Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ошибки, проблемы и недоработки аддона | страница 41
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 41 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Ошибки, проблемы и недоработки аддона»
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Darkternal :
Не могу понять, либо так и задумано, либо у меня что-то не то. В мод играю первый раз, начал за ксенонов. Обратил внимание что цены у ксенонов все время средние. Думаю ладно, они же роботы вроде как - им капитализм чужд. Докачался - купил ледяной комбайн, поставил, и тут началось вообще непонятная. Станция в параметрах не видит где можно купить батареи и продать лед. Ну то есть какую бы цену не выставлял - в количестве прыжков пишет: нет. Торговцы тоже не видят куда лететь (при командах покупать по лучшей цене и продавать по лучшей цене - ничего не делают). Из модов стоит бонус пак (устанавливался до тотт) и скрипты карты скорпа.


Подробно ответил на ДЕС.
    Добавлено: 12:25 10-01-2017   
sasha6464
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 14.03.2017
Прошу помощи!
Установлен ТОТТ версии 1,4, проходил миссию Новый Дом, столкнулся с непроходимым багом:
невозможно взломать Декку из-за того, что не могу ввести пароль на английском языке, присутствует только русский.
Что я только ни делал:
Ставил английскую версию, в файле lang.dat ставил значение 44, удалял его, пробовал на разных версиях, ничего не помогает, игра на английский переходит, но текст упорно вводится исключительно на русском.
Что делать? Разозлен
    Добавлено: 23:43 21-04-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 54
Сообщения: 4235

Зарегистрирован: 12.08.2014
Попробуй 1.5 версию - http://www.des-studio.su/viewtopic.php?f=2&t=217
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (00:21 22-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:19 22-04-2017   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2286003#2286003

Последний раз редактировалось: st.henk63 (06:59 22-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:15 22-04-2017   
VNZ
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 77
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 04.11.2015
sasha6464 :
Прошу помощи!

Попробуй раскладку клавиатуры поменять на английский перед запуском игры.
    Добавлено: 14:21 22-04-2017   
sasha6464
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 14.03.2017
Большое спасибо, помогло Супер!
После двухдневной борьбы с компом я снова ив игре!!!

Последний раз редактировалось: sasha6464 (15:17 22-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:16 22-04-2017   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 21
Сообщения: 1318
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Хм ... Не знаю, проблема ли это аддона, у меня как-то странно сглючил секторный торговец в новых паранидских секторах в нижне-правой части карты.
Как положено обвешенного и уже несколько прокачанного торговца поместил с указанием "2" по числу секторов так, чтобы он прихватывал и рудный боронский сектор "Озеро Печали" через батареечный "Звезды Святости" до насыщенного экономикой "Огни Ксаара". Торговец пару раз свозил руду, а потом куда-то пропал. Оказывается он завис на комплексе тяж. щитов с командой покупать 1 Гдж щиты. Нюанс в том, что по рейтингу эти щиты для меня красные, и кроме того ближайший док заполнен этими щитами, т.е. эту сделку торговец провернуть никак не мог. Перезапуск приводил к повтору этого расклада, как магнитом его тянуло на эту фабрику с последующим застреванием.
В итоге, я перевел торговца немного ниже, в боронские сектора, и там он работает нормально.
Я в общем-то не особо расстроен, но всё равно странно это. Подозрение.

Версия 1,4.

Последний раз редактировалось: Argo (00:27 23-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:21 23-04-2017   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Argo :
Хм ... Не знаю, проблема ли это аддона, у меня как-то странно сглючил секторный торговец в новых паранидских секторах в нижне-правой части карты.


Торговые скрипты мы не меняли. Видимо, дело в том, что торговец оценил эту сделку как самую выгодную в ближайшем пространстве. Вряд ли это какой-то баг мода.

добавлено спустя 24 секунды:
И лучше уже поставить 1.5 для наиболее точной информации.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).

Последний раз редактировалось: Groundwalker (15:02 24-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:02 24-04-2017   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 21
Сообщения: 1318
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Цитата:


Вряд ли это какой-то баг мода.


Тоже так думаю. В предыдущих иксах я особо не увлекался секторными торговцами, а так, скорее для первоначальных денег и потом дальше для постепенного подъема расового рейтинга. Обычно 3-4 секторных по 1 на расу в скромных и тихих секторах, а галиков вообще никогда не назначал. Поэтому аналогичный момент в предыдущих играх вполне мог случится, но не случился из-за преимущественного выбора в сторону сельхоз секторов. И сейчас, 1 у боронов, 1 у землян, и пока хватит.

Цитата:

И лучше уже поставить 1.5 для наиболее точной информации.


Чуть попозже, новизну немного оттяну, я пока с этой разбираюсь, офигевая в хорошем смысле.
Поскольку тема впечатлений об аддоне закрыта, то чуток поэмоционирую тут - получилась замечательная игра !
И даже хорошо, что я раньше протупил и стал играть только сейчас. ))

Последний раз редактировалось: Argo (18:41 25-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:38 25-04-2017   
Argo
 155 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 21
Сообщения: 1318
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
Застройщики и заказчики строительства отдельных станций стали до жути жадные.
Премиальных не дают, кидают.
Хорошо что потраченные деньги на покупку станций возвращают, и репа отлично растет.
Актуальная когда-то проблема избыточного вознаграждения решена радикально. Ой, не могу!..
Тем не менее, беру эти миссии ради репы. Улыбка

Разобрался ... Всё сравнительно честно. ))
Премиальные не зажимают, просто они маленькие, а сумма вознаграждения, указанная в миссии, включает в себя и саму премию и расходы на станции.
Построив по заказу небольшой комплекс из 2-х фабрик (стоимостью 4,5 млн вместе с узлом), получил 4,88.
Т.е. почти 400 тыс профит. Гы-гы

Последний раз редактировалось: Argo (13:44 29-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:08 29-04-2017   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Argo :
Застройщики и заказчики строительства отдельных станций стали до жути жадные.


Все зависит от торгового рейтинга. Там множитель. Например, после достижения боевого в +25, награды за боевые миссии резко возрастают. Так и с торговым.
    Добавлено: 13:09 12-05-2017   
vsadik-tmi
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 171
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 24.01.2008
Не совсем уверен что по адресу, но все-же.
узрел массовый затуп неписей возле неписевого комплекса щитов, заметил случайно когда увидел что мой торгаш тупит сидя на шахте.

Это как-то вылечить можно?
фото:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


TC 3.3; TOTT 1.52; BonPack; CC
_________________
Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами))))
    Добавлено: 22:50 22-03-2018   
Al_Zloy
 55 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 09.01.2016
vsadik-tmi :
узрел массовый затуп неписей возле неписевого комплекса щитов

Давнишний баг мода. Неужели до сих пор не исправили?
    Добавлено: 06:36 24-03-2018   
vsadik-tmi
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 171
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 24.01.2008
Пришлось сделать самопальный скрипт из 2 строк, и убрать станцию им.
Рассосались по своим делам, ну или где-то в другом месте теперь топчуться.
_________________
Тьма сгущается над нами
Плачьте дети, Всадник с вами))))
    Добавлено: 10:54 27-03-2018   
S_A_S
 60 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 48
Откуда: РБ Минск
Зарегистрирован: 18.02.2016
Игра великолепна, бои стали насыщеннее и тяжелее, много хороших плюшек, к примеру оплата сбитых вражеских кораблей.
Но есть недоработки, которые присущи как X3:TC (в основном), так и аддону X3: TOtT).
Итак.
1. Отсутствие некоего минимума ресурсов на закрытых комплексах, предохраняющего от тотальной зачистки ресурсов своими продавцами и, как следствие, остановки цикла производства.
2.Неудобные режимы стрельбы турелями. В режиме "убивать врагов" турели агрятся абы на что, палят безрезультатно в мелочь, игнорируя крупные корабли. В режиме уничтожения крупных - вынеся большие корабли, турели почему-то не отстреливают мелочь. Приходится постоянно переключать туда-сюда. Да, есть MARS, но, во-первых он далеко не идеален, во-вторых, он обожает снимать оружие из турелей, что бесит. И никак отключить снятие оружие нельзя.
Идеален был бы режим "Турели: атаковать СНАЧАЛА крупные корабли"
Еще лучше, если бы лёгкие турели (ФЛАКи) отстреливали бы И ракеты И истребители.
3. Неприятно, когда вся энергия идет на турели, обращенные не к самым опасным противникам. А основные в это время простаивают.
4. Не нравится, что при постройке станции окно не переключается на неё, а остаётся на карте. Тяжело правильно поставить и развернуть фабрику.
5. Точность стрельбы фотонками даже в самые крупные корабли оставляет желать лучшего. Они предпочитают целиться в какую-то выступающую фитюльку во вражеском корабле. Естественно, что половина, а то и две трети выстрелов идёт в "молоко".
Хорошо было бы сменить точку прицела на середину корпуса цели.
6. Несколько одноименных "Неизвестных секторов". Когда какая-нибудь раса начинает зачистку - как понять в который лететь?
7. Не нравится, что много разных типов заданий собрано под одну иконку. Причем задания, к примеру, на перевозку пассажира могут быть как под лампочкой, так и под жёлтой иконкой. Можно было бы дать им общепринятый знак такси "Шашечки", чтобы было видно не звоня.
8. Маленькая дистанция разговора со станцией, 25км всего лишь. Вроде как в игре будущее, а технологии прошлые. Причем даже меньше, чем радиус радара! Парадокс. В идеале именно радар и должен задавать дистанцию разговора, по-моему.
9. Почему после уничтожения шахты взрывается и астероид? Нелогично как-то.
_________________
Мехвод контужен, скорость движения и поворотов снижена...

Последний раз редактировалось: S_A_S (17:44 30-05-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:04 30-05-2021   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Ошибки, проблемы и недоработки аддона»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудер - это не тот, кто поддерживает беседу, флудер беседу удлиняет. (Harley)

  » Ошибки, проблемы и недоработки аддона | страница 41
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18