|
|
|
Канал X Rebirth: «Команда.» |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Так всё же что считается "скиллом" капитана? Только навык "навигация" или все 15 звёзд?
|
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Смотря где.
Комбо скилл - то что в табличке по спецам помноженное на звезданутость (в %). Смотрится для возможности бустирования (кратковременного)
А навигация - там где именно она нужна (характеристики качества движения).
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Вот недавно я кусок кода приводил, где корабли лучше летают, если скилл лучше. Так воот этот скилл общий по трём навыкам, или только по навигации?
|
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Еще раз даю тебе отсылку к посту http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3370252#3370252
Там есть рассуждения, почему в этом куске кода речь идет (скорее всего) именно о навигации (об этом же и в чейнджлоге говорится).
А комбоскилл не может быть равным 5 (1,2,...) по определению.
ЗЫ. А что тебя этот вопрос так взволновал-то?
Последний раз редактировалось: anDron (13:10 31-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
anDron : |
А комбоскилл не может быть равным 5
|
Вполне может, тем более у егософта. Пятёрка может быть средним числом от трёх главных навыков.
Нужно найти что-то более существенное для выяснения истины (копить семинары навигации или лидерство/боевой дух тоже).
добавлено спустя 1 минуту:
Пока я своим капитанам и пилотам максю все три параметра
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:14 31-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Я тебя умоляю...
Догадываешься, ведь...
Последний раз редактировалось: anDron (13:17 31-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
О чём?
добавлено спустя 2 минуты:
И да, если ты не в курсе, параметры пилотов появились не в хребте, а гораздо раньше (в х3р ещё). Покопай там код, получишь массу откровений, что у Егософта может быть, а что не может
добавлено спустя 57 секунд:
А то, что ченжлоги часто расходятся с реальностью - это ты и без меня знаешь.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:18 31-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
гораздо раньше (в х3р ещё).
|
В х3р корабли без пилотов летали. Не все конечно...
|
|
|
anDron 553 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5718 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Если б ЭС была нужна "серединка", то они и взяли бы комбоскилл. Не придумывай то чего нет.
Увидишь если в скриптах что-то типа averageskill, то можно будет и пообсуждать дальше...
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
В х3р корабли без пилотов летали.
|
Покажи хоть один без пилота. "Нет пилота" - это тоже пилот
И даже то, что нельзя было пилотов нанимать и пересаживать, как в хребте, не мешало иметь этим пилотами параметры типа морали и прочего. Просто их не было видно обычным игрокам (без залезания в код).
Если бы удалось найти кусок кода хребта с обработкой влияния параметров пилотов/капитанов на параметры поведения/полёта, то тогда можно было бы точнее сказать, есть сходство со старыми алгоритмами, или нет. Ну и это позволило бы разобраться, как оно всё на самом деле работает в хребте.
А пока что только домысливать можем и теоретизировать.
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Кстати еще прикольно было - если ставишь патруль - шла ЗП в час пилотам... Щас убрали. Получается как будто в рабство покупаешь экипаж один раз заплатил и всё.
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
anDron : |
Не придумывай то чего нет
|
То, что ты привёл в ссылках - тоже "придумывание того, чего нет".
Да-да, именно оно
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
"Нет пилота" - это тоже пилот
|
Когда галика делаешь, снабженца или торгаша из БП, ставишь корвет в патруль - пилот БЫЛ... А нет пилота только формально по криптам...
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Две лирании, обе в ОЛ.ЗО. На одной капитан 4 звезды в навигации, на другой 5 звезд в навигации. Обеим приказ "взять обшивку в АЛ.ВМ.Склад - отвезти в ОЛ.ЗО.Склад". Капитан с 5 звёздами в навигации летит через ДФ, а с четырьмя звёздами в навигации летит через ПВ Туда и обратно.
добавлено спустя 53 секунды:
Пошёл фармить семинары на навигацию
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:51 01-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1108 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
AlexYar : |
Капитан с 5 звёздами в навигации летит через ДФ, а с четырьмя звёздами в навигации летит через ПВ
|
Пятая звезда прививает чувство самосохранения?
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Sovsemneon : |
Пятая звезда прививает чувство самосохранения?
|
Скорее недостаток пятой вызывает суицидальные наклонности
Я и склады спецом поставил так, чтобы через ДФ лететь было короче по километражу (по кол-ву прыжков).
добавлено спустя 49 секунд:
Но ещё неизвестно, навигация-ли в этом виновата. Найду семинар - апну навигацию, потом будет видно. Может и другие влияют навыки на выбор маршрута.
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:37 01-04-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
И всё же не навигация влияет на суицидальность капитанов, а боевой дух. Апнул того капитана, что летал через ПВ, на максимум (стало 5-5-5, было 4-4-4), так он всё равно прётся через ПВ. А тот, что летает через дефриз, имеет в боевом духе всего 3 звезды (4-5-3).
Получается, что выгоднее иметь капитанов 5-5-0 Для торговцев. Они и из боя будут сваливать быстрее, не дожидаясь, пока щит весь снимут.
Надо будет для эксперимента заиметь 5-5-0 капитана и сравнить с 5-5-5..
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Подтвердилось. На выбор маршрута влияет "боевой дух". Поменял капитана на 4-4-2, и он стал летать через Дефриз, а не через ПВ.
Нужно будет ещё несколько раз погонять по маршруту, чтобы исключить рандом
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 6(469) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
AlexYar : |
н стал летать через Дефриз, а не через ПВ.
|
Отличное наблюдение! Таких только можно с верфи получить... А снять вот неполучится...
|
|
|
AlexYar 1874 EGP
Рейтинг канала: 12(1857) Репутация: 324 Сообщения: 32008
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Ritchie : |
Таких только можно с верфи получить...
|
Не, перебором наймита нашёл. Раза с 20-го
|
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Команда.» |
|