Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
Sentar
 76 EGP

Рейтинг канала: 15(2643)
Репутация: 6
Сообщения: 169
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 03.08.2016
Xan Andre :
Несколько идей даже было утверждено нами. Но сдаётся мне их даже никто не отправлял.

Верно. Да и некоторые кураторы у нас появляются раз в месяц, лишь чтобы пожаловаться на "бесполезность затеи".
Коли взялся за гуж, не говори, что ингуш.

GIF :
Я не отправлял, ибо жду отмашки от вас. Если всё готово к отправке - то на выходных сделаю тему на оффе, возьму всё из темы с фин. предложениями и отправлю всё в личку Льюису.

Да. Из финальных предложений можно все отправлять. Я ждал выхода беты, т.к. помню, что ты хотел отправлять после ее выхода.
К сожалению реальная жизнь потребовала времени и моя деятельность как в элите, так и на форуме свелась к минимуму, оттого и отмашки небыло.

Xwin :
мелькали предложения по введению в игру мегашипов, которые мы сами дружно зарубили

Совершенно верно. Это было мое предложение и ты его зарубил. Гы-гы
Ну а когда в стриме сказали, что будут мегашипы я и сам дал отбой этой идее.

Xwin :
Неоформлено одно предложение (по показу сетевой статистики)

Давно хотел оформить, но так и не вышло из-за разности восприятия терминов latency и ping. Впрочем в личке уже обсуждали. Улыбка

P.s. Есть предложение по самой теме предложений. После отправки первого пакета предложений, если хоть какие-то внятные отзывы нам вернутся (т.е. если идея отправлять предложения окажется не бесполезной), то предлагаю изменить способ отбора предложений. А именно:
1. Дорабатывать и оформлять все предложения, которые посчитал полезными хотя бы один из кураторов (т.к. последнее время над отбором предложений мы с Xwin работаем вдвоем, то порой случаются тупиковые моменты, когда мнения разделяются).
2. Когда наберется определенное количество предложений (например 15), создаем голосование для всего сообщества.
3. Первые пять предложений идут в перевод и отправку, вторые пять получают второй шанс - участие в следующем голосовании, последние пять - отправляются в архив.

Для чего это? Для того, чтобы наши предложения были действительно предложениями от сообщества, а не от 3-4 человек в нем, как это получается сейчас.

Я в ближайшее время подразгребу дела и буду готов снова заняться обсуждением и оформлением.

Последний раз редактировалось: Sentar (17:10 16-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:09 16-03-2017   
Xwin
 80 EGP


Рейтинг канала: 8(767)
Репутация: -2
Сообщения: 644

Зарегистрирован: 06.02.2007
Sentar :


Xwin :
мелькали предложения по введению в игру мегашипов, которые мы сами дружно зарубили

Совершенно верно. Это было мое предложение и ты его зарубил. Гы-гы
Ну а когда в стриме сказали, что будут мегашипы я и сам дал отбой этой идее.

Xwin :
Неоформлено одно предложение (по показу сетевой статистики)

Давно хотел оформить, но так и не вышло из-за разности восприятия терминов latency и ping. Впрочем в личке уже обсуждали. Улыбка

Было предложение по мегашипам заправщикам (не Твое) Улыбка
Уже не имеет значения latency or ping, в бете есть сетевая статистика - ping и процент потерь пакетов, так что по CTRL+B надо просто показать эти величины. А то сейчас бред получается чтобы увидеть сетевую статистику надо из игры выйти.
    Добавлено: 17:28 16-03-2017   
Xan Andre
 230 EGP


Рейтинг канала: 34(7314)
Репутация: 31
Сообщения: 2324
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Sentar :
Да и некоторые кураторы у нас появляются раз в месяц, лишь чтобы пожаловаться на "бесполезность затеи".
Коли взялся за гуж, не говори, что ингуш.

Я около месяца ни на форуме ни в игре не появлялся ибо временный цейтнот
Зато как пожаловался так есть движуха Хы...

ps: Таки прошу оставить отзыв
_________________
"Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр

Последний раз редактировалось: Xan Andre (17:32 16-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:29 16-03-2017   
vagul
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: -2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 19.08.2016
Ещё полгода назад писал следующее:
"...они вообще всю схему по сбору материалов для инженеров придумали дубово. Могли бы придумать сотню, или больше, разных технических артефактов и разбросать их на планетах по всей галактике. Находишь артефакт, привозишь к любому инженеру, он его некоторое время изучает, шлёт тебе маляву, что если ты ему привезёшь нужное количество некоторых минералов и такую-то программу, он тебе обгрейдит такой-то модуль на столько-то процентов. Степень обгрейда должна зависеть от сочетания набора компонентов с этим артефактом, а не от рулетки. Причем, соединение разных наборов компонентов с этим артефактом, давало бы разную степень обгрейда. Вот тогда был бы солидный стимул заниматься исследованиями, шариться по галактикам..."
А вот когда берёшься прокатить ученого или толстосума в какую-нибудь систему, вот тут бы с ним и надо поторговаться насчёт оплаты, как-раз рулетка то и пригодилась бы. Скажем, даётся 3 попытки, если первые две не устроили, то оплата будет, как выпадет в последней.
"...да и минералы должны встречаться на планетах несколько реже, и так, что уж если нашел выход , например, никеля, то и набрал именно никеля, и нужное количество на одном месте, и это было бы логично.
Да и станции уж больно огромные, по отношению к размерам планеты, даже если планета совсем небольшая, а то такое ощущение, что приземляешься не на планету, а на большой астероид."

Последний раз редактировалось: vagul (09:40 17-03-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:22 17-03-2017   
vagul
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: -2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 19.08.2016
И ещё такой момент. Вот они сделали, что большой корабль не может пристыковаться к маленькой станции, а почему бы не сделать посадки на планеты тоже поинтересней. Задействовать фактор гравитации более реальней. Например. На планеты с гравитацией больше 1.5g мог бы сесть только лёгкий корабль, 0.7g - 1.5g средний и лёгкий, большой мог бы сесть только на планеты с гравитацией 0.7g и меньше. Это для без атмосферных планет. Если будут реализованы посадки на атмосферные, то расклад должен быть другой, с учетом сопротивления атмосферы, иначе нафига нужны все эти платные спойлеры и прочее. Сам процесс посадки тоже можно сделать интересней, могу расписать, как я это представляю, если кому интересно.

Последний раз редактировалось: vagul (11:33 17-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:30 17-03-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Городишь избыточные ограничения.
    Добавлено: 11:34 17-03-2017   
vagul
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: -2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 19.08.2016
mc_ :
Городишь избыточные ограничения.

Ну почему же избыточные?! Меньшему кораблю от большего, над поверхностью планеты уйти вообще не реально, особенно если скорость значительно не превышает скорость большего, а вот если гравитация на большего будет влиять существенно сильнее, вот тогда реально можно смыться. Смотри на это объективно, а не "со своей колокольни".
    Добавлено: 11:44 17-03-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
vagul :
Смотри на это объективно, а не "со своей колокольни".

Объективно говоря, непонятно, зачем нужны предлагаемые ограничения. Логики не вижу.

Такое ощущение, что автора на днях перехватили в процессе посадки, и у него возникла мысль, что если бы...
    Добавлено: 12:05 17-03-2017   
vagul
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: -2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 19.08.2016
mc_ :
vagul :
Смотри на это объективно, а не "со своей колокольни".

Объективно говоря, непонятно, зачем нужны предлагаемые ограничения. Логики не вижу.

Такое ощущение, что автора на днях перехватили в процессе посадки, и у него возникла мысль, что если бы...

"Смотреть объективно...", значит учитывать интересы всех, и тех кто только начал игру(такие ещё встречаются), и тех кто на пол пути, да и вообще, пора бы разработчикам наполнять игру интересным содержанием, а то погружения в игру нет абсолютно, скукатища. Это для непонятливых.
    Добавлено: 12:32 17-03-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
vagul :

"Смотреть объективно...", значит учитывать интересы всех, и тех кто только начал игру(такие ещё встречаются)

Тут дело не в интересах. Ты предлагаешь надуманное ограничение, привязанное к взятым с потолка цифрам. Как это будет реализовано игротехнически? Вот лечу я на тяжелом корабле к планете, на которую "нельзя". Что должно произойти, что я увижу в игре?
    Добавлено: 12:54 17-03-2017   
vagul
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: -2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 19.08.2016
На цифрах я не настаиваю, это как пример, а насчёт "...Как это будет реализовано игротехнически?..." пилот должен знать пределы гравитации, за которые ему не следует соваться, это раз, на корабле должен быть звуковой и визуальный индикатор предупреждающий об опасности, нечто вроде мигающей и пикающей лампочки, это два, а так же появляться сообщение бортового ИИ в поле информации. В противном случае шлёпнешся на поверхность, чем сильнее гравитация, тем сильнее шлёпнешся. Что дальше, пока не прикидывал, возможно и не разобьёшся, в общем что дальше, тема для творческой мысли.
    Добавлено: 14:05 17-03-2017   
Vivicector
 100 EGP


Рейтинг канала: 7(714)
Репутация: 26
Сообщения: 683

Зарегистрирован: 13.05.2008
Абсурдные ограничения. Та же Конда легче чем, все федеральные шипы. С чего бы ей не садиться? Не говоря уж про то, что значение имеет лишь соотношение мощности движков к массе. А с уровнем движки растут.
    Добавлено: 14:05 17-03-2017   
vagul
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: -2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 19.08.2016
Vivicector :
Абсурдные ограничения. Та же Конда легче чем, все федеральные шипы. С чего бы ей не садиться? Не говоря уж про то, что значение имеет лишь соотношение мощности движков к массе. А с уровнем движки растут.

Всё правильно, на две Анаконды фактор гравитации и должен влиять по разному, в зависимости от мощности и веса установленных модулей, и наличия количества груза. Всё же рассчитается в программе математически. Это уже забота разработчиков всё толково заложить в программу.

Последний раз редактировалось: vagul (14:22 17-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:19 17-03-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Фигня какая-то. В игре и так всё расчитывается. И гравитация и масса корабля. На гружёном Катере на планету больше 1G садиться нужно весьма осторожно. Несёт его как кирпич.
Нафига ещё и невозможность посадки.
    Добавлено: 14:31 17-03-2017   
vagul
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: -2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 19.08.2016
Sardak :
Нафига ещё и невозможность посадки.

Ну хотя бы для того, чтобы поднять статус маленьких кораблей, которые практически никто почти не использует, и они могли бы довольно успешно противостоять большим кораблям именно в неудобных для оных условиях, для пиратства например, и игра потребует уже большего внимания к процессу полёта. А для больших кораблей могли бы сделать возможность устанавливать планетарный, посадочный модуль, ну или самый маленький Игл, в ангар, вместо 2-х истребителей. Кстати, только сейчас в голову пришло, как вариант, если попал на большом корабле в поле сильной гравитации и уже прошел точку не возврата, прыгай в посадочный модуль, или Игл, или истребитель, и дуй на ближайшую станцию или колонию, так часть имущества спасёшь Улыбка. А кораблю, естественно кранты.

Последний раз редактировалось: vagul (15:34 17-03-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 14:49 17-03-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Ооооооо! Сэр, Вы - мечтатель!
Какой-нибудь Игл и так имеет несравнимо большую маневренность и скорость.
С какой стати Корвету (стоящему в сто раз дороже) ещё какие-то штрафы.
Что-бы крупным кораблям вообще стать бегемотом на льду?
Моё мнение на это предложение "минус 100500".

Последний раз редактировалось: Sardak (15:35 17-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:31 17-03-2017   
vagul
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: -2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 19.08.2016
Sardak :
Ооооооо! Сэр, Вы - мечтатель!

Так ведь в этой игре все мечтатели!

добавлено спустя 6 минут:
Sardak :
С какой стати Корвету (стоящему в сто раз дороже) ещё какие-то штрафы.

Так ведь Корвету достаточно пару раз попасть по Иглу и оный труп. Вот чтобы Корвету честь не потерять, он и не должен гнаться за Иглом, если тот пытаеся спрятаться в солидной гравитации.

Последний раз редактировалось: vagul (15:43 17-03-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:42 17-03-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Меня терзает один вопрос: А у Вас Сэр, есть Корвет или Катер?
Или нету и не стремитесь?
Тогда ясно почему такое отношение к "крупняку".

добавлено спустя 1 минуту:
vagul :
Так ведь Корвету достаточно пару раз попасть по Иглу и оный труп.

Так ведь Иглу достаточно пару раз бустануть, и Корвет его не достанет.

Последний раз редактировалось: Sardak (15:44 17-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:44 17-03-2017   
vagul
 62 EGP

Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: -2
Сообщения: 136

Зарегистрирован: 19.08.2016
vagul :
"Смотреть объективно...", значит учитывать интересы всех,...
    Добавлено: 15:44 17-03-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Ну так вот она золотая середина: одному достаточно пару раз попасть, другому пару раз бустануть.
P.S. В чём мой интерес ухудшения характеристик моего Корвета???

Последний раз редактировалось: Sardak (15:47 17-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 17-03-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение предложений для разработчиков игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Может придти Thorn и дать по морде, проверено! (шедевр WaW-а)

  » Обсуждение предложений для разработчиков игры | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18