Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 29
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 29 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
vagul
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: -2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 19.08.2016
Чем больше вариантов, тем больше погружение в игру!
    Добавлено: 15:48 17-03-2017   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
vagul :
Чем больше вариантов, тем больше погружение в игру!

Это плохой вариант увеличения привлекательности мелких кораблей. Те, кто на них не летает, вместо того, чтобы летать - просто не будут садиться на планеты с 1,5G+ и больше, при этом эти ограничения нужно будет вписать всюду, начиная с возможности доставки миссий на такие планеты или поиска ингридиентов на них. А обоснованность ограничения - равно 0. Уверен, что мощность двигателей того же каттера из расчёта ЛС/тонну сопоставима с любым из мелких кораблей, причём превосходит большинство из них. Поэтому с чего бы ему не взлетать с планет с 1,5 G и выше.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 16:07 17-03-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
vagul :
Чем больше вариантов, тем больше погружение в игру!
Вот как раз вариантов становится не больше, а меньше.
Каким образом ограничения увеличивают количество вариантов???
Как вообще ограничения что-либо могут увеличить???
Налицо желание ограничить кого-то в ущерб другим.
Я наверно оказался прав, товарищ "Катер(Корвет) не имею, и не стремлюсь".
    Добавлено: 16:18 17-03-2017   
vagul
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: -2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 19.08.2016
GIF :
...просто не будут садиться на планеты с 1,5G+ и больше...

Ну почему же не будут...
vagul :
А для больших кораблей могли бы сделать возможность устанавливать планетарный, посадочный модуль, ну или самый маленький Игл, в ангар, вместо 2-х истребителей.

Мне это представляется более интересным, чем просто, тупо, 2 истребителя и точка.
А Господину Снобу Sardakу не вижу смысла что-то дополнять, тут всё ясно.

Последний раз редактировалось: vagul (16:32 17-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:28 17-03-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Мой снобизм безмерно вырос как раз от несостоятельности обоснований. Гы-гы
А теперь серьёзно и без подколок.
Вот не понял я как любые ограничения поднимают вариативность.
Нафига городить то, что и так есть???
Модуль посадки есть, учёт массы-скорости-гравитации есть, да блин всё есть...
Я лично на больших кораблях по планетам почти и не летал. Именно потому, что если неучёл немного гравитацию и всё...
Я просто тупо не понимаю как предложение со словами "ограничить", "обрезать", "ослабить" может что-либо "добавить".
Если-б в предложении было: а давайте попросим добавить Иглу, Вайперу....
Или добавить большим кораблям вместо истребителей пару складных Вайперов...
А так получается я с Катера на посадочном модуле 776 тонн груза буду 142 раза на поверхность возить???

Последний раз редактировалось: Sardak (16:47 17-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:41 17-03-2017   
vagul
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: -2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 19.08.2016
Sardak :
Я просто тупо не понимаю как предложение со словами "ограничить", "обрезать", "ослабить" может что-либо "добавить".

Я как раз и не стремился "..."ограничить", "обрезать", "ослабить"...", а всего лишь приблизить пилотированию кораблей реалистичности. Вот и всё. Я, например, образно говоря, играю сейчас в Элиту так, одним глазом смотрю телевизор, другим смотрю в Элиту, и мне одного глаза на неё вполне хватает. И это называется погружение в игру?

Последний раз редактировалось: vagul (16:53 17-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:52 17-03-2017   
Phantom EsOI
 50 EGP

Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: -19
Сообщения: 682
Откуда: РБ, Гомель
Зарегистрирован: 29.11.2014
Позвольте тоже вставить предложение.
Если не прав поправьте. Как я понял цены на товары при теперешнем мёртвом BGS регулируются вручную. Также циферками регулируется опасность и уровень инженеров на кораблях НПЦ, (когда корабли ботов были сверхопасные и резали всех подряд, пока не многие не взвыли) Если это так по почему не сделать так:
1) Повысить опасность НПЦ в анархических и также у полиции в безопасных системах.
2) В анархии повысить запрос и стоимость на определенные товары, и снизить на другие нелегальные товары.
3) В безопасных системах также противоположные цены на товары и их наличие и спрос на черном рынке на товары которые есть в анархии.
4) Превратить в испытание полет по анархии с ценным грузом на продажу и наоборот с нелегальным грузом в безопасных системах.
5) Убрать логоф и возможность моментально менять режимы (хотя бы 10мин таймаут)

п.с.
vagul простите это какае то дичь ограничивать владельцев тяжелых кораблей в посадке на планету где выше 1,5Г
_________________
НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!
    Добавлено: 17:58 17-03-2017   
vagul
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: -2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 19.08.2016
Phantom EsOI :
vagul простите это какае то дичь ограничивать владельцев тяжелых кораблей в посадке на планету где выше 1,5Г

Если это дичь, если гравитация не является препятствием для взлёта межзвездного, да хотя бы межпланетного, корабля с планеты, почему же тогда в реале люди не летают до сих пор хотя бы к Марсу или к Венере? Почему американци до сих пор не могут сделать нормальный двигатель и покупают их у России?

Последний раз редактировалось: vagul (18:42 17-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:33 17-03-2017   
Jebe Noyon
 64 EGP

Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 1
Сообщения: 273
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 13.07.2015
Phantom EsOI :
1) Повысить опасность НПЦ в анархических и также у полиции в безопасных системах.
Кажется, просто, да? Но такое ощущение, что НПЦ у FDev не знают где система с высокой безопасностью, а где анархия. Могут либо резать всех подряд, либо быть понерфены. Всё отличие - либо их нет, либо прилетают быстро и много Хы...
_________________
FLY SAFE IN OPEN PLAY
CMDR JEBE NOYON
    Добавлено: 19:20 17-03-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Jebe Noyon :
Кажется, просто, да? Но такое ощущение, что НПЦ у FDev не знают где система с высокой безопасностью, а где анархия.
И еще они телепортируются, гады. Много раз замечал. Ощущение, что просто триггер перехвата срабатывает, и генерится непись.

Phantom EsOI :
4) Превратить в испытание полет по анархии с ценным грузом на продажу и наоборот с нелегальным грузом в безопасных системах.

Вот тут я за. Чисто по логике игрового мира анархия - это, пардон, жопа. С грЫферами Гы-гы Кто хочет может делать что хочет с кем хочет, и ничего за это не будет. Соотвественно, если там присутствует какое-то население и производятся какие-то товары, значит есть некий стимул терпеть неудобства. Стимулом является как раз навар, окупающий риски.
Причем товар может даже быть легальным, просто цена продажи значительно ниже среднегалактической. Плюс черный рынок, естествено.

Таким образом создается "торговый" геймплей с более высоким наваром, но и большим риском. Контрабандисты точно оценят. Торговцы - чуть погодя.

Phantom EsOI :
5) Убрать логоф и возможность моментально менять режимы (хотя бы 10мин таймаут)

Логоф точно не уберут, потому что причин дисконнекта может быть очень много. По той же причине внутриигровое наказание за шнуродерство если и появится, то в виде "таймера агрессии", то есть выстрелил - прощай логофф (в Еве вроде бы так). Хотя, это же ФД... не появится.

А "задрежка релога" тут уже обсуждалась, пришли к выводу, что проблем будет больше, чем толку.
    Добавлено: 21:20 17-03-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Phantom EsOI :

2) В анархии повысить запрос и стоимость на определенные товары, и снизить на другие нелегальные товары.
3) В безопасных системах также противоположные цены на товары и их наличие и спрос на черном рынке на товары которые есть в анархии.

Проблема в том что расклад по товарам (что и где повышается или понижается) надо принести FD на "блюдечке с голубой каемочкой" ...

добавлено спустя 7 минут:
Xan Andre :
Название: Вернуть боевой ранг "Архангел"
Цель: Люто повысить интерес к геймплею

Таким образом каждый кто захочет будет вовлечён в захватывающий сюжет, в котором бы пригодились все навыки выживания в космосе и боевой опыт.

А какой "сюжет" ? Поиск строителей руин ?

Последний раз редактировалось: Xwin (12:26 18-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:26 18-03-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Xwin :

А какой "сюжет" ? Поиск строителей руин ?

Что Дрю придумает, такой и сюжет.
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр
    Добавлено: 13:32 18-03-2017   
Phantom EsOI
 50 EGP

Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: -19
Сообщения: 682
Откуда: РБ, Гомель
Зарегистрирован: 29.11.2014
Дать возможность производить определенные товары, убрать бесконечный респ модулей. Это уже реализовано просто подогнать под Элиту. Не надо было столько тратить времени на "экипаж", моё мнение он провальный. Надо делать социалку, накой хрен эти силы если они мёртвые?
_________________
НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!

Последний раз редактировалось: Phantom EsOI (15:46 18-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:44 18-03-2017   
VictorIF
 147 EGP


Рейтинг канала: 12(1760)
Репутация: 10
Сообщения: 785
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 28.02.2001
Phantom EsOI :
накой хрен эти силы если они мёртвые?

На счёт мёртвые это ты погорячился. Очень даже живые, такие страсти кипят. Другой вопрос что механику ПП всё же менять надо. Экономику вводить, что бы захват контролирующих систем был логически понятен.
_________________
В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE
    Добавлено: 16:00 18-03-2017   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Xan Andre :
Название: Вернуть боевой ранг "Архангел"
Цель: Люто повысить интерес к геймплею

Основные положения: Периодически проводить крупные боевые эвенты, которые дают определённый балл к данному статусу, который получить можно будет только достигнув 100% и только в этих эвентах. При этом наличие ранга "Элита" должно быть обязательно для участия
Выстроить определённый алгоритм миссий на которые будет вынужден пойти пилот если он подписался на эвент. Миссии должны включать как торговые/контробандные, так исследовательские и боевые элементы.
С озвучкой стандартных диалогов в 3-х, 4-х вариантах на языках доступных в игре.

Таким образом каждый кто захочет будет вовлечён в захватывающий сюжет, в котором бы пригодились все навыки выживания в космосе и боевой опыт.
В игре появятся "ветераны" и "салаги", которые могут наниматься для выполнения определённых этапов на службу например канониром на корвете "ветерана" и управлять огнём турелей и т.д.
Это должно сплотить игровое сообщество и привлечь интерес именно к опенплею. Так как по задумке для получения баллов в эвенте можно участвовать с противоположных сторон.
Соот-но выигравшая сторона (выбор которой будет посредством собственных идейных сображений) бы получала +15% к итоговому баллу за эвент.


ps: Вы только представьте какие по драматичности замесы можно запилить!!! Причем это вполне вписывается в текущую архитектуру инстансов.
Всё что нужно это несколько голосов-носителей языка и толковый писатель, возможно Дрю.

pps: Например потенциальное желание колонии отделиться от метрополии со всеми вытекающими организационно-политическими проблемами, поставить кардоны на пограничные сектора из капшипов при поддержке крыльев ККК, что должно повлечь недовольство властей метрополии и как следствие повод к галактической войне


Всё былоб очень замечательно, если "инстансы" работали б безглючно хотябы на 90%.

добавлено спустя 12 минут:
VictorIF :
такие страсти кипят. Другой вопрос что механику ПП всё же менять надо. Экономику вводить, что бы захват контролирующих систем был логически понятен.


Это ты прав! страстям покипеть только дай, какая там экономика лoгичность и понятность, кому оно немёртвое всё нужно Улыбка


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Jebe Noyon :
Я бету не запускал. Все пробовал в 2.2



Да я так и сказал

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
этож надо!
ELITE v2.3
- Альтернативные оси теперь могут быть инвертированы


почему я об этом там упоминал потомучто я доэтого попытался внести предложение о внесении полезной опции KILLROTATION в режиме FAOFF
и с тем чтоб опция была запихнута в этоже меню Альтенейт флайт контролс
для удобства и заодно чтоб там поправили этот идиотизм с отсутствием инверсий на осях Улыбка
про отсустствие инверсий на осях говорили год назад, только щас мы это получим, наверно FAOFF KILLROTATION ON/OFF тоже будет через год Улыбка
так что ничего нигуда посылать ненадо фронтиры отслеживают годное и потихоньку так или иначе внедряют.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)





С введением этого меню возможно будет возможность настраивать свою сеть так чтоб никакие инстансы у них больше не глючили и не вызывали глюков у других, запрос на это тоже минимум полтора года отроду.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (14:43 20-03-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:49 19-03-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Просто кое-какие мысли пытаюсь сформулировать. Основная идея уперта с одного игрового проекта на базе "Ил-2 штурмовик", если надо, могу расписать более подробно. Ниже пока краткие тезисы в традиционом формате.

1 Название: "Гениальная идея про улучшение военных действий". Хы...

2 Цели и задачи:
- улучшение геймплея в варзонах
- создание стимулов для командной игры
- стимулы для игры в опене
- стимулы для "осмысленного PvP"

3 Метод реализации:
Ввести коэффициент влияния количества игроков на баланс сил конфликта.
Если проще: один игрок на всю варзону денег заработает, но на исход войны почти не влияет. Один против двоих - эффективность 2 к 1, то есть от одиночки толку больше, но у противника есть лишние корабли, чтобы его нейтрализовать (хорошо бы еще игрок "дороже стоил").

Поскольку бгс для всех режимов общий, такой метод снизит влияние соло и закрытых групп - без противодействия воевать малоэффективно.

4 Примечания
- насчет математики: не уверен, как всё состыкуется с нынешними методами рассчета Элиты.
- как считать количество игроков? По кораблям или по головам(мультикрю)? И учитывать ли тип корабля?
- вероятно, игрока придется приписывать к стороне конфликта на постоянной основе от первого захода в варзону и до самого конца войны.
- самое главное: конфликт должен что-то значить для игроков, чтобы они захотели поддержать какую-то сторону. Т.е. та самая "социалка", которой не хватает.

Пока не как "предложение", а просто обсуждаем. PvP-шников особенно хотелось бы услышать.
    Добавлено: 08:46 21-03-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Про варзоны пока хотелось-бы что-б не было глюка "взял миссию в варзону, а там прекращение огня".
То есть хотелось-бы, чтоб на время действия миссии гарантированно война не заканчивалась.
А то на выходных поднимал репу у Альянса для допуска к Биллу Тёрнеру. Набрал миссий. Выполнил штук 10 и полетел на перезарядку, ремонт...Прилетел сдал выполненные, получил допуск, и взял ещё миссий, думая что всё-равно ещё 36 кораблей гасить. Залетаю опять в варзону, а там "прекращение огня".
    Добавлено: 09:54 21-03-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Xan Andre :
Название: Вернуть боевой ранг "Архангел"
Цель: Люто повысить интерес к геймплею


Ну это из разряда, получить стимовские\не стимовские ачивки, разряды, грамоты, дипломы и т.д.

В игре конечно есть, но к примеру ее недоделали вон у Альянса рангов нет (как и собственных кораблей Ой, не могу!.. ) - хотя если захотят - то могут таргоидовские внедрить и ранги им прикутить на пример федерации и империи. (надеюсь что все такие такое организуют)
    Добавлено: 14:12 21-03-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Nekko :
Ну это из разряда, получить стимовские\не стимовские ачивки, разряды, грамоты, дипломы и т.д.

Ну так, да!
Ещё одна ачивка, в дополнение к текущим. Но чтобы получить её можно было не мимоходом а целенаправленно. Сюда можно ещё всякие преференции прикрутить, в бонус к ней.
ps: Например доступ во все [закрытые/потенциально закрытые] системы
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (15:18 21-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:15 21-03-2017   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Xan Andre :
Nekko :
Ну это из разряда, получить стимовские\не стимовские ачивки, разряды, грамоты, дипломы и т.д.

Ну так, да!
Ещё одна ачивка, в дополнение к текущим. Но чтобы получить её можно было не мимоходом а целенаправленно. Сюда можно ещё всякие преференции прикрутить, в бонус к ней.
ps: Например доступ во все [закрытые/потенциально закрытые] системы

Ну да ладно, имхо пусть будет.
    Добавлено: 15:41 21-03-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: При чем здесь космос? жена жалуется что у нее в Spell Force при побоище 100 на 100 юнитов игрушка тормозит. (сказал Harley, продающий свой старый компьютер)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 29
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18