Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
MPS :
Есть ли мод, на быстрое и не замороченное сканирование станции?


Станции сканировать необязательно, поэтому и мод не нужен.

MPS :
Есть ли мод, на телепортаию?


В стандартной игре есть джампдрайв для скунса, с помощью которого ты можешь прыгнуть на любой маяк или врата в иксовой вселенной. Своего рода телепортация.
Проходишь миссию "X-perimental" и джамп твой.
    Добавлено: 11:02 19-05-2016   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
MPS :
Есть ли мод, на быстрое и не замороченное сканирование станции?
BetterStationScanMode
    Добавлено: 18:33 19-05-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3427368#3427368

Востребовано ещё?
    Добавлено: 11:33 26-06-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ты добавляй или обновляй, кому нужно скачают , а то так если спрашивать , модов мы не было вообще. Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 11:46 26-06-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если оно не сильно востребовано, значит может подождать Хы...
А если подождёт, значит я быстрее закончу другие дела и переключусь обратно на хребет.

Всё, что написано в том посте, сделано. За исключением автоперевода средств со счёта игрока на станции. Вот это хотелось бы ещё сделать и выложить уже всё вместе.
    Добавлено: 12:07 26-06-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
автоперевода средств со счёта игрока на станции


Сделал и это. Так как примеров перевода средств с основного счёта игрока в скриптах я не нашёл (есть только переводы НА счёт) - пришлось импровизировать. Судя по отладочной инфе, всё сходится, т.е. деньги снимаются и прибавляются корректно, ничего не теряется и не читится (из воздуха).

В момент перевода на радаре проскакивает сообщение типа "Израсходовано", при этом в логе появляется запись, мол "На счёт станции ИмяСтанции в зоне ИмяЗоны поступил платёж в размере РазмерПлатежа. На её счету теперь РазмерСчёта."

Чтобы подобные сообщения не заспамливали журнал, думаю сделать отсечку на 50% от максимального бюджета станции. Т.е. если счёт станции опустится ниже установленного максимума в 2 раза, то автоматически средства со счёта игрока переведутся на станцию до установленного максимума.


зыж: Пару дней на тестирование уйдёт, потом выложу новую версию патч.фиксов.
    Добавлено: 23:04 26-06-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сделал фикс, отключающий долбанный туториал, который вылезает каждый раз при включении дальнего сканирования. Так же убрал строку "перенастраиваю сканеры" при отключении дальнего сканера, которая блокирует управление на несколько секунд (теперь сразу Иша говорит "сканер деактивейтед").

Если где-то ещё есть бесящие и лезущие на экран туториалы - пишите сюда, включу их вырезание в фикс тоже.


зыж: В Егософте, походу, с интеллектом уже никого не осталось, неработающую настройку "отключить туториалы" в меню настроек игры до сих пор починить не могут Ругаюсь, недоволен!
И они вообще собираются баги, добавленные последним патчем, исправлять?
Сломанные коллизии (бигшипы через астерные поля летать не могут), повреждение станций движками кораблей и т.д. Это же чинится за 10 минут всё.
    Добавлено: 11:56 29-06-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Думаю они забили уже на игру и в тихоря клепают новую ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 12:57 29-06-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Зачем им клепать новую, если они не способны исправить свои косяки в текущей? У них новую никто не купит, так как авторитет они свой как разраба уничтожили. Чтобы его вернуть - нужно хребет им вылизать до идеала, чтобы в нём ни одного бага не осталось.
    Добавлено: 14:46 29-06-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Вылизывать нечего. Ибо не умеют . Ребез показал все ихнее умение . Пока они со скриптов не сползут , такое чудовище рождаться будет всегда .
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 16:33 29-06-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я бы не сказал, что хребет - чудовище Улыбка Вполне играбельно и смотрибельно. По смотрибельности хребет превосходит все предыдущие игры серии, но.. до хоумвордов и фрилансера всё равно не дотягивает, хоть этим играм уже по 15 лет (и на них егософт и ровнялся, делая визуальную часть хребта, ибо фрил и хома ещё лет 15-20 будут идеалом для космоигр, так как повторить такие шедевры получается крайне редко).

Возможно, на основе этой "смотрибельности" они сделают в будущем что-то со смысловой нагрузкой, но я очень сильно в этом сомневаюсь, так как эффективность их труда в отношении на процент багов очень низка. Как минимум им нужно сменить руководителя и более половины программеров. Такое количество багов говорит о полном отсутствии дисциплины и ответственности, т.е. работать никто не заинтересован.
    Добавлено: 16:52 29-06-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Сделал фикс, отключающий долбанный туториал, который вылезает каждый раз при включении дальнего сканирования. Так же убрал строку "перенастраиваю сканеры" при отключении дальнего сканера, которая блокирует управление на несколько секунд (теперь сразу Иша говорит "сканер деактивейтед").


Так же обновил ExtendedLog. Теперь записи в бортжурнал о завершении строительства этапа станции или о сборке корабля на верфи будут идти не в раздел "содержание" (куда идёт вся инфа о переводах со станций), а в раздел "отряд". Таким образом эти мессаги можно будет легко удалить, не удаляя сообщения о переводах средств. И общая финансовая картина будет всегда перед глазами без замусоривания спамом.

Выложу чуть позже.
    Добавлено: 14:24 02-07-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Так же есть мысль убрать из раздела "Содержание" сообщения об атаках на корабли и их уничтожении в другой раздел. Правда, пока не решил, в какой именно.

Есть идеи?

Хочется, чтобы в "содержании" остались только сообщения о переводе средств с фабрик и на фабрики.
Сообщения об атаках довольно объёмные, и они всю картину портят Улыбка
    Добавлено: 15:47 02-07-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Перенеси в сообщения отряда . или как оно там называется .

Ломает запускать игру , что бы вспомнить какие та вкладки есть )0

Последний раз редактировалось: alexalsp (16:47 02-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:47 02-07-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
в сообщения отряда


А какие сообщения валятся в раздел "Общие"? Подозрение.
Что-то не помню, чтобы туда вообще что-то попадало.

Может сообщения об атаках на корабли туда перенести?
А сообщения об убийстве кораблей оставить в "содержании" (эти сообщения крайне редкие, и потеря кораблей напрямую относится к содержанию своего имущества).
    Добавлено: 16:53 06-07-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Сделал фикс меню выбора дронов, с ним корабли по-умолчанию будут предлагаться к продаже без дронов. Какие игрок хочет - такие и накинет. Навязывать ему один черпак или комбайн никто не будет Улыбка

Итого (вместе с фиксом меню апгрейдов) корабль будет можно купить в несколько быстрых кликов, не трогая ползунки вообще.

добавлено спустя 45 минут:
Ну и заодно меню собственности пофиксил, теперь там отображается общее количество станций и свободных кораблей.



добавлено спустя 6 минут:
Хотя, вот так будет лучше:



560 корабликов в собственности - не слабо так Хы...

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:34 06-07-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:34 06-07-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
Какие есть решения проблемы с заменой щитов мк5 в сторонних модах?

Вот движки и уч мк3 можно менять до бесконечности, а со щитами вроде затык двухразовый. Думаю, может запилить мод, чтобы запчасти из астероидов нивидиумных вываливались рандомно, как яйца космомух коллекционные, только с гораздо меньшим шансом. Есть смысл?

добавлено спустя 3 минуты:
Это я к тому, что щиты я себе в первый раз взял для битвы с хааками (тяжелые). Но для строительства фабрик идеальны форсированные движки и разрядные щиты. Если я сейчас бегемоты сменю на разрядники, то потом буду сосать дулю, если захочу опять 1на1 с хааками воевать на верихарде.

Если егософт это не продумал, то мы можем пофиксить. Главное, чтобы это не стало халявой.

Мысли?

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:48 08-07-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:48 08-07-2016   
Ritchie
 209 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 11
Сообщения: 4425

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
Мысли?
А что если добавить наградой щиты в квест за движок? Получается выбор: или деньги или движок-мк5 или щиты мк-5? Вроде компоненты для движка рандомом падают, не халява получается.
    Добавлено: 19:04 08-07-2016   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 54
Сообщения: 4243

Зарегистрирован: 12.08.2014
Зачем изобретать то что уже есть. Есть же мод который открывет все покупки вплоть до mк5 у мехов
    Добавлено: 19:35 08-07-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 328
Сообщения: 31540

Зарегистрирован: 26.10.2003
alexalsp :
открывет все покупки


Ну это совсем чит, так не интересно. Нужно с изрядной долей гемора в количестве хотя бы как в оригинале Улыбка

Всё же мк5 - это уникальные техи, а подобные моды переводят их в раздел ширпотреба, убивая весь смак.
    Добавлено: 22:16 08-07-2016   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Обсуждение модов пилотов ЕГи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я молчу, все слышат? (Dymon)

  » Обсуждение модов пилотов ЕГи | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18