Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Братство Правопорядка(сокращенно БП :) ) | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Братство Правопорядка(сокращенно БП :) )»
Julian Brennan
 111 EGP

Рейтинг канала: 15(2722)
Репутация: 9
Сообщения: 1246
Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6
Зарегистрирован: 04.09.2014
Nekko :


Ну я так думаю все банально осталось на неизведанном корабле в плеядах Ой, не могу!..

Что-то подобное и есть. Напомните как далеко от пузыря еще встречаются кораблекрушения и пр.? А вот в нехоженом месте тысяч эдак в 25 от Солнца какова вероятность найти эту потеряную станцию? Нет,это было бы странно. Для далбних просторов нужен отдельный геймплей ввиде сбора каких-либо данных, открытия залежей редких минералов на планетах и их маркировка. Что-то подобное потому как заброшеные станции хоть и дикоинтересно при должной их проработке но как таких заброшенных на всех по галактике раскидать? Будет у нас галактика заброшенных станций.
_________________
CMDR Julian Brennan[EG]

http://ed-exoplanets.net/
    Добавлено: 11:17 07-09-2016   
AT
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1258)
Репутация: 2
Сообщения: 846

Зарегистрирован: 01.12.2014
Занимаются тут некропостингом, я уже как больше года как из игры ушел Гы-гы
_________________
Незнание законов Ньютона не освобождает от ответственности!
    Добавлено: 12:03 09-09-2016   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Julian Brennan :
Nekko :


Ну я так думаю все банально осталось на неизведанном корабле в плеядах Ой, не могу!..

Что-то подобное и есть. Напомните как далеко от пузыря еще встречаются кораблекрушения и пр.? А вот в нехоженом месте тысяч эдак в 25 от Солнца какова вероятность найти эту потеряную станцию? Нет,это было бы странно. Для далбних просторов нужен отдельный геймплей ввиде сбора каких-либо данных, открытия залежей редких минералов на планетах и их маркировка. Что-то подобное потому как заброшеные станции хоть и дикоинтересно при должной их проработке но как таких заброшенных на всех по галактике раскидать? Будет у нас галактика заброшенных станций.


1) Как далеко - не знаю ни видал ни одного. Правда это еще не значит что их нет
2) Вероятность мала, но у нас есть галнет и ученые - которые время от времени могут улавливать какие-то сигналы из той или иной области с пердположением что вот с такой или вот такой звездной системе что-то должно быть...и Прыгнув в систему можно найти - маяк который бы вещал о вон той планете...что там якобы поселение...вот лети туда и смотри...
3) Не нужно, в галнете уже были исторические опусы о Колонизационных кораблях...проблем сделать парочку десяток мервых кораблей и поселений нет...с переодическим источником сигнала - дабы их можно было бы найти...
4) Галактика заброшеных станций, а затем с 2.2. еще и инопланетные станции а уж в 3.0 можно ввести новые места - выжившие поселения разного уровня развития, от примитивных до выскоктехнологичных, это с высадкой на Земные типы планет.

Но все это - лишь мое воображение Ой, не могу!..

добавлено спустя 31 секунду:
AT :
Занимаются тут некропостингом, я уже как больше года как из игры ушел Гы-гы

Так возвращайся скорее...тут много чего интересного!

Последний раз редактировалось: Nekko (12:14 09-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:14 09-09-2016   
Julian Brennan
 111 EGP

Рейтинг канала: 15(2722)
Репутация: 9
Сообщения: 1246
Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6
Зарегистрирован: 04.09.2014
Nekko :

2) Вероятность мала, но у нас есть галнет и ученые - которые время от времени могут улавливать какие-то сигналы из той или иной области с пердположением что вот с такой или вот такой звездной системе что-то должно быть...и Прыгнув в систему можно найти - маяк который бы вещал о вон той планете...что там якобы поселение...вот лети туда и смотри...
3) Не нужно, в галнете уже были исторические опусы о Колонизационных кораблях...проблем сделать парочку десяток мервых кораблей и поселений нет...с переодическим источником сигнала - дабы их можно было бы найти...


Все упирается в онлайн. Кому-то всегда не достанется неоткрытого кораблекрушения, станции, сигнала и будет так что еще до полета на форуме прочтешь о том что да как.
_________________
CMDR Julian Brennan[EG]

http://ed-exoplanets.net/
    Добавлено: 13:39 09-09-2016   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
Julian Brennan

Да это и так ясно. Вон БП - затевалось, а в результате ненужно стало... Ой, не могу!.. Тоже что и с Защитниками Человечества... Подмигиваю
Но то - мы сами организуем, а вот то что задумали фронтиры....могли бы побольше пасхалок накидать...хотя бы с рандомом выдачей решения....к примеру по базе брался некий список игроков и да система от имени неизвестного сообщала координаты где его ждет нечно интересное - прилетпешь - а там Неведамая фигня Хы... Гы-гы
    Добавлено: 14:37 09-09-2016   
Bocmok-1
 120 EGP


Рейтинг канала: 13(2159)
Репутация: 10
Сообщения: 1155

Зарегистрирован: 24.11.2015
иногда я думаю ...но это параноя,
вся эта игра - огромнейший троян для организации вычислительных ресурсов на халяву , даже круче - ещё и сами заплатят ! Улыбка
_________________
Всем Полный бак!

Лазеры для понта, Пушки для дела!
    Добавлено: 18:17 09-09-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Nekko :
...могли бы побольше пасхалок накидать...хотя бы с рандомом выдачей решения...

Да уж эт точно на рандом они мастера Улыбка , и тут как раз могло бы найтись ему самое полезное применение, даже полурандом ито интересно былоб.
о чужих открытых штуках как было сказано узнать сможет каждый и на форумах и простотак наткнуться, на постоянно оно появлялось бы только после открытия Улыбка, ито не надолго пока ктолибо неразграбит и камняна камне неоставит, любые артефакты изза дальних рубежей высоко ценятся на антикварных аукционах империи Подмигиваю , а свои штуки каждый бы смог налетать однажды числом налётаных часов проведённых за пузырём на расстоянии не ближе чем туманность нло к примеру.
найдя один тип интересного счетчик часов рандомно сбрасывалсябы но на меньшее число часов и рандомно находилась бы другая штука у каждого в разном порядке.

учитывая сколько места в галактике и сколько всего игроков летает и отсеч от них тех кто за пузырь летает, то даже без самоочистки и разграбления, галактики заброшеных станций никогда неполучится, а зато могло бы стимулировать у некоторых больший инерес к дальним перелётам, алчные охотники за сокровищами котов учёных и их золотых цепей. Хы...
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (07:01 10-09-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:34 10-09-2016   
Nekko
 124 EGP

Рейтинг канала: 11(1660)
Репутация: -28
Сообщения: 1425

Зарегистрирован: 11.01.2016
_RAZAAR_ :
Nekko :
...могли бы побольше пасхалок накидать...хотя бы с рандомом выдачей решения...

Да уж эт точно на рандом они мастера Улыбка , и тут как раз могло бы найтись ему самое полезное применение, даже полурандом ито интересно былоб.
о чужих открытых штуках как было сказано узнать сможет каждый и на форумах и простотак наткнуться, на постоянно оно появлялось бы только после открытия Улыбка, ито не надолго пока ктолибо неразграбит и камняна камне неоставит, любые артефакты изза дальних рубежей высоко ценятся на антикварных аукционах империи Подмигиваю , а свои штуки каждый бы смог налетать однажды числом налётаных часов проведённых за пузырём на расстоянии не ближе чем туманность нло к примеру.
найдя один тип интересного счетчик часов рандомно сбрасывалсябы но на меньшее число часов и рандомно находилась бы другая штука у каждого в разном порядке.

учитывая сколько места в галактике и сколько всего игроков летает и отсеч от них тех кто за пузырь летает, то даже без самоочистки и разграбления, галактики заброшеных станций никогда неполучится, а зато могло бы стимулировать у некоторых больший инерес к дальним перелётам, алчные охотники за сокровищами котов учёных и их золотых цепей. Хы...

Вполне, истину глаголишь, да и пвп мотивировано было если после уничтожения корабля артефакт бы вываливался...
Представь нашел контейнер - а он у Инженера бы мульенов 10 стоил, да и контейнер не один а с 5-к Ой, не могу!.. Но и пираты не дремлют, тебя ищут Ой, не могу!..
    Добавлено: 09:18 12-09-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(619)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Друзья, предлагаю вести список преступников-ганкеров, нападающих на игроков целой бандой. Этих преступников нужно преследовать и уничтожать везде и всюду. Вылавливать по одному, занося других членов банды в заблокированных игроков в игре. Предполагаемый способ борьбы следующий: если встречаем в системе банду, блокируем всех, кроме одного. Охотимся на этого одного. Затем поочередно разблокируем одного за одним, блокируя в игре остальных членов банды.
Формат информации по бандам:
- Ники игроков.
- Системы обитания
- Их корабли
- Типичное вооружение
- Тактики нападений

Первая банда:

- Lord Bamber
- WizardZombie
- Miic
- Majungatholus

Место обитания: системы Bunda, Shinrarta Dezhra
Корабли: Каттер, Каттер, Ферделанс, ФАС
Вооружение: замечены пулеметы и плазма.
Тактика нападения: Ферделанс или ФАС летает в системе, иногда якобы подраненный (без половины щитов). Перехватывает вас, вы ввязываетесь в бой. Остальные члены банды сидят в засаде в обычном космосе, и по команде "приманки", выходят в суперкруиз и заходят в область боя. Часто кто-нибудь из банды висит на курьере в Шинрарте у станции, караулит игроков и смотрит в какую систему кто полетел.

Оставляйте свою информацию по другим преступникам. Делитесь способами борьбы. Очистим галактику от нечисти!
    Добавлено: 23:44 04-08-2017   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1842)
Репутация: 193
Сообщения: 3295
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
А почему просто отряд на отряд не постреляться, к чему эта порнография с блокировками?
_________________
Never say die
    Добавлено: 23:46 04-08-2017   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(619)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Не у всех есть возможность/желание/время синхронизироваться/организовываться/создавать слаженную команду. Если есть сработанная команда и желание погонять бандитов, то, как говорится, все карты в руки. Основная идея, накопить досье на преступников, которым каждый желающий может воспользоваться.
    Добавлено: 00:03 05-08-2017   
Olivka
 108 EGP


Рейтинг канала: 24(4851)
Репутация: 0
Сообщения: 910

Зарегистрирован: 11.11.2014
Ганкеры плохие! Давайте эксплойтить механику (о которой видимо кое кто плохо осведомлён) дабы самим стать ганкерами и ганкать их!
    Добавлено: 10:04 05-08-2017   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10184)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Olivka :
Ганкеры плохие!
Потому, что все чужие - это подлые шпионы. А все свои - хитроумные разведчики! Гы-гы
    Добавлено: 10:37 05-08-2017   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(619)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Olivka :

Чел, напрягись и сформулируй внятно свою мысль. Желательно на русском.
    Добавлено: 10:41 05-08-2017   
Olivka
 108 EGP


Рейтинг канала: 24(4851)
Репутация: 0
Сообщения: 910

Зарегистрирован: 11.11.2014
radius :
Olivka :

Чел, напрягись и сформулируй внятно свою мысль. Желательно на русском.


Всё прекрасно сформулировано. Краткость — сестра таланта, но коль требуется разжевывание то так тому и быть.

"Ганкеры - плохиши, надо их истреблять!" - это Ваша центральная идея и сам стимул к кооперации. Верно? Поправьте если ошибся.

Далее у нас методология. Вы призываете не именно бороться с ганками, а вести учет людей которые были в этом замешаны. По никам.

При этом используя низкий трюк. Блокировку. Так же судя по всему Вы не в курсе как она работает. Блокировка только лишь меняет приоритет слияния и подключения островков в инстансе.

Так или иначе основная идея - изоляция одной цели дабы уничтожить её группой.

В итоге:

1) KOS вместо борьбы с самими актами ганков. При этом список заполняется исключительно со слов и "думок" рандомных людей.

2) Сходу же призыв к эксплойту механики которая не предназначена для получения преимущества в бою (пусть и из-за незнании работы самой механики).

3) Результатом всех этих приготовлений является самый настоящий ганк. При этом с призывом к эксплойту. Вроде бы как изначально хотели с ними бороться, нет?


По мне так это гораздо ниже многих ганк-пати обитающих в игре.
Ну и как выше уже намекнули - "их ганки плохие, а наши будут хорошие".

Нынче этот тренд дико популярен у многих сообществ которые оправдывают подобные действия при помощи RP, защиты систем, фракционности и прочего дерьма, а на деле занимаясь самыми обычными ганками.


Не хватает духу собрать рукастую пачку которая будет карать всех и вся и не прятаться за бравадой аля "они плохие, а мы то добрые!"? Тогда крабьте ботов в Мебиусе xD

Последний раз редактировалось: Olivka (11:38 05-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:37 05-08-2017   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 7(619)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Olivka :
Краткость — сестра таланта
и дочь косноязычия ).
Olivka :
это Ваша центральная идея и сам стимул к кооперации. Верно? Поправьте если ошибся.

Центральная идея: есть преступники - это плохие парни. Есть преступники, объединяющиеся в банды - это очень плохие парни. Задача - выявить преступные банды поименно, постоянно нейтрализовывать, вылавливать поодиночке, уничтожать, когда члены ОПГ не настроены на бой и летают на слабых кораблях, постоянно перехватывать, дразнить, троллить, в общем сделать жизнь бандитов максимально дискомфортной. Тут говорят разработчики помогут в этом в 2.4. Повторюсь: этакий ролеплей - борьба с организованной преступностью.
Olivka :
Не хватает духу собрать рукастую пачку которая будет карать всех и вся и не прятаться за бравадой аля "они плохие, а мы то добрые!"?

Не все задротят в игру, многие просто играют в удовольствие )
    Добавлено: 12:12 05-08-2017   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 9(1035)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Мне в плане борьбы с преступностью больше нравится вариант с "трололо-кобрами" (где-то был видос, как Аеда ими окучивают). Способ так себе, но прогнать грифероида из системы можно.

Иначе Olivka прав - ганк будет порождать ганк.

Последний раз редактировалось: mc_ (13:37 05-08-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:37 05-08-2017   
PedaleCreator
 112 EGP

Рейтинг канала: 11(1748)
Репутация: 5
Сообщения: 1515

Зарегистрирован: 03.09.2014
mc_ :
вариант с "трололо-кобрами"

Я топик-стартеру уже говорил: "Поговори с Катраном", это он и его звено "Дикобразов" троллило на Кобрах и Курьерах с минами и скоростью over 750 св.с.
_________________
CMDR Fl@ck
    Добавлено: 13:54 05-08-2017   
Olivka
 108 EGP


Рейтинг канала: 24(4851)
Репутация: 0
Сообщения: 910

Зарегистрирован: 11.11.2014
Ага, видали - https://gfycat.com/SaneOpenDogfish
    Добавлено: 14:04 05-08-2017   
bumblebee_74
 58 EGP

Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 0
Сообщения: 56

Зарегистрирован: 23.05.2016
Как то спросил у Поттера на стриме почему он (поттер) такой дурачёк. Ответ получил от модера его (нитек насколько я помню)...
Далее вольная передача но смысл сохранён.
"Не нужно так с ним,у него депрессия и он убивает всех в игре чтоб не убить себя в реальной жизни".
А с тобой оливка всё в порядке? Помощь не нужна?
По мне так всем этим поттерам,нитекам,оливкам,аедам психиатр нужен а не силы правопорядка.

Последний раз редактировалось: bumblebee_74 (06:33 06-08-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:30 05-08-2017   
Канал Elite: Dangerous: «Братство Правопорядка(сокращенно БП :) )»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У каждого человека есть одна маленькая, сморщенная вещь. Коричневого цвета. Блин, забыл, как она называется.......о, вспомнил! Изюминка! (fox68)

  » Братство Правопорядка(сокращенно БП :) ) | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18