Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 325
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 325 из 369
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 324, 325, 326 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
Tetragrammaton
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1267)
Репутация: 8
Сообщения: 357
Откуда: Ойкумена
Зарегистрирован: 16.01.2016
Jin4eg :
убиваешь себя где-то в районе сиггитариуса, через секунду появляешься где-то в 30к световых лет, в пузыре. Ну да... телепортации в игре нет, разумеется.

Тут вынужден с вами согласится ! Хы...
_________________
— Капу, капу жми! (c)
    Добавлено: 19:19 21-08-2016   
MrBubble
 65 EGP

Рейтинг канала: 8(967)
Репутация: 2
Сообщения: 334
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 20.01.2015
Tetragrammaton :

Например, при перегонки корабля npc, на него могут напасть и уничтожить. И нужно будет принять решении - отдать ли эту миссию npc (и какого уровня и стоимости услуги) или заниматься самому. И о реализме речь не идет, откуда вы это взяли? Мы же игру обсуждаем. Речь об атмосфере и внутриигровой логике.

Вы бы хоть механику игру изучили, прежде чем вот это вот написать.
О какой перегонке НПС идет речь, если у нас нету такого понятия как бесшовный мир? А вся непись генерируется в локации ровно до тех пор, пока там есть кто то из игроков. Кто будет нападать на корабль, воображаемый пират с процентным шансом убить курьера? Чудесно, давайте добавим еще больше рандома в игру, инженеров же мало было.

Проблема тут заключается только в том, что вы ищете черную кошку в темной комнате. Это элементарное упрощения, для людей у которых ещё и личная жизнь есть, помимо игр.

Если вам так нужно что бы кто то оправдал для вас телепорт - пожалуйста, создали генератор, который при потреблении огромной мощности, которые могут выжать только большие станции, может перемещать неживую материю на расстояние.
Боевые корабли перемещать по причине отсутствия экипажа не возможно, товары перекидывать не рентабельно, слишком много энергии нужно затратить на перемещение.
Игрок оплачивает затраченное электричество и услугу станции по телепорту, получая в конечной точке свой пустой боевой корабль.
Вот вам лор, была бы фантазия, сотни поводов придумать можно без проблем.

Я уже кстати молчу о том, что у нас уже есть телепорт в игре, тот же Фараггоут батлкрузер с двигателями на антиматерии прыгает из точки в точку. Не используя звезды как точку выхода.
Уменьшили двигатель до размеров поменьше и наложили ограничение.

Последний раз редактировалось: MrBubble (19:49 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:39 21-08-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Перемещение кораблей - очень востребованный функционал о котором давно просили Фронтиров. Те добавили, именно как игровую условность. Чтобы люди, когда у них появилось время поиграть, могли именно играть в игру, а не ждать в это время доставку корабля. Вы же не ждете заправку и обслуживание судна, а ведь техн. инспектирование поврежденного в бою судна и ремонт систем корабля - это вопрос не пары часов, а дней, а в некоторых случаях и недель. Но в игре вы прилетаете, нажимаете одну кнопку и корабль заправлен, нажимаете другую кнопку и корабль отремонтирован. После чего вы отправляетесь по своим делам дальше. Потому, что нужно правильно ставить в игровом процессе акценты, понимать, что в игру играет большое количество людей кроме вас и здраво разделять фанатизм симулирования реального положения дел и игровых условностей. Это не просто, это не всем нравится, но таковы реалии, от которых никуда не деться.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (20:03 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:02 21-08-2016   
Tacito
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(373)
Репутация: 3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.12.2014
Так чем GamesCome то закончился? Было триумфальное объявление чего либо?
    Добавлено: 20:05 21-08-2016   
Skeiz
 64 EGP

Рейтинг канала: 10(1325)
Репутация: -9
Сообщения: 237

Зарегистрирован: 14.06.2016
Tetragrammaton :
Или давайте выдадим всем мегалазер - один выстрел и любой враг повержен, а то все эти фиты кораблей и отточка тактики   [i]вместо того чтоб играть.

А давайте, после гибели игрока, удалять ему игру. Типа - этот герой погиб, заводи нового. Видите, играть в игру, кто доведет точку зрения собеседника до абсурда - можно и вдвоем. А ещё давайте жить в рамках теории относительности. Где там сейчас ваш звездолет находится? Вот, возвращайтесь на орбиту Земли и не покидайте её больше. Если вам реализма хочется. И, кстати, поснимайте с корабля все, кроме рейлагнов и ракет. Никакео другое оружие в ваш реализм не впишется. Лазерное оружие таких мощностей, как в Элите - это миф. Вперед, дерзайте. Хотите реализма - бегите в военкомат, записывайтесь в ВДВ, будет вам реализма выше крыши.

А, я например, не собираюсь тащиться к Жаку на корвете с дальностью прыжка в 15 световых лет. Я хочу долететь туда на Конде, прыгая на 50, а потом вызвать себе Корвет. И, при этом, не хочу ждать неделю, пока он долетить, или что его собьют и т.е. Я играть хочу, а не ждать а не летать неделями. И да, прыжки по 200 световых лет - это тоже нормально.

А любители реализма, как я уже предлагал, могут лично себе каждый раз удалять игру и покупать её заново, когда их собьют. Ну, что-то я сомневаюсь, что им такой реализм по душе придется.

Кстати, уверен, что ваша любимая игра - Орбитер.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: Skeiz (20:13 21-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:07 21-08-2016   
Sardak
 350 EGP


Рейтинг канала: 45(10187)
Репутация: 39
Сообщения: 3433
Откуда: РФ, Рост. обл.
Зарегистрирован: 23.10.2014
Skeiz :
Хотите реализма - бегите в военкомат, записывайтесь в ВДВ, будет вам реализма выше крыши.

+100500
    Добавлено: 20:09 21-08-2016   
Phantom EsOI
 50 EGP

Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: -19
Сообщения: 682
Откуда: РБ, Гомель
Зарегистрирован: 29.11.2014
Хорошее обоснование, и добавить нечего! Моё обоснование телепорта пилота такое - Игровая условность. Можно думать, что это скафандр телепортирует пилота на последнее место остановки... но тут сразу появляются другие противоречия. Представляю моментальная переброска флота из 10 кмдр в любую точку.. интересно можно к Жаку будет запрашивать корабли?
_________________
НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать!
    Добавлено: 20:13 21-08-2016   
Tetragrammaton
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1267)
Репутация: 8
Сообщения: 357
Откуда: Ойкумена
Зарегистрирован: 16.01.2016
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Skeiz :
Хотите реализма...

Где хоть в одном моем сообщении есть слово "реализм"? Улыбка
Это почему-то самый распространенный довод, у поклонников телепорта кораблей - "Хотите реализма - не играйте, идите на улицу и тд." Хотя мы вроде обсуждаем игру и ее геймплей.
Skeiz :
Кстати, уверен, что ваша любимая игра - Орбитер
Не угадали- из космоисмов это Privateers, X3 и Элита


Tacito :

Так чем GamesCome то закончился? Было триумфальное объявление чего либо?

Нет, все показали в первые 3 дня. Сегодня только резюмирование и маленькие объяснения.
Нс счет пришельцев - все было в коде зашифровано.
Если кратко то "Мы могли бы просто показать это вам, но тогда будет не так интересно, поэтому сыграем в небольшую игру."
Игра эта походу начнется 28 августа в системе Pleiades Sector IH-V c2-5
_________________
— Капу, капу жми! (c)
    Добавлено: 20:22 21-08-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Tetragrammaton :
thejon585 :
ждать... вместо того чтоб играть

Хм, вы знаете, а давайте тогда сделаем мгновенное перемещение в любую точку галактики, за один прыжок.
А то эти дураки-исследователи неделями добираются туда   вместо того чтоб играть.
Или давайте выдадим всем мегалазер - один выстрел и любой враг повержен, а то все эти фиты кораблей и отточка тактики   вместо того чтоб играть.
Press X to win, ага.


А давайте мы не будем все сводить к одному ===ДАВАЙТЕ===

Как уже говорилось, ни кому не интересно ждать гребаное корыто которое прилетит через неделю, вы наверное такой реальности хотите, попросите что бы вам сделали отдельную опцию для этого и играйте в реалтайм, мне лично это не интересно , так как быстрое перемещение вполне оправдано и лучшее решение , это вам не полет от пузыря к пузырю, не нужно путать.

добавлено спустя 1 минуту:
Tetragrammaton :
Jin4eg :
Вот, с этой скоростью, потихонечку и летать от звезды звезде.

Дело в том что в игровой вселенной есть свои правила и каноны. Есть FSD и все такое. Но вот мгновенной телепортации нет, и если она появится, то это будет идти в разрез с концепцией игры (можно тогда и флот мгновенно перебрасывать, и товары и модули и тд)
С другой стороны в последнем эфире сказали что эту "телепортацию" как-то обоснуют.
Поэтому я за перемещение кораблей, и я даже буду не против их мгновенного перемещения (если это не будет нарушать атмосферу игры)

MrBubble :
Какой геймплей заложен в ожидании 5, 10, 100 минут доставки?
Вместо понимания этого простого факта, начинаете намеренно уходить в крайности, что только показывает то, что никаких аргументов у вас кроме "реализм жы!" нету.

Например, при перегонки корабля npc, на него могут напасть и уничтожить. И нужно будет принять решении - отдать ли эту миссию npc (и какого уровня и стоимости услуги) или заниматься самому. И о реализме речь не идет, откуда вы это взяли? Мы же игру обсуждаем. Речь об атмосфере и внутриигровой логике.


Вы это серьезно сейчас или вам мало медляка на настоящий момент ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (20:33 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:33 21-08-2016   
Tacito
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(373)
Репутация: 3
Сообщения: 203

Зарегистрирован: 18.12.2014
Уважаемые пилоты! А может вы зарядите свои Рамочно -Сместительные Двигатели и сместитесь обсуждать в другую тему? Например в "Обо всем".

Upd.Вот нашел краткий обзор нововведений 2.2
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Tacito (20:50 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:36 21-08-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
Tacito :
Вот нашел краткий обзор нововведений 2.2


Здесь официальный обзор: http://steamcommunity.com/games/elitedangerous/announcements/detail/888719974750508497
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
    Добавлено: 20:56 21-08-2016   
Kotler
 53 EGP

Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 6
Сообщения: 30

Зарегистрирован: 23.03.2016
Ура! Три-дэ схемы планет. Супер!

И я так понимаю, что вводится много новых строений, вроде тюрем и так далее?
    Добавлено: 21:15 21-08-2016   
Tetragrammaton
 80 EGP

Рейтинг канала: 10(1267)
Репутация: 8
Сообщения: 357
Откуда: Ойкумена
Зарегистрирован: 16.01.2016
Кратко резюмируя:

The Guardians - 2.2
Октябрь 2016.


    Новые корабли: Beluga Liner, Taipan Fighter
    Перехватчики: F63 Condor, Imperial Fighter, Taipan Fighter
    Корабли которые могут нести перехватчики: Anaconda, Beluga, Fed. Corvette, Fed. Gunship, Imp. Cutter, Keelback, Type-9
    Одновременно можно выпустить только один перехватчик (взять управление на себя или доверить npc)
    Модули перехватчиков - с ограниченным количеством возможностей создания перехватчиков прямо на корабле.
    Миссии по транспортировки пассажиров (туристы и VIP)
    Пассажирские модули: Эконом, Первый класс, Люкс (Orca, Beluga)
    Найм NPC, у каждого своя история и ранг (для перехватчиков и своего корабля)
    Новые интерьеры у станций: (tourism, refinery, agricultural, high-tech industry)
    Новые типы станций: верфи капитал шипов, аутпосты из CQC
    Тип и интерьер станций будет зависеть от системы и населения
    Обновление UI на станциях
    Улучшенная графика у фракций NPC
    Улучшение анимации гиперпрыжка
    Перед прыжком показывается уровень безопасности системы в которую вы прыгаете
    Улучшение построения маршрутов на карте с помощью фильтров (класс звезды, безопасность, принадлежность и тд)
    Улучшение вида планет на карте системы (рельеф, карта поверхности)
    Возможность мгновенно переносить хранимые корабли на любую станцию по вашему выбору за отдельную плату, определяемую расстоянием перемещения и размером судна
    Возможность удаленно продавать свои корабли
    Модули кораблей могут быть переданы из магазина другой системы, за доплату
    Погашение штрафов и выплата баунти теперь возможна через теневых брокеров (в системах с низкой безопасностью) за определенную плату
    Новые виды геологических формаций на поверхности планет (гейзеры и разломы)
    Улучшенная графика у белых карликов и нейтронных звезд
    Новая физика у белых карликов и нейтронных звезд: радиационные выбросы, которые можно зачерпнуть как топливо для значительного однократного увеличения дальности прыжка. Но это будет связанно с опасностью повреждения FSD.
    Новые шкурки )

_________________
— Капу, капу жми! (c)

Последний раз редактировалось: Tetragrammaton (21:48 21-08-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:27 21-08-2016   
SpaceOrc
 85 EGP


Рейтинг канала: 4(59)
Репутация: 40
Сообщения: 115 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 27.05.2014
Tetragrammaton :
Новые типы станций: верфи капитал шипов

Я прямо помню как тут пилоты требовали такие штуки им показать.

добавлено спустя 1 минуту:
Tetragrammaton :
Улучшение анимации гиперпрыжка

Так понял, что можно будет наблюдать приближение звезды, к которой прыгнули.
_________________
Ойся ты, ойся!
Да ты меня не бойся...
Я тебя не трону,
Ты не беспокойся-а! (с)

Последний раз редактировалось: SpaceOrc (21:32 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:32 21-08-2016   
Stoikiy
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(432)
Репутация: 2
Сообщения: 159

Зарегистрирован: 18.12.2014
Tetragrammaton :
Погашение штрафов и выплата баунти теперь возможна через теневых брокеров (в системах с низкой безопасностью)


очень удобная фитча. Бывает грохнешь бандюгу и летишь дальше а баунти обналичить не можешь, так и висит эта запись.
Жаль по поясах астероидов не сделали)
    Добавлено: 21:46 21-08-2016   
MuxauJl
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(193)
Репутация: 2
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 28.05.2016
Добавлю свои пять копеек о мгновенном перемещении кораблей. Идея хорошая, но чтобы уменьшить злоупотребление этой опцией, можно приязать стоимость перемещения к дальности прыжка перемещаемого судна, расстоянию и РАЗНИЦЕ в размерах/стоимости с судном, в котором находится игрок. Т.е.перемещение корвета на 250-400 св.л. к игроку на хаулере должна быть сравнима со стоимостью самого корвета, и наобопот, хаулера к корвету - три копейки. И хоть деньги не проблема для игрока, имеющего корвет, он должен будет задуматься, стоит оно того или нет.
_________________
CMDR MuxauJI
    Добавлено: 07:06 22-08-2016   
FG
 178 EGP


Рейтинг канала: 40(8810)
Репутация: 25
Сообщения: 1727

Зарегистрирован: 26.05.2016
То, что почему-то прошло мимо радаров большинства.

Код:
Обьекты и комплексы:
Будьте готовы повстречать в космосе новые обьекты: от постов связи и нелегальных убежищ до тюрем и многое другое.

Помимо интересной локации для встречи с другими игроками, в подобных местах можно ожидать соответствующий поток кораблей: торговцы, пираты, военные суда. А также возможность обнаружить и подобрать материалы и ценный груз.

Млечный Путь таинственное место:
Есть много всего (в 2.2), что не было затронуто в стриме... новые загадки, таинственные заброшенные сооружения, географические чудеса и исторические места.


MuxauJl :
можно приязать стоимость перемещения к дальности прыжка перемещаемого судна, расстоянию
Фронтиры озвучили, что стоимость перемещения привязана к дистанции перемещения и стоимости корабля. Крупные и дорогие корабли должно быть в разы дороже перемещать нежели легкие и дешевые.
_________________
http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous

Последний раз редактировалось: FG (07:26 22-08-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 07:22 22-08-2016   
MuxauJl
 60 EGP

Рейтинг канала: 5(193)
Репутация: 2
Сообщения: 167

Зарегистрирован: 28.05.2016
FG :
...Фронтиры озвучили, что стоимость перемещения привязана к дистанции перемещения и стоимости корабля. Крупные и дорогие корабли должно быть в разы дороже перемещать нежели легкие и дешевые.
Основная мысль была о введении дополнительного коэффициента при расчёте стоимостм перемещения, который учитывал бы РАЗНИЦУ между размерами/стоимостью вызываемого корабля и того, в котором игрок его вызывает.
_________________
CMDR MuxauJI
    Добавлено: 07:48 22-08-2016   
kydechuk
 160 EGP


Рейтинг канала: 31(6519)
Репутация: 27
Сообщения: 849
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 07.12.2013
MuxauJl :
Основная мысль была о введении дополнительного коэффициента при расчёте стоимостм перемещения, который учитывал бы РАЗНИЦУ между размерами/стоимостью вызываемого корабля и того, в котором игрок его вызывает.

Что помешает игроку заранее тогда пересесть в сайдвиндер в месте приема? На крайний случай - сделать это на соседней станции, если в этой случилось не быть верфи? Зачем предлагать идею, которая легко эксплоитится и вызывает просто дополнительное раздражение у игроков?
_________________
CMDR KyDecHuK [MASTER|ELITE|RANGER] Прокачиваем [EURYALE: EG UNION]!

Последний раз редактировалось: kydechuk (08:07 22-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:06 22-08-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1028)
Репутация: 54
Сообщения: 4244

Зарегистрирован: 12.08.2014
Вот вас всех мулиет перемещение , какая вам разница . есть оно и хорошо , что вы обсасываете это 50 листов к ряду или больше нечем заняться.

Оно есть и хорошо , хочу я посмотреть на вас великих умников , когда вы исследуете и находитесь на другом конце галактики , и по вашей схеме вы захотите переместить корабль , как это для вас обернется , и сколько стоить будет в 10 значные числа , когда 1 миллион зарабатывается в начале неимоверно долго .

Как уже говорилось, если вам нечего делать и вы сутками сидите за компом , у других так не получается и завязываете нести всякую херню в духе аля реалтам в минус 110 степени.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 08:18 22-08-2016   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 324, 325, 326 ... 367, 368, 369  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я какбы, тут, ващета !!! (предостерег void*)

  » Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 325
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18