучших сделок. Начали отваливаться некоторые производства из-за отсутствия ресурсов, так как снабжающие корабли тупо не видят некоторые станции. Транспорты с бофузаводов из 10 мегафабрик элементов возят бофу на все, кроме 3-ей (она встала из-за этого). Из пяти заводов выстеха встали 1-ый и 5-ый потому, что транспорты, развозящие очищенные металлы (с заводов металлоконструкций), их тупо игнорят.

Вобщем, придётся резко увеличивать штат кораблей на фабриках. Надежда на то, что товар доставит произвозящая фабрика, умерла вместе с патчем. Хотите стабильной доставки ресурсов - ставьте на каждую фабрику-потребитель по транспорту на каждый тип ресурса. Транспорты со смешанным типом трюма (КиЭ, СиТ, универсалы) лучше не использовать вообще.

добавлено спустя 27 минут:
Зашибись, чем дальше - тем круче. Начались веерные отключения Хы...

Секвана и два Скальда на заводе металлоконкструкций гарантируют остановку производства. Потому, что кремний возить некому. Все три транспорта таскают кремниевые пластины на заводы хайтека.
На горизонте светит полный караул..

добавлено спустя 28 минут:
Ох жеж блин, какой жестокий косяк эти рукожопы в скрипте наваяли. Сделали безусловный приоритет продажам продукта над покупкой ресурсов Немного того... Ну не идиоты-ли? Практически сломали всю экономику в игре (для станций игрока).

Хорошо хоть не в ехе так накосорезили, можно пофиксить..

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:30 25-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:30 25-05-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Давай давай , на тебя вся надежда батюшка Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:34 25-05-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Это только кажущийся караул. Добавлять приходится корабли только в самых критичных местах. Коры начинают переспамливать друг друга в доставке заказов (поначалу возя все меньшие и меньшие партии товаров на все те же самые станции) и чуть погодя все восстанавливается.
Не так уж и много реально коров добавлять нужно (разговор о доле вновь добавленных кораблей от общего парка, кнчн). Если строиться с нуля, то и схемы поставок легко выстроятся.

Думается, нужно переходить или к схемам перевозки товаров ч/з склады-накопители (при укрупненных зональных одноименных станциях, а сами станции уже будут снабжаться/отдавать товар на эти склады) или к разнородным станциям с перекрестным МТТ-обеспечением внутри зон.

Обе схемы (+ промежуточные их комбинации) кажутся весьма интересными в построении новой логистики.
    Добавлено: 12:47 25-05-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
и чуть погодя все восстанавливается


Наоборот как раз. "Чуть погодя" всё начинает капитально рушиться. Потому, что ресурсы возить некому, все заняты продажами. В итоге через несколько игровых суток часть фабрик встанет мёртвым колом (что уже наблюдается, и их число увеличивается с каждым часом).

anDron :
Не так уж и много реально коров добавлять нужно


Да хоть 20 добавь - всё равно все будут работать только на продажу (причём только одного продукта из всех, и возить будут не на все, а только на "избранные" фабрики, которые им взбредут в голову). Опустеет склад продукта - начнут продавать другой продукт. Опустеют все склады продуктов - один корабль дёрнется за ресурсом. Фабрика произведёт некоторое количество продукта, и все корабли снова дружно забьют на ресурсы. Через короткое время фабрика встанет опять.

anDron :
Думается, нужно переходить или к схемам перевозки товаров ч/з склады-накопители (при укрупненных зональных одноименных станциях, а сами станции уже будут снабжаться/отдавать товар на эти склады) или к разнородным станциям с перекрестным МТТ-обеспечением внутри зон.


Ни то ни другое не годится, так как это резко увеличит трафик и спровоцирует огромные пробки у складов (у них очень низкая пропускная способность). А МТТ не работает между зонами (а в правильном комплексе крупного промышленника в одной зоне нет разных фабрик Улыбка, а одинаковые друг с другом не торгуют).

Самый простой вариант фикса этой хрени - юзать скрипт от версии 4.0. Останутся все старые косяки (плохой развоз продукта по ценам ниже средней), но зато не будет новых.

Егософт хотел улучшить продажи продукта кораблями фабрики, но перестарался. "Заставь дурака богу молиться..."
    Добавлено: 13:04 25-05-2017   
anDron
 545 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2795)
Репутация: 54
Сообщения: 5565
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Наоборот как раз. "Чуть погодя"
Ты поглядев на игру несколько часов, пытаешься это рассказать человеку, который и поиграл на новой версии побольше и восстановил "скосившиеся" связи. Раз поставки теперь идут от продаж, то и выстраивай логистику соответственно.
Можно, кнчн, и за модирование срочняком хвататься, раз новый вызов не по плечам...
AlexYar :
в правильном комплексе крупного промышленника...
Подмигиваю ставятся станции с учетом реалий... Гы-гы
    Добавлено: 13:11 25-05-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как мне видится идеальный способ - вообще запретить манагерам продавать своими кораблями продукцию другим фабрикам, если эти фабрики принадлежат игроку. Только так можно обеспечить нормальную работу крупных комплексов.

Если кому-то продукт этой фабрики нужен в качестве ресурса - то он сам должен заниматься его доставкой. Идея с развозом воды самой водокачкой хороша только тогда, когда мало потребителей. Когда потребителей много - вся система ломается, так как корабли водокачки тупо не справляются и возят воду только на избранные станции (другие не видят из-за багов в ехе). В итоге приходится добавлять кораблей до такого же количества, сколько бы мы назначили танкеров _всем_ фабрикам потребителям воды. Т.е. абсолютно ноль резона это делать.

Привозить ресы и одновременно продавать товар - это самая плохая идея, которая только могла прийти в голову Егософту, ибо работать такая схема никогда нормально не будет. Всегда будет тупняк и затыки. Тем более, что нет никакой возможности выставить приоритеты в настройках станции. Например, чтобы Лирания не дёргалась на продажу _никогда_, пока ресурсов на складах в среднем менее 75%, а производство фабрики не остановлено (полностью) из-за переполнения склада продукции. Если этому правилу не следовать, то перебои неизбежны.

добавлено спустя 3 минуты:
anDron :
Ты поглядев на игру несколько часов


Несколько игровых суток уже наиграно в 4.10. Уже сейчас видны все перспективы. И ждать улучшений просто глупо, так как баги (см. выделенное жирным) видны невооруженным глазом, и никакое "выравнивание" не поможет их обойти. Корабли просто не будут никогда развозить товар на эти фабрики. А их корабли не будут доставлять ресурсы. Тупик.

anDron :
и восстановил "скосившиеся" связи


На паре станций? Или паре сотен? Сколько лет нужно "выравнивать" мне? Улыбка

anDron :
ставятся станции с учетом реалий...


Если твоим реалиям пофиг на доходы, тогда возможно Улыбка

добавлено спустя 10 минут:
Простой пример: Завод Металлоконструкций. Вопрос: сколько нужно на него поставить секван, чтобы на завод наконец-таки начал поступать кремний? 10? 20? 50?

Поставишь одну - будет возить кремниевые пластины на продажу.
Пять - все будут возить на продажу.
И 10 тоже будут возить на продажу.

Думаешь, когда корабли отвезут кремниевые пластины, они побегут за кремнием? Фига с два! Хы... Они начнут продавать очищенные металлы. И за ресами не дёрнутся, пока вся фабрика не обсохнет, либо пока все потребители (а их могут быть несколько десятков) не забьются полностью кр.пластинами и оч.металлами (а этого никогда не будет, так проверяется свободное место даже в 1 единицу товара, чтобы корабль побежал продавать, а требование цены ниже средней убрали).

добавлено спустя 12 минут:
Основной приоритет у любой фабрики - это поставки ресурсов. Её корабли будут это делать или не её - неважно. Но в игре _не существует_ способов организовать надёжные поставки другими производителями на нужную фабрику, особенно когда нужных фабрик несколько.
А так как нам убили доставку ресов и своими кораблями, значит с ресурсами всегда будут проблемы, и косяк налицо. Нет смысла пытаться приспосабливаться (нет перспектив, последствия и так уже прогнозируемы), нужно править косяк.

добавлено спустя 3 минуты:
Пока я это писал - встало ещё 11 фабрик. Отличное "выравнивание" Гы-гы

добавлено спустя 29 минут:
Вобщем, все изменения в патче 4.10 сводятся к тому, чтобы неписи быстрее сбагривали свои продукты, в т.ч. и игроку. Для тех игроков, у кого всего пара станций, жизнь облегчится (и доходы подскочат с продаж существенно). А вот у тех, у кого станций много в _замкнутых_ комплексах - со временем неизбежно наступит коллапс, ибо такие гиганты (как у меня) настроить на работу "от продаж" невозможно в принципе (слишком большая нагрузка будет на отдельных менеджеров (по 20+ кораблей на них повиснет), которые начнут жутко тупить и сбоить).

Пока думаю, но уже примерно представляю, как сохранить преимущества 4.10 (резкое увеличение доходов с продаж), и одновременно как устранить проблему с замкнутыми комплексами..

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:17 25-05-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 14:17 25-05-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
На самом деле, увеличивать эффективность продаж своими кораблями Егософту было и не нужно. Так как в перспективе это всё равно приведёт к убыткам Улыбка

Нужно было полностью запретить приписанным к станциям игрока кораблям продавать что-либо, и тогда логистика бы упростилась, снабжение бы улучшилось, а доходы игрока бы выросли! Да.

За счёт чего? Конечно за счёт фритрейдеров, которые сами всё скупят. Они единственные кормильцы крупных промышленников, так как в отличии от станций неписей утилизируют товары намного быстрее и в намного больших количествах. То, что продают корабли игрока неписям - это крохи по сравнению с тем, что забирают фритрейдеры. Можно сколь угодно большую кучу станций настроить, ориентированных на прибыль с продаж неписёвым станциям, и всё равно получать крохи. Единственный способ получать большие доходы - ориентироваться сугубо на фритрейдеров. А в таком случае способность нашими приписанными к станциям кораблями продавать товары не нужна абсолютно.
Свозим всё на склады, разрешаем торговлю с неписями, ставим минимальные цены - всё, профит! Разница между мин и макс ценой с лихвой компенсируется количеством проданного товара.

Сделать фикс, запрещающий продавать продукты своих станций, элементарно. Но хотелось бы вариативности, поэтому нужно придумать что-нибудь такое-эдакое.

добавлено спустя 39 минут:
Фикс-блокировщик всё починил. Снабжающие корабли опять начали снабжать, а не хренью страдать.

добавлено спустя 13 минут:
Ещё интересный эффект - полностью пропал тупняк у кораблей с разными типами трюма (Скальд и подобные). Исправно гоняют за ресами вместе с другими.
Так же резко сократилось время "раздумий", так как скрипты не висят на таймаутах неудачных поисков сделок для продаж.


добавлено спустя 26 минут:
В связи с изменением алгоритма поиска шахтёрами зон добычи рекомендую всем промышленникам проверить, где стали добывать шахтёры после патча. В ряде случаев целесообразнее реорганизовать добычу, если шахтёры начали ломиться к врагам на убой (у меня в Туман Печали стали летать к ордам рейверов, хотя до этого добывали в безопасной зоне рядом со складом).

добавлено спустя 33 минуты:
Обнаружился бонус при работе блокировщика, увеличивающий возможности настройки перемещения грузов. Теперь возможна полноценная реализация складов-клапанов. Эти склады предназначены для того, чтобы корабли станций скидывали на них из трюма груз, который они купили по ошибке (баг), и который занимает свободное место, не давая полноценно возить ресурсы. Теперь достаточно манагеру клапана разрешить покупать "забивающие" товары по авто-цене и сразу же продавать по минимальной цене. Если на складах-накопителях есть свободное место - их корабли сразу же этот товар заберут, что предотвратит забивание клапанов. Т.е. все забитые корабли очень быстро освободятся и опять начнут работать в полную силу.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:18 25-05-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 18:18 25-05-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
где фиксы Билли ?? Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:36 25-05-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Продавать манагером через погрузчики выгодно (по высоким ценам) можно не надеяться. Манагеры продают товары по старым алгоритмам, т.е. по ценами ниже средних. Причём намного ниже. Добиться продажи термоядов на верфь (на ней было всего 2 шт.) удалось только выставлением разницы цен на 1/4 (хода ползунка цены продажи). До этого продавать не хотел их вообще.

Но как средство снабжения верфей (чтобы не стояли, и чтобы можно было покупать корабли) вполне сгодится. Но цены лучше выставить на минимум.


alexalsp :
где фиксы Билли ??


Тестируются Улыбка И метод фикса рационализируется, чтобы изменений было как можно меньше.
    Добавлено: 22:30 25-05-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Но как средство снабжения верфей (чтобы не стояли, и чтобы можно было покупать корабли) вполне сгодится.


Сгодится, но не совсем. Дроны манагер продавать не хочет даже по минималке. Возможно это действие "античита", который блокирует спекуляцию дронами. Снабжать верфь в ДеФризе дронами нужно придумывать как-то ещё..
Либо не снабжать вообще (всё равно там доходы мизерные с них), а экипировать построенные себе корабли на своём же складе.
    Добавлено: 10:59 26-05-2017   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 20
Сообщения: 2056
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Доброго времени суток всем.

Не могу сообразить как воплотить в жизнь задачу, помогите, пожалуйста.

Дано:
1) Омикрон Лиры, в котором в избытке производятся гранёные кристаллы. В ОЛ построен склад, который скупает у неписей те самые кристаллы.
2) Кучка моих станций в Обители Света, которым не хватает кристаллов.

Как перебросить товар со клада ОЛ в ОС? Ведь торговля ресурсами, а граненые кристаллы есть ресурс, со склада ограничена. А потому продажу кристаллов в списке товаров рынка со своего склада я просто не вижу. Может есть какие-то особые настройки склада, которые я не могу найти?
Или это не возможно в принципе? И склад может раздавать только в пределах системы максимум?

Спасибо.

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (16:52 26-05-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:47 26-05-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
PEBEHb EG :
И склад может раздавать только в пределах системы максимум?


В оригинальной игре без модов только по системе максимум.

PEBEHb EG :
Как перебросить товар со клада ОЛ в ОС?


Берёшь одну.. две.. двадцать Лираний и перебрасываешь. То же мне проблема Улыбка
Так как гранёнка это сыпучка - теладианские корыта подойдут лучше. За неимением их сгодятся секваны.
    Добавлено: 17:14 26-05-2017   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1856)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь строил станции в зоне с СТ-Дозором?
Пираты будут по ним стрелять (рейт положительный)?
Дорожка из трафика подключится к дозору?

Подумываю поставить там склад, но не уверен, что с СТ-Дозором возможна МТТ-торговля..

Пушки на станцию ставить не буду, чтобы случайно не рассориться с пиратами.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:07 26-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:06 26-05-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1522)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
Угурасы будут мочить все что движется и не движется . Если станция без пушек , мрак ей. Лучше оборудовать всеми пушками , то и поставить 2-3 рядом с ней тяжа с заданием атаковать всех врагов , тогда угуросам мрак Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:16 26-05-2017   
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 77, 78, 79  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ой, помню, взялся раз на нем до своей базы долететь..... какой-то фильм даже успел за это время просмотреть - а секторов всего 5 или 6 было. (ImperialHunter)

  » Строительство станций и их работа #2 | страница 54
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18