|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
za4ot 480 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3276 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
То LessWrong. Тут вам помогут.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=48987
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47001
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (21:08 13-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sokrus 60 EGP Репутация: 0 Сообщения: 63 Откуда: Москва Зарегистрирован: 05.04.2015 |
|
Народ, подскажите, пожалуйста, толковые моды для торговли.
Linux. X3tc 3.2 + ap 3.1
Последний раз редактировалось: sokrus (09:43 03-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
XT3_Traktor 180 EGP
Рейтинг канала: 6(483) Репутация: 34 Сообщения: 531 Откуда: Украина Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Приветствую пилоты, я чет подзабыл где файл находиться карта вселенной
текстура в какой папке она, хочу сделать на свою типа такого
Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (09:44 21-09-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
denis000 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.10.2015 |
|
Всем привет.
Сделал глупость и улетел на этапе защиты базы в Альдрине от АИ за десантниками чтобы захватить Деку после того как отобью эту станцию! Вернулся а АИ не нападает. Летал летал а их нет. Как закрыть миссию?
Проблема в том что и сэйва то уже тнет. Все после вылета из Альдрина. Как их заставить напасть? Можно есть скрипт или команда на завершение этой миссии? Или как-то можно перезапустить её.... ну тригер какой по событию или ещё какой нибудь есть способ. Помогите а то столько времени потрачено
|
|
|
Жора Уй -49 EGP Репутация: 1 Сообщения: 9 Заблокирован
Зарегистрирован: 12.10.2016 |
|
Здравствуйте. Друзья, подскажите - какие скрипты задействованы в начальном спауне объектов во вселенной при старте?
_________________ C уважением, Егор УЙ. |
|
|
za4ot 480 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3276 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Жора Уй : |
какие скрипты задействованы в начальном спауне объектов во вселенной при старте
|
Это не скрипты, это Джобсы и файлы x3_universe.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
za4ot : |
Жора Уй : |
какие скрипты задействованы в начальном спауне объектов во вселенной при старте
|
Это не скрипты, это Джобсы и файлы x3_universe.
|
И не только.Для спец кораблей есть свой файл запууска
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
Жора Уй -49 EGP Репутация: 1 Сообщения: 9 Заблокирован
Зарегистрирован: 12.10.2016 |
|
Мужики, ткните носом на переписанный ТПМ-3. Никак не найду чот.
Благодарствую заранее.
_________________ C уважением, Егор УЙ. |
|
|
za4ot 480 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3276 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Жора Уй : |
переписанный ТПМ-3
|
Если ты имеешь в виду коммерческого агента так он вроде в бонус паке встроен.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Жора Уй -49 EGP Репутация: 1 Сообщения: 9 Заблокирован
Зарегистрирован: 12.10.2016 |
|
Не,не в посте так и было написано: - полностью переписанно(что-то) добавлено(тоже что-то) не могу найти. Потерли наверно...
Сам скрипт-то у меня есть, мне аннотацию еще раз увидеть. У меня в космосе торгашей покоцали, они на автомате по верфям разбежались, а ремонтироваться не хотят. Вот я и хочу почитать - есть в скрипте такая опция или нет. Я конечно могу и сам их починять и обвешивать, но - а воевать когда?
_________________ C уважением, Егор УЙ. |
|
|
za4ot 480 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3276 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Жора Уй : |
Сам скрипт-то у меня есть, мне аннотацию еще раз увидеть.
|
Поищи readme, их обычно в архивы со скриптом кладут, а так без названия только пересматривать все темы по скриптам и модам на канале - других вариантов не вижу.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
Жора Уй : |
Не,не в посте так и было написано: - полностью переписанно(что-то) добавлено(тоже что-то) не могу найти. Потерли наверно...
|
А в базе данных смотрел?
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
Всем привет! Вопрос следующего характера.. Какой файл отвечает за потребляемый станцией товар?(первичные и вторичные ресурсы)
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080 |
|
|
za4ot 480 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3276 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Mishkas : |
Какой файл отвечает за потребляемый станцией товар?
|
Могу предположить, что TFactories.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Mishkas 136 EGP
Рейтинг канала: 5(125) Репутация: 20 Сообщения: 551 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 22.01.2006 |
|
Ладно, гляжу в него и вижу фигу (через Х3 editor2) . Спрошу по другому. А какой тогда параметр?
Я тоже так подумал как и ты, но там нет таких позиций...Скриптом мне не вариант, хотел разнообразить и пересмотреть кое-какие цепочки...
_________________ AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080 |
|
|
El. 80 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 2 Сообщения: 420 Откуда: Сектор Земля. МКС Киев. Зарегистрирован: 16.06.2008 |
|
maps/x3_universe.xml
|
|
|
XXXL 77 EGP
Рейтинг канала: 4(67) Репутация: 7 Сообщения: 271
Зарегистрирован: 12.12.2010 |
|
Mishkas : |
Ладно, гляжу в него и вижу фигу (через Х3 editor2) . Спрошу по другому. А какой тогда параметр?
Я тоже так подумал как и ты, но там нет таких позиций...Скриптом мне не вариант, хотел разнообразить и пересмотреть кое-какие цепочки...
|
наверное maps\WareTemplate.pck
|
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 5(218) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Mishkas : |
Ладно, гляжу в него и вижу фигу (через Х3 editor2) . Спрошу по другому. А какой тогда параметр?
Я тоже так подумал как и ты, но там нет таких позиций...Скриптом мне не вариант, хотел разнообразить и пересмотреть кое-какие цепочки...
|
Именно maps\WareTemplate.pck, смотреть надо через X3Editor.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
Curious Max 60 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 50 Откуда: Россия, Томск Зарегистрирован: 06.09.2013 |
|
Всем доброго времени суток!
Подскажите как сделать:
1. Чтобы движок игры не удалял станции. Например: в начале игры всегда удаляется часть станций. Хотелось бы отключить эту функцию.
2. Чтобы станции либо нельзя было уничтожить, либо только самым мощным оружием.
P.S.
Можно ли это сделать без *** modified *** ?
_________________ Если проблема имеет решение — то волноваться незачем, если решения нет — то волноваться бессмысленно. |
|
|
Pes_Petya 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28.01.2017 |
|
Уважаемые пилоты, посоветуйте самый необходимый набор скриптов/модов под Х3 ТС для ПЕРВОГО прохождения. Чтобы не забивать игру кучей новых секторов и т.д., а исключительно для глубины и расширения геймплея и возможностей. Решил ознакомиться с классикой (да, слоупок), а кол-во модов и скриптов зашкаливает. Самому решить, что по настоящему необходимо - нереально для новичка. Решил попросить помощи знатоков. Спасибо заранее!
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|