ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Mass Effect: Andromeda | страница 30 |
|
|
|
Другие игры: «Mass Effect: Andromeda» |
|
|
Dimetrius 65 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 7 Сообщения: 259 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
Ну вот, Алекс не успел запустить а уже не одобряет Это ты еще реализацию карты не видел, вот за что надо руки отпиливать по самые плечи.
_________________ Фабрика кристаллов производит кристаллы..Спасибо, Кэп!
Последний раз редактировалось: Dimetrius (20:45 23-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31529
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Dimetrius : |
а уже не одобряет
|
Так невозможно посмотреть даже. Просто диву даёшься и ещё раз смотришь, ту-ли игру вообще купил. Ни в одной игре трилогии такого отвратительного качества в релизе не видел.
добавлено спустя 17 минут:
Для мультиплеера уже полным ходом контент клепают. Добавили только что нового перса (кроган-гладиатор).
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:04 23-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Knight Of Night 150 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 29 Сообщения: 453 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 25.03.2002 |
|
"Труп выкапывался уже четвертый раз к ряду. На кладбище шел практикум факультета некромантов" (с) не помню.
А если серьезно, идея гениальная. Но играть в такую игру я бы не стал. Максимум просмотр прохождения на ютубе чтоб заткнуть некоторые сюжетные дыры. Вот если бы она вышла где-то между 1 и 2 частями, как сюжетный вбоквел показывающий персонажей с которыми мы столкнемся в дальнейшем, прошел бы с большим удовольствием. А вот сейчас... Все эти флэшбэки, приквелы... Не люблю читать книги не по порядку, а уж тем более задом наперед. Какая мне сейчас разница как Харпер начинал, если я знаю как он закончил? Только если сюжетные дыры затыкать. А так он может быть трижды героем, патриотом и хорошим парнем, но я знаю что закончит он марионеткой жнецов на цитадели перед входом в комнату управления горном. Шепард, Харпер, Вакариан, Лиара, Миранда и все прочие, их история закончилась. Так может пора оставить их в покое? Андромеда мне нравится в том числе и тем, что Биовари не стали выкапывать уже откровенно пованивающий труп. Они закончили эту историю, поставили ее на полку и начали писать новую. А то что предлагаете Вы это и будет выкапывание трупа и паразитирование на его имени.
Кстати говоря, неоднократно встречал заявления вида "Ну игра в принципе хороша, но вот убрать МЕ из названия и норм". Но позвольте. Mass Effect это не только название конкретной трилогии. Это франшиза. Вселенная. Сеттинг в конце-то концов. Те же Звездные Войны не ограничиваются Лукасовскими трилогиями. Это еще и книги, игры, комиксы и куча чего еще. И большая часть всего этого не связана с оригинальными трилогиями ничем кроме собственно сеттинга. Так с какого вдруг перепугу франшиза МЕ должна ограничиваться только сюжетом оригинальной трилогии? Откуда это взялось? Почему вдруг игра проходящая в сеттинге МЕ, нигде ему не противоречащая должна от него отказываться? Что за бред?
2AlexYar Отыграно 12 часов, ни одного глюка/бага, никаких танцев с бубнами.
_________________ Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению. |
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 2232 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Knight Of Night : |
А то что предлагаете Вы это и будет выкапывание трупа и паразитирование на его имени.
|
Ну вот зря ты так категоричен. Я не даром упомянул MGS, потому что МеталГирСолид3, МеталГирСолид5 - лучшие части серии (по крайней по геймплею), хотя это всё приквелы и чем всё закончится - известно. Предсказуемость - не обязательно плохо. Можно и Звёздные войны вспомнить.
P.S. Давайте со мной на "ты", я хоть и старый, но не бесполезный тут вы все мои друзья уже полтора десятка лет.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (21:41 23-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Knight Of Night 150 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 29 Сообщения: 453 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 25.03.2002 |
|
Да не вопрос, сам "на ты" предпочитаю.
В MGS я не играл вообще, ничего не могу сказать. А что до Звездных Войн, так сугубо ИМХО приквелы абсолютно вторичны и служат именно затыканию некоторых сюжетных дыр в общей картине мира, но не более.
_________________ Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению.
Последний раз редактировалось: Knight Of Night (21:48 23-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31529
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Решил попробовать ещё раз. Приземлился на планету, там уже фпс ровный (80) на высоких настройках, фризов нет. Насканировал кучу фигни, исследовал несколько мест и построек, нарвался на засаду и помер. Последняя контрольная точка вернула меня аж в самое начало планеты
С такими сохранениями играть с нуля на безумии нет никакого смысла вообще, тем более, что из навыков у Сары только "камикадзе". Т.е. штурмовой заряд, за которым следует мгновенная смерть от огня врагов Гранаты Лиама не наносят никакого урона и являются обычными хлопушками. Для сравнения, в мультиплеере гранатами можно боссов разбирать, которых пушками пилить минут 10 в 4 ствола. Вобщем, буду снижать до нормала или даже вообще на повествование. Завезут нормальные киксейвы - можно будет попробовать и повыше сложность, а до этого нет смысла.
В мультиплеере завезли нового перса, новую карту и новые саундтреки.
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, озвучка у Сары вполне даже годная. И в шлеме она выглядит гораздо симпатичнее
А шлем вы получили за брифинги? Где его брать?
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:54 23-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 5(154) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
AlexYar : |
С такими сохранениями играть с нуля на безумии нет никакого смысла вообще
|
Там только в прологе нельзя сохраняться в произвольных местах. Дальше кнопочка активной становится
AlexYar : |
А шлем вы получили за брифинги? Где его брать?
|
Не помню точно, но вроде в центре планирования операций есть вкладочка в виде сундучка. Или в экипировке) Но там неявно, да, нужно пощелкать.
Я сегодня 3 часа бегал по Нексусу, читал записи, разговаривал с людьми и экипажем на корабле. Не сделал ни одного выстрела и при этом прошел весь вечер. Не, это все-таки масс эффект. Пусть и немного другой, но это он .
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Knight Of Night 150 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 29 Сообщения: 453 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 25.03.2002 |
|
2AlexYar
Сильно подозреваю что это был пролог. В прологе, типа обучалка, сэйвы только автоматом по контрольным точкам. Дальше нормальные.
А за бриф/предзаказ, только на корабле награды получишь. В каюте, справа от почтового терминала - наградной.
Арманкессилон : |
Я сегодня 3 часа бегал по Нексусу, читал записи, разговаривал с людьми и экипажем на корабле. Не сделал ни одного выстрела и при этом прошел весь вечер. Не, это все-таки масс эффект. Пусть и немного другой, но это он .
|
А еще там есть куча вполне каноничных социальных квестов, типа успокоить нервничающего колониста, дать интервью, посодействовать чтоб родственника вывели из стазиса вне очереди, помочь с торговыми делами и т.д. где вообще стрелять не придется.
_________________ Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению.
Последний раз редактировалось: Knight Of Night (01:15 24-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 12(1772) Репутация: 328 Сообщения: 31529
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Со сканированием не продумали БВ. Могли же повесить на ПКМ вне боя, как в ведьмаке-3, было бы удобнее в сто раз, чем постоянное включение на G.
И кнопки управления напарниками вместо Q|E (как было в МЕ2/МЕ3) повесили на Z|C, до которых пальцами не достать в пылу боя. Если перевесить на каноничные кнопки, то отваливается кнопка действия, которую нужно назначать на другую кнопку. Имхо, активация пробелом была самой универсальной, зря её убрали. К ней было долго привыкать со множеством функций, но зато экономила кучу кнопок.
добавлено спустя 2 минуты:
Knight Of Night : |
Сильно подозреваю что это был пролог.
|
И был, и есть, и будет есть ещё долго, если игра будет так откатывать назад далеко, виснуть и вылетать
У неё явно проблемы со звуковыми драйверами некоторых конфигураций.
На повествовании может удастся быстрее пробежать его.
Кстати, на планету потом можно будет вернуться, чтобы прочесать все пропущенные места пролога, если бежать только по сюжету? Или там уже будет недоступна местность?
Последний раз редактировалось: AlexYar (01:47 24-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nekko 124 EGP Рейтинг канала: 2(11) Репутация: -28 Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 11.01.2016 |
|
AlexYar : |
Кстати, на планету потом можно будет вернуться, чтобы прочесать все пропущенные места пролога, если бежать только по сюжету? Или там уже будет недоступна местность?
|
Пока не прошел ее, ибо меня убили там вчера, но так как было 12 часов ночи не стал загружатся - пошел спать, играю на норме.
Самое что удивительное играть можно где-то в районе 50% от скаченой игры, но пока не разобрался как к примеру модифицировать оружие, или посмотреть рюкзак.
Впячетление приятное, играю за корейку своего изготовления, глаза как другие нпс покрайней мере не закатывает Благодаря субтитрам я не вижу "обезъяншины" на их лицах, только мельком....
|
|
|
Арманкессилон 1725 EGP
Рейтинг канала: 5(154) Репутация: 342 Сообщения: 13052 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
AlexYar : |
Кстати, на планету потом можно будет вернуться, чтобы прочесать все пропущенные места пролога, если бежать только по сюжету?
|
Вернуться можно будет, там будут появляться новые задания. Но вот про спасение своей команды во время пролога, думаю не стоит забывать, скорей всего их если не спасешь, то все - каюк. В кодексе пишет о том, что ты спас или не спас команду. Стало быть, низзя потом вернуться и спасти
добавлено спустя 5 минут:
Я что-то не совсем вкурил систему добычи ресурсов на планетах. Вот загорелось у меня, что тут можно добывать. Вот я вызвал добывающую фиговину и что-то получил с нее. А дальше что, нужно будет возвращаться снимать ресурсы с нее или это разовое удовольствие - воткул, получил, готово. Если разовое, то почему оно не исчезает?
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (08:54 24-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Knight Of Night 150 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 29 Сообщения: 453 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 25.03.2002 |
|
Арманкессилон : |
Я что-то не совсем вкурил систему добычи ресурсов на планетах. Вот загорелось у меня, что тут можно добывать. Вот я вызвал добывающую фиговину и что-то получил с нее. А дальше что, нужно будет возвращаться снимать ресурсы с нее или это разовое удовольствие - воткул, получил, готово. Если разовое, то почему оно не исчезает?
|
Насколько я понял разово. А не исчезает потому что добывает ресурсы для "Нексуса"/поселения, а игроку дают награду за обнаружение и разработку. Чем богаче месторождение тем больше. Вроде как единовременный процент от ориентировочного объема добычи.
_________________ Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению. |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Поигрался, дошел до ледяной планеты. Что можно сказать. Графика странная, окружение, ландшафты и модели техники и оружия на высоте, а вот персонажи... Словно их совсем другие люди рисовали и потом наскоро в игру вставляли. После ведьмака конечно одежда убога, лица и подавно... Но да бог с ним, будем считать стилистикой местной.
Боевка хорошая, подинамичнее чем в прошлых частях будет. Пока правда толком не научился напарниками рулить, но они вроде и так живучие, всего один раз убили Кору.
Крафт прикольный сделали, в МЕ2 как-то все куце было, апгрейды без выбора...
А тут много вариантов, сидишь думаешь что лучше сделать, какие апгрейды вставить.
Сюжетка в принципе нормальная, не гениальная, но хоть более менее логичная. Хотя бы понятно почему один корабль мотается и небольшая команда историю вершит. В прежних МЕ была дичь какая-то в этом плане.
Хотя тут тоже есть свои приколы, первый контакт с Ангоранцами, Райдер такой: "Мы пришельцы из другой галактики, инициатива Андромеда", пришелец в ответ: "Я знаю кто вы мы уже следим за вами", Райдер: "А, Окей"
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 2232 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
Арманкессилон : |
Я что-то не совсем вкурил систему добычи ресурсов на планетах. Вот загорелось у меня, что тут можно добывать. Вот я вызвал добывающую фиговину и что-то получил с нее. А дальше что, нужно будет возвращаться снимать ресурсы с нее или это разовое удовольствие - воткул, получил, готово. Если разовое, то почему оно не исчезает?
|
Так скорее всего как в ME2, т.е. разово снимается, но флажки остаются и больше в тех местах снять нельзя.
добавлено спустя 1 минуту:
Kosh : |
В прежних МЕ была дичь какая-то в этом плане.
|
А в чём дичь-то?
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (10:14 24-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bad_CatOK 130 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 11 Сообщения: 752 Откуда: Юпитер Зарегистрирован: 13.11.2009 |
|
AlexYar : |
А шлем вы получили за брифинги? Где его брать?
|
шо за Шлем??? Хотет блестяшку!
_________________ Погладь кота! Погладь кота Жывотное!!! |
|
|
Dimetrius 65 EGP
Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 7 Сообщения: 259 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.09.2007 |
|
Заработал https://masseffectarchives.com
Тот неловкий момент, когда белый гетеросексуальный персонаж не выглядящий как педик или урод там присутствует в количестве пары штук. А у бабс Лары как у французов и близко не видать, еще и на одну рожу все не крокодилы. Редактор воистину толерантный.
_________________ Фабрика кристаллов производит кристаллы..Спасибо, Кэп! |
|
|
lmic 80 EGP
Репутация: 6 Сообщения: 367 Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком Зарегистрирован: 30.10.2013 |
|
Kosh : |
Сюжетка в принципе нормальная, не гениальная, но хоть более менее логичная.
|
Да уж куда логичнее. ПЕРВОпроходец идет ВТОРЫМ эшелоном. Т.е. сначала запулили самое дорогущее сооружение со смертниками в неизвестность, а потом отправили разведчиков. Армейская привычка такая: сначала отправляют войска на территорию противника. А потом разведку, узнать куда они там все подевались?
Потому и первый контакт такой получается "Мы пришли из далека с миром" - "Да ваши нам тут уже давно все карманы обшарили ...ш-ш-ш-ш-шмяк... так еще и этот парашютист здолбал." - "А, ну да."
И, если уж приплетать МЭ1-3, то куда логичнее было бы отправить Шепарда на Андромеду в один конец, что бы он своими параноидальными видениями, о вторжении предтеч из ниоткуда, не нарушал спокойствие совета доминирующих рас.
Последний раз редактировалось: lmic (11:32 24-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Hvala Mne 880 EGP
Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Про история масс-эффекта.
https://games.mail.ru/pc/articles/feat/istorija_razrabotki_mass_effect/?from=informer
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
Kosh 1863 EGP
Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001 |
|
Dimetrius : |
А в чём дичь-то?
|
А в том что один корабль и три боевика участвуют решают судьбу галактики. Да там как минимум взвод спецназа должен быть с поддержкой с воздуха.
Ну в первом ещё ладно большую часть игрок типа спектр. Типа сам что-то чудил. Но когда спасал Цитадель?
Во второй части вообще цербер должен был ему мини армию дать, особенно под конец.
Про третью вообще смешно. Вот уж где должно было кораблей пять с полным батаоном и бронетехникой быть, а не трое "человек".
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
Knight Of Night 150 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 29 Сообщения: 453 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 25.03.2002 |
|
lmic : |
Да уж куда логичнее. ПЕРВОпроходец идет ВТОРЫМ эшелоном.
|
Как бы открытым текстом говорится что ковчеги опздали. Их ждали раньше. Из-за разницы в ТТХ отправленные чуть позже ковчеги должны были прийти одновременно с "Нексусом". И соответственно первопроходцы занялись бы свим делом сразу, до того как разбудят колонистов. Но увы, все пошло не по плану и ковчеги заблудились из-за Скверны. И опоздали на год. Тачнее на 14 месяцев. Вполне возможно что энерго структура Скверны начала влиять на системы навигации еще до того как корабли вошли в Скопление.
lmic : |
И, если уж приплетать МЭ1-3, то куда логичнее было бы отправить Шепарда на Андромеду в один конец, что бы он своими параноидальными видениями, о вторжении предтеч из ниоткуда, не нарушал спокойствие совета доминирующих рас.
|
Да оставьте Вы бедного Шепарда в покое. У него своя истори и к этой он не имеет никакого отношения. Зачем вообще сюда МЕ1-3 приплетать? Никто же не приплетает Скайуокеров к SW:KOtOR. Это разные истории. Так и ME1-3 и ME:A это разные истории. Про разных людей, разные места и разные события. В МЕ:А есть свои интересные и колоритные персонажи и события. Никак не связанные с оригинальной трилогией. Зачем пытаться скрещивать ужа и ежа?
_________________ Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению.
Последний раз редактировалось: Knight Of Night (12:42 24-03-2017), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Mass Effect: Andromeda» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: И чего там только не было - и Шурупыч общался с Мелек часами при помощи одного смайла, И Флаффя общался с Шурупычем тоже одним смайлом, и многим нравились эти содержательные беседы и все были счастливы...(вспоминает Harley чат)
|
» Mass Effect: Andromeda | страница 30 |
|