Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 17 | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «Farming Simulator 17»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
2Bernelli: Как насчёт пофиксить поддоны, чтобы снизу у них после погрузки на тележки не торчали бело-синие трубы, под последнюю версию игры? Или интерес уже тогойт? Улыбка

Мод с отображением инфы о животных (мини-вариант) тоже вроде отвалился.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:25 02-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:25 02-03-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Для погрузки леса на прицепы модов не появилось годных?
Я имею в виду автоматическую погрузку.
    Добавлено: 16:01 08-03-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3482183#3482183

Кто-то может пофиксить мини-версию? В логе ничего нет, просто не работает мод (на прошлых версиях работал).

добавлено спустя 5 минут:
Уже не надо. Я просто забыл кнопку, которой оно включается, и жал не на ту Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:37 15-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:37 15-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-нибудь может доработать мод (из поста выше), чтобы счётчик дней, на которые хватит корма, учитывал прогрессию роста поголовья?

В данный момент счётчик бесполезен, так как без учёта прогрессии он всегда показывает неверные данные. К примеру, говорит, что корма хватит на 24 часа, а на самом деле только на 16, так как за это время количество голов увеличится, соот-но макс.кормушка тоже увеличится, и скорость потребления корма так же увеличится.

Вовремя продавать животных для верного показания счётчика не предлагать, так как при 4к свиней их продавать нужно каждую минуту для сохранения численности Хы...
    Добавлено: 18:52 16-05-2017   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
учитывал прогрессию роста поголовья

Вспоминай высшую математику. Тут явно нужен "итртигал" Хы... Только надо знать подынтегральную функцию, а она зашита в код игры (алгоритм расчёта роста поголовья).
    Добавлено: 00:24 17-05-2017   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вряд-ли рост поголовья - это кривая. Скорее всего линейная ф-ия, чем больше голов - тем меньше время приплода. Точки можно отловить тестовым модом (просто ставить некоторое кол-во голов и смотреть в игре время приплода, потом менять кол-во голов и снова смотреть). По точкам уже вычислить зависимость.

Насколько я понял, в меню животных отображаются только целые минуты у времени рождаемости, а дробная часть отрезается. Т.е. если время, например, 1.99, то там будет показывать 1.
    Добавлено: 10:38 17-05-2017   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 4(51)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
В любом случае лучше иметь код расчета "приплода", чем измерять и домножать что-то наобум. Если у тебя много времени - можешь заняться: ставить в сейве разные количества свиней и записывать показатели мода и на сколько реально хватает. Если зависимость линейная - это будет заметно и на 10 шт, и на 10 000. Останется только вычислить множитель.
Или поискать исходники скриптов)))))
    Добавлено: 20:41 17-05-2017   
Другие игры -> МОДовый отсек: «Farming Simulator 17»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ночью респект, утром респект, днем респект... Во сне, добивая очередного ксена, просыпаюсь и иду писать респект... Пегасыч респектабельный тип! (R_Alexis)

  » Farming Simulator 17 | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18