Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :
3) На заставки мода в качестве заслуженного тестера мода на стадии RC-релиза внесен пилот Elite Games - TARKRON.

Большое спасибо, весьма приятно, хотя это было совсем необязательно! Улыбка
Полёт продолжается, разведмиссию в Тигрисе закончил. Проблем не было. Разве что редкие рандомные вылеты из игры, которые я ничем объяснить для себя не могу. Вчера 4 часа беспрерывной игры - ни одного вылета. Сегодня где-то через час игры - вылет был. Ну да и чёрт с этими вылетами. Сюжет мода проходим, непроходимых затыков нигде нет.
P.S. Проверил ещё несколько обломков (заброшенных) кораблей, про которые писал раньше. Оружия на них нет, ни на одном. Только боеприпасы (для ракет и ПРО), либо товары всякие (алмазы, артефакты и прочее). Очень жаль на самом деле. В оригинальном фриле мне эти кораблики очень сильно интерес к игре подогревали именно своим оружием. Сейчас я предпочитаю пролететь мимо них и не тратить время. Вообщем, пожелание, если у вас будет время и желание исправить этот элемент игры, то я буду несказанно этому рад. Подмигиваю
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 00:21 29-01-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
P.S. Проверил ещё несколько обломков (заброшенных) кораблей, про которые писал раньше. Оружия на них нет, ни на одном. Только боеприпасы (для ракет и ПРО), либо товары всякие (алмазы, артефакты и прочее). Очень жаль на самом деле. В оригинальном фриле мне эти кораблики очень сильно интерес к игре подогревали именно своим оружием. Сейчас я предпочитаю пролететь мимо них и не тратить время. Вообщем, пожелание, если у вас будет время и желание исправить этот элемент игры, то я буду несказанно этому рад. Подмигиваю


Займусь, конечно
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 14:23 29-01-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Начал секретки переделывать, и эффекты врат. Как закончу - выложу.
Tarkron, просьба:
Как выложу переделанные секретки - слетаешь туда где у тебя пухи не выпадали, проверишь, ок?
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 18:32 31-01-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка, обязательно слетаю и проверю!
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 00:30 01-02-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Итак. Как я понимаю - после миссии в секторе Аляска и возвращении в Нью-Йорк модовая часть игры мной пройдена успешно. До сего момента проблем, кроме рандомных вылетов, никаких не было. Далее пошла сама игра (миссии оригинального фрила). И вот тут я опять встал. Похоже, не срабатывает какой-то скрипт во время бегства с Манхеттена. Взлетаю с планеты, выживаю, как могу. Потом гасим линкор "Единство" и по торговой линии летим до Академии Вестпойнт. И вот там облом. Нападают несколько звеньев истребителей. Но мне пофиг, я на упакованном "Хищнике" ушатываю их без проблем даже в одно лицо. А вот торговая линия до станции Итака так и остаётся заблокированной. Жму клавишу "N", и мне высвечивается "Ожидание цели миссии". Ждал я, ждал. Своим ходом до Итаки долетел. Ни в какую! 5 раз пробовал пройти - в этом месте у Вестпойнта затык. Как обычно прикладываю сохранёнку (на Манхеттене перед взлётом).

добавлено спустя 10 минут:
Более того. Решил пройти с более ранней стадии (предыдущей миссии). "Ответ станции Виллард" - с Уокером и Джуни летим на помощь Вилларду, когда на эту станцию напали канонерки Рейнланда. В первый раз прошёл эту миссию без проблем! Сейчас, загрузив эту сохранёнку, я вижу, что Уокер и Джуни тупят на месте, не включают маршевые двигатели и остаются на месте. Я долетаю до станции Виллард, в одну харю выношу всех рейнландцев, а вся эта братия так ко мне и не летит. Ругаюсь, недоволен! И цель миссии (клавиша "N") глаголет мне:"Летите к станции Виллард". Вау! Я пробовал так же перепройти несколько раз и эту миссию - результат аналогичный. Пытался встать в формацию (клавиша F4) с Джуни или Уокером, чтобы они летели вперёд, - автопилот НЕ РАБОТАЕТ (просто недоступен, вообще, как будто это не корабли, а станции или обломки)! Вообщем, ещё один сейв на проверку кидаю.

Save46cc.rar
 Описание:
Ответ станции Виллард
 Имя файла:  Save46cc.rar
 Размер файла:  55.58 KB
 Скачано:  224 раз(а)
Save6fa1.rar
 Описание:
Бегство с Манхеттена
 Имя файла:  Save6fa1.rar
 Размер файла:  56.07 KB
 Скачано:  243 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (19:41 03-02-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:35 03-02-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Щас проверю

добавлено спустя 5 минут:
В формацию к крейсерам ни в 3й ни в 11 мииссии встать нельзя - это еще в оригинальном моде было - просто летите с ними не отставая и не слишком опережая. Остальное проверю щас
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (22:24 03-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:24 03-02-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Крейсера в 3й миссии не стоят а движутся тока очень медленно и на круиз переходят только у облака

добавлено спустя 53 секунды:
Кроме того можно вообще улететь вперед - они все равно подлетят в срок к точке битвы

добавлено спустя 3 минуты:
Я чуток исправил это дело сейчас:
1) Теперь к миссионным крейсерам и в 3й и в 11й миссии можно входить в формацию. Но при этом они на радаре теперь отображаются со значками обычных истребителей (думаю это не принципиально - у них есть имена)
2) Теперь миссионные крейсера в 3й миссии гораздо раньше переходят на круиз, но во-первых - все равно не сразу а чуток погодя, а во-вторых - игрок перед этим должен войти в формацию.

добавлено спустя 1 минуту:
С 4й миссией косяк похоже в том что что-то стало вышибать щит торговых линий в непредусмотренные сроки и ситуации - проверим в чем дело, раньше такого не было близко

добавлено спустя 19 минут:
Поправка:
"это еще в оригинальном моде было" - я ошибся - в ориг. моде в формацию к крейсерам на этапе станд. сюжетки встать можно.
Это я потом поменял тип у всех крейсеров (включая используемые в миссиях) чтоб они на радаре отображались с нормальными значками а не как истребители. Теперь миссионным крейсерам вернул старый тип - и к ним можно вставать в формацию самостоятельно.
Но это касается только миссионных крейсеров!
К обычным (внесюжетным) крейсерам в формацию встать нельзя!

добавлено спустя 1 минуту:
Кроме того немного подкорректировал расстояние между кораблями в крейсерских формациях и положение игрока в них
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (00:12 04-02-2017), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:12 04-02-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
4ю миссию - ПОПРАВИЛ.
Баг был внесен уже после теста сюжетки и связан с оружейным балансом (не с кодом миссий).
Переправлять его назад нет смысла, поэтому сделал проще:
- просто усилил в несколько раз щит торговых линий.
Затык в миссии исчез.
Также обнаружился затык в этой миссии при проходе через врата в Магеллан - автопровал миссии. Подобный автопровал был еще до тестов, но проявлялся в другом месте - если во время старта диалога у врат оказаться дальше чем 6К от врат. Это было исправлено в тестах сюжетки, но видимо в связи с тем что я поменял тоннели у всех врат недавно (еще не выкладывал это) - он появился снова уже в другом месте миссии. Исправлено путем явной деактивации этого триггера провала при действии триггера запускающегося при входе во врата (или при короткой реплике Джуни непосредственно этому предшествующей).
ТАКИМ ОБРАЗОМ 4я МИССИЯ ПОЛНОСТЬЮ ВТОРИЧНО ИСПРАВЛЕНА (ПРОШЕЛ ЕЕ ВСЮ ЦЕЛИКОМ ПОВТОРНО ВПЛОТЬ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ НА ЛИДСЕ).

P.S. Проверил усиленный щит торговых линий в тех местах сюжетки где он может иметь значение - в 7й миссии в Тау-31 и модовой части сюжетки - при нападении пиратов во время полета от Манхеттена в Буш к Кингу - БАГОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО.

ФИКС (КУМУЛЯТИВНЫЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРЕДРЕЛИЗНОЙ ВЕРСИИ - ТО ЕСТЬ СО ВСЕМИ ИСПРАВЛЕНИЯМИ НАЧИНАЯ С 1 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА) - БУДЕТ ВЫЛОЖЕН КАК ТОЛЬКО ЗАКОНЧУ ПЕРЕДЕЛЫВАНИЕ СЕКРЕТОК И ЭФФЕКТОВ ВРАТ.

АРХИВ МОДА ТАКЖЕ БУДЕТ ОБНОВЛЕН ВМЕСТЕ С ФИКСОМ.
МОЖНО БУДЕТ ИЛИ ПРОСТО ПЕРЕКАЧАТЬ ВЕСЬ АРХИВ И ПЕРЕУСТАНОВИТЬ ВЕСЬ МОД (НЕ ТРОГАЯ СОХРАНКИ) ИЛИ ПРОСТО УСТАНОВИТЬ ЭТОТ ФИКС НА УЖЕ СКАЧАННУЮ ПРЕДРЕЛИЗНУЮ (НО НЕ БОЛЕЕ РАННЮЮ!!!) ВЕРСИЮ МОДА.

_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (12:55 04-02-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:45 04-02-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
ФИКС RC.1.1 (12.7.3) К ПРЕДРЕЛИЗНОЙ ВЕРСИИ МОДА (RC-ВЕРСИИ) ПО СОСТОЯНИЮ НА 13.02.2017, 4:00.


Для установки ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ПРЕДРЕЛИЗНОЙ (RC) ВЕРСИИ архива мода! Установка фикса на версии мода более ранние, чем предрелизная (RC) версия - не допускается !



Ссылки для скачивания предрелизной (RC) версии архива мода - на титульной странице темы, в 1-м, титульном сообщении. (Скрины заставок мода - там же).



ВНЕСЕННЫЕ ДАННЫМ ФИКСОМ ИЗМЕНЕНИЯ:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1) ИСПРАВЛЕНЫ НЕДОЧЕТЫ В ПРОХОЖДЕНИИ 3й и 11 миссий. Эти миссии не были непроходимыми и ранее, но у некоторых возникали сложности с тем, чтобы понять что даже не имея в 3й миссии возможности встать в формацию к крейсерам, можно лететь спасать базу Виллард самому, а крейсера сами в нужный момент просто появятся недалеко от базы и подлетят к ней.
ТЕПЕРЬ ЭТОТ НЕДОЧЕТ ИСПРАВЛЕН. К МИССИИОНЫМ (НО ТОЛЬКО К МИССИОННЫМ!) КРЕЙСЕРАМ - МОЖНО ТЕПЕРЬ ВСТАВАТЬ В ФОРМАЦИЮ - ЧТО ДЕЛАЕТ АЛГОРИТМ ПРОХОЖДЕНИЯ 3й и 11й миссий - практически идентичным тому каким это прохождение было в оригинальной игре и оригинальном моде "Проклятье Дангобаш".

2) ИСПРАВЛЕН, ВОЗНИКШИЙ УЖЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ БЕТА ТЕСТА СЮЖЕТКИ И ВЫХОДА RC-версии МОДА "ЗАТЫК" В ПРОХОЖДЕНИИ 4й МИСИИ СЮЖЕТКИ (ПОБЕГ ОТ МАНХЕТТЕНА К ВЕСТПОЙНТУ). ПРИЧИНА БЫЛА В НЕБОЛЬШОЙ КОРРЕКТИРОВКЕ ОРУЖЕЙНОГО БАЛАНСА, ПРОВЕДЕННОЙ УЖЕ ПОСЛЕ УСПЕШНОГО ОКОНЧАНИЯ ТЕСТА СЮЖЕТКИ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЭТОЙ ПРАВКИ ПРОТИВНИКИ ПРОСТО СБИВАЛИ ЩИТ ТОРГОВЫХ ЛИНИЙ ЧТО ПРИВОДИЛО К ВЫВАЛИВАНИЮ ИГРОКА ИЗ ТРЕЙДЛАЙНА РАНЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО ПО СЮЖЕТУ - И ЗАВИСАНИЮ СЮЖЕТА (КОТОРЫЙ НА ЭТОМ И МНОГИХ ДРУГИХ ЭТАПАХ - ФИКСИРУЕТ ВХОД И ВЫХОД ИГРОКА ПО ТОРГОВОЙ ЛИНИИ СТРОГО В ОПРЕДЕЛЕННЫХ ЕЕ СЕКЦИЯХ).
ЩИТ ВСЕХ ТОРГОВЫХ ЛИНИЙ БЫЛ УВЕЛИЧЕН ~В 10 РАЗ - ЧТО ПРИВЕЛО К ПОЛНОМУ ИСЧЕЗНОВЕНИЮ ВОЗНИКШЕГО "ЗАВИСАНИЯ" 4й миссии.
ТАКЖЕ БЫЛ ЛИКВИДИРОВАН ВНОВЬ ВОЗНИКШИЙ В 4й МИССИИ БАГ С АВТОПРОВАЛОМ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В МАГЕЛЛАН (В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ТОННЕЛЕЙ У ВСЕХ ВРАТ).
ТАКЖЕ БЫЛ ЛИКВИДИРОВАН ВОЗНИКШИЙ В 10й МИССИИ БАГ С АВТОПРОВАЛОМ ПРИ ПОДЛЕТЕ К ЛИНКОРУ ОСИРИС (ПРИ ЭТОМ ПРИЧИНА ПОЯВЛЕНИЯ ОСИРИСА НА 10К ДАЛЬШЕ ПОЛОЖЕННОГО ТАК И ОСТАЛАСЬ НЕВЫЯСНЕННОЙ - ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ УКАЗАНИЯ - И В КОДЕ МИИССИИ И ВО ВНЕСЮЖЕТНОЙ ЧАСТИ - ДЛЯ ВСЕХ ОБЪЕКТОВ ИМЕЮЩИХ К НЕМУ ОТНОШЕНИЕ В 10й МИССИИ И ДЛЯ НЕГО САМОГО - УКАЗЫВАЮТ КУДА ПОЛОЖЕНО, А НЕ ТУДА ГДЕ ОН СТАЛ ПОЯВЛЯТЬСЯ РЕАЛЬНО ПОСЛЕ ВЫХОДА RC-ВЕРСИИ).
ТАКЖЕ ЗАМЕНЕНЫ РЕЙНЛАНДСКИЕ ЛИНКОРЫ В СИГМЕ-13 В 10й МИССИИ - НА АНАЛОГИЧНЫЕ - НО СО СТАРЫМ (НОМИНАЛЬНЫМ И ОРИГИНАЛЬНЫМ) СУР-ФАЙЛОМ. ТЕПЕРЬ СТОЛКНОВЕНИЕ С НИМИ ОБЪЕКТОВ НЕ ДОЛЖНО ВЫЗЫВАТЬ ВЫЛЕТОВ И ПРОСАДОК ФПС. (ДЕЛО В ТОМ ЧТО В МИССИИЯХ ДВИЖОК ФРИЛА НЕ УЧИТЫВАЕТ НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ ДЛЯ ОБЪЕКТОВ РАССМАТРИВАЕМЫХ В КОНКРЕТНОЙ МИСССИИ КАК ДВИЖИМЫЕ, ИЗ-ЗА ЭТОГО СУР СДЕЛАННЫЙ В ОДНОЙ ВСЕМ ИЗВЕСТНОЙ ПРОГРАММЕ, С ЛЮБЫМИ ЕЕ НАСТРОЙКАМИ) БУДЕТ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ В МИССИИЯХ, ТОЛЬКО ЕСЛИ ОН ДЛЯ ОБЪЕКТА РАССМАТРИАЕМОГО КАК НЕПОДВИЖНЫЙ ИЛИ КАК ОБЪЕКТ КОРАБЛЯ ИГРОКА. ВО ВНЕСЮЖЕТНЫХ ДЕЛАХ (и когда они включены в миисиях, - наверное тоже) - ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕТ.

ТАКИМ ОБРАЗОМ - 3я, 4я и 10я МИССИИ - ПОЛНОСТЬЮ ПОВТОРНО СКОРРЕКТИРОВАНЫ И ОТТЕСТИРОВАНЫ.
ТАКЖЕ: УСИЛЕНИЕ ЩИТА ТОРГОВЫХ ЛИНИЙ ПРОТЕСТИРОВАНО ТАКЖЕ ТАМ, ГДЕ ОН ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ - В 7й МИССИИ В ТАУ-31 И В МОДОВОЙ ЧАСТИ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ (ПРИ ПОЛЕТЕ ОТ МАНХЕТТЕНА В ФОРТ БУШ НА ВСТРЕЧУ С КИНГОМ) - БАГОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО.


3) ВОССТАНОВЛЕНА И СКОРРЕКТИРОВАНА РАБОТА ВСЕХ "СЕКРЕТОК" (БРОШЕННЫХ КОРАБЛЕЙ И ЛУТА В НИХ) ИМЕЮЩИХСЯ В МОДЕ. ВНИМАТЕЛЬНО И БЕРЕЖНО - И ПРИ ЭТОМ КАРДИНАЛЬНО - ПЕРЕДЕЛАНЫ ВСЕ "СЕКРЕТКИ" МОДА - КАК ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НИХ МОДЕЛИ, ТАК И КАЧЕСТВО И СОСТАВ ИХ ЛУТА. (Теперь там много всяких "вкусностей". Однообразный и маломощный лут внесенный во все "секретки" кем-то из авторов TIE Universe и и перенесенный в мод 1 в 1 при тотальной конверсии TIE-Universe около года назад - из "секреток" удален почти полностью)
ТАКЖЕ В МОД ДОБАВЛЕНО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО СЕКРЕТОК С РАНЕЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАВШИМИСЯ ДЛЯ НИХ МОДЕЛЯМИ - НО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ДОБАВЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, ПОКА ПРИСУТСТВУЕТ ТОЛЬКО В КОДЕ, А НЕ В ИГРОВОМ МИРЕ - ТАК КАК НОВЫХ "СЕКРЕТОК" ПОКА НЕ ДОБАВЛЯЛОСЬ - ЭТО БУДЕТ СДЕЛАНО ПОЗДНЕЕ.

4) РАСШИРЕНО КОЛИЧЕСТВО ИМЕЮЩИХСЯ АНОМАЛЬНЫХ ГИПЕРДЫР, НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ - С ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ "ЗОНОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ". ВСЕ ТАКИЕ ДЫРЫ ТЕПЕРЬ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ СВЯЗАНЫ МЕЖДУ СОБОЙ (В ЗОНУ ОБСЛУЖИВАНИЯ КАКОЙ-ЛИБО АНОМАЛИИ ПОЧТИ ВСЕГДА ВХОДИТ КАКАЯ-ЛИБО ДРУГАЯ АНОМАЛИЯ). В ДАЛЬНЕЙШЕМ КОЛИЧЕСТВО АНОМАЛИЙ БУДЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ.

5) В МОД ДОБАВЛЕНА НОВАЯ СИСТЕМА - СИРИУС. ТАМ НЕТ ПЛАНЕТ (ТОЛЬКО ОГРОМНЫЕ ЗВЕЗДЫ), НО ЕСТЬ ЦЕННЫЙ ЛУТ (ВПРОЧЕМ ДОБРАТЬСЯ ДО НЕГО НЕПРОСТО - В СИСТЕМЕ СИЛЬНЕЙШАЯ РАДИАЦИЯ И МИННЫЕ ПОЛЯ). ВЫЙТИ ИЗ ЭТОЙ СИСТЕМЫ МОЖНО ЧЕРЕЗ ОБЫЧНЫЕ ГИПЕРДЫРЫ, А ВОТ ПОПАСТЬ В НЕЕ - ТОЛЬКО РАНДОМНО, С НЕБОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ, И ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ АНОМАЛИИ.

6) ИЗМЕНЕНЫ И ПЕРЕДЕЛАНЫ ЭФФЕКТЫ ТОННЕЛЕЙ ВО ВСЕХ ВРАТАХ И ГИПЕРДЫРАХ. В ЧАСТНОСТИ ТОННЕЛИ КАК У ВРАТ ТАК И У ГИПЕР ДЫР ТЕПЕРЬ РАЗЛИЧАЮТСЯ ПО ЦВЕТАМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО В КАКОЕ ПРОСТРАНСТВО ОНИ ВЕДУТ. ТАКЖЕ ТОННЕЛИ ВРАТ (ИСКУСТВЕННЫЕ) ТЕПЕРЬ ИМЕЮТ СОВЕРШЕННО ИНУЮ ФОРМУ И ВИД ЧЕМ ТОННЕЛИ ГИПЕРДЫР (ПРИРОДНЫЕ). ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНЫ ЭФФЕКТЫ АКТИВАЦИИ ВСЕХ ГИПЕРВРАТ В МОДЕ - НО ЭТО ПОКА СДЕЛАНО НЕ ПОЛНОСТЬЮ, ТО ЕСТЬ НЕ В ТОЙ МЕРЕ В КАКОЙ ПЛАНИРОВАЛОСЬ (ЕСТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНОСТИ).

7) ИЗМЕНЕНЫ ВРАТА, ПОСАДОЧНЫЕ КОЛЬЦА, И МУЗЫКАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В СИСТЕМАХ ЗВЕЗДНЫХ АНГЕЛОВ. ТАК КАК ОНИ - ЛЮДИ, НО ПРИШЕЛЬЦЫ ИЗ ДРУГИХ РЕАЛЬНОСТЕЙ - ТО И ВРАТА У НИХ СОВСЕМ ДРУГИЕ, ЧЕМ У ЛЮДЕЙ ИЗ МИРА FREELANCER. (ВРАТА У РАС "РОДНЫХ" МИРУ ФРИЛА, НО НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ - ТОЖЕ БУДУТ ОТЛИЧАТЬСЯ - КОГДА ФРАКЦИИ (И СИСТЕМЫ) ЭТИХ РАС БУДУТ ВВЕДЕНЫ В ИГРУ). ТАКЖЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ МУЗЫКА В ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ИГРОВОГО МИРА МОДА СТАНЕТ РАНДОМНОЙ, НО ЭТО НЕ БУДЕТ КАСАТЬСЯ АУТЕНТИЧНЫХ ОСТАЛЬНОМУ ИГРОВОМУ МИРУ СИСТЕМ - ТАКИХ КАК СИСТЕМЫ ЗВЕЗДНЫХ АНГЕЛОВ, РОБОТОВ, ОБЕЗЬЯН, ДРОНОВ, КОЛОНИСТОВ, И НЕИЗВЕСТНЫХ.

8) ИСПРАВЛЕНО БОЛЬШОЕ ЧИСЛО НЕКОРРЕКТНОСТЕЙ И ОШИБОК В ПАРАМЕТРАХ ОРУЖИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ (НАПРИМЕР НУЛЕВАЯ МАССА У НЕКОТОРЫХ ПУШЕК, РПУ, И ДЕВАЙСОВ - ПРИВОДИВШАЯ К ВЫЛЕТУ ПРИ ИХ ВЫКИДЫВАНИИ В КОСМОС).
ДО-ОБНОВЛЕНЫ СУР-ФАЙЛЫ У ВСЕХ СТАЦИОНАРНЫХ И КРУПНЫХ ДВИЖИМЫХ МОДЕЛЕЙ ИЗ МОДА TIE-UNIVERSE. ОБНОВЛЕНЫ И СКОРРЕКТИРОВАНЫ ПОСАДОЧНЫЕ ХАРДПОЙНТЫ НА МОДЕЛЯХ ИЗ ЭТОГО МОДА SPACE_COLONY2 И SPACE_COLONY3 - НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В МОДЕ Y-UNIVERSE МОДЕЛЯХ МОДА TIE-UNIVERSE.

9) В ИГРУ ВВЕДЕН НОВЫЙ БОЛЬШОЙ БОЕВОЙ ГРУЗОВОЙ КОРАБЛЬ ИМЕЮЩИЙ СРЕДИ ПРОЧЕГО АУТЕНТИЧНОЕ (т.е. предназначенное только для него, неснимаемое, непродаваемое и непокупаемое) ОРУЖИЕ. ГДЕ ПРОДАЕТСЯ - НАЙДЕТЕ САМИ.

10) ЗАМЕНЕНА МУЗЫКА ВО ВСЕХ МОДОВЫХ СИСТЕМАХ (ТЕХ КОТОРЫЕ ЗА РАМКАМИ СИСТЕМ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЫ). ТАКЖЕ ВО ВСЕХ БАРАХ НА ВСЕХ БАЗАХ В МОДОВЫХ СИСТЕМАХ ВВЕДЕНА РАНДОМНАЯ МУЗЫКА (АССОРТИМЕНТ ПОКА НЕ ОЧЕНЬ ВЕЛИК, НО И НЕ ЕДИНИЧЕН). ТАКЖЕ ВО ВСЕХ МОДОВЫХ СИСТЕМАХ ЗАМЕНЕНА МУЗЫКА ВО ВСЕХ ИМЕЮЩИХСЯ ТАМ ТУМАННОСТЯХ (В КАКИХ ЕЕ НЕ БЫЛО - БЫЛА ДОБАВЛЕНА). ДО-ОБНОВЛЕНА МУЗЫКА ВО ВСЕХ СИСТЕМАХ ФРАНЦИИ.
ТАКЖЕ ИСПРАВЛЕН ТОННЕЛЬ ГИПЕРВРАТ В СИСТЕМУ НОМАДОВ В 13Й МИССИИ (ЗАМЕНЕН НА ТОТ КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ТАМ БЫТЬ).
ТАКЖЕ ИСПРАВЛЕН (ТОЧНЕЕ ЗАБЛОКИРОВАН, А НЕ ИСПРАВЛЕН) БАГ С ПРОПАДАНИЕМ В НЕКОТОРЫХ ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ ТЕКСТУР У АСТЕРОИДОВ В МАЛОМ ОМИКРОНЕ (ГДЕ ПЛАНЕТА ТОЛЕДО).
НЕМНОГО МОДЕРНИЗИРОВАН ВНЕШНИЙ ВИД И СТРУКТУРА СИСТЕМЫ МАЛЫЙ КОЧЕВНИК.



АРХИВ МОДА (ПО ВСЕМ ССЫЛКАМ) - ОБНОВЛЕН ДО ВЕРСИИ RC.1.1 (12.7.3) ОТ 13.02.2017, 4:00
(Теперь можно перекачать архив целиком а не ставить фикс на прежнюю версию).


ТАКЖЕ, ПО СОСТОЯНИЮ НА 10.02.2017, 7:30 ОБНОВЛЕН АРХИВ СОХРАНОК МОДА (ПО ВСЕМ ССЫЛКАМ)




НЕБОЛЬШАЯ ПОДБОРКА СКРИНОВ ИЗ МОДА FREELANCER Y-UNIVERSE:


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (20:39 21-06-2018), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 03:42 09-02-2017   
divalery
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 26.07.2016
Lenovo s510p I3-1700 6Gb NV720 Win10-Enterprise без метро приложений отслеживания, первую миссию прошел нормально
    Добавлено: 12:53 10-02-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Прошу прощения за задержку, увлёкся игрой. Уже скоммуниздил Том Протеуса у Текаги. Итак. Миссия у Академии Вестпойнт прошла отлично, никаких проблем. Далее при выходе из трейдлейна возле заброшенной станции Итака была некоторая... задержка что ли с последующим этапом миссии. Не появлялся вэйпойнт к исследовательской станции Виллард. Я долетел до врат в Магеллан, на карте (точнее, в списке контактов слева) появилась эта станция, как только я двинулся к ней появился и mission waypoint, и указание "летите к Исследовательской станции Виллард". Далее все миссии до штурма Базы Текаги и бегства с неё включительно - без проблем. Далее не прошёл ещё. И успел проверить несколько заброшенных кораблей (Сен-Винсент в Лидсе и несколько кораблей ВКС Кусари рядышком 4 штуки в Хоккайдо, если мне память не изменяет) . ДААА! Лут просто царский попадается. Супер! Теперь все обломки проверю, какие найду.
Отметил один момент, который вызвал просто телячий восторг. Я как-то удачно развернулся в бою в момент взрыва Линкора Единство, когда с Манхеттена бежал. И расстояние от него было нормальное - не далеко, но и не впритык, в самый раз. Как жаль, что я это не заснял. Взрыв был просто потрясающий по своей красоте. Вау! Супер!
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (16:56 10-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:52 10-02-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
И снова баг. Миссия - После верфи экспериментальных линкоров. Возле прыжковой дыры появляется линкор Один, а следом к нам на помощь прилетает Линкор Осирис. Цель миссии: стыковаться с Линкором Осирис. Линкор Осирис в 10 км от места нашего выхода (прыжковой дыры). При движении к Осирису на полпути (где-то 5 км) - провал миссии с формулировкой "вы покинули поле боя". Кстати, на верфи линкоров тоже (всего один раз правда) мне такой же провал нарисовали, хотя я совсем не покидал поле боя, а даже наоборот попёр на врага в лоб. Сохранёнка прилагается.
Также отмечу, что в системе Sigma-13 во время боя с рейнландским флотом (и после него тоже) очень сильно проседал FPS, вплоть до фризов и слайд-шоу. Так же я там словил один вылет на рабочий стол.

Save2a7c.rar
 Описание:
Стыковка с Линкором Осирис и провал миссии с формулировкой "вы покинули поле боя".
 Имя файла:  Save2a7c.rar
 Размер файла:  56.71 KB
 Скачано:  241 раз(а)

_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (21:25 10-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:35 10-02-2017   
MaxUpgrader
 956 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 173
Сообщения: 5583
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
divalery :
Lenovo s510p I3-1700 6Gb NV720 Win10-Enterprise без метро приложений отслеживания, первую миссию прошел нормально
Ты хочешь сказать, что ты запустил данную версию фрилансера на смартфоне под вин10?
    Добавлено: 19:45 10-02-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron, прямо странности у вас косяком идут. У меня Осирис в 2-3К от Одина появлялся. Я эти координаты в 10й миссии не менял даже близко. Очень странно. Но проверю.

добавлено спустя 2 минуты:
Tarkron :

Также отмечу, что в системе Sigma-13 во время боя с рейнландским флотом (и после него тоже) очень сильно проседал FPS, вплоть до фризов и слайд-шоу. Так же я там словил один вылет на рабочий стол.


Cурок глючит новый у линкоров Рейнланда. Вылет из-за него же. Попробую пересобрать его, потом перепройдете и отпишетесь лагать перестало там или нет. У меня не лагало кстати.
_________________
"Мурзилки не существует."

Последний раз редактировалось: Мурзилка (01:22 11-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:22 11-02-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005


TARKRON,

ВСЕ ИСПРАВИЛ.

ПЕРЕКАЧАЙТЕ И ПЕРЕУСТАНОВИТЕ ФИКС RC1.1 - ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ВЫШЕ (ИЛИ ВЕСЬ АРХИВ МОДА).

ПОДРОБНОСТИ ОБ ИСПРАВЛЕННОМ ДОБАВЛЕНЫ В ОПИСАНИЕ ФИКСА RC1.1 - ПРЕДСТАВЛЕННОЕ ВЫШЕ, В РАЗДЕЛ "ВНЕСЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ". ПЕРЕЧИТАЙТЕ ЕГО.


_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 05:42 11-02-2017   
divalery
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 26.07.2016
Вообще-то это ноутбук.
    Добавлено: 12:38 11-02-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Ну вот и усё! Перекачал сегодня весь архив мода, прошёл заново миссии после разгрома Базы Текаги. В Sigma-13 тормозов и вылетов не было, играть стало намного комфортнее, FPS не проседает. С Линкором Осирис состыковался, провала миссии нет. Ну и... дошёл до самого конца. С Omega-13, где я оказался после Города Номадов, перелетел на Freeport-5 в Omega-41, где пока остановился дабы сделать сей доклад. Теперь буду летать и исследовать неизведанные углы Галактики.
Есть одно замечание (пожелание). С открытием множества систем и путей сообщения между ними галактическая карта приобрела совершенно вырвиглазный вид. Задница Может, сделать её побольше, в половину экрана, например, если это возможно? Либо, как в моде Crossfire 2.0-The Last Stand, в несколько страниц? Подозрение.
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (23:32 11-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:31 11-02-2017   
Мурзилка
 210 EGP


Рейтинг канала: 6(420)
Репутация: 17
Сообщения: 425

Зарегистрирован: 23.09.2005
Tarkron :
Ну вот и усё! Перекачал сегодня весь архив мода, прошёл заново миссии после разгрома Базы Текаги. В Sigma-13 тормозов и вылетов не было, играть стало намного комфортнее, FPS не проседает. С Линкором Осирис состыковался, провала миссии нет. Ну и... дошёл до самого конца. С Omega-13, где я оказался после Города Номадов, перелетел на Freeport-5 в Omega-41, где пока остановился дабы сделать сей доклад. Теперь буду летать и исследовать неизведанные углы Галактики.
Есть одно замечание (пожелание). С открытием множества систем и путей сообщения между ними галактическая карта приобрела совершенно вырвиглазный вид. Задница Может, сделать её побольше, в половину экрана, например, если это возможно? Либо, как в моде Crossfire 2.0-The Last Stand, в несколько страниц? Подозрение.


СПАСИБО ЗА ТЕСТ! Улыбка

Насчет карты - если бы я знал как такое сделать, сделал бы. Но я не знаю, по крайней мере, пока.
_________________
"Мурзилки не существует."
    Добавлено: 10:37 12-02-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Мурзилка :
СПАСИБО ЗА ТЕСТ!

Не за что! Вам спасибо за труды и оперативность.
Фикс от 13.02.17 04:00 перекачаю, установлю, проверю. Может, надо куда-то в определённую систему слетать?
_________________
DEATH...it's only solution !!!
    Добавлено: 12:45 13-02-2017   
GODische
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 13.02.2017
Привет, у меня не отображаются названия и описания большого кол-ва кораблей, товаров и оборудования, пишется "IDS?"
Обновлял версию мода до последней, переписывал файлик рестарт.
Запускаю игру от администратора
Вин 7 64.
    Добавлено: 14:47 13-02-2017   
Канал Freelancer: «Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Посадка разрешена. Стыкуйтесь после появления зеленых чертей.

  » Freelancer Y-Universe - Мод Мурзилки | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18