|
|
|
Космические Миры: «Master of Orion (2016)» |
|
|
Zakat 111 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1491 Откуда: РнД Зарегистрирован: 16.11.2012 |
|
сходу в глаза бросились ровные грядки звезд на фоне галактики(реально цива, даже можно реки и горы между системами увидеть ), c картой галактики полную загадок МоО2, которая умещалась на одном экране не идёт ни в какое сравнение.
... тёлка которая показывается при научном открытии похожа на кого угодно, но не на ученого. Дизайн чем то напоминает игру про лунтика в которую играют дети от 3х лет
Последний раз редактировалось: Zakat (08:41 08-03-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Shirson 1605 EGP
Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002 |
|
Tonakien : |
Holbutla : |
и менее удачных поделок типа endless space
|
Все ясно.
Уровень знания предмета дискуссии овер 9000 ага
|
Эк тебя зацепило.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Korsar13 66 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007 |
|
поиграл. самое главное отличие от первых двух орионов -- warp points.
никаких тебе заходов в тыл, если пара флотов надежно держат ключевые точки в "ветку систем".
|
|
|
Ranger4R 96 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 18 Сообщения: 507
Зарегистрирован: 15.05.2009 |
|
рецензию на 3dnews запилили, что удивительно правдивую : игра УГ.. может ВГ одумается, задержит релиз, по отзывам переделает механики..
не, чего это я. выпустят так как есть сейчас
|
|
|
Korsar13 66 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007 |
|
тут много к чему можно придираться.
игра неплохая, в принципе. но до прародителя -- как до луны
|
|
|
Ivanoff Alex 860 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 205 Сообщения: 3827 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 26.04.2004 |
|
А какое отношение текущая команда имеет к прародителям?
А то ВГ ниразу не издатель первых 2-х, и 3-го
добавлено спустя 28 секунд:
Или же просто как стардрайв - отсебятина чистой воды?
_________________ Три слова - это два слова.
Последний раз редактировалось: Ivanoff Alex (13:54 10-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Flabber 65 EGP
Рейтинг канала: 2(13) Репутация: -13 Сообщения: 298
Зарегистрирован: 11.03.2012 |
|
Купили права на франшизу еще три года назад.
|
|
|
C8 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03.09.2015 |
|
Прочитал, изучил ролики, обзоры, сыграл сам в старые в Орионы для проверки, ну и в новую) До своих родителей далеко. Буду надеяться, что разработчики одумаются)
Очень правда странно выходит, что сейчас в успехе выпуска игры играет роль, обёртка.
А что думают ещё сделать с игрой? Будут ли изменения в каком-нибудь плане?
|
|
|
RiscoUK 64 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008 |
|
в след билде обешали улучшить тактические бои - теперь они будут начинатся с паузы !
|
|
|
StarShutter 88 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 7 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 21.11.2008 |
|
Все бабло на актеров спустили
А за Алкари вообще руки отбить надо.
|
|
|
Zakat 111 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 1491 Откуда: РнД Зарегистрирован: 16.11.2012 |
|
StarShutter : |
А за Алкари вообще руки отбить надо.
|
мало, за мршанов, магнитным ботинком по лицу
|
|
|
alexzarspb 155 EGP
Репутация: 26 Сообщения: 1236 Откуда: Питер Зарегистрирован: 27.12.2012 |
|
цивилизация прям сквозит местами, но это всё с явно пропитым бюджетом
|
|
|
ss39 61 EGP
Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10.12.2013 |
|
Настолько серая и ничем не выдающаяся, что даже удивительно. Такое ощущение, что делали её люди не только полностью лишенные таланта но и совершено к своему труду равнодушные.
|
|
|
MagicaDeSpell 50 EGP Репутация: -3 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.05.2016 |
|
В то время как разработчики нового MOO гнались за "похожестью" на другие игры, имхо надо было "от обратного" (и умело комбинировать), т.е. там, где есть, например, дерево технологий - брать рандомайзер, а где RTS - брать TBS и развивать эту тему. А тут явно решили, что надо делать так, как делают многие, чтобы игрокам не приходилось долго обучаться. Может следовало задаться вопросом "а как эффективно обучить игроков ?", но...
не наш метод...
P.S. Вот все и радуются теперь посредственной игре планшетного вида, но зато с конскими требованиями к вычислительным мощностям. Фальшиво, зато не вместе...
P.S.S. А, не-е... это взгляд в будущее такой, когда планшеты будут так же быстро работать, как стим-машины. Тут же делается все под брендом "Возрождения легенды". Значит на века...
|
|
|
Raziel 69 EGP
Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 4 Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07.11.2008 |
|
Поиграл я в неё. Не пойму, чем все не довольны. Практически идеальная 4X. разве что интерфейс кое-где хромает. А так - красиво, ярко, продуманно, технологично и ваще шикарно.
|
|
|
Korsar13 66 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007 |
|
Raziel : |
Не пойму, чем все не довольны.
|
а в MoO1, MoO2, SotS1 -- играли?
|
|
|
Lord Havoc 255 EGP
Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003 |
|
угу, а DOOM точно такой же как и был, только пиксели стали меньше.
Не, ну народ, норм стратежка в знакомом антураже, если не сравнивать, то все путем. Никто вам сейчас для поколения хомячков не будет как раньше делать хардкорные игры.
Не помню кто сказал: "Если вас насилуют и вы с этим ничего не можете сделать, расслабтесь и получайте удовольствие"
Для меня выбор простой, игра нравится в том виде, играю, не нравится прохожу мимо. И так с каждым римейком, римейк это уже ДРУГАЯ игра с похожим названием.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Korsar13 66 EGP
Рейтинг канала: 2(22) Репутация: 3 Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.05.2007 |
|
Тут плохо то, что потерян нехилый момент с дальностью флота --раньше требовались исследования для увелдичения максимального удаления от баз, и кое-где ставились outposts только для того чтобы дотянуться до "вкусной" планеты.
раньше не было жестких рельсов -- мало было укреплять "вход в ветку", противник мог пройти мимо и атаковать тыловую планету. зато его можно было перехватить в пространстве.
лидеры давали реальные бонусы -- а грамотный подбор оружия и модулей позволял воевать не в стиле "банзай! прем в лоб и стреляем"
в общем, много чего можно вспомнить
|
|
|
Deadly Fugitive 319 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005 |
|
Korsar13 : |
Тут плохо то, что потерян нехилый момент с дальностью флота --раньше требовались исследования для увелдичения максимального удаления от баз, и кое-где ставились outposts только для того чтобы дотянуться до "вкусной" планеты.
раньше не было жестких рельсов -- мало было укреплять "вход в ветку", противник мог пройти мимо и атаковать тыловую планету. зато его можно было перехватить в пространстве.
лидеры давали реальные бонусы -- а грамотный подбор оружия и модулей позволял воевать не в стиле "банзай! прем в лоб и стреляем"
в общем, много чего можно вспомнить
|
Да когда это "раньше" то? В предыдущей части уже были червоточины по всей галактике и лететь можно было куда угодно (вот только смысл был лететь только до ближайших систем).
Противник не мог пройти мимо без пакта, что логично с точки зрения играбельности.
А лидеры давали на 2/3 бонус и на 1/3 - пенальти. Что также играбельно-логично и вынуждало думать: брать его или сразу выгонять.
По поводу грамотного подбора оружия и много ещё чего.. Тут, да. Новая игра рассчитана на иную целевую аудиторию. Не на ту, которую была рассчитана 2я и не на ту, которую была рассчитана 3я. Но, как видите, у игры своя ЦА есть.
|
|
|
RiscoUK 64 EGP
Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 2 Сообщения: 258
Зарегистрирован: 31.10.2008 |
|
вместо возрождения легенды получили скучную примитивную планшетную поделку, от ориона только обертка осталась, хотя да поколению планшетов может и зайдет. Не стал возвращать деньги только из за первых трех частей.
Последний раз редактировалось: RiscoUK (13:26 14-06-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Master of Orion (2016)» |
|