|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2» |
|
|
Землянин 143 EGP
Рейтинг канала: 4(82) Репутация: 27 Сообщения: 341 Откуда: Третья от солнца планета. Зарегистрирован: 22.05.2009 |
|
Viper : |
лишние клики раздражают
|
Есть такие игры, zero player game называются, там достаточно только создать персонажа, а он уже сам своими делами занимается. Пример - Годвилль.
Viper : |
Все равно еще проблема с архитекторами
|
Ну, архитекторам достаточно кинуть в пределах требуемого ими бюджета с запасом (видимо прикарманивают что-то гады ), неписи сами всё привезут, или транспорты со своих фабрик (я поначалу к самим архитекторам приписывал транспорт, вроде даже чего таскали, но с раскочегариванием своего производства особой необходимости нет)
Если быстро строят, можно сразу много строек ставить и кидать поручения залпом.
Ещё можно в плане постройки глянуть сколько чего надо (или в программе Билдере) и сразу кинуть сколько чего надо на корабль-застройщик (но это для постройки в глухомани, да и со складом теперь можно туда материалы кидать, а транспорты сами развезут, собственно только склад и остаётся так строить). Хотя сюжетная станция, в целом, у меня неписями строилась (хотя там, конечно, немного ресов надо, да и обшивка есть (хоть я её и утащил потом))
_________________ Земля колыбель человечества, но нельзя постоянно жить в колыбели. |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Схемка со ОС-овским Складом, как станцией обеспечения собираемыми ресурсами вполне себе жизнеспособна. Давно уже хотел что-нибудь такое запилить... И запилил...
Теперь не обязательно каждой станции своих сборщиков иметь. Только тем, где ресурсы - главный основняк. И частично допокрывать со Склада.
А некоторые свои жалкие потребности целиком за счет Склада покрывают.
Я Склад в ДФ развернул: Онилы - на сборе, Меркансиасы - на развозе. Ляпота.
Манагер нужен, правда, высококлассный. Иначе не может разом покупать (читай заготовлять) и продавать.
Последний раз редактировалось: anDron (23:40 29-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Viper 88 EGP
Рейтинг канала: 4(85) Репутация: -1 Сообщения: 571
Зарегистрирован: 30.04.2010 |
|
anDron : |
Схемка со ОС-овским Складом, как станцией обеспечения собираемыми ресурсами вполне себе жизнеспособна.
|
Пожалуй это имеет смысл с возросшей с патчем активностью рейверов, для лучшей охраны добывателей.
Ну еще экономия топлива, но оно и так супер дешевое.
Землянин : |
Ну, архитекторам достаточно кинуть в пределах требуемого ими бюджета с запасом (видимо прикарманивают что-то гады ), неписи сами всё привезут, или транспорты со своих фабрик (я поначалу к самим архитекторам приписывал транспорт, вроде даже чего таскали, но с раскочегариванием своего производства особой необходимости нет)
|
Как-то лениво постоянно закидывать деньги в плюс к постройке новых модулей, в х3 была команда на удержание счета станции на определенном уровне, тут такого не добавили с патчем? А то я не смотрел что там нового с экономикой (разве что заметил, что станции как-то лучше ресурсы возить стали).
Последний раз редактировалось: Viper (00:16 01-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
markel 88 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 10 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
Опять застрял, на этот раз со стройкой. Купил застройщика, а там допзадание:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Причём, когда заказывал застройщик, укомплектовал дронами - погрузчиками и строителями. Остальные были боевыми и нафик не сдались.
Этих "сварщиков" нет в базе данных, вообще непонятно откуда они взялись... и самое важное! где их брать-то?
Или может и без них строить будет? Пока ещё не проверил, ресурсов много натаскать надо, но неизвестность пугает - вдруг без них никак и столько бабла в трубу
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Их и бери. На верфи так где и брал застройщик, вызови продавана и выбери оснастить дронами, в списке выбери застройщик, в дронах выбери строители(могёт и не выть в наличии) и укажи 5.
Последний раз редактировалось: Ritchie (23:55 07-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
markel 88 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 10 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
Так сразу укомплектовал, когда заказ делал. Их в трюме штук по десять лежит - погрузчиков и строителей.., зачем ещё заказывать?
Р.С. да и станция уже "разложена" и никуда не полетит.
Последний раз редактировалось: markel (00:23 08-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Когда будут денежки, то сильно советую 140 строителей и 10 погрузчиков. Строится все будет махом.
Если жалко такую ценность, то их потом можно будет и перекинуть в/на др.объекты. Другим кораблем; через "передачу".
Последний раз редактировалось: anDron (00:24 08-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
markel 88 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 10 Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17.11.2013 |
|
anDron : |
Строится все будет махом.
|
Денег мало, купил секретную инфу на контейнер, около 30 лямов, а в нём детали по квесту прыгдвигла
И станцию стал строить самую дорогую, "центр военных технологий"
Даже на первый этап с трудом наскребаю, не до жиру пока.
Вся надежда на торговцев - их штук пять, довольно быстро бабло зарабатывают.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
anDron : |
Когда будут денежки, то сильно советую 140 строителей и 10 погрузчиков.
|
140 строителей можно без труда собрать с пирратов, если не убивать дронбей.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Я за весь прошлый (и пока продолженный заход) один раз, таки, передал/докинул. А как своя дроноварня-из-хлама заработала, то и вообще все строители такими стоят (некоторым исключительно из собственных запасов отсыпал; поначалу на верфях не всегда они есть).
Вначале из-за поэтапного введения-строительства. А потом - и вовсе пофиг. Деньги все равно особо тратить некуда.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 6(457) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Кстати в 4.0 можно убивать и дронбей. Дохнут все дроны кроме СТРОИТЕЛЕЙ
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
anDron : |
советую 140 строителей
|
Андрей, давно стесняюсь спросить: а где прописана зависимость скорости строительства от кол-ва строителей? У мну сложилось ощущение, что время строительства зависит от рандомных факторов: строил таргонки на мёд.амбулатории, одни строятся около 1 минуты, другие порядка 10 минут.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
А строил как? IZ? OOS?
Если IZ, то делал ли паузы до начала "следующей" отстройки? Иначе будешь отстраивать на 10% дронов (от инжевского резерва), вместо "изначальных" 90% .
А эксперимент "по скорости" просто организовать: построить 3-раза АЛ-Заправку (нулевой этап А0, он же А1 ). С 0 дронов, с 20 и с 150 дронами в дронбее.
Предварительно все ингридиенты сложить в трюм, подвести поближе к начальной точке стройки.
Подтаскиваем дронозапас. Контрольный сейв. Переводим дронов. Даем заказ на стройку. С момента "раскрывания" начинаем тайм-отсчет.
Можно точек по количеству дронов, кратно 10, добавить.
Улетаем и проделываем то же самое в OOS-режиме. Для улучшения объективности и цельности картины.
Не обязательно с Заправкой это делать. Можно выбрать последующий "тяжелый" по-материалам этап у какой-либо иной станции. Так даже чище эксперимент будет.
Возьмешся провести и опаблить?
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
anDron : |
эксперимент "по скорости" строительства
|
Комбинат компонентов БЛА (ОС) этап A0 (1)
Обитель света>Триумф Силларна>Пустое пространство. Строительство с использованием СУВ
Строители (нал./исп.) | Время IZ, мин. | Время OOS, мин. | 0 / 0 | 750 | 750 | 5 / 4 | 187 | 187 | 20 / 18 | 42 | 42 | 85 / 77 | 10 | 10 | 150 / 135 | 6 | 6 |
ИТОГО: Время строительства уменьшается пропорционально кол-ву используемых строителей и не зависит от места нахождения игрока.
ЗЫ "Расчётное время" по застройщику (27:32) - это что
Последний раз редактировалось: alexusvm (21:36 08-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
За проверки 0/0 и их время - просто снимаю шляпу. Титанище!!!
КМК, после "легкой коррекции поста" можно и в БД сложить (но с добавлением двух колонок-производных - коррекции скорости строительства от "МАХ" значения 150/135 или "расчетного" 25/23 - так даже правильнее будет).
Т.е. несколько другую табличку.
Расчетное время - получается для значения 25/23. Определенная "логика" есть.
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
anDron : |
Расчетное время - получается для значения 25/23
|
Это как получается 750 / 23 ~ 33 мин., а "расчётное" - 27 час 32 мин. (имхо)
добавлено спустя 5 минут:
или 27 мин 32 сек
Последний раз редактировалось: alexusvm (15:46 09-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Уже мог бы и покорректить в правильную сторону
Расчетное время будет при 30/27
добавлено спустя 35 минут:
И не зацикливайся на этом "новом" значении.
Функция почти линейная.
Можно и апроксимацию более точную нарисовать.
Но есть "теоретическое время" - 27,5 мин.
И есть реальные времена, полученные тобой (с маааасенькой долей погрешности в неучтенных секундах и погрешностей такого способа замеров).
Т.е. можно нарисовать табличку примерных коэффициентов коррекции "теоретического" времени строительства от количества дронов безотносительно станции (этапа) и состояний стр-ва (IZ, OOS). Для общей наглядности.
ЗЫ. При начальном наборе поста получилось с ашипкой - "неглядности" .
Последний раз редактировалось: anDron (16:36 09-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 19(3661) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Дык а смысл этой таблички?! Достаточно знать "ИТОГО: ..." для общего понимания зависимости, т.б. у всех этапов (станций) время разное (и неизвестное). Ещё бы понять как эти 750 мин получаются и можно было в билдер добавить расчёт времени строительства. А эти 27:32 по застройщику надо проверять на других станциях на предмет "30/27" дронов (чё-то меня терзают...).
|
|
|
Bargon 583 EGP
Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 98 Сообщения: 1355 Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра Зарегистрирован: 31.01.2010 |
|
Вот отсюда перенес
anDron : |
Если для эконом деятельности использовать мародерские Фениксы...
|
А я вот сейчас хочу попробовать корабли-застройщики, во всех возможных назначениях.
|
|
|
Argo 156 EGP
Рейтинг канала: 4(79) Репутация: 21 Сообщения: 1335 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005 |
|
Не о своей станции, а о станции НПС, но по своему любопытно.
В начале игры встретил ожидаемые затруднения с термоядерными реакторами. В версии 3.60, с которой начал игру, отбирал их у ПМК-торговцев корабельным оборудованием. Можно было висеть около станции и регулярно отлавливать торгашей со стандартными 105 реакторами. Один раз захватил 800 реакторов разом.
Начал новую игру на 4.0.
Тут всё по другому. Торговцев с реакторами в трюме так и не встретил ни разу. И удивило то, что и на станцию-то они не прилетают. Значит надо покупать. Купил себе программу экономического анализа и стал смотреть что там делается с производством.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Пик с плато обозначает те реакторы, которые я увидел в продаже и купил. Длина плато - это время на подлет и пристыковку моего транспортника.
Остроконечные пики - это те реакторы, которые вроде как были, они даже на несколько секунд появились на складе, но в список продажи так и не попали. За длинный период времени соотношение примерно как на графике - примерно 2 к 1. Можно предположить, что не попавшие в продажу реакторы быстро заказываются и потом забираются, но я вчера весь вечер висел около станции - никто не прилетел. Т.е. они либо тратятся на какие-то внутренние нужды, либо просто скриптово списываются.
Тем не менее за 3 часа реала отслеживая 2 станции я прикупил около 600 реакторов. Уже что-то. Поначалу ситуация казалась совсем уж критической.
Последний раз редактировалось: Argo (12:35 11-03-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Строительство станций и их работа #2» |
|