Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 37
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 37 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Ну тогда тем более - это для него норма жизни.
    Добавлено: 19:14 11-03-2017   
negat!ve
 57 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 24.07.2015
dimka_zdesi :
итак, когда миссия - и именно когда унитожать базу или оружейные платформы.

Как вариант спроси на starport или используй какие нибудь программы проверок фрила, error checker вроде бы(не уверен).
Попробуй поставь распакованные инишки(SDK 1.3b или 1.5 или еще какой - то) , если конечно они уже не стоят.Естественно мод не похерь в процессе установок проверок и так далее.
Если хочешь что бы во всех логах было чисто придется занудствовать и все в этом духе.
Еще где то там есть расширенный режим логирования который включается в freelancer.ini.Я у себя включал, там куча дряни было даже с установленным SDK 1.5 на почти чистом фриле.
Вот что нашел.Было бы лучше если бы ты сам гуглил и изучал свои косяки перед тем как спрашивать здесь
ссылка

Последний раз редактировалось: negat!ve (09:32 12-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:28 12-03-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
negat!ve :
Вот что нашел. Было бы лучше если бы ты сам гуглил и изучал свои косяки перед тем как спрашивать здесь

Почитал тему по ссылке - там тоже никакого ответа нету. Поэтому логично, что даже после просмотра той темы, человек был пришел сюда. Улыбка
P.S. не заморачивайтесь - такие ошибки фрил в серверный лог пишет постоянно. Это для него так же нормально, как пульс у обычного человека.
    Добавлено: 10:43 12-03-2017   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 48
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
Спасибо. Все. Долго копался. Нашел причину. Теперь в логах все чисто!. Проблема ввобщем была в том, что эти станции (солары) надо было помимо соларач надо было в щипарч было их продублировать! Блин. Извините что мешаю..

добавлено спустя 2 минуты:
Тем более в той теме, что негатив кинул мне - именно это решение и было выложено....хехе))

Последний раз редактировалось: dimka_zdesi (12:16 12-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:16 12-03-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
dimka_zdesi :
Проблема ввобщем была в том, что эти станции (солары) надо было помимо соларач надо было в щипарч было их продублировать!

Подозрение.
мда... звучит крайне бредово... но если работает, то пусть...
Я как понял там беда в случайных миссиях. Но я не помню ни одного случая в игре, где орудийная платформа не является соларом. Видимо просто очередной баг игры.
    Добавлено: 14:30 12-03-2017   
negat!ve
 57 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 24.07.2015
Jeider :
там тоже никакого ответа нету.

Там есть название программы для сканирования фрила.
dimka_zdesi :
Извините что мешаю..

Не мешаешь, но ты задаешь вопрос, при этом не выкладываешь почти никаких деталей для подробного исследования.Раз вопрос размыт, ответ не может быть точным.
    Добавлено: 14:58 12-03-2017   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 48
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
Еще раз всем привет. Такой вопрос, может у кого есть способности или обучалки по миссиям ы мультиплеере. А конкретнее - что означают параметры в файлах vognetteparam.ini и как завести мисси определённой сложности. Вообщем, где то я напарол - теперь нет вообще ни каких миссий.. Зоны обитания сделал, зоны миссий тоже.. Нпс прописаны, заклассованы, летают ошибок нет.. Вообщем, кто что знает, пишите в скайп dimka_zdesi1
    Добавлено: 14:07 07-04-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Работал с рандомными миссиями. Хуже ада в мире нет, чем работа с ними. Расстроен

dimka_zdesi :
vognetteparam.ini

Тебе сюда лезть не надо.

Давай пока разберемся в масштабах проблемы:
- фракции используешь дефолтные/кастомные?
- скинь хотя бы одну зону с генерацией НПЦ и одну зону для миссии (для проверки)
- система дефолтная/кастомная? Кастомная будет лучше, т.к. нет "помех"
- ну и заодно покажи чего там у тебя в mbases для станции с миссиями
    Добавлено: 14:22 07-04-2017   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 48
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
понял тогда этот файл не трогаю....,отвечаюпо порядку....
1. кастомные. ну есть одна и стандартная.
2.[Zone]
nickname = Zone_AA01_pop_ambient_02
ids_name = 458863
ids_info = 458863
pos = 11962, 0, -5799
rotate = 0, 0, 0
shape = SPHERE
size = 30000
comment = dreds
sort = 51
toughness = 16
density = 6
repop_time = 12
max_battle_size = 8
pop_type = Background
relief_time = 10
population_additive = True
faction_weight = fc_n_grp, 8
encounter = area_dreds_fighters, 2, 0.500000
faction = fc_n_grp, 1.000000
два истреба и бомбер работают идеально.

[Zone]
nickname = Zone_AA01_destroy_vignette_04
pos = 56427, 0, 46897
shape = SPHERE
size = 10000
sort = 99.500000
vignette_type = exclusion
mission_type = lawful, unlawful

вот их поставил 4 шт. вокпуг планеты не более 25 кк( слышал что дальше если ставить работать не будет)..и так и так не работает. )

3.Система полностью новая... еще пустая, одна палента солнце и база ( для меньше надписей)

4. [MBase]
nickname = AA01_01_Base
local_faction = li_n_grp
diff = 1
msg_id_prefix = gcs_refer_base_AA01_01_Base

[MVendor]
num_offers = 8, 12

[BaseFaction]
faction = li_n_grp
weight = 100
offers_missions = true
mission_type = GenericMission, 0.0, 100.0, 100
npc = AA0101_hunts1_m
npc = AA0101_hunts2_m
npc = AA0101_hunts3_m


[GF_NPC]
nickname = AA0101_fix_ship
body = li_commtrader_body
head = ge_male1_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 458834
affiliation = li_n_grp
voice = rvp111

[GF_NPC]
nickname = AA0101_fix_trader
body = li_commtrader_body
head = br_brighton_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 245186
affiliation = li_n_grp
voice = rvp101

[GF_NPC]
nickname = AA0101_fix_weaponsdealer
body = li_commtrader_body
head = br_sales_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 458835
affiliation = li_n_grp
voice = rvp101

[GF_NPC]
nickname = AA0101_fix_bartender
body = li_bartender_body
head = rh_bartender_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 458833
affiliation = li_n_grp
voice = rvp101

[GF_NPC]
nickname = AA0101_hunts1_m
body = benchmark_male_body
head = benchmark_male_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 458834
affiliation = li_n_grp
voice = rvp111
room = bar
misn = DestroyMission, 0.5, 3.0
bribe = li_n_grp, 1000000, 458841

[GF_NPC]
nickname = AA0101_hunts2_m
body = benchmark_male_body
head = benchmark_male_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 458834
affiliation = li_n_grp
voice = rvp111
room = bar
bribe = li_n_grp, 1000000, 458841

[GF_NPC]
nickname = AA0101_hunts3_m
body = benchmark_male_body
head = benchmark_male_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 458834
affiliation = li_n_grp
voice = rvp111
room = ShipDealer
bribe = li_n_grp, 1000000, 458841


[MRoom]
nickname = bar
character_density = 1
fixture = AA0101_fix_bartender, Zs/NPC/Bartender/01/A/Stand, scripts\vendors\li_bartender_fidget.thn, bartender

[MRoom]
nickname = ShipDealer
character_density = 2
fixture = AA0101_fix_ship, Zs/NPC/Shipdealer/01/A/Stand, scripts\vendors\li_shipdealer_fidget.thn, ShipDealer

[MRoom]
nickname = Equipment
character_density = 2
fixture = AA0101_fix_weaponsdealer, Zs/NPC/Equipment/01/A/Stand, scripts\vendors\li_equipdealer_fidget.thn, Equipment

[MRoom]
nickname = trader
character_density = 3
fixture = AA0101_fix_trader, Zs/NPC/Trader/01/A/Stand, scripts\vendors\li_commtrader_fidget.thn, trader

вот вроде....

если нужно еще данные файла дифф2моней, или еще какой я предоставлю... хочу разобратьсявчем причина....



добавлено спустя 1 минуту:
....насчет ада - согласен!

Последний раз редактировалось: dimka_zdesi (01:19 08-04-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:17 08-04-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
dimka_zdesi :
faction_weight = fc_n_grp, 8
encounter = area_dreds_fighters, 2, 0.500000
faction = fc_n_grp, 1.000000

Да блин, надо было с этого начинать. Хак этот стоит?
Код:
content.dll   0518C7   34->00 = allow fc_n_grp for randommissions PART 1 ~adoxa
content.dll   0519B7   34->00 = allow fc_n_grp for randommissions PART 2 ~adoxa


Последний раз редактировалось: Jeider (10:18 08-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:17 08-04-2017   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 48
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
Что что но не подумал об этом, хаки не умею делать((((( а здесь не нашел - на английской нихрена не понял, даже перевочик бурду какую то нес....

добавлено спустя 1 минуту:
а в твоем моде в content.dll стоит?

Последний раз редактировалось: dimka_zdesi (21:25 09-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:25 09-04-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Честно говоря, не охото по сотому разу обучалку по хакам писать. Вкратце - в наборе моддера точно было hexplorer. Надо жать ctrl+f5, вбивать адрес и прога тебе укажет нужные циферки (34). Надо просто вбить вместо них нолеки и сохранить файл. Кнопки Backspace и Delete применять нельзя - если удалишь хоть один символ, то файл откинет копыта.
    Добавлено: 22:16 09-04-2017   
webdat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 16.09.2016
dimka_zdesi :
Что что но не подумал об этом, хаки не умею делать((((( а здесь не нашел - на английской нихрена не понял, даже перевочик бурду какую то нес....


Пару страниц назад -> ссылка

"Не нашел" Улыбка
    Добавлено: 22:48 09-04-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
webdat :
Пару страниц назад -> ссылка

Вот бы кто-нить оформил это в обучалку в виде отдельной темы. Тогда бы не пришлось искать старые посты. Улыбка

P.S. мне самому лень (читай - нет времени, чтобы на это отвлечься).

Последний раз редактировалось: Jeider (13:07 10-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:07 10-04-2017   
webdat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 16.09.2016
Jeider :
Вот бы кто-нить оформил это в обучалку в виде отдельной темы. Тогда бы не пришлось искать старые посты. Улыбка
P.S. мне самому лень (читай - нет времени, чтобы на это отвлечься).

Ох, если бы была волшебная кнопка "Сделать все за меня" )))
Мне не лень - времени нет совершенно. Может через пару недель появится... Не знаю.
И надо ли это кому-то??? В модовом отсеке тишина. Да и когда приспичило, лично я перелопатил всю старую тему "Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема".
Так что, кому надо - найдет все Подмигиваю

упд: А впрочем, у меня же была мысля - ссылки на сообщения с обучалками сохранить. Так что, наверное сделаю.

Последний раз редактировалось: webdat (15:07 10-04-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:04 10-04-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
webdat :
упд: А впрочем, у меня же была мысля - ссылки на сообщения с обучалками сохранить. Так что, наверное сделаю.

А вот это интересно. Если есть возможность, то понасобирай ссылки, а потом сделаешь тему с ними, а мы пнем какого-нибудь модератора прикрепить её к шапке канала.

webdat :
И надо ли это кому-то???

Зато будет удобно потом тыкать рыльцем новичков в эту тему.

Вообще можно такую тему создать хоть щас и заполнять потом постепенно.
    Добавлено: 18:06 10-04-2017   
webdat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 16.09.2016
Jeider :
Вообще можно такую тему создать хоть щас и заполнять потом постепенно.

Щас не смогу ибо занят. Только если через неделю-две.

Jeider :
А вот это интересно. Если есть возможность, то понасобирай ссылки, а потом сделаешь тему с ними

Да, только я это хотел сделать еще полгода назад.
Теперь вот снова... хочу Я не при чем...
    Добавлено: 21:28 10-04-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2803
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
webdat :
Щас не смогу ибо занят. Только если через неделю-две.

Никто не торопит. Улыбка Главное в принципе это сделать.
    Добавлено: 22:09 10-04-2017   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 48
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
Сделал! Все шикарно. Спасибо. Если можно помогите в последнем..
Просьба такая: есть ли программы, кроме hardcmp, для расстановки хардпоинтов больших объектов: больше канонерки там очень сложно ставить хардпоинт...ибо при маштабировании все сливается . Или как можно правильно устанавливать хардпоинты таким объектам как крейсера, линкоры, базам и прочее. Способы может другие есть? Пока юзаю хардкмп... а что то слышал через милку харды можно делать...я весь в внимании
    Добавлено: 16:20 01-05-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
dimka_zdesi :
Сделал! Все шикарно. Спасибо. Если можно помогите в последнем..
Просьба такая: есть ли программы, кроме hardcmp, для расстановки хардпоинтов больших объектов: больше канонерки там очень сложно ставить хардпоинт...ибо при маштабировании все сливается . Или как можно правильно устанавливать хардпоинты таким объектам как крейсера, линкоры, базам и прочее. Способы может другие есть? Пока юзаю хардкмп... а что то слышал через милку харды можно делать...я весь в внимании


Тебе нужна UTFEditorNew.

Вот ссылка:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 17:10 01-05-2017   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это он ЕГ прошел на Easy и теперь на Normal'e рубицца... (Fry о Marauder'e)

  » Вопросница по моддингу | страница 37
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18