Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » NO MAN'S SKY | страница 131
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 131 из 424
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 130, 131, 132 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
SextonVBG
 62 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 0
Сообщения: 218

Зарегистрирован: 16.11.2013
Есть интересный сайт (не знаю был ли тут)
https://pahefu.github.io/pilgrimstarpath/

На нем можно посмотреть свое положение в галактике и как-то прикинуть маршрут к известной точке.

Мое текущее положение: 0415:007A:037D

Свои координаты можно увидеть в интерфейсе усилителя сигнала слева внизу, первые три набора цифр и есть ваша координата
    Добавлено: 17:39 21-03-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
SextonVBG :
Свои координаты можно увидеть в интерфейсе усилителя сигнала слева внизу, первые три набора цифр и есть ваша координата


Да не нужно в интерфейсе..
Подмигиваю
Просто подойдите и посмотрите на усилитель.
Подмигиваю))))
    Добавлено: 19:36 21-03-2017   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 7
Сообщения: 923
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
AlexYar :

... был с кисельными реками и молочными берегами.


Наоборот Улыбка реки молочные,берега кисельные...

пысы. а я думаю,чё мне в фоторежиме не сфоткать? а у мя кнопки нет *take screenshot* Ой, не могу!.. а у народа на скринах есь Улыбка
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)

Последний раз редактировалось: MalcolmRaynolds (23:05 21-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:57 21-03-2017   
AVE
 298 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 41
Сообщения: 1418
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
В стиме оверлей включи.
    Добавлено: 11:32 22-03-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
AVE :
В стиме оверлей включи.


А что такое стим???
Неграмотные мы...
    Добавлено: 19:50 22-03-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
AlexYar :


зыж: Появилась мысля насчёт падений сбитых кораблей на планеты. Возможно, имелись в виду те сбитые, которые летают в атмосфере. Т.е. для проверки нужно на орбите дождаться пиратов и заманить их к самой поверхности, где и сбить. Если крашсайт появится - значит именно так и нужно делать.
Хотя, может появиться не обычный крашсайт, а просто врек "в поле". Такой врек детектором крашсайтов не найдёшь, нужно глаза ломать.

добавлено спустя 1 минуту:
зыж2: А ещё можно попробовать сбить мирный корабль, который в атмосфере летает по торговым маршрутам.


Приветствую всех летунов!
Тоже подсел на это времяубиваллово..
GOG v 1.2 На новые патчи неспешу перебегать - только грузовик себе прикупил))
Интерресная теоррия со сбитыми корраблями. Я когда планерю над планетами, глазами эти крешьсайды вижу очень даже чётко. А если мирный корапль сбить - иннопланетяне неокрысятся случайно?)) Перспектива сбивать нужные корраблики очень замманчива)

добавлено спустя 1 минуту:
Спасибо за Ваши посты - очень много ценной инфы, помогли сэкономмить просто кучу врмени (хотя игра призвана бесконнечно пожирать это время))

добавлено спустя 2 минуты:
Был прикол один - увлёкся копанием золлота, и случайно добуррился до низа текстур, провалился в какое-то море, растеррялся, думал выпрыгнуть возле коррабля и сохраниться, но не тут-то было! Сдох от радиации, и труп со всеми припасами так и остался гнить, на глубине 1м..)) Теперь стараюсь нежадничать)

Последний раз редактировалось: xakepx (11:06 23-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:06 23-03-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
CatSam :
gogathejedi :
Это потому что другой уровень сентинелов на планете или

Нет, это из-за другого уровня розыска.

Если не даёшь ему повыситься - успеваешь жахнуть двойку летадл до того, как они вызовут подкрепление - уровень не повышается. Так можно долго фармить. Если по каким-то причинам нужно, чтобы пришли собаки или ходятлы, то позволяешь вызывать подкрепление до 2-3 уровня розыска. Будут приходить серьёзно и брать за уши. Можно до 5-го, но там хз - это Алекс может рассказать. Я до такого ни разу не доводил. Ведь могут и по-взрослому вломить! Ой, не могу!..


Прошу прощения я тут новвичок, но.. я как-то сижу, закопавшись по-уши в горе из драгметалла, мимо пролетел стражник.. случайно зацепил его слегка и - понеслась))
Ему трудно было меня выстрелливать, поэтому я увлёкся дальше рессурсами. Уже гружённый высовываю макушку нарружу и.. случайо замечаю что мне врубили 4-й урровень тревоги. Что делать, и тут пришлось зюзать чудо-баг -
я сижу за стенками внутри горы, высовываюсь - и отстреливаю из добывателя их по-одному.. Учитывая, что тогда броня была почти никакая.. почти чит. Короче всех завалил, даже псов) Но сначала запанниковал, всё думал мне крышка..
    Добавлено: 13:24 23-03-2017   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Я, когда только в No Man's Sky начал играть, вот первую секунду появился, увидел стражника, решил что это вражина и начал его валить. Завалил его и его друзей, перестрелял спавн собак и ещё подумал, что разрабы хоть бы паузу дали, осмотреться после появления. А то только появился, и сразу в бой с кучей противников, которые тебя по округе гоняют. Нихрена непонятно, интерфейс незнакомый, что вокруг - хрен пойми и куча вражин на стартовой локации, да ещё и респавнятся! Даже в Думе такого небыло Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (16:45 23-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:42 23-03-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
Shirson :
Я, когда только в No Man's Sky начал играть, вот первую секунду появился, увидел стражника, решил что это вражина и начал его валить. Завалил его и его друзей, перестрелял спавн собак и ещё подумал, что разрабы хоть бы паузу дали, осмотреться после появления. А то только появился, и сразу в бой с кучей противников, которые тебя по округе гоняют. Нихрена непонятно, интерфейс незнакомый, что вокруг - хрен пойми и куча вражин на стартовой локации, да ещё и респавнятся! Даже в Думе такого небыло Ой, не могу!.. Ой, не могу!..


А я когда только на горку поднялся испугался поначалу, подумал, что это типа Хитмана и надо стеллсом незамметно проползти всю планнетку, и всё - типа коннец игры)))
Да - про игру скажу - что реаллистичность - 110%! Я прямо верю - что я тот Марсианнин. В кабине планнера тебя буллтыхает, астерроид задеваешь - крутит и отбрасывает, пролетел мимо входа грузовика, чуть повернул, и уже неможешь понять - откуда ты летел.. Радиация мочит нещадно - даже с защитой
По-поводу Андроммеды, кстати - видал трейлеры - вообще геймплей неотличается от НМС - так для меня даже скучнее - отстрелливать иннопланетных чудовищ.. Со сканнером бегать по-всей планнете.. Всё тоже самое. Поэтому неспешу слезать с НМС, тем более только недавно наконнец смог первые 17 млн. накопить.. Грузовичок прикупил за 10))
    Добавлено: 16:54 23-03-2017   
Perixx
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 8
Сообщения: 549
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 07.12.2013
SextonVBG :
Есть интересный сайт (не знаю был ли тут)
https://pahefu.github.io/pilgrimstarpath/
На нем можно посмотреть свое положение в галактике и как-то прикинуть маршрут к известной точке.

Интересно, но я ничего не понял, как и что там можно прикинуть, и где мне узнать известную точку, а также самый главный вопрос - а зачем оно надо то вообще в процедурно генерируемой игре, в которой концовки как таковой нету вообще? Вопрос только в том сколько хватить терпения галактики одну за другой пролетать до центра. Но я так понял, что процесс этот бесконечный и соответственно бессмысленный.
    Добавлено: 16:56 23-03-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
В НМС порадовало - что иннопланетяне типа нейтральные. Поначалу первый раз только встретил их на базе - станнции. Мне диаллог с ходу - ..Оно рычит и щёлкает клыками, указывая взглядом на бластер.. Но увидев моё скромное орружие уллыбается, и добродушно смотрит на меня.. Я поначалу поволновался подумал - ну всё, счас не то что скажу - и сразу махач!.. Потом пообвыкся, и уже жаллел, что в реальности сцепиться ни с кем нельзя, клыки пообломать.. Орружием побряцать. Поэтому да - тупо криптовые неписи, по-другому неназвать))
    Добавлено: 16:59 23-03-2017   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 10
Сообщения: 2235
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
xakepx :
В НМС порадовало - что иннопланетяне типа нейтральные.


Всё это хорошее убивается тем, что в игре ВООБЩЕ НЕТ ничейных планет. На любой планете, в любой системе - обязательно или кто-то сидит на станции, или летают дроны, или и то и др. вместе. В результате, полностью отсутствует дух первооткрывателя. Что очень жаль.
Понятно, что пытались сделать так, что б на любой планете можно было найти детальки и свалить с неё, но вот из-за этого убили романтику пустого космоса. Здесь космос забит под завязку тремя расами и дурацкими дронами. Здесь нет никакого Ничейного неба, здесь всё уже открыли и заселили до тебя. Даже на своей планете с базой - ты не можешь хотя бы уродских дронов всех перестрелять. Вся вселенная уже давно поделена и заезжена усталыми слизнями-птицами-робАтами.
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]

Последний раз редактировалось: srg_alex (21:15 23-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:15 23-03-2017   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
Не совсем, так. Планеты без инопланетян имеются. Но в том случае, когда там ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ. Улыбка
    Добавлено: 21:47 23-03-2017   
srg_alex
 201 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 10
Сообщения: 2235
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 20.02.2001
lmic :
Но в том случае, когда там ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ.


А без стражей - видел такие?
_________________
Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru

srg_alex [EG]
    Добавлено: 21:52 23-03-2017   
gogathejedi
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 5
Сообщения: 109

Зарегистрирован: 05.01.2017
xakepx :
В НМС порадовало - что иннопланетяне типа нейтральные.

НМС 1.0 - одна из наиболее близких к идеалу, не технически, но идеологически - игра про то, на сколько вселенной до игрока пох**. Все крупные патчи - навешивание рукодельных рюшечек после вайна тех, кто привык что их за ручку водют и в клювик ложут. Имхо, естественно. Схоронил себе пиратку ГОГ 1.0, на всякий.
    Добавлено: 22:42 23-03-2017   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
Нет, таких. Стражи это как материя, они вплетены в ткань того мира.
    Добавлено: 23:03 23-03-2017   
Mark Savrs
 100 EGP

Рейтинг канала: 5(163)
Репутация: 11
Сообщения: 1356

Зарегистрирован: 18.01.2017
srg_alex :
НМС 1.0 - одна из наиболее близких к идеалу, не технически, но идеологически - игра про то, на сколько вселенной до игрока пох**. Все крупные патчи - навешивание рукодельных рюшечек после вайна тех, кто привык что их за ручку водют и в клювик ложут. Имхо, естественно. Схоронил себе пиратку ГОГ 1.0, на всякий.


Не согласен!
Принципиально игра не изменилась. Добавился только контент.
Никто за ручку не водит. Просто к бессмысленному и бесконечному полету в никуда добавили возможность пожить для себя.
Тебя никто не заставляет играть в добавленные рюшечки.
    Добавлено: 00:44 24-03-2017   
xakepx
 57 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 23.03.2017
srg_alex :
xakepx :
В НМС порадовало - что иннопланетяне типа нейтральные.


Всё это хорошее убивается тем, что в игре ВООБЩЕ НЕТ ничейных планет. На любой планете, в любой системе - обязательно или кто-то сидит на станции, или летают дроны, или и то и др. вместе. В результате, полностью отсутствует дух первооткрывателя. Что очень жаль.
Понятно, что пытались сделать так, что б на любой планете можно было найти детальки и свалить с неё, но вот из-за этого убили романтику пустого космоса. Здесь космос забит под завязку тремя расами и дурацкими дронами. Здесь нет никакого Ничейного неба, здесь всё уже открыли и заселили до тебя. Даже на своей планете с базой - ты не можешь хотя бы уродских дронов всех перестрелять. Вся вселенная уже давно поделена и заезжена усталыми слизнями-птицами-робАтами.


Вы чертовски правы! Зато есть куда развиваться в продолжениях (а если они будут конечно)) Это же круто - у игры есть нераскрытые возможности.
Зато нет тупого мочиллова и выррезание местных жителей, как на видео, в той же Андроммеде, что уже откровенно достало. Тут хоть и скриптово, но планнетяне пытаются вести диаллог, в стиле РПГ или даже пошаговой стратегии (что уже забавно) Действительно над некоторыми загадками приходится полломать голлову поначалу, чтобы без сейфа угадать верный и правильный ответ.. Всё это доставляет кучу момментов)
    Добавлено: 09:18 24-03-2017   
CatSam
 316 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1791
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
xakepx :
приходится полломать голлову поначалу, чтобы без сейфа угадать верный и правильный ответ

Это в каких загадках приходится голову ломать? Там же все загадки очевидные донельзя! Подозрение.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 09:53 24-03-2017   
lmic
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 6
Сообщения: 367
Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком
Зарегистрирован: 30.10.2013
Да, но только в начале игры. Поскольку они повторяются, то конечном итоге начинаешь запоминать все эти диалоги и ответы.
Вот перемешанное повествование о путешествии, которое дают на брошенных строениях куда интереснее. Да и истории рас, которые рассказывают монолиты то же читаются с удовольствием. Причем истории монолитов у меня пока всегда разные до сих пор.

Мне вот интересно, никто не пытался собирать историю путешествия в брошенных зданиях в единое повествование? Может кто натыкался на такие попытки в интернете?

добавлено спустя 2 минуты:
CatSam :
Это в каких загадках приходится голову ломать? Там же все загадки очевидные донельзя!
Это ты забыл как сам начинал. Улыбка Для тебя они очевидные, а когда ты языками еще не владеешь в досточной мере и мало знаешь про расы, далеко на всегда очевидно выбрать правильный ответ.

добавлено спустя 1 минуту:
И к стати, никогда не думал, что Вайкины - воинственные слизни. Улыбка

Последний раз редактировалось: lmic (10:04 24-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:04 24-03-2017   
Космические Миры: «NO MAN'S SKY»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 130, 131, 132 ... 422, 423, 424  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты неправильно к модераторам подходишь, не с той стороны. Подкрался сзади, выскочил и такое вот предлагаешь. (Fry)

  » NO MAN'S SKY | страница 131
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18