Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 26
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 26 из 41
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как включить стандартный логгинг в игре? Что в строку запуска нужно добавить?

Чтобы те строки дебаговые, которые есть в скриптах, кидали мессаги в лог.
    Добавлено: 22:46 09-07-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Код:
-logfile debuglog.txt


 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


ложится :

Код:
c:\Users\*******\Documents\egosoft\x rebirth\*******\debuglog.txt


Последний раз редактировалось: alexalsp (00:38 10-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:36 10-07-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
-logfile debuglog.txt


он не включает логгинг debug_text-ов, а просто выводит мессаги об ошибках. А надо:

AlexYar :
Чтобы те строки дебаговые, которые есть в скриптах, кидали мессаги в лог
    Добавлено: 10:30 10-07-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Они если не прописаны global то и не будут , а только в игру , вроде ...

Вот тут про него немного , но ни чего такого , как тебе нужно , хотя может и наковыряешь.

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:01 10-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:57 10-07-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Какой скрипт отвечает за патрулирование? Для кораблей игрока и неписей. Думал move.patrol, но изменения в нём ни на что не влияют Подозрение.
    Добавлено: 18:44 10-07-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Походу, move.patrol вообще в игре не используется. Вставил в него строчку логирования с именем использующего его корабля, но так ничего в лог и не дождался.

добавлено спустя 43 минуты:
Используется, но только неписями. Судя по жопсам его должны юзать как мелочь, так и бигшипы, но отловить в логах бигшипы я так и не сумел (м.б. они оооочень редко умирают, и новые создаются так же редко, а изменения в скрипте подхватываются только при его перезапуске, на живых кораблях он никогда не перезапускается и крутится вечно).

Собственно, чего я патрулированием интересуюсь. Охота исправить косячину, из-за которой патруль ушлёпывает в самый край зоны и там висит, не видя врагов в зоне вообще (у него вся зона получается за пределами видимости радара). Этот косяк ещё в х3р был исправлен, но сейчас Егософт наступил на те же грабли.

Единственное логичное поведение для корабля с такой командой - всегда висеть в центре зоны (охватывая радаром всю зону). В случае обнаружения врага - лететь и убивать. Если врагов нет - снова лететь в центр зоны и висеть там.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:32 11-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:16 11-07-2016   
Dmitry1981
 70 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 273
Откуда: kiev
Зарегистрирован: 29.11.2008
Знает кто: будет у авианосцев пересмотр концепции? Сейчас они только со слабыми дронами(без щитов) летают. А раньше в Х-серии они были с истребителями. Как разработчики к этому относятся?
    Добавлено: 14:12 11-07-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Авианосцев в хребте нет как класса, есть только дрононосцы.

Для выполнения роли авианосцев данные корабли слишком малы (или истребители слишком велики), и у них попросту нет места для посадки истребителей (есть только одна посадочная площадка для одного единственного кораблика, куда садится игрок на скунсе).
Дроны же идут в дронбей, где по логике/легенде разбираются как трансформеры и занимают очень мало места.

В данный момент смысла у авианосцев в игре нет, так как им нет никакого применения. Все задачи с лёгкостью выполняет дрононосец. К тому же дроны - расходный материал, им не нужен пилот, их проще возместить, а игроку можно и самому сделать.

Вобщем, считай, что во вселенной иксов взыграл гуманизм, пилотов истребителей теперь жалко (кроме пиратов), и все расы используют вместо истребилей дроны.

добавлено спустя 1 минуту:
Думаю, что в будущем (в будущих играх серии, если они будут) истребители вообще вымрут как класс, и их полностью заменят дроны (которых усилят по вооружению и защите).

добавлено спустя 26 секунд:
А потом дроны восстанут... Гы-гы

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:41 11-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:41 11-07-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
Где можно найти инфу по значениям операторов в виде значков?

@, # и прочие.


Про решётку я уже выяснил, она возвращает размер массива или таблицы, если задано:

$var = #table

А что делают остальные?
    Добавлено: 17:48 11-07-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Я думаю в wiki egosa поковырять надо или на форуме , если не найти то хотя бы спросить можно . Я без понятия.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:12 11-07-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
то хотя бы спросить можно


Вот я и спросил Улыбка


У кого-нибудь получалось в куе PlayerOwnedKilled вернуть базу приписки корабля? Такое ощущение, что в куй информация передаётся уже после уничтожения корабля игрой (и его данных), а не до, как и должно было быть. Пробовал и event.param.commander и event.param.commanderentity - всё null возвращает Подозрение.

Хотел расширить запись об убийстве кораблей в бортжурнале, но пока никак не выходит.
    Добавлено: 09:22 13-07-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31512

Зарегистрирован: 26.10.2003
А есть-ли мод, который меняет фразу борткомпа "incoming missile" на звук сирены (как в других играх или реальных самолётах)?
Желательно, чтобы звук сирены крутился до тех пор, пока жива ракета/ракеты, летящая/ие в игрока.

добавлено спустя 54 минуты:
Кто-нибудь видел моды, которые добавляли бы какие-то действия при нажатии горячей клавиши? Как стандартной, так и с назначением новой.

добавлено спустя 46 секунд:
В х3 можно было назначить на горячую клавишу выполнение какого-либо скрипта. И тут такое хочу.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:43 14-07-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:43 14-07-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
Доброго дня всем!

Подскажите, пжта, куда устанавливать моды (Buy Trade Subscription , Улучшенный космос ... и т.п.)?

Видел пишут, что устанавливать нужно в папку extensions\, НО у меня нет этой папки ни в
e:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\X Rebirth\
ни в
c:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\

Заранее спасибо за ответ!

Может в клиенте игры что-то нужно включить, ну чтобы папка появилась?

Последний раз редактировалось: SerP (18:21 02-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:20 02-08-2016   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Лично у меня вот такой путь: ххх:\Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions
Игра лицензия и других путей к ней нет.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:46 02-08-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Dmitry1981 :
Знает кто: будет у авианосцев пересмотр концепции? Сейчас они только со слабыми дронами(без щитов) летают. А раньше в Х-серии они были с истребителями. Как разработчики к этому относятся?

Об этом уже подумал один немецкий писатель (Мартин Марвин) - сделал мод, который из арауна делает авианосец, (50 истрибителей приписанных к нему могут прятаться внутри, а , при необходимости за секунды разбирают титурель, так, что та даже прыжковый не успевает зарядить.
Истребители очень эффективны при ведении боя в густонаселенных зонах. Они не попадают в дружественные станции, когда скунс с ними в одной зоне как косые эсминцы. Улыбка
Я лично пользуюсь, так как безхозных истребителей девать некуда, а так араун + истр = сила.
Плюс еще и халявный ремонт истр внутри арауна.

добавлено спустя 59 минут:
AlexYar :
Где можно найти инфу по значениям операторов в виде значков?

@, # и прочие.

Я находил в мишен директор гуайд.
например:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

To look up the value of a property although it may not exist, you can use the at -sign “@” as prefx:

● @$list.{5} ⟹The ffth element if the list exists and has a fth element, null otherwise

● @$list ⟹The list if this variable exists, null otherwise

● @$list.{5}.{1} ⟹The frst element of the ffth element of $list, if it exists, null otherwise

As you can see, an error is already prevented if any link in the property chain does not exist. But use the @ prefx with care, since error messages are really helpful for detecting problems in your scripts. The @ prefix only suppresses property-related error messages and does not change any in-game behaviour.


Последний раз редактировалось: Andy_MB (21:27 03-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:27 03-08-2016   
SerP
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 503
Откуда: Загарино
Зарегистрирован: 16.09.2012
SerP :
Видел пишут, что устанавливать нужно в папку extensions\, НО у меня нет этой папки ни в
e:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\X Rebirth\


Оказалось, что папку надо создать самому, чтобы выглядело так:
e:\Games\SteamLibrary\steamapps\common\X Rebirth\extensions\
    Добавлено: 17:36 04-08-2016   
skorpionxxl
 480 EGP


Репутация: 62
Сообщения: 1084
Откуда: CCCP
Зарегистрирован: 07.09.2007
Andy_MB :
сделал мод, который из арауна делает авианосец

Ссылку в студию, плиз!
    Добавлено: 19:03 04-08-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
ссылка на раздел с импортными модами
Называется - mm_carriers

добавлено спустя 4 минуты:
У автора уже 2,19 версия есть, а я еще 1.55 пользуюсь. И в стиме появилась!

Последний раз редактировалось: Andy_MB (20:30 04-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:30 04-08-2016   
Sovsemneon
 209 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1105
Откуда: 70-й градус СШ
Зарегистрирован: 24.11.2013
Andy_MB :
ссылка на раздел с импортными модами
Называется - mm_carriers

добавлено спустя 4 минуты:
У автора уже 2,19 версия есть, а я еще 1.55 пользуюсь. И в стиме появилась!


+ еще и это - http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=394441537 - Carriers - Sul, Heavy Sul and Gangrene Chaser
    Добавлено: 12:49 07-08-2016   
Andy_MB
 130 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 572
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Кстати, вопрос к тем, кто пользуется этим модом (S/M Carrier) ну и аддоном.
У меня после обновления 4.0 перестали ремонтироваться истребители, приписанные к носителю.
К старым приписан пилот и инженер, а к вновь прибывшим инженер не приписывается и не ремонтирует.
Может только у меня эта проблема?
Я уже пробовал разные версии ставить/полностью сносил и игру и моды - не помогает.
    Добавлено: 16:59 07-08-2016   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 39, 40, 41  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вообще, это и называется натягиванием совы на глобус - т.е. вы берёте что-то, чему у вас нет объяснения и натягиваете на удобное вам объяснение. (Shirson)

  » Общие вопросы по модам и скриптам X Rebirth, обсуждение #1 | страница 26
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18