|
|
|
Канал X Rebirth »
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 328 Сообщения: 31512
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Как включить стандартный логгинг в игре? Что в строку запуска нужно добавить?
Чтобы те строки дебаговые, которые есть в скриптах, кидали мессаги в лог.
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Код: |
-logfile debuglog.txt |
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
ложится :
Код: |
c:\Users\*******\Documents\egosoft\x rebirth\*******\debuglog.txt |
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:38 10-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 328 Сообщения: 31512
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexalsp : |
-logfile debuglog.txt
|
он не включает логгинг debug_text-ов, а просто выводит мессаги об ошибках. А надо:
AlexYar : |
Чтобы те строки дебаговые, которые есть в скриптах, кидали мессаги в лог
|
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Они если не прописаны global то и не будут , а только в игру , вроде ...
Вот тут про него немного , но ни чего такого , как тебе нужно , хотя может и наковыряешь.
Последний раз редактировалось: alexalsp (11:01 10-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 328 Сообщения: 31512
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Какой скрипт отвечает за патрулирование? Для кораблей игрока и неписей. Думал move.patrol, но изменения в нём ни на что не влияют
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 328 Сообщения: 31512
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Походу, move.patrol вообще в игре не используется. Вставил в него строчку логирования с именем использующего его корабля, но так ничего в лог и не дождался.
добавлено спустя 43 минуты:
Используется, но только неписями. Судя по жопсам его должны юзать как мелочь, так и бигшипы, но отловить в логах бигшипы я так и не сумел (м.б. они оооочень редко умирают, и новые создаются так же редко, а изменения в скрипте подхватываются только при его перезапуске, на живых кораблях он никогда не перезапускается и крутится вечно).
Собственно, чего я патрулированием интересуюсь. Охота исправить косячину, из-за которой патруль ушлёпывает в самый край зоны и там висит, не видя врагов в зоне вообще (у него вся зона получается за пределами видимости радара). Этот косяк ещё в х3р был исправлен, но сейчас Егософт наступил на те же грабли.
Единственное логичное поведение для корабля с такой командой - всегда висеть в центре зоны (охватывая радаром всю зону). В случае обнаружения врага - лететь и убивать. Если врагов нет - снова лететь в центр зоны и висеть там.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:32 11-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dmitry1981 70 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 273 Откуда: kiev Зарегистрирован: 29.11.2008 |
|
Знает кто: будет у авианосцев пересмотр концепции? Сейчас они только со слабыми дронами(без щитов) летают. А раньше в Х-серии они были с истребителями. Как разработчики к этому относятся?
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 328 Сообщения: 31512
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Авианосцев в хребте нет как класса, есть только дрононосцы.
Для выполнения роли авианосцев данные корабли слишком малы (или истребители слишком велики), и у них попросту нет места для посадки истребителей (есть только одна посадочная площадка для одного единственного кораблика, куда садится игрок на скунсе).
Дроны же идут в дронбей, где по логике/легенде разбираются как трансформеры и занимают очень мало места.
В данный момент смысла у авианосцев в игре нет, так как им нет никакого применения. Все задачи с лёгкостью выполняет дрононосец. К тому же дроны - расходный материал, им не нужен пилот, их проще возместить, а игроку можно и самому сделать.
Вобщем, считай, что во вселенной иксов взыграл гуманизм, пилотов истребителей теперь жалко (кроме пиратов), и все расы используют вместо истребилей дроны.
добавлено спустя 1 минуту:
Думаю, что в будущем (в будущих играх серии, если они будут) истребители вообще вымрут как класс, и их полностью заменят дроны (которых усилят по вооружению и защите).
добавлено спустя 26 секунд:
А потом дроны восстанут...
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:41 11-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 328 Сообщения: 31512
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Где можно найти инфу по значениям операторов в виде значков?
@, # и прочие.
Про решётку я уже выяснил, она возвращает размер массива или таблицы, если задано:
$var = #table
А что делают остальные?
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 54 Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Я думаю в wiki egosa поковырять надо или на форуме , если не найти то хотя бы спросить можно . Я без понятия.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 328 Сообщения: 31512
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
alexalsp : |
то хотя бы спросить можно
|
Вот я и спросил
У кого-нибудь получалось в куе PlayerOwnedKilled вернуть базу приписки корабля? Такое ощущение, что в куй информация передаётся уже после уничтожения корабля игрой (и его данных), а не до, как и должно было быть. Пробовал и event.param.commander и event.param.commanderentity - всё null возвращает
Хотел расширить запись об убийстве кораблей в бортжурнале, но пока никак не выходит.
|
|
|
AlexYar 1848 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 328 Сообщения: 31512
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
А есть-ли мод, который меняет фразу борткомпа "incoming missile" на звук сирены (как в других играх или реальных самолётах)?
Желательно, чтобы звук сирены крутился до тех пор, пока жива ракета/ракеты, летящая/ие в игрока.
добавлено спустя 54 минуты:
Кто-нибудь видел моды, которые добавляли бы какие-то действия при нажатии горячей клавиши? Как стандартной, так и с назначением новой.
добавлено спустя 46 секунд:
В х3 можно было назначить на горячую клавишу выполнение какого-либо скрипта. И тут такое хочу.
Последний раз редактировалось: AlexYar (17:43 14-07-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
Доброго дня всем!
Подскажите, пжта, куда устанавливать моды (Buy Trade Subscription , Улучшенный космос ... и т.п.)?
Видел пишут, что устанавливать нужно в папку extensions\, НО у меня нет этой папки ни в
e:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\X Rebirth\
ни в
c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\
Заранее спасибо за ответ!
Может в клиенте игры что-то нужно включить, ну чтобы папка появилась?
Последний раз редактировалось: SerP (18:21 02-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist 1806 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 391 Сообщения: 12151 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
Лично у меня вот такой путь: ххх:\Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions
Игра лицензия и других путей к ней нет.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Dmitry1981 : |
Знает кто: будет у авианосцев пересмотр концепции? Сейчас они только со слабыми дронами(без щитов) летают. А раньше в Х-серии они были с истребителями. Как разработчики к этому относятся?
|
Об этом уже подумал один немецкий писатель (Мартин Марвин) - сделал мод, который из арауна делает авианосец, (50 истрибителей приписанных к нему могут прятаться внутри, а , при необходимости за секунды разбирают титурель, так, что та даже прыжковый не успевает зарядить.
Истребители очень эффективны при ведении боя в густонаселенных зонах. Они не попадают в дружественные станции, когда скунс с ними в одной зоне как косые эсминцы.
Я лично пользуюсь, так как безхозных истребителей девать некуда, а так араун + истр = сила.
Плюс еще и халявный ремонт истр внутри арауна.
добавлено спустя 59 минут:
AlexYar : |
Где можно найти инфу по значениям операторов в виде значков?
@, # и прочие.
|
Я находил в мишен директор гуайд.
например:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
To look up the value of a property although it may not exist, you can use the at -sign “@” as prefx:
● @$list.{5} ⟹The ffth element if the list exists and has a fth element, null otherwise
● @$list ⟹The list if this variable exists, null otherwise
● @$list.{5}.{1} ⟹The frst element of the ffth element of $list, if it exists, null otherwise
As you can see, an error is already prevented if any link in the property chain does not exist. But use the @ prefx with care, since error messages are really helpful for detecting problems in your scripts. The @ prefix only suppresses property-related error messages and does not change any in-game behaviour.
|
Последний раз редактировалось: Andy_MB (21:27 03-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SerP 80 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 503 Откуда: Загарино Зарегистрирован: 16.09.2012 |
|
SerP : |
Видел пишут, что устанавливать нужно в папку extensions\, НО у меня нет этой папки ни в
e:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\X Rebirth\
|
Оказалось, что папку надо создать самому, чтобы выглядело так:
e:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\X Rebirth\extensions\
|
|
|
skorpionxxl 480 EGP
Репутация: 62 Сообщения: 1084 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007 |
|
Andy_MB : |
сделал мод, который из арауна делает авианосец
|
Ссылку в студию, плиз!
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
ссылка на раздел с импортными модами
Называется - mm_carriers
добавлено спустя 4 минуты:
У автора уже 2,19 версия есть, а я еще 1.55 пользуюсь. И в стиме появилась!
Последний раз редактировалось: Andy_MB (20:30 04-08-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sovsemneon 209 EGP
Репутация: 12 Сообщения: 1105 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
+ еще и это - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=394441537 - Carriers - Sul, Heavy Sul and Gangrene Chaser
|
|
|
Andy_MB 130 EGP
Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 10 Сообщения: 572 Откуда: Край вселенной, Квазар-1 Зарегистрирован: 13.07.2015 |
|
Кстати, вопрос к тем, кто пользуется этим модом (S/M Carrier) ну и аддоном.
У меня после обновления 4.0 перестали ремонтироваться истребители, приписанные к носителю.
К старым приписан пилот и инженер, а к вновь прибывшим инженер не приписывается и не ремонтирует.
Может только у меня эта проблема?
Я уже пробовал разные версии ставить/полностью сносил и игру и моды - не помогает.
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth ->
Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1» |
|