Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Mass Effect: Andromeda | страница 30
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 30 из 63
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Mass Effect: Andromeda»
Dimetrius
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.09.2007
Ну вот, Алекс не успел запустить а уже не одобряет Хы... Это ты еще реализацию карты не видел, вот за что надо руки отпиливать по самые плечи.
_________________
Фабрика кристаллов производит кристаллы..Спасибо, Кэп!

Последний раз редактировалось: Dimetrius (20:45 23-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:42 23-03-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31529

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dimetrius :
а уже не одобряет


Так невозможно посмотреть даже. Просто диву даёшься и ещё раз смотришь, ту-ли игру вообще купил. Ни в одной игре трилогии такого отвратительного качества в релизе не видел.

добавлено спустя 17 минут:
Для мультиплеера уже полным ходом контент клепают. Добавили только что нового перса (кроган-гладиатор).

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:04 23-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:04 23-03-2017   
Knight Of Night
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 29
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.03.2002
srg_alex :


"Труп выкапывался уже четвертый раз к ряду. На кладбище шел практикум факультета некромантов" (с) не помню.
А если серьезно, идея гениальная. Но играть в такую игру я бы не стал. Максимум просмотр прохождения на ютубе чтоб заткнуть некоторые сюжетные дыры. Вот если бы она вышла где-то между 1 и 2 частями, как сюжетный вбоквел показывающий персонажей с которыми мы столкнемся в дальнейшем, прошел бы с большим удовольствием. А вот сейчас... Все эти флэшбэки, приквелы... Не люблю читать книги не по порядку, а уж тем более задом наперед. Какая мне сейчас разница как Харпер начинал, если я знаю как он закончил? Только если сюжетные дыры затыкать. А так он может быть трижды героем, патриотом и хорошим парнем, но я знаю что закончит он марионеткой жнецов на цитадели перед входом в комнату управления горном. Шепард, Харпер, Вакариан, Лиара, Миранда и все прочие, их история закончилась. Так может пора оставить их в покое? Андромеда мне нравится в том числе и тем, что Биовари не стали выкапывать уже откровенно пованивающий труп. Они закончили эту историю, поставили ее на полку и начали писать новую. А то что предлагаете Вы это и будет выкапывание трупа и паразитирование на его имени.
Кстати говоря, неоднократно встречал заявления вида "Ну игра в принципе хороша, но вот убрать МЕ из названия и норм". Но позвольте. Mass Effect это не только название конкретной трилогии. Это франшиза. Вселенная. Сеттинг в конце-то концов. Те же Звездные Войны не ограничиваются Лукасовскими трилогиями. Это еще и книги, игры, комиксы и куча чего еще. И большая часть всего этого не связана с оригинальными трилогиями ничем кроме собственно сеттинга. Так с какого вдруг перепугу франшиза МЕ должна ограничиваться только сюжетом оригинальной трилогии? Откуда это взялось? Почему вдруг игра проходящая в сеттинге МЕ, нигде ему не противоречащая должна от него отказываться? Что за бред?

2AlexYar Отыграно 12 часов, ни одного глюка/бага, никаких танцев с бубнами.
_________________
Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению.
    Добавлено: 21:35 23-03-2017   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 10
Сообщения: 2232
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Knight Of Night :
А то что предлагаете Вы это и будет выкапывание трупа и паразитирование на его имени.


Ну вот зря ты так категоричен. Я не даром упомянул MGS, потому что МеталГирСолид3, МеталГирСолид5 - лучшие части серии (по крайней по геймплею), хотя это всё приквелы и чем всё закончится - известно. Предсказуемость - не обязательно плохо. Можно и Звёздные войны вспомнить.

P.S. Давайте со мной на "ты", я хоть и старый, но не бесполезный тут вы все мои друзья уже полтора десятка лет.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (21:41 23-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:40 23-03-2017   
Knight Of Night
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 29
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.03.2002
srg_alex :


Да не вопрос, сам "на ты" предпочитаю.

В MGS я не играл вообще, ничего не могу сказать. А что до Звездных Войн, так сугубо ИМХО приквелы абсолютно вторичны и служат именно затыканию некоторых сюжетных дыр в общей картине мира, но не более.
_________________
Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению.

Последний раз редактировалось: Knight Of Night (21:48 23-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:47 23-03-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31529

Зарегистрирован: 26.10.2003
Решил попробовать ещё раз. Приземлился на планету, там уже фпс ровный (80) на высоких настройках, фризов нет. Насканировал кучу фигни, исследовал несколько мест и построек, нарвался на засаду и помер. Последняя контрольная точка вернула меня аж в самое начало планеты Ругаюсь, недоволен!

С такими сохранениями играть с нуля на безумии нет никакого смысла вообще, тем более, что из навыков у Сары только "камикадзе". Т.е. штурмовой заряд, за которым следует мгновенная смерть от огня врагов Хы... Гранаты Лиама не наносят никакого урона и являются обычными хлопушками. Для сравнения, в мультиплеере гранатами можно боссов разбирать, которых пушками пилить минут 10 в 4 ствола. Вобщем, буду снижать до нормала или даже вообще на повествование. Завезут нормальные киксейвы - можно будет попробовать и повыше сложность, а до этого нет смысла.

В мультиплеере завезли нового перса, новую карту и новые саундтреки.

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, озвучка у Сары вполне даже годная. И в шлеме она выглядит гораздо симпатичнее Хы...

А шлем вы получили за брифинги? Где его брать?

Последний раз редактировалось: AlexYar (23:54 23-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:54 23-03-2017   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
AlexYar :
С такими сохранениями играть с нуля на безумии нет никакого смысла вообще

Там только в прологе нельзя сохраняться в произвольных местах. Дальше кнопочка активной становится
AlexYar :
А шлем вы получили за брифинги? Где его брать?
Не помню точно, но вроде в центре планирования операций есть вкладочка в виде сундучка. Или в экипировке) Но там неявно, да, нужно пощелкать.

Я сегодня 3 часа бегал по Нексусу, читал записи, разговаривал с людьми и экипажем на корабле. Не сделал ни одного выстрела и при этом прошел весь вечер. Не, это все-таки масс эффект. Пусть и немного другой, но это он Улыбка.
_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 00:10 24-03-2017   
Knight Of Night
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 29
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.03.2002
2AlexYar
Сильно подозреваю что это был пролог. В прологе, типа обучалка, сэйвы только автоматом по контрольным точкам. Дальше нормальные.
А за бриф/предзаказ, только на корабле награды получишь. В каюте, справа от почтового терминала - наградной.

Арманкессилон :
Я сегодня 3 часа бегал по Нексусу, читал записи, разговаривал с людьми и экипажем на корабле. Не сделал ни одного выстрела и при этом прошел весь вечер. Не, это все-таки масс эффект. Пусть и немного другой, но это он Улыбка.


А еще там есть куча вполне каноничных социальных квестов, типа успокоить нервничающего колониста, дать интервью, посодействовать чтоб родственника вывели из стазиса вне очереди, помочь с торговыми делами и т.д. где вообще стрелять не придется. Подмигиваю
_________________
Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению.

Последний раз редактировалось: Knight Of Night (01:15 24-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:13 24-03-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31529

Зарегистрирован: 26.10.2003
Со сканированием не продумали БВ. Могли же повесить на ПКМ вне боя, как в ведьмаке-3, было бы удобнее в сто раз, чем постоянное включение на G.

И кнопки управления напарниками вместо Q|E (как было в МЕ2/МЕ3) повесили на Z|C, до которых пальцами не достать в пылу боя. Если перевесить на каноничные кнопки, то отваливается кнопка действия, которую нужно назначать на другую кнопку. Имхо, активация пробелом была самой универсальной, зря её убрали. К ней было долго привыкать со множеством функций, но зато экономила кучу кнопок.

добавлено спустя 2 минуты:
Knight Of Night :
Сильно подозреваю что это был пролог.


И был, и есть, и будет есть ещё долго, если игра будет так откатывать назад далеко, виснуть и вылетать Улыбка
У неё явно проблемы со звуковыми драйверами некоторых конфигураций.
На повествовании может удастся быстрее пробежать его.

Кстати, на планету потом можно будет вернуться, чтобы прочесать все пропущенные места пролога, если бежать только по сюжету? Или там уже будет недоступна местность?

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:47 24-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:47 24-03-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
AlexYar :
Кстати, на планету потом можно будет вернуться, чтобы прочесать все пропущенные места пролога, если бежать только по сюжету? Или там уже будет недоступна местность?

Пока не прошел ее, ибо меня убили там вчера, но так как было 12 часов ночи не стал загружатся - пошел спать, играю на норме.
Самое что удивительное играть можно где-то в районе 50% от скаченой игры, но пока не разобрался как к примеру модифицировать оружие, или посмотреть рюкзак.
Впячетление приятное, играю за корейку своего изготовления, глаза как другие нпс покрайней мере не закатывает Хы... Благодаря субтитрам я не вижу "обезъяншины" на их лицах, только мельком....
    Добавлено: 07:23 24-03-2017   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(154)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
AlexYar :
Кстати, на планету потом можно будет вернуться, чтобы прочесать все пропущенные места пролога, если бежать только по сюжету?

Вернуться можно будет, там будут появляться новые задания. Но вот про спасение своей команды во время пролога, думаю не стоит забывать, скорей всего их если не спасешь, то все - каюк. В кодексе пишет о том, что ты спас или не спас команду. Стало быть, низзя потом вернуться и спасти

добавлено спустя 5 минут:
Я что-то не совсем вкурил систему добычи ресурсов на планетах. Вот загорелось у меня, что тут можно добывать. Вот я вызвал добывающую фиговину и что-то получил с нее. А дальше что, нужно будет возвращаться снимать ресурсы с нее или это разовое удовольствие - воткул, получил, готово. Если разовое, то почему оно не исчезает?
_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (08:54 24-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:54 24-03-2017   
Knight Of Night
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 29
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.03.2002
Арманкессилон :
Я что-то не совсем вкурил систему добычи ресурсов на планетах. Вот загорелось у меня, что тут можно добывать. Вот я вызвал добывающую фиговину и что-то получил с нее. А дальше что, нужно будет возвращаться снимать ресурсы с нее или это разовое удовольствие - воткул, получил, готово. Если разовое, то почему оно не исчезает?


Насколько я понял разово. А не исчезает потому что добывает ресурсы для "Нексуса"/поселения, а игроку дают награду за обнаружение и разработку. Чем богаче месторождение тем больше. Вроде как единовременный процент от ориентировочного объема добычи.
_________________
Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению.
    Добавлено: 09:04 24-03-2017   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Поигрался, дошел до ледяной планеты. Что можно сказать. Графика странная, окружение, ландшафты и модели техники и оружия на высоте, а вот персонажи... Словно их совсем другие люди рисовали и потом наскоро в игру вставляли. После ведьмака конечно одежда убога, лица и подавно... Но да бог с ним, будем считать стилистикой местной.

Боевка хорошая, подинамичнее чем в прошлых частях будет. Пока правда толком не научился напарниками рулить, но они вроде и так живучие, всего один раз убили Кору.
Крафт прикольный сделали, в МЕ2 как-то все куце было, апгрейды без выбора...
А тут много вариантов, сидишь думаешь что лучше сделать, какие апгрейды вставить.

Сюжетка в принципе нормальная, не гениальная, но хоть более менее логичная. Хотя бы понятно почему один корабль мотается и небольшая команда историю вершит. В прежних МЕ была дичь какая-то в этом плане.
Хотя тут тоже есть свои приколы, первый контакт с Ангоранцами, Райдер такой: "Мы пришельцы из другой галактики, инициатива Андромеда", пришелец в ответ: "Я знаю кто вы мы уже следим за вами", Райдер: "А, Окей" Гы-гы
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:40 24-03-2017   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 10
Сообщения: 2232
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
Арманкессилон :
Я что-то не совсем вкурил систему добычи ресурсов на планетах. Вот загорелось у меня, что тут можно добывать. Вот я вызвал добывающую фиговину и что-то получил с нее. А дальше что, нужно будет возвращаться снимать ресурсы с нее или это разовое удовольствие - воткул, получил, готово. Если разовое, то почему оно не исчезает?


Так скорее всего как в ME2, т.е. разово снимается, но флажки остаются и больше в тех местах снять нельзя.

добавлено спустя 1 минуту:
Kosh :
В прежних МЕ была дичь какая-то в этом плане.


А в чём дичь-то?
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (10:14 24-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:14 24-03-2017   
Bad_CatOK
 130 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 11
Сообщения: 752
Откуда: Юпитер
Зарегистрирован: 13.11.2009
AlexYar :
А шлем вы получили за брифинги? Где его брать?

шо за Шлем??? Хотет блестяшку! Гы-гы
_________________
Погладь кота! Погладь кота Жывотное!!!
    Добавлено: 10:36 24-03-2017   
Dimetrius
 65 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 7
Сообщения: 259
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.09.2007
Заработал https://masseffectarchives.com
Тот неловкий момент, когда белый гетеросексуальный персонаж не выглядящий как педик или урод там присутствует в количестве пары штук. А у бабс Лары как у французов и близко не видать, еще и на одну рожу все не крокодилы. Редактор воистину толерантный.
_________________
Фабрика кристаллов производит кристаллы..Спасибо, Кэп!
    Добавлено: 10:55 24-03-2017   
lmic
 80 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
Kosh :
Сюжетка в принципе нормальная, не гениальная, но хоть более менее логичная.
Да уж куда логичнее. ПЕРВОпроходец идет ВТОРЫМ эшелоном. Т.е. сначала запулили самое дорогущее сооружение со смертниками в неизвестность, а потом отправили разведчиков. Армейская привычка такая: сначала отправляют войска на территорию противника. А потом разведку, узнать куда они там все подевались?
Потому и первый контакт такой получается "Мы пришли из далека с миром" - "Да ваши нам тут уже давно все карманы обшарили ...ш-ш-ш-ш-шмяк... так еще и этот парашютист здолбал." - "А, ну да."

И, если уж приплетать МЭ1-3, то куда логичнее было бы отправить Шепарда на Андромеду в один конец, что бы он своими параноидальными видениями, о вторжении предтеч из ниоткуда, не нарушал спокойствие совета доминирующих рас.

Последний раз редактировалось: lmic (11:32 24-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 24-03-2017   
Hvala Mne
 880 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
Про история масс-эффекта.

https://games.mail.ru/pc/articles/feat/istorija_razrabotki_mass_effect/?from=informer
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 11:33 24-03-2017   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Dimetrius :
А в чём дичь-то?

А в том что один корабль и три боевика участвуют решают судьбу галактики. Да там как минимум взвод спецназа должен быть с поддержкой с воздуха.
Ну в первом ещё ладно большую часть игрок типа спектр. Типа сам что-то чудил. Но когда спасал Цитадель?
Во второй части вообще цербер должен был ему мини армию дать, особенно под конец.
Про третью вообще смешно. Вот уж где должно было кораблей пять с полным батаоном и бронетехникой быть, а не трое "человек".
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 11:47 24-03-2017   
Knight Of Night
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 29
Сообщения: 453
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 25.03.2002
lmic :
Да уж куда логичнее. ПЕРВОпроходец идет ВТОРЫМ эшелоном.

Как бы открытым текстом говорится что ковчеги опздали. Их ждали раньше. Из-за разницы в ТТХ отправленные чуть позже ковчеги должны были прийти одновременно с "Нексусом". И соответственно первопроходцы занялись бы свим делом сразу, до того как разбудят колонистов. Но увы, все пошло не по плану и ковчеги заблудились из-за Скверны. И опоздали на год. Тачнее на 14 месяцев. Вполне возможно что энерго структура Скверны начала влиять на системы навигации еще до того как корабли вошли в Скопление.
lmic :
И, если уж приплетать МЭ1-3, то куда логичнее было бы отправить Шепарда на Андромеду в один конец, что бы он своими параноидальными видениями, о вторжении предтеч из ниоткуда, не нарушал спокойствие совета доминирующих рас.
Да оставьте Вы бедного Шепарда в покое. У него своя истори и к этой он не имеет никакого отношения. Зачем вообще сюда МЕ1-3 приплетать? Никто же не приплетает Скайуокеров к SW:KOtOR. Это разные истории. Так и ME1-3 и ME:A это разные истории. Про разных людей, разные места и разные события. В МЕ:А есть свои интересные и колоритные персонажи и события. Никак не связанные с оригинальной трилогией. Зачем пытаться скрещивать ужа и ежа?
_________________
Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению.

Последний раз редактировалось: Knight Of Night (12:42 24-03-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:16 24-03-2017   
Другие игры: «Mass Effect: Andromeda»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 61, 62, 63  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И чего там только не было - и Шурупыч общался с Мелек часами при помощи одного смайла, И Флаффя общался с Шурупычем тоже одним смайлом, и многим нравились эти содержательные беседы и все были счастливы...(вспоминает Harley чат)

  » Mass Effect: Andromeda | страница 30
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18