Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: Обо всём | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 300
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
Alexelot
 120 EGP


Рейтинг канала: 10(1470)
Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
mc_ :
дались вам эти атмосферные планеты? Их на пару дней хватит, геймплея они не добавят.


Гонишь! На атмосферных планетах можно залипнуть на многие месяцы. Ведь на каждой планета будет "своя атмосфера" Улыбка Там такие пейзажи можно нарисовать. Да по одной планете можно часами гонять. при условии, что они сделают адекватную работу всех атмосферных явлений и особенностей. А если при этом еще и живность какую-нибудь завезут, это капец будет! Во всяком случае это не будет кислотный капец как в НоМанСкай
    Добавлено: 15:56 18-04-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Я тоже считаю что только одни полеты по атмосферным планетам добавят кучу фана в игру !!!!
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 16:48 18-04-2017   
Acmaar
 80 EGP


Рейтинг канала: 11(1561)
Репутация: 11
Сообщения: 924

Зарегистрирован: 30.05.2012
Когда два года назад фронтиры выпускали в релиз пустую игру, то клялись и божились, что допилят всё или почти всё, что наобещали ранее.
Думаю, теперь только совсем наивные ещё верят в "светлое" будущее проекта.
Сам уже давно не жду от них открытий. При хорошем раскладе они выкатят ещё несколько новых обновлений, где будут дополнительные механики. Прежде чем перейдут тупо к поддержке серверов онли.
Чтобы случился вариант получше, нужно.. да очень многое нужно, короче. Бесполезно даже перечислять, что именно, так как список выйдет длинный. Самое главное - критические ошибки допущены на стадии геймдизайна, а патчами такое обычно не правится.
Лучше просто наслаждаться тем, что есть. В конце концов, когда мы платили за будущую игру, мы знали, что результат не гарантирован.
Остаётся надеяться, что Крис знает своё дело лучше, чем Брабен своё.
    Добавлено: 22:16 18-04-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Критические ошибки на стадии геймдизайна ?
А какие именно ?
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 22:20 18-04-2017   
SGray
 80 EGP

Рейтинг канала: 11(1739)
Репутация: 7
Сообщения: 361
Откуда: ЗаМКАДье
Зарегистрирован: 19.11.2014
kond :
посмотрите на канал гифа - ему тупо нечего показывать в текущей элитке (напомню обновление официально вышло неделю назад). (гиф это не наезд на тебя, ты клевый стриммер)

Тут не совсем так, у Гифа сейчас ремонт, и ему просто не до стримов и новостей, но, он уверяет, что уже закручивает "последний шуруп", и скоро вернётся с новостями и стримами! Подмигиваю
_________________
Офицер флота великой Империи
Маркиз
CMDR SGray
    Добавлено: 22:45 18-04-2017   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(714)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
dumkaz :
Критические ошибки на стадии геймдизайна ?
А какие именно ?
Отсутствие скалирования сложности с развитием игрока. Упор на длительную прокачку заместо энд-гейм контента (а ведь прокачка конечна). Упор на соло игру при почти полном игнорировании мультиплеерных взаимодействий.
Игра сделана по мотивам старого игростроя. Причем не по лучшей его части. Более того, она сделана по логике сингловой игры с открытым миром, не ММО, хотя модель развития предполагает не один год жизни проекта. Сингловые игры столько не живут.

Вот лично мой список. Исправить можно, было бы желание. Но сложно уже... Да и не будут менять, так и загнется тихо проект.
    Добавлено: 23:14 18-04-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Вот будет правда очень очень грустно если загнется то...
неужели у фронтиров нет ни одного человека кто бы тоже видел эти недостатки, ведь не идиоты же они, в самом деле.
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 23:19 18-04-2017   
Harkonenov
 175 EGP


Рейтинг канала: 26(5285)
Репутация: 20
Сообщения: 1126
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.07.2014
ИМО, основной недостаток - отсутствие глобального сюжета, которое будет привлекать людей. Как пример - наступление Чужих и предложение игроку почувствовать себя либо бойцом, либо разведчиком, или, на как вариант - торговца поставляющего товары на передовую или контрабандиста, грабящего места боёв в поиске ценностей.

Графика, корабли, физика, оружие... Да всё в ЕД - безупречно. Реалистично, приятно, даёт ощущение погружения, но... А делать-то и нечего.
По крайней мере - мне. Скоро, увы, год будет, как перестал плотно играть - нечем заняться, а предлагаемым ФД гриндом - наелся....
Будет наполнение - с радостью вернусь... А пока, пока увы - Дьябло и Мартур.
_________________
...it is by will alone I set my mind in motion...
    Добавлено: 23:19 18-04-2017   
SGray
 80 EGP

Рейтинг канала: 11(1739)
Репутация: 7
Сообщения: 361
Откуда: ЗаМКАДье
Зарегистрирован: 19.11.2014
Harkonenov :
Как пример - наступление Чужих и предложение игроку почувствовать себя либо бойцом, либо разведчиком, или, на как вариант - торговца поставляющего товары на передовую или контрабандиста, грабящего места боёв в поиске ценностей.

Вот это всё, как мне кажется, и будет в дополнении 2.4, я на это очень надеюсь!
_________________
Офицер флота великой Империи
Маркиз
CMDR SGray
    Добавлено: 23:26 18-04-2017   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(714)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Harkonenov :
Графика, корабли, физика, оружие... Да всё в ЕД - безупречно. Реалистично, приятно, даёт ощущение погружения, но... А делать-то и нечего.
Ага. Симуляция отличная, механики отличные. Геймплея бы.
SGray :
Вот это всё, как мне кажется, и будет в дополнении 2.4, я на это очень надеюсь!
Я бы сказал, что чужие - это последняя нормальная возможность исправить косяки. ПОд шумок можно много что переделать и много что дать.

Сюжет в Элите назревает интересный, но уж очень он пока невовлеченный.
    Добавлено: 23:49 18-04-2017   
Acmaar
 80 EGP


Рейтинг канала: 11(1561)
Репутация: 11
Сообщения: 924

Зарегистрирован: 30.05.2012
Ну выше человек описал часть проблем.
Ну тут как я и говорил, список огромен.
Есть открытый мир, но игроку не дают почувствовать себя его частью - нет обратной связи. Есть репутация, но реализация для галочки. Есть модель проступок-штрафа, но всем на неё положить.
Попытались угодить всем и в итоге утонули в несуразностях и костылях. Вас не смущало, что мы без проблем (просто надо долго гриндить) получаем максимальное расположение в двух противоборствующих фракциях, и даже одновременно имеем там и там высшие звания? Вот и сами фракции это не смущает. Их вообще ничто не смущает. Потому что они лишь ширма.
И так со всей игрой. Театр без актёров. Одни только красивые декорации.
Нет образа игрока в игре. Вы устраиваете геноцид в системе, а через неделю прилетаете сюда же торговать с улыбкой на чисто выбритом лице. И с вами торгуют. Если для вас такие "мелочи" не умеют значения, значит для вас атмосфера в чем-то другом, а может вам на неё и вовсе пофиг. В таком случае мир Элиты и правда подойдёт вам идеально. Ведь ему тоже пофиг на вас.

Может кто-то из присутствующих играл прежде в такие старенькие игры "Космические рейнджеры"? Попробуйте. Рекомендую вторую часть. Там нет графония, нет бесподобной физики. Зато там есть геймплей, сюжет и самое главное - атмосфера живого мира.


Так что не тешьте себя надеждами. Таргоиды (или любые другие пришельцы) мир Элиты не спасут. Просто появятся несколько новых видов сигналов, точек интереса, материалов и конечно пара новых врагов (пара - это если не поленятся создать ещё одну модельку шипа чужих).
    Добавлено: 01:05 19-04-2017   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(714)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Acmaar :
Просто появятся несколько новых видов сигналов, точек интереса, материалов и конечно пара новых врагов
Я вот то же боюсь, что тем и ограничится. А такая возможность!
    Добавлено: 07:09 19-04-2017   
Ulberto
 51 EGP

Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 6
Сообщения: 10
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 22.12.2016
Вставлю свои пять копеек об игре и дальнейшем её развитии.
Основные доводы "против" у игроков, которые не имели опыта игры в подобные игры, но всё-таки добрались до Элиты: порог вхождения, отсутствие сюжета.
Порог вхождения. По моим наблюдениям новых игроков чаще всего пугает обилие клавиш управления, возня с их настройками, запоминание назначения каждой кнопки. Также сюда можно отнести непосредственно управление кораблём, ибо человеку игравшему, например, только в шутеры, тяжко освоить крены, тангажи и прочее. Если опыт в симуляторах имеется, тот Порог вхождения снижается сильно. На самом деле, освоить управление несложно. В итоге понимаешь, что оно вполне себе логичное и очень простое. И вот, ты уже паришь меж скал с выключенным FA.

Отсутствие сюжета. Конечно, многим хотелось бы эпичных историй с мегабитвами, предательствами, космическими путанами и родственниками императорами. А тут – на тебе сайд, 1000 рублей. Обращайся к этому лупоглазику и вези чай. А потом ещё раз, но комбайны, и т. д.
Нужен ли сюжет подобной игре? Мне он, например, не нужен. Но вот мини-сюжеты сюда очень хорошо подходят. Нынешние поиски руин, наростов и прочее сюжетом назвать нельзя, ибо это, в основе своей, форумные спекуляции. Им бы развить идею глобальных миссий, превратив их из нынешних недельных фармов в цепочку срежиссированных миссий, пусть, с толикой того же фарма. Да, это нагрузка на разрабов. Но можно ведь поступить иначе: дать сообществу самим делать вставлять сюжеты (со всефронтировского позволения, конечно же).

Основные доводы "против" у игроков, наигравших сотни часов: нет развития уже внесённых фишек, туманное будущее.
По поводу развития: так и есть. CQC, например - идея крутая, весёлая, но требующая внимания. Внимания не было, CQC загнулось. А нужно-то было попробовать внедрить базы CQC в основную игры не в виде фона, а в качестве работающих арен. Дать возможность кастомизации кораблей. Привязывать к этим базам миссии. Ввести рейтинговую таблицу, сезоны, хорошие награды и различные события, связанные с соревнованиями. И это бы жило.
ПП – наискучнейшая механика Элиты. Я бы сказал, что это вообще самое слабое место. Апофеоз фарма и бестолковости. Где интигра, где свержение лидеров? Глобальные конфликты и настоящие войны? Задумка хороша, реализация очень сырая.
Пассажиры – хорошая кормушка для игрока, не более. Да добавили бы им хотя бы фразы, которыми они выражали эмоции от увиденного, и всё заиграло бы иначе. Я, например, не ощущаю, что везу кого-то.
Посадки на планеты. Это то, на что я больше всего возлагал надежды. Генератор отличнейший. Поверхности планет получились шикарными. По ним интересно гонять, карабкаться по горам и прыгать через ущелья. Всё. Машинка - одна. Наземные базы не имеют специального функционала, отличного от космических станций. Езда по планетам тупо не прибыльна и нужна лишь для фана и материалов. Нужно-то было: добавить кастомизацию СРВ, новых машинок, нпц-машинок, интересных и функционирующих объектов, поселений, выдающих миссии только если ты на тачке. Сети дорог, транспортную инфраструктуру. В общем, безатмосферкам нужна симуляции жизни. Чтобы каждая планета предлагала разнообразие, и чтобы на ней хотелось прожить недельку-другую не садясь в корабль.
И ещё много чего.

Туманное будущее кажется таким из-за нежелания ФД развивать уже сделанные элементы игры. Вместо этого они вводят новое и сырое с большими перерывами.

Я обожаю эту игру. Наиграл в неё приличное количество времени с релиза и продолжаю получать удовольствие. Иногда, конечно, хочется плеваться (как сейчас), но, как итог – не разочаровываюсь.
Будущее становится неясным, но я надеюсь что однажды туман рассеется, Брабен пнёт своих подопечных (особенного того, что в шляпе) и мы уже, наконец, достигнем обещанных горизонтов.
Всем бобра.
    Добавлено: 07:59 19-04-2017   
Harkonenov
 175 EGP


Рейтинг канала: 26(5285)
Репутация: 20
Сообщения: 1126
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.07.2014
SGray :
Вот это всё, как мне кажется, и будет в дополнении 2.4, я на это очень надеюсь!

Не думаю, скорее:
Acmaar :
Просто появятся несколько новых видов сигналов, точек интереса, материалов и конечно пара новых врагов (пара - это если не поленятся создать ещё одну модельку шипа чужих).


Я не знаю игр от ФД, где присутствовал бы сюжет. Их продукция -хорошая, современная, зрелищная, продуманная, __________ (дополните список сами Хы... ), но "сценарически" пустая.
Так что максимум что будет это - да, новые сигналы и новый гринд.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А вот хотелось бы....
Захожув игру - Оп-па! Письмо. От инженера. Читаю -
"...
Пст, мен!

Есть такая тема - пакет добросить до Хипа-ХХУУ-01. Тамошние вояки пролюбили его и ща хорошие бабки отвалят, честно 100500 лямов. Сгоняй, а?
..."

Ну чё? Бабки хорошие, лететь, правда, далеко - лет 300-400-500, но один хрен гриндить западло уже.

Прилетаю.
Сдаю миссию... А, вместо бабла, вылезает из-за конторки хмырь в погонах:
- Человечество в опасности! Злой, Коварный и подло-трусливой враг инопланетной наружности ударил нас своим кривым когтём в спину! Ваш долг, как гражданина и Человека - встать нерушимой стеной на его пути! Недопустии и непопустим своим..
- Эй, остынь! Я тут чиста пакет привёз. Курьер я, сечёшь, дядя?! Бабло гони и пойду я - дел много.
- Солдат! Ты теперь - матрос! Поздравляю - ты призван в ряды Объединённых Сил Воинского Сюзза Человечества!
- Чё?! Да иди ты!
- В ангаре тебя ждёт Игл. Полётное задание - получишь после старта.
- Эй, полегче! Я ничего не подписывал! Я - свободная личность и пацифист!
Не обращая внимания на мои вопли, он продолжает:
- А твой кораблик у нас постоит. Отработаешь контракт - вернём. Хорошо отработаешь - даже деньжат подкинем. Вылет через пять минут, в сортир сходи -
на дорожку. Свободен, боец!
- Да сбегу я! Не буду служить! Я - свободная личность - не имеете права!
- Сбежишь - объявим в розыск и твоя репутация - во всех Человеческих фракциях - пострадает. Кому нужны дезертиры?! Свободен, боец!
И вот возвращаешься ты в корабль... и - хоп! Ты в кабине Игла. В составе отряда/группы из таких же игроков. И висит у вас всех задание - пройти патрулём по точкам...
Сначала по простому, чистому космосу, потом - в астероидах. Делаешь миссии, растёт ранг - тебе доверяют Кобру, потом Вайпер... Изредка (как рандом ляжет) дают транспорт - забросить груз на крейсер, висящий в системе - под прикрытием других игроков. Задания над планетами - поддержать высадку десанта (Дроп шипы - привет!), Поддержать атаку скарабеев - группа быстрого реагирования прорывается на базу Чужих (и рисовать ничего не надо - те же руины, но с дыркой-входом).
Добавить шевроны, медальки - что бы и на корабле были видны, и на тушке (гы-гы-гы... сколько бы "сэлфи" орденоносцев в пилотском кресле появилось), и на отдельной вкладке.
А, к концу цепочки, дадут кондой/резаком/корветом порулить - сначала как члену мультикрю, а потом - и как капитану.

И сделать таких заданий 20-30...100. Формирование групп - из игроков он-лайн.
А потом, как всю цепочку пройдёшь - получаешь мега-медаль и право свободной охоты в комбат-зонах на своём корабле (или, обменяв его на любой из тех, на которых миссии выполнял бы). До следующего сюжетного дополнения.

Ну и что бы игрок не слишком быстро проскакал по цепочке - ограничение - 3-5 боевых вылета в 24 часа. Оставшееся время - либо Арена - типа турнир среди пилотов на Станции (с рейтинговыми табл и призами), либо курьерские миссии.

И для пиратегов можно было бы замутить похожее. Хоть со стороны Чужих, хоть с какой-то своей "секретной" базы.

Вселенная ЕД - Огромна и, лично я, вижу столько возможностей, что дух захватывает!
...было бы желание.

_________________
...it is by will alone I set my mind in motion...
    Добавлено: 08:51 19-04-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Harkonenov :
хоп! Ты в кабине Игла. В составе отряда/группы из таких же игроков. И висит у вас всех задание - пройти патрулём по точкам...
Сначала по простому, чистому космосу, потом - в астероидах.

И получается "сессионка", каких сейчас везде полно.
    Добавлено: 09:32 19-04-2017   
Harkonenov
 175 EGP


Рейтинг канала: 26(5285)
Репутация: 20
Сообщения: 1126
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 08.07.2014
mc_ :
И получается "сессионка", каких сейчас везде полно.
Поспорю - так любой сюжет можно свести к термину "сессионка".
Да и сессионка - это когда ты на 2-3..10 картах делаешь одно и то же, не объединённое в сюжет.
_________________
...it is by will alone I set my mind in motion...
    Добавлено: 09:41 19-04-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Есть вариант - система "рейдов", как во всяких WoW.
    Добавлено: 09:45 19-04-2017   
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 42(9493)
Репутация: 92
Сообщения: 3163
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
А у меня уже давно посещает одна мысля на тему игры. Она тоже связана с непозволительно безалаберным отношением разрабов к своему детищу.
Они создали такой игровой мир, с такими потенциальными возможностями. И спустили в унитаз. Ладно, хрен с ним - пусть будет не-до ММО практически бессюжетное. Но блин!!!! Кто мешает Вам разрабы - все те жалкие попытки создания сюжета (с артефактами, руинами, расшифровкой сигналов сканеров и т.п.), о которых большая часть игроков просто на форуме читает - выпускать в отдельных игровых эпизодах.
Движок игровой у вас есть, галактика есть. Берете тот же сюжет с расшифровкой сигналов, отрезаете от своей галактики кусок, скажем в систем 50. Получится небольшой мирок подходящий для данного сюжета. В этом замкнутом мирке - делаете систему связанных одним сюжетом миссий, о том, как мы расшифровали эти данные (типа - как нашли, как узнали кто может помочь с расшифровкой, как копили на нужное оборудование для нее и т.д.). Всё! Продавайте по 5-10баксов. И каждый игрок будет на волне со всеми и причастен к истории. Вспоминает ВингКоммандер 5, с набором стэндалон миссий. Можно даже сделать как доп.режим - по типу CQC, но там именно была сюжетная составляющая, которую можно продавать по частям, как сериалы.
Эх...
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 10:01 19-04-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Проблема в игре лишь одна - нет заинтересованности, гринд денег и материалов муторный и когда кто-то все таки нагриндивает "експлоитом" много много денег...вдруг понимает....а они-то не нужны! Я уже все купил что нужно и не нужно, а сливатся просто умирая - глупо!

У игры на самом деле много потенциала, как в том что придумывают, так и в том что недореализовано до конца. Брощу ли я играть? Возможно....но я люблю ее не за глупую экономику, бессильную политику, не за гейзеры, а за то что.....она позволяет чувствовать тебя пылью на просторе хотя бы галактики! Хы...
    Добавлено: 10:35 19-04-2017   
v0i
 101 EGP

Рейтинг канала: 10(1409)
Репутация: 0
Сообщения: 1023

Зарегистрирован: 01.10.2014
Щас, с разрешением загадки разлома Ужаса, появились лишь новые вопросы. А 29-го, надеюсь, основной сюжет получит продолжение. Ну и с цветками этими тоже.. в трейлере была какая-то неведомая хрень.
_________________
--
Гадюшник с колесиками сюда, ку!
    Добавлено: 10:41 19-04-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Обо всём»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 298, 299, 300  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кстати, выражение "порвать 2 баяна" переводится как "уничтожить в честном бою 2 пиратских баямона". (CooL_SnipeR)

  » Обсуждение: Обо всём | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18