Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
1d хватает для буста ??

добавлено спустя 22 минуты:
У меня сейчас вот такая конда

 USS Discovery One   (кликните здесь для просмотра)






Щиты, буст как минимум 2 раза подряд, ангар с машинкой, 3 хитсинка,
прокачанный на 80% мультиплайер DSS
Сейчас работаю над облегчением максимальнымн для хитсинков ( Ram Tah )
и думаю что бы еще облегчить без вреда фукнкционалу
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers

Последний раз редактировалось: dumkaz (15:26 16-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:25 16-04-2017   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Мне не нужен буст на Конде.)
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3

Последний раз редактировалось: Zloy (15:32 16-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:32 16-04-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
A как убегать если перехватывают при подлете или вылете с пузыря ?? или взлетать с планет G>6 ?

добавлено спустя 9 минут:
И сколько я не бился, максимальный ролл который выпал на FSD +50.5%

52.2 да еще и с +2% на макс. топливо это прям фантастика
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers

Последний раз редактировалось: dumkaz (15:44 16-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:43 16-04-2017   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(714)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
С 6 же взлететь и без буста можно, проверял. Вот садиться без него уже рисково.

Для себя не увидел смысла облегчать до предела. Я именно сканирую системы, не ставлю целью улететь как можно дальше. Наоборот, добрал ещё пассажирских кабин до кучи, 3 штуки.
Пока охочусь за терраформируемыми планетами. Жаль, здесь не весь набор признаков полноценно учитывается.
    Добавлено: 15:45 16-04-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
У меня то сейчас как раз цель самые крайние точки на карте галлактики, где кончаются звезды, но тоже боюсь облегчать до предела (
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 15:47 16-04-2017   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Vivicector :
С 6 же взлететь и без буста можно, проверял. Вот садиться без него уже рисково.


Если знать свой корабль и пилотировать в пределах допусков, то можно спокойно садится и взлетать без буста и при 10G. Убегать на Конде бессмысленно, даже на форсаже ее догонит кто угодно. С таким прыжком она покидает ойкумену за 3-4 прыжка, перехваты маловероятны.
Я тоже готовлюсь сходить на некоторые крайние точки, полет к Кошачьему глазу был разминкой.
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3

Последний раз редактировалось: Zloy (15:52 16-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:51 16-04-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Я один раз без буста разбился при посадке на 7G Рыдания.

У меня на бусте скорость 321, и от всякой мелочи спокойно можно убегать да и от средних тоже ( так как они масс лок не могут сделать )
щита ровно хватает выдержать огонь при сматывании.
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 15:57 16-04-2017   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(714)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Zloy :

Если знать свой корабль и пилотировать в пределах допусков, то можно спокойно садится и взлетать без буста и при 10G.

Согласен. Правда, 10G не проверял, туда чисто ради проверки далековато лететь Подмигиваю

ЗЫ: Только что, сразу 3 гиганта с жизнью на водной основе под ряд.

добавлено спустя 7 минут:
Если интересно, вот мой билд:

ссылка

Да, даже с оружием. Мало ли, какой таргоид объявится, полторы тонны не жалко.
Топливный бак держу полупустой, дополнительный - на случай пролетов по всяким карликовым зонам.
Распределитель с модом как раз только-только позволяет буст прожать.
Пустые слоты можно забить грузовыми отсеками (грузовой отсек сам по себе ничего не весит), топливными баками (но зачем?), пассажирскими кабинами.

Последний раз редактировалось: Vivicector (16:12 16-04-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:09 16-04-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Друзья исследователи,
планирую большую экспедицию - не подскажете, есть ли программа, которая сможет записывать автоматически все посещенные мной системы и небесные тела в них, чтоб не заносить вручную в эксель ?
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 20:57 16-04-2017   
zxalexis
 110 EGP


Рейтинг канала: 21(4149)
Репутация: 20
Сообщения: 234
Откуда: Выборг
Зарегистрирован: 16.10.2016
dumkaz :
Друзья исследователи,
планирую большую экспедицию - не подскажете, есть ли программа, которая сможет записывать автоматически все посещенные мной системы и небесные тела в них, чтоб не заносить вручную в эксель ?

Порекомендую ED Market Connector + edsm.net как самый продвинутый вариант)
_________________
Если есть замечания к переводам - прошу не стесняться и писать в ЛС =)
    Добавлено: 21:10 16-04-2017   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(714)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
EDDiskovery
https://github.com/EDDiscovery/EDDiscovery

Шикарная и очень функциональная вещь. Позволяет планировать маршрут, шарит информацию на EDDB и картографические сервисы, скачивает инфу с них же, имеет кучу разных функций и настроек, очень удобно.

Последний раз редактировалось: Vivicector (22:08 16-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:07 16-04-2017   
Ulberto
 51 EGP

Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 6
Сообщения: 10
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 22.12.2016
Вчера приобрел себе снова DBE, зафитил под планетарные исследования. У старушки удалось пробустить только лишь на 45% с трёх попыток, но этого оказалось достаточно чтобы при полной заправке выдавать прыжок в 52 световых года. Скоро ждёт его полёт.
Ну и, днем ранее, в мультикрю с другом отправились на АСПе в вылазку в 1000 с плюсом св.л, сканируя по пути самые вкусные объекты.

Когда вернулись после тройки часов исследований, то удивился только я: 5,8м кредитов – очень недурно! Друг не удивился: ему дали бублик.

Как вывод: ДБЕ - класс, исследования – кайф. Мультикрю в исследования – только ради фана, если товарищу хочется выбраться за пределы пузыря, не напрягаясь и тихонько попивая пиво.

Ну, и самая важная скрытая роль мультикрю – это бортовой фотограф и оператор!

 Две фотографии, сделанные бортовым фотографом:   (кликните здесь для просмотра)





Чуть не забыл: у старушки на сканер поверхности поставил рецепт быстрого сканирования: при незначительном приросте в массе, скорость сканирования планет увеличилась на 50 %. Шпарит заметно быстрее!

Последний раз редактировалось: Ulberto (08:01 17-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:47 17-04-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Если старушка это Фелисия Фарсеер она делает только 3 грейд сканнера DSS, это значит что можно выбить максимум до +50% мультиплайер на скан рейт, это значит что время сканирования будет при самом лучшем ролле 100%-100%/1.5 - на 33% лучше
и кстати самый большой недостаток этих блюпринтов, абсолютно свинское увеличение массы ( до +200% на пятый грейд ), что для маленьких кораблей типа DBX/ASP-X очень ощутимо
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 09:43 17-04-2017   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 6(380)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
dumkaz :
абсолютно свинское увеличение массы

Ну изначальный его вес небольшой, имхо скорость сканирования важнее небольшого снижения дальности прыжка.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 09:48 17-04-2017   
Ulberto
 51 EGP

Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 6
Сообщения: 10
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 22.12.2016
dumkaz :

и кстати самый большой недостаток этих блюпринтов, абсолютно свинское увеличение массы ( до +200% на пятый грейд ), что для маленьких кораблей типа DBX/ASP-X очень ощутимо

Прыжок срезался всего на несколько десятых, что совсем не критично на фоне увеличения скорости сканирования. Ну, при плотном сканировании систем дальность прыжка важна только для быстрого прибытия к целевой локации. Дальше – только скан.
    Добавлено: 09:56 17-04-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
У меня сейчас на конде стоит +81% к скан рейт (5 грейд ) и увеличение массы 176% - и на ней почти не ощущается, минус 0.2 к дальности прыга или минус 0.3
а вот тот же сканнер на DBX уже дает проседание прыжка почти в 0.7
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 09:56 17-04-2017   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
dumkaz :
это так убивает игру (((
тупо монотонно делать какую то хрень...
Просто ужасно


Не просто ужасно а ужснее ужасного!

добавлено спустя 1 минуту:
Pite :
Правда на это ушло 80-100 попыток Улыбка

Жесть! как люди осиливают такое Хы...
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (21:36 18-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:36 18-04-2017   
dumkaz
 80 EGP

Рейтинг канала: 14(2306)
Репутация: 1
Сообщения: 767

Зарегистрирован: 22.11.2014
Господа, новые ( 2.3 ) иконки HUD для планет - визуализация.



Вместе с версией 2.3 мы получили семь новых HUD иконок для планет,
подняв таким образом общий номер до двадцати. Теперь визуально по HUD иконке можно идентифицировать водные миры ( без прослушки зука как ранее ) а каменистые и ледяные миры получили свою собственную голографическую иконку для HUD.
Две новые картинки добавлены для миров с высоким содержанием металла ( HMC) а так же две новые картинки которые представляют отдельные изображения для для каменистого тела или HMC. ( одна картинка всегда для тела с атмосферой а одна для безатмосферного )
Седьмая картинка заменила собой картинку для гиганта с гелиумовой атмосферой.
Отличные новости для ислледователей заключаются в том, что Rocky Ice Worlds, HMCs, Water Worlds, and Rocky Bodies более не используют голографическую иконку
идентичную с землеподобными\амминиевыми мирами а используют свою собственную
Особое спасибо коммандеру Jonuss за вклад в сбор информации для подготовки данного имиджа.

( мой вольный перевод заметки с Reddit )
_________________
* CMDR Dumka
* EDC Explorers
    Добавлено: 23:11 18-04-2017   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(714)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Ничего особого. Просто пригодный для терраформирования водный мир с кольцом, находящийся на орбите газового гиганта, висящего между 5 солнц.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)







"Ностальгия по бесконечности" продолжает полет.

Последний раз редактировалось: Vivicector (21:37 20-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:33 20-04-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Вопрос: Зачем включать сканер поверхности в активные модули? Если он и так, по старинке работает?
    Добавлено: 07:48 21-04-2017   
Канал Elite: Dangerous: «ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 85, 86, 87  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...cкакал по сектору с одной батарейкой в трюме. (рассказывал VooDoo)

  » ИССЛЕДОВАНИЕ систем, астрономия, интересные объекты. +faq | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18