|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|
|
SextonVBG 62 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 0 Сообщения: 218
Зарегистрирован: 16.11.2013 |
|
Есть интересный сайт (не знаю был ли тут)
https://pahefu.github.io/pilgrimstarpath/
На нем можно посмотреть свое положение в галактике и как-то прикинуть маршрут к известной точке.
Мое текущее положение: 0415:007A:037D
Свои координаты можно увидеть в интерфейсе усилителя сигнала слева внизу, первые три набора цифр и есть ваша координата
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
SextonVBG : |
Свои координаты можно увидеть в интерфейсе усилителя сигнала слева внизу, первые три набора цифр и есть ваша координата
|
Да не нужно в интерфейсе..
Просто подойдите и посмотрите на усилитель.
))))
|
|
|
MalcolmRaynolds 94 EGP Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 7 Сообщения: 923 Откуда: Ленинград Зарегистрирован: 24.02.2017 |
|
AlexYar : |
... был с кисельными реками и молочными берегами.
|
Наоборот реки молочные,берега кисельные...
пысы. а я думаю,чё мне в фоторежиме не сфоткать? а у мя кнопки нет *take screenshot* а у народа на скринах есь
_________________ i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)
Последний раз редактировалось: MalcolmRaynolds (23:05 21-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AVE 298 EGP
Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 41 Сообщения: 1418 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004 |
|
В стиме оверлей включи.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
AVE : |
В стиме оверлей включи.
|
А что такое стим???
Неграмотные мы...
|
|
|
xakepx 57 EGP Репутация: 0 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23.03.2017 |
|
AlexYar : |
зыж: Появилась мысля насчёт падений сбитых кораблей на планеты. Возможно, имелись в виду те сбитые, которые летают в атмосфере. Т.е. для проверки нужно на орбите дождаться пиратов и заманить их к самой поверхности, где и сбить. Если крашсайт появится - значит именно так и нужно делать.
Хотя, может появиться не обычный крашсайт, а просто врек "в поле". Такой врек детектором крашсайтов не найдёшь, нужно глаза ломать.
добавлено спустя 1 минуту:
зыж2: А ещё можно попробовать сбить мирный корабль, который в атмосфере летает по торговым маршрутам.
|
Приветствую всех летунов!
Тоже подсел на это времяубиваллово..
GOG v 1.2 На новые патчи неспешу перебегать - только грузовик себе прикупил))
Интерресная теоррия со сбитыми корраблями. Я когда планерю над планетами, глазами эти крешьсайды вижу очень даже чётко. А если мирный корапль сбить - иннопланетяне неокрысятся случайно?)) Перспектива сбивать нужные корраблики очень замманчива)
добавлено спустя 1 минуту:
Спасибо за Ваши посты - очень много ценной инфы, помогли сэкономмить просто кучу врмени (хотя игра призвана бесконнечно пожирать это время))
добавлено спустя 2 минуты:
Был прикол один - увлёкся копанием золлота, и случайно добуррился до низа текстур, провалился в какое-то море, растеррялся, думал выпрыгнуть возле коррабля и сохраниться, но не тут-то было! Сдох от радиации, и труп со всеми припасами так и остался гнить, на глубине 1м..)) Теперь стараюсь нежадничать)
Последний раз редактировалось: xakepx (11:06 23-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
xakepx 57 EGP Репутация: 0 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23.03.2017 |
|
CatSam : |
gogathejedi : |
Это потому что другой уровень сентинелов на планете или
|
Нет, это из-за другого уровня розыска.
Если не даёшь ему повыситься - успеваешь жахнуть двойку летадл до того, как они вызовут подкрепление - уровень не повышается. Так можно долго фармить. Если по каким-то причинам нужно, чтобы пришли собаки или ходятлы, то позволяешь вызывать подкрепление до 2-3 уровня розыска. Будут приходить серьёзно и брать за уши. Можно до 5-го, но там хз - это Алекс может рассказать. Я до такого ни разу не доводил. Ведь могут и по-взрослому вломить!
|
Прошу прощения я тут новвичок, но.. я как-то сижу, закопавшись по-уши в горе из драгметалла, мимо пролетел стражник.. случайно зацепил его слегка и - понеслась))
Ему трудно было меня выстрелливать, поэтому я увлёкся дальше рессурсами. Уже гружённый высовываю макушку нарружу и.. случайо замечаю что мне врубили 4-й урровень тревоги. Что делать, и тут пришлось зюзать чудо-баг -
я сижу за стенками внутри горы, высовываюсь - и отстреливаю из добывателя их по-одному.. Учитывая, что тогда броня была почти никакая.. почти чит. Короче всех завалил, даже псов) Но сначала запанниковал, всё думал мне крышка..
|
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Я, когда только в No Man's Sky начал играть, вот первую секунду появился, увидел стражника, решил что это вражина и начал его валить. Завалил его и его друзей, перестрелял спавн собак и ещё подумал, что разрабы хоть бы паузу дали, осмотреться после появления. А то только появился, и сразу в бой с кучей противников, которые тебя по округе гоняют. Нихрена непонятно, интерфейс незнакомый, что вокруг - хрен пойми и куча вражин на стартовой локации, да ещё и респавнятся! Даже в Думе такого небыло
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (16:45 23-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
xakepx 57 EGP Репутация: 0 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23.03.2017 |
|
Shirson : |
Я, когда только в No Man's Sky начал играть, вот первую секунду появился, увидел стражника, решил что это вражина и начал его валить. Завалил его и его друзей, перестрелял спавн собак и ещё подумал, что разрабы хоть бы паузу дали, осмотреться после появления. А то только появился, и сразу в бой с кучей противников, которые тебя по округе гоняют. Нихрена непонятно, интерфейс незнакомый, что вокруг - хрен пойми и куча вражин на стартовой локации, да ещё и респавнятся! Даже в Думе такого небыло
|
А я когда только на горку поднялся испугался поначалу, подумал, что это типа Хитмана и надо стеллсом незамметно проползти всю планнетку, и всё - типа коннец игры)))
Да - про игру скажу - что реаллистичность - 110%! Я прямо верю - что я тот Марсианнин. В кабине планнера тебя буллтыхает, астерроид задеваешь - крутит и отбрасывает, пролетел мимо входа грузовика, чуть повернул, и уже неможешь понять - откуда ты летел.. Радиация мочит нещадно - даже с защитой
По-поводу Андроммеды, кстати - видал трейлеры - вообще геймплей неотличается от НМС - так для меня даже скучнее - отстрелливать иннопланетных чудовищ.. Со сканнером бегать по-всей планнете.. Всё тоже самое. Поэтому неспешу слезать с НМС, тем более только недавно наконнец смог первые 17 млн. накопить.. Грузовичок прикупил за 10))
|
|
|
Perixx 80 EGP
Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 8 Сообщения: 549 Откуда: Одесса Зарегистрирован: 07.12.2013 |
|
Интересно, но я ничего не понял, как и что там можно прикинуть, и где мне узнать известную точку, а также самый главный вопрос - а зачем оно надо то вообще в процедурно генерируемой игре, в которой концовки как таковой нету вообще? Вопрос только в том сколько хватить терпения галактики одну за другой пролетать до центра. Но я так понял, что процесс этот бесконечный и соответственно бессмысленный.
|
|
|
xakepx 57 EGP Репутация: 0 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23.03.2017 |
|
В НМС порадовало - что иннопланетяне типа нейтральные. Поначалу первый раз только встретил их на базе - станнции. Мне диаллог с ходу - ..Оно рычит и щёлкает клыками, указывая взглядом на бластер.. Но увидев моё скромное орружие уллыбается, и добродушно смотрит на меня.. Я поначалу поволновался подумал - ну всё, счас не то что скажу - и сразу махач!.. Потом пообвыкся, и уже жаллел, что в реальности сцепиться ни с кем нельзя, клыки пообломать.. Орружием побряцать. Поэтому да - тупо криптовые неписи, по-другому неназвать))
|
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 10 Сообщения: 2235 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
xakepx : |
В НМС порадовало - что иннопланетяне типа нейтральные.
|
Всё это хорошее убивается тем, что в игре ВООБЩЕ НЕТ ничейных планет. На любой планете, в любой системе - обязательно или кто-то сидит на станции, или летают дроны, или и то и др. вместе. В результате, полностью отсутствует дух первооткрывателя. Что очень жаль.
Понятно, что пытались сделать так, что б на любой планете можно было найти детальки и свалить с неё, но вот из-за этого убили романтику пустого космоса. Здесь космос забит под завязку тремя расами и дурацкими дронами. Здесь нет никакого Ничейного неба, здесь всё уже открыли и заселили до тебя. Даже на своей планете с базой - ты не можешь хотя бы уродских дронов всех перестрелять. Вся вселенная уже давно поделена и заезжена усталыми слизнями-птицами-робАтами.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (21:15 23-03-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
lmic 80 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 6 Сообщения: 367 Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком Зарегистрирован: 30.10.2013 |
|
Не совсем, так. Планеты без инопланетян имеются. Но в том случае, когда там ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ.
|
|
|
srg_alex 201 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 10 Сообщения: 2235 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001 |
|
lmic : |
Но в том случае, когда там ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ.
|
А без стражей - видел такие?
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
gogathejedi 63 EGP Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 5 Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05.01.2017 |
|
xakepx : |
В НМС порадовало - что иннопланетяне типа нейтральные.
|
НМС 1.0 - одна из наиболее близких к идеалу, не технически, но идеологически - игра про то, на сколько вселенной до игрока пох**. Все крупные патчи - навешивание рукодельных рюшечек после вайна тех, кто привык что их за ручку водют и в клювик ложут. Имхо, естественно. Схоронил себе пиратку ГОГ 1.0, на всякий.
|
|
|
lmic 80 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 6 Сообщения: 367 Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком Зарегистрирован: 30.10.2013 |
|
Нет, таких. Стражи это как материя, они вплетены в ткань того мира.
|
|
|
Mark Savrs 100 EGP Рейтинг канала: 5(163) Репутация: 11 Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18.01.2017 |
|
srg_alex : |
НМС 1.0 - одна из наиболее близких к идеалу, не технически, но идеологически - игра про то, на сколько вселенной до игрока пох**. Все крупные патчи - навешивание рукодельных рюшечек после вайна тех, кто привык что их за ручку водют и в клювик ложут. Имхо, естественно. Схоронил себе пиратку ГОГ 1.0, на всякий.
|
Не согласен!
Принципиально игра не изменилась. Добавился только контент.
Никто за ручку не водит. Просто к бессмысленному и бесконечному полету в никуда добавили возможность пожить для себя.
Тебя никто не заставляет играть в добавленные рюшечки.
|
|
|
xakepx 57 EGP Репутация: 0 Сообщения: 62
Зарегистрирован: 23.03.2017 |
|
srg_alex : |
xakepx : |
В НМС порадовало - что иннопланетяне типа нейтральные.
|
Всё это хорошее убивается тем, что в игре ВООБЩЕ НЕТ ничейных планет. На любой планете, в любой системе - обязательно или кто-то сидит на станции, или летают дроны, или и то и др. вместе. В результате, полностью отсутствует дух первооткрывателя. Что очень жаль.
Понятно, что пытались сделать так, что б на любой планете можно было найти детальки и свалить с неё, но вот из-за этого убили романтику пустого космоса. Здесь космос забит под завязку тремя расами и дурацкими дронами. Здесь нет никакого Ничейного неба, здесь всё уже открыли и заселили до тебя. Даже на своей планете с базой - ты не можешь хотя бы уродских дронов всех перестрелять. Вся вселенная уже давно поделена и заезжена усталыми слизнями-птицами-робАтами.
|
Вы чертовски правы! Зато есть куда развиваться в продолжениях (а если они будут конечно)) Это же круто - у игры есть нераскрытые возможности.
Зато нет тупого мочиллова и выррезание местных жителей, как на видео, в той же Андроммеде, что уже откровенно достало. Тут хоть и скриптово, но планнетяне пытаются вести диаллог, в стиле РПГ или даже пошаговой стратегии (что уже забавно) Действительно над некоторыми загадками приходится полломать голлову поначалу, чтобы без сейфа угадать верный и правильный ответ.. Всё это доставляет кучу момментов)
|
|
|
CatSam 316 EGP
Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1791 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009 |
|
xakepx : |
приходится полломать голлову поначалу, чтобы без сейфа угадать верный и правильный ответ
|
Это в каких загадках приходится голову ломать? Там же все загадки очевидные донельзя!
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
lmic 80 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 6 Сообщения: 367 Откуда: 8.5кпк,1ае,55N37E,5 мин пешком Зарегистрирован: 30.10.2013 |
|
Да, но только в начале игры. Поскольку они повторяются, то конечном итоге начинаешь запоминать все эти диалоги и ответы.
Вот перемешанное повествование о путешествии, которое дают на брошенных строениях куда интереснее. Да и истории рас, которые рассказывают монолиты то же читаются с удовольствием. Причем истории монолитов у меня пока всегда разные до сих пор.
Мне вот интересно, никто не пытался собирать историю путешествия в брошенных зданиях в единое повествование? Может кто натыкался на такие попытки в интернете?
добавлено спустя 2 минуты:
CatSam : |
Это в каких загадках приходится голову ломать? Там же все загадки очевидные донельзя!
|
Это ты забыл как сам начинал. Для тебя они очевидные, а когда ты языками еще не владеешь в досточной мере и мало знаешь про расы, далеко на всегда очевидно выбрать правильный ответ.
добавлено спустя 1 минуту:
И к стати, никогда не думал, что Вайкины - воинственные слизни.
Последний раз редактировалось: lmic (10:04 24-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «NO MAN'S SKY» |
|