Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 125
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 125 из 130
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 124, 125, 126 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
Собираюсь замутить небольшой комплекс "5х5MJ щиты + 1хЕда + 1хБио" на покупных руде и батарейках, в дальнейшем потихоньку нарастить его до "18х5MJ Щиты + 2х25MJ Щиты + 4хЕда + 4хБио". 5MJ Щиты на продажу, 25MJ для себя и чуток на продажу. Продавать буду по "ср-1". 5-мегаджоулевые щиты, в курсе, расхватывают мигом, а что насчет 25?
Скажем, поначалу к этому комплексу будет пристыкован какой-нибудь TS с заданием собирать все 25-щиты в трюм (дабы был небольшой запасец пару истребов или свежекупленных торгашей приодеть). Когда TS заполнится, выставить 25-щиты на продажу, какая-никакая а копеечка плюсом. Но при условии, что их будут по этой "волшебной" цене покупать. Отсюда и вопрос - как покупаются-то они?
Если НПЦ их берут по принципу "в час по чайной ложке", то меня это устроит, ибо 2 фабрики явно не будут перенасыщать рынок. Ну а если неписи их не берут вообще никогда и ни при каких условиях, то, видимо, придется в комплекс дополнительно встроить еще 2 фабы 5МДж Щитов, временно их выключить, а при заполнении TS-ки включить, отрубив при этом производство "двадцатьпяток"
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят
    Добавлено: 21:43 26-02-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Quo Vadis :
ибо 2 фабрики явно не будут перенасыщать рынок

Ой, не могу!.. что-то мне подсказывает, что и 200 фабрик тоже не будут рынок перенасыщать. А вообще идея не очень. Советую применить стандартные, проверенные временем, бухло-травяные баблогенераторы, а если нужны щиты, то построить фабрику щитов с продуктами, а батареи и руду закупать двумя приписанными транспортами.
    Добавлено: 22:43 26-02-2016   
Quo Vadis
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 8
Сообщения: 156

Зарегистрирован: 14.11.2013
В прошлых играх я пробовал все: бухло, щиты 1 и 5 МДж, после Махи Ма у меня оставался комплекс 75хфабрика микросхем + Бофу с Биогазом. Не пробовал только траву, ибо то же самое, что и бухло, лень было заморачиваться. Сейчас только-только сдал 25 лямов за лечение паранидского сифилиса, осталось 5-7 млн.
Заново строить нелегальщину пока не хочу, хочу начать именно со щитов.

Эта тема читана и перечитана до дыр, знаю и в теории и на практике проверено, что МЕГАкомплекс того же бухла рано или поздно (при должном увеличении) будет работать настолько эффективно, что НПЦ не будут успевать раскупать всю его продукцию.

И вопрос был не "На чем мне подниматься в деньгах?", а "Насколько активно неписями покупаются 25 МДж щиты?". Если 25-щиты раскупаются вяло (но раскупаются) значит нехай работают 2 фабы.
_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит, что за тобой не следят

Последний раз редактировалось: Quo Vadis (23:35 27-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:33 27-02-2016   
SKYDIVE
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 0
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.09.2009
пару вопросов(возможно обсуждалось -тогда ссылки)

1)где лучше строить небольшой комплекс Теладиание с последующий продажей
2)сколько можно подключить Теладианиевый завод L к Аргон Солнечная электростанция XL что бы было минимум оставалось батареек
3)скока надо Теладианиевый завод L минимум для оптимального сюжетки?

4)имеет ли смысл зделать 2 комплекса один для производства разных первичных и втроичных ресурсов а второй комплекс уже с конечными продуктами с последующим перевозками

к примеру комплесы
1- Батарей+Пшеница+Болотная трава в в секторе где можно излишки продовать
2- Аргон Перегонный завод L и подобные фабрики
_________________
версия X3TC 2.1 играю пока)
КР2(Доминатор) версия 1.3 играю

Последний раз редактировалось: SKYDIVE (19:33 08-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:30 08-04-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
SKYDIVE :
1)где лучше строить небольшой комплекс Теладиание с последующий продажей

Нигде. Есть более востребованные продукты.
SKYDIVE :
2)сколько можно подключить Теладианиевый завод L к Аргон Солнечная электростанция XL что бы было минимум оставалось батареек

Вам сюда: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=52771
SKYDIVE :
3)скока надо Теладианиевый завод L минимум для оптимального сюжетки?

одын Подмигиваю
SKYDIVE :
4)имеет ли смысл зделать 2 комплекса один для производства разных первичных и втроичных ресурсов а второй комплекс уже с конечными продуктами с последующим перевозками

Хотите делайте, но имхо не стоит. Зачем в производство вводить лишние перевозки?
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 21:50 08-04-2016   
SKYDIVE
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 0
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 22.09.2009
za4ot :
SKYDIVE :
1)где лучше строить небольшой комплекс Теладиание с последующий продажей

Нигде. Есть более востребованные продукты.
SKYDIVE :
2)сколько можно подключить Теладианиевый завод L к Аргон Солнечная электростанция XL что бы было минимум оставалось батареек

Вам сюда: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=52771
SKYDIVE :
3)скока надо Теладианиевый завод L минимум для оптимального сюжетки?

одын Подмигиваю
SKYDIVE :
4)имеет ли смысл зделать 2 комплекса один для производства разных первичных и втроичных ресурсов а второй комплекс уже с конечными продуктами с последующим перевозками

Хотите делайте, но имхо не стоит. Зачем в производство вводить лишние перевозки?

1)так после сюжетки остаються заводы вот и думаю где строить что бы потом продовать
3)а почему один?
4)ну так с выгодой что бы продовать и те товары и конечные а что то и для себя делать
то есть например кремний+кристалы в богатых астероидах секторах а конечные уже ближе к покупателям и если для себя то в основных своих секторах
_________________
версия X3TC 2.1 играю пока)
КР2(Доминатор) версия 1.3 играю
    Добавлено: 01:10 09-04-2016   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
SKYDIVE :
1)так после сюжетки остаються заводы вот и думаю где строить что бы потом продовать

Стройте где угодно. После прохождения сюжетки просто взорвите их и не ломайте голову. Если какие-то понадобятся построите заново в том месте где посчитаете нужным. Денег на новые заводы в игре всегда заработать можно.
SKYDIVE :
3)а почему один?

Для прохождения сюжеток, емнип, нужно что-то около 160000 теладиания - одна фабрика вполне справится.
SKYDIVE :
4)ну так с выгодой что бы продовать и те товары и конечные а что то и для себя делать
то есть например кремний+кристалы в богатых астероидах секторах а конечные уже ближе к покупателям и если для себя то в основных своих секторах

Если вы будете продавать промежуточные продукты такие как еда и кристалы, то вам их не хватит для производства основной продукции, плюс лишняя логистика, которая после овер 200 кораблей сильно утомляет. Для торговли стройте замкнутый баблогенератор бухла-травы и будет вам счастье.
Пы. Сы. Почитайте тему с начала, возможно, найдете ответы на свои вопросы.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 08:25 09-04-2016   
venice
 100 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 22
Сообщения: 587
Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия
Зарегистрирован: 24.01.2006
Кто нибудь пробовал строить собственный Док оборудования? Реально модернизировать свои корабли (скорость трюм управление)?
    Добавлено: 21:24 24-01-2017   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
venice :
Кто нибудь пробовал строить собственный Док оборудования?

это просто дополнительный склад , как и Торговая станция.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 22:02 24-01-2017   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 7
Сообщения: 271

Зарегистрирован: 12.12.2010
venice :
Кто нибудь пробовал строить собственный Док оборудования? Реально модернизировать свои корабли (скорость трюм управление)?

Если построить док и добавить (скорость трюм управление), то будет халявный апгрейд сверх апгрейда.
    Добавлено: 10:24 25-01-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1541)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Может я что-то не понял (давно не брал шашек в руки Подмигиваю), но вот такая ситуёвина: пригнал на свою станцию с нужным ей ресурсом, но ни как не могу его на неё выгрузить. Расстроен Все настройки и команды в консоли облазил и не нашёл такого пункта Подозрение.
Пункт "Обмен грузом" не активен.

зы Был на м6 (Цветок)
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:59 26-01-2017   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 6(467)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Finist :
пригнал на свою станцию с нужным ей ресурсом, но ни как не могу его на неё выгрузить

всмысле ? просто разгрузить трюм ? корабль через торговлю (параметры станции) выкладывать не хочет ? ))
или я шо то не так понял Подозрение.
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 13:06 26-01-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1541)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
razor515 :
просто разгрузить трюм ? корабль через торговлю (параметры станции) выкладывать не хочет ? ))

Ага, приписал корапь к станции и тогда усё в норме, но уже не требуется. Пока канителился приписанный TS уже 60% ресов натаскал. Забрал продукт и поехал сдавать пиратикам.

зы Или мне кааться Хы... или так и есть, что свой заводик работает на порядок быстрее, были бы ресы. За цикл (34 минуты игровых) получается 6 шт. мин
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (14:54 26-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:51 26-01-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1541)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Нужны плазмогенераторы, какой завод их делает?
"Покатался" по докам, но их нет в продаже.

зы Играю без модов, т.е. моды не предлагать.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:30 04-03-2017   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Заводы плазменных генераторов в пиратских секторах.
Мальстрим, Шанс Данны, Наследие ЛуМанчСтрарта, и Неизвестный сектор за Штабом PTNI/
    Добавлено: 11:44 04-03-2017   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1541)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Bargon :
Заводы плазменных генераторов в пиратских секторах.
Мальстрим, Шанс Данны, Наследие ЛуМанчСтрарта, и Неизвестный сектор за Штабом PTNI/

Да я не про то где они есть, а где купить этот завод, т.к. в два сектора путь заказан, а в двух других (Мальстрим, Шанс Данны) их нет.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:24 04-03-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Finist :
а где купить этот завод

В оригинальной игре нигде, только взломать с помощью хакера на станциях.
Купить можно в моде "Верфь Мародер".

Теоретически если уничтожить такой завод, то через время в сектор прилетит TL с ним на борту для постройки, поэтому если отслеживать все TL в соседних секторах, есть шанс захватить его при абордаже. Знаю точно, что рассовые TL отстраивают заводы и фабрики, и их маршрут пролегает из какого-нибудь центрального сектора к сектору назначения, откуда летят TL с пиратскими станциями и летят ли вообще это загадка, возможно, пиратские станции просто респавнятся из ниоткуда.
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (12:40 04-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:33 04-03-2017   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Не понял сразу. В Х3ТС их не купить, к сожалению, в АР можно.
Их захватывают вместе с TL. Уничтожают станции в секторах, а потом мониторят TL-и, когда какой-нибудь не повезет нужную станцию на строительство.
Но процесс этот по времени затянут так, что терпения ждать может не хватить Улыбка .
P.S. Сам я только раз TL с какой-то шахтой захватывал, чисто ради интереса.
    Добавлено: 12:35 04-03-2017   
za4ot
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 15
Сообщения: 3232
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Bargon :
Но процесс этот по времени затянут так, что терпения ждать может не хватить

Используя кое какие скрипты можно получить данные о передвижении расовых TL, но я сколько пользовался TL с пиратскими заводами не встречал, возможно, просто совпадение.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 12:43 04-03-2017   
Bargon
 583 EGP


Рейтинг канала: 14(2362)
Репутация: 98
Сообщения: 1354
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра
Зарегистрирован: 31.01.2010
Про скрипты немного выше по странице. Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Возят все.

Последний раз редактировалось: Bargon (12:47 04-03-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:47 04-03-2017   
Канал X3: Terran Conflict: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 124, 125, 126 ... 128, 129, 130  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны обложили все выходы, но Бреннан вышел через вход...

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 125
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18