|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 328 Сообщения: 31511
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Pratorean : |
включена купля/продажа одного и того же товара
|
Выключи Для каких целей ты её включил?
Лучше вообще разделять склады на "для покупок" и "для продажи". В обе стороны актуально только для добывающих складов (с приписанными шахтёрами).
|
|
|
Pratorean 151 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 900 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
Хех, поставил Mitch-Tech Station Logistic, надеялся что хоть он поправит багнутость складов. Не хочет нормально работать со складами Попытался настроить автоперевозку товара со склада закупщика на склад продажи. Не катит если у склада-продавца не включена закупка ресурса, а у склада-покупателя нет офферов продажи. Но в плане переправки товара со складов накопителей на склады продажи думаю прокатит(как я понял, мод работает по вселенной). Походу придется решать проблемму автоснабжения архитекторов ресами путем приписки к ним кораблей
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht? |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 328 Сообщения: 31511
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Pratorean : |
Но в плане переправки товара со складов накопителей на склады продажи думаю прокатит
|
У тебя так много товара, что нужна автоматизация? Я вручную вожу 20-ю лираниями в четыре системы дроны, обшивку, реакторы, сканары, генераторы, временами биооптику с микрочипами, и это совершенно не напрягает. Лимит по геморности ручного труда ещё не исчерпан, можно расширить производство обшивки и реакторов ещё. И прибыли такой подход приносит гораздо больше, так как ты возишь товары когда надо, а не как попало.
Pratorean : |
Походу придется решать проблемму автоснабжения архитекторов ресами путем приписки к ним кораблей
|
Тоже вручную всё делается быстрее и проще. Либо заранее загружаем всё нужное на застройщики (если влезает всё), либо вручную же санахарами догружаем по мере стройки этапов. Даже с учётом маленького трюма и необходимости часто летать на "дозаправку" ресурсами Санахары всё равно быстрее снабжают застройщики, чем Лирании. На "автомате" всё будет снабжаться на порядок медленнее.
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:08 20-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pratorean 151 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 900 Откуда: Waldbroel, Germany Зарегистрирован: 04.12.2006 |
|
у меня стоит free space, так там даже гигурумы на бустах летают, и они быстрее чем крупные корабли, + очень быстрая разгрузка/погрузка даже при наличии игрока в зоне, просто была мысля настроить автоснабжение, но походу ни нормальные скрипты, ни моды нормально такую проблему решить не могут.
P.S. для free space пришлось начать с нуля, решил на этот раз в ОС строится, вместо девриза
P.P.S. попробую вручную привозить товар на склад, на котором стоит только продажа ресурса
_________________ "Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
Последний раз редактировалось: Pratorean (14:37 20-09-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Pratorean : |
Хех, поставил Mitch-Tech Station Logistic, надеялся что хоть он поправит багнутость складов.
|
Сделал свой складской мод совместимым с этим Mitch-Tech. Единственное, что не могу решить, это не давать складские корабли к выбору этим модом для себя. Тут либо надо свои корабли замаскировать под YAT либо просить автора не трогать занятые моим скриптом корабли. Ну или просто помнить кто где работает и не назначать одному кораблю разные задачи.
Если хочешь попробуй. Мои задачи решает по складам.
Выложил первую версию. Сейчас уже много чего доработал и добавил функций.
Есть в первой версии небольшой недочет - пропускает товары на которые либо байоферы выключены (склад полный) либо сэлоферы выключены (все продано, склад пустой). Это уже исправлено в новой версии. Плюс добавлен обратный рейс не порожняком.
Сейчас тестирую на пяти складах. Один в ДФ скупает всю продукцию со всех моих фабрик, а остальные в разных системах продают эти товары, забирая их с первого склада автоматом.
Эта сеть работает нормально!
|
|
|
Ritchie 208 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Не помню - тут обсуждалось или нет:
во время монолога неписи(допустим читает брифинг миски) блокируется меню. Как-то можно программно убрать?
В х3 и ранее же так работало...
добавлено спустя 1 минуту:
ЗЫЖ как вариант, я бы вообще брифинги убрал - все равно чешут об чем то левом...
Последний раз редактировалось: Ritchie (11:36 05-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Для команд типа speak actor есть параметр caninterrupt="true"
эти команды можно подкорректировать с помощью diff
Миссии описаны в файлах начинающихся с GM_ (дженерик мишен)
В GM_Transport_Passengers.xml, например все раговоры непеси можно прервать, так как параметр caninterrupt не установлен, а по-умолчанию, если его нет, то он равен единице (="true")
Последний раз редактировалось: Andy_MB (12:10 05-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 208 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
А глобально для всех миссий нельзя задать?
Просто получается забивать вручную для всех миссий по отдельности есть один большой костыль. А если немцы еще мисок запилят? Потом и их придется замучивать.
Последний раз редактировалось: Ritchie (12:59 05-11-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Глобально все брифинги выключить я пока не представляю как. Теоритически можно залезть в LUA и поменять скрипт на кнопке "Брифинг", чтобы сразу принимал миссию.
Если бы у всех разговоров был-бы поставлен параметр chance="global.$can_talk"
То можно было бы его менять глобально одним маленьким скриптом. Просто меняя значение переменной global.$can_talk
Надо чтобы говорил - ставим "100"
Не хотим слушать = "0"
Т.е. можно с помощью diff добавить всем целевым диалогам этот шанс на выполнение команды.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
На пороге новый патч. Будет прикол если с его выходом все моды переделывать придется , это будет прикол , а их мама не горюй ....
конечно я надеюсь , что такого подарка не будет , но .....
добавлено спустя 1 минуту:
Andy_MB : |
Pratorean : |
Хех, поставил Mitch-Tech Station Logistic, надеялся что хоть он поправит багнутость складов.
|
Сделал свой складской мод совместимым с этим Mitch-Tech. Единственное, что не могу решить, это не давать складские корабли к выбору этим модом для себя. Тут либо надо свои корабли замаскировать под YAT либо просить автора не трогать занятые моим скриптом корабли. Ну или просто помнить кто где работает и не назначать одному кораблю разные задачи.
Если хочешь попробуй. Мои задачи решает по складам.
Выложил первую версию. Сейчас уже много чего доработал и добавил функций.
Есть в первой версии небольшой недочет - пропускает товары на которые либо байоферы выключены (склад полный) либо сэлоферы выключены (все продано, склад пустой). Это уже исправлено в новой версии. Плюс добавлен обратный рейс не порожняком.
Сейчас тестирую на пяти складах. Один в ДФ скупает всю продукцию со всех моих фабрик, а остальные в разных системах продают эти товары, забирая их с первого склада автоматом.
Эта сеть работает нормально!
|
Так те которые не заняты они же не в отряде и видны в списке бездельнников , так как все приписанные к станциям прописываются в списке станции , все свободные за списком .
А что бы было ыидно корабли которые не задействованы в торговле, в настройках есть опция "отображать корабли ... тратата не помню как там точно."
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (15:47 11-12-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 328 Сообщения: 31511
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexalsp : |
На пороге новый патч.
|
Откуда инфа? Ченджлог?
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
AlexYar : |
alexalsp : |
На пороге новый патч.
|
Откуда инфа? Ченджлог?
|
Ай яй яй батенька , не следите вы за новостями , совсем расслабились
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3488267#3488267
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (16:37 11-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
alexalsp : |
Andy_MB : |
Единственное, что не могу решить, это не давать складские корабли к выбору этим модом...
|
Так те которые не заняты они же не в отряде и видны в списке бездельнников , так как все приписанные к станциям прописываются в списке станции , все свободные за списком .
А что бы было ыидно корабли которые не задействованы в торговле, в настройках есть опция "отображать корабли ... тратата не помню как там точно."
|
Ты не понял!
Мод M-Tech предлагает для выбора, не только свободные корабли, а еще и занятые другими модами. По той настройке он только исключает торгашей из мода YAT!
Остальные моды игнорирует, а значит этот мод заберет и не заметит кораблик, который склады снабжает.
|
|
|
Ritchie 208 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
YAT торгашей можно заставить не торговать с моими станциями?
Можно ли отключить повреждение станции от столкновений с кораблями?
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Ritchie : |
YAT торгашей можно заставить не торговать с моими станциями?
|
Да, внесением изменений в код этого мода.
Ritchie : |
Можно ли отключить повреждение станции от столкновений с кораблями?
|
По наблюдениям станции повреждаются еще и движками...
Эти действия хардкодед. Исправить это скриптами я пока не представляю как. (не, ну можно сканировать постоянно станции, и, как только повредилась, сразу восстанавливать. Но это как-то по - читерски)
Была у меня идея написать мод, который будет чинить станции в виде инженера-ремонтника, который будет летать на собственном кораблике, анализировать повреждения станций, покупать необходимые запчасти и тратить деньги игрока и время на ремонт ~ равное времени ремонта архитектором. Пока руки не дошли до реализации.
Последний раз редактировалось: Andy_MB (11:42 17-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Цитата: |
Была у меня идея написать мод, который будет чинить станции в виде инженера-ремонтника, который будет летать на собственном кораблике, анализировать повреждения станций, покупать необходимые запчасти и тратить деньги игрока и время на ремонт ~ равное времени ремонта архитектором. Пока руки не дошли до реализации.
|
Есть мод Station Engineers? позволяет на станцию садить инженера , и забудь о том что она кем то когда то повреждалась . Это избавит от муторного восстановления станций по средством архитектора .
http://www.nexusmods.com/xrebirth/download/1815
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (12:25 17-12-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie 208 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 4409
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
alexalsp : |
Есть мод Station Engineers? позволяет на станцию садить инженера , и забудь о том что она кем то когда то повреждалась . Это избавит от муторного восстановления станций по средством архитектора .
|
Стоял. Он тоже не всегда восстанавливает. Не проще отключить урон кораблями?
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Восстанавливает все нормально , а если ему еще 20 дронов ремонтных дать то вообще забыть можно .
Ну да ладно , может уберут сами разрабы урон от двигателей. Я так бегло на форуме егософта прошел , вро де тоже вопрос поднимался по поводу урона , но точно не скажу .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Можно и инженера садить на станцию. Но когда их(станций) много, то тоже надоедает сажать, да и денег/ресурсов, кажется тот мод не тратит. А это не совсем правильно.
Урон от движков убирать не надо. Долго просили сделать его, чтобы абордаж был сложнее и вообще реалистичнее. Надо просто иммунитет станциям сделать от выхлопов или щит поставить как в Х3.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Одно дело гемор снять , другое дело , что ты горишь желанием сделать мод ремонтных кораблей которые летали бы и ремонтным лазером ремонтировали бы все и снимались ресы или хотя бы деньги .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|