Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение импортных модов | страница 15
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 15 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов»
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ну вот, всё же есть моды, которые менюхи модят или новые делают. На последнем скрине у тебя добавленное новое меню в игру. А ты говорил, что вряд-ли появятся Улыбка
    Добавлено: 16:33 04-07-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Добавить не проблема . Вопрос в том нужно или нет . И кому его добавлять точнее в какой файл так как меню не только в MainMenu.xml

Вот кусок кода

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Код:


   <!-- Главное меню Чит -->
<add_player_choice_sub    text="{250020,30}"    position="right"   section="gMainUniverse_CHEATMENU" comment="Чит меню" />

</add>   
<add sel="/mdscript/cues/cue[@name='SectionHandler_Universe']/actions">
        <!-- Добавляем подменю главного меню-->
        <do_elseif value="event.param == 'gMainUniverse_CHEATMENU'">
         <add_player_choice_sub    text="{250020,10}"     position="top_left"      section="gMainUniverse_universe" comment="Меню галактика" />
         <add_player_choice_sub    text="{250020,50}"     position="left"          section="gMainUniverse_ships" comment="Меню добавления кораблей" />   
         <add_player_choice_sub    text="{250020,60}"     position="bottom_left"   section="gMainUniverse_money" comment="Добавить деньги" />   
         <add_player_choice_sub    text="{250020,300}"    position="top_right"     section="gMainUniverse_skuns" comment="Читы для Скунса" />
         <add_player_choice_sub    text="{30152,101}"    position="right"     section="gMainUniverse_station" comment="Ставим станции" />

      <add_player_choice_sub    text="{1002,1008}"    position="bottom_right"     section="gMainUniverse_crew_menu" comment="Меню вызова экипажа удаленно" />
      
         <add_player_choice_return text="{1002,20}" position="bottom_right" comment="(Вернуться в предыдущееменю)"/>
      </do_elseif>

 <!-- меню вызова экипажа удаленно -->
        <do_elseif value="event.param == 'gMainUniverse_crew_menu'">
          <find_object_component groupname="$npcs" object="player.primaryship" class="class.npc" multiple="true" owner="faction.player" />
          <remove_from_group group="$npcs" object="player.copilot" />
          <add_player_choice_sub text="{1002,1076}" position="top_left" section="gMain_crewList" choiceparam="[0, 0, player.primaryship]" baseparam="event.param2" comment="Call remotely" selectable="$npcs.count &gt; 0" />

        <add_player_choice_return text="{1002,20}" position="bottom_right" comment="(Вернуться в предыдущееменю)"/>
       </do_elseif>




Последний раз редактировалось: alexalsp (16:58 04-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:55 04-07-2016   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
Вопрос в том нужно или нет


Ну, меню покупки кораблей на верфях править нужно обязательно. Ибо двигать эти дебильные слайдеры бесит просто ужасно.

И у архитектора меню заказа сразу всех турелей/генераторов тоже нужно править, чтобы слайдеры там всегда стояли в максимальном положении, а не в минимальном.

Ни один дебил не будет себе покупать корабль в минимальной комплектации (без пушек и щитов), и не будет заказывать пушки на станции, чтобы ничего не поставить.
Набрали папуасов в егософт, вот они и делают всякую хрень, в которой нишиша не смыслят Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 17:15 04-07-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Все что нужно было, так выставить в максималку при покупке, и кому нужно , уменьшил бы себе.

Но эти ползунки на всех окнах ерзать захаривает. Хотяб ы кнопку MAX сделали, хоть какой то вариант.

И я не уверен можно ли это черех меню сделать. Скорее всего нужно ковырять LUA скрипты.

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:21 04-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:19 04-07-2016   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
Скорее всего нужно ковырять LUA скрипты.


Так это и есть меню. И ковырять там нечего, всего один параметр заменить Улыбка
Основная работа - прописать в игре так, чтобы вместо стандартного запакованного скрипта меню (xpl) подхватывался свой собственный отможенный в lua-формате.

добавлено спустя 2 минуты:
alexalsp :
Все что нужно было, так выставить в максималку при покупке


Естественно. Это очевидно любому, у кого интеллект ещё остался. В ЕС либо таких не осталось вовсе (деградация европы и всё такое), либо сделали специально, чтобы бесить юзверей.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:33 04-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:33 04-07-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Не только меню в LUA , еще и в xml есть )) это все старое меню, меню персонажей и прочая лабуда.

В зависимости что менять и куда добавлять , ковыряется либо xml либо lua. Либо и то и другое. Геморно все как то ))

Кинули , ничего не делают уж пятый месяц , а мы все еще что то пытаемся для себя упростить ))

Главное денег им заплатили , а там хот трава не лейся , хоть вода не расти ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 17:40 04-07-2016   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
Главное денег им заплатили , а там хот трава не лейся , хоть вода не расти ))


Так на это и расчёт всех аферистов, которые неполноценные фейки вместо игр продают. Обещания доделать - пустой звук, главное - бабло с лохов стрясти и на канары ехать Улыбка


зыж: Уже научился свой изменённый lua подсовывать вместо xpl Улыбка Ещё немного, ещё чуть-чуть...



Ничего странного в меню не видишь? Чисто для проверки заменил, чтобы было видно, работает подмена или не работает.
    Добавлено: 18:18 04-07-2016   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Ещё немного, ещё чуть-чуть...


Ну вот и всё. Теперь у меня по дефолту все корабли продаются в максимальной комплектации, и подменюшку с ползунками даже открывать не нужно Улыбка И никакие иносранцы не понадобились.

Дальнейшее обсуждение данной фичи в теме обсуждений модов пилотов.
    Добавлено: 21:17 04-07-2016   
MPS
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 47
Откуда: *******
Зарегистрирован: 12.08.2006
alexalsp :
Цитата:

Спасибо тебе большое, выручил!

AlexYar :
Дык и я о том же. Лучше вообще ничего не делать и получать деньги на халяву.

На халяву, можно и в сейв залесть, и Всякими "Cheat Engine" Взломать, и получить желаемое.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
AlexYar :
(более 500 часов на этом прохождении, более 100 станций своих), всё прекрасно работает

Я искренне рад что у тебя всё "Прекрасно" работает, могу тебя поздравить, с тем что ты единственный на этой планете, кто обладает версией игры, которая не глючит.
И ещё, к слову о игровых деньгах, интересно, а как ты за 500 часов на 100 станций заработал. Вот у меня за 150 часов 7 станций, о 100 станциях даже речи не ведётся. Русурсы слишком медленно регенерируются, а что бы производить самые нужные для строительства ресурсы, тебе нужно с ходу построить минимум 6 станций, на которые у тебя уйдёт минимум 150 часов, "честной игры". И дело явно не в прямоте рук. Подмигиваю
AlexYar :
... никогда и ни при каких условиях не трогать настройки цен")

А про цены, спасибо, учту.
AlexYar :
Если застройщикам товары не возят, значит этих товаров на рынке нет вообще. Тут без вариантов.

А вот тут вот, ты сильно заблуждаешься, я проверял много раз, скажу больше, я специально строил грузовой транспорт, и в итоге, отвёз эти товары "вручную", а торговцы Строителей, находились в режиме "Поиск сделок". И специально не привозил некоторые товары, а ждал, пока за ними полетят "Торговые леньтяи", но не дождался, прошло часов 6 и ни кто не полетел за товаром.
    Добавлено: 23:14 04-07-2016   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31544

Зарегистрирован: 26.10.2003
MPS :
а как ты за 500 часов на 100 станций заработал


Легко. Потому, что на них не нужно зарабатывать, они строятся бесплатно из своих же ресурсов.

MPS :
а что бы производить самые нужные для строительства ресурсы, тебе нужно с ходу построить минимум 6 станций, на которые у тебя уйдёт минимум 150 часов


Не 6 станций, а 4 (реакторы, обшивка, насосы, биооптика), это два-три часа стройки. Час копания астероидов на предмет коллекций яиц космомух - и у тебя миллиард чистых кредитов. Можно купить ресурсы для стройки в ОЛ (насосы) и ОС (всё остальное).

MPS :
я проверял много раз


Плохо проверял.

MPS :
ждал, пока за ними полетят "Торговые леньтяи", но не дождался


Наверное потому, что ты им запретил торговлю с неписями.
Когда ресурсы есть на рынке - неписи сами их моментально привозят. В скриптах у них стоит безусловный приоритет на доставку ресурсов застройщику игрока. Это значит, что они никуда не повезут, кроме как тебе. Если, конечно, архитектору разрешена торговля с нпс, и цены стоят на автомате (т.е. ты их не трогал ни разу вообще, иначе автомат отключится).
    Добавлено: 00:52 05-07-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ты работорговец ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 01:09 05-07-2016   
MPS
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 47
Откуда: *******
Зарегистрирован: 12.08.2006
AlexYar :
Наверное потому, что ты им запретил торговлю с неписями.

Учитывая, что я перелопатил всё что можно, но торговлю, явно не запрещал. Подмигиваю
    Добавлено: 06:38 05-07-2016   
MPS
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 47
Откуда: *******
Зарегистрирован: 12.08.2006
Мастера по XR, вопрос:
Есть ли какой мод на Улучшение, или добавление ракет по мощнее? )
    Добавлено: 08:40 05-07-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
ракет не видел , сам хотел как то заняться скоростью, поворотливостью и ударной силой , но так руки и не дошли.

Я по 20 ракет запускал за ксенонами и из ни 15 не досигали цель , меня это бесило , но как то обломало ковырять все ракеты, так и кинул .

Последний раз редактировалось: alexalsp (19:57 05-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:56 05-07-2016   
MPS
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 47
Откуда: *******
Зарегистрирован: 12.08.2006
alexalsp :
Я по 20 ракет запускал за ксенонами и из ни 15 не досигали цель

Согласен полностью. Физика ракет, мне очень нравилась в игре "Homeplanet" (Весьма реалистично и правдоподобно себя ведут ракеты), но для внедрения такой физики ракет в XR, как минимум нужно отключить "Замедление". Кстати, мод "realistic space physics, FULL INERTIA" (Ньютоновская физика), после чего, ракеты начинают набирать реалистичные скорости, как следствие, дальность ракеты возрастает в два и более раза, цели становится значительно сложнее от неё увернуться, но и игроку от этого не проще, тем самым становится интереснее. Но что делать тем, кто не хочет играть с модом "Ньютоновской физики"?!
Ну признаться, сами битвы в игре, стали убогими до предела, ракеты стали самым бестолковым оружием. Усугубляет положение ракет, полное отсутствие в арсенале XR, ракет большой мощности и радиуса поражения. А пока, ракеты больше как "Неврологический молоточек", собственно с таким же детским уроном.
Я например: буквально "засыпаю" цель ракетами "Шершень", что бы ей хоть как то
нанести критический урон ракетами. Да и растояния запуска ракет, тоже оставляет желать лучшего, максимально 15Км, это смешное расстояние, даже для ракет из суровой "Не виртуальной реальности" в атмосфере, а в космосе мне кажется ракеты должны обладать дальностью не меньше 100км. А что бы не ломать "Соотношения игры" ну хотя бы не меньше 60км.
Расстояние ракет, зависит от их "времени жизни". Но вот как увеличить долгожительность ракет, я не знаю (
Может кто знает, как можно увеличить скорость перезарядки ракет?
Что бы можно было бы "Засыпать ракетами" типа "охотник" и другими более мощными.

Вопрос к знатокам XR:
Есть ли мод, на полностью открытую карту?
Есть ли мод, на открытие всех торговых сделок, бессрочно (На бесконечное время)?

Объяснение, зачем это надо.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Решил поставить мод "realistic space physics, FULL INERTIA" (Ньютоновская физика)" с отключенными магистралями, но вот как видеть станции да и вообще ориентироваться в "неисследованных" секторах, вообще не понятно.
    Добавлено: 07:47 06-07-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 4433

Зарегистрирован: 15.12.2015
MPS :
Есть ли мод, на полностью открытую карту?
Чит пак посмотри, был тут где то
    Добавлено: 09:13 06-07-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
[MOD] MT Station Logistics - Last update: v1.33 - 11 July 2016

Вот еще один мод по торговле , может подойдет кому .

MPS

Есть чит меню и Open Map , смотри тут и тут

Цитата:
Может кто знает, как можно увеличить скорость перезарядки ракет?
Что бы можно было бы "Засыпать ракетами" типа "охотник" и другими более мощными.


Есть мод Супер скунс, там перезарядка та что тебе нужна + еще плюшки.

Код:
Мод добавляет скунсу бессмертие, увеличение скорости , скорострельность ракет, увеличивает вместимость ракет - 200+, отключен перегрев орудий, радар на 9 миллиард км . .


если не хочется бессмертия, то просто переименуй папку index и md

Последний раз редактировалось: alexalsp (02:00 12-07-2016), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 01:37 12-07-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Кто-нибудь пользуется модом от ВанФима - New System Pack?
Если да, то есть ли у вас проблемы с застрявшими скарантирами на верфях?
Просто, если у вас неписи строят себе скарантиров и пользуются ими, то глюк только у меня и как починить его я не знаю! (
(игру переустанавливал полностью с перезакачкой всех модов)
сэйв не трогал, да и не знаю как в нем глюк найти (размер не запакованного - 135 Мб)...

Ели есть проблемы то могу дать скриптик, который отстыковывает их и освобождает верфь.
    Добавлено: 15:20 06-09-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Дошли руки галаторговца доделать. Улыбка
Месяц продолбался, но теперь он мне самому нравится.
Хотя еще немножко можно и дочистить менюшку тамашную. До неё пока руки не дошли. Работает главное, хоть и кнопка "Возврат" иногда не туда возвращает...
    Добавлено: 19:54 25-09-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Давай дорабатывай , уже заждались , а то все ему не туда , делай что бы туда было Подмигиваю
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:41 25-09-2016   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение импортных модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда выйдет Х3 я пойду и нажрусь! (Wizard)

  » Обсуждение импортных модов | страница 15
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18