ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 297 |
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
|
Gogirichi
65 EGP Рейтинг канала: 7(609) Репутация: 5 Сообщения: 282 Откуда: Старый Оскол Зарегистрирован: 29.12.2015
 |
|
FG : |
Дрю Вэгер (Drew Wagar), большой поклонник Элиты и автор ряда литетарутрных произведений в жанре sci-fi, включая Elite: Reclamation и Oolite Saga, побывал у Фронтиров. После чего в фейсбуке сделал след. запись: Фронтиры готовят что-то серьезное и хотя он подписал NDA о неразглашении, две вещи все-таки рассказал, а именно порекомендовал в ближайшее время начать просматривать GalNet в поисках новостей связанных с системой Tionisla, именно с нее начнутся некие события, а также воспользоваться временем до выхода обновления 2.2 и за это время поднять отношения с инженерами.
http://imgur.com/CCjUVEQ
|
А что должно в себя включать 2.2?
_________________ CMDR Gogirichi |
|
|
Jin4eg
74 EGP Рейтинг канала: 13(2041) Репутация: 3 Сообщения: 228 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.10.2015
 |
|
По идее хотели истребители ввести и пассажирские миссии.
|
|
|
Gogirichi
65 EGP Рейтинг канала: 7(609) Репутация: 5 Сообщения: 282 Откуда: Старый Оскол Зарегистрирован: 29.12.2015
 |
|
Jin4eg : |
По идее хотели истребители ввести и пассажирские миссии.
|
Тогда не пойму такой заинтересованности в инженерах, о которой пишет Дрю Вэгер (Drew Wagar). Тоесть я понимаю нужно очень серьезно прокачаться, для чего то неожиданного и масового.
Может нашествие........
_________________ CMDR Gogirichi |
|
|
FG
178 EGP
  Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016
 |
|
Gogirichi : |
А что должно в себя включать 2.2?
|
2.2 носит название Стражи. Из того, что известно, это:
- Крупные корабли смогут переносить и выпускать перехватчики (Кондор и Имперский перехватчик). Под крупными понимаются корабли размера L. Например, если кто рассчитывал на Питона, то увы, он не может переносить перехватчиков.
- Перехватчики можно использовать для защиты корабля в космосе или для планетарной разведки при полете над поверхностью планеты. Сами перехватчики не могут передвигаться в суперкруизе или совершать гиперпрыжки вне своего корабля-носителя.
- Перехватчики могут управляться как ИИ, так и игроком.
- Новый тип геймплея связанный с пассажирами.
- Новые корабельные модули: Пассажирские и ангар для перехватчиков.
- Новые типы миссий.
- Новые пассажирские лайнеры, помимо касатки появится белуга и дельфин.
- Какой-то новый тип угрозы в открытом космосе, о котором пока только слышны намеки.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (14:26 12-07-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Xenon
77 EGP
  Рейтинг канала: 9(1050) Репутация: 7 Сообщения: 425 Откуда: Сарапул Зарегистрирован: 03.04.2014
 |
|
FG : |
Какой-то новый тип угрозы в открытом космосе, о котором пока только слышны намеки.
|
Неужели Таргоны
|
|
|
Gogirichi
65 EGP Рейтинг канала: 7(609) Репутация: 5 Сообщения: 282 Откуда: Старый Оскол Зарегистрирован: 29.12.2015
 |
|
FG : |
- Новые пассажирские лайнеры, помимо касатки появится белуга и дельфин.
|
Где можно посмотреть?
_________________ CMDR Gogirichi |
|
|
FG
178 EGP
  Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016
 |
|
Gogirichi : |
Где можно посмотреть?
|
Пока публично доступны только старые концепты: http://vignette2.wikia.nocookie.net/elite-dangerous/images/9/91/Passenger_ship.jpg
http://i.imgur.com/AB6Jpy6.png
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (15:33 12-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Lex Polar
101 EGP
 Рейтинг канала: 15(2544) Репутация: 7 Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 14.09.2014
 |
|
FG : |
если кто рассчитывал на Питона
|
|
|
|
Gogirichi
65 EGP Рейтинг канала: 7(609) Репутация: 5 Сообщения: 282 Откуда: Старый Оскол Зарегистрирован: 29.12.2015
 |
|
Спасибо, очень интересно. Правильно понял "Дельфин" рядом с "Оркой" на первой фото?
"Белуга" наверно будет большим кораблем как "Анаконда"
Нам наверно нужно в тему про корабли метнуться.
_________________ CMDR Gogirichi
Последний раз редактировалось: Gogirichi (15:51 12-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Faramir
388 EGP
    Рейтинг канала: 43(9505) Репутация: 94 Сообщения: 3205 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001
 |
|
Xenon : |
FG : |
Какой-то новый тип угрозы в открытом космосе, о котором пока только слышны намеки.
|
Неужели Таргоны
|
Думаю, что не они. И думаю, что с Тионислой будет связано не кладбище. А скорей всего старт истории с новыми пришельцами, про которых сенатор болтала после комы. Ну и плюс сюда же - байки про Разлом Ужаса.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
MrBubble
65 EGP
 Рейтинг канала: 8(967) Репутация: 2 Сообщения: 334 Откуда: Киев Зарегистрирован: 20.01.2015
 |
|
Faramir : |
Думаю, что не они. И думаю, что с Тионислой будет связано не кладбище. А скорей всего старт истории с новыми пришельцами, про которых сенатор болтала после комы. Ну и плюс сюда же - байки про Разлом Ужаса.
|
А есть вообще где то информация по этим историям в связанном виде? Для тех кто не успевает за новостями следить.
А то читаю вас и половину вообще не понимаю))
|
|
|
FG
178 EGP
  Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016
 |
|
MrBubble : |
есть вообще где то информация по этим историям в связанном виде? Для тех кто не успевает за новостями следить.
|
Будет. Именно для этого мы и сделали проект, чтобы собрать в одном месте и предоставить на качественном уровне информацию по игровой вселенной
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
Jin4eg
74 EGP Рейтинг канала: 13(2041) Репутация: 3 Сообщения: 228 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.10.2015
 |
|
FG : |
- Крупные корабли смогут переносить и выпускать перехватчики (Кондор и Имперский перехватчик). Под крупными понимаются корабли размера L. Например, если кто рассчитывал на Питона, то увы, он не может переносить перехватчиков.
|
Не был бы столь категоричен... на сколько я помню, самый малый шип, который может переносить истребители - это килбэк и он явно не L класса.
|
|
|
GIF
705 EGP
           Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 91 Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 26.06.2014
 |
|
FG : |
Например, если кто рассчитывал на Питона, то увы, он не может переносить перехватчиков.
|
Jin4eg : |
Не был бы столь категоричен... на сколько я помню, самый малый шип, который может переносить истребители - это килбэк и он явно не L класса.
|
Присоединюсь к Jin4eg. Кроме Киллбэка, слоты под истребитель есть у Ганшипа 100%, возможно и у Дропшипа тоже
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA |
|
|
FG
178 EGP
  Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016
 |
|
Jin4eg : |
Не был бы столь категоричен... на сколько я помню, самый малый шип, который может переносить истребители - это килбэк и он явно не L класса.
|
Keelback и Federal Gunship - два известных на текущий момент исключения. Вот так выглядит ангар для них:
1. http://vignette1.wikia.nocookie.net/elite-dangerous/images/6/63/Keelback4.png
2. ссылка
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (22:04 12-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
FG
178 EGP
  Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016
 |
|
Из сегодняшнего стрима Фронтиров. Игроки, принявшие участие в CG: Rise to Power, получат соответствующие деколи своей фракции (включая EGP) для кораблей с выходом обновления 2.2
https://youtu.be/n8e_AUqQDds?t=6m01s
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous |
|
|
Skeiz
64 EGP Рейтинг канала: 10(1325) Репутация: -9 Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14.06.2016
 |
|
Faramir : |
Думаю, что не они. И думаю, что с Тионислой будет связано не кладбище. А скорей всего старт истории с новыми пришельцами, про которых сенатор болтала после комы. Ну и плюс сюда же - байки про Разлом Ужаса.
|
Дрю Вагард, недавно, удалил со своего сайта всю информацию по таргоидам. Возможно, это можно воспринимать как намек.
добавлено спустя 1 минуту:
Gogirichi : |
Тогда не пойму такой заинтересованности в инженерах, о которой пишет Дрю Вэгер (Drew Wagar).
|
Например, для противостояния новой угрозе. Корабли таргоидов были намного совершеннее, чем корабли людей.
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: Skeiz (08:09 13-07-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Gogirichi
65 EGP Рейтинг канала: 7(609) Репутация: 5 Сообщения: 282 Откуда: Старый Оскол Зарегистрирован: 29.12.2015
 |
|
Skeiz : |
Например, для противостояния новой угрозе. Корабли таргоидов были намного совершеннее, чем корабли людей.
|
Значит в 2.2 возможно появление Таргоидов или неизвестной нам новой угрозе. Будем подождать!!!
_________________ CMDR Gogirichi |
|
|
FG
178 EGP
  Рейтинг канала: 40(8810) Репутация: 25 Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 26.05.2016
 |
|
Gogirichi : |
Значит в 2.2 возможно появление Таргоидов или неизвестной нам новой угрозе. Будем подождать!!!
|
Сильно удивлюсь если такое случится. Судя по намекам, таргоидов или еще какую-то расу приберегут на конец года и начало нового сезона, где помимо расы появится некая новая геймплейная механика, тот же FPS-режим, например, которая добавит новую грань взаимодействия с игровым миром, где только владельцы 2 сезона смогут столкнуться с представителями инопланетной формы жизни, так сказать, "лицом к лицу".
добавлено спустя 38 минут:
Интервью с Майклом Бруксом. ссылка
Ничего нового, но в конце интервью Майкл решил не отставать от Дрю Вэгера и также сделать небольшой вброс интриги, в частности он подтвердил, что в ближайшие месяцы закрутится новая история, которая даст толчок событиям, что изменят уже устоявшееся и ставшее привычным положение дел во вселенной Элиты:
"Теневые игроки пытаются столкнуть Федерацию и Империю в пропасть войны. Обнаружены следы инопланетной формы жизни. Вселенная Элиты вела размеренную жизнь веками. Скоро все изменится."
_________________ http://spacesim.net/elite — Руководство пилота Elite Dangerous
Последний раз редактировалось: FG (12:01 13-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Anathem
96 EGP
 Рейтинг канала: 18(3410) Репутация: 15 Сообщения: 145 Откуда: Минск Зарегистрирован: 19.11.2015
 |
|
Интервью с Майклом Бруксом (кликните здесь для просмотра)
Космос - это одно большое и пустое место. Но он невообразимо красив. Это пустое место человечество мечтало исследовать с тех пор, как мы узнали, что Земля круглая. C Elite Dangerous я всегда ощущал, что Frontier Developments нагнетали атмосферу таинственности вокруг своих планов на эту грандиозную космическую эпопею. Как только появилась возможность задать некоторые вопросы исполнительному продюсеру Элиты, Майклу Бруксу, стало ясно, что воссоздание всей галактики Млечный Путь для исследования её игроками было всего лишь частью гораздо большего уравнения.
Итак, на второй год после релиза игры, первым делом я хотел бы узнать, каким образом серии Elite удавалось привлекать игроков на протяжении более чем тридцати лет и выяснить, в каком направлении серия движется сейчас.
PCPP: Играм Elite, как серии, удалось привлечь основную часть сообщества на значительный промежуток времени, что само по себе большой подвиг в эпоху, когда новые игры выходят каждый день. Так о чём же эта игра, Elite, которая настолько увлекает людей? Как вы думаете?
MB: Есть несколько причин для этого. Возможно, наиболее значительная - это то, что игра не имеет конечного состояния; это непрерывно существующий и развивающийся мир, а не конечная серия квестов. Это значит, что у вас всегда есть что-то, чем можно заняться. Сам масштаб галактики тоже вносит свой вклад. Мы ещё не достигли и одного процента в её исследовании, так что есть ещё много вещей, которые можно обнаружить. Мы также постоянно добавляем новые события и тайны в игру... Например, нам кажется, что что-то сейчас происходит вблизи Merope...
PPCP: Elite Dangerous была в состоянии дикого мира в течение довольно большого времени. Мало того, вы выпустили множество обновление к игре, а также большое количество расширений. Насколько вы довольны отзывами об Elite в целом, сейчас, когда мы находимся в ней уже несколько лет?
MB: Разработка такой игры, как Elite Dangerous, фактически имеет два направления. С одной стороны, мы смотрим на отзывы игроков на последний релиз и фильтруем их. И с другой стороны, мы смотрим на будущий релиз и за его пределы. Я вполне доволен тем, где мы находимся на обоих фронтах. У нас отличная команда, а это означает, что мы можем быстро отвечать на отзывы игроков, когда что-то новое выпускается, и можем многое сделать с игрой и миром. Мы всегда ищем что-нибудь новое, что ещё можно добавить.
При всём этом техническом великолепии, Elite Dangerous чувствовалась разреженной поначалу, поэтому ответ на отзыв игрока после релиза был обязательным. Некоторые большие жалобы вращались вокруг того, что бои сами по себе интересны, но не хватало каких-либо серьёзных наград для игрока, баланса между модулями оружия, а также представления фракций и заданий на станциях. Потом обнаружилась моя самая большая проблема - игра с друзьями была непростым делом. Frontier слушали и решали большую часть проблем, которые находили игроки - включая шахтёрство с выходом обновления 1.2 - они также вырвались вперёд своего графика выхода дополнений и обновлений, которые был чётко распланирован с самого начала.
PPCP: Как хорошо известный самопровозглашённый фанат серии, я уверен, что вы пришли к Frontier с огромным количеством радикальных идей. Удалось ли вам реализовать большинство из них в игре и есть ли какая-то особая, которая вам очень нравится, и за которую вы вынуждены были бороться?
MB: Двумя столпами этой новой версии игры были мультиплеер и эволюционирующая галактика. Мультиплеер добавил ряд новых возможностей для игры, но для меня главным была эволюционирующая галактика. Это охватывает все элементы игры, от симуляции галактики, через Powerplay, и прямо к текущему моменту повествования. Это очень здорово - видеть, как, казалось бы, разрозненные нити сюжетных линий сходятся или не сходятся вместе, в зависимости от того, что выбрали игроки. Это делает написание истории интересным, так как вы должны быть постоянно бдительны, что всё может развиваться не так, как вы ожидаете. Восход Императора был хорошим примером этого, мы ожидали собрать больше поддержки, чем получили, и они были быстро подавлены, так что история пошла не туда, куда мы предполагали.
Всегда существует маленькая, но, как правило, крикливая часть сообщества, которая нехорошо отзывается об изменениях. Учитывая, что Elite Dangerous - постоянно меняющаяся галактика, это должно быть сложно попытаться найти баланс. Как трудно управлять ожиданиями игроков, когда речь идёт о постоянно меняющемся состоянии Elite?
MB: Один из самых сложных аспектов разработки игры - разбираться с отзывами об изменениях. Часто отзывы резонны и мы делаем изменения в ответ или планируем изменения для будущего релиза. Иногда изменение улучшает игру для большинства, но расстраивает некоторых игроков, так что мы должны быть во всеоружии. Возможно, наиболее сложные проблемы возникают с событиями, запланированными для галактики и эволюционирующими через сюжетную линию. Игроки часто имеют собственные ожидания относительно того, где сюжет будет продолжаться, и это очень трудно - не сказать им, что они делают неверное предположение, не раскрывая, что будет дальше в этой истории. С другой стороны, это часто может способствовать созданию некоторых увлекательных теорий заговора.
PCPP: Мне лично очень понравились общественные цели сразу, как только они были введены. И, кажется, сообществу тоже. Какими были отзывы с вашей стороны и есть ли планы расширять это направление?
MB: На данный момент общественные цели являются одним из наших главных решений и точкой схождения игроков. Они также крепко связаны с активностью групп игроков в игре. Это основа, которую мы будем продолжать развивать, чтобы расширить их влияние в игре, а также способствовать их активности.
Деятельность игрока - это одна из областей, в которых игра росла в геометрической прогрессии благодаря Общественным Целям и Powerplay. Как отмечает Брукс, общественные цели выступают в качестве точек схождения игроков - ответ на сложную игровую проблему с размером, с которой столкнулась Elite. Игроки встречаются в одном месте и взаимодействую друг с другом. В Powerplay крупные сверхдержавы галактики - Федерация, Империя и Альянс - все разделились на фракции, каждая из которых претендует на собственную часть занимаемой площади.
С обновлением системы миссий, они были полностью переработаны, будучи представленными в качестве фракционных миссий. Теперь награды стоят вашего времени, и это даже не самая лучшая часть. Это обновление также открыло сложную систему малых фракций, что делает совершенно очевидными результаты ваших действий на фракции, представленные в системе. Теперь игроки могут легко увидеть, если система находится на пороге гражданской войны или экономического бума, и действительно ли они помогают толкать её в одном или ином направлении. Брукс подчеркивает, однако, что прозрачность этой системы призвана предоставить лучший фидбэк игрокам, а не сделать игру легче. Frontier по понятным причинам хочет, чтобы Elite Dangerous всегда была непростой игрой.
PCPP: Elite Dangerous: Horizons была, по-моему, отличной до этого момента. Посадка на спутники визуально бесподобна - хотя я терпеливо жду планетарных посадок *потирает руки в ожидании*. Мне очень нравится, в частности, как вы расширили пользовательский интерфейс, чтобы помочь игрокам анализировать, что происходит в галактике в любой момент времени, что на кого влияет и так далее. Всегда ли вы работаете над вещами, которые могли бы могли помочь новым игрокам в понимании механики, дать им лучший контекст относительно того, что происходит в Elite?
MB: В игре действительно довольно сложно освоиться новым игрокам. Мы не хотим, чтобы игра становилась проще, но делаем всё возможное, чтобы облегчить погружение новых игроков в игру.
В последнее время были некоторые разговоры, в частности, из лагеря Microsoft, о том, как он хочет добиться кросс-платформенной игры для тех, кто поддержит его. Учитывая близкие отношения Frontier с этой компанией - была сделана куча Kinect игр, а также Zoo Tycoon для Xbox One - мне интересно, может ли это быть направление, в котором будет двигаться игра.
PCPP: Были ли у вас какие-либо дискуссии с Frontier по поводу того, будет ли совмещение Xbox/PC когда-либо в будущем? Считаете ли вы, что это может понадобиться игрокам?
MB: Это, безусловно, то, что мы обсуждали, но это не в наших ближайших планах. Я знаю, что некоторые игроки были бы заинтересованы, чтобы это произошло, и мы слышим их мнение об этом.
В последнее время было некоторое волнение вокруг открытия чуждой формы жизни в галактике, которое, в свою очередь, приводит к предположениям о том, пришествие ли это Таргоидов - инопланетной расы, которая охотилась за пилотами оригинальной игры Elite. Увы, эти существа оказываются более похожими на барнаклы, чем на что-либо ещё, так что это, вероятно, не Таргоиды, но они, безусловно, первые признаки другой жизни в галактике. Когда я пытался найти немного больше информации об этом, Frontier держали их карты ближе к груди [американская идиома].
PCPP: Были ли, насколько вам это известно, ещё какие-либо сообщения о Таргоидах?
MB: Пока нет, но что-то определенно там происходит. Таргоиды это или нет... кто знает?
Это определенно подтверждение того, что что-то там есть, но что или кто? Мы просто должны подождать и посмотреть, чтобы узнать наверняка. Что же касается того, насколько долго нам придётся ждать, это может быть совсем скоро, учитывая, что Брукс указал на то, что нечто особенное или ужасное (в зависимости от того, как вы на это смотрите) может ожидать пилотов ближайшем будущем.
PCPP: И наконец, простите пожалуйста лёгкий каламбур, но есть ли что нибудь на горизонте для Elite Dangerous, чтобы немного заинтересовать пилотов?
MB: Для меня развитие истории, которое произойдёт в течение следующих нескольких месяцев - это определённо что-то такое, за чем я пристально буду следить. Фигуры из тени подталкивают Федерацию и Империю к войне. Признаки инопланетной жизни появились.
Мир Elite был безмятежен на протяжении многих веков. Это может измениться.
|
_________________ Sanctus Espiritus,
Redeem us from our solemn hour.
Insanity is all around us.
• CMDR Khaibit
Последний раз редактировалось: Anathem (13:36 13-07-2016), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: По-моему, пилот просто по образу мыслей должен верить в НЛО. (сказал Hamster)
|
» Обсуждение: новости, статьи, интервью - Архив | страница 297 |
|