Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » АЦЦКИЕ ругательства, проклятия и прочее! #2 | страница 97
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 97 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: «АЦЦКИЕ ругательства, проклятия и прочее! #2»
1413
 55 EGP


Рейтинг канала: 7(567)
Репутация: 0
Сообщения: 268

Зарегистрирован: 13.10.2013
-W.R.A.I.T.H- :
Расширенная 12минутная версия репортажа от BBC Click - Star Citizen: The $100m video game (Behind The Scenes) - https://youtu.be/F0Jmywv3QjQ

Репортаж этот, с его сценарием и монтажом, днище конечно полное... А с регулярных вставок из видосов с кикстартер-компании игры я проиграл по полной программе Ой, не могу!..

добавлено спустя 53 минуты:
Shaak :
1413 :
Какая инфа была последней о переменах в ужасном управлении кораблями? А то повоевать с мышью на Авангарде хуже чем говна поесть. Очень хотелось бы если не лучше, то хотя бы закос под управление летательными аппаратами (т.е. курсором, а не чем-то ещё) с фикс стволами как во вшивом ф2п Ван Тандере, - о лучшем я и мечтать не берусь, видя "потрясающие" (читать - никакие) перемены за срок превышающий разработку самой тундры за гроши (по западным меркам) нонейм девелоперами без никаких ААА и вообще игр уровня западных за плечами.

Так что они там обещали с переделыванием этого убожества (гимбалы тоже управляются не супер, но играть можно - 8 из и 10) и на какой срок?

так, для просветления, ты можешь зафиксировать прицел, а соответственно и все пушки, по носу корабля, и управлять описанным выше методом.

Спасибо капитанус, я в курсе - что бы прочитать управление в менюшке много ума не надо. Все текущие методы крайне убоги и представляют собою полумеры.

Последний раз редактировалось: 1413 (11:42 17-02-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:41 17-02-2016   
RenderG
 2293 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
1413, я не знаю, каково это говно есть, ты тут, видимо, спец, но, если уж такая у тебя беда с управлением, так может просто руки не из того места растут?
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 18:12 17-02-2016   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
1413 :
Все текущие методы крайне убоги и представляют собою полумеры.

А как ты себе представляешь хороший метод управления?
_________________
Легион "За Родину"

"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы."
    Добавлено: 18:22 17-02-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Мне стрелковка тоже не очень нравится, но не по причине управления там или чего ещё.. просто она неэффективна и потому нелогична.

Если цель маневрирует либо просто с небольшой проекцией, нужны снаряды с контролируемым подрывом и конусом поражения (сейчас такие широко применяются) либо просто насыщение пространства снарядами, то есть несколько действительно скорострельных орудий (применялось широко раньше - спаренные-счетверённые пулемёты - и частично применяется сейчас, та же Шилка как пример).

Ну и управляемые/подруливающие снаряды как третий вариант, тоже не сказать что такой уж хайтек.

А в SC пока ни то, ни это.

Последний раз редактировалось: ValD (18:34 17-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:32 17-02-2016   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
RenderG :
1413, ...
но, если уж такая у тебя беда с управлением, так может просто руки не из того места растут?

осталось только решить у кого именно и уточнить откуда[/pic]
    Добавлено: 18:33 17-02-2016   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
ValD :
Мне стрелковка тоже не очень нравится, но не по причине управления там или чего ещё.. просто она неэффективна и потому нелогична.

Если цель маневрирует либо просто с небольшой проекцией, нужны снаряды с контролируемым подрывом и конусом поражения (сейчас такие широко применяются) либо просто насыщение пространства снарядами, то есть несколько действительно скорострельных орудий (применялось широко раньше - спаренные-счетверённые пулемёты - и частично применяется сейчас, та же Шилка как пример).

Ну и управляемые/подруливающие снаряды как третий вариант, тоже не сказать что такой уж хайтек.

А в SC пока ни то, ни это.

Ну , если идти от логики и хайтека - то истребительная мелочь должна быть вообще беспилотной ,а абсолютно все вооружение - управляться компьютером.
_________________
Легион "За Родину"

"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы."
    Добавлено: 18:38 17-02-2016   
RenderG
 2293 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Человекам вообще нечего в космосе делать. Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 18:45 17-02-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Dexter :
Ну , если идти от логики и хайтека - то истребительная мелочь должна быть вообще беспилотной ,а абсолютно все вооружение - управляться компьютером.

Конечно, игровые условности и прочее.
Но всё же ситуация "мы вышли в космос с помощью хайтека, который почти магия, но одновременно растеряли банальные решения 20го века" несколько уныла.

Надеюсь, у нас будут ещё какие-то варианты, кроме бабаханья в сторону треугольничка в надежде, что 1 из надцати снарядов таки попадёт.
Пост канонира со своей "мини-игрой", например.
    Добавлено: 18:46 17-02-2016   
RenderG
 2293 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Все управляемости и пр превратят геймплей в Dark Star One, когда ты обвешивался турелями и они просто крошили всех врагов в округе. А ты только рулил.
Push red button to win. Подмигиваю
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 18:47 17-02-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
RenderG :
Все управляемости и пр превратят геймплей в Dark Star One, когда ты обвешивался турелями и они просто крошили всех врагов в округе. А ты только рулил.

Вопрос реализации.
Во-первых, банально, в истории вселенной может быть прописан запрет на высокоуровневый ИИ. В связи с опасностью разработок, восстания скайнет в прошлом веке или чего-то ещё в этом духе.

Во-вторых, если от логики, с автоматическими турелями можно бороться автоматическими же помехами, то есть сохранять эффективность живых игроков в таких условиях всё же можно.

Игра не только про симулятор пострелушек, так что при наличии хорошей, годной вселенной и хорошей экономики я даже управление даблкликом и пкм по космосу прощу (привет, EVE).

Последний раз редактировалось: ValD (18:55 17-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:54 17-02-2016   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
ValD :

Вопрос реализации.
Во-первых, банально, в истории вселенной может быть прописан запрет на высокоуровневый ИИ. В связи с опасностью разработок, восстания скайнет в прошлом веке или чего-то ещё в этом духе.

А высокоуровневый и не надо ,даже слабенький современный комп будет намного эффективней человека.

ValD :

Во-вторых, если от логики, с автоматическими турелями можно бороться автоматическими же помехами, то есть сохранять эффективность живых игроков в таких условиях всё же можно.

Ну вот. У всех автоматические помехи - так что никакого автоматического управления нет )))
ValD :

Игра не только про симулятор пострелушек, так что при наличии хорошей, годной вселенной и хорошей экономики я даже управление даблкликом и пкм по космосу прощу (привет, EVE).

А все остальные -нет ))
_________________
Легион "За Родину"

"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы."

Последний раз редактировалось: Dexter (18:59 17-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:58 17-02-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Dexter :
А высокоуровневый и не надо ,даже слабенький современный комп будет намного эффективней человека.

Это не так.
В распознавании образов (к чему и сводится задача попасть в корабль) компы пока очень и очень лажают, даже с учётом всех наработок искусственных нейросетей. Это в поиске картинок можно ошибаться, в бою такое счастье мало кому нужно.
Конечно, в космосе может быть попроще - он более-менее пустой[источник?]. Но плох тот комп, который будет стрелять во все стороны даже на слегка замусоренной орбите.

Dexter :
Ну вот. У всех автоматические помехи - так что никакого автоматического управления нет )))

Роботы воюют с роботами, люди - с людьми.

Dexter :
А все остальные -нет ))

Думаю, не стоит говорить за всех остальных.
Даже и за себя не стоит, не поиграв в игру с по-настоящему хорошей экономикой.

Последний раз редактировалось: ValD (19:06 17-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:05 17-02-2016   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
ValD :

Даже и за себя не стоит, не поиграв в игру с по-настоящему хорошей экономикой.

Если я очень захочу поиграть в экономику -я найду игру где я поиграю в экономику. Тут я хочу поиграть в космическую леталку-стрелялку.
_________________
Легион "За Родину"

"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы."
    Добавлено: 19:11 17-02-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Dexter :
Если я очень захочу поиграть в экономику -я найду игру где я поиграю в экономику. Тут я хочу поиграть в космическую леталку-стрелялку.

хорошая экономика определяет всю игру - в том числе, почему, в кого, чем, где и на чём ты будешь летать и стрелять.
Но всё же хорошо, что мы вернулись от "всех остальных" к индивидуальным предпочтениям.

Ожидания у всех разные. Крис старается угодить всем.
Кроме объёма работы, по сути ничего не мешает совместить большинство хотелок.
100+кк$ на эти работы у них есть, пусть стараются.
    Добавлено: 19:17 17-02-2016   
Leman Russ
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(165)
Репутация: 0
Сообщения: 120

Зарегистрирован: 14.07.2013
ValD :
В распознавании образов (к чему и сводится задача попасть в корабль) компы пока очень и очень лажают, даже с учётом всех наработок искусственных нейросетей.

Шта? Это в пустом то космосе? Как там можно ошибиться то? Цель либо есть, либо её нет. Свои цели отсекаются с помощью сигналов свой-чужой. Или тупо обезьянка пальцем может тыкнуть, а дальше комп просто будет цель вести.
    Добавлено: 10:00 18-02-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
Leman Russ :
ValD :
В распознавании образов (к чему и сводится задача попасть в корабль) компы пока очень и очень лажают, даже с учётом всех наработок искусственных нейросетей.

Шта? Это в пустом то космосе? Как там можно ошибиться то? Цель либо есть, либо её нет. Свои цели отсекаются с помощью сигналов свой-чужой. Или тупо обезьянка пальцем может тыкнуть, а дальше комп просто будет цель вести.

Космос пустой далеко не везде.
А там, где он совсем пустой, можно и нужно использовать системы постановки помех и ложных целей.

Обезьянка, как и человек, может тыкнуть, так как наши несовершенные мозги несколько миллионов лет затачивались в том числе на распознавание образов (из-за чего у нас тоже хватает теперь ложных срабатываний, но не критичных для выживания).
Алгоритмически это повторить гораздо сложнее, и обмануть такую схему гораздо проще. Искусственные нейросети совершенно не похожи на то, что у нас в мозгах, и сильно уступают в эффективности/безошибочности, а стандартные алгоритмы вообще неэффективны.
    Добавлено: 10:19 18-02-2016   
st_Paulus
 188 EGP


Рейтинг канала: 23(4552)
Репутация: 11
Сообщения: 1475

Зарегистрирован: 11.03.2014
ValD :
Крис старается угодить всем.

В корне неверное предположение. Угодить всем в принципе невозможно, и Робертс не может не понимать, что было бы бессмысленно пытаться.
    Добавлено: 13:08 18-02-2016   
Leman Russ
 65 EGP


Рейтинг канала: 5(165)
Репутация: 0
Сообщения: 120

Зарегистрирован: 14.07.2013
ValD :
Космос пустой далеко не везде.

Ну мы же за реалистичность. В нашей реальности космос именно что пустой везде. Можно погуглить какова плотность астероидов в астероидных поясах, например.

А ещё можно прикинуть температуру радиаторов, которую фиг спрячешь. Ну, если мы про реалистичность вот сейчас.

Вощемта отслеживание компом цели в космосе на порядок проще, чем в воздухе. И на два порядка проще, чем на поверхности.

И распознавание образов уже сейчас сильно прогрессирует. Очень сильно.
    Добавлено: 13:17 18-02-2016   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
ValD :
В распознавании образов (к чему и сводится задача попасть в корабль) компы пока очень и очень лажают, даже с учётом всех наработок искусственных нейросетей.
То есть высокоточные снаряды, которые подруливают по тепловому следу не существуют и наведение ракет по тепловому следу, принятое в 70х годах на вооружение СССР - не существует.

Так и запишем: Оторван от реальности и остался в 19м веке.
Dexter :
Если я очень захочу поиграть в экономику -я найду игру где я поиграю в экономику. Тут я хочу поиграть в космическую леталку-стрелялку.
Star Conflict вам в помощь со стрелялками. Стрелялок много. Глубины проработки нету. А глубину без экономики создать сложно, так как надо обосновывать - откуда эта пушка. Экономика не обязательно должна быть Иксовая. Это вполне может быть представлено в виде "Захватил ту станцию, получил доступ к пушкам".
Leman Russ :
И распознавание образов уже сейчас сильно прогрессирует. Очень сильно.
https://www.youtube.com/watch?v=0k9oy6G1BiE
https://www.youtube.com/watch?v=rnlCGw-0R8g
В пример как-бы...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 16:09 18-02-2016   
ValD
 60 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 5
Сообщения: 401

Зарегистрирован: 09.05.2007
st_Paulus :
В корне неверное предположение. Угодить всем в принципе невозможно, и Робертс не может не понимать, что было бы бессмысленно пытаться.

Ну, наверно, не стоит вырывать из контекста фразы?
В следующем предложении написано то же самое, только другими словами.


Варсик :
То есть высокоточные снаряды, которые подруливают по тепловому следу не существуют и наведение ракет по тепловому следу, принятое в 70х годах на вооружение СССР - не существует.

Так и запишем: Оторван от реальности и остался в 19м веке.

Было гладко на бумаге..
Так и запишем: отвечает без чтения и осмысления треда, любит развешивать ярлыки, характер стойки, нордический.
Про помехи в следующем сообщении.
Про наведение где-то в предыдущих.

Leman Russ :
И распознавание образов уже сейчас сильно прогрессирует. Очень сильно.

До применения распознавания видеопотока в реальном времени на уровне "стрелять самостоятельно" нам ещё как до Луны пешком.
Научить бы для начала человека от забора уверенно отличать.
С космосом и корабликами в чём-то проще, в чём-то сложнее: с одной стороны, окружение не мешает, с другой - может активно мешать сам кораблик.

Напомню, с чего начиналась дискуссия: с моего коммента, что в конце третьего тысячелетия как-то странно пулять в сторону противника без малейшей автоматизации.
Теперь мне же эту точку зрения пытаются доказать. Хы...
    Добавлено: 17:42 18-02-2016   
Канал Star Citizen: «АЦЦКИЕ ругательства, проклятия и прочее! #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 96, 97, 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трезвый сплит - это не сплит - это замаскированный пьянный аргонец (Koshmar Undead)

  » АЦЦКИЕ ругательства, проклятия и прочее! #2 | страница 97
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18