Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д. | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 105
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 103, 104, 105  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.»
Pite
 182 EGP


Рейтинг канала: 37(8239)
Репутация: 37
Сообщения: 1505
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
Krey :
А вот интересно, мне одному нравятся инженеры, их рандом, сбор ресурсов? То что большинство называют гриндом... Для меня это добавленное время интересного геймплея.

Krey :
Я не собираю материалов на сотни попыток, мне достаточно десятка попыток и набрать материалов для этого занимает ровно столько времени, что бы не заскучать.

При сборе ресурсов для инженеров проявляется простое правило - чем больше соберешь, тем скорее всего, лучше будет апгрейд, из-за количества попыток. Ведь хочется "выжать" из какого-нибудь инженера как можно более лучший результат. Как мне кажется, именно так думает большинство пилотов (не все конечно, но таких мало). Отсюда и появляется лютый гринд материалов, который отнимает массу времени на абсолютно однообразные, скучные действия. К примеру, все то же "висение" у одной и той же станции для сбор данных из High Wake следов, или поиск данных в одних и тех же сигналах, через несколько часов вызывает зевоту и полное отторжение от процесса. Лично моего интереса хватило всего на несколько дней после выхода инженеров. Позднее, к дальнейшему инженерингу я приступал с большой тоской, и буквально заставлял себя через силу воли.
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE
    Добавлено: 11:28 18-04-2017   
Bobchik
 50 EGP

Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 0
Сообщения: 9
Откуда: Островной Мурманская обл.
Зарегистрирован: 06.04.2017
Геймплэй завезут после окончательного релиза похоже)
    Добавлено: 03:15 19-04-2017   
korych
 90 EGP

Рейтинг канала: 12(1866)
Репутация: 1
Сообщения: 695
Откуда: Electra
Зарегистрирован: 03.01.2015
Pite :
При сборе ресурсов для инженеров проявляется простое правило - чем больше соберешь, тем скорее всего, лучше будет апгрейд, из-за количества попыток. Ведь хочется "выжать" из какого-нибудь инженера как можно более лучший результат. Как мне кажется, именно так думает большинство пилотов (не все конечно, но таких мало). Отсюда и появляется лютый гринд материалов, который отнимает массу времени на абсолютно однообразные, скучные действия. К примеру, все то же "висение" у одной и той же станции для сбор данных из High Wake следов, или поиск данных в одних и тех же сигналах, через несколько часов вызывает зевоту и полное отторжение от процесса. Лично моего интереса хватило всего на несколько дней после выхода инженеров. Позднее, к дальнейшему инженерингу я приступал с большой тоской, и буквально заставлял себя через силу воли.


Зато какое удовольствие прокачивать корабли, когда открыты все 20 инженеров Улыбка Я сейчас именно этим и занимаюсь. Хотя, согласен, иногда сбор лута напрягал. Я, например, точно знаю, что ооочень не скоро вернусь к майнингу (после добычи 50 единиц бромеллита для последнего инжа в Алиоте) Хы...
_________________
• CMDR korych •
    Добавлено: 13:25 19-04-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Странные вы, у меня открыты не все инженера, да и прокачены у открытых отношения до 3 уровня, а модули вообще 1-2 грейда только... и нет такого бзика - только 5-й уровень, только чтоб вот максимальные параметры, только с этой сигнатурой...дабы в ПВП нагибать.... Хы...

Последний раз редактировалось: Nekko (09:29 20-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:28 20-04-2017   
alexalsp
 511 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4213

Зарегистрирован: 12.08.2014
А у меня все открыты и все прокачаны на 5 уровень и у меня тоже нет бзика , но все на 5 прокачано Хы...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 10:20 20-04-2017   
korych
 90 EGP

Рейтинг канала: 12(1866)
Репутация: 1
Сообщения: 695
Откуда: Electra
Зарегистрирован: 03.01.2015
alexalsp :
А у меня все открыты и все прокачаны на 5 уровень и у меня тоже нет бзика , но все на 5 прокачано


Аналогично. Тоже не понял коммандера Nekko.
_________________
• CMDR korych •
    Добавлено: 11:56 20-04-2017   
Saitou_san
 100 EGP

Рейтинг канала: 20(3914)
Репутация: 22
Сообщения: 729
Откуда: Кемеровская обл
Зарегистрирован: 30.04.2014
По моему всё понятно, если человеку хватает 1-2го грейда, зачем заморачиваться. Он занят чем то другим. Может он играет в группе или соло, ему не нужно "ногебать в пвп". Подмигиваю
    Добавлено: 13:37 20-04-2017   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Что бы получить пятый грейд не надо особо заморачиваться. Редкие материалы в кол-ве 1-2 штук обычно уже лежат в загашнике. Т.е. открыть 5-й уровень довольно легко. Гринд начинается на сборе материалов для десятков роллов на 5-м уровне.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...
    Добавлено: 13:49 20-04-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Иногда есть материалы которых ни в каком загашнике не лежит ни у кого, что то типа PI, MEF или DWE, и таки приходится заморачиватся весьма не слабо чтобы их найти. ну по крайней мере мне пришлось
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 14:29 20-04-2017   
Pite
 182 EGP


Рейтинг канала: 37(8239)
Репутация: 37
Сообщения: 1505
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
Krey :
Что бы получить пятый грейд не надо особо заморачиваться. Редкие материалы в кол-ве 1-2 штук обычно уже лежат в загашнике. Т.е. открыть 5-й уровень довольно легко. Гринд начинается на сборе материалов для десятков роллов на 5-м уровне.

Именно так. Открыть 5-й уровень действительно очень легко:

- с 1-го на 2-й уровень. Требуется всего 3 пары = 6 примитивных материалов (скажем 3 никеля и 3 железа, к примеру), на выбранный для прокачки апгрейд 1-го уровня
- с 2-го на 3-й. Требуется 11 пар = 22, все тех же примитивных материалов, на тот же апгрейд 1-го уровня
- с 3-го на 4-й. Требуется, точно не помню, около 60-70 пар = 140, все тех же материалов, на все тот же апгрейд 1-го уровня
- с 4-го на 5-й. Здесь придется чуть-чуть повозиться Улыбка Нужно собрать 3-4 разных, более сложных в добывании материалов, в количестве 3-х штук каждого. Посложнее, да. Зато их и требуется всего ничего.

Думаю, что добыть штук 90, к примеру железа, и штук 90 никеля для 4-го уровня никому не составит особого труда Хы... Особенно, если использовать не один, а два разных грейда 1-го уровня для прокачки, т.е. с 4-мя простыми материалами.

UPD. Цифры указывал по памяти, поэтому мог слегка ошибиться. Но общей сути это не меняет.
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE

Последний раз редактировалось: Pite (18:24 20-04-2017), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 14:57 20-04-2017   
korych
 90 EGP

Рейтинг канала: 12(1866)
Репутация: 1
Сообщения: 695
Откуда: Electra
Зарегистрирован: 03.01.2015
dumkaz :
и таки приходится заморачиватся весьма не слабо чтобы их найти


В инаре смотришь, в какой системе/в каких сигналах встречаются данные редкие материалы, летишь туда. Если это "высокоуровневые излучения" - отлетаешь на пару тысяч секунд от центра системы, ставишь скорость на 6 секунд, и фармишь.
_________________
• CMDR korych •
    Добавлено: 15:02 20-04-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Pite я никогда так пятый грейд не открывал - гораздо быстрее 5 грейд открывается если сделать 4 первого грейда, потом 4 второго,
потом 3 ил 4 третьего и потом всего 3 четвертого - и вуаля, пятый в кармане.
Просто слоняясь на питоне по пузырю и планетам с целью фарма редких материалы у меня в запасах столько разной хрени набралось, что неожиданно хватает на все грейды чтобы бытстро открыть пятый
Ну а там уже в зависимости от того что улучшать приходится собрать спецефично, как например мышьяк, кадмий, технеций или MEF/Proto Heat Radiators
Гы-гы
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 15:10 20-04-2017   
Pite
 182 EGP


Рейтинг канала: 37(8239)
Репутация: 37
Сообщения: 1505
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
dumkaz :
Pite я никогда так пятый грейд не открывал - гораздо быстрее 5 грейд открывается если сделать 4 первого грейда, потом 4 второго, потом 3 ил 4 третьего и потом всего 3 четвертого - и вуаля, пятый в кармане.

Спорный вопрос. Но это дело вкуса каждого. Мне, например, проще высадиться на какой-нибудь планете, и за один недолгий забег на SRV набрать мегапуды какого-нибудь никеля, железа, фосфора и т.п. из бронзитов, которых просто навалом на планете. Особенно с учетом того, что из одного бронзита их выпадает сразу несколько, плюс их выпадает х3 штук с материала.
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE

Последний раз редактировалось: Pite (18:18 20-04-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:17 20-04-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Плюс такой способ конечно еще имеет доплонительный плюс, всегда есть неплохой шанс в качестве бонуса нарыть немного вкусняшек типа
иттрия, мышьяка, кадмия, ниобия или даже чем черт не шутит поллония Ой, не могу!..
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 15:21 20-04-2017   
korych
 90 EGP

Рейтинг канала: 12(1866)
Репутация: 1
Сообщения: 695
Откуда: Electra
Зарегистрирован: 03.01.2015
Pite :
Мне, например, проще высадится на какой-нибудь планете, и за один недолгий заход набрать мегапуды какого-нибудь никеля, железа, фосфора и т.п. из каких-нибудь бронзитов, которых просто навалом на планете.


Хочу поделиться своим способом.

Я добываю редкие металлы на ледяных планетках. Почему? Потому, что там в большинстве своем поверхность гладкая, как каток Улыбка И пофигу, что там якобы меньше ресурсов; иногда сразу по 3(!) метеорита рядышком нахожу. Какой-нибудь технеций или полоний на ледяной планетке ищется на "ура". И на надо карабкаться по кочкам и горам, как на "металликах".
_________________
• CMDR korych •
    Добавлено: 15:23 20-04-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Соглашусь - ледяные планеты наше все, скорость харвеста действительно прекрасная так как реально ездишь как по хоккейному полю.
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 15:25 20-04-2017   
thejon585
 70 EGP

Рейтинг канала: 11(1748)
Репутация: 2
Сообщения: 439
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 30.08.2014
Как все вышесказанное относится к новостям???
_________________
Лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
ED: CMDR Jonniks
SC: Citizen Jonniks
    Добавлено: 15:50 20-04-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Кому как а лично для меня полезно.
С учётом моих полётов последнее время в режиме "от случая к случаю"
А тут такой мини-гайд от комрадов Улыбка
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 16:01 20-04-2017   
Tacito
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(373)
Репутация: 3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.12.2014
Очередной патчик 2.3.01 анонсирован на начало мая. Пруф
    Добавлено: 18:34 20-04-2017   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Что планируют изменить в балансе экипажа корабля уже в ближайшие дни на серверах и позже, в готовящемся патче 2.3.1:

https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/345865-Changes-Coming-to-Multi-crew
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 21:33 20-04-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 103, 104, 105  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В итоге останется один бедный, несчастный, одинокий модератор, тоскливо глядящий на пустую конфу... (прогноз будущего ЕГи от ImperialHunter'a)

  » Обсуждение: НОВОСТИ, статьи, интервью и т.д. | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18