Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Вопросница, том второй | страница 107
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 107 из 111
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
za4ot
 279 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 1507
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Pes_Petya :
Уважаемые пилоты, посоветуйте самый необходимый набор скриптов/модов под Х3 ТС для ПЕРВОГО прохождения.

Первое прохождение нужно делать без модов, чтобы понять, что хочется изменить или улучшить, ну и банально, просто летать научиться. Я 20 раз игру заново начинал пока с управлением разобрался и с тем где что находится.
Pes_Petya :
Чтобы не забивать игру кучей новых секторов и т.д., а исключительно для глубины и расширения геймплея и возможностей.

Для себя собирал. Можно кучей, можно отдельно.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3021403#3021403
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (22:30 28-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:29 28-01-2017   
za4ot
 279 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 1507
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Где-то видел ссылку на программу, которая позволяет писать скрипты вне игры. Если у кого есть поделитесь.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 22:54 08-02-2017   
El.
 80 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 2
Сообщения: 415
Откуда: Сектор Земля. МКС Киев.
Зарегистрирован: 16.06.2008
X-Studio
    Добавлено: 23:26 08-02-2017   
za4ot
 279 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 1507
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
То El. Спасибо. Но программа просит файл, которого у меня нет, а именно: X3 Terran Conflict\mov\00044.pck or 00044.xml. Если есть такой скиньте пожалуйста. Или может есть возможность как-то обойти это?
Обошел. Сделал копию файла X3 Terran Conflict\mov\00007.pck и переименовал ее в 00044.pck. Все заработало. Еще раз спасибо.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (00:07 09-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:00 09-02-2017   
bi0nik
 410 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 100
Сообщения: 694

Зарегистрирован: 07.11.2006
Есть ещё такой ("старый") внешний редактор Exscriptor.
    Добавлено: 00:17 09-02-2017   
alexalsp
 248 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 23
Сообщения: 1503

Зарегистрирован: 12.08.2014
Как тут можно заменить часть текста основного текста , и заставить это работать ?

В Ребезе это просто делается , а как для X3 ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)
    Добавлено: 01:09 11-02-2017   
bi0nik
 410 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 100
Сообщения: 694

Зарегистрирован: 07.11.2006
alexalsp :
Как тут можно заменить часть текста основного текста , и заставить это работать ?

В Ребезе это просто делается , а как для X3 ?

Если я правильно понял вопрос, то необходимо проделать следующее:
1. Вытащить из ресурсов игры файл 0001-L007.xml (например через "X3 Editor 2").
2. В этом файле менять текст в нужных местах.
3. Поместить 0001-L007.xml в папку t (в игре будет подгружаться он, а не родной из dat файла).
    Добавлено: 04:40 11-02-2017   
alexalsp
 248 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 23
Сообщения: 1503

Зарегистрирован: 12.08.2014
Это понятно , а тут можно подменять основной текст своим без редактирования главного файла ?

К примеру создать 1111-007.xml в нем прописать page id, к примеру 40 , будет ли при загрузке игры этот текст подгружаться сам по себе или надо каким то скриптом его подгружать , просто я так попробовал , ни каких результатов не было .

Поэтому и спрашиваю , каким образом и можно ли так подменить без MODIFED или все же только менять в основном файле все 0001-L007.xml и ложить его рядом ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:41 11-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:40 11-02-2017   
bi0nik
 410 EGP


Рейтинг канала: 5(144)
Репутация: 100
Сообщения: 694

Зарегистрирован: 07.11.2006
Сам по себе, вроде как, подгружаться не будет, только если через скрипты. Без MODIFED, только менять все в основном файле 0001-L007.xml, поместив его в папку t. Возможно есть какие-то зарезервированные номера файлов из которых автоматом подгружается всё - мне не ведомо.
    Добавлено: 14:37 11-02-2017   
alexalsp
 248 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 23
Сообщения: 1503

Зарегистрирован: 12.08.2014
К сожаленнию только 1 возможно 2 использовать можно без проблем , это 0004 и 0003 в котором текста пару строк , a 0004 в игре нет но скорее всего он зарезервирован , все что больше 0004 уже не прокатывает .
_________________
CMDR: Fallout(EG)
    Добавлено: 14:53 11-02-2017   
AstraL154
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 13.02.2017
Всем привет!

По прошествию ~5 лет решил вновь сыграть в Х3, в прошлый раз впечатления испортили дичайшие тормоза. Теперь когда на борту 4гГц цпу, 970видео карта и 16 оперы и вышло куча патчей подумал что игра выдаст стабильные 60 фпс но не тут то было), игра все также подтормаживает, возможно чуть меньше чем раньше.

Собственно вопрос: поискал скрипты для X3AB 3.1 на отключение гражданских, удаление космического мусора и тумана но конкретно для X3AB 3.1 таковых не нашел, буду признателен если ктонибуть поделится сцылочками Улыбка

И хотел бы чтобы порекомендовали какиенибуть полезные скрипты\моды для адекватного улучшения геймплея без потери FPS . Пока что установил M.A.R.S

Перенес в правильную тему. Вопросы по модифицированию игры в модовом отсеке. Арманкессилон

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (17:33 13-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:20 13-02-2017   
UA_Traktor
 165 EGP


Рейтинг канала: 6(456)
Репутация: 36
Сообщения: 476
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
версия 3.2b уже. и есть модики для чистой игры. если разбираться умеешь в модинге можно самому все это сделать, и скрипты не нужны.

добавлено спустя 3 минуты:
к стати по поводу торможения некоторых иногда , возникают из за скриптов которые ставите , иногда бывают под тормаживание. я на тормоза забил и у меня их мало но бывают)) но игруха крутая, жду икс4, ребрин поиграв не малое число времени,реешние таково - херня полная. ни моделить как в 1-3 частях нельзя, общем отстой ожидал лучшего.

Последний раз редактировалось: UA_Traktor (11:24 14-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:24 14-02-2017   
AstraL154
 35 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 13.02.2017
UA_Traktor :
версия 3.2b уже. и есть модики для чистой игры. если разбираться умеешь в модинге можно самому все это сделать, и скрипты не нужны.

3.2b есть, но в стиме ее нету(. Еслиб умел разбираться то тут бы не писал).
UA_Traktor :
добавлено спустя 3 минуты:
к стати по поводу торможения некоторых иногда , возникают из за скриптов которые ставите , иногда бывают под тормаживание. я на тормоза забил и у меня их мало но бывают)) но игруха крутая, жду икс4, ребрин поиграв не малое число времени,реешние таково - херня полная. ни моделить как в 1-3 частях нельзя, общем отстой ожидал лучшего.

Дак у меня на чистой игре провалы до 20-30 фпс, когда марс поставил никаких изменений в обе стороны не почувствовал.

Вопрос все еще в силе)
Цитата:
все еще ищу скрипты для X3AB 3.1 на отключение гражданских, удаление космического мусора и тумана, буду признателен если кто нибудь поделится сцылочками Улыбка


Последний раз редактировалось: AstraL154 (22:45 14-02-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:12 14-02-2017   
Аркаша Сапожков
 1278 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 192
Сообщения: 8543
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Хочу, ребят спросить: у меня сборка модов. В районе 1000 моделей кораблей, но спавнятся не все. В tships все прописаны. Нет ли скрипта. который автоматом, рандомно корабли вызывал? Или вдруг у кого желание возникнет таковой написать? Улыбка
Заранее спасибки!
_________________
Чпок.
    Добавлено: 00:21 17-02-2017   
za4ot
 279 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 1507
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Аркаша Сапожков :
В районе 1000 моделей кораблей, но спавнятся не все. В tships все прописаны.

Чтобы спавнились они, вроде как, должны в джобсе быть прописаны. С джобсом можно работать через X3 Editor 2, но вот сами тонкости создания новой задачи мне неизвестны, так что методом тыка. Только измененный джобс не сохраняй по старому пути, а то можешь все запороть и придется игру переустанавливать заново.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (12:42 17-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:40 17-02-2017   
Аркаша Сапожков
 1278 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 5(248)
Репутация: 192
Сообщения: 8543
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Да это я знаю. Я думал, что скрипт есть какой. Придется значит жопсы лохматить... Расстроен Улыбка

добавлено спустя 58 секунд:
za4ot :
Только измененный джобс не сохраняй по старому пути, а то можешь все запороть и придется игру переустанавливать заново.
У меня их аж четыре на одном компе. Две из них тестовые. Гы-гы
_________________
Чпок.

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (13:21 17-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:21 17-02-2017   
za4ot
 279 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 1507
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Аркаша Сапожков :
У меня их аж четыре на одном компе. Две из них тестовые.

Детям мороженное, бабе цветы. Смотри не перепутай, Кутузов. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (15:08 17-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:07 17-02-2017   
Gaynec
 75 EGP

Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
Выставил владельца всех секторов Unknown. Хотел поработать с Jobs,так очень удобно. Исчезли все корабли кроме приписанных к станции или как аргон-1 в секторе.
Все было хорошо пока я не вышел из корабля в скафандре, появился из неоткуда расовый патруль агрессивных землян причем не мало и уничтожили мой корабль затем и меня. При покупке второго корабля сценарий повторяется с одним отличием, когда остается корабль в котором сижу я, они исчезают.
Хотел спросить что это? Может в процессе кто сталкивался?
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (21:58 22-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:56 22-02-2017   
za4ot
 279 EGP


Рейтинг канала: 4(86)
Репутация: 14
Сообщения: 1507
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Gaynec :
появился из неоткуда расовый патруль агрессивных землян причем не мало и уничтожили мой корабль затем и меня

Корабли не только в Джобсе прописаны. Если был в земном секторе без разрешения, то это мог быть какой-то скриптовый патруль. А может просто так совпало, что оказался не в то время, не в том месте.
Gaynec :
Хотел спросить что это? Может в процессе кто сталкивался?

Мое мнение такое, что прежде чем редактировать какие-то файлы, нужно четко представлять какой результат должен получиться и почему. Если действовать в слепую, то и ответ придется искать по кофейной гуще. Ну и следует принимать в учет все составляющие: наличие модов, скриптов, начата новая игра или нет (многие правки начинают действовать только посленачала новой игры), в общем различные нюансы.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 22:23 22-02-2017   
Gaynec
 75 EGP

Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 4
Сообщения: 153

Зарегистрирован: 13.03.2012
za4ot :
Корабли не только в Джобсе прописаны. Если был в земном секторе без разрешения, то это мог быть какой-то скриптовый патруль. А может просто так совпало, что оказался не в то время, не в том месте.

Проверил в 10 секторах разных рас владелец сектора Unknown .
Модов нет.
Цель моих действий мне понятна, я просто не ожидал что обж (корабли джобса удалены) выкинет такое. Ведь по сути все сектора ничейные.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Последний раз редактировалось: Gaynec (23:39 22-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:27 22-02-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Смею заметить, что вас всех прибъют... И ещё, в аду флудеров будут заставлять читать спам. Насильно. В течении вечности. (Leshik)

  » Вопросница, том второй | страница 107
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18