Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 28
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 28 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pratorean :
включена купля/продажа одного и того же товара


Выключи Улыбка Для каких целей ты её включил?

Лучше вообще разделять склады на "для покупок" и "для продажи". В обе стороны актуально только для добывающих складов (с приписанными шахтёрами).
    Добавлено: 20:55 19-09-2016   
Pratorean
 151 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
Хех, поставил Mitch-Tech Station Logistic, надеялся что хоть он поправит багнутость складов. Не хочет нормально работать со складами Разозлен Попытался настроить автоперевозку товара со склада закупщика на склад продажи. Не катит Ругаюсь, недоволен! если у склада-продавца не включена закупка ресурса, а у склада-покупателя нет офферов продажи. Но в плане переправки товара со складов накопителей на склады продажи думаю прокатит(как я понял, мод работает по вселенной). Походу придется решать проблемму автоснабжения архитекторов ресами путем приписки к ним кораблей
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 01:11 20-09-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Pratorean :
Но в плане переправки товара со складов накопителей на склады продажи думаю прокатит


У тебя так много товара, что нужна автоматизация? Я вручную вожу 20-ю лираниями в четыре системы дроны, обшивку, реакторы, сканары, генераторы, временами биооптику с микрочипами, и это совершенно не напрягает. Лимит по геморности ручного труда ещё не исчерпан, можно расширить производство обшивки и реакторов ещё. И прибыли такой подход приносит гораздо больше, так как ты возишь товары когда надо, а не как попало.

Pratorean :
Походу придется решать проблемму автоснабжения архитекторов ресами путем приписки к ним кораблей


Тоже вручную всё делается быстрее и проще. Либо заранее загружаем всё нужное на застройщики (если влезает всё), либо вручную же санахарами догружаем по мере стройки этапов. Даже с учётом маленького трюма и необходимости часто летать на "дозаправку" ресурсами Санахары всё равно быстрее снабжают застройщики, чем Лирании. На "автомате" всё будет снабжаться на порядок медленнее.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:08 20-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:58 20-09-2016   
Pratorean
 151 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
у меня стоит free space, так там даже гигурумы на бустах летают, и они быстрее чем крупные корабли, + очень быстрая разгрузка/погрузка даже при наличии игрока в зоне, просто была мысля настроить автоснабжение, но походу ни нормальные скрипты, ни моды нормально такую проблему решить не могут.

P.S. для free space пришлось начать с нуля, решил на этот раз в ОС строится, вместо девриза

P.P.S. попробую вручную привозить товар на склад, на котором стоит только продажа ресурса
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (14:37 20-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:35 20-09-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Pratorean :
Хех, поставил Mitch-Tech Station Logistic, надеялся что хоть он поправит багнутость складов.

Сделал свой складской мод совместимым с этим Mitch-Tech. Единственное, что не могу решить, это не давать складские корабли к выбору этим модом для себя. Тут либо надо свои корабли замаскировать под YAT либо просить автора не трогать занятые моим скриптом корабли. Ну или просто помнить кто где работает и не назначать одному кораблю разные задачи.

Если хочешь попробуй. Мои задачи решает по складам.
Выложил первую версию. Сейчас уже много чего доработал и добавил функций.
Есть в первой версии небольшой недочет - пропускает товары на которые либо байоферы выключены (склад полный) либо сэлоферы выключены (все продано, склад пустой). Это уже исправлено в новой версии. Плюс добавлен обратный рейс не порожняком.

Сейчас тестирую на пяти складах. Один в ДФ скупает всю продукцию со всех моих фабрик, а остальные в разных системах продают эти товары, забирая их с первого склада автоматом.
Эта сеть работает нормально!
    Добавлено: 20:13 19-10-2016   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
Не помню - тут обсуждалось или нет:
во время монолога неписи(допустим читает брифинг миски) блокируется меню. Как-то можно программно убрать?
В х3 и ранее же так работало...

добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫЖ как вариант, я бы вообще брифинги убрал - все равно чешут об чем то левом...

Последний раз редактировалось: Ritchie (11:36 05-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:36 05-11-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Для команд типа speak actor есть параметр caninterrupt="true"
эти команды можно подкорректировать с помощью diff


Миссии описаны в файлах начинающихся с GM_ (дженерик мишен)
В GM_Transport_Passengers.xml, например все раговоры непеси можно прервать, так как параметр caninterrupt не установлен, а по-умолчанию, если его нет, то он равен единице (="true")

Последний раз редактировалось: Andy_MB (12:10 05-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:01 05-11-2016   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
А глобально для всех миссий нельзя задать?
Просто получается забивать вручную для всех миссий по отдельности есть один большой костыль. А если немцы еще мисок запилят? Потом и их придется замучивать.

Последний раз редактировалось: Ritchie (12:59 05-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:53 05-11-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Глобально все брифинги выключить я пока не представляю как. Теоритически можно залезть в LUA и поменять скрипт на кнопке "Брифинг", чтобы сразу принимал миссию.

Если бы у всех разговоров был-бы поставлен параметр chance="global.$can_talk"
То можно было бы его менять глобально одним маленьким скриптом. Просто меняя значение переменной global.$can_talk
Надо чтобы говорил - ставим "100"
Не хотим слушать = "0"

Т.е. можно с помощью diff добавить всем целевым диалогам этот шанс на выполнение команды.
    Добавлено: 13:40 05-11-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
На пороге новый патч. Будет прикол если с его выходом все моды переделывать придется , это будет прикол , а их мама не горюй .... Расстроен

конечно я надеюсь , что такого подарка не будет , но .....

добавлено спустя 1 минуту:
Andy_MB :
Pratorean :
Хех, поставил Mitch-Tech Station Logistic, надеялся что хоть он поправит багнутость складов.

Сделал свой складской мод совместимым с этим Mitch-Tech. Единственное, что не могу решить, это не давать складские корабли к выбору этим модом для себя. Тут либо надо свои корабли замаскировать под YAT либо просить автора не трогать занятые моим скриптом корабли. Ну или просто помнить кто где работает и не назначать одному кораблю разные задачи.

Если хочешь попробуй. Мои задачи решает по складам.
Выложил первую версию. Сейчас уже много чего доработал и добавил функций.
Есть в первой версии небольшой недочет - пропускает товары на которые либо байоферы выключены (склад полный) либо сэлоферы выключены (все продано, склад пустой). Это уже исправлено в новой версии. Плюс добавлен обратный рейс не порожняком.

Сейчас тестирую на пяти складах. Один в ДФ скупает всю продукцию со всех моих фабрик, а остальные в разных системах продают эти товары, забирая их с первого склада автоматом.
Эта сеть работает нормально!


Так те которые не заняты они же не в отряде и видны в списке бездельнников , так как все приписанные к станциям прописываются в списке станции , все свободные за списком .

А что бы было ыидно корабли которые не задействованы в торговле, в настройках есть опция "отображать корабли ... тратата не помню как там точно."
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:47 11-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:44 11-12-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
На пороге новый патч.


Откуда инфа? Ченджлог?
    Добавлено: 15:50 11-12-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
AlexYar :
alexalsp :
На пороге новый патч.


Откуда инфа? Ченджлог?


Ай яй яй батенька , не следите вы за новостями , совсем расслабились Хы...

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3488267#3488267
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:37 11-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:34 11-12-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
alexalsp :

Andy_MB :
Единственное, что не могу решить, это не давать складские корабли к выбору этим модом...


Так те которые не заняты они же не в отряде и видны в списке бездельнников , так как все приписанные к станциям прописываются в списке станции , все свободные за списком .

А что бы было ыидно корабли которые не задействованы в торговле, в настройках есть опция "отображать корабли ... тратата не помню как там точно."

Ты не понял!
Мод M-Tech предлагает для выбора, не только свободные корабли, а еще и занятые другими модами. По той настройке он только исключает торгашей из мода YAT!
Остальные моды игнорирует, а значит этот мод заберет и не заметит кораблик, который склады снабжает.
    Добавлено: 21:53 11-12-2016   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
YAT торгашей можно заставить не торговать с моими станциями?
Можно ли отключить повреждение станции от столкновений с кораблями?
    Добавлено: 09:18 17-12-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Ritchie :
YAT торгашей можно заставить не торговать с моими станциями?

Да, внесением изменений в код этого мода.
Ritchie :

Можно ли отключить повреждение станции от столкновений с кораблями?

По наблюдениям станции повреждаются еще и движками...
Эти действия хардкодед. Исправить это скриптами я пока не представляю как. (не, ну можно сканировать постоянно станции, и, как только повредилась, сразу восстанавливать. Но это как-то по - читерски)

Была у меня идея написать мод, который будет чинить станции в виде инженера-ремонтника, который будет летать на собственном кораблике, анализировать повреждения станций, покупать необходимые запчасти и тратить деньги игрока и время на ремонт ~ равное времени ремонта архитектором. Пока руки не дошли до реализации.

Последний раз редактировалось: Andy_MB (11:42 17-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:38 17-12-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:
Была у меня идея написать мод, который будет чинить станции в виде инженера-ремонтника, который будет летать на собственном кораблике, анализировать повреждения станций, покупать необходимые запчасти и тратить деньги игрока и время на ремонт ~ равное времени ремонта архитектором. Пока руки не дошли до реализации.


Есть мод Station Engineers? позволяет на станцию садить инженера , и забудь о том что она кем то когда то повреждалась . Это избавит от муторного восстановления станций по средством архитектора .

http://www.nexusmods.com/xrebirth/download/1815
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:25 17-12-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:22 17-12-2016   
Ritchie
 208 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 4409

Зарегистрирован: 15.12.2015
alexalsp :
Есть мод Station Engineers? позволяет на станцию садить инженера , и забудь о том что она кем то когда то повреждалась . Это избавит от муторного восстановления станций по средством архитектора .
Стоял. Он тоже не всегда восстанавливает. Не проще отключить урон кораблями?
    Добавлено: 13:02 17-12-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Восстанавливает все нормально , а если ему еще 20 дронов ремонтных дать то вообще забыть можно .

Ну да ладно , может уберут сами разрабы урон от двигателей. Я так бегло на форуме егософта прошел , вро де тоже вопрос поднимался по поводу урона , но точно не скажу .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 14:03 17-12-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Можно и инженера садить на станцию. Но когда их(станций) много, то тоже надоедает сажать, да и денег/ресурсов, кажется тот мод не тратит. А это не совсем правильно.

Урон от движков убирать не надо. Долго просили сделать его, чтобы абордаж был сложнее и вообще реалистичнее. Надо просто иммунитет станциям сделать от выхлопов или щит поставить как в Х3.
    Добавлено: 15:39 17-12-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Одно дело гемор снять , другое дело , что ты горишь желанием сделать мод ремонтных кораблей которые летали бы и ремонтным лазером ремонтировали бы все Хы... и снимались ресы или хотя бы деньги .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 15:41 17-12-2016   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Редкая Мамба долетит до середины вражьего сектора.

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 28
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18