Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет.»
Hedin
 477 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Наблюдатель-гд :
а есть мнение, что пошаговые ммо никому не нужны больше.

Может и нужны, но к сожалению я гарантирую что денег на этом не заработать, тем более если игра будет выходить на рынок из РФ. Исключение - если игра будет шедовром в 10 раз круче МОО2. Иначе:
В платную вообще никто не будет играть, а в фри с донатом - опять же проблемы с деньгами с запада и т.п. плюс рекламировать там что-то надо, просто так ф2п не сделаешь в таком сеттинге, денег на это инвесторы много не дадут. Реклама в рф и на западе соответственно тоже разная.

Мобильный рынок - вот это да, более интересный сегмент, но опять же это в основном аудитория школоты, так что и игру делать нужно под них.
Deadly Fugitive :
Правда? Вот прямо 140 000 купивших игру (и 140 000 скачавших) сказали, что им не понравилось? Или положительные отзывы тоже есть?

Новый МОО - это даже хуже чем 3 часть, у которой было относительно немного проблем за исключением критически важной - БОЯ.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (15:06 17-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:04 17-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Hedin :
просто так ф2п не сделаешь в таком сеттинге


У меня раньше было нечто похожее для телефонов. Ф2П туда нормально вписался. Продавал премиумы, и валюту, за которую можно было торговать на рынке.

Но с тех пор кнопочные телефоны сменились на смартфоны, появились современные игры от гигантов и т.д.

Тоесть всё что я написал вполне возможно, опыт есть. Но мир меняется и люди тоже.
    Добавлено: 15:11 17-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Hedin :
Новый МОО - это даже хуже чем 3 часть, у которой было относительно немного проблем за исключением критически важной - БОЯ.

Откуда в этой фразе слово "даже"? У МОО3 нет проблем. И с боем проблем нет.
    Добавлено: 15:56 17-08-2016   
Minx
 985 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 135
Сообщения: 10533
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Наблюдатель-гд :
Обалдеть. Больше 20 лет игре, получается. Играют люди.

Где-то 10 лет назад играли сотни человек, может быть даже 1-2 тыс. И это только на данном сервере - существенная часть играла сама (сами хостили).

Deadly Fugitive :
x-com не понятно для чего упомянут, благо стратегией не является ни в каком из мест

Да. ссылка
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:26 17-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Minx :
Да. ссылка

https://en.wikipedia.org/wiki/Real-time_strategy Читать после "Tactics vs. strategy"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F
    Добавлено: 16:36 17-08-2016   
Minx
 985 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 135
Сообщения: 10533
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Если брыть консенсус геймерского сообщества, то XCOM безусловно turn-based tactics. Если же применять RL определения, типа

Цитата:
Тактика нужна для того, чтобы выиграть битву. Стратегия нужна для того, чтобы выиграть войну.

то XCOM является стратегией в некоторых местах, т.к. в игре нужно выиграть войну [с пришельцами], и решения над отдельными боями становятся стратегическими.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 16:54 17-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Minx :
то XCOM является стратегией в некоторых местах, т.к. в игре нужно выиграть войну [с пришельцами], и решения над отдельными боями становятся стратегическими.

XCOM, как и большинство популярных "стратегических" игр, стратегически лишь в одном месте, в своей цели "Вынести всех". На этом весь стртегизм заканчивается и начинается в лучшем случае тактика, а, как правило, нет даже её. Начинается микро-тягомотина.

А по настоящему стратегических игр почти нет. А, те, что появляются, вызывают баттхёрт у "стратегов" тактиков. Пример: МОО3.
Спасибо Парадоксам, хоть они жанр за последние 13 лет как-то популяризовали.

Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (17:17 17-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:16 17-08-2016   
CatSam
 317 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 35
Сообщения: 1799
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Deadly Fugitive :
хоть они жанр за последние 13 лет как-то популяризовали

А кроме них кто-то ещё делает стратегии? Подозрение.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 17:31 17-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
CatSam :
Deadly Fugitive :
хоть они жанр за последние 13 лет как-то популяризовали

А кроме них кто-то ещё делает стратегии? Подозрение.

Глобальные стратегии? Мне не попадались пока.
    Добавлено: 17:33 17-08-2016   
Hedin
 477 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 4758
Откуда: Москва, Seсtor-D5
Зарегистрирован: 23.10.2008
Deadly Fugitive :
Hedin :
Новый МОО - это даже хуже чем 3 часть, у которой было относительно немного проблем за исключением критически важной - БОЯ.

Откуда в этой фразе слово "даже"? У МОО3 нет проблем. И с боем проблем нет.

Бой в моо3 это как если бы ты нажал кнопку авто. Т.е там и смотреть не на что и управлять нечем и некогда. Я когда игра тока вышла представлял себе совершенно другое, и увидев это - удалил сразу. Батя поиграл несколько дольше т.к. он фанат серии, но тоже удалил вскоре - без боев игра быстро надоедает, а такой бой - все равно что его нет.
_________________
Человечество, так и не достигнув своего полдня, медленно, но неотвратимо движется к закату...

Последний раз редактировалось: Hedin (18:08 17-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:06 17-08-2016   
Minx
 985 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 135
Сообщения: 10533
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Deadly Fugitive :
А по настоящему стратегических игр почти нет.

((;
Ещё по-настоящему космосимов почти нет. И много чего ещё.

Только это не имеет ничего общего с утверждениями вида "игра X стратегична в некоторых местах". Что также не отменяет применение стратагем в какой-нибудь Civ, которой "почти нет".

---

Наблюдатель-гд, посмотрите вон там, может что-нибудь найдете (в теме тоже).
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:11 17-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:10 17-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Hedin :
Бой в моо3 этоткароче как бой если ты надал кнопку авто. Т.е там и смотреть не на что и управлять нечем и некогда. Я уогда игра тока вышла представлял себе совершенно другое, и увидев это - удалил сразу. Батя поиграл несколько дольше т.к. он фанат серии, но тоже удалил вскоре - без боев игра не интересная, а такой бой - все равно что его нет.

Ну, я поиграл раз в 100 дольше чем вы с батей вдвоём. И могу вам сказать, что бой в игре идеален. И без боёв в игре есть чем заняться. А управлять там действительно боем не нужно. Бо это - стратегия. Стратегия от и до. Кнопка "управлять" там добавлено по приколу. Бои ставятся исключительно на авто. А управление ими происходит до непосредственного боя.

добавлено спустя 4 минуты:
Minx :
((;
Ещё по-настоящему космосимов почти нет. И много чего ещё.

Только это не имеет ничего общего с утверждениями вида "игра X стратегична в некоторых местах". Что также не отменяет применение стратагем в какой-нибудь Civ, которой "почти нет".

Это уже предмет другого разговора. Улыбка Мы здесь только за стратегию пока. У нас есть пример по теме - МОО3. Являющийся чистой стратегией, где именно управление игрой - стратегическое, а не только цель. Собственно это массовый многолетний хейт и вызвало. До неё стратегических игр не было, и народ просто не понял: как в такое играть.

Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (18:20 17-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:20 17-08-2016   
Minx
 985 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 135
Сообщения: 10533
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Deadly Fugitive :
До неё стратегических игр не было

А что, MOO1/MOO2 записаны в недостратегии? Или те же Stars! ? Генерал?

Или, взять тот же The Ancient Art of War (1984), который фактически является учебником по отдельным стратагемам (но не глобальным есс-но)? - где можно было изматывать противника, прерывать коммуникации, устраивать засады, ... В 80-х была куча пошаговых стратегических игр, где можно было творить чёрти что - война на тыловое обеспечение, быстрые маршброски, разведка боем, доведение отрядов врага до паники (с бегством), ... другое дело, что это все выражалось зачастую в достаточно ущербном виде и проходило мимо игроков (наука геймдизайна не была развита). Но в любом случае, записывать игру 2003 года в первую стратегию - весьма опрометчивое заявление.

---

Е.. в Генерала уже 17 лет играют. А одному из игроков лиги 18 (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (18:44 17-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:42 17-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Minx :
А что, MOO1/MOO2 записаны в недостратегии? Или те же Stars! ? Генерал?

Или, взять тот же The Ancient Art of War (1984), который фактически является учебником по отдельным стратагемам ...

Нет, не опрометчиво. В стратегии игрок решает исключительно стратегические вопросы, управление непрямое.
Хочешь быстро заселить планету? Дай задание помощникам: форсировать миграцию. И они форсируют, не мытьём так катанием. Мигрируют на планету только 50 000 колонистов каждый ход? Хочешь больше? Извини, подвинься, а они больше не хотят.
Заселена планета существами, которым среда не подходит? Хочешь их оттуда выселить и заселить другими? Они там живут и никуда не поедут.
Хочешь застроить планету определённым образом? Составь планы развития, тот, кто занимается застройкой планет, застроит её как считает нужный, поглядывая в твои планы.
Хочешь построить сначала вот эту вот красивую лабораторию? Ты кто? Строитель? Без тебя знают, что строить.
Хочешь выбрать технологию, которую будем изучать? А ты кто? Научный пророк? Распредели деньги по отраслям, учёные сами знают, что они могут открыть, а что нет.
Хочешь управлять боем? Двигать кораблики? Может даже стрелять из пушки вон по той летящей ракете? Император, не валяйте дурака, идите заниматься вопросами политики, дипломатии и финансами империи. Если есть какие-то мысли касательно тактики боя. Сделайте так, чтобы у Империи были нужные технологии, можете поучаствовать в проектировании кораблей, в составлении флотов, и в формировании соединений. Объясните, что вы хотите видеть, какую задачу надо выполнить, и мы, военные, её выполним.
    Добавлено: 18:57 17-08-2016   
CatSam
 317 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 35
Сообщения: 1799
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Нет, это слишком утрировано. Игра не должна ограничивать себя конкретными рамками. Все-таки, мы играем, а потому возможность (именно возможность, а не необходимость) порулить корабликами или построить вон ту большую белую красивую лабораторию - это плюс, а не минус игры. И присутствие этого не может отнять у игры статус стратегии. А вот необходимость заниматься микроменеджментом хорошую стратегию может угробить. Помнится, 3я европа этим начала грешить, да так и осталась игрой, в которую мы с друзьями поиграли 2 часа, вместо сотен часов. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 19:04 17-08-2016   
Minx
 985 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 135
Сообщения: 10533
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Deadly Fugitive :
Нет, не опрометчиво. В стратегии игрок решает исключительно стратегические вопросы, управление непрямое.

Тотальный Indirect и стратегия - это разные вещи.

Например, в известной стратегической игре "Президент РФ" игрок П-тин не только раздает постановления и решает разногласия между властями, но он ещё, ест, пьет, спит, и, простите, испражняется - все, его стратегия не стратегия, и не глобальна, а тактична и ограничена ложкой, вилкой и унитазом? В игре конечно такое можно опустить, но например есть известное "директивное управление", когда вы можете управлять любыми побегушками, но их достаточно много для того, чтобы уделять внимание всем, да если увлечься, то времени на глобальное управление не останется (например, времени регулярно не остается в Ancient Art of War, но директивы там нету).

Также, если в MOO3 игрок занимается проектированием кораблей, то какого чёрта? Конструкторов в королевстве нет, кроме Императора? Другими словами, с какого количества камней начинается предъявляемая куча под названием "настоящая стратегия"?

В качестве примера Indirect - Settlers. Все что директивного - где построить ту или иную конструкцию. Все остальное делают маленькие человечки. Деруться сами, и только по приказам в том или ином направлении. Боевые постройки занимают сами по глобальным бегункам игрока. Рыбу ловят где хотят, лес рубят и садят тоже, пшеницу и свиней выращивают тоже также. Вещи носят тоже как хотят и куда хотят. И даже проектировать корабли не нужно, как и мечи, все сделано за вас. Все - записываем в первую настоящую стратегию?
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (19:35 17-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:29 17-08-2016   
sintez
 120 EGP


Репутация: -5
Сообщения: 760

Зарегистрирован: 05.01.2012
Deadly Fugitive :
Хочешь

Тогда Disntant worlds идеальная стратегия) она сама может не только сделать то, что ты хочешь, но и то о чем ты даже и не думал, ставь фулл-автомат и смотри картинку) Найдутся генералы, ученые, управленцы, ток тогда вопрос, а нафига игрок вообще?) Ставим монархию и ждем переворот)

Неправильное у Вас определение стратегии.

Последний раз редактировалось: sintez (19:39 17-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:37 17-08-2016   
Eretic
 191 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Deadly Fugitive :

Хочешь построить сначала вот эту вот красивую лабораторию? Ты кто? Строитель? Без тебя знают, что строить.

- Я выделяю деньги на строительство научного городка в местности "N"
- Простите? Вы строитель? Нет? Вот сидите и не мешайте, я сам знаю где, что и как в стране должно быть построено.
- Талоний...
*ЧОП*
Пять минут спустя:
- Поздравляю, вы приняты на свежеосвободившуюся должность главного императоского застройщика.
    Добавлено: 19:43 17-08-2016   
Deadly Fugitive
 319 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 79
Сообщения: 1492
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Minx :
Также, если в MOO3 игрок занимается проектированием кораблей, то какого чёрта? Конструкторов в королевстве нет, кроме Императора?

Можно не заниматься. Там автопилот предусмотрен на любом из направлений. Потому одно из основных возмущений на форумах по выходу игры было "А чего это она сама в себя играет?"
sintez :
Тогда Disntant worlds идеальная стратегия) она сама может не только сделать то, что ты хочешь, но и то о чем ты даже и не думал, ставь фулл-автомат и смотри картинку) Найдутся генералы, ученые, управленцы, ток тогда вопрос, а нафига игрок вообще?) Ставим монархию и ждем переворот)

Неправильное у Вас определение стратегии.

Вот вам пожалуйста и пример подоспел. Если можно жать кнопку "Конец хода", то люди не понимающие жанр, её и будут жать. У меня в МОО3 1 ход занимает 40 - 60 минут. И это я стараюсь побыстрее его сделать. А многим кажется, что в игре всё играется само, и игроку там делать нечего.
Minx :
В качестве примера Indirect - Settlers. Все что директивного - где построить ту или иную конструкцию. Все остальное делают маленькие человечки. Деруться сами, и только по приказам в том или ином направлении. Боевые постройки занимают сами по глобальным бегункам игрока. Рыбу ловят где хотят, лес рубят и садят тоже, пшеницу и свиней выращивают тоже также. Вещи носят тоже как хотят и куда хотят. И даже проектировать корабли не нужно, как и мечи, все сделано за вас. Все - записываем в первую настоящую стратегию?

В Сеттлерах есть Indirect, но нет стратегических вопросов. Игра не слишком далеко ушла от собратьев-симуляторов бригадира.
Minx :
Другими словами, с какого количества камней начинается предъявляемая куча под названием "настоящая стратегия"?

Другие словами, стратегия начинается тогда, когда игрок начинает управлять Империей. И делает он это посредством создания условий на своём стратегическом императорском уровне.
    Добавлено: 19:53 17-08-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Да, MOO3 был шикарен.
Там можно было, оценив общую ситуацию, ткнуть в систему и отдать команду - "развернуть тут таск форс с таким-то потенциалом".
И твои подчинённые найдут лучшие места для постройки флота, зададут место сбора и выполнят всю рутиную работу. Ляпота.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:01 17-08-2016   
Канал Игры Мечты: «Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хороша конфа, раздольна - есть куда послать бедного новиса. (Hognar)

  » Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18