|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).» |
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Senar : |
Если предположить, что Reunion = X Rebirth, тогда грядущий X4 будет по уровню качества как TC в свое время. То есть 2-3 патча и можно будет играть (чертыхаясь). Еще с десяток патчей - и будет (почти) идеально.
|
А потом еще года 3 и кто-нибудь выпустит любительский мод, вроде ТОТТ или X-Tension - и тогда можно начать играть даже с удовольствием
P.S.: эх, и нафлудите вы тут за ближайшие лет 5...
|
|
|
Xenon J 949 EGP
Репутация: 161 Сообщения: 3295 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
Судя по количеству сообщений с момента открытия темы, Х4 никто особо и не ждёт... Так что не волнуйся, не нафлудят.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
VISTR 100 EGP
Рейтинг канала: 5(121) Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005 |
|
Ну почему же, ждать то мы очень ждем, но вот как то страшновато дождаться того что нам EGOSOFT выдаст за игру Х4
То что вышло сразу под названием X Rebirth на мой взгляд даже как бету показывать никому нельзя было, а тестировать и доводить сугубо своим узким проверенным коллективом желательно в подземном бункере где нить в Сахаре чтоб не дай бог кто не узнал какую лажу наваяли, а они это еще и за деньги продавали.
Так что ждем, но....
|
|
|
Xenon J 949 EGP
Репутация: 161 Сообщения: 3295 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
VISTR : |
Ну почему же, ждать то мы очень ждем, но вот как то страшновато дождаться того что нам EGOSOFT выдаст за игру Х4
|
Ну тогда не жди, в чём проблема-то?
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
Затаривайтесь очками 3Д (вернее VR? чегой-то я? ), ставьте камни квадро ксеон (или какие там они будут через год), память на 32 гига минимум, видяху (e.g. GTX Titan X или лучше). Лехан же сказал - "полное погружение в управление кораблем". И да, пульт управления от шаттла пора покупать.
п.с. Выйдет сырая недоделанная игра с открытым кодом для моддинга, это чтоб не облажаться в очередной раз. имхо, конечно
п.п.с. -"как всегда".
_________________ Совершенству нет предела...
Последний раз редактировалось: by.@ztek (20:05 19-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1853 EGP
Рейтинг канала: 5(242) Репутация: 324 Сообщения: 31645
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
by.@ztek : |
Лехан же сказал - "полное погружение в управление проблем".
|
Я вот так прочитал
|
|
|
equeim 70 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 214 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 26.12.2009 |
|
waveliner : |
Не факт. Они же написали, что переходят на модный ныне VulkanAPI, а он при меньших затратах позволяет выдавать достойную картинку.
|
Это если руки откуда надо растут. Писать тормозной и жрущий немереное количество ресурсов код используя Vulkan ничуть не сложнее, чем используя DirectX 9/11 или OpenGL. К тому же сам API Vulkan намного сложнее, чем DX9/11, и для тех же вещей там надо писать намного больше кода и много чего делать вручную, что усложняет жизнь разработчикам (хоть и предоставляет больше возможностей для оптимизации).
От простого переход на Vulkan уже существующий говнокод никуда не денется, только из видеокарты чуть больше выжать можно будет. Собственно рендеринг это очень небольшая часть движка, и, подозреваю, тормоза игр X-серии растут отнюдь не оттуда.
Egosoft это маленькая контора, на новый движок (или хотя бы серьезную модификацию старого) у них банально ресурсов не хватит. ИМХО, чудес производительности от X4 ждать не стоит.
Последний раз редактировалось: equeim (23:23 19-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Вердикт: Если эта тема будет продолжать нести в себе
Бабенко Геннадий : |
Ожидания, радость, сопли и прклятия - здесь !
|
- однозначно будет закрыта или даже снесена. Новая офтоповая флудильня на канале - не нужна.
Если же будет наполняться достоверной инфой по разработке Х4, с малой толикой обсуждений (разумных и по-существу; не как личные домыслы и пожелания), то будет жить.
С моей точки зрения, на текущий момент, инфа - где-то - 20/80 полезна/бесполезна. Продолжение в том же духе приведет тему к ее скорому закрытию...
ЗЫ. Домыслами делитесь в КСО (если тамошнме модераторы позволят). Пожеланиями по наполнению игры - на сайте Egosoft. Проклятиями не делитесь нигде: достало уже, господа-пилоты, множественное "Не осилил нескольких часов игры, ибо она - ..." (про XR). Поразмышляйте критически...
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
Xenon J : |
Судя по количеству сообщений с момента открытия темы, Х4 никто особо и не ждёт... Так что не волнуйся, не нафлудят.
|
Просто все понимают, что игра выйдет лет через 5, видимо.
добавлено спустя 1 минуту:
anDron : |
С моей точки зрения, на текущий момент, инфа - где-то - 20/80 полезна/бесполезна.
|
Я бы даже сказал, что инфа отсутствует как таковая.
Цитата: |
Продолжение в том же духе приведет тему к ее скорому закрытию...
|
Года на 2 ее можно смело закрывать )))))))
Последний раз редактировалось: Groundwalker (10:21 20-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
waveliner 74 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 2 Сообщения: 230 Откуда: Краснознаменск, моск.обл. Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
Вот смысл VR-версии на данном этапе мне не совсем ясен. Ибо при стоимости игры, пусть даже в 1000 рублей, финальная цена умеличивается минимум еще на 50 тысяч (это если Окулус покупать, Vive на десятку дороже).
Больше интересует то, можно ли будет использовать костыль в виде Cardbox с мобильником, либо играть в VR-версию в обычном режиме
|
|
|
Groundwalker 265 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 38 Сообщения: 2198
Зарегистрирован: 30.01.2011 |
|
waveliner : |
Вот смысл VR-версии на данном этапе мне не совсем ясен.
|
Имитация кипучей деятельности. Как и с новыми патчами для Х3ТС и АР.
|
|
|
Zakat 111 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1491 Откуда: РнД Зарегистрирован: 16.11.2012 |
|
AlexYar : |
Х4 это будет ХR-2
|
я думаю XR лучше вообще забыть, и всетаки продолжить оригинальную ветку
|
|
|
waveliner 74 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 2 Сообщения: 230 Откуда: Краснознаменск, моск.обл. Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
Zakat : |
я думаю XR лучше вообще забыть, и всетаки продолжить оригинальную ветку
|
не соглашусь. Продолжать оригинальную ветку, добавив 100500 новых секторов, пачку кораблей и немного оружия это точно уж не х4. Максимум аддон.
Вот продолжать идею XR в плане механики зон и секторов, добавив отсылки к предыдущим частям. Возможно какие-то центральные сектора вроде Argon Prime и Kingdom End, а также наполнив их не статичными задниками и летающими разноцветными шариками, а эпичными такими структурами (на подобие разрушенной планеты в Альбионе или солнца в Девризе). Вот тогда получится что-то стоящее.
А топтать заезженную пластинку, которой уже под 20 лет - тупиковая ветвь разития
|
|
|
Zakat 111 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1491 Откуда: РнД Зарегистрирован: 16.11.2012 |
|
waveliner : |
А топтать заезженную пластинку, которой уже под 20 лет - тупиковая ветвь разития
|
я не имел ввиду технологии игр старой ветки, а сюжет, лор, расы и пр. в X4 должны быть звездные системы, имющие свое положение относительно центра галактики, соединённые вратами, планеты должны иметь орбиты, на планеты можно сесть и всё всё что должно быть
|
|
|
Арманкессилон 1726 EGP
Рейтинг канала: 12(1799) Репутация: 342 Сообщения: 13054 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007 |
|
Zakat : |
в X4 должны быть звездные системы, имющие свое положение относительно центра галактики, соединённые вратами
|
В оригинальной серии сектора вратами соединялись точно так же как попало, не было там никакой привязки к центру галактики. Между вратами могли быть абсолютно разные направления и расстояния. Соседние секторы физически могли находиться вообще в разных местах космоса. Lore игры как раз завязан на то, что есть врата, они ведут туда-то, пользуйся и не задавай вопросов, древние такое не любят
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Xenon J 949 EGP
Репутация: 161 Сообщения: 3295 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007 |
|
waveliner : |
не соглашусь. Продолжать оригинальную ветку, добавив 100500 новых секторов, пачку кораблей и немного оружия это точно уж не х4. Максимум аддон.
|
Открою страшную тайну - в стандартных иксах можно поменять гораздо больше, чем корабли и карту. Раз в 100.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Zakat 111 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1491 Откуда: РнД Зарегистрирован: 16.11.2012 |
|
Арманкессилон : |
В оригинальной серии сектора вратами соединялись точно так же как попало, не было там никакой привязки к центру галактики.
|
привязка не секторов, а звезд в системе которых находились бы сектора, понятно что они разбросаны, одним только древним известно как, вот бы и раскрутили здесь сюжетку. в оригинале космос был никакой, красиво местами конечно, но звездную механику можно было и внедрить в х4
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 12(1904) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Закрыто.
Будет реальная инфа, стучитесь - открою.
|
|
|
waveliner 74 EGP
Рейтинг канала: 5(112) Репутация: 2 Сообщения: 230 Откуда: Краснознаменск, моск.обл. Зарегистрирован: 15.11.2013 |
|
Я в принципе постоянно слежу за этой веткой форума, но тут как-то обошли стороной интересную тему на Egosoft ссылка
Разумеется там нет какой-то сверхъестественной информации, которая прольет свет на текущий этап разработки игры, но как минимум какие-то игровые моменты уже проясняются. Например то, что сюжетная составляющая, равно как и окружающий космос, не будет иметь ничего общего с X-Rebirth.
Хотел конечно информацию привести в порядок и запостить в соответствующей теме про x4, но она закрыта)
Резюмируя:
- будут мазершипы на которые можно сажать M\S корабли.
- станции можно уничтожать полностью и они не будут респауниться. Будут строиться новые, но не клоны уничтоженных
- будет полный набор рас (Бороны, велкам?)
- непись не будет спавниться из воздуха, а будет производиться на космоверфи
- в планах возможность постройки собственной верфи
- магистрали останутся, но они будут редким явлением (вроде как в DLC HOL)
Последний раз редактировалось: waveliner (22:31 16-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Бабенко Геннадий 421 EGP
Репутация: -21 Сообщения: 149 Предупреждений: 1 Откуда: Нефтекумск. Зарегистрирован: 21.06.2009 |
|
То-же, что и обещали - продолжение знакомой по первым трём частям карты Икс-Вселенной ( возможно с добавлением некоторых секторов сразу или в обновлениях ) в реальности Икс-Возрождения. Неплохо.
_________________ Глупость людей - главное оружие дьявола. |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х-4. В ожидании (архив дек.2016 - окт.2018).» |
|