Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 40
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 40 из 119
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 117, 118, 119  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
simon_e51
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -2
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 11.12.2016
5. Поставил пак саундтреков.?!
в том смысле что может у тебя одного из-за этого проблема Улыбка

Последний раз редактировалось: simon_e51 (00:45 10-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:44 10-01-2017   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
simon_e51 :
5. Поставил пак саундтреков.?!
в том смысле что может у тебя одного из-за этого проблема Улыбка

Что с паком, что без пака шум все равно есть. просто во втором случае музыки меньше, соответственно и мест где она играет(шумит) тоже меньше. Проблема у меня не с паком, а с переводом.
    Добавлено: 07:43 10-01-2017   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 70
Сообщения: 1195
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Darkternal :
Проблема у меня не с паком, а с переводом.

Да тут скорее с Озадачен проблема. А погуглить религия не позволяет?
раз
два
три и т.д.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 15:29 10-01-2017   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
DNA78 :
Darkternal :
Проблема у меня не с паком, а с переводом.

Да тут скорее с Озадачен проблема. А погуглить религия не позволяет?
раз
два
три и т.д.

X3TC - шумов нет, X3AP - шумов нет, X3TC TOTT - шумов нет, X3AP LU eng - шумов нет, X3AP LU рус - шумы. Исходя из этих наблюдений воспользовался не гуглом, а поиском по этой теме. Так как поиск ничего не дал - написал свой вопрос, в чем тут проблема проблема с Озадачен? Хотя если б знал, что переводчики такие обидчивые, все же воспользовался бы гуглом. За ссылки спасибо.

Последний раз редактировалось: Darkternal (10:40 11-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:38 11-01-2017   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
Втянулся в мод, за исключением пары вещей модификация сделана на 5+, я бы даже сказал что это X3.5. Решил написать небольшой гайд о том, как развиваться в начале игры, так как мод меняет многие ее аспекты.

Необходимые моды:
1. Карта Scorp'a. Прекрасно работает с LU, для этого надо перенести нужные скрипты карты в папку с игрой (описано в readme файле).
2. Браузер кораблей. Необязательно, но помогает искать и сортировать корабли по различным параметрам и показывает где какой корабль купить.
3. Информация о спутниках. Обязательно!! Со временем полностью убирает необходимость использования карты Скорпа. Показывает наличие бесхозных кораблей в секторах с сортировкой по типу, а так же наличие лута. Позволяет прыгнуть в требуемый сектор прямо из интерфейса мода.

Развитие я условно разделил на 3 этапа. Актуальная на данный момент версия мода 1.7.2.

1 этап:
1.Отправляем подаренные нам вначале игры легкие истребители исследовать вселенную и ставить спутники.
2. Сами при этом занимаемся сбором введенный в этот мод халявы. А именно пользуемся тем, что пилоты из битв выпрыгивают из кораблей независимо от того участвует ли в них игрок. На первых порах для поиска таких кораблей идеально подойдет карта скорпа. Для этого по горячей клавише выгружаем вселенную из игры и обновляем (F5) саму карту. Когда появится своя обширная сеть спутников, то намного удобнее станет использовать мод для сбора информации с них, так как он позволяет фильтровать бесхозные корабли по типу и быстро прыгать в сектор из меню интерфейса. Для захвата кораблей рекомендуется приобрести систему удаленного доступа. Стоит она дорого (около 20кк), но эти деньги быстро наберутся продажей бесхозных кораблей. Пока ее нет - небольшой совет как быстро захватить корабль.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Подлетаем к кораблю на автопилоте через SETA, выпрыгиваем из корабля, разворачиваемся бошкой к захватываемому кораблю и стрейфом вверх начинаем к нему подлетать (намного быстрей чем лететь обычным методом), одновременно с этим набираем фронтальную скорость. Метров за 200 разворачиваемся прямо, ждем когда до корабля остается 90 метров и жмем backspace. Дальше зажмурив глаза летим прямо на корабль. Остановится вы должны метров за 25-30, как раз требуемых для захвата.

3. В процессе оснащаем торговый флот из галактических торговцев для поднятия торгового рейтинга и рейтинга у рас (пригодится на 2-м этапе). Нужно штук 20-30.
4. Покупаем m6. Нужен для поднятия рейтинга у рас в боевых миссиях. В боевые миссии летаем когда закончились корабли для захвата, а гонять игру на СЕТЕ не хочется. Так же корабль пригодится на 2-м этапе, так как имеет хороший запас трюма для прыжков. Для меня идеальным вариантом оказался сплитский Tempestine, так как способен в одиночку разобрать вражеский m7. Ниже опишу как это делается.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Старая схема с уходом от снарядов с закручиванием по оси уже не работает. Для выноса m7 понадобится корабль с а) большой скоростью, б) возможностью одеть в вооружение PSG, в) возможностью одеть ракеты Windstalker.

Итак чтобы убить m7 нужно для начала убедится что вокруг нету других вражеских кораблей, либо они заняты кем то другим. Как только убедились включаем скорость на максимум и несемся в сторону m7 попутно обстреливая его из PSG. К моменту подлета к кораблю его скорость за счет PSG будет уже в районе 20м/с. Пристраиваемся к борту на расстояние 100-200 метров, так, чтоб по вам стреляла только одна турель и сбрасываем скорость. Положение корабля регулируем стрейфами
и лупим m7 ракетами до победного не забываем стрелять из PSG чтоб держать скорость m7 на минимуме.
Ксенонские Q такой тактикой сносятся на ура, С сносятся чуть посложнее но тоже на ура.

5. Покупаем TL (около 100кк с апгрейдами и неполным расширением трюма).

2 этап:
К началу второго этапа у вас должно быть:
1) m6, TL.
2) Торговый рейтинг 20+, репутация у рас 6+, идеально 8+.

Это самый нудный этап, но намного более прибыльный чем первый. Зарабатываем деньги на наши первые SCH. Этап заключается в постройке станций через миссии. прибыль с одной такой миссии составляет 5-10кк (зависит от торгового рейтинга).

Я выполнял миссии в аргонских секторах, в принципе можно выполнять в любых других. Итак пролетаем с прыжковым двигателем по, например, аргонским секторам и собираем миссии на строительство сложность которых "Hard" и "Very Hard" (сложность ниже не так прибыльна). Как только собираем 6-10 миссий отправляем наш TL на покупку. Для поиска станций пользуемся встроенным торговым софтом, что сильно экономит время, так как можно отправить корабль на станцию сразу из меню поиска. При репутации у расы ниже 8 вы не сможете купить некоторые станции, при репутации 8+ сможете купить любую. Далее, как только купили все необходимые станции отправляем наш TL и строим их через консоль. Бывают случаи когда в секторе надо построить несколько станций и через удаленные команды непонятно на какой маяк ставить станцию. В текущей версии станцию можно строить в любом месте сектора, миссия зачтется в любом случае.


3 этап:
Для начала 3 этапа вам потребуется построенный док оборудования OTAS McCallum Equipment Dock и около 450кк налички (я начинал строить комплексы размером 100). Покупать надо только указанный док, так как он имеет неограниченное число посадочных мест. На других доках агенты слетают из-за отсутствия свободных мест в доке.

Не буду тут описывать как строить комплексы Saturn - в гайдах уже все разжевано. Скажу только, что для прибыли лучше начинать строить всякую мелочевку - лазеры: PAC, PBE, IRE, MD, 1Mj, щиты: 1MJ, 5MJ, 25MJ. Настраиваем наш док, чтоб он забирал с вновь построенных станций товар, а агенты продавали излишки. Самому хабу при такой схеме корабли не нужны, что очень удобно. В доке радиус прыжков выставляем на максимум. Для постройки новых SCH выполняем миссии на постройку. Со временем необходимость этого сойдет на нет.


Как развиваться дальше к этому времени вы уже будете хорошо представлять. Единственное напишу про обойденную стороной тему о шахтерах. Добыча руды дело прибыльное. Оснастка одного идеально подходящего для этого корабля (Falcon Miner) обойдется где-то в 7кк и приносит прибыли около 7% в час (при наличии прыжкового маяка рядом со станцией приписки и необходимого софта), в отличие от станций которые приносят 2-4%. Но добыча руды дело узкоспециализированное и к тому моменту когда у вас уже будет несколько SCH старания шахтеров из флота даже в 100 кораблей будут теряться на общем фоне. Если не хочется тратить время на оснастку и доставку кораблей (у шахтеров очень медленная скорость, а Falcon Miner продаются вообще без апгрейдов), то советую шахтерством не заниматься. Если все таки решили заняться, то это будет хорошим подспорьем между 2 и 3 этапом. Я приписывал шахтеров к станции (можно использовать тот же McCallum Equipment Dock). А со станции агенты уже продавали всю добытую руду. Рядом со станцией обязательно ставить прыжковый маяк иначе ползти до нее ваши шахтеры будут бесконечность. Рядом с местом добычи так же ставим маяк. Новых шахтеров оборудуем из дока через шаблоны, что экономит кучу времени, для этого заранее закупаем все необходимое оборудование. Отправляем шахтеров на добычу через консоль станции, что так же экономит кучу времени. Этой же командой ваши шахтеры принудительно сбрасывают в док все добытые минералы.

Неплохой летсплей, который я нашел.

Последний раз редактировалось: Darkternal (11:32 16-01-2017), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 10:32 16-01-2017   
simon_e51
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -2
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 11.12.2016
Darkternal :

я так понимаю что в мод без русика играете?
странно что до сих пор таких гайдов никто не делал

Последний раз редактировалось: simon_e51 (19:24 16-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:05 16-01-2017   
Darkternal
 70 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 10
Сообщения: 443

Зарегистрирован: 29.12.2014
simon_e51 :
Darkternal :

я так понимаю что в мод без русика играете?
странно что до сих пор таких гайдов никто не делал

С русской дела не заладились изначально. А вообще да, считаю, что иксы недооценены сильно.
    Добавлено: 09:45 17-01-2017   
simon_e51
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -2
Сообщения: 13

Зарегистрирован: 11.12.2016
я вот без русика не могу, поэтому приходится в 1.7.0
    Добавлено: 17:04 17-01-2017   
Stre1nikoV
 100 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 131
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 09.01.2009
Немного запутался с исследователями...
Решил начать заново после некоторого перерыва.
игра 3.1а, LU 1.7.0, рус и комбо от DNA,PhanonPlusV4.04 и RevelationPlusV1.06.
Установил на М3 исследовательский модуль и купил ему спутники.
В меню навигации жму на Установить сеть спутников. М3 переименовывается в Навигатора, летит и ставит спутник(по настройкам один, в центре), после чего садится на ближайшую станцию и шлет сообщение, что установить спутник в секторе "Спутник" невозможно. Лечу открывать соседний сектор, жму на исследователя - поставить спутники, он летит в открытый мною сектор, ставит спутник, садится на станцию, шлет сообщение, что невозможно установить спутник в секторе "спутник".
Помнится они должны сами исследовать вселенную, а не ставить спутники только в открытых секторах.
Плюс вопрос, должна ли быть команда Исследовать вселенную?
Потому что у меня её нет. Плюс в гайде сказано, что можно назначить источник спутников, а его при запуске не было...
Где копать то? установил всё верно, переустанавливал даже без других модов, в чистой игре, только русик ставил, но везде такая же байда.
Так и должно быть или у меня где то косяк?
    Добавлено: 00:26 24-01-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Stre1nikoV :
Немного запутался с исследователями...
Решил начать заново после некоторого перерыва.
игра 3.1а, LU 1.7.0, рус и комбо от DNA,PhanonPlusV4.04 и RevelationPlusV1.06.
Установил на М3 исследовательский модуль и купил ему спутники.
В меню навигации жму на Установить сеть спутников. М3 переименовывается в Навигатора, летит и ставит спутник(по настройкам один, в центре), после чего садится на ближайшую станцию и шлет сообщение, что установить спутник в секторе "Спутник" невозможно. Лечу открывать соседний сектор, жму на исследователя - поставить спутники, он летит в открытый мною сектор, ставит спутник, садится на станцию, шлет сообщение, что невозможно установить спутник в секторе "спутник".
Помнится они должны сами исследовать вселенную, а не ставить спутники только в открытых секторах.
Плюс вопрос, должна ли быть команда Исследовать вселенную?
Потому что у меня её нет. Плюс в гайде сказано, что можно назначить источник спутников, а его при запуске не было...
Где копать то? установил всё верно, переустанавливал даже без других модов, в чистой игре, только русик ставил, но везде такая же байда.
Так и должно быть или у меня где то косяк?

Спутники ставят только в открытых секторах, команда исследовать вселенную есть, сначала пускаешь исследователя вселенной, затем установщика спутников. Может какого нибудь модуля не хватает. Команда должна быть в вкладке навигация, рядом с установить спутники.
    Добавлено: 07:38 24-01-2017   
Stre1nikoV
 100 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 131
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 09.01.2009
fia168 :
Спутники ставят только в открытых секторах

Да, спасибо, разобрался)
    Добавлено: 04:32 25-01-2017   
Tamak
 75 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Цитата:
Для начала 3 этапа вам потребуется построенный док оборудования OTAS McCallum Equipment Dock

Ты блин гений ! Гы-гы И где был раньше? Я залип на 1 свободном стыковочном отсеке в TS.
По поводу шахтёров: Руда не самое главное - кристаллы и осколки, когда накапливаются, могут выручить эдак на 1-5 миллиардов кредитов(1хSCH400).
    Добавлено: 01:30 28-01-2017   
aL144
 325 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 30
Сообщения: 434
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
К слову, любителям русика. На 1.7.2 прекрасно встает перевод для 1.7.0 т.к. 1.7.2 отличается лишь несколькими изменениями в скриптах, ничего дополнительного или измененного там нет в плане под перевод.
Так же сверху прекрасно ставится комбо-мод, фанон и ревелейшн плюсы, а поверх них переводы.
Саундтреки так же обновились, хотя и незначительно.

На такой сборке играю уже 2 месяц, особо не тороплюсь в достижении целей, врагов откинул назад и снова строю новые комплексы.

К слову под Литкуба есть крутой мод с разнообразными заданиями. Если бы кто перевел - было бы здорово.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 00:42 07-02-2017   
Серж_Центуриус
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 22.07.2013
привет всем. все таки помучаю вас вопросом... как заставить торговца приписанного к станции самому продавать и закупать товар? задолбался его в ручную отправлять)))
_________________
Мы окружены... Это упрощает проблему!

Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!
    Добавлено: 15:48 07-02-2017   
fia168
 63 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 183

Зарегистрирован: 19.04.2016
Серж_Центуриус :
привет всем. все таки помучаю вас вопросом... как заставить торговца приписанного к станции самому продавать и закупать товар? задолбался его в ручную отправлять)))

Нужен модуль станционного агента и торговые модули 1 и 2, плюс желательно прыжковый двигатель и настроить что покупать и что продавать на станции, количество прыжков для покупки-продаже и так же перевести на станцию деньги.

добавлено спустя 59 минут:
Ни кто на мод Mayhem 2.07 перевод не ставил? Работает?

Последний раз редактировалось: fia168 (09:09 08-02-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:09 08-02-2017   
glorious831
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 32

Зарегистрирован: 18.04.2016
fia168 :
Серж_Центуриус :
привет всем. все таки помучаю вас вопросом... как заставить торговца приписанного к станции самому продавать и закупать товар? задолбался его в ручную отправлять)))

Нужен модуль станционного агента и торговые модули 1 и 2, плюс желательно прыжковый двигатель и настроить что покупать и что продавать на станции, количество прыжков для покупки-продаже и так же перевести на станцию деньги.


Еще важно, на чем я сам так-же запоролся - Агент пока не прокачается (максимум 20 лвл) будет жестко тупить. И 1 лвлом полетит он только минут через 10 после того как все его торговые условия срастутся. И один агент ставится на продажу, а другой на закуп.
    Добавлено: 03:45 09-02-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Добрый день господа .

1) Для версии 1.7.2 перевод подходит ? ( http://litcube.xtimelines.net/wiki/index.php/Download )
2) Будет ли мод и перевод работать на последней версии игры 3.2 ?
3) Будет ли мод работать на X3 Terran War Pack ?
4) Какой каталог игры должен быть по названию для установки перевода ? У меня X3 Terran War Pack ставится в папку X3 Terran Conflict
5) Файл перевода скачивается с ошибкой , перезалейте на пару облачков, если можно, зеркало на маил облако . (С третьей попытки скачался)
6) Обязательно ли нужен файл отучалка от стима или можно использовать стимовский?
7) какие моды для версии 1.7.2 можно установить без проблем

Читать много страниц , ногами не бейте . Подмигиваю
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (14:58 12-02-2017), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 14:17 12-02-2017   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 70
Сообщения: 1195
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
alexalsp :


1) Да пойдёт. Судя по истории обновлений в них особых изменений небыло.
 Change Log   (кликните здесь для просмотра)
Version 1.7.2LU Aug 24th, 2016
Code Base: Jerboa

* (4) Fixed: Prefuel script bug could cause hang
* (4) Fixed: Xenon military mammoths in Revelation caused by spawning jobs

Version 1.7.1LU Aug 20th, 2016
Code Base: Jerboa

* (1) Fixed: Updated installer to only check for base X3 executable

2) А, что, разве есть 3,2?
3) По поводу игры с X3: Albion Prelude Bonus Package ничего не могу сказать, но скорее всего не стоит этого делать.
4) По названию не критично, главное чтобы содержание каталога соответствовало. В каталог с другим содержанием просто не установится.
5) Да вроде качает и без ошибок.
6) Главное чтобы стим не заменил тебе все модифицированные файлы на оригинальные.
7) X3LU Combo. По поводу остальных не знаю, не пробовал. Тут в теме ребята вроде-бы отписывались. Посмотри, поищи.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 16:23 12-02-2017   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(207)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:
2) А, что, разве есть 3,2
?

В стиме 3.2 RC3 - https://steamdb.info/app/201310/history/

 Список изменений   (кликните здесь для просмотра)


X3AP Public Beta - Current version: 3.2 RC3 - Last updated: 2017-02-09

Version 3.2 RC3

New Features and Improvements:
• Added new script commands and improved modder support.

Fixes:
• Fixed mission-related memory leaks and performance issues.
• Fixed savegame patching incompatibility issue (failing to load savegames if using custom hotkeys with mod scripts that contain delays).
• Fixed exploit in return ship mission where boarded ships remained player owned.
• Fixed dual convoy mission stalling if last ship is killed after one has previously docked.
• Fixed various minor user interface issues.
• RC3 Fixed missions in Pirate or Yaki space not selecting correct enemies
• RC3 Fixed universe trader not buying any upgrades for their ship
• RC3 Removed escort fighters which were left over by convoy missions in earlier versions

X3TC Public Beta - Current version: 3.3 RC4 - Last updated: 2017-02-09

Version 3.3 RC4

New Features and Improvements:
• Added controller support.
• Updated Chinese and Russian localisation files.

Fixes:
• Fixed various crashes and enabled crash dump generation.
• Fixed various issues with joystick control.
• Fixed mission-related memory leaks and performance issues.
• Fixed duration of subtitles and displayed hints in several languages.
• Fixed various user interface issues.
• Fixed "invalid" being displayed instead of date/time in savegame load menu.
• RC3 Fixed exploit in return ship mission where boarded ships remained player owned.
• RC4 Fixed missions in Pirate or Yaki space not selecting correct enemies.


Цитата:
3) По поводу игры с X3: Albion Prelude Bonus Package ничего не могу сказать, но скорее всего не стоит этого делать.


это не стоит , в самом WrPake идет установка и Земной конфликт и Рассвет альбиона , бонус паки как дополнение но их я не ставлю.

Цитата:
6) Главное чтобы стим не заменил тебе все модифицированные файлы на оригинальные.


Вроде сим клоуд отключен , если он этим занимается.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:42 12-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:40 12-02-2017   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 5(105)
Репутация: 70
Сообщения: 1195
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
alexalsp :
В стиме 3.2 RC3

Интересно, а EGOSOFT рекомендует ставить Albion Prelude 3.1a NoSteam.exe поверх 3.2 RC3-RC4?
И вообще, что это за такое 3.2 RC3-RC4? Это уже официальные обновления? Это всего лишь Public Beta. Данный принцип обновлений из X Rebirth по ходу перекочёвывает))
Даже устанавливать себе пока не буду.

добавлено спустя 7 минут:
Играя в глубоко модернизированные игры лучше не гоняться за обновлениями типа Public Beta. И для этого был создан Albion Prelude 3.1a NoSteam.exe.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (18:33 12-02-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:33 12-02-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Litcube's Universe»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 117, 118, 119  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: За КСО не скажу, а вот КТВ от флуда защишают гигантские человекообразные роботы, так что будь осторожен, угу? (Pinocchio - флудерам)

  » [AP] [MOD] Litcube's Universe | страница 40
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18