ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 325 |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
|
Tetragrammaton
80 EGP Рейтинг канала: 10(1267) Репутация: 8 Сообщения: 357 Откуда: Ойкумена Зарегистрирован: 16.01.2016
 |
|
Jin4eg : |
убиваешь себя где-то в районе сиггитариуса, через секунду появляешься где-то в 30к световых лет, в пузыре. Ну да... телепортации в игре нет, разумеется.
|
Тут вынужден с вами согласится !
_________________ — Капу, капу жми! (c) |
|
|
MrBubble
65 EGP
 Рейтинг канала: 8(967) Репутация: 2 Сообщения: 334 Откуда: Киев Зарегистрирован: 20.01.2015
 |
|
Tetragrammaton : |
Например, при перегонки корабля npc, на него могут напасть и уничтожить. И нужно будет принять решении - отдать ли эту миссию npc (и какого уровня и стоимости услуги) или заниматься самому. И о реализме речь не идет, откуда вы это взяли? Мы же игру обсуждаем. Речь об атмосфере и внутриигровой логике.
|
Вы бы хоть механику игру изучили, прежде чем вот это вот написать.
О какой перегонке НПС идет речь, если у нас нету такого понятия как бесшовный мир? А вся непись генерируется в локации ровно до тех пор, пока там есть кто то из игроков. Кто будет нападать на корабль, воображаемый пират с процентным шансом убить курьера? Чудесно, давайте добавим еще больше рандома в игру, инженеров же мало было.
Проблема тут заключается только в том, что вы ищете черную кошку в темной комнате. Это элементарное упрощения, для людей у которых ещё и личная жизнь есть, помимо игр.
Если вам так нужно что бы кто то оправдал для вас телепорт - пожалуйста, создали генератор, который при потреблении огромной мощности, которые могут выжать только большие станции, может перемещать неживую материю на расстояние.
Боевые корабли перемещать по причине отсутствия экипажа не возможно, товары перекидывать не рентабельно, слишком много энергии нужно затратить на перемещение.
Игрок оплачивает затраченное электричество и услугу станции по телепорту, получая в конечной точке свой пустой боевой корабль.
Вот вам лор, была бы фантазия, сотни поводов придумать можно без проблем.
Я уже кстати молчу о том, что у нас уже есть телепорт в игре, тот же Фараггоут батлкрузер с двигателями на антиматерии прыгает из точки в точку. Не используя звезды как точку выхода.
Уменьшили двигатель до размеров поменьше и наложили ограничение.
Последний раз редактировалось: MrBubble (19:49 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
FG
178 EGP
  Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016
 |
|
Перемещение кораблей - очень востребованный функционал о котором давно просили Фронтиров. Те добавили, именно как игровую условность. Чтобы люди, когда у них появилось время поиграть, могли именно играть в игру, а не ждать в это время доставку корабля. Вы же не ждете заправку и обслуживание судна, а ведь техн. инспектирование поврежденного в бою судна и ремонт систем корабля - это вопрос не пары часов, а дней, а в некоторых случаях и недель. Но в игре вы прилетаете, нажимаете одну кнопку и корабль заправлен, нажимаете другую кнопку и корабль отремонтирован. После чего вы отправляетесь по своим делам дальше. Потому, что нужно правильно ставить в игровом процессе акценты, понимать, что в игру играет большое количество людей кроме вас и здраво разделять фанатизм симулирования реального положения дел и игровых условностей. Это не просто, это не всем нравится, но таковы реалии, от которых никуда не деться.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (20:03 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tacito
65 EGP
 Рейтинг канала: 6(373) Репутация: 3 Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18.12.2014
 |
|
Так чем GamesCome то закончился? Было триумфальное объявление чего либо?
|
|
|
Skeiz
64 EGP Рейтинг канала: 10(1325) Репутация: -9 Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14.06.2016
 |
|
Tetragrammaton : |
Или давайте выдадим всем мегалазер - один выстрел и любой враг повержен, а то все эти фиты кораблей и отточка тактики [i]вместо того чтоб играть.
|
А давайте, после гибели игрока, удалять ему игру. Типа - этот герой погиб, заводи нового. Видите, играть в игру, кто доведет точку зрения собеседника до абсурда - можно и вдвоем. А ещё давайте жить в рамках теории относительности. Где там сейчас ваш звездолет находится? Вот, возвращайтесь на орбиту Земли и не покидайте её больше. Если вам реализма хочется. И, кстати, поснимайте с корабля все, кроме рейлагнов и ракет. Никакео другое оружие в ваш реализм не впишется. Лазерное оружие таких мощностей, как в Элите - это миф. Вперед, дерзайте. Хотите реализма - бегите в военкомат, записывайтесь в ВДВ, будет вам реализма выше крыши.
А, я например, не собираюсь тащиться к Жаку на корвете с дальностью прыжка в 15 световых лет. Я хочу долететь туда на Конде, прыгая на 50, а потом вызвать себе Корвет. И, при этом, не хочу ждать неделю, пока он долетить, или что его собьют и т.е. Я играть хочу, а не ждать а не летать неделями. И да, прыжки по 200 световых лет - это тоже нормально.
А любители реализма, как я уже предлагал, могут лично себе каждый раз удалять игру и покупать её заново, когда их собьют. Ну, что-то я сомневаюсь, что им такой реализм по душе придется.
Кстати, уверен, что ваша любимая игра - Орбитер.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: Skeiz (20:13 21-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sardak
351 EGP
      Рейтинг канала: 45(10193) Репутация: 41 Сообщения: 3433 Откуда: РФ, Рост. обл. Зарегистрирован: 23.10.2014
 |
|
Skeiz : |
Хотите реализма - бегите в военкомат, записывайтесь в ВДВ, будет вам реализма выше крыши.
|
+100500
|
|
|
Phantom EsOI
50 EGP
 Рейтинг канала: 13(2093) Репутация: -19 Сообщения: 682 Откуда: РБ, Гомель Зарегистрирован: 29.11.2014
 |
|
Хорошее обоснование, и добавить нечего! Моё обоснование телепорта пилота такое - Игровая условность. Можно думать, что это скафандр телепортирует пилота на последнее место остановки... но тут сразу появляются другие противоречия. Представляю моментальная переброска флота из 10 кмдр в любую точку.. интересно можно к Жаку будет запрашивать корабли?
_________________ НЕ ходите дети в Африку- Опен играть! Будут вас кусать бить и нОгебать! |
|
|
Tetragrammaton
80 EGP Рейтинг канала: 10(1267) Репутация: 8 Сообщения: 357 Откуда: Ойкумена Зарегистрирован: 16.01.2016
 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Skeiz : |
Хотите реализма...
|
Где хоть в одном моем сообщении есть слово "реализм"?
Это почему-то самый распространенный довод, у поклонников телепорта кораблей - "Хотите реализма - не играйте, идите на улицу и тд." Хотя мы вроде обсуждаем игру и ее геймплей.
Skeiz : |
Кстати, уверен, что ваша любимая игра - Орбитер
|
Не угадали- из космоисмов это Privateers, X3 и Элита
|
Tacito : |
Так чем GamesCome то закончился? Было триумфальное объявление чего либо?
|
Нет, все показали в первые 3 дня. Сегодня только резюмирование и маленькие объяснения.
Нс счет пришельцев - все было в коде зашифровано.
Если кратко то "Мы могли бы просто показать это вам, но тогда будет не так интересно, поэтому сыграем в небольшую игру."
Игра эта походу начнется 28 августа в системе Pleiades Sector IH-V c2-5
_________________ — Капу, капу жми! (c) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 9(1028) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Tetragrammaton : |
thejon585 : |
ждать... вместо того чтоб играть
|
Хм, вы знаете, а давайте тогда сделаем мгновенное перемещение в любую точку галактики, за один прыжок.
А то эти дураки-исследователи неделями добираются туда вместо того чтоб играть.
Или давайте выдадим всем мегалазер - один выстрел и любой враг повержен, а то все эти фиты кораблей и отточка тактики вместо того чтоб играть.
Press X to win, ага.
|
А давайте мы не будем все сводить к одному ===ДАВАЙТЕ===
Как уже говорилось, ни кому не интересно ждать гребаное корыто которое прилетит через неделю, вы наверное такой реальности хотите, попросите что бы вам сделали отдельную опцию для этого и играйте в реалтайм, мне лично это не интересно , так как быстрое перемещение вполне оправдано и лучшее решение , это вам не полет от пузыря к пузырю, не нужно путать.
добавлено спустя 1 минуту:
Tetragrammaton : |
Jin4eg : |
Вот, с этой скоростью, потихонечку и летать от звезды звезде.
|
Дело в том что в игровой вселенной есть свои правила и каноны. Есть FSD и все такое. Но вот мгновенной телепортации нет, и если она появится, то это будет идти в разрез с концепцией игры (можно тогда и флот мгновенно перебрасывать, и товары и модули и тд)
С другой стороны в последнем эфире сказали что эту "телепортацию" как-то обоснуют.
Поэтому я за перемещение кораблей, и я даже буду не против их мгновенного перемещения (если это не будет нарушать атмосферу игры)
MrBubble : |
Какой геймплей заложен в ожидании 5, 10, 100 минут доставки?
Вместо понимания этого простого факта, начинаете намеренно уходить в крайности, что только показывает то, что никаких аргументов у вас кроме "реализм жы!" нету.
|
Например, при перегонки корабля npc, на него могут напасть и уничтожить. И нужно будет принять решении - отдать ли эту миссию npc (и какого уровня и стоимости услуги) или заниматься самому. И о реализме речь не идет, откуда вы это взяли? Мы же игру обсуждаем. Речь об атмосфере и внутриигровой логике.
|
Вы это серьезно сейчас или вам мало медляка на настоящий момент ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (20:33 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tacito
65 EGP
 Рейтинг канала: 6(373) Репутация: 3 Сообщения: 203
Зарегистрирован: 18.12.2014
 |
|
Уважаемые пилоты! А может вы зарядите свои Рамочно -Сместительные Двигатели и сместитесь обсуждать в другую тему? Например в "Обо всем".
Upd.Вот нашел краткий обзор нововведений 2.2
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Tacito (20:50 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
FG
178 EGP
  Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016
 |
|
Tacito : |
Вот нашел краткий обзор нововведений 2.2
|
Здесь официальный обзор: http://steamcommunity.com/games/elitedangerous/announcements/detail/888719974750508497
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
Kotler
53 EGP Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 6 Сообщения: 30
Зарегистрирован: 23.03.2016
 |
|
Ура! Три-дэ схемы планет.
И я так понимаю, что вводится много новых строений, вроде тюрем и так далее?
|
|
|
Tetragrammaton
80 EGP Рейтинг канала: 10(1267) Репутация: 8 Сообщения: 357 Откуда: Ойкумена Зарегистрирован: 16.01.2016
 |
|
Кратко резюмируя:
The Guardians - 2.2
Октябрь 2016.
Новые корабли: Beluga Liner, Taipan Fighter
Перехватчики: F63 Condor, Imperial Fighter, Taipan Fighter
Корабли которые могут нести перехватчики: Anaconda, Beluga, Fed. Corvette, Fed. Gunship, Imp. Cutter, Keelback, Type-9
Одновременно можно выпустить только один перехватчик (взять управление на себя или доверить npc)
Модули перехватчиков - с ограниченным количеством возможностей создания перехватчиков прямо на корабле.
Миссии по транспортировки пассажиров (туристы и VIP)
Пассажирские модули: Эконом, Первый класс, Люкс (Orca, Beluga)
Найм NPC, у каждого своя история и ранг (для перехватчиков и своего корабля)
Новые интерьеры у станций: (tourism, refinery, agricultural, high-tech industry)
Новые типы станций: верфи капитал шипов, аутпосты из CQC
Тип и интерьер станций будет зависеть от системы и населения
Обновление UI на станциях
Улучшенная графика у фракций NPC
Улучшение анимации гиперпрыжка
Перед прыжком показывается уровень безопасности системы в которую вы прыгаете
Улучшение построения маршрутов на карте с помощью фильтров (класс звезды, безопасность, принадлежность и тд)
Улучшение вида планет на карте системы (рельеф, карта поверхности)
Возможность мгновенно переносить хранимые корабли на любую станцию по вашему выбору за отдельную плату, определяемую расстоянием перемещения и размером судна
Возможность удаленно продавать свои корабли
Модули кораблей могут быть переданы из магазина другой системы, за доплату
Погашение штрафов и выплата баунти теперь возможна через теневых брокеров (в системах с низкой безопасностью) за определенную плату
Новые виды геологических формаций на поверхности планет (гейзеры и разломы)
Улучшенная графика у белых карликов и нейтронных звезд
Новая физика у белых карликов и нейтронных звезд: радиационные выбросы, которые можно зачерпнуть как топливо для значительного однократного увеличения дальности прыжка. Но это будет связанно с опасностью повреждения FSD.
Новые шкурки )
_________________ — Капу, капу жми! (c)
Последний раз редактировалось: Tetragrammaton (21:48 21-08-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
SpaceOrc
85 EGP
  Рейтинг канала: 4(59) Репутация: 40 Сообщения: 115 Предупреждений: 1
Зарегистрирован: 27.05.2014
 |
|
Tetragrammaton : |
Новые типы станций: верфи капитал шипов
|
Я прямо помню как тут пилоты требовали такие штуки им показать.
добавлено спустя 1 минуту:
Tetragrammaton : |
Улучшение анимации гиперпрыжка
|
Так понял, что можно будет наблюдать приближение звезды, к которой прыгнули.
_________________ Ойся ты, ойся!
Да ты меня не бойся...
Я тебя не трону,
Ты не беспокойся-а! (с)
Последний раз редактировалось: SpaceOrc (21:32 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Stoikiy
65 EGP
 Рейтинг канала: 6(432) Репутация: 2 Сообщения: 159
Зарегистрирован: 18.12.2014
 |
|
Tetragrammaton : |
Погашение штрафов и выплата баунти теперь возможна через теневых брокеров (в системах с низкой безопасностью)
|
очень удобная фитча. Бывает грохнешь бандюгу и летишь дальше а баунти обналичить не можешь, так и висит эта запись.
Жаль по поясах астероидов не сделали)
|
|
|
MuxauJl
60 EGP Рейтинг канала: 5(193) Репутация: 2 Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28.05.2016
 |
|
Добавлю свои пять копеек о мгновенном перемещении кораблей. Идея хорошая, но чтобы уменьшить злоупотребление этой опцией, можно приязать стоимость перемещения к дальности прыжка перемещаемого судна, расстоянию и РАЗНИЦЕ в размерах/стоимости с судном, в котором находится игрок. Т.е.перемещение корвета на 250-400 св.л. к игроку на хаулере должна быть сравнима со стоимостью самого корвета, и наобопот, хаулера к корвету - три копейки. И хоть деньги не проблема для игрока, имеющего корвет, он должен будет задуматься, стоит оно того или нет.
_________________ CMDR MuxauJI |
|
|
FG
178 EGP
  Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016
 |
|
То, что почему-то прошло мимо радаров большинства.
Код: |
Обьекты и комплексы:
Будьте готовы повстречать в космосе новые обьекты: от постов связи и нелегальных убежищ до тюрем и многое другое.
Помимо интересной локации для встречи с другими игроками, в подобных местах можно ожидать соответствующий поток кораблей: торговцы, пираты, военные суда. А также возможность обнаружить и подобрать материалы и ценный груз.
Млечный Путь таинственное место:
Есть много всего (в 2.2), что не было затронуто в стриме... новые загадки, таинственные заброшенные сооружения, географические чудеса и исторические места. |
MuxauJl : |
можно приязать стоимость перемещения к дальности прыжка перемещаемого судна, расстоянию
|
Фронтиры озвучили, что стоимость перемещения привязана к дистанции перемещения и стоимости корабля. Крупные и дорогие корабли должно быть в разы дороже перемещать нежели легкие и дешевые.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (07:26 22-08-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
MuxauJl
60 EGP Рейтинг канала: 5(193) Репутация: 2 Сообщения: 167
Зарегистрирован: 28.05.2016
 |
|
FG : |
...Фронтиры озвучили, что стоимость перемещения привязана к дистанции перемещения и стоимости корабля. Крупные и дорогие корабли должно быть в разы дороже перемещать нежели легкие и дешевые.
|
Основная мысль была о введении дополнительного коэффициента при расчёте стоимостм перемещения, который учитывал бы РАЗНИЦУ между размерами/стоимостью вызываемого корабля и того, в котором игрок его вызывает.
_________________ CMDR MuxauJI |
|
|
kydechuk
160 EGP
   Рейтинг канала: 31(6519) Репутация: 27 Сообщения: 849 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 07.12.2013
 |
|
MuxauJl : |
Основная мысль была о введении дополнительного коэффициента при расчёте стоимостм перемещения, который учитывал бы РАЗНИЦУ между размерами/стоимостью вызываемого корабля и того, в котором игрок его вызывает.
|
Что помешает игроку заранее тогда пересесть в сайдвиндер в месте приема? На крайний случай - сделать это на соседней станции, если в этой случилось не быть верфи? Зачем предлагать идею, которая легко эксплоитится и вызывает просто дополнительное раздражение у игроков?
_________________ CMDR KyDecHuK [MASTER|ELITE|RANGER] Прокачиваем [EURYALE: EG UNION]!
Последний раз редактировалось: kydechuk (08:07 22-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 9(1028) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Вот вас всех мулиет перемещение , какая вам разница . есть оно и хорошо , что вы обсасываете это 50 листов к ряду или больше нечем заняться.
Оно есть и хорошо , хочу я посмотреть на вас великих умников , когда вы исследуете и находитесь на другом конце галактики , и по вашей схеме вы захотите переместить корабль , как это для вас обернется , и сколько стоить будет в 10 значные числа , когда 1 миллион зарабатывается в начале неимоверно долго .
Как уже говорилось, если вам нечего делать и вы сутками сидите за компом , у других так не получается и завязываете нести всякую херню в духе аля реалтам в минус 110 степени.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Нет уже здоровья у пилотов в спортивные игры играть... да и накачаны у пилотов: пальцы рук (от флуда) и бицепс правой руки (от постоянного поднятия тяжестей в виде рюмки с воткой и кружки с пивом). (Goba)
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 325 |
|