Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Trickster :
то есть это нелогично - если кто-то страхует....
что обычную житейскую логику в игре применять .....
тут она какая-то женская что ли - "просто потому что!" Гы-гы...
У меня все естество противится когда у какого-то процесса, не сходятся концы с концами.....
И ноги у моих предложений растут именно от сюда.
логикие игрового мира.
Ну либо относиться к игре как к одно большой CQC - летаем, делаем пиу-пиу, по сторонам не смотрим.


Нелогично применять женскую логику "просто потому что!" не сходятся концы с концами а ноги у предложений растут именно от туда?

Trickster :

а это - средний по больнице
вывод?
К игре каждый отностится так как он относится и именно поэтому она такая какая есть, и её делают так как делают, дебильно нелогично не для каждого встречного поперечного Хы... одним словом ELITE!
Trickster :

иначе это просто глупо
это уже ближе к тем кто пытается упорядочить то, что создано с целью упорядочить их самих. Подмигиваю
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 17:54 18-04-2017   
Trickster
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 4
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 21.11.2015
Дружище, без обид, мне правда сложно понять о чем ты Улыбка
_RAZAAR_ :
К игре каждый отностится так как он относится и именно поэтому она такая какая есть, и её делают так как делают..

Это крепко сказано, и Кличко бы лучше не сказал, но.. тема-то у нас тут о чем - о предложениях по изменению игры, какая бы она ни была - хорошая/глупая/такая_как_есть. Я не призываю в ней делать революцию или тем более байкотировать ее Гы-гы , я всего лишь внес три небольшие предложения. По сложности реализации это реально мелочь, но антуража, по моему, добавить могли бы.
Есть мысли по предложениям - с удовольствием обсудил бы, ну а если никому не понравилось - чтож делать. Улыбка

Последний раз редактировалось: Trickster (23:17 18-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:13 18-04-2017   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 12(1987)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
Trickster :
Попробую чуточку объяснить ниже


Все ИМХО
1. Налоги - мне в жизни хватает налогов, чтобы еще и в игре их платить. Итак вынь и полож каждый квартал (а еще пенсионные, медицинские, соцстрахи - тысячи их Хы... ), а тут еще и в игре, в которую и так заходишь на месяц раз в квартал (в лучшем случае) еще что-то платить... Работы и налогов мне и в жизни хватает Гы-гы
2.Модули итак достаточно логично представлены - либо дорого, круто и с наименьшим весом, либо дешево, плохо и весом с корабль Улыбка Куда уж логичнее Подмигиваю
3.Сама система инженеров нелогична (это я как инженер говорю Хы... ) - это больше походит на магию, а инженеров нужно было шаманами обозвать. Как еще объяснить сто тыщ попыток для улучшения еще на процент - мне в голову не приходит
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5
    Добавлено: 00:35 19-04-2017   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Trickster :
Дружище, без обид, мне правда сложно понять о чем ты Улыбка

Кто такай Кличко незнаю, полагаю не менее достойный чем ты человек, благодарю за комплимент Улыбка
Тоже без обид, попробую объяснить на пальцах.
Все что в игре сделано нелогично, что ты один или очень немногие только увидели, сделано таковым умышлено и специально для тех у кого естество противится когда у какого-то процесса, не сходятся концы с концами, эти люди потом определяют общий вектр развития игры, идеями которых разработчики интенсивно пользуются потом Хы....
Но такой народ очень быстро покидает эту игру почемуто Расстроен , ты давно начал играть?.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 10:13 19-04-2017   
Trickster
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 4
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 21.11.2015
ROSS_Ulair :
Модули итак достаточно логично представлены - либо дорого, круто и с наименьшим весом, либо дешево, плохо и весом с корабль Куда уж логичнее

Не-не, АБСД система очень логична и понятна в своем построении. В данном случае мое предложение скорее чисто косметическое - для углубления игрового мира.
Вот например - зачем было делать бренды на корабли? До пустим сделали бы просто без брендов, как модули. Некий Трикстер на форуме предложил бы - Давайте введем им бренды как автомобилям. Мне бы все тут сказали - Нафига?? Итак все норм работает. Вот Асп - он исследователь, вот Вайпер на нем воеюем, градация уже есть - чего огород городить?
Но по факту сделали эту бесполезную с точки зрения геймплея вещь, и кто-нибудь скажет что это лишнее в игре? Есть любители стиля Гутамаи, есть любители брутальности федералов, кому-то нравится кабины от Лакона.
А если бы сделали ту же схему и для модулей? Условно говоря лазерное оружие от "Империал Техноложис" менее энергоемки, а движки от "Паренни Энерджи" обладают повышенной надежностью, но увеличенным весом.. При том цены бы варьировались от экономического состояния Фракций, в период Сокращения влияния фракции модули ее производства становились бы дефицитными и жутко дорогими или наоборот. Мне кажется Игре жутко не хватает именно такого оживления..
_RAZAAR_ :
ты давно начал играть?.

летом будет как два года. Но после введения инженеров, сильно разочаровлся и свалил из галактики) Я очень ждал развития планетарки, а тут эта нелепость((

Последний раз редактировалось: Trickster (11:23 19-04-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:18 19-04-2017   
ROSS_Ulair
 144 EGP


Рейтинг канала: 12(1987)
Репутация: 11
Сообщения: 935
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 06.09.2014
Trickster :
Мне кажется Игре жутко не хватает именно такого оживления..


Думаю, что в первую очередь игре не хватает живой экономики Улыбка
Потому что, то что есть - немного видоизмененная бета, с полным отсутствием взаимосвязи производственных цепочек - упрощения в виде вот шахтеры, они гонят руду, а вот Сотис, они гонят дерь.. биоотходы для шахтеров Гы-гы - это просто костыли.
Все остальное вроде как присутствует...

С другой стороны - в соседней ветке жалуются на отсутсвие сюжета... Мне вот это не мешает - захотелось побыть контрабандистом: сел и полетел протискиваться на конде в станции под сканы полиции. Захотелось через неделю почувствовать себя космическим дальнобойщиком - стал таскать отходы Хы... Захотелось пиу-пиу - занимаешься отстрелом пиратов. Захотел посмотреть галактику - сел на конду и улетел в далеки дали
И все это без набивших оскомину (лично мне) системы миссий и обязаловок для прохождения чуть дальше

ЗЫ Разделить по брендам можно (с указанием какой именно уровень - а то этих фракций море, и если каждая начент гнать ширпотреб а ля "китайские рычаги подвески" "ФСД Д-грейда" запутаешься мгновенно... )
И как быть с А-грейдом? Типа только от производителя/поставщика на конвеер? Хы...

И еще - указанное выше падение/повышение цен на модули априори должно работать только с живой экономикой, которой нет в принципе
_________________
Ryzen7 2700x 3.7Ghz, 16Gb RAM, GeForce 1050Ti 4Gb, винда 10 64-bit, Джой Х56, TrackIr 5

Последний раз редактировалось: ROSS_Ulair (12:06 19-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:04 19-04-2017   
Trickster
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 4
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 21.11.2015
ROSS_Ulair :
Думаю, что в первую очередь игре не хватает живой экономики

Да, но с этим придется жить . Расстроен Тут и сомнений нет - такую систему ФД не осилят.
ROSS_Ulair :
И как быть с А-грейдом? Типа только от производителя/поставщика на конвеер

Если немного видоизменить изначальную концепцию, то например:
Движки произвдят всего 4-5 фракции.
Чтобы не засорять, в одном грейде пересекаются не более двух производителей.
Движки А и B-грейдов производят корпорации "ЭвлиалВаген Инк." и "Сириус АвтоВАЗ корпорейшн" самые крупные, остальные два занимаю нишу CDE.
У каждой корпорации свои традиции - Эвриалваген делает упор на фрсажные камеры и но большее энерго потребление. АвтаВаз - менее наежные но легче поддаются тюнингу инженеров (тут мног простора для фантазии, главное не более одного плюса и одного минуса)
итого из изменений - максимум вдвое увеличенное кол-во модулей ( по два производителя на грейд, а где-то и один) ну и наличие сортировок / группировок по производителю. Не так много трудозатрат.
Зато можно будет похвастаться на форуме мол "Поставил на Вайпер Эвриалвагенский движок А класса, песня просто!" Гы-гы
ROSS_Ulair :
падение/повышение цен на модули априори должно работать только с живой экономикой


Не обязательно - это чисто для картинки, якобы "симуляция экономики". В игре уже есть автоматические процессы распространения и сокращения влияния фракций, вот и можно сделать изменения цен и представленности в магазинах в зависимости от изменения этих показателей ( в пределах некоторых крайних значений конечно). Конечно, от части это пыль в глаза , но некоторые эффекты от этого есть - сам можешь повлиять на цены модулей - помог распространиться фракции в соседнюю систему, модули ее производства стали чаще встречаться в магазинах и немного подешевели.
upd:
И даже лучше. Т.к. Два производителя делят один грейд, т.е. делят один рынок вытесняя друг друга, то цены внутри одного грейда можно логично и просто менять автоматически:
Условно движок класса А стоит 5000 рублей. 25% из этой цены ( 1250р) отдается на "симуляцию экономики" между двумя представителями грейда. Скажем Произвоитель1 в два раза сильнее по влиянию в галактике чем производитель 2. Значит производитель1 представлен в 200% станций и его цена 5000-25%=3750. Производитель2 представлен в 50% станций и его цена - 6250р.
Таким образом две фракции борятся меду собой своим влиянием, и автоматически пересчитывается цена в пределах -25% и +25% . Все, система замкнута и работает сама по себе, при том с реальным влиянием игроков.

Последний раз редактировалось: Trickster (13:57 19-04-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:21 19-04-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Вопрос. Кто-нибудь передовал пожелания разрабам и был ли ответ?
    Добавлено: 09:34 20-04-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Trickster :

upd:
Поправил изначальное предложение:
Как вариант, другой способ реализации: Бесплатно корабли хранятся в течение месяца, далее можно арендовать ангар на год вперед за символическую сумму( мильён!) или платить еженедельную сумму за использование площадки.
В этом уже есть толика логичности, в сравнении с текущим положением вещей.

В игре строе есть "неписаное правило" -> нельзя забирать деньги у игроков, это банально раздражает
Nekko :
Вопрос. Кто-нибудь передовал пожелания разрабам и был ли ответ?

Передавал GIF еще 20 марта, результаты можно у него узнать, правда реакция FD может быть долгой

Последний раз редактировалось: Xwin (14:11 21-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:09 21-04-2017   
Trickster
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 4
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 21.11.2015
1. Название: Миниквесты на капсулы с пассажирами
2. Цели изадачи: Превратить спасение выживших в миниквест, вместо того чтобы продавать их на рынке.
3. Метод реализации:
Капсуле присваивается рандомная фракция в пределах 30-40 световых лет и раномный ранг пассажира. За доставку такой капсулы в
соответствующую фракцию выплачивается вознаграждение в соответсвии с рангом спасенного и плюс к отношению с фракцией.
Преступников можно сдавать в меню "контакты" на всех станциях.
Пример: У разбитого корабля на поверхности 4 капсулы. На всех отображается фракция - владелец капсулы ( одна на весь корабль) Одна капсула - пилот со стандартным рейтингом ("новичок", "элита" и т.д), в зависимости от рейтинга - размер оплаты и репутации. Пассажиры оплачиваются по стоимости "новичков".
Если пилот в розыске - возможность так же сдать его в контактах.

1. Название: Возможность продажи найденных материалов
2. Цели и задачи: Возможность избавляться от лишних материалов и элементов, получение выгоды с их добычи.
3. Метод реализации: Стандартное меню продажи, для эелементов и материалов на научных аутпостах и базах инженеров. Инженеры потребляющие данный вид ресурсов в своих работах имеют повышенный спрос на них, а значит и более выгодные цены.
4. Примечания: Есть вероятность всего фронтиры и так что-то с ними сделают, т.к. на текущий момент горы железа, серы и прочего хлама в карманах просто мертвым грузом висят. Однако может не будет лишним подкинуть и такой способ решения.
Xwin :
В игре строе есть "неписаное правило" -> нельзя забирать деньги у игроков, это банально раздражает

С этим пунктом я понял - все против. А что по поводу динамических цен на модули по принадлежности их к фракциям? Никому не понравилось? Гы-гы
Если хоть немного заинтересовало - могу оформить более детально и структурировано.

И позволю себе немного офтопнуть под спойлером по поводу этого старого "неписаного правила":

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Заранее извиняюсь, не хочу ворошить улей, делать революцию и поднимать срач, просто несколько мыслей на тему ВОЗМОЖНЫХ направлений развития игры. и извините за много букв Улыбка
По моему скромному мнению, это правило одна из причин "скучности" Элиты на которую жалуюстя большинство игроков - игра не ставит вызовы перед игроком. Например, в ней практически не возможно обанкротиться, нельзя потерять инженерские модули, потеря корабля, согласитесь, не очень-то и большая беда, топливо и боеприпасы стоят копейки, можно логофаться когда хочешь - все это с одной целью "не раздражать игроков".
Я не говорю что нужно держать игрока в постоянном стрессе, но какой-то риск должен быть, иначе игра превращается в созерцание красот и коллекционирование. Пока риск есть только в исследованиях, и за это мы все уважаем матерых исследователейУлыбка.
Что имеем по итогам - интерес к игре поддерживается только выпусками обновлений, и немного ивентами. В остальное время в космосе летают только самые стойкие любители космических красот Улыбка. Сама игра никак для игрока не меняется и стратегические задачи перед ним не ставит.
Самый живой пример - инженеры. Они не берут денег за свою работу, и дабы меньше нервировать игроков модуль дается НАВЕЧНО. Это не объяснить ни логикой, ни даже геймплейной необходимостью. Сделано это именно из-за этого выше упомянутого правила. А что если бы сделали потерю инженерского модуля при потере корабля? Ничего ужасного уж точно, ибо каждый раз когда рандом нам "засерает" апгрейд - мы, по сути, теряем готовый модуль (и все усилия на поиски ресурсов для него). Так не логичнее ли было бы терять его в бою?? Условно говоря, накрафтить себе теже 10 модулей ( как 10 попыток крафта) и теряй себе на здоровье. А уникальность модуля могла бы зависеть уже от от других факторов - ранг игрока, отношение с инженером, цена модуля в конце концов. И тогда был бы повод возвращаться к этому инженеру позже - когда потеряешь все предыдущие модули, или повысишь ранг/стендинг, или заработаешь достаточно денег. На текущий момент - игроки просто тыркают рандом, и коллекционируют максимально возможные апгрейды, когда соберут все - возможно подвезут что-нибудь еще что можно будет коллекционировать. Но терять что-то не позволят никогда... Заканчивая мысль, хочу просто сказать что в этом аспекте игры так же должен быть баланс между рискованностью и комфортом геймплея. Что бы поистине ценить что-то ты должен бояться это потереть (хотя бы не много), сейчас совершенно не страшно потерять ни корабль ни деньги, и это явный дисбаланс .


Последний раз редактировалось: Trickster (18:09 24-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:17 24-04-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
По логике поисково-спасательной операции пострадавший доставляется в ближайший очаг цивилизации, где медпункт есть. Чтобы за 30 - 40 световых их сдавать летели придется платить стопицот кредитов за штуку (я меньше чем за две сотни даже от пада не оторвусь, а многих жаба давит еще сильнее).

Есть вариант - просто платить за капсулы больше, чтоб их брали в первую очередь.
    Добавлено: 17:10 24-04-2017   
Trickster
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 4
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 21.11.2015
mc_ :
я меньше чем за две сотни даже от пада не оторвусь, а многих жаба давит еще сильнее

Вот тут появляется игровая вариативность - можно и не брать как сейчас, а можно заморочиться и поднять денег и рейтинг. Ди и если у него будет имя и звание, то может и жалость проснется Хы... .
    Добавлено: 18:14 24-04-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Trickster :
Вот тут появляется игровая вариативность - можно и не брать как сейчас, а можно заморочиться и поднять денег и рейтинг. Ди и если у него будет имя и звание, то может и жалость проснется Хы... .

Чтобы "поднять денег", этих денег должны давать много. Сам прикинь сумму, из-за которой игрок начнет шевелиться.
Подъем рейтинга у рандомной фракции "в радиусе 30 - 40 световых лет" точно работать не будет - в пузыре этих фракций столько, что нужная вряд ли выпадет. А просто так с места в карьер она нужной не станет.

Механика избычточна. Цену поднять хорошо бы, а всё остальное не нужно.

Что касается жалости - у игроков её нет Подмигиваю
    Добавлено: 18:29 24-04-2017   
Trickster
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 4
Сообщения: 52

Зарегистрирован: 21.11.2015
mc_ :
Чтобы "поднять денег", этих денег должны давать много.

Ну тут все по аналогии с квестом по спасению груза с поверхности ( помомему даже конкретно по спасению капсул квест есть) - чем дальше система, тем больше бабла. Кто-то же эти миссии делает.В любом случае, сколько конкретно получешь денег узнаешь только когда привезешь. Интрига! Улыбка Думаю за элитного пилота тыщ 500-600 не жалко должно быть. Что может быть дороже жизни!))
mc_ :
Механика избычточна. Цену поднять хорошо бы, а всё остальное не нужно.

Мехиники никакой даже добавлять не нужно, в космосе постоянно спавнятся неписи по той же самой механике десятками. Ничего нового.
А если просто увеличть цену - это просто будет очередным контйенером с платиной. В конце концов, найти выжившего человека в космосе!! это же не рядовое событие. Вполне себе квест.

Последний раз редактировалось: Trickster (19:35 24-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:32 24-04-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Trickster :
1. Название: Миниквесты на капсулы с пассажирами

+1 Улыбка

Trickster :

1. Название: Возможность продажи найденных материалов

А вот тут .... непонятка. Сами FD оставили материалы и данные как "костыль" с которым будут работать позже (возможно есть платы в будущем все изменить) Любые изменения "костылей" скорее всего будут заблокированы (что-бы оставить себе в будущем "свободу маневрв" вплоть до полного удаления материалов и данных)
Trickster :

С этим пунктом я понял - все против. А что по поводу динамических цен на модули по принадлежности их к фракциям? Никому не понравилось?
Если хоть немного заинтересовало - могу оформить более детально и структурировано.

Если не лень - оформите Улыбка Сами FD экономику не сделают - слишком рассудительные

Последний раз редактировалось: Xwin (15:35 25-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:30 25-04-2017   
TTSTTS
 65 EGP

Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 0
Сообщения: 108
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 08.10.2014
1. Название: Подавление эксплойтов с миссиями.
2. Цели и задачи: Ввести механизм блокировки эксплойтов миссий.
3. Метод реализации: Накопленные штрафы на прямую влияют на отношение к командиру и доступ к сервисам. Эксплойт с миссиями взятие миссии на доставку товара и его продажа на станции приводят к наложению штрафа большего, чем его продажа. Накопление штрафов приводит к блокировке доступа к доске обьявлений. Свами отказываются работать. Порог может быть ступенчатым 20кк доступ к доске закрыт, 30кк космопорт отзывает разрешение на посадку и требует удалиться, до погашения долга. Космопорт сканирует всех на штрафы и принимает решения. Для нарушителя остаётся только системы анархия и лов. Секюрити. , но и там можно получить блокировку рынка , до погашения долгов.
Так же можно ввести другие блокировки по количеству штрафов.
    Добавлено: 15:53 25-04-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
TTSTTS :
1. Название: Подавление эксплойтов с миссиями.

А не слишком ли "круто" ? Сколько командиров пользуются этими эксплоитами ? Достаточно просто ронять репутацию до негативной и стоимость провала миссии приравнять к доходу от продажи
    Добавлено: 16:35 25-04-2017   
puzz
 125 EGP

Рейтинг канала: 24(4912)
Репутация: 5
Сообщения: 1160

Зарегистрирован: 13.04.2015
Вчера водили ребёнка смотреть сиквел "Стражей галактики". Родилась идея для разработчиков, навеянная просмотром финальной сцены.
 Простите за качество картинки, фильм новый, пока только экранки доступны)   (кликните здесь для просмотра)

1. Название: реализация возможности запускать фейерверки!

2. Цели и задачи: разукрасить скучный космос; внести оживление в проведение внутриигровых ивентов и парадов; привлечь новые финансы для разработки игры.

3. Метод реализации: добавить модуль запуска фейерверков, устанавливаемый в utility mounts. Заправлять его на станции различными типами фейерверков (добавить возможность синтеза для исследователей).
Возможность использовать различные типы и цвета фейерверков продавать в магазине.

4. Примечания: я почитал готовые предложения, они все довольно эгоистичные! Давайте предложим что-то, что действительно заинтересует разработчиков!
_________________
Я же в космолёте, что со мной может случиться!
    Добавлено: 12:10 08-05-2017   
Ursagi
 311 EGP


Рейтинг канала: 59(13703)
Репутация: 45
Сообщения: 1152

Зарегистрирован: 26.01.2015
puzz :
Вчера водили ребёнка смотреть сиквел "Стражей галактики". Родилась идея для разработчиков, навеянная просмотром финальной сцены.
 Простите за качество картинки, фильм новый, пока только экранки доступны)   (кликните здесь для просмотра)

1. Название: реализация возможности запускать фейерверки!

2. Цели и задачи: разукрасить скучный космос; внести оживление в проведение внутриигровых ивентов и парадов; привлечь новые финансы для разработки игры.

3. Метод реализации: добавить модуль запуска фейерверков, устанавливаемый в utility mounts. Заправлять его на станции различными типами фейерверков (добавить возможность синтеза для исследователей).
Возможность использовать различные типы и цвета фейерверков продавать в магазине.

4. Примечания: я почитал готовые предложения, они все довольно эгоистичные! Давайте предложим что-то, что действительно заинтересует разработчиков!

В еве на годовщину частенько дают такие вещи)
    Добавлено: 13:52 08-05-2017   
PedaleCreator
 112 EGP

Рейтинг канала: 11(1748)
Репутация: 5
Сообщения: 1515

Зарегистрирован: 03.09.2014
Чем чаффы не устроили? Прощще тогда уж разноцветные чаффы закупать. А то - да, другие механики все есть, только фейерверков не хватает.
_________________
CMDR Fl@ck
    Добавлено: 16:39 08-05-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осторожно, тема закрывается. (Scanka)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18