ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Fallout 4 | страница 130 |
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
AlexYar : |
А что он делает? На русский описание можешь перевести своими словами?
И какая версия игры минимальная нужна для него?
Кто использует его - подтвердите или опровергните наличие бага с массовой пропажей ресурсов (несколько подобных багов описаны в разделе багов на нексусе).
|
- Шинкует хлам на составные части. Валидно для загрузки станков исходниками. Слегка защищает случайно сброшенные в мастерскую нужный для Крафта хлам от разбора.
- Любая.
- Работает на ура.
Собственно ядро скрипта данной мельницы (остальное обслуживает антураж) состоит из полудюжины команд.
1. Перемещение лута из инвентаря ГГ в мельницу по фильтру (ф1).
2. Крошение мусора. Используется тот же алгоритм, что и в игре для обретения комплектующих для Крафта/строительства. Т.е. последовательно:
- по списку (ф2) компонентов определятся содержание компонента в ящике.
- ящику подается команда RemoveComponents для компонента и содержания. Результат команды - весь компонент из ящика удаляется, вещи его содержащие удаляются, остальные компоненты этих вещей добавляются в ящик.
- по списку (ф3) добавляется изъятый компонент.
3. Перенос содержимого из ящика в мастерскую.
Размол ни чем не отличается от игрового - все те же правила, апы и проч. Бронь и стволы не трогает, Дрочун/собиратель_ мусора действует, но далеко не на всё. Все как в ваниле.
Собственно субмодабельность "под себя" состоит только в правке фильтра (ф1).
GRNDRJunkItems "Used by Grinder Box Script to take all junk" [FLST:xx007A01]
Правда он там не отсортирован.
Скрипт для сортировки FormID List (только его применять нужно очень осторожно - например для ф2 и ф3 нельзя - они связанные - трансмутация,алхимия пойдет).
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
{
сортирует содержимое FLST по алфавитному порядку
}
unit FormIdList_sorting;
var
slFIarray: TStringList;
function Initialize: integer;
begin
slFIArray := TStringList.Create;
slFIArray.Sorted := True; //в алфавитном порядке
// slFIArray.Duplicates := dupIgnore; //удалить повторы - нужно пересоздание!
end;
function Process(e1: IInterface): integer;
var
sSignature: string;
e2:IInterface;
sTest:string;
nComponents,i:integer;
iiCompN,Components:IInterface;
begin
sSignature := Signature(e1);
if sSignature = 'TES4' then
Exit;
if sSignature = 'FLST' then begin
slFIArray.free();
e2:= e1;
// e2:= WinningOverride(e1); // использовать не указанный а старший из перезаписей
if( ElementExists(e2,'FormIDs')) then begin
Components := ElementByPath(e2,'FormIDs');
nComponents := ElementCount(Components);
//AddMessage('!==! FLST: ' + GetElementEditValues(e2, 'Record Header\FormID') + ' elements= ' + IntToStr(nComponents));
for i := 0 to nComponents-1 do begin
iiCompN := ElementByIndex(Components,i);
sTest := GetEditValue(iiCompN);
slFIArray.Add(sTest);
end;
for i := 0 to slFIArray.Count-1 do begin
//AddMessage('!==! sList[' + IntToStr(i) + ']= ' + slFIArray[i]);
iiCompN := ElementByIndex(Components,i);
SetEditValue(iiCompN,slFIArray[i]);
end;
end;
end;
end;
function Finalize: integer;
begin
// slFIArray.SaveToFile(ScriptsPath + 'FormIdList_sorting_output.txt'); //сохранение во внешний файл, если пакетно - то только последний
slFIArray.free();
Result := 0;
end;
end. |
|
Правим список для засасывания под себя.
Последний раз редактировалось: Bloodest (11:28 31-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Ritchie : |
Ребят - легендарники в клетках ВООБЩЕ бывают?
|
Нет не бывают, "у принципе". Вообще, в конфиге, у всех клеток нет обратных ссылок с шанса легендарных - значит их в принципе с них не будет.
Ну "намодить" можно шоб 100% валилось легендарных генералов.
А так, ванильно, в записи
DLC02LvlGunnerMixed [NPC_:02000CB9]
в поля (они отвечают за спавн легендарников) LTPT и LTPC вписать (достаточно только номер)
LCharGunnerLegendary [LVLN:00184765]
ChanceLegendary [GLOB:0016556E]
Тогда, иногда, как и на карте, будут выпадать легендрники уровнем, согласованным с ГГ и и соотв. уровню вероятностью.
Если вписать в LTPT
EncGunner09Legendary "Легендарный стрелок" [NPC_:00184764] - все захваченные легендарники будут исключительно генералы.
Если создать свою глобальную, например
ChanceLegendaryMod100
со значением в 100 и LTPC назначить ее, то захват в клетку будет на 100% - одни легендарники.
Только есть маленькое, такое, НО. Игра контролирует число выпавших легендарников - брони и стволов. Начиная с некоторого момента NPC-легендарники будут появлятся без легендарных стволов/брони, пока не перейдете на след уровень - при этом легендарники-вещи появятся и в трупах (если они "онлайн" на момент перехода на новый уровень) где они были "пропущены", расходуя лимит для этого уровня. В ваниле это проявляется только на запредельных уровнях (300+), с модами на увеличенное число легендарников - вполне обычное дело и на 20-ом.
Последний раз редактировалось: Bloodest (14:10 31-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1779) Репутация: 328 Сообщения: 31607
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Bloodest : |
1. Перемещение лута из инвентаря ГГ в мельницу по фильтру (ф1).
|
Каким образом происходит перемещение? Как в ваниле клавишей Т? Или своим скриптом?
Bloodest : |
3. Перенос содержимого из ящика в мастерскую.
|
Вот это лишнее, я думаю. В случае со связанными поселениями может вызвать моментальную потерю всех (большей части) полученных ресурсов.
С точки зрения крафта - не страшно (возьмутся с других поселений), а с точки зрения необходимости забрать ресурсы и перенести туда, где связей нет, совершенно неприемлемо.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:33 31-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
xabuV 55 EGP Репутация: 0 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.10.2016 |
|
http://www.allgamesdelta.net/2017/01/fallout-4-gets-ps4-pro-support-and-pc.html
На следующей неделе для ПК выйдет набор текстур высокого разрешения (+58 гигабайт места на диске надо).
Recommended PC Specs
Windows 7/8/10 (64-bit OS required)
Intel Core i7-5820K or better
GTX 1080 8GB/AMD Radeon RX 490 8GB
8GB+ Ram
Ещё обещают анонсировать какое-то улучшение для Скайрима.
Последний раз редактировалось: xabuV (14:38 31-01-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1779) Репутация: 328 Сообщения: 31607
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
xabuV : |
для ПК выйдет набор текстур высокого разрешения
|
Зачем этой игре хайрез-текстуры, если её движок неспособен нормально работать/подгружать и обычные?
|
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
AlexYar : |
Каким образом происходит перемещение? Как в ваниле клавишей Т? Или своим скриптом?
Вот это лишнее, я думаю. В случае со связанными поселениями может вызвать моментальную потерю всех (большей части) полученных ресурсов.
С точки зрения крафта - не страшно (возьмутся с других поселений), а с точки зрения необходимости забрать ресурсы и перенести туда, где связей нет, совершенно неприемлемо.
|
Ясен пень своим - ящик в который ссыпаешь для "автоматической" зарядки на самом деле кнопка - вызывает команду
Game.GetPlayer().RemoveItem(pJunkList as Form, -1, True, myGrinder as ObjectReference)
pJunkList - ссылка на фильтр ф1.
-1 - все
True - в тихую - сообщений о потере вещей из инвентаря не будет
myGrinder - куда пересыпать - в молотилку
По такому принципу работают, например, станки сортировалки и засасыватели в ДЛЦ.
Главное что фильтр можно менять как угодно.
Ссыпается в мастерскую поселения где стоит. Принудиловка, чтобы обязательно забрать - чтобы компоненты там не накапливались. На самом деле компоненты в инвентаре и мастерской в игре точно такие же вещи (MISC) как и остальной хлам, только состоят из одного компонента и если эти вещи-компоненты оставить в молотилке она будет их молоть повторно - фактически ни чего не делая и жря ресурсы игры.
добавлено спустя 12 минут:
xabuV : |
http://www.allgamesdelta.net/2017/01/fallout-4-gets-ps4-pro-support-and-pc.html
...
8GB+ Ram
|
Ждемс!, обычно hires фигня, но для этого правят движок - чтобы он мог жрать больше памяти.
Сейчас фолл жрет 4.5 гигтара максимум - какие бы ты туда мега моды на графон не запихивал. Если отпустят потолок по мозгам - то уря! можно спок гонять, например, resurrection с полновесными лодами.
Последний раз редактировалось: Bloodest (18:26 31-01-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1779) Репутация: 328 Сообщения: 31607
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Фар Харбор в стойком сете так никто и не пытался штурмовать?
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1779) Репутация: 328 Сообщения: 31607
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Кто-нибудь выбивал наркоманский ковбойский револьвер и наркоманский самодельный карабин (калаш)?
Они вообще бывают?
А в ядер-мире в аркадах выцеплял легендарные шмотки?
Если нужно кому - могу выложить "правильный сейв" для игры в стойком сете. Правда, самого стойкого сета там ещё нет , так как ФХ-длц подключено несколько уровней назад (на 132-ом), но уже есть полный острый сет и коллекция наркоманского оружия с зависимостями (т.е. энчант работает на 75-80%).
|
|
|
AVE 298 EGP
Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1418 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004 |
|
Если ты играешь без ватса - зачем тебе статы после 150 уровня? Поскольку я несколько слоупок, то я играл всегда под джетом в одежде на максимальную длительность химии. А под джетом роляет только быстростреляющее оружие, поэтому револьвер и карабин я в качестве оружия как-то даже и не рассматривал.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1779) Репутация: 328 Сообщения: 31607
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AVE : |
Если ты играешь без ватса - зачем тебе статы после 150 уровня?
|
А какая связь между статами, уровнем и ватсом?
Уровень гонится для того, чтобы враги были посложнее (потолще и подамажнее, плюс связки врагов более сложные генерятся, например, не два диких гуля, а три обугленных).
А ватс я использую, но нечасто.
AVE : |
поэтому револьвер и карабин я в качестве оружия как-то даже и не рассматривал
|
Карабин - он только в названии карабин, а при переделке вполне автомат и даже пулемёт.
А револьверы зря не рассматривал, так как с ними вполне интересный билд получается (если использовать только револьверы). Ватс с ними использовать можно, но эффективность его будет низкой (норм меткость только на ближней дистанции).
Автоматическое оружие до 200-го уровня это голимый чит, так как наносимый им дамаг во много раз превосходит необходимый для убивания врагов. Вот после 200 враги уже довольно толстые, и там автоматика в самый раз.
Карабины, кстати, могут составить конкуренцию автоматике, если их правильно использовать. Та же СВД быстрыми одиночными выстрелами гораздо эффективнее АК и РПК (бронебойность и ошеломление почти каждым выстрелом из-за большого дамага), плюс в ватсе имеет отличную меткость в отличии от автоматических модификаций. Но по "зрелищности" карабины однозначно уступают автоматике.
AVE : |
Поскольку я несколько слоупок, то я играл всегда под джетом в одежде на максимальную длительность химии.
|
Я психо-винт использую только в ситуациях с легендарными врагами, у которых очень мощное оружие. Т.е. очень редко. В других ситуациях он не требуется, всегда можно убежать и в сник уйти, разбросав по дороге мины.
зыж: Так ни разу за все прохождения не видел "дорожных очков" с интой. С кого они падают?
Яиц когтей смерти тоже не видел ни разу, кроме миссионных (и кладки тоже не видел).
добавлено спустя 1 минуту:
И Успокоин найти не могу (для зависимости). Где-нибудь есть в локациях он? Ну чтобы прийти и 100% взять.
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:22 08-02-2017), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AVE 298 EGP
Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1418 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004 |
|
AlexYar : |
А какая связь между статами, уровнем и ватсом?
|
А какая польза от любого стата, кроме инты (и, возможно, удачи) в бою без ватса и мили-оружия (там сила играет роль, да)? Нужные перки уже все есть, вес инвентаря - минимальный (тебе просто ничего не нужно, кроме патронов к любимому оружию, разве что хлам на разборку поднимается). На меткость влияет только скилл игрока, хп после 100 уровня (если не извращаться с радиацией) достаточно много, если не тупить и не изображать танк - его всегда хватает.
Вот тут-то и начинаешь понимать, что статы, собственно, особо стали не нужны, а значит, с радиацией играться тоже смысла особого нет. Все что нужно - это дпс или ваншотный дамаг, поэтому начинают ролять такие извращенные вроде бы билды, как наркоманский.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1779) Репутация: 328 Сообщения: 31607
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
AVE : |
А какая польза от любого стата, кроме инты (и, возможно, удачи) в бою без ватса и мили-оружия (там сила играет роль, да)?
|
От восприятия зависит дистанция отображения детект-лайфа (яг.ментаты), и так как ватс всё же используется - восприятие критически важно для его меткости.
От ловкости зависит скорость перезарядки и скорость доставания оружия. От харизмы зависит убеждение и лимит форпостов, как следствие - денежный доход (в ящик я-мира). От силы зависит отдача и шанс врагу тебя ошеломить. Меткость от бедра не помню, от чего зависит.
Мили-оружие используется вовсю (нож быстрее выхватить, нежели на перезаряд уходить, да и в снике ножом удобнее), поэтому сила тоже нужна.
AVE : |
вес инвентаря - минимальный (тебе просто ничего не нужно, кроме патронов к любимому оружию
|
Заряды для мининюка 12 кило каждый, яблоки тоже жалко бросать (4 кило). Пусть их и не используешь часто, но собираешь всегда.
Легендарные шмотки (которые собираешь в походах) суммарно несколько сотен потянут. 200 веса только на стандартный набор, с которым выходишь с базы на прогулку, а ещё нужно тащить ресурсы для постройки чего-нибудь где-нибудь.
Вобщем, запаса веса всегда мало (особенно на чистом выживании без модов, где уходишь в походы надолго). Особенно в стойком сете, где броня апается на максимальную защиту, т.е. весит очень много. Пушки тоже весят довольно много, как и запас патронов для них (а ещё гранаты, мины, химия, еда, вода).
AVE : |
хп после 100 уровня (если не извращаться с радиацией) достаточно много, если не тупить и не изображать танк - его всегда хватает.
|
С хп ситуация двойственная. Если качать выносливость и не играть в стойком сете, то хп настолько много, что играть уже не интересно (тебя никто не может убить). Отчасти для этого и одевают стойкий сет, чтобы понизить в 4+ раза свои хп. В таком случае опять появится интрига и интерес. Но если качать выносливость - появятся они ненадолго, и уже к 200-му уровню хп даже в стойком сете будет слишком много (опять непробиваемый становишься).
Поэтому "правильный билд" под стойкий сет не качает выносливость вообще, и к моменту одевания стойкого сета хп у тебя будет примерно столько же, как на 10-15-ом уровне, при том что враги будут дамажить, как на 150-200-ом (да и ты тоже). Интерес ещё долго будет держаться.
AVE : |
Все что нужно - это дпс или ваншотный дамаг
|
Это нужно только для накачки уровней. Для обычной игры это НЕ нужно. Если у тебя ваншотный дамаг, и ты не качаешь уровни специально, интерес к игре у тебя умрёт максимально быстро, так как враги будут умирать быстрее, чем ты их начнёшь убивать
Т.е. не будет экшена.
AVE : |
поэтому начинают ролять такие извращенные вроде бы билды, как наркоманский.
|
Наркоманский не роляет, он просто необходим для быстрой накачки уровней под савантом. С другими энчантами ты просто физически не успеешь убить всю группу врагов за время работы саванта, так как уже на 150-ом уровне не будет хватать урона. Даже с наркоманским энчантом только пара-тройка пушек имеет ваншотный дамаг, остальные же гораздо слабее (но всё равно юзаются в виду интересной их реализации, т.е. для разнообразия).
Тот же револьвер .308 с патронником в обычном исполнении абсолютно бесполезен уже уровня с 75-го, а с наркоманским энчантом он рулит и на 200-ом уровне (особенно если есть перк операторов, и он с глушителем).
|
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
AlexYar : |
Вобщем, запаса веса всегда мало (особенно на чистом выживании без модов, где уходишь в походы надолго).
|
Странные вы. Фулл крепкий хребет, 10 выносливости + Психо-бафф и Бафф-таты позволяют ложить болт на переносимый вес и бродись с 1-2 к фунтов на горбу)))
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1779) Репутация: 328 Сообщения: 31607
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
fanaticus : |
10 выносливости
|
AlexYar : |
"правильный билд" под стойкий сет не качает выносливость вообще
|
т.е. всегда 1.
Психо-бафф и бафф-таты снижают урон наркоманского оружия, к тому же любой "бафф" несовместим со стойким сетом. Поэтому не вариант.
добавлено спустя 46 секунд:
А глубокие карманы на броне заменены на сопроты к радиации. Что гораздо полезнее, особенно в стойком сете.
добавлено спустя 1 минуту:
Итого, даже с крепким хребтом, силой 10 и реактивным топливом имеем большие неудобства при перегрузе (невозможен спринт, а значит савант вылетает в трубу), поэтому стараемся не перегружаться.
Последний раз редактировалось: AlexYar (23:48 08-02-2017), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
AlexYar : |
тому же любой "бафф" несовместим со стойким сетом.
|
Несколько затрудняет использование, до "несмовместим" далеко. А в стойком сете c 10 базовой выносливости и при без психо-баффа и бафф-татов я вполне себе удобно двигался с 2-3 тоннами на горбу. А при саванте банально заливался ультравинтом.
Но я выше 150 лвл в прошлый раз не поднялся, ибо надоело. Посмотрим как в это прохождение будет.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось: fanaticus (11:26 09-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1779) Репутация: 328 Сообщения: 31607
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
fanaticus : |
Несколько затрудняет использование, до "несмовместим" далеко.
|
Именно - несовместим. Выносливость качать нельзя. Вообще. Иначе любой перегруз, приём пищи, лечение, сон и прочее сразу отключат стойкий сет из-за багов игры по обработке значения хп по изменившейся выносливости.
Ну и с выносливостью-10+ слишком легко играть и неинтересно. Ибо неубиваемый танк. С выносливостью-1 совсем другое дело.
добавлено спустя 1 минуту:
fanaticus : |
А при саванте банально заливался ультравинтом.
|
Ультравинт не вернёт спринт при перегрузе, поэтому его приём не имеет смысла. Без спринта савант вылетает в трубу.
добавлено спустя 1 минуту:
Попробуй без спринта на одном саванте зачистить руины Квинси.
Даже свалку Джо не успеешь зачистить.
Последний раз редактировалось: AlexYar (11:52 09-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
fanaticus 236 EGP
Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010 |
|
AlexYar : |
Именно - несовместим. Выносливость качать нельзя. Вообще. Иначе любой перегруз, приём пищи, лечение, сон и прочее сразу отключат стойкий сет из-за багов игры по обработке значения хп по изменившейся выносливости.
|
Хз, я после каждого изменения выносливости корректирую уровень облучения до 25% хп и никаких багов не ловлю.
AlexYar : |
Ну и с выносливостью-10+ слишком легко играть и неинтересно. Ибо неубиваемый танк. С выносливостью-1 совсем другое дело.
|
Я как и камрад AVE несколько слоупок в плане реакции.
В общем мне при выносливости в 10+ играть комфортнее. Когда вечером приходишь усталый с работы и садишься отдохнуть в Фаллауте - шарахаться от каждого дутня быстро задалбывает.
AlexYar : |
Попробуй без спринта на одном саванте зачистить руины Квинси.
Даже свалку Джо не успеешь зачистить.
|
Мне суммарные плюсы выносливости 10+ и беготни с 2-3 к фунтов на горбу перевешивают минусы от невозможности спринта. А ультравинт позволяет в этом плане несколько компенсировать его отсутствие более рациональным расходом времени.
Плюс ко всему бонусы выносливости 10+ работают постоянно, а савант довольно редко, особенно в стойком сете при инте 23-26+
В общем у нас несколько отличаются цели игры, а соответственно и задачи стоящие перед прокачкой и методы их решения.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось: fanaticus (14:05 09-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1779) Репутация: 328 Сообщения: 31607
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
fanaticus : |
я после каждого изменения выносливости корректирую уровень облучения до 25%
|
А уровень выносливости меняется от каждого чиха (стадия голода, появился перегруз, поспал, принял бафф-химию и т.д.). И вся игра превращается в постоянную корректировку уровня облучения, потому что каждый раз стойкий сет отключается (возможно, ты даже не отдаёшь отчёта этому и не замечаешь), либо появляется эффект помутнения в глазах (с невозможностью играть дальше до корректировки облучения и хп). Я из-за раскаченной выносливости бросил прошлое прохождение, так как оно по сути было запорото (невозможно играть с постоянными провалами).
А вот с выносливостью-1 провалов не бывает просто потому, что ниже единички значение опуститься не может.
fanaticus : |
шарахаться от каждого дутня быстро задалбывает.
|
Я даже от стрелков не шарахаюсь с выносливостью 1 и 570 хп
fanaticus : |
Мне суммарные плюсы выносливости 10+ и беготни с 2-3 к фунтов на горбу перевешивают минусы от невозможности спринта. А ультравинт позволяет в этом плане несколько компенсировать его отсутствие более рациональным расходом времени.
|
Никакие другие бонусы никогда не перевесят бонус от спринта потому, что спринт нужен для набора экспы и уровней, и его ничем не заменишь. Пусть савант и редко срабатывает, зато за время его действия экспы набираешь столько, сколько за несколько вечеров игры не наберёшь. При этом говорить о рациональном расходе времени без спринта не приходится вовсе.
fanaticus : |
Плюс ко всему бонусы выносливости 10+ работают постоянно
|
и приводят к тому, что:
fanaticus : |
я выше 150 лвл в прошлый раз не поднялся, ибо надоело
|
Без челенджа играть быстро надоедает (когда ты танк непробиваемый, а враги ваншотные).
Для челенджа необходимо, чтобы у врагов был хотя бы какой-то шанс тебя убить (т.е. озадачить тебя внезапной отправкой на релоад). Если шансов у врагов нет (ты чувствуешь полную уверенность в своей победе), значит интерес уже умер, просто ты ещё этого не заметил и играешь по инерции
fanaticus : |
в стойком сете при инте 23-26+
|
37+
fanaticus : |
у нас несколько отличаются цели игры
|
У меня цель одна - максимально продлить интерес к игре. Может у других цель другая, я хз
зыж: ПЭМ два раза подряд послала за охотником на Арену ядер-мира (в галактике). Во второй раз охотник заспавнился в подземной изолированной комнате, где роботы стоят, которые по квесту выезжают на платформах при битве на арене. Та комната не имеет связи с ареной (скриптом роботы перемещаются на платформы), поэтому без консоли квест завершить было невозможно (tcl-ом в комнату ту залезал, чтобы охотника убить).
Первый раз такой баг попался.
|
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 12(1779) Репутация: 328 Сообщения: 31607
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Какие есть фиксированные квесты с Теплицей Гринтоп?
Никак не могу её завассалить, так как она в списке затенённая, как будто квестом заблокированная.
Сюжет уже пройден, БС уже не существует. Хз, что Шенку не нравится
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 54 Сообщения: 5576 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
AlexYar : |
охотник заспавнился в подземной изолированной комнате, где роботы стоят, которые по квесту выезжают на платформах при битве на арене. Та комната не имеет связи с ареной (скриптом роботы перемещаются на платформы), поэтому без консоли квест завершить было невозможно (tcl-ом в комнату ту залезал, чтобы охотника убить).
|
Была ровно такая же фигня. И решал так же...
AlexYar : |
Какие есть фиксированные квесты с Теплицей Гринтоп?
Никак не могу её завассалить, так как она в списке затенённая, как будто квестом заблокированная.
|
Там только квесты поселка (похишения, зеленокожие и т.п.)
У меня ничего не мешает (ни форпосту, ни снабжалке). (кликните здесь для просмотра)
|
Еще бывает туда приквартирован напарник (а ходит с нами). Тогда такие фермы тоже не дают вассалить. Нужно вначале напарника переприписать к другому поселению. Тогда отпускает...[/quote]
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|