|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
SextonVBG 62 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 0 Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
srg_alex : |
Это повод, чтобы Финисту минус один воткнуть?
|
Минус за банальное высказывание не несущее никакой полезной информации.
|
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 10 Сообщения: 2235 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
SextonVBG : |
Минус за банальное высказывание не несущее никакой полезной информации.
|
Это неправда. Высказывание по существу и несущее полезную информацию: существа могут быть и воздухе, и в пещерах ещё. И выползать только ночью, например.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
SextonVBG 62 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 0 Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
Mark Savrs : |
SextonVBG : |
Теперь можно вращать камерой предсказуемо и она не глотает кадры!
|
а что это такое и где?
Где надо вращать камерой??????
|
У тебя нет проблемы с фризами в игре? Когда ты хочешь осмотреться, поворачиваешь камеру, игра залипает, но при этом продолжает обсчитывать поворот камеры, а когда отлипает ты не можешь понять куда же ты теперь смотришь?
У меня раньше такое было постоянно. Но теперь (после патча на эксперименталке) то почти вылечилось
добавлено спустя 7 минут:
srg_alex : |
Это неправда. Высказывание по существу и несущее полезную информацию: существа могут быть и воздухе, и в пещерах ещё. И выползать только ночью, например.
|
Ты узнал из этой фразы что-то новое?
Последний раз редактировалось: SextonVBG (11:49 25-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
SextonVBG : |
У тебя нет проблемы с фризами в игре? Когда ты хочешь осмотреться, поворачиваешь камеру, игра залипает, но при этом продолжает обсчитывать поворот камеры, а когда отлипает ты не можешь понять куда же ты теперь смотришь?
|
Нет увы...
Но меня огорчает плохая реакция на управление тангажем мышью.
Уж я и чувствительность повыше сделал.
А вот крен кнопками на ура!
|
|
|
CatSam 316 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
SextonVBG : |
Ты узнал из этой фразы что-то новое?
|
Он, может, не узнал. Я, может, не узнал. А кто-то, кто только начал играть, может, узнает. Фраза годная, несущая полезную инфу для читателей темы. Не только для тебя лично. Кстати, ты не сообщал того, что знаешь это, не сообщал, также, что знаешь про белые точки на сканере. За это тоже минус влепишь, если я об этом скажу? Если бы ты сразу в своём сообщении написал, что облазал и пещеры и подводные долины и днем и ночью, а луна пустая, то, вполне вероятно, тебе бы не посоветовали там искать. Человек тебе помочь хотел, а ты ему минус. Нехорошо, товарищ, нехорошо!
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
SextonVBG : |
Я сделал где-то пять посадок, нырял в воду, лазал по пещерам - никого.
|
Еще есть пролетные мигрирующие птицы.
Я писал уже про них.
Они всегда летят в одну сторону и их очень легко пропустить.
А что радар показывает? Я имею ввиду бинокль.
Он же отображает невидимых из за удаленности животных.
У меня один раз заспавнилось очень большое животное еле успел отсканировать. Когда добежал оно уже пропало.
Может на вездеходе погонять подольше? Или пешком.
А рыть туннель вниз, в расчете найти пещеру с секретными зверушками, если уж их слышно?
Я как то принял какой то звук от компа за стрекотание паучка...
Очень уж похоже было.
))
|
|
|
xakepx 57 EGP Репутация: 0 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23.03.2017 |
|
Mark Savrs : |
SextonVBG : |
Я сделал где-то пять посадок, нырял в воду, лазал по пещерам - никого.
|
А рыть туннель вниз, в расчете найти пещеру с секретными зверушками, если уж их слышно?
Я как то принял какой то звук от компа за стрекотание паучка...
Очень уж похоже было.
))
|
Гляжу - весело тут у Вас) Может не в тему но.. я однажды случайно навёл скан на какой-то цветной камень.. Блин - а это оказалось какое-то животное, то-ли растение.. Теперь стараюсь сканнить даже песок под-ногами))
|
|
|
SextonVBG 62 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 0 Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
xakepx : |
Гляжу - весело тут у Вас) Может не в тему но.. я однажды случайно навёл скан на какой-то цветной камень.. Блин - а это оказалось какое-то животное, то-ли растение.. Теперь стараюсь сканнить даже песок под-ногами))
|
Сканятся растения и даже камни, но они не идут в зачет на открытие животных
|
|
|
gogathejedi 63 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 5 Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05.01.2017 |
|
Mark Savrs : |
А рыть туннель вниз, в расчете найти пещеру с секретными зверушками, если уж их слышно?
|
Я как-то раз докопался вниз до последнего пещерного паука - по звуку и сигналу агрессии. Потом еле труп нашел, никогда ж не знаешь когда прекращать копать - последняя граната улетела в жывотину.
|
|
|
xakepx 57 EGP Репутация: 0 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23.03.2017 |
|
gogathejedi : |
Mark Savrs : |
А рыть туннель вниз, в расчете найти пещеру с секретными зверушками, если уж их слышно?
|
Я как-то раз докопался вниз до последнего пещерного паука - по звуку и сигналу агрессии. Потом еле труп нашел, никогда ж не знаешь когда прекращать копать - последняя граната улетела в жывотину.
|
Ну, я так понимаю что гринписсовцы теперь вой поднимут.. и засудят проэкт))
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
xakepx : |
гринписсовцы теперь вой поднимут.. и засудят проэкт))
|
Особенно после ввода вездеходов. Когда на них едешь - животные рендерятся под самыми колёсами, соот-но давишь животных сотнями. Жалко даже, но что поделаешь, если разрабы дебилы
|
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
AlexYar : |
xakepx : |
гринписсовцы теперь вой поднимут.. и засудят проэкт))
|
Особенно после ввода вездеходов. Когда на них едешь - животные рендерятся под самыми колёсами, соот-но давишь животных сотнями. Жалко даже, но что поделаешь, если разрабы дебилы
|
Самое прикольное что даже когда вездеход стоит сам по себе, эта местная фауна гуляя натыкается на колеса и дохнет
|
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
Нихрена не понимаю, как теперь работает поиск корабля по крашсайтам?
Там теперь такой рандом, хрен поймешь на что ориентироваться, открытые ячейки, закрытые ячейки, класс, стоимость
Кто успешно подбирал приличные корабли, подскажите плз, как теперь все это устроено?
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
Похоже что прокаченная циклотронная баллиста неплохой выбор.
Но не высокая дальность стрельбы.
Позитронный прожектор тоже, но при стрельбе в упор.
Надо бы еще по испытывать....
|
|
|
xakepx 57 EGP Репутация: 0 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23.03.2017 |
|
Aheir : |
Нихрена не понимаю, как теперь работает поиск корабля по крашсайтам?
Там теперь такой рандом, хрен поймешь на что ориентироваться, открытые ячейки, закрытые ячейки, класс, стоимость
Кто успешно подбирал приличные корабли, подскажите плз, как теперь все это устроено?
|
Вот почему я неспешу слезать со своего старого патча 1.1 и нормалла) Есть другая мысля - чем ближе планнета в прыжках к месту от твоего рождения, там я заметил изначально цены самые маленькие, а коррабли при покупке на станнции - довольно приличные.. Или когда ты с 17 ячейками вернёшься назад, там цены за 20 ячеек уже пересчитают на новые, и нет разницы где покупаешь?
|
|
|
lmic 80 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 6 Сообщения: 367 Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком Зарегистрирован: 30.10.2013 |
|
Aheir : |
Кто успешно подбирал приличные корабли, подскажите плз, как теперь все это устроено?
|
Никак. Сплошной рандом. Единственное что для меня было заметно,так это то, что с текущим кораблем класса "С" корабли высокого класса на крешсайтах встречаются реже. По этому планеты исследую на тягаче класса "А". Но это личное впечатление, никаких гарантий.
Единственное, что могу уверенно сказать, так это то что при обмене/покупке корабля, цена приобретаемого корабля всегда полная. А отдаваемого, всегда примерно на 30 процентов ниже, и при этом вычитаются цены неотремонтированных ячеек. Так что, твой корабль, который ты отдаешь за 2.5 миллиона, тут же при покупке обратно окажется ценой в 17 миллионов. По этому всегда смотри на класс и количество ячеек. Ну или просто насколько он тебе нужен или тебе его хочеться.
После последних патчей, экономия на крешсайтах копеешная, ты все равно за корабль отдашь большую часть стоимости ремонтом ячеек.
добавлено спустя 8 минут:
Mark Savrs : |
Но не высокая дальность стрельбы.
|
А как по отношению к фазовому лучу? Луч дальнобойней, или так же?
Последний раз редактировалось: lmic (10:34 27-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
lmic : |
А как по отношению к фазовому лучу? Луч дальнобойней, или так же?
|
ИМХО фазер всегда был самым дальнобойным.
И сейчас тоже самое.
Кроме того луч фазера бьет по прямой и мгновенно преодолевает дистанцию до вражеского корабля.
Я поставил недавно усилитель тэта на фазер.
Как говориться жить стало лучше , жить стало веселее.
Циклотронная баллиста и позитронный прожектор
это аналоги вайкинских апдейтов в НМС 1.1Х
Но прокачивать их надо отдельно.
Заряды у циклотронной баллисты летят побыстрее чем у фотонки
И скорострельность повыше будет.
Но! У надо все прокачивать до ТЭТы и сравнивать.
Плюс еще бонусы от класса корабля наверно влияют.
Я сейчас начал тупо в креативе игру.
С ресурсами и деньгами проблем стесно нет, а вот за чертежами надо изрядно помотаться.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 7(614) Репутация: 328 Сообщения: 31534
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Mark Savrs : |
ИМХО фазер всегда был самым дальнобойным.
|
Но очень слабым. Практически полностью бесполезен на выживании/пермасмерте в бою против стражей. Да и против пиратов не очень.
Mark Savrs : |
это аналоги вайкинских апдейтов в НМС 1.1Х
Но прокачивать их надо отдельно.
|
Прелесть апгрейдов оружейника была в том, что они складывались со свойствами фотонной пушки и давали убийственную мощь. Сейчас же всё по-отдельности представляет из себя полный шлак. Ну кроме той же фотонки, она со всеми апами всё равно по дпс превосходит все пушки.
Aheir : |
Самое прикольное что даже когда вездеход стоит сам по себе, эта местная фауна гуляя натыкается на колеса и дохнет
|
Такое ощущение, что специально бросаются под колёса от той жизни, что им устроили разрабы в игре
|
|
|
Aheir 78 EGP
Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 4 Сообщения: 549 Откуда: Балашиха Зарегистрирован: 01.03.2009 |
|
AlexYar : |
Mark Savrs : |
ИМХО фазер всегда был самым дальнобойным.
|
Но очень слабым. Практически полностью бесполезен на выживании/пермасмерте в бою против стражей. Да и против пиратов не очень.
|
НУ хз, хз. мне он как раз показался самым эффективным. Причем именно на выживании
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AlexYar : |
Но очень слабым. Практически полностью бесполезен на выживании/пермасмерте в бою против стражей. Да и против пиратов не очень.
|
Насчет стражей не скажу, а вот против пиратов весьма недурен.
Кроме того если стрелок не сильный(ну как я например) то фазер самое оно.
добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar : |
Прелесть апгрейдов оружейника была в том, что они складывались со свойствами фотонной пушки и давали убийственную мощь
|
Ну кто же спорит!
Тем не менее я хочу побольше погонять циклотронную баллисту.
Вообще надо все проапгрейдить на урон и скорострельность и тогда посмотреть. Даже в халявном креативе надо очень побегать чтобы найти нужные чертежи и проапгрейдить корабль.
Самое ценное это системы Геков. На них технологии для кораблей.
Последний раз редактировалось: Mark Savrs (23:49 27-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|