|
|
|
Другие игры: «Mass Effect 2» |
|
|
Dimetrius 65 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 7 Сообщения: 259 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
Страж дебафит практически всем, деформацией броню, перегрузкой щиты и синтетов, заморозка для особо жирных, бросок для контроля дистанции.
Наверное единственный класс которым не чувствовал себя инвалидом без любимой Миранды.
_________________ Фабрика кристаллов производит кристаллы..Спасибо, Кэп!
Последний раз редактировалось: Dimetrius (14:15 12-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ещё раз спрошу - о какой сложности идёт речь? Ты говоришь так, как будто уровень "безумие" никогда не видел.
И для сравнения инвалидности: сколько твой страж тратит времени на миссию рекрутирования Джек?
|
|
|
Dimetrius 65 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 7 Сообщения: 259 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
Было и безумие, ничего особо страшного там не встретил. А время, хех..мне собственный комфорт как то важнее. Солдатом было скучно, штурмовиком легко, адептом просто не понравилось, а вот стражем самое то.
_________________ Фабрика кристаллов производит кристаллы..Спасибо, Кэп!
Последний раз редактировалось: Dimetrius (14:53 12-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimetrius : |
Было и безумие, ничего особо страшного там не встретил.
|
Значит не было
Dimetrius : |
мне собственный комфорт как то важнее
|
Точно не было.
Безумие - не для комфорта. Оно для интереса и адреналина. Игра на безумиях имеет несколько существенных отличий от игры на более низких уровнях.
1. Враги двигаются гораздо быстрее и умеют уклоняться от ракет и "пуль" (в момент твоего выстрела быстро скрываются за укрытием, а когда отстрелялся - выскакивают и стреляют в ответ). Часто враги применяют умения и совершают такие действия, которых на более низких сложностях никогда не встретишь.
2. Враги действуют слаженно как команда, а не вразнобой. Видя, как ты засел в укрытии, где тебя не достать, посылают вперёд "танки" (врагов с мощной защитой, которых ты пробивать будешь долго), а сами под их прикрытием заходят с флангов.
3. Игра умеет запоминать твои тактики, которые ты применяешь, и после релоада враги уже принимают контрмеры. Например, зашёл ты в локацию, из дверей напротив высыпала куча врагов и ломанулась на центр и правый фланг. Ты побежал на левый фланг, обошёл их с тыла, вынес почти всех, но затупил и помер. Релоад. Опять тот же уровень. Из дверей напротив высыпала куча врагов и ломанулась на левый фланг, на центр и часть для подстраховки на правый фланг, нейтрализуя заранее все твои действия, что ты проделал до этого (если гасил первых врагов перегрузкой, то теперь вперёд идут враги, которым на неё пофиг). Чем больше релоадов - тем больше интересных вариаций от врагов.
4. Тебя может убить даже шальной пулей. С полными щитами/барьерами тебя убивают легионеры (и подобные) одной очередью. Твоя выживаемость зависит от того, насколько быстро ты умеешь думать и принимать правильные решения, а так же, насколько хорошо ты умеешь управлять своим персонажем и напарниками.
Тот, кто прошёл игру на безумии-2 и выше, тот что-то понял в боёвке. Все остальные просто прошли мимо игры, так как боёвки по-сути и не увидели (по сравнению с безумием всё ниже - унылое г; если ты услышал от игрока, что ему не понравилась боёвка в ме2, будь уверен - он никогда не играл на безумии-2, да и обычное безумие скорее всего не осилил и бросил).
На безумиях все "дебафы" по барабану, потому что враги к ним имунны.
Самое необходимое для прохождения на безумии - это:
1. Наличие останавливающих умений (те, что отшатывают врага и на пару секунд не дают ему стрелять по тебе). Желательно АОЕ.
2. Наличие дамажащих умений или оружия (т.е. возможность очень быстро убить любого врага, кроме боссов).
3. Наличие комбинирующих умений (биовзрывы - это и АОЕ дамажка, и останавливающее одновременно).
Со вторым пунктом у стража полный швах. Не может он дамажить от слова совсем. Оружия ему не выдали (только пистолетики и пистолет-пулемёты). А без нанесения дамага страж на поле боя никто. Он будет очень долго царапать врагов, прорубаясь минут по 40-60 в каждой миссии и умирать, умирать, релоадиться и снова умирать. Ни о каком комфорте речи и быть не может с такой игрой.
Другие же классы могут и контролировать всё поле боя, и одновременно динамично прорубаться вперёд, не задерживаясь за укрытиями (цель миссий же не в укрытиях отсиживаться, ожидая, пока враги от скуки помрут, а идти вперёд и выполнять задачу, причём эта задача совсем не "убей их всех", а что-то конкретное, типа "достать то-то" или "спаси того-то").
Время прохождения миссии - это и есть "комфорт". Чем быстрее класс может пройти - тем больше интереса и адреналина ты получишь, и тем быстрее можешь приступить к следующему заданию (и следующему прохождению на более высокой сложности безумия). Гораздо интереснее и "комфортнее" играть тем персонажем, у которого возможность влияния на врагов и ударная мощь больше. А если эта мощь ещё и зависит от твоего скилла (штурмовик, адепт, развед с дробовиком), а не перманентно тебе дана (как у солдата), то это интереснее ещё на порядок.
Я уже много раз давал ссылки на боёвку б-2 и выше. Это интересно, динамично и зрелищно (что тоже немаловажно). И быстро.
|
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
AlexYar : |
Я уже много раз давал ссылки на боёвку б-2 и выше. Это интересно, динамично и зрелищно (что тоже немаловажно). И быстро.
|
Быстро да, но на счет зрелищности и интересности не согласен.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mort : |
но на счет зрелищности и интересности не согласен
|
Отчасти потому, что проходил не ты. И по видеоряду просто не успеваешь понять, что происходит на экране
добавлено спустя 6 минут:
Для тех, кто не играл на безумии, лучше смотреть те видео, что выложены на рутрекере. Там не так быстро, можно успеть заметить больше.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:10 12-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
МЕ2 и часть длц в оригине отдают _бесплатно_. Если зайдёте в магазин в раздел подарков.
|
|
|
markel 88 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
AlexYar : |
кто прошёл игру на безумии-2
|
А где выбрать такой уровень сложности? в меню оканчивается на просто "безумие".
А ещё возникли проблемы с вылетами в бою, нашёл зависимость - при попытке навестись курсором на иконки умений. Если пользоваться только горячими клавишами, то всё нормально. Но неудобно - иногда нужна пауза и отдать приказы напарникам и тут засада в виде вылета.
Застрял намертво из-за этого - тупо не могу закончить бой(длс "Заид"
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
markel : |
А где выбрать такой уровень сложности? в меню оканчивается на просто "безумие".
|
Для перехода на безумие-2 (NewGame+) нужно пройти игру на обычном безумии, не понижая сложность всё прохождение, а затем импортировать персонажа в новую игру. И вот новое прохождение будет безумием-2. Название сложности не поменяется, но сама сложность изменится (ты сразу это заметишь).
Импортировать можно несколько раз и получить, например, безумие-5.
markel : |
Если пользоваться только горячими клавишами, то всё нормально. Но неудобно - иногда нужна пауза и отдать приказы напарникам и тут засада в виде вылета.
|
Приказы напарникам можно отдавать горячими клавишами Q и E. При наведении на ландшафт это будет приказ "двигаться сюда", а при наведении на врага "атаковать ударным умением". Так же можно умения напарников заранее перетащить на свою панель умений (1-8) и использовать оттуда. В настройках нужно обязательно отключить "автоюз умений напарниками", чтобы в нужный момент не натыкаться на кулдаун.
В случае с верхней панелью есть смысл назначить 5 и 6 умения на прокрутку колеса мыши "на себя" и "от себя". Тогда использование умений станет ещё удобнее. Пауза в игре при правильном юзе управления не нужна вообще.
|
|
|
markel 88 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
AlexYar : |
Приказы напарникам можно отдавать горячими клавишами Q и E
|
C 11 года играю и не знал, думал только позицию занимают... интересно в массэффект 1 тоже так можно?
В общем прошёл я тот бой, с горячими клавишами, но всё равно не хватает"паузы", привычка-то осталась!
Что интересно вылетает не всегда, бывает с курсором нормально играется, но если случилось, то переигровка не спасает - обязательно проявится в любое время. Раньше, когда играл, такого бага не было, на такой же вин7, правда комплектующие, с того времени, менялись несколько раз.
|
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
markel : |
в массэффект 1 тоже так можно?
|
Нет, можно только в ме2 и ме3. Но нормально работает только в ме2, в ме3 боёвку всю сломали в сингле.
добавлено спустя 5 минут:
markel : |
В общем прошёл я тот бой
|
А что за бой-то? И где? У меня вылеты если и были, то только из-за того, что я штурмовиком по локациям летал быстрее, чем они успевали грузиться. Жать на паузу и мышкать по умениям просто некогда было, всё горячими клавишами делалось.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:55 16-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
xabuV 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
А ты в официальную версию играешь? Или ставишь что под руку подвернётся? Может какую-нибудь версию кривую поставил в этот раз. У меня вылетов по пальцам руки пересчитать было, в том числе на винде 7x64. Но может правда с комплектующими косяк какой.
|
|
|
markel 88 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
AlexYar : |
А что за бой-то? И где?
|
На заводе(длс Заид), там ещё два горящих бака подвесные ездят на балках, а в конце робот "имир" появлялся.
Бой длинный и это осложняло - всегда в какой-то момент времени происходил вылет.
Но и раньше такое было пару раз, именно когда нажимаешь курсором на иконку - рандомный вылет.
xabuV : |
А ты в официальную версию играешь?
|
Да, коробочная, зарегистрирована в оригин. Сколько играл, первый раз столкнулся с этой бякой. Комп мощный, таких игр пять штук переварит, а вот поди ж ты..
|
|
|
xabuV 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
Ну тогда варианты только с графикой играться. Возможно в настройках видеокарты. Например поставить максимальную производительность или наоборот качество, и посмотреть что будет. Драйвера не забыть обновить для видюхи. Ну и в общем в эту сторону что-то поискать.
|
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Начал играть в ме2. В первом задании на колонии вдруг обнаружил, что персонажей трое. Откуда то взялась лиара. Я охренел если честно. Пытался сделать скриншот - хрен там. Черный экран. Почитал, было написано что нужно подредактировать коалесцед, но для этого надо перегружать игру ясен пень. Сохранился, загрузился - лиара пропала
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mort : |
Откуда то взялась лиара.
|
Коалесед нестандартный. Патч на ускорение загрузок ставил? F1 нажимал?
Чтобы не было косяков, лучше её не саммонить. По сюжету длц её гораздо приятнее будет увидеть.
|
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Ф1 да нажимал, коалесцед нестандартный. Ну я тогда все подряд кнопки жал. Хотел найти на какую кнопу открываются умения отряда. Так и не нашел.
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mort : |
Хотел найти на какую кнопу открываются умения отряда. Так и не нашел.
|
Через эскейп-меню же.
|
|
|
Гарри Портер 262 EGP
Рейтинг канала: 4(98) Репутация: -70 Сообщения: 4750 Предупреждений: 1 Откуда: Раттус такой взялся? Зарегистрирован: 11.11.2013 |
|
Да я знаю. Мне лень. В первом ме можно открыть сразу через "U".
_________________ 55.811115, 51.724584 |
|
|
AlexYar 1851 EGP
Рейтинг канала: 12(1786) Репутация: 324 Сообщения: 31629
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mort : |
Да я знаю. Мне лень. В первом ме можно открыть сразу через "U".
|
Зачем туда вообще лазать? Первое прохождение пробегается с промоткой всего часа за три, и пофиг на умения. Они один раз раскидываются на Лиарином корабле в одно ударное умение, и потом уже второе прохождение (Б2) в меню навыков лазать не приходится.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Mass Effect 2» |
|