Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 133
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 133 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
SextonVBG
 62 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 0
Сообщения: 218

Зарегистрирован: 16.11.2013
srg_alex :

Это повод, чтобы Финисту минус один воткнуть? Подозрение.


Минус за банальное высказывание не несущее никакой полезной информации.
    Добавлено: 11:36 25-03-2017   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 10
Сообщения: 2235
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
SextonVBG :
Минус за банальное высказывание не несущее никакой полезной информации.


Это неправда. Высказывание по существу и несущее полезную информацию: существа могут быть и воздухе, и в пещерах ещё. И выползать только ночью, например.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 11:39 25-03-2017   
SextonVBG
 62 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 0
Сообщения: 218

Зарегистрирован: 16.11.2013
Mark Savrs :
SextonVBG :
Теперь можно вращать камерой предсказуемо и она не глотает кадры!


а что это такое и где?
Где надо вращать камерой??????


У тебя нет проблемы с фризами в игре? Когда ты хочешь осмотреться, поворачиваешь камеру, игра залипает, но при этом продолжает обсчитывать поворот камеры, а когда отлипает ты не можешь понять куда же ты теперь смотришь?

У меня раньше такое было постоянно. Но теперь (после патча на эксперименталке) то почти вылечилось

добавлено спустя 7 минут:
srg_alex :

Это неправда. Высказывание по существу и несущее полезную информацию: существа могут быть и воздухе, и в пещерах ещё. И выползать только ночью, например.


Ты узнал из этой фразы что-то новое?

Последний раз редактировалось: SextonVBG (11:49 25-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:49 25-03-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
SextonVBG :
У тебя нет проблемы с фризами в игре? Когда ты хочешь осмотреться, поворачиваешь камеру, игра залипает, но при этом продолжает обсчитывать поворот камеры, а когда отлипает ты не можешь понять куда же ты теперь смотришь?


Нет увы...
Но меня огорчает плохая реакция на управление тангажем мышью.
Уж я и чувствительность повыше сделал.
А вот крен кнопками на ура!
    Добавлено: 13:14 25-03-2017   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
SextonVBG :
Ты узнал из этой фразы что-то новое?

Он, может, не узнал. Я, может, не узнал. А кто-то, кто только начал играть, может, узнает. Фраза годная, несущая полезную инфу для читателей темы. Не только для тебя лично. Кстати, ты не сообщал того, что знаешь это, не сообщал, также, что знаешь про белые точки на сканере. За это тоже минус влепишь, если я об этом скажу? Если бы ты сразу в своём сообщении написал, что облазал и пещеры и подводные долины и днем и ночью, а луна пустая, то, вполне вероятно, тебе бы не посоветовали там искать. Человек тебе помочь хотел, а ты ему минус. Нехорошо, товарищ, нехорошо!
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 13:16 25-03-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
SextonVBG :
Я сделал где-то пять посадок, нырял в воду, лазал по пещерам - никого.


Еще есть пролетные мигрирующие птицы.
Я писал уже про них.
Они всегда летят в одну сторону и их очень легко пропустить.

А что радар показывает? Я имею ввиду бинокль.
Он же отображает невидимых из за удаленности животных.

У меня один раз заспавнилось очень большое животное еле успел отсканировать. Когда добежал оно уже пропало.

Может на вездеходе погонять подольше? Или пешком.

А рыть туннель вниз, в расчете найти пещеру с секретными зверушками, если уж их слышно?

Я как то принял какой то звук от компа за стрекотание паучка...
Очень уж похоже было.
Подмигиваю))
    Добавлено: 13:26 25-03-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
Mark Savrs :
SextonVBG :
Я сделал где-то пять посадок, нырял в воду, лазал по пещерам - никого.


А рыть туннель вниз, в расчете найти пещеру с секретными зверушками, если уж их слышно?

Я как то принял какой то звук от компа за стрекотание паучка...
Очень уж похоже было.
Подмигиваю))


Гляжу - весело тут у Вас) Может не в тему но.. я однажды случайно навёл скан на какой-то цветной камень.. Блин - а это оказалось какое-то животное, то-ли растение.. Теперь стараюсь сканнить даже песок под-ногами))
    Добавлено: 15:15 25-03-2017   
SextonVBG
 62 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 0
Сообщения: 218

Зарегистрирован: 16.11.2013
xakepx :

Гляжу - весело тут у Вас) Может не в тему но.. я однажды случайно навёл скан на какой-то цветной камень.. Блин - а это оказалось какое-то животное, то-ли растение.. Теперь стараюсь сканнить даже песок под-ногами))


Сканятся растения и даже камни, но они не идут в зачет на открытие животныхУлыбка
    Добавлено: 15:42 25-03-2017   
gogathejedi
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 5
Сообщения: 109

Зарегистрирован: 05.01.2017
Mark Savrs :
А рыть туннель вниз, в расчете найти пещеру с секретными зверушками, если уж их слышно?

Я как-то раз докопался вниз до последнего пещерного паука - по звуку и сигналу агрессии. Потом еле труп нашел, никогда ж не знаешь когда прекращать копать - последняя граната улетела в жывотину.
    Добавлено: 15:12 26-03-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
gogathejedi :
Mark Savrs :
А рыть туннель вниз, в расчете найти пещеру с секретными зверушками, если уж их слышно?

Я как-то раз докопался вниз до последнего пещерного паука - по звуку и сигналу агрессии. Потом еле труп нашел, никогда ж не знаешь когда прекращать копать - последняя граната улетела в жывотину.


Ну, я так понимаю что гринписсовцы теперь вой поднимут.. и засудят проэкт))
    Добавлено: 16:09 26-03-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
xakepx :
гринписсовцы теперь вой поднимут.. и засудят проэкт))


Особенно после ввода вездеходов. Когда на них едешь - животные рендерятся под самыми колёсами, соот-но давишь животных сотнями. Жалко даже, но что поделаешь, если разрабы дебилы Улыбка
    Добавлено: 20:17 26-03-2017   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
AlexYar :
xakepx :
гринписсовцы теперь вой поднимут.. и засудят проэкт))


Особенно после ввода вездеходов. Когда на них едешь - животные рендерятся под самыми колёсами, соот-но давишь животных сотнями. Жалко даже, но что поделаешь, если разрабы дебилы Улыбка


Самое прикольное что даже когда вездеход стоит сам по себе, эта местная фауна гуляя натыкается на колеса и дохнет
    Добавлено: 20:43 26-03-2017   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
Нихрена не понимаю, как теперь работает поиск корабля по крашсайтам?
Там теперь такой рандом, хрен поймешь на что ориентироваться, открытые ячейки, закрытые ячейки, класс, стоимость
Кто успешно подбирал приличные корабли, подскажите плз, как теперь все это устроено?
    Добавлено: 22:07 26-03-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
Похоже что прокаченная циклотронная баллиста неплохой выбор.
Но не высокая дальность стрельбы.
Позитронный прожектор тоже, но при стрельбе в упор.
Надо бы еще по испытывать....
    Добавлено: 01:39 27-03-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
Aheir :
Нихрена не понимаю, как теперь работает поиск корабля по крашсайтам?
Там теперь такой рандом, хрен поймешь на что ориентироваться, открытые ячейки, закрытые ячейки, класс, стоимость
Кто успешно подбирал приличные корабли, подскажите плз, как теперь все это устроено?


Вот почему я неспешу слезать со своего старого патча 1.1 и нормалла) Есть другая мысля - чем ближе планнета в прыжках к месту от твоего рождения, там я заметил изначально цены самые маленькие, а коррабли при покупке на станнции - довольно приличные.. Или когда ты с 17 ячейками вернёшься назад, там цены за 20 ячеек уже пересчитают на новые, и нет разницы где покупаешь?
    Добавлено: 09:50 27-03-2017   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
Aheir :
Кто успешно подбирал приличные корабли, подскажите плз, как теперь все это устроено?
Никак. Сплошной рандом. Единственное что для меня было заметно,так это то, что с текущим кораблем класса "С" корабли высокого класса на крешсайтах встречаются реже. По этому планеты исследую на тягаче класса "А". Но это личное впечатление, никаких гарантий.

Единственное, что могу уверенно сказать, так это то что при обмене/покупке корабля, цена приобретаемого корабля всегда полная. А отдаваемого, всегда примерно на 30 процентов ниже, и при этом вычитаются цены неотремонтированных ячеек. Так что, твой корабль, который ты отдаешь за 2.5 миллиона, тут же при покупке обратно окажется ценой в 17 миллионов. По этому всегда смотри на класс и количество ячеек. Ну или просто насколько он тебе нужен или тебе его хочеться.

После последних патчей, экономия на крешсайтах копеешная, ты все равно за корабль отдашь большую часть стоимости ремонтом ячеек.

добавлено спустя 8 минут:
Mark Savrs :
Но не высокая дальность стрельбы.
А как по отношению к фазовому лучу? Луч дальнобойней, или так же?

Последний раз редактировалось: lmic (10:34 27-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:34 27-03-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
lmic :
А как по отношению к фазовому лучу? Луч дальнобойней, или так же?


ИМХО фазер всегда был самым дальнобойным.
И сейчас тоже самое.
Кроме того луч фазера бьет по прямой и мгновенно преодолевает дистанцию до вражеского корабля.
Я поставил недавно усилитель тэта на фазер.
Как говориться жить стало лучше , жить стало веселее.

Циклотронная баллиста и позитронный прожектор
это аналоги вайкинских апдейтов в НМС 1.1Х
Но прокачивать их надо отдельно.

Заряды у циклотронной баллисты летят побыстрее чем у фотонки
И скорострельность повыше будет.

Но! У надо все прокачивать до ТЭТы и сравнивать.

Плюс еще бонусы от класса корабля наверно влияют.

Я сейчас начал тупо в креативе игру.
С ресурсами и деньгами проблем стесно нет, а вот за чертежами надо изрядно помотаться.
Подмигиваю
    Добавлено: 19:23 27-03-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 7(614)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Mark Savrs :
ИМХО фазер всегда был самым дальнобойным.


Но очень слабым. Практически полностью бесполезен на выживании/пермасмерте в бою против стражей. Да и против пиратов не очень.

Mark Savrs :
это аналоги вайкинских апдейтов в НМС 1.1Х
Но прокачивать их надо отдельно.


Прелесть апгрейдов оружейника была в том, что они складывались со свойствами фотонной пушки и давали убийственную мощь. Сейчас же всё по-отдельности представляет из себя полный шлак. Ну кроме той же фотонки, она со всеми апами всё равно по дпс превосходит все пушки.

Aheir :
Самое прикольное что даже когда вездеход стоит сам по себе, эта местная фауна гуляя натыкается на колеса и дохнет


Такое ощущение, что специально бросаются под колёса от той жизни, что им устроили разрабы в игре Хы...
    Добавлено: 21:29 27-03-2017   
Aheir
 78 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 4
Сообщения: 549
Откуда: Балашиха
Зарегистрирован: 01.03.2009
AlexYar :
Mark Savrs :
ИМХО фазер всегда был самым дальнобойным.


Но очень слабым. Практически полностью бесполезен на выживании/пермасмерте в бою против стражей. Да и против пиратов не очень.



НУ хз, хз. мне он как раз показался самым эффективным. Причем именно на выживании
    Добавлено: 22:27 27-03-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AlexYar :
Но очень слабым. Практически полностью бесполезен на выживании/пермасмерте в бою против стражей. Да и против пиратов не очень.


Насчет стражей не скажу, а вот против пиратов весьма недурен.
Кроме того если стрелок не сильный(ну как я например) то фазер самое оно.

добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar :
Прелесть апгрейдов оружейника была в том, что они складывались со свойствами фотонной пушки и давали убийственную мощь


Ну кто же спорит!

Тем не менее я хочу побольше погонять циклотронную баллисту.

Вообще надо все проапгрейдить на урон и скорострельность и тогда посмотреть. Даже в халявном креативе надо очень побегать чтобы найти нужные чертежи и проапгрейдить корабль.

Самое ценное это системы Геков. На них технологии для кораблей.

Последний раз редактировалось: Mark Savrs (23:49 27-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:49 27-03-2017   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А все хотел спросить - это не тот Марадер, который тут с бодуна всех и вся матом крыл? (ENIGMA)

  » NO MAN'S SKY | страница 133
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18