|
|
|
Канал Star Citizen: «АЦЦКИЕ ругательства, проклятия и прочее! #2» |
|
|
1413 55 EGP
Рейтинг канала: 7(567) Репутация: 0 Сообщения: 268
Зарегистрирован: 13.10.2013 |
|
-W.R.A.I.T.H- : |
Расширенная 12минутная версия репортажа от BBC Click - Star Citizen: The $100m video game (Behind The Scenes) - https://youtu.be/F0Jmywv3QjQ
|
Репортаж этот, с его сценарием и монтажом, днище конечно полное... А с регулярных вставок из видосов с кикстартер-компании игры я проиграл по полной программе
добавлено спустя 53 минуты:
Shaak : |
1413 : |
Какая инфа была последней о переменах в ужасном управлении кораблями? А то повоевать с мышью на Авангарде хуже чем говна поесть. Очень хотелось бы если не лучше, то хотя бы закос под управление летательными аппаратами (т.е. курсором, а не чем-то ещё) с фикс стволами как во вшивом ф2п Ван Тандере, - о лучшем я и мечтать не берусь, видя "потрясающие" (читать - никакие) перемены за срок превышающий разработку самой тундры за гроши (по западным меркам) нонейм девелоперами без никаких ААА и вообще игр уровня западных за плечами.
Так что они там обещали с переделыванием этого убожества (гимбалы тоже управляются не супер, но играть можно - 8 из и 10) и на какой срок?
|
так, для просветления, ты можешь зафиксировать прицел, а соответственно и все пушки, по носу корабля, и управлять описанным выше методом.
|
Спасибо капитанус, я в курсе - что бы прочитать управление в менюшке много ума не надо. Все текущие методы крайне убоги и представляют собою полумеры.
Последний раз редактировалось: 1413 (11:42 17-02-2016), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
RenderG 2294 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
1413, я не знаю, каково это говно есть, ты тут, видимо, спец, но, если уж такая у тебя беда с управлением, так может просто руки не из того места растут?
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Dexter 77 EGP
Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014 |
|
1413 : |
Все текущие методы крайне убоги и представляют собою полумеры.
|
А как ты себе представляешь хороший метод управления?
_________________ Легион "За Родину"
"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы." |
|
|
ValD 60 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 5 Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09.05.2007 |
|
Мне стрелковка тоже не очень нравится, но не по причине управления там или чего ещё.. просто она неэффективна и потому нелогична.
Если цель маневрирует либо просто с небольшой проекцией, нужны снаряды с контролируемым подрывом и конусом поражения (сейчас такие широко применяются) либо просто насыщение пространства снарядами, то есть несколько действительно скорострельных орудий (применялось широко раньше - спаренные-счетверённые пулемёты - и частично применяется сейчас, та же Шилка как пример).
Ну и управляемые/подруливающие снаряды как третий вариант, тоже не сказать что такой уж хайтек.
А в SC пока ни то, ни это.
Последний раз редактировалось: ValD (18:34 17-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RedrickSh 170 EGP
Рейтинг канала: 20(3774) Репутация: 3 Сообщения: 2184 Откуда: дефолт сити Зарегистрирован: 02.02.2007 |
|
RenderG : |
1413, ...
но, если уж такая у тебя беда с управлением, так может просто руки не из того места растут?
|
осталось только решить у кого именно и уточнить откуда[/pic]
|
|
|
Dexter 77 EGP
Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014 |
|
ValD : |
Мне стрелковка тоже не очень нравится, но не по причине управления там или чего ещё.. просто она неэффективна и потому нелогична.
Если цель маневрирует либо просто с небольшой проекцией, нужны снаряды с контролируемым подрывом и конусом поражения (сейчас такие широко применяются) либо просто насыщение пространства снарядами, то есть несколько действительно скорострельных орудий (применялось широко раньше - спаренные-счетверённые пулемёты - и частично применяется сейчас, та же Шилка как пример).
Ну и управляемые/подруливающие снаряды как третий вариант, тоже не сказать что такой уж хайтек.
А в SC пока ни то, ни это.
|
Ну , если идти от логики и хайтека - то истребительная мелочь должна быть вообще беспилотной ,а абсолютно все вооружение - управляться компьютером.
_________________ Легион "За Родину"
"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы." |
|
|
RenderG 2294 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Человекам вообще нечего в космосе делать.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
ValD 60 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 5 Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09.05.2007 |
|
Dexter : |
Ну , если идти от логики и хайтека - то истребительная мелочь должна быть вообще беспилотной ,а абсолютно все вооружение - управляться компьютером.
|
Конечно, игровые условности и прочее.
Но всё же ситуация "мы вышли в космос с помощью хайтека, который почти магия, но одновременно растеряли банальные решения 20го века" несколько уныла.
Надеюсь, у нас будут ещё какие-то варианты, кроме бабаханья в сторону треугольничка в надежде, что 1 из надцати снарядов таки попадёт.
Пост канонира со своей "мини-игрой", например.
|
|
|
RenderG 2294 EGP
Рейтинг канала: 27(5554) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006 |
|
Все управляемости и пр превратят геймплей в Dark Star One, когда ты обвешивался турелями и они просто крошили всех врагов в округе. А ты только рулил.
Push red button to win.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
ValD 60 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 5 Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09.05.2007 |
|
RenderG : |
Все управляемости и пр превратят геймплей в Dark Star One, когда ты обвешивался турелями и они просто крошили всех врагов в округе. А ты только рулил.
|
Вопрос реализации.
Во-первых, банально, в истории вселенной может быть прописан запрет на высокоуровневый ИИ. В связи с опасностью разработок, восстания скайнет в прошлом веке или чего-то ещё в этом духе.
Во-вторых, если от логики, с автоматическими турелями можно бороться автоматическими же помехами, то есть сохранять эффективность живых игроков в таких условиях всё же можно.
Игра не только про симулятор пострелушек, так что при наличии хорошей, годной вселенной и хорошей экономики я даже управление даблкликом и пкм по космосу прощу (привет, EVE).
Последний раз редактировалось: ValD (18:55 17-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Dexter 77 EGP
Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014 |
|
ValD : |
Вопрос реализации.
Во-первых, банально, в истории вселенной может быть прописан запрет на высокоуровневый ИИ. В связи с опасностью разработок, восстания скайнет в прошлом веке или чего-то ещё в этом духе.
|
А высокоуровневый и не надо ,даже слабенький современный комп будет намного эффективней человека.
ValD : |
Во-вторых, если от логики, с автоматическими турелями можно бороться автоматическими же помехами, то есть сохранять эффективность живых игроков в таких условиях всё же можно.
|
Ну вот. У всех автоматические помехи - так что никакого автоматического управления нет )))
ValD : |
Игра не только про симулятор пострелушек, так что при наличии хорошей, годной вселенной и хорошей экономики я даже управление даблкликом и пкм по космосу прощу (привет, EVE).
|
А все остальные -нет ))
_________________ Легион "За Родину"
"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы."
Последний раз редактировалось: Dexter (18:59 17-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ValD 60 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 5 Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09.05.2007 |
|
Dexter : |
А высокоуровневый и не надо ,даже слабенький современный комп будет намного эффективней человека.
|
Это не так.
В распознавании образов (к чему и сводится задача попасть в корабль) компы пока очень и очень лажают, даже с учётом всех наработок искусственных нейросетей. Это в поиске картинок можно ошибаться, в бою такое счастье мало кому нужно.
Конечно, в космосе может быть попроще - он более-менее пустой[источник?]. Но плох тот комп, который будет стрелять во все стороны даже на слегка замусоренной орбите.
Dexter : |
Ну вот. У всех автоматические помехи - так что никакого автоматического управления нет )))
|
Роботы воюют с роботами, люди - с людьми.
Dexter : |
А все остальные -нет ))
|
Думаю, не стоит говорить за всех остальных.
Даже и за себя не стоит, не поиграв в игру с по-настоящему хорошей экономикой.
Последний раз редактировалось: ValD (19:06 17-02-2016), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Dexter 77 EGP
Рейтинг канала: 7(733) Репутация: -1 Сообщения: 1497
Зарегистрирован: 12.01.2014 |
|
ValD : |
Даже и за себя не стоит, не поиграв в игру с по-настоящему хорошей экономикой.
|
Если я очень захочу поиграть в экономику -я найду игру где я поиграю в экономику. Тут я хочу поиграть в космическую леталку-стрелялку.
_________________ Легион "За Родину"
"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы." |
|
|
ValD 60 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 5 Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09.05.2007 |
|
Dexter : |
Если я очень захочу поиграть в экономику -я найду игру где я поиграю в экономику. Тут я хочу поиграть в космическую леталку-стрелялку.
|
хорошая экономика определяет всю игру - в том числе, почему, в кого, чем, где и на чём ты будешь летать и стрелять.
Но всё же хорошо, что мы вернулись от "всех остальных" к индивидуальным предпочтениям.
Ожидания у всех разные. Крис старается угодить всем.
Кроме объёма работы, по сути ничего не мешает совместить большинство хотелок.
100+кк$ на эти работы у них есть, пусть стараются.
|
|
|
Leman Russ 65 EGP
Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 0 Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14.07.2013 |
|
ValD : |
В распознавании образов (к чему и сводится задача попасть в корабль) компы пока очень и очень лажают, даже с учётом всех наработок искусственных нейросетей.
|
Шта? Это в пустом то космосе? Как там можно ошибиться то? Цель либо есть, либо её нет. Свои цели отсекаются с помощью сигналов свой-чужой. Или тупо обезьянка пальцем может тыкнуть, а дальше комп просто будет цель вести.
|
|
|
ValD 60 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 5 Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09.05.2007 |
|
Leman Russ : |
ValD : |
В распознавании образов (к чему и сводится задача попасть в корабль) компы пока очень и очень лажают, даже с учётом всех наработок искусственных нейросетей.
|
Шта? Это в пустом то космосе? Как там можно ошибиться то? Цель либо есть, либо её нет. Свои цели отсекаются с помощью сигналов свой-чужой. Или тупо обезьянка пальцем может тыкнуть, а дальше комп просто будет цель вести.
|
Космос пустой далеко не везде.
А там, где он совсем пустой, можно и нужно использовать системы постановки помех и ложных целей.
Обезьянка, как и человек, может тыкнуть, так как наши несовершенные мозги несколько миллионов лет затачивались в том числе на распознавание образов (из-за чего у нас тоже хватает теперь ложных срабатываний, но не критичных для выживания).
Алгоритмически это повторить гораздо сложнее, и обмануть такую схему гораздо проще. Искусственные нейросети совершенно не похожи на то, что у нас в мозгах, и сильно уступают в эффективности/безошибочности, а стандартные алгоритмы вообще неэффективны.
|
|
|
st_Paulus 188 EGP
Рейтинг канала: 23(4552) Репутация: 11 Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 11.03.2014 |
|
ValD : |
Крис старается угодить всем.
|
В корне неверное предположение. Угодить всем в принципе невозможно, и Робертс не может не понимать, что было бы бессмысленно пытаться.
|
|
|
Leman Russ 65 EGP
Рейтинг канала: 5(165) Репутация: 0 Сообщения: 120
Зарегистрирован: 14.07.2013 |
|
ValD : |
Космос пустой далеко не везде.
|
Ну мы же за реалистичность. В нашей реальности космос именно что пустой везде. Можно погуглить какова плотность астероидов в астероидных поясах, например.
А ещё можно прикинуть температуру радиаторов, которую фиг спрячешь. Ну, если мы про реалистичность вот сейчас.
Вощемта отслеживание компом цели в космосе на порядок проще, чем в воздухе. И на два порядка проще, чем на поверхности.
И распознавание образов уже сейчас сильно прогрессирует. Очень сильно.
|
|
|
Варсик 545 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002 |
|
ValD : |
В распознавании образов (к чему и сводится задача попасть в корабль) компы пока очень и очень лажают, даже с учётом всех наработок искусственных нейросетей.
|
То есть высокоточные снаряды, которые подруливают по тепловому следу не существуют и наведение ракет по тепловому следу, принятое в 70х годах на вооружение СССР - не существует.
Так и запишем: Оторван от реальности и остался в 19м веке.
Dexter : |
Если я очень захочу поиграть в экономику -я найду игру где я поиграю в экономику. Тут я хочу поиграть в космическую леталку-стрелялку.
|
Star Conflict вам в помощь со стрелялками. Стрелялок много. Глубины проработки нету. А глубину без экономики создать сложно, так как надо обосновывать - откуда эта пушка. Экономика не обязательно должна быть Иксовая. Это вполне может быть представлено в виде "Захватил ту станцию, получил доступ к пушкам".
Leman Russ : |
И распознавание образов уже сейчас сильно прогрессирует. Очень сильно.
|
https://www.youtube.com/watch?v=0k9oy6G1BiE
https://www.youtube.com/watch?v=rnlCGw-0R8g
В пример как-бы...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
ValD 60 EGP
Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 5 Сообщения: 401
Зарегистрирован: 09.05.2007 |
|
st_Paulus : |
В корне неверное предположение. Угодить всем в принципе невозможно, и Робертс не может не понимать, что было бы бессмысленно пытаться.
|
Ну, наверно, не стоит вырывать из контекста фразы?
В следующем предложении написано то же самое, только другими словами.
Варсик : |
То есть высокоточные снаряды, которые подруливают по тепловому следу не существуют и наведение ракет по тепловому следу, принятое в 70х годах на вооружение СССР - не существует.
Так и запишем: Оторван от реальности и остался в 19м веке.
|
Было гладко на бумаге..
Так и запишем: отвечает без чтения и осмысления треда, любит развешивать ярлыки, характер стойки, нордический.
Про помехи в следующем сообщении.
Про наведение где-то в предыдущих.
Leman Russ : |
И распознавание образов уже сейчас сильно прогрессирует. Очень сильно.
|
До применения распознавания видеопотока в реальном времени на уровне "стрелять самостоятельно" нам ещё как до Луны пешком.
Научить бы для начала человека от забора уверенно отличать.
С космосом и корабликами в чём-то проще, в чём-то сложнее: с одной стороны, окружение не мешает, с другой - может активно мешать сам кораблик.
Напомню, с чего начиналась дискуссия: с моего коммента, что в конце третьего тысячелетия как-то странно пулять в сторону противника без малейшей автоматизации.
Теперь мне же эту точку зрения пытаются доказать.
|
|
|
|
|
|
Канал Star Citizen: «АЦЦКИЕ ругательства, проклятия и прочее! #2» |
|